Отзывы об Ауди а4 2015 (Audi A4 2015)


Ауди а4 2015

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: А4 В8
  • Год выпуска: с 2007 года
  • Объем двигателя: 1800 см³ - 3200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан / универсал
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний / полный

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев



Ауди а4 2015, 1.8, tfsi, 170 л.с.

Появилось время оставить отзыв по эксплуатации этого отличного автомобиля. Пока пробег audi a4 b8 только 8400 км, но она меня не перестает приятно удивлять. Отмечу здесь достоинства, недостатки расход, и так, по мелочам…

Версия переднеприводная, CVT, с мотором 1.8 tfsi, кожей, вставками из дерева, аудиосистемой audi saund system и прочими современными фишками. Подвеска уже стояла усиленная ВА1 (для наших дорог). Клиренс с ней 165 мм. Обычно заказываешь подвеску и прочие опции, но я брал из наличия. Она энергоемкая и почти мягкая, как это может быть на 17-тых колесах. Родные шины bridgestone potenza re050 шумные, жесткие и чувствуют колейность.

Эргономика и интерьер у ауди а4 2015 великолепные! Все кнопки, крутилочки дают превосходное тактильное ощущение. Сидения комфортные, стекла могут опускаться/поднимаются при помощи одного нажатия. Мультимедиа недоработана. Для выбора с руля треков стоят ролики, для переключения нужно покрутить, чтобы отобразился список, который опять же нужно крутить, его и лишь потом включать трек. Радиостанция тоже роликом выбирается, причем все, а не избранные, поэтому нажимаю кнопками. Телефон по блютуз сработался отлично, только вместо имен тел.книги, идут номера без имен. Климат на деле оказался однозонным. Ну, это мелочи.

В движении к ней претензий нет. Динамики от 170 л.с. хватает и для обгонов на трассе. Смущает лишь трогание – вариатор для неспешной езды и со светофора первым не уйдешь. Пробуксовки еще не было. В режиме спорт ситуация не меняется. Но когда audi a4 на хорошей скорости и нужно поддать копоти, вариатор рад стараться, подбрасывая обороты до 4000, дергается при переключении передач. В спорт режиме она всегда бодра, обороты не падают ниже 2000 и она готова выстрелить.

В режим драйв автомобиль едет неторопливо. Порадовал режим авто-холд. При нем можно отпускать педаль тормоза на светофоре, ведь тормоза сами держат машину.

Расход в городе по паспорту 6,9 л, в реальности 7,4 л, как будет с климатом, еще не пробовал. Смешанный цикл – 10 л. Трасса при активной езде 110-130 км/ч – 8,3 л. Это не компьютерные показатели, сам делил литры на километры.

Чего не хватает
Поворотный свет совсем немного поворачивается. Особо обочину не освещает. Это отмечают и про ауди а4 2015 отзывы многих ее владельцев. В салоне мало места для мелочевки. За те же подстаканники, сеточки и ящички под сидения нужно доплатить.

Это все, о чем хотел сказать. Благодарю за внимание, надеюсь, он стал полезен вам.

Отзыв об ауди а4 2015, 1.8, оставил: Аркадий из города Волгоград.
Ауди а4 Б8



Audi A4 B8, 1.8, TFSI, МТ, 120 л.с., 2009

Приносить пользу обществу полезно, даже если это маленький отзыв)))

В конце 2009 года контора приобрела служебный автомобиль – турбированную Ауди А4 1.8 с «механикой» (6 ст.), водителем которой я и являюсь. Цвет черный, комплектация неплохая. Дизайн на отлично! Кузов выразительный и не такой длинный, как у А6. Интерьер полностью соответствует стилю Ауди – отличная эргономика, материалы качественные (даже пластик).

Передние кресла очень удобные, даже в такой относительно недорогой версии. Когда удобно устраиваешься, сочетание руля, зеркал, сидения – как будто сидишь в капсуле. Сидение облегает тело без дискомфорта (я вешу 95 кг при 187 см). Задний ряд чисто символичный – минимальный комфорт и удобство. Даже шеф сзади не ездит, говорит жестковато и тесновато, а на дальняк всю дорогу приходится «мяться». К семейному автомобилю ее не отнесешь. Про Audi A4 отзывы в этом плане зачет ей не поставят.

Раздельная климатическая система работает идеально. Множество настроек понятно. Пассажир и водитель климат себе могут отдельно настраивать.

Ее электронный тормоз с противооткатной системой вещь спорная. Конечно, удобно стоять даже на 30-40 градусной горке, с места трогаешься спокойно. Ручник не снимется, пока водитель и пассажир не пристегнет ремень безопасности. Недостаток такого ручника, что в экстремальной ситуации его не используешь, и полицейский разворот сделать не получиться)))

4-цилиндровый бензиновый агрегат 1.8 имеет турбину и охлаждаемый надувочный воздух. Он экономичный, приемистый, отлично дружит с коробкой. По городу Ауди А4 2011 укладывается в 11 л. Если по трассе, то при 120 – 9 л. С таким мотором механическая коробка позволяет испытывать настоящий кайф от драйва. Переключается мягко, ходы четкие, 2,3,4 передачи длинные. На щитке приборов отображается положение коробки и желаемая передача. Поначалу интересно понаблюдать, сейчас забил)))

Если неплохая дорога, подвеска Audi A4 B8 позволяет с кем-то «потягаться», только 120 л.с. для этого маловато, берите 160-сильную версию, должна быть поинтереснее. Эта версия «женская» (простите за это мнение), контора сэкономила.

Соответствует ли цена качеству? Не знаю. Если брать чисто для себя, то однозначно с более мощным двигателем.

Отзыв об Audi A4 B8 1.8, 2009 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Audi A4 B8



Ауди А4 Б8, 1.8, TFSI, 160 л.с., 2010

Наступил момент, что хочется поделиться приятным и не очень о своем авто Audi A4 2010. Владельцем стал почти 2 года назад, до этого колесил на Рено Флюенсе. Но злополучное ДТП вывело его из строя, а на полученную страховку я решил прикупить у знакомого эту Аудюху, все равно у него она только стояла. На одометре было всего 42400 км, кузов В8 рестайл. Мотор 1.8 с турбиной, 160 «лошадей», вариатор. Владельца я хорошо знаю, поэтому в безупречном обслуживании автомобиля не сомневался.

Внешность отличная, эти «ходовые реснички» - бомба! Никогда их не выключаю. К интерьеру не придраться, качество пластика стало еще лучше, все подогнано без малейшей щелочки. Но! Получился косяк с пластиком, где включается головной свет. Там он хреновый и скрипучий. Ну да ладно. Зато все приборы у Ауди А4 2010 отлично читаются, и хочу выделить приятную лунную подсветку.

Приличная штатная музыка с 10 динамика, красуется своим дисплеем посередине торпедо. Он не маркий и не бликует. На передней панели есть и водительский цветной экранчик. Руль удобный, обтянут перфорированной кожей. Сидения удобные, обтянуты тканью, которая цепко держит в поворотах. Сколько езжу, даже при поездке на море не устаю.

Климат двухзонный только поначалу, потом температура все равно получается средней. На заднем ряду комфортно двоим и рослым, третьему будет мешать высокий тоннель.

Клиренс довольно приличный, как для представительного седана. Отзывы Audi A4 1.8 этот плюс тоже отмечают. Зимой по дворам без опаски езжу, хоть и передний привод. Но вот защита пластиковая, поэтому стараюсь не злоупотреблять.

Заправляю обычно полный бак (60 л), и хватает мне его на 12-14 дней. Езжу 30% трасса, остальное город. Если замаяковал сигнал, то на 70 км еще хватит. По городу в среднем 11 л, трасса – 8,5.

Вариаторная коробка, как по мне, самый большой минус Ауди А4. Все из-за плавного старта. Как не жми, а в сидение тебя не вожмет. А на средних скоростях прет так, что можно кого-то в зад догнать. Вот этот дисбаланс меня не устраивает, лучше бы МКПП стояла. Вариатор дает напористый разгон в пределах 1500-4500 об. В режиме Sport становится чувствительнее «газ», и руль становится жестче. Едешь, как на другой машине. В этом режиме ощущаются переключения передач, хотя в обычном режиме, нет. По паспорту до 100 – 8,6 с, где-то так и есть. Я так не езжу. Многие сами съезжают с левого ряда, когда я к ним приближаюсь с горящими ДХО.

К явным недостаткам отношу: поедание масла 300 гр/1000 км (норма до 0,5 л); рекомендуемое топливо – 98-й (чаще лью 95-й); чувствительность к топливу (некачественное, сразу чувствует); дорогое ТО у ОД.

Этой зимой стала подергиваться на обледенелой дороге, но не постоянно.

У меня все. Чего-то утверждать не буду. Читайте, сравнивайте, дело ваше.

Отзыв об Ауди А4 Б8, 1.8, 2010 г.в. оставил: Аркадий из города Волгоград.

Ауди а4 Б8



Audi A4 B8, 2.0, TDI, CVТ, 143 л.с., 2011

Купил этот аппарат под Новый 2012 год. Все собирался оставить свой отзыв, а время не находил, теперь лень отпустила… Впечатления самые приятные, хотя проехал немного – 23 тыс.км. Предыдущая, кстати, тоже А4, только с кузовом В6, отошла за неплохую плату к другу. Тоже стоящая машинка, но уже хочется нового азарта и адреналина.

Муками выбора, покупая Ауди А4 В8, себя не терзал. Привык, и полюбилась мне эта марка, а в новом облике, так вообще. Огни ДХО как впечатляют!

Заказывал в августе, долгих 4 месяца ожиданий. А как привыкать, коли снег на улице, тем более к дизельному 2.0 (до этого была бензиновая 2.4). Из допов взял подлокотник и круиз. При предпродажной подготовке докупил зимнюю резину, где меня и переобули, и я поехал.

Пока эксплуатирую, придраться не к чему. Цвет белый, смотрится богато. Сверчков в салоне нет, каких-то косяков в электронике тоже. «Музыка» отличная, есть слот для памяти. Очень понравилась работа мотора. Он тяговит, почти с самых низов. Шумка, звук от дырчания в салон не пускает. Внутри и не скажешь, что мотор дизельный. Еще до покупки я перелопатил немало форумов, и к нему претензий особых не было, о чем и свидетельствуют про Audi A4 tdi отзывы.

Не нравится лишь работа вариатора: отпускаешь тормоз, а машина не катится (как с автоматом), а стоит. Как только давишь на газ – начинает подергиваться и ускоряется. Сейчас уже привык и почти это не происходит. Также есть небольшой откат под горку, когда переставляешь ногу с тормоза на газ. Расход, лично у меня не превышает 8 л с пробками. Езжу спокойно, в «шашечки» не играюсь.

Как-то переключил коробку в режим Спорт – это какой-то развод. Педаль в пол – обороты 4000 – авто не едет! Хоть руль тяжелеет. Разгоняется не спеша, без дыма из-под колес, не то, что БМВ или Мерс. Ручное переключение передач, на любителя. Поигрался пару месяцев и надоело.

От всего остального в восторге. От езды на Ауди А4 2.0 испытываю только позитив. Постоянно езжу с включенными «ресничками», хотя на предыдущих авто не тянуло ездить с включенными габаритами.

Не нравится, как доставать инструменты. Для этого откручивается малоразмерная запаска, достается полностью и лишь тогда… вот они, инструменты!

По мере эксплуатации, буду информацию обновлять. Всем удачи!

Отзыв об Audi A4 B8, 1.8 tdi, 2011 г.в. оставил: Егор из города Казань.

Audi A4 B8



Ауди А4 В8, 2.0, allroad quattro, 211 л.с., 2010

Купил этот аппарат и не жалею! Проехал 35 тыс.км, подвеской доволен, как и полным приводом. Но обо всем по порядку.

Покупал у дилера, ждал 4 мес. Колеса «в базе» идут на 17, я сразу поставил низкопрофильные на 18. Боялся, что по нашим дорогам поломаю диски, но обошлось. На любых покрытиях Audi A4 allroad ведет себя предсказуемо. Асфальт, лед, снег – прет, как надо. Естественно, зимой переобуваюсь на 16.

Двигатель стоит бензиновый 2.0 Turbo, с 211 л.с. Звук приятный. К нему претензий тоже нет. Автомобиль ускорятся отлично, но точно не замерял. Салон комфортный и практичный. Нагревается и сохраняет тепло хорошо. Шумка – дас ист фантастишь! Турбина – штука хорошая, но масло постоянно подъедает. На 9000 км с мотором произошел казус. Еду по трассе и сообщает мне БК, что масла у меня на минимуме, и просит долить 1 л. Причем, полусинтетику Кастрол я нашел, только через 200 км. Ехал своим ходом, так как сама лапочка не мигала. Про Ауди А4 отзывы владельцев с такими моторами советуют возить с собой масло обязательно!
Электроника работает отлично, в водительский процесс сильно не вмешивается и дает порысачить. Если мне и этого мало, нажимаю кнопочку и электронный ошейник спадает и включается «внедорожник». Когда немного привык к своей Audi A4 quattro, специально устроил ей тест-драйв на природе по снегу. Немного проехав, сел на брюхо – под колесами лед. Думаю, что за фигня? И меня просветило! Я же не нажал кнопочку пневмо! Крутящий момент начал распределяться, и я поехал дальше.

Динамика на асфальте отличная. Почти 2-тонный универсал, не напрягаясь, достигает 200 км/ч. Тормоза по-немецки отличные. В салоне ничего не скрепит, подсветка приятная, но он мелковат. Это не А6. На втором ряду удобно, если тебе 14 лет.

Ауди А4 Б8 – автомобиль супер! Недостатки нужно еще поискать, а удовольствие от вождения получаешь с первых метров.

Отзыв об Ауди А4 В8 2.0, 2010 г.в. оставил: Вадим из города Хабаровск.

Ауди а4 В8



Audi A4 B8, 2.0, TFSI quattro, 211 л.с., 2012

Приобрел эту машину для городской эксплуатации с частыми выездами на дачу, поэтому quattro был необходим. Из немецкой тройки это мой первый автомобиль, сочетание дизайна, полного привода и скорости, сделали предпочтительным именно Ауди А4 кватро. Хотя готовился к такой покупке долго, как финансово, так и морально, ведь ТО у нее не из дешевых.

Итак, получил я свою ласточку белого цвета. Такой момент незабываем. 2.0 л, 211 л.с., катки на 18, обвесы С-лайн, спортивный руль и сидения, старт/стоп и т. д. Пришла она зимой, поэтому Пирелли пришлось переобувать на 16-ю Хакку. Машина – огонь! До сотни за 6,5 с, как маленькая ракета. Ее постоянный полный привод впечатляет и сейчас. Для зимы идеальный вариант. Стоит всегда на автостоянке под открытым небом (только когда не на даче). Оснастился автозапуском Пандорум – 15 минут и порядок. Полный привод распределяется по осям 40:60. Стараюсь читать про Audi A4 quattro отзывы, так попадаются только положительного мнения. Подвеска зимой работает комфортно. Старт, как на стегу, так и на асфальте почти одинаковый. Клиренс позволяет ездить и по провинциальным дорогам.

С приходом весны поставил колеса на 18. Вид – на отлично! Но появилась проблема комфорта, подвеска стала очень жесткой. На шоссе это плюс, но в основном езжу по городу, и доставляет это массу неприятностей. Коробка S-Tronic работает без нареканий.

Салон у Ауди А4 2012 – идеальный. Материалы качественные. Места, конечно, маловато сзади. Подогрев сидений имеет 3 режима. Шумоизоляция достойная. Интересная функция старт/стоп: после остановки, сильно нажимаешь на тормоз, и машина глохнет, а только убираешь ногу, моментально заводится. Поэтому, теперь и я вношу свой в клад в защиту природы! В общем, если у вас небольшая семья и есть возможность купить Audi A4 2012 – берите не думайте!

Отзыв об Audi A4 B8 quattro, 2.0, 2012 г.в. оставил: Тимур из города Нижний Новгород.

Audi A4 B8



Ауди А4 Б8 1.8 TFSI CVT (2011 г.)

Уже более двух лет я счастливый обладатель обновленной Audi A4 tfsi. При покупке я долго думал между механической коробкой передач и вариатором. Все-таки, я выбрал вариатор, потому что живу в городе и в длинных пробках нужно часто переключать с нейтралки на первую передачу и наоборот. Иногда это очень надоедает (опыт по предыдущему автомобилю).

Я выбирал только нужные опции и вышел он мне недешево, но доволен, что взял наиболее дорогую мультимедийную систему, а также Audi drive select, потому что карты в навигации качественные и показывают дороги очень точно, сообщают о пробках с сервиса гугл.

Сначала меня поразила динамика автомобиля, разгоняется быстро и легко, но при нажатии на педаль акселератора до пола, расход топлива ощутимо возрастает от 8 литров, в городе, до 13-15.

С нашими ценами на бензин это очень бьет по кошельку. Еще одна маленькая проблема, это необходимость в большом количестве масла. И оно у нас тоже недешевое, тем более, что автомобиль нуждается в качественном. Много масла тратит турбина, и отдельно нужно заливать в коробку передач.

Я не часто выезжаю за город, но на трассе я еду в свое удовольствие и этот автомобиль дарит прекрасные ощущения от управления и динамики. Про Ауди А4 В8 отзывы о таких приятных моментах всегда говорят.

У нее стоит электромеханический усилитель руля и с нажатием педали газа, ощутимо меняется усилие на руле. На малых скоростях руль очень легкий. Еще одна вещь, что мне понравилась, это система StartStop, которая позволяет экономить топливо, когда стоишь в пробке или на светофоре. Двигатель бесшумно глохнет и заводится при нажатии на педаль газа (моя жена до сих пор не понимает, как это). Автомобиль едет плавно и тихо, но с нашими дорогами некоторые выбоины можно почувствовать на своих ягодицах, но на стыках асфальта, мелких ямках, подвеска отрабатывает мягко, машина не раскачивается, при поворотах крены почти не заметны. Путешествовать на Audi A4 1.8 одно удовольствие.

Багажник достаточно большой, хоть авто и небольших размеров. Есть много различных крючков и сеток для фиксации багажа. При загрузке, их не нужно высоко поднимать и складывать очень удобно. На средних скоростях в салоне очень тихо, но при 160 и выше, шум от ветра заметно растет, но ехать все равно приятно и не очень шумно. Сиденья я выбрал с активной боковой поддержкой, поэтому они хорошо держат и очень удобные.

Сидеть в них комфортно, электрорегулировки позволяют как лучше подогнать сиденье под себя. На задних сиденьях достаточно удобно вдвоем, третьему будет мешать высокий центральный тоннель, но при недалеких поездках никто не жаловался.

Мне повезло, потому что поломок никаких не было, все ТО прохожу вовремя (а оно недешево стоит), езжу аккуратно и ДТП еще ни разу не было. Все системы Ауди А4 2011 работают корректно и ни разу не давали сбоев.
Автомобилем очень доволен, в нем мне нравится все: динамика, комфорт, управление, вместимость. Но в обслуживании он не из дешевых и на ТО кошелек заметно худеет. По поводу этого у меня есть свое мнение "Если можешь позволить такой автомобиль, то и платить за него есть чем".

Отзыв о Ауди а4 В8 1.8 TFSI (2011 г) оставил Василий из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Ауди а4 (Audi A4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (14-09-2016 / Год выпуска 2009)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Я стал обладателем властелина колец в апреле 2016 года. Ауди А4 В8 2009 года в. купил с пробегом 77т.км не проехав и 2000т.км машина встала. Во первых я доливал масла на 1000км более 1 литра. На ауди клубе переписывался, почему такой большой расход масла, а один мне говорит это капитальный ремонт двигателя, я не поверил жигули ездят по 200000т.км. и с двигателем ничего не делают, а здесь ауди. В общем так и подтвердилось. Итог один надо выложить кучу денег. Так что я сделал вывод надо покупать другой автомобиль.
    Ответы (0)