БМВ 3 серия е90 отзывы


bmw 3 серия e90 седан

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серия e90 (кузов е90)
  • Выпускавшиеся модели: 318, 320, 325, 330, 335
  • Годы выпуска: с 2005 по 2010
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация bmw 3 серия e90 седан

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);

bmw e90

Отзывы владельцев



Bmw 318I МТ 2,0 (2005 г.)

Здравствуйте. Мой автомобиль бмв е90 3 серии, 2005 года выпуска, цвет серебро в кузове седан. Я его третий хозяин. До меня машина была в руках у мелкого предпринимателя, который и намотал на ней очень большой пробег. Купил я ее в 2011 году с пробегом 280 000 километров! Состояние машины было нормальное, однако сами понимаете, машина повидала многое. Было несколько сколов по кузову, салон не заюзан. В общем, мне понравилось.

Сегодня одометр показал ровно 325 000 километров. И машиной я доволен. Показывает себя с хорошей стороны. Двигатель, не смотря на такой пробег "дает жару" машинам посвежее, на трассе все с тем же энтузиазмом набирает нужную скорость. Масла на 10 тысяч пробега ест около литра, вроде бы как это нормально.

Ходовая у моей e90 бмв в прошлом году пережила полный капитальный ремонт, как никак но по нашим дорогам намотать такой пробег - машинка просто просила ремонта.

Салон, как и раньше, в отличном состоянии, места достаточно для 4-х взрослых. Багажник просторный, как для машины такого класса.

Фирменное ТО бмв 318 е90 у меня не видела. Цены очень кусаются. Нашел ребят, которые разбираются в ремонте этих машин и экономия составляет 50%! Цены на запчасти очень высокие. Читал про бмв е90 отзывы, в основном кто где ремонтируется, и был в шоке от цен. Полный капитальный ремонт ходовой части обошелся в 3000 $, а на фирменном СТО называли сумму в 5000!

Из больших недостатков, кроме дороговизны запчастей особо и назвать то нечего. Машина в целом без проблемная.

Отзыв о bmw e90 (318) МТ 2,0 (2005 г.) оставил Валентин из г. Москва

бмв е90



Бмв 3 е90 (320I АТ 2,0 2008 г.)

Всем привет. Я с недавнего времени "бумеровод". Так уж сложилось, что моя троечка стала первой моей иномаркой. До этого с 1998 года ездил на черной ВАЗ 21099, которую купил в те года новой, но супруга и дети стали подкалывать, что они меня вместе с машиной в могилу положат, и я решился таки на смену своего товарища.

Долго очень выбирал, и в конечном итоге выбрал себе 5-ти летний БМВ. Почитал про bmw e90 отзывы, которые очень хорошо отзывались о машинах до 2009 года выпуска, и решился на покупку. Разница конечно настолько ощутимая, что передать словами это невозможно. У моего отца Шкода Октавия А5 2009 года, когда в нее после своей "девять-девять" садился, было такое ощущение, что сажусь в БМВ. Теперь же, когда с "Бумера" пересаживаюсь в "Шкоду" радуюсь, что я не купил себе Шкоду.


Движочек у бмв е 90 как часики, безпроблемный. Масло, правда, кушает, но это мелочи. Разгон сумасшедший, страшно на педальку нажимать. Даже не представляю, как там у шестилитровых моторов, наверное педаль вообще не жмут, а то и взлететь можно.

Коробка автомат это конечно классно. Можно и уснуть за рулем с таким успехом. Теперь, когда изредка выгоняю 99-ю из гаража, забываю что нужно переключаться. На первой газ жму, обороты начинают зашкаливать, а коробка не переключается. Начинаю нервничать, думаю, неужели поломалось? А потом соображаю что 99-ая на ручке. И такое постоянно, к хорошему быстро привыкаешь.

Ходовая у bmw 320 e90 мягенькая, не тарахтит, машину не кидает, ямы отрабатывает отлично, в сравнении со "Шкодой" небо и земля, 99-ка вообще нервно курит в сторонке.

Салон шикарный, даже сравнивать его не могу, потому что это уже вообще глупость. Тут все просто шикарно, чувствуешь себя королем.

Внешне автомобиль солидный, агрессивный. Мне очень нравится.

В целом машина очень удачная, не знаю, может она кому то не нравится, но я от нее в восторге. Кстати, с 99-кой так и не смог расстаться, продать за гроши - жалко, пусть лучше стоит себе в гараже, мало ли, вдруг пригодится. Сейчас же, она иногда выезжает из гаража, однако любимым автомобилем в семье, она больше стать не сможет.

Отзыв о бмв 3 е90 (320 АТ 2 литра, 2008 г.), оставил Анатолий из г. Москва

bmw e90



Bmw e90 (320d AT, 2007 г)

Привет. Моя машинка дизельная трёха в кузове седан. Bmw e90 320d досталась мне за очень смешные деньги, так уж случилось, что я был водителем на предприятии, возил директора на этой самой БМВ, но в 2010 году предприятие обанкротилось и директор с лихвой, за 1 день впарил все имущество, 4 машины, грузовик и компьютеры. Бэха досталась мне случайно, просто спросил, за сколько он ее отдает, и услышал ответ: а сколько дашь? Я назвал сумму, которая у меня осталась после продажи моего Спринтера, и он сказал ок! Я сначала подумал, что это шутка, однако, как видите, вовсе нет. Кстати, машинка далеко не пустой комплектации: серый кожаный салон, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и двухзонный климат-контроль! Цвет бежевый металлик, и 18-е титаны. Смотрится!

Дизелек bmw 3 e90 работает на славу, тянет с самых низов, скорость держит уверенно. Зимой заводится с "полпинка". Расход приятный - 7 литров солярки на сотню, на трассе и того меньше!
Коробка, правда, обязательно должна прогреваться, из-за чего не люблю автомат, греть машину нужно минут 20, чтобы не подвергать коробку опасности. Ходовая хорошая, иногда на кочках зад кидает, но с этим можно смириться.

Салон просторный, все сделано добротно, багажник большой, правда он мне такой и не нужен.

Обслуживание bmw e90 320d довольно таки дорогое, когда просто "рулил" даже и не замечал, сколько денег уходит, а когда стал за свои деньги обслуживать, то понял, что БМВ это реально дорогой автомобиль. Комплект резины только 1000 долларов обошелся + зимний столько же, ТО два раза в год + страховка и стоянка. А по мелочам что-то поменять, а потом как посчитал годовой расход на машину, и потихоньку пропал мой энтузиазм, до этого считал БМВ идеальной машиной. Но так как про bmw 3er e90 отзывы я не читал (был слишком впечатлен возможностью так дешево урвать такую машину), то и про стоимость обслуживания я не знал абсолютно ничего.

Пробег у машины уже 130 тысяч, на следующем ТО очень многое надо будет сменить и по ходовой, и по фильтрам и по ремням. Вот подумываю начать продавать машину до того момента, как бабла в нее кучу ввалить нужно будет.

В целом же, машина добротная. Просторный багажник, очень полезная штука, особенно для тех, кому это важно. Низкий клиренс, несомненно, не предназначен для наших дорог, однако, как я уже говорил в общем, машина стоит своих денег.

Отзыв о бмв 320 е90 (дизель, 2007) оставил Андрей из г. Ставрополь

бмв е90



Бмв 325 е90 (2010 г.)

Доброго времени суток! Я на днях продал свою машину, БМВ 325 седан, 2010 года, белого цвета. Машину брал новой с салона, однако за время эксплуатации она себя проявляла по разному.

Внешне машина очень красивая, смотрится просто супер.

Двигатель у машины неплохой, приемистый, на трассе 220 шел уверенно. Масла кушал немного.

Коробка расторопная, быстро соображает, и в целом нареканий к ней не было. К сожалению, три месяца назад она меня подвела. Перешла в аварийный режим, и ехала только на первой передаче, при движении рычагом был слышен хруст. Короче ничего хорошего. Пришлось менять коробку в сборе, цена - съездить в тур по Испании на две недели + еще неделю питаться у нас только по ресторанам. Как вам такие цены?

Электрика это самое больное место, свет вечно пропадал, сигнализация то сама открывала машину, то сама закрывала. Дворники могли сами по себе включиться, завести иногда вообще не получалось, на фирменном СТО говорили что все нормально, если хотите, то поменяйте все "мозги", естественно за свои деньги. Цена - как на коробку.

Ходовая часть у бмв 325 е90 хорошая, не гремит, не гудит и не тарахтит. Устойчивость машины отличная, на скорости 120 километров в час заходил в довольно таки крутые повороты. Однако, опять же, надежность ходовой под вопросом, перед продажей в ходовую вложил 700 у.е. для того что бы при проверке придраться было не к чему.

Кузовные запчасти также не отличаются дешевизной, ударил переднюю часть, менял капот, крылья бампер и правую дверь - цены просто космические, причем не только на детали, а еще и работа почти столько же стоит!

В целом, машина неплохая, если вам повезло, и с электрикой у вас проблем нет. Мне же не повезло, и при продаже машины я еле сдерживал улыбку на лице. Радости моей не было предела. Никогда в жизни больше не куплю себе БМВ. Сейчас присматриваю себе автомобиль, очень приглянулась новая Ауди А4. Возможно, возьму ее.

Отзыв о бмв е90 рестайлинг (2010 г.) оставил Ринат из г. Белгород

bmw e90



Bmw 330 X Drive МT, 3,0 (2008 г.)

Привет. Я уже целую неделю езжу на БМВ третьей серии с полным приводом. Машину обменял на Пассат Б6 2007 года. Машина хоть и меньше по размерам, однако, это настоящий баварский танк.

Движочек - просто чудо, после двухлитрового Пассата, это ракета! Педаль выжимаю в пол - стрелка тахометра приятно отсекает на 6000 оборотов, на трассе так быстро набирает, что 200 км/час вообще не замечаешь! Пока максимум выжимал 240, хочу больше! Азарт и кайф! Вот что я могу сказать про этот двигатель. Про bmw 3 e90 отзывы очень хвалят 3 литровые движки, особенно в паре с полным приводом.

Коробка с коротким ходом рычага, просто супер.

Ходовка твердая, после пассата конечно жестко и тарахтит. Зад на кочках кидает, но это все мелочи главное это:

Внешний вид - это просто шикарная машина! Я не знаю, как ее можно назвать некрасивой! На нее все обращают внимание, на дороге уступают левый ряд, гаишники не останавливают! БМВ - это сила!

Салон маловат, но зато все есть, кожа, климат, круиз контроль и т.д. это самая дорогая комплектация! Мне очень нравится!

Гонялся с друзьями, у которых Мерсы, Ауди и спортивные японцы - моя Бэха всех делает на ура, у нас есть горка, так вот, при заезде на горку со скоростью 100 км час моя бэха выезжает на нее уже с 200! Ауди а6 2011 года с 3-х литрами уже 170, мерс Е-шка с мотором 2,8 всего 150! Бмв не раз доказывает, что она должна быть лидером.

Своей машиной доволен на все 100%

Наверное, это самый лучший в мире автомобиль! В планах сделать чип-тюнинг, и побить свой рекорд скорости! Все кто хочет себе бумера - берите от 3-х литров, маленькие объемы оставьте корейцам!

Отзыв о Бмв 330 х драйв МТ 3,0 (2008 г.) оставил Олег из г. Владимир



Бмв 3 е 90 (330d XDrive АT, 2009 г.)

Привет. Сегодня ровно 4 года, как я забрал с салона свою "Девочку". Называю ее девочкой, так как считаю ее прекрасным созданием немецких инженеров. Стоимость машины в момент покупки составила 3 миллиона рублей! Стоимость конечно ошеломляющая, однако она того стоит. Итак, обо всем по порядку:

Кузов - седан взял специально. Вопросов к нему нет, не смотря на то, что местами появились сколы и царапинки, краска нигде не отошла, качество ЛКП на четверку.

Багажник большой, просторный. Больше, наверное, только у универсала.

Салон просторный, с учетом того что в машине есть все, то придраться к эргономике невозможно. Кожа качественная, нигде не потрескалась. Все работает, как только из салона.

Двигатель - самое главное чудо моей машины - мощный, тихий (не смотря на то, что дизель) этот мотор ни разу меня не подводил. Заводится в самые жуткие морозы, на педаль реагирует быстро, скорость набирает уверенно. Стараюсь его не "рвать" но иногда даю гари, максималка 230 была набрана мной лично, но не в России. Ездили семьей в Германию, на родину ее можно сказать, так там на автобанах все едут 150-170, ограничения скорости нет. Ну вот мы и испытали ее. Про bmw e90 отзывы разные читал, но никто не жалуется на динамику, этого у нее не отнять.

При обгоне успеваю обогнать колонну машин, в отличие от малолитражек, которые обгоняют по одной, а потом тормозят, так как их уже встречка жмет. У меня же таких проблем нет. По городу никто не прижимается, никто не подрезает, не сигналит.

Ходовая отрабатывает ямы хорошо, жесткость подвески компенсируется отсутствием "кидков" по всей дороги, в отличие от конкурентов с более мягкой подвеской. Полный привод "хватается за дорогу зубами", зимой уверенно еду и не переживаю что ее будет кидать. Уже сколько проехал - все без проблем. Клиренс маловат, все бампера зимой о сугробы бьются. Но это скорее наши дороги виноваты, а не баварские мастера.

Общая оценка по машине 5 баллов! Машина радует, продавать и не думаю. Экономичность - еще один плюс авто, расход 9 литров на сотню - смешной, при этом машина дарит неоспоримый комфорт, надежность и стойкость. Из недостатков стоит отметить дороговизну кузовных запчастей (передний бампер менял, цены огорчили) и плановых ТО. Реально же, если машину обслуживать только на фирменном СТО, заправлять дорогой солярой - она будет вам служить верой и правдой.

Отзыв о Бмв 330 Д х драйв АТ 3,0 (2009 г.) оставил Богдан из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 3 серия e90 (БМВ 3 серия е90) седан



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: