Вольво С60 1 поколения отзывы


Volvo S60 1 поколения

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volvo
  • Модель: S60 1 поколения (С60)
  • Годы выпуска: 2000 - 2010
  • Объем двигателя: 2400/2500см³
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний/полный

Комплектация Volvo S60 1 поколения

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев


Volvo s60, 2.4, 170 л.с., АТ, 2001
Была у меня недавно эта «скандинавка». Пересел на нее с ваз 21099. Отъездил 3 года, получая удовольствие, и продал в 2012-м со слезами на глазах. Выбрал вольво с60 за безопасность и устойчивость на дороге, к тому же денег тогда хватило на модель 2001 года. Даже на скорости под 200 она идет уверенно по колее. На момент покупки пробег был 170 т.км., на момент продажи - 220. Делал лишь ТО. Качество пластика и шумоизоляции гораздо лучше, чем у сегодняшних новинок.

Искал достойный вариант долго – то вид нетоварный, то комплектация слабенькая. Я хотел бензиновую версию, с мотором 2.4. Все же нашел по объяве, в хорошем состоянии, владелец – женщина. Заплатил немало, но оно того стояло.

Понравилось все, о чем писали про volvo s60 2.4 отзывы, которые находил. Управление мягкое, отличная шумка, качественная «музыка», подсветочка и отличный пластик. В какую бы яму не попадаешь – ничего не гремит. MP3 нет, но в то время его почти не было. Плавный разгон только радует, четкая работа АБС предает уверенности.

Обнаружил следующие недостатки: неработающий корректор фар, отказал подогрев левого зеркала и подергивания из-за АКПП. Так с этим поведением «автомата» и продал. По этому поводу многие владельцы жалуются, но знакомый мастер сказал это не критично – главное хорошо прогревать, и с пробуксовкой не трогаться. Для меня это дешевле, чем ремонт))). Клиренс очень низкий – 130 мм. Обзорность хреновая.

Бортовой компьютер вольво с60 2001 ошибок не высвечивал. ТО обходились 6500-8500 тыс.руб. Заводилась с пол оборота и в -25, только прогревается долго.
Звук 5-цилиндрового двигателя 2.4 – класс! До сотки 9,6 с, что неплохо. Расход по городу 14-17 л. Для городских и дальних поездок он отлично подойдет. Передний бампер низко висит, не перед каждым бордюром припаркуешься. Отдельно хочу выделить «музыку», все кто не слушал, не верил что штатная.

Рекомендую volvo s60 2001 всем, лишь бы в соответствующем состоянии была.

Отзыв о volvo s60, 2.4, 2001 г.в. оставил: Максим из города Брянск.

Volvo S60 1 поколения


Вольво s60 2003, 2.4, 170 л.с., АТ
Решил поделиться мнением о своем неновом шведском железном коне. После его покупки в 2012 году, сразу пришлось вложиться: расходники, передние колодки, пару габаритных лампочек и замена треснутой лобовухи. Подсобирав денег, через полгода отвез volvo s60 2003 на более углубленный сервис, где заменили верхнюю опору ДВС, крышку тормоза В4, нижнюю растяжку АКПП, 2 задних стойки стабов. Из-за биения колес, произведена их балансировка. Замена дворников. За все про все – 40 т.руб. На одометре было 180 000 км.

После такого капремонта, протестировал ее при поездке к родственникам – в оба конца 1600 км. По поведению на трассе – великолепна, по неровностям – дискомфорта не создает. Колею почти не замечает. Все члены семьи (4 чел.), поездку провели комфортно. За это время оценил двигатель вольво s60 2.4, и нравится мне он все больше. Тяга его отличная, почти дизельная на низах. На 80 км/ч -1500 об/мин, на 130 – 2500 об. Уверенный разгон и при кикдауне. Для обгонов всегда имеется запас мощности. Этот мотор немного поедает масло, что свойственно для рядных «пятерок». Приходится подливать.

Как-то услышал бряканье в подвеске на кочках – сдох передний левый стабилизатор. С бордюров ей спрыгивать противопоказано, даже на черепашьей скорости. О чем не раз предупреждают про volvo s60 отзывы, буквально всех ее владельцев. Свесы большие, стойки срабатывают до упора, даже днищем трешься. Менял все «косточки», поставил неоригиналы – 2000 руб. с работой. Недавно пришлось чистить дроссельную заслонку и инжектор.

Как-то с утра выскочил чек – оказался глюк в системе и на сервисе пришлось перепаивать за 6500 руб. Это болячка авто вольво с60, из-за которой чудит приборная панель. В принципе на ремонт много не потратил, но и идеальным 11-летний автомобиль назвать нельзя. Уже задумываюсь об ХС90.

Отзыв о вольво s60 2003, 2.4, оставил: Юрий из города Новороссийск.


Volvo s60 t5, 2.5, 210 л.с., 2004
Появилось время написать о своем бывшем авто, некоторые на таком ездят, или собираются купить.

Купил вольво s 60 в 2009 году, американка, АКПП, в максимальной комплектации. Я второй хозяин. Пересев с ВАЗ был просто счастлив поначалу, ведь дальнейшая череда поломок заставила меня продать ее, причем, сделать это было сложно.
Люблю активную езду, чтобы всегда быть первым. Управляемость у с60 на любой скорости идеальная. Под капотом всегда есть запас мощности, 210 скандинавских лошадей мне везде хватало. Тормоза надежные.

Досталась мне она с мертвыми подушками двигателя - поставил оригиналы. В дальнейшем ставил на volvo s60 2004 оригинальные запчасти или немецкий аналог. Как-то она начала тупо глохнуть и заводилась не с первого раза. Ошибки компьютер не выдавал. Вызвал эвакуатор и на сервис. Знакомый механик сказал, что накрылся датчик массового расхода – поставили с ваз 2110 (они идентичны по размеру). Затем при трогании появились толчки, обороты плохо стали сбрасываться. Вердикт мастера – замена лямбды.

Переднюю подвеску сделал полностью: двух ступиц, рулевые наконечники, подшипники, передние стойки. С моей ездой по грунтовке и ямам, это нормально. Считаю такую подвеску как у вольво s60 2004, неубиваемой.

Однажды накрылся «автомат», началось асе с ручного режима, на котором я частенько ездил – завис на 4-й передаче, и ни в какую не переключает. Глушишь мотор, заводишь, едет нормально. Как только доходит до 4-й передачи – опять виснет. Цена нового на тот момент – 250 тыс.руб.! Машину взял за 400 тыс.рыб. Но обошлось. Этот глюк из-за электроники. Что-то скинул мастер, и он исчез, а ручным режимом я перестал пользоваться. Читая про вольво с60 отзывы владельцев, ни у кого такой поломки не было, может только мне не повезло?

Как-то зацепился задним бампером – вырвал наполовину. Нашел на разборке за 5000. Заменил задние тормозные диски и передние колодки. Сайлентблоки стабилизатора продаются только в сборе, а отдавать за 1 шт. 800 руб., накладно.

Штатные колеса на 17, на зиму переобувался на 16. Предпочел «липучку», управляемость на ней ухудшилась. Если не гнать, расход 13 л., для 1,5 тонной машины неплохо.
Всю картину портит надежность, а к ходовым качествам и комфорту претензий не было.

Отзыв о volvo s60 t5, 2.5, 2004 г.в. оставил: Евгений из города Братск.


Вольво s60, 2.5 Т, AWD, 210 л.с., 2006, рест.
Добрый день! Являюсь владельцем такого автомобиля уже как 4 года. Покупал осознанно, ведь больше всего волнуюсь за безопасность, нежели скорость и динамику. При поиске б/у кандидатов рассматривал немецкую «тройку» и конечно Volvo. Первые кандидаты оказались дороже в содержании, а пока я думал, наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой volvo s60 2006 года. Прокатившись так впечатлился ее ходом и полным приводом, что раздумывать не стал.

Собственно, мотор 2.5 с турбиной, 210 л.с., премиум пакет, ксенон, кожа… все необходимое есть. А звук аудио какой! Клиренс 147 мм – маловато для такой колесной базы, но я по грунтовке редко езжу. Расход 15-18 по городу. Мотор у вольво s60 awd эластичный, крутить его сильно ненужно, максимальный крут.момент на 1500 оборотах. Многие говорят, что это спортивный седан у Volvo. При 1,5 тонны разгон 7.7 с. до «сотни».

На ней легко уходишь первым со светофора. Конечно, с V8 не потягаться. Полный привод очень полезен зимой, когда как ледокол медленно пробираешься по нечищеным от снега дворам. АКПП японская – просто сказка! Ее многие про volvo s60 отзывы владельцев выделяют в своих комментах. Задумчивость у нее обычная, переключения плавные. Есть ручное переключение – поигрался разок, и все.

Все электронные системы и помощники в норме, особенно понравилась система динамической стабилизации (отключаемая). Принцип работы: если на полосе одна сторона авто вольво s60 2006 едет по асфальту, а другая по снегу, то можно смело давить такпка в пол – курс будет неизменным. В ней все продуманно и ничего лишнего. Сидения комфортные, особенно водительское с полным набором эл.регулировок и с памятью на 3 положения.

В общем, с60 только выглядит печально, а на самом деле вещь!

Отзыв о вольво s60, 2.5 Т, 2006 оставил: Егор из города Москва.


Volvo s60 2.4, 140 л.с., АТ, 2007, рест.
Опробовал немало автомобилей, а при очередном своем выборе взял б/у вольво s60 2007, на которой уже проехал 25000 км. Думаю, достаточно для объективной оценки.

Салон не тесный, качественная светлая кожа, бежевый пластик. Рассматривал варианты и по дороже, но качество сборки салона у рестайлинговой Volvo, оказался лучше. Сзади немного тесно, но там вожу детвору. Водительская посадка очень комфортна, центральная консоль чуть повернута к водителю, эргономика продуманная. Музыка отличная, лишь не читает мр3 диски. Можно подключать внешние устройства.

Ручник у volvo s60 2007 расположен удобно, про него не забудешь, ведь в активном состоянии он перегораживает рукоятку АКПП.

Езжу преимущественно быстро и аккуратно. Мотор 2.4 со скромными 140 л.с. Могу первый уйти со светофора. Машина реально едет, не понимаю тех владельцев, которые считают наоборот. В мегаполисе табун лошадей не нужен. Хотя эта машина не для уличных гонок и она это показывает всем своим видом. На высокой скорости по трассе метется как локомотив. Колею не боится, отлавливать ее не приходится. АКПП настроена отлично, с обгонами проблем не возникает. Про это говорят многие отзывы вольво s60, которые я читал.

Несмотря на габариты, с маневренностью проблем не возникает, парктроник помогает. Конечно радиус разворота большой, но я не парюсь из-за лишнего раза сдать назад.
Тормоза четкие и на торможении такая масса не сказывается.

Подвеска жестковата, колеса стоят на 17. Зато в салоне комфортно и тихо. Ей уже седьмой год, а салон без скрипов! Такая валкость и маневренность для меня образцовая. Расход по городу около 14 л, и к качеству топлива мотор 2.4 не привередлив.

Отзыв о volvo s60 2.4, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Екатеринбург.


Вольво s60 2008, 2.4, 170 л.с., АТ, рест.
Купил ее случайно. Внешне всегда был неравнодушен к вольво, а как прокатился, понял, что нужно брать. Посадка удобная, хорошая эргономика толстые двери. Я как-то мечтал о volvo s60 2002, но не сложилось. Подумал, что эта рестайлинговая версия будет не хуже, и не прогадал. Цвет черный, пробег при покупке 60 000 км.

Управляемость просто отличная! Развесовка продуманная, по дороге не колбасит даже зимой. За отличные тормоза уже поплатился – aveo 5 м тормозила, и все-таки догнала в зад. Пришлось менять бампер + рихтовка и один фонарь. Расход при спокойной езде 11 л. Звук мотора 2.4 не очень, для зажигательной езды он не предназначен. Об этом часто говорят про отзывы владельцев вольво s60, и думаю такому их количеству, верить можно. Кто любит по гонять, ищите с турбированным 2.4.

Минусы
Дешевый салон по материалам и дизайну. Подлокотники и те же подрулевые переключатели кажутся «пустыми». Плохо светят фары. Оригинальные противотуманки ситуацию не улучшили, только деньги потратил. ОЧЕНЬ мало места на втором ряду. С моими 182 см, за мной взрослый не сядет. Клиренс ОЧЕНЬ низкий, думал смирюсь, но нет. Чиркаю обо все.

Почти сразу начала дергать АКПП, особенно, когда скорость сбрасывается. Диагностика volvo s60 2008 показала замену какой-то гидроприблуды. Нужно менять блок, хоть машина на гарантии была. После ее замены стал на дороге – обороты есть, а машина не едет. Эвакуатор и на сервис. Вышеупомянутая замена не помогла – надо менять коробку, которую пришлось месяц ждать. Поставили, и сейчас все гуд.

На ТО оказались шаровые, ступицы и подшипники под замену. Потекли сальники коленвала. Всеми хваленая подвеска вольво не выдержала смоленских дорог.

Как итог, по комфорту с60 хороша, но к надежности вопросы есть.

Отзыв о вольво s60 2008, 2.4, оставил: Владимир из города Смоленск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Volvo S60 1 поколения (Вольво С60 1 поколения)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: