БМВ 3 серия е92 отзывы


bmw 3 серия e92 купе

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серия e92 (кузов е92)
  • Выпускавшиеся модели: 320, 325, 335
  • Годы выпуска: с 2005 по 2010
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация bmw 3 серия e92 купе

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);

e 92

Отзывы владельцев



BMW в кузове е92 (320i MT 2.0 2012)

Привет. Моя машина БМВ 320 в кузове е 92 2012 года выпуска. Купил эту машину потому что... Просто захотел себе Бэху купешку. Изначально, продав свои 3 автомобиля (да, именно три, один для езды на рыбалку (Нива Шевролет), один для "понтов" (Инфинити FX 35) и третий для души (Мерседес е211 с мотором 3,2), хотел купить себе внедорожник, но они либо были очень дорогие (БМВ х6), либо не имели ни какой престижности (Хюндай или Киа), тогда я начал в интернете искать что можно было взять. Передумав брать внедорожник почему то сразу захотелось себе БМВ. Перед покупкой конечно про bmw e92 отзывы читал, вычитал много интересного, пришел к выводу, что bmw e92 является истинным немцем, качественным, солидным и очень красивым. На том и остановился.

По приходу в автосалон менеджеры тут же начали тулить мне самые дорогие комплектации, сумма вырисовывалась такая, что глаза круглыми становились! Цена увеличивается в почти 2 раза, но не поддавшись менеджерам я таки остался "при своих" и взял самую пустую "двухлитрушку" на ручке. В общем, просто и без изысков.

Внешне машина мне очень нравится, не скажешь, что она стоит столько, сколько я за нее отдал. Агрессивная и очень привлекательная. За почти 2 года эксплуатации, на кузове нет ни намека на ржавчину, краска и лак нигде не отошли, все как на новой машине.

Салон сделан качественно, не смотря на то, что я с машиной обращаюсь не очень аккуратно, курю в салоне (потолок не почернел, сиденья нигде не пропалились, хотя пепел на них попадает довольно таки часто), дверьми хлопаю (уплотнители все целы). В целом все как и должно быть в немце.

Двигатель у моей бмв е92 слабоват, тут уж ничего не скажешь. Однако машина то не виновата в том, что я купил ее с самым слабым двиглом. Для города нормально, на трассе конечно сильно не погоняешь, после 160 уже чувствуешь, что отстаешь от своих "конкурентов". Машина не очень экономична, тут уж очень большой минус, в среднем 13 литров на 100 километров!

Ходовая у авто неплохая. Пробивает только на больших кочках и ямах, а так отрабатывает все на ура, придраться не к чему. На скорости машину не кидает, идет уверенно и так же уверенно входит в повороты.

В целом машиной я доволен, пока расставаться с ней я не желаю и надеюсь, что в ближайшее время такого желания у меня не будет.

Отзыв о бмв е92 (320 МТ 2,0 2012) оставил Кирилл из г. Саратов

е92



BMW e92 320d AT 2,0 (2013)

Здравствуйте. Моим первым автомобилем стала старенькая дедушкина копейка 1974 года, спустя ровно год, я подсобирал немного денег и обменял ее на ВАЗ 2108, на то время это была машина мечта, да еще и черного цвета, такие только у блатных были, а тут мне подвернулась такая. В общем, ездил я ездил, весь такой крутой. Думая о том, что езжу на автомобиле - совершенстве, в мои на то время 22 не у многих то и мопеды были, куда уж там машины, это сейчас все на джипах в 18 лет катаются, а тогда все было иначе.

Так вот, в один прекрасный день, мой самый лучший друг (теперь он мой кум) прилетает из Италии, где последние 3 года работал там на СТО, и говорит, что понял как можно на самом деле жить. На заработанные деньги он купил тут 3-х комнатную квартиру, а на остаток БМВ е34 1989 года. С двигателем 2,5 литра. Увидев эту машину, я в нее влюбился, сел прокатился - понял что моя "восьмерка" даже не взлетает, и стал себе мечтать о БМВ. Прошло меньше недели как я продаю свою "восьмерку" и покупаю БМВ 320 е30 1984 года выпуска, ярко-красного цвета. Пускай машина старая, но это БМВ! С тех пор я понял, что для меня нет других машин, кроме как БМВ.

После этого у меня были е34, е32 ,е39, и последняя моя машина это е38 в идеальнейшем состоянии. Как ни крути, а время берет свое и я таки решился купить машину посвежее. Немного полазив по сайтам присмотрел себе bmw e92 coupe, вроде бы как машинка ничего. Поспрашивал у друзей, все-таки за годы оброс большим количеством людей, которые любят и ценят бумеры. Ни у кого не оказалось купешки в последнем кузове.
В итоге, для того что бы трезво оценивать автомобиль, взял тест-драйв, никакие про е92 купе отзывы не читал, понадеялся на свое мнение. И оказался прав, только действительно попробовав автомобиль - понимаешь что это такое. Машина понравилась мне безумно. Решил что беру, но вот в последнее время весь мир переходит на дизель, зачем мне отставать от современных тенденций? Взял я и себе дизелек, на машину денег не пожалел, выложил большую сумму денег но остался очень доволен.

Салон и внешность обсуждать нет смысла, салон маленький, это вам не семерка! Эта машина рассчитана максимум на двух людей. Внешне вы и сами все увидите по фоткам, что тут говорить?

Автомат работает без проблем. Не смотря на то, что многие говорят, что на бумерах плохие автоматы - не слушайте их, большинство моих машин были на автоматах и все без проблем, что тут уж про новые машины говорить?

Двигатель - вот тут уже интересно, он превосходит мои ожидания. e92 coupe тихая, относительно объема двигателя - резвая! И при этом очень экономичная. К мотору претензий ноль.

Машина хорошая, своих денег стоит. Надумаете брать - обязательно берите!

Отзыв о бмв e92 320д АТ 2,0 (2013) оставил Дмитрий Богданович из г. Анапа

бмв е92



BMW e 92 335xi AT 3.0 (2013)

Привет. Мой мини танк это bmw 3 e92. Машину свою люблю и купил ее исключительно из-за любви к бмв. Говорить о ней особо то и нечего, машина как машина. Спортивная, агрессивная. На машину денег не жалею, покупалась самой "заряженной", когда перед покупкой про бмв е92 отзывы начал искать, стало не по себе, все мнения разные. После тест драйва понял, что машина достойная.

Радует климат-контроль, кожа. Автомат работает ровно, без рывков. Двигатель тихий, резвый. Дает гари как со светофора так и на трассе. Расход по городу 15 литров. Достаточно много как для машины 2013 года, я надеялся на меньшее.

Полный привод уверенно держит дорогу, зимой буду испытывать ее на гололеде.

Из недостатков у е92 bmw стоит отметить дороговизну обслуживания, естественно расход топлива, а так же плохой свет фар. Ночью ничего не видно.

Машина неплохая, но как по мне слегка дорого обходится ее обслуживание.

Отзыв о бмв e 92 335 х драйв АТ 3,0 (2013) оставил Александр из г. Москва

bmw e92



BMW е 92 330i AT 3,0 (2010)

Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.

Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован - ничего не сказать.
Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.

Двигатель - вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать - что ждет меня дальше - не знаю. Резвый мотор превратился в... тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр - полтора! А не 2,5!

Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.

Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.

На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой - то.

Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.

В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.

Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль.
Моя оценка по автомобилю 2!

Отзыв о бмв е 92 330 АТ 3,0 (2010) оставил Карен из г. Москва

бмв м3 е92



BMW е92 M3 DCT 4,0 (2012)

Всем привет. Я являюсь владельцем бмв м3 е92 2012 года. Что могу сказать, шел я к этому долго. Пару ночей даже не спал, но таки надумал и купил себе ее. Почему именно рискнул? Потому что, во-первых, отдать столько бабла за тройку - это может только отчаянный. Во-вторых, с ее мощностью далеко не каждый сможет справиться.

Итак начнем по порядку:

Двигатель: V8 4 литра. Это уже впечатляет, но то, что в моей m3 e92 420 лошадок - это вообще пугает.

Удерживать такую мощь уж очень трудно, одно неаккуратное нажатие на акселератор - и ты уже летишь вперед со скоростью света! Обороты набираются настолько быстро, что даже не успеваешь подумать о том, насколько ты хочешь разогнаться, а ты уже нарушил все границы.

Гоняться даже не с кем, все соседи по потоку, даже среди дорогих иномарок - отстают! Гоняться на трассе также нет смысла, даже при скорости 180 км/час нажимаешь на газ и понимаешь, что спидометр уже показывает 240! А все вокруг даже не понимают, что их обгоняет бмв м3 е92.

Расход топлива соответственный - от 17 до 22 литров на 100 километров. Масла кушает около 2 литров на 15 000 километров.
Ходовая - идеальная, без кидков, без грохота. Машина крепко держится за дорогу, ее не кидает. Истинная m3 e92 .

Коробка - это нечто, ты просто жмешь педаль, а она сама знает, что ей нужно! Работает тихо, быстро и вообще плохого о ней сказать ничего не могу.

Салон - небольшой, но кто сказал, что в такой машине должен быть большой салон? Она ведь не для комфорта создана, а для скорости!

Конечно, в условиях наших дорог сильно не погоняешь, дороги у нас кривые, соответственно и ездить на них небезопасно! Но, зато как же приятно когда все смотрят на твою машину и спрашивают это же бмв м3 е92? В общем, все отлично.

Когда покупал, читал про е92 м3 отзывы, и в принципе никто не жаловался на машину, я тоже ничего плохого сказать не могу. Расход топлива это уже последствия выбора такого двигателя, тут жаловаться нечего. Стоимость ремонта немного больше чем в стандартных версиях, как говорят на сервисе – у вас СПОРТИВНАЯ машина, ремонт и обслуживание у нее соответствующее, имейте это в виду.

Отзыв о Бмв е92 М3 4,0 (2012 г.) оставил Игорь из г. Екатеринбург

е92 купе

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: