Отзывы о Subaru Legacy (Субару Легаси)


Subaru Legacy

Технические характеристики

  • Марка: Subaru
  • Модель: Legacy
  • Объем двигателя: 1994 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2007 г.в.

Добрый день!

И так, хочу вам рассказать о моей новой машине... не, не так...

Хочу рассказать вам о моей новой МАШИНЕ (с большой буквы) Subaru Legacy 2007 года.

Автомобильный опыт у меня сравнительно маленький. 4 года назад получил права, ни в одной значительной аварии еще не был (тьфу тьфу, постучал пальчиком по столу:), ну и не собираюсь в них попадать.

По машинам, есть дома отцовский москвич АЗЛК 1986 года выпуска, цвета слоновой кости.
Мой ровесник, так как я тоже 1986года выпуска, если можна так сказать:) Москвич верой и правдой прослужил нам все эти года, и теперь благополучно гниёт на улице. Иногда картошку на нём возим, но после того как я порвал сцепление, на старичке уже никуда не поедешь не вложив в него пару рублей:)

По собственным машинам. Была Chevrolet Aveo 2008 года, китаец, 1.6 движок. Отличная машина за свои деньги,  в меру тяговитая, в меру резвая, в меру дешёвая. Купил я ёё в октябре 2009 года с пробегом в 22тыс.км., успешно наездил 14тыс км., и продал в декабре 2010 года.

И так, почему я поменял машину? Пытаюсь вот подсуммировать список недостатков:
вялая на обгонах невыразительный дизайн и никакой индивидуальности, простая утилитарная рабочая лошадка
мало места - в декабре ездил с друзьями на лыжи, в принципе к машине никаких нареканий нету, но после того как мы еле запихнули туда 5 пар лыж, я стал подумывать о чём то большем:)
она меня просто достала

Хотелось чего-то мощного, индивидуального, «своего».  Итак, приехав с «лыжных» покатушек я решился... Решился сменить машину. (Екак просто звучит, на самом деле я чуть с ума не сошёл как в процесе выбора, так и в процесе ожидания:)))

Итак, выставив вечером свою ласточку на самый крупный сайт автообьявлений я стал ждать. И посыпались звонки:))) Такое чувство что за вечер тебе перезвонило пол Украины:) В результате всех диалогов машина была продана уже на седующий день, я до сих пор в шоке. Наверное цена была приемлема, хотя не знаю, потерял на «авешке» я всего 500 баксов, комплект зимней резины и магнитолу. Но что сделано, то сделано. До сих пор помню глаза мамы, когда я приехал уже не на моей машине домой, отдать покупателю зимнюю резину:))) Думал она меня убьёт:)

После утрясения всех семейных дрызг, начались муки выбора. На руках около 18тыс вечнозелёных американских президентов и возможность занять штуки 3-4 у друга.

Начались муки выбора...
Но хочу сперва рассказать маленькую предисторию. В августе моя знакомая свела меня со своей знакомой, только что получившей права и хотевшей купить машину. Я не хотел продавать, но ради интереса поехал на встречу, так как ничего не теряю. Если появится возможность выгодно продать машину, то почему ёё не использовать, правильно? Потолковав с барышней, решил дать ей проехатся. Это надо было видеть:))) Ну есть такие девушки, которым водить просто противопоказанно, это был именно тот екземпляр. В итоге заглохнув 10 раз и чуть не сбив дедушку на зебре, барышня решила что подумает и перезвонит.

Я же решил немного поездить по салонам и приценится. Смотрел разные, ниссан тиану, фольксвагена пассата(сервис отвратный, почти сразу вышел из салона), хюндаи ix35(он весь пластмассовый, сразу передумал), хюндаи елантру(добротная машинка, но у моей знакомой такая же, а хотелось хоть какой-то уникальности:), опель вектру(но не было на складе и поставки хз когда будут), опель astra h(не было в наличии), опель инсигниа(неплохая, но эти уё***кие колодцы на панели приборов, меня чуть кондратик не хватил:)), да и цена немного завышена). Дальше были просмотрены старшие братья моей «овечки»: шевроле круз и лачетти. Неплохие машинки, но мне уже остопротивел знак шевроле на капоте) Хотелось другого. Заехав в салон шкоды был приятно удивлён качеством машины и сервиса, но дороговато, да и дизайн мне не нравился, шкода  - машина для мужика с 2-3 спиногрызами или для пенсионеров в пригороде.

Около салона шкоды был салон субару, до етого времени я практически ничего о этой фирме не слышал, так что эта марка была для меня в новинку. Заходим в салон, стоит легаси, импреза и форестер. Сажусь сначала в легаси, меня как будто током пробило:), панелька очень нравится, сидеть удобно, нигде ничего не свисает. После того немного пораспрашивал о ней, менеджер, толковый дядька, неплохо рассказал про полный привод, про движок-«боксёр», взяв немного халявных буклетиков я расстался с салоном:) Как оказалось ненадолго:)

Сделка с барышней что смотрела мою машинку сорвалась, и я успешно забил на машинку до поры до времени.

Итак, продав мою машинку, начались муки выбора.

Хотелось именно настоящего японского субаря. По возможности форестера, но только в новом кузове(друзья, извините меня, ну не вызывает у меня старый дизайн кузова восторга, просто квадратная коробка и всё), оутбек на втором плане, легаси на третьем.

Как я покупал машину

Начались поиски... Сразу же был найдён форик 2008 года, 35тыс км, серебристый за 26тыс у.е. Ну думаю цена великовата, но сьежжу посмотрю что там есть, какой он. Встретились, осмотрел машинку, проехался, понравилось :) (тут самое место идиотскому улыбаещемуся смайлу:) Было пару ньюансов, левое заднее крыло несиметрично с правым, мужик сказал что снегу набилось, машина не хазяина, а его кума. На регистрации в другой области. Решил брать, задаток пока не давал. Думал наскребу по знакомым денег, на худой конец кредит возьму. В процессе пробивания по базе, выяснилось что  машинка была в дтп(помните о левом крыле?), мужик долго ломался, в итоге сказал что москвич его какойто подрезал:) В итоге не вышло у меня этой покупки:)

Дальше был найден Subaru Outback 2006 года, 85к пробега. Созвонившись и узнав что «машина в идеальном состоянии, приежжайте и забирайте», я высолопив язык беру денежку в трусы и еду смотреть/брать аутбека:) Если бы я знал какая «интересная» поездка у меня будет:)

Успешно проторчав в поезде 4 часа и созвонившись с хазяином о встрече, выхожу из вокзала и наблюдаю картину «кто из нас дурак». Сразу видно что машинка была бита, правая фара с крылом «ушла», под капотсправа можна 4 пальца всунуть, лобовое стекло треснутое. Наодометре не 89 тыс. Км, а уже 93 тыс. Ну ладно, поехали на диагностику, мужик в машине начал курить... Надо сказать я не курю и никогда не курил, и для меня в машине курить это кощунство:) Как так, она тебя возит, а ты ёё этим вонычим дымом прокуриваешь... Фу...
Так вот, прочитав в результатах диагностики поллистка запчастей что нужно поменять,  я прощаюсь с этим наивным владельцем аутбека (блин, как вспомню, как так можна нелюбить машину...) и еду к себе домой...

Думаю что делать, и вариантов подходящих нету или они все укатанные в гавно...

Дай думаю поищу другие марки, нашёл мазду 6ку 2009 года с 22тыс км пробегом. Но свесив все за и против, сердце говорит – хочу «зубару», мозги говорят – дурак, бери мазду, позже будет хоть поменять легче, так как год и пробег посвежее. В итоге победило сердце :)

Уже однажды вечером от безнадёжности снова смотрю сайт, вижу субару легаси 2007 года, пробег 55 тыс км, цвет серый, хазяин девушка, из славного города одессы.... Созваниваюсь, узнав что там менался капот и крыло (якобы ветка упала, ну-ну), всё таки решаю брать, но после полной диагностики. Девушке получается только на выходные посмотреть машинку, ну ничего, беру денежку в трусы и сажусь на ночной поезд в одессу:) В одессе я в 9 утра, позвонив девушке, узнаём что она на 11 часов подьедет, так как ей надо помыть машину. Ну ничего, знакомые есть, ждём у них на хате. Уже 11, не звонит, 11:30 не звонит, 12 часов дня, начинаем набирать, не отвечает или выбивает...

Опппааа, пронеслась в мозгу мысль, «покатался ёптваю...». Ну что делать, едем на автобазар одесский, может там что-то есть. Из субарей было: укатанный турбо форик в старом кузове, в новом кузове один(но не по моим деньгам) ну и печально извесная трибека со свинным пятачком:) Вообщем ничего хорошего:) От безнадёги решаем снова набрать эту барышню ,поднимает, говорит давайте уже на 4 вечера. Ппц... Ну что делать, ждём... Решили зайти еще на другой сайт обьявлений, нашли еще одну зубару в одессе, 2007 года, 22к пробег. Ну что делать, звоним, договариваемся после машины барышни этой...

В 4 часа вечера звонит барышня, говорит давайте на 5, я на мойке сейчас. Ну что делать, уже как-то пофиг:) Ждём до 5, в итоге она в 17:30 подьехала и поставили машину в тени. Вот засаду, думаю... Целый день мыть машину, прое***ть мозги и поставить чистую машину в тени... По разговору стало ясно что: муж моряк, будет через месяц, давайте мне задаток сейчас, оформляем задаток у ноттариуса и ты вали в свой хмельницкий жди машину месяц... *ля, **здец, в который раз пронеслась в мозгу шальная народная фраза.

Обещаю подумать, дипломатично сваливаем. Ждём другую машинку, приежжает вся грязная, пацан с девушкой своей. Всё грамотно рассказал, обьянил почему продаёт(надо деньги в бизнес вложить), как ёё купил. В итоге решил брать именно эту, так как хазяин нормальный и машинка тоже. Было темно, так что я не мог оценить всех прелестей этой очаровашки:) Решил брать, но ясно уже что ночь и завтра СТО не работают, решил через 2-3 дня снова ехать в одессу. Едем на вокзал, билеты есть только на следующий день, засада.... Как то переночевали, созваниваемся с хазяином, встречаемся, едем на мойку. По кузову – идеал, мелкие царапины правда есть, но где их нету на наших то дорогах... По салону тоже отличная. Важно, что хазяин не курит, это для меня очень большой плюс. Решил брать, благо деньги на кармане. Отец хазяина купил себе порш каен 2008 года 1к пробег, так что семья зажиточная:) Поехали к ним домой, попили кофе, пересчитали деньги, поехали к нотариусу оформлять, всё успешно оформили.

И вот у меня на руках чистая японка, полный бак 95го, полно адреналина в голове, чистая трасса Одесса-Киев( самая лучшая в Украине) и необходимость доехать домой получить люлей от мамы :)

Вот так началась моя новая автомобильная жизнь с «зубару»...

И вот здесь-то и начинается реальный отзыв:))

Извините что заставил вас так долго читать.

Итак, что бы имеем, легаси 2007 года выпуска, автомат, 2.0 движок-боксёр, 150 лошадок, комплектация есть на сайте зубары, в моей только нет кожи и люка, чёрный цвет(да-да, «умри с тряпкой»).
По поводу цвета, я уверен что зубары хороши только в белом или в чёрном, при всех недостатках таких цветов.

По поводу расхода:
по трассе бортовой комп показывал 8.0-9.0 дитров на сотню, это при скорости 80-100км/час, больше ехать нету смысла
по городу около 11 литров.

Во время перегонки случилась одна досадная неприятность, не углядел, вьехал в яму, что пробило подвеску аж зубы клацнули. Думал что ппц диску. Остановился, вышел посмотрел, вроде всё норм. Поехал дальше, слышу какой-то гул. Решил даьше не гнать. Доехали дальше без проишествий.

На следующий день было куплено:

4 литых диска 16ки на зиму(титаны нет смысла брать на зиму, да и дорого) 137 у.е. за штуку

4 зимних шины bridgestone (модель не запомнил, так как самая новая, с наночастицами какими-то, вот они где высокие технологии:))) 156 у.е. За штуку

поменяно масло в движке(купил именно для японских движков Einos, может кто слышал? Расскажите поподробней), 5 литров 480 гривен, это около 60 баксов, механик на СТО сказал что это самое классное масло, не знаю верить ли...

масл + воздушный фильтр, масл фильрр брал оригинал 15 баксов, возд не оригинал(цена кусается) 9 баксов
Как видите решил на машине не економить, ведь она у меня одна такая:)
Спросил по поводу непонятного гула у механика, он сказал что гудит передний правый подшипник ступицы. Надо менять, а то заклинит колесо и ппц. 1300 гривен (160 бакса) оригинал. Ну что сделаешь, надо менять... Мда, неплохо я в яму влетел на почти 200 баксов...

По поводу динамики, автомат немного туповат, давиш на газ, он раскручивает движок, проходит секунды две, и из под капота слышится громогласный рев движка, и дикое ускорение, только успевай держать руль, вообщем радости полные штаны. Теперь я знаю что «зубара» зверь редкий, своеобразный и норовливый:)

Как она едет, просто песня:)

Подвеска жёстковата, ямы очень ей не нравятся, частенько пробивает. Так что надо развивать у себя навык «не попади в яму».

Стандартные 17ки титаны красивы, спору нет, но не практичны для наших дорог.

Из недостатков, не знаю, пока не вижу. Только три минуса:
нету колпаков на протитуманные фары, это я дурак, не досмотрел при осмотре
левая протитуманка не светит
горит лампочка регулировки фар, и никак не могу ёё выключить. Никто не знает что может быть? Может попробывать снять клему аккумулятора, может пройдёт, или починитьпротитуманку?

В планах что сделать:

немного обесшумить салон, сверчки присутствуют

смазать петли багажника, скрипят сцуки при открытии

разобратся с лампочкой регулировки света фар

починить протитуманку, купить колпаки.
Но, если честно, я счастлив что приобщился к этой секте «зубароводов» и что у меня есть моя девочка:)

Вроде всё, буду дополнять отзыв по мере експлуатации..

Спасибо за прочтение:)

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2007 г.в. оставил: Дима из города Хмельницкий

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2004 г.в.

Приветствую всех!

Созрел я для этого отзыва не сразу, так что постараюсь рассказать по максимуму и без эмоций. У меня это уже пятый Субарь по счету, так как я являюсь поклонником FHI. Срок владения – год с хвостом. Машина приобреталась как заранее выбранная,  сразу после преждевременной смерти моего турбофоря. Куплена за приемлемые деньги в слабо – удовлетворительном состоянии с родным пробегом 87т.км. А именно – машина была бита в зад, причем нехило. Правда отремонтирована товарищами из поднебесной, лучше бы они ее не делали. Смотреть на сей ремонт без эмоций просто не возможно. Первые цифры не порадовали – цена переделки в хорошем сервисе – 78 т.р (правда с материалами, по знакомству!) Месяц ожиданий и работа готова! Результат превзошел все ожидания – я доволен. Взамен штатного бампера установлен Blitzen, все зазоры выставлены, доводчик работает идеально, вся машина заполирована. В общем блеск и красота!


Лето отъездил без проблем вообще, сильно радовал расход топлива 11-12 литров в городском цикле при условии спокойной езды.  Про динамику машины могу сказать только одно – она вполне достаточна для неискушенного человека, не гонка – факт, но вполне позволяет ездить динамично и получать от этого удовольствие. Моя оценка управляемости – только 5 баллов, машина позволяет очень многое, прекрасно держит дорогу на скорости, рулиться отлично, крены минимальны. Не последнюю роль в этом играет жесткая подвеска, амортизаторы Bilstain желтые, заниженные пружины. Исходно на машине стояли диски R18 с резиной размером 225/40. Про комфорт говорить особо не о чем, субару довольно спартанская машина, для людей с активным стилем вождения, кому нужен диван на колесах – покупайте Камри или Харька. Подвеска настроена на устойчивость и скорость, отсюда жесткость.

Итак настала наша суровая зима 2009-2010. Температура опускалась до -42-45 градусов С. Естественно суровое тех. обслуживание с заменой всех жидкостей исключительно на Motul, только в стеклоомывателе не он был, так как не нашел!!  Цена вопроса – в 14т., с учетом замены в моторе, редукторе, коробке, гидраче, системе охлаждения + все фильтры, включая салонный. Свечи – еще 2,4 т.р (платина).  На удивление проблем с заводом машины не возникло, заводиться данное авто в любой мороз даже при условии суточного стояния на улице. Мной машина за 2 зимы не заморожена ни разу, при условии отсутствия какого – либо прогрева.

Кормлю исключительно 98 бензином на заправках одной конторы. Расход в зимнее время около 18 литров. Зимой понял что 18 диски не для меня, установлены 17 диски RAYS Viesto, резина Hakka/5 225/55. Так же были заменены Бильштайны на Saches, ввиду их невозможного стука. Пружины заменены на усиленные OBK. После всех данных переделок машина стала немного мягче и значительно  выше ( сантиметра на 2), хотя несколько потеряла в устойчивости. Диски с резиной обошлись в 34 т.р. Стойки с пружинами в 28 т.р. Весной заменил все детали подвески, частично на полиуретан.  Про цену не скажу – не помню. Из последних переделок – перетянул салон в кожу, установил сносную музыку, декор салона под карбон. ГРМ с полной заменой всех роликов и сальников к 100 т.км. пробега. Обошлось в 13,5т .руб (ремень СТИ – синий). Более особо не вкладывался.

Резюмируя могу сказать что Легаси довольно универсальный автомобиль – он позволяет как возить семью на пикник, загрузив багажник всякой емкой ерундой,  так и ездить активно, я бы сказал  - на грани фола. Зимняя езда вообще отдельная песня, появляется чувство тотального контроля над дорогой, особый кайф – боковое скольжение, контролируемые заносы. За все время эксплуатации – ни одной поломки, только текущее ТО. Машиной я доволен полностью, следующий автомобиль WRX STI – уже решено. На этом уже накатался. Субару требует  тщательного обслуживания, но дарит положительные эмоции от вождения, что может быть важнее!

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2004 г.в. оставил: Павел из города Иркутск

Отзыв о Subaru Legacy, 2,5, 2010 г.в.

Впечатления:

1. Внешность, салон.

Внешне - учитывая общий тренд, согло быть и хуже, пример - Импреза и Форик. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость - сейчас это общая беда.

С салоном хуже:

- очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны;

- головка рычага АКПП люфтит;

- нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях;

- передняя панель просто убивает - массивная, в стиле Лексусов, но из жесткого гулкого пластика, такое впечатление, что хотели этим показать, что Лексус и теперь тойота - это премиум, а Субару - ширпотреб из остатков;

- сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах;

- в целом сидя уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь - как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза;

- запах пластика убивает - это в машине с кожаным салоном! так пахли КИА 10 лет назад, без кожи;

- вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс. руб. - все ясно, это уже специфика Российского бизнеса.

2. На ходу.

Что можно было прочуствовать на тест драйве:

- шумоизоляция значительно улучшилась;

- вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе;

- рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить.

3. Выводы.

Я был настроен брать 2.5GT c турбомотором и подвеской Бильштайн, но после того, как мне сказали, что такие авто привозят только под заказ и следующая партия будет только в апреле, с ограниченными возможностями выбора цвета, крепко призадумался, скорее всего, после 11 лет езды на Субару (с 1999 г., 3 поколения) придется менять марку. Помимо перечисленных особенностей салона, отношение господ из представительства Субару в России просто убивает - они видно настолько уверовали в лояльность своего клиента, что вернулись к стилю работы советской торговли...

А сейчас рынок, появились конкуренты из Японии - Инфинити G37 (против мощных версий), Ниссан Теана 4*4 чего стоит, на подходе Сузуки Кизаси, это ребята идут в ногу с рынком и всегда имеют полный склад авто всех цветов и комплектаций, не возносят перед клиентом свой продукт в эксклюзив типа Роллса/Бентли. В результате на улицах с каждым днем видим все больше фиников, а ведь это могли быть мощные версии Легаси. Наверно, скоро тоже пересяду на Финик

Отзыв о Subaru Legacy, 2,5, 2010 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Subaru Legacy, 2,5, 2008 г.в.

Свою красавицу Легаси 2008 года выпуска с мотором 2,5 литра с автоматической коробкой передач в цвете Blue Pearl просто обожаю.

Когда утром выхожу из дома, и только подхожу к ней, предвкушая, как мы с ней поедем на работу, мое настроение уже в этот момент становится хорошим на весь день.

Я ничего не понимаю в технике, как и большинство женщин, и мои отношения с автомобилем чисто эмоциональные.

Да, я очень хорошо чувствую свое пятой точкой, когда мы проезжаем через лежачих полицейских, или связки мостов. Зимой у меня в ней мерзнут ноги, потому что теплый воздух почему-то поступает куда-то чуть ниже коленок. В грязный сезон, переднее стекло ужасно заляпывается грязью по самую крышу. Бардачок очень маленький. Никто не назовет салон этого автомобиля бесшумным. А если бы я понимала в технике, я вероятно еще много чего перечислила из ее недостатков.

Но это все ерунда, и на мое отношению к автомобилю никак не влияет. Когда любишь, на недостатки просто закрываешь глаза.

Никакой недостаток моей Легаси не может затмить главного - я получаю огромное удовольствие, управляя этим автомобилем.

Мне нравится в нем все. И педаль газа, которая достаточно тугая, но очень понятная и послушная. А рулевое управление мне кажется, просто ювелирно точным в исполнения команд. Когда я выезжаю на Ленинский проспект из перпендикулярно примыкающей улицы налево, только мы с моей Легаси можем исполнить въезд на крайнюю левую полосу точно повернув на 90 градусов. Я всегда смотрю при этом с удовлетворением в заднее стекло и вижу, как тот же маневр другие автомобили исполняют довольно неуклюже, обязательно делая петлю через соседнюю полосу.

А как изящно моя Легаси перестраивается из ряда в ряд, точно ныряя во все подворачивающиеся щели между машинами. И вообще, мне кажется, что даже просто по прямой она едет очень красиво, мощно и элегантно.

Обожаю урчание моего мотора, когда автомобиль набирает скорость. При быстром ускорении мотор начинает завораживающе рычать с очень специфическим низким тембром, который заставляет быстрее биться мое сердце. Я знаю, что при таком ускорении расход моего топлива сильно увеличивается, но я никогда не променяю это удовольствие на возможность сэкономить рублей пятьсот в месяц.

Я читала, что у субар «тормознутая» коробка автомат. Типа из-за того, что мало ступенек в коробке, и поэтому длинные передачи. Я понимаю, что имеют в виду знатоки, когда на дороге перестраиваюсь из медленно едущего ряда в ряд, который едет быстро. Когда нажимаешь на педаль газа, давая команду машине быстрее ускориться, складывается впечатление, что автомобиль поначалу как-то не очень врубается, чего я от него хочу. Он начинает очень сильно задумываться, и от мыслительных усилий даже немного приседает, но зато потом, когда до него наконец доходит, чего мне нужно, он причпокивается к дороге, распластывается по ней, и начинает лететь просто пулей, оставляя далеко позади всех тех, кто был недоволен моим вторжением на их полосу.

В прошлую снежную зиму, я чувствовала, что езжу на танке или на вездеходе. Моя Легаси заезжала и свободно выезжала из всех сугробов и снежных каш.

Перед этим автомобилем, я ездила недолго на Форестере моего мужа, и Форик по сравнению с моей Легаси, просто мишка-увалень, конечно при этом очень милый и обаятельный.

Я не рекомендовала бы этот автомобиль новичкам автомобилистам. Потому что, когда ты ощущаешь, что в твоих руках находится мощная и послушная игрушка, нужно иметь уже достаточный опыт вождения, чтобы получая удовольствие от езды, при этом понимать, уважать и не наносить вреда окружающим участникам дорожного движения.

Отзыв о Subaru Legacy, 2,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Subaru Legacy, 1,8, 1995 г.в.

Предыстория:

Выбирал с задумчивостью. После Toyota Carina в 170-м кузове понадобилось что-то повместительнее. Все предварительные варианты свелись к выбору T-Caldina vs S-Legacy (поскольку к этому этапу уже осознал, что будет универсал - и, похоже, никакие другие типы кузова уже не устроят и в дальнейшем).

В пользу Legacy (смешно теперь и подумать!) сыграло то соображение, что у неё двигатель НЕ ПОПЕРЁК машины (был отрицательный опыт замены ГРМ на Carin'e -с с поддомкрачиванием движка и ещё некоторыми "прелестями).

Итак:

бибике уже 15 лет, из них российского приморского пробега 8. Езжу немного, не рву и не жгу резину - в общем, НЕ "спортивно". Хотя даже меня машина "подбивала" похулиганить - ночью на пустой подзаснеженной дороге с асфальто-ледовым покрытием пробовал резко давить на педали. Ни акселератор, ни тормоз выводить машину в занос не пытались - даже с помощью руля. (Нет, получается - но это если осознанно к тому стремиться).

ремонты: 1. замены умирающих на дорогах Приморья стоек ремонтом не считаю по принципиальным соображениям.

2. был случай с датчиком положения коленвала - "обрыв" показывал после прогрева двигателя - соответственно, прогретый двигатель отказывался заводиться (!). Но вполне уверенно заводился после 2 минут с открытым капотом. Благо - дело было зимой, и определилось всё легко.

3. потекла помпа - тосол пошёл в картер двигателя... Движок с перепугу разодрали чуть менее чем полностью (ну и ладно - всё равно приятно было посмотреть на следы хонинга в цилиндрах и чистые канавки на поршнях двигателя, прошедшего около 200ткм).

Собственно - всё... Да, сайлент-блоки и линки поменял (на 5-м или 6-м? году эксплуатации)

В общем - эмоции, связанные с этой машиной - 99.99% положительные. Даже просто под капот заглянуть - почему-то приятно. Может - привык? Но другой машины мне и не нужно.

0.01% отрицательных эмоций в связи с аппаратом вызваны опасениями, что всё-таки запретят правый руль (мой Легась - природный японец). Неприятно думать о том, что машина стареет и всё равно когда-то протрётся до дыр... К тому времени точно ремонтировать будет нечем.

Если и менять на что-то - то на S-Outback или Lancaster. Правда, мне как-то чисто эстетически кузова моделей после 2000г. - не особо нравятся, но это не существенно.

Правду говорят, что Subaru - марка специфическая. Её или любят - или не понимают.

вот ТАК как-то.

Всем - приятно ездить! (на Subaru это уж точно - приятно)

Отзыв о Subaru Legacy, 1,8, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Омск

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 1994 г.в.

Всем привет!
Всегда был не многословен и не любил много писать... Но так как получилось что я заболел и решил написать отзыв о своем новом автомобиле Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo 94 года рождения=)
Начну пожалуй с того что многие посчитают самым страшным, это расход. Дело в том что предыдущий хозяин, или кто то до него воткнул аля прямоток на 65 трубе, срезав катализатор и не перепрошив...соответственно датчик лямбды начал очень тупить и лить бензин ведрами ( почти без разницы, давишь ли ты в пол или тошнишь до 2.5тысяч ). Будем исправлять=)

Ну а теперь сам отзыв и впечатления об автомабиле.
До покупки даже не думал про субару, тем более про легаси) Душа стремилась к марку в 90м кузове тауер ви. Долго искал поближе к себе, объявления как появлялись так и пропади незаметно( В итоге совершенно случайно зашел в отдел по субарикам и нашел этого легася в городе Москва... Созвонился с хозяином автомобиля, поговорил, узнал все что меня интересует, собрался и рванул в Москву)
По приезду в Москву рано утром, меня начали посещать дурные мысли: " А вдруг не понравится? а вдруг ведро? а вдруг убитое еще?" Но... как я увидел, все дурные мысли меня покинули) машинка мне очень понравилась!

Сели в нее,завели и поехали в субару сервис на диагностику. Диагностика плохого не показала и мы помчались оформлять.
И вот, долгожданная минута когда я сажусь за правый руль данного автомобиля. Сначала было страшно, так как опыта вождения правого руля у меня не было тем более на ручке. Но за пол часа все решилось) До субы я катался на многих тазиках, были русские ведра, германские. Но ни в каком автомобиле я не ощущал такой динамики разгона(когда тебе дает пендаль одна турбина а вторая добивает), устойчивости на дороге, поворачиваемости (спасибо регулированным стойкам AGX). Машина просто поражает! А звук? звук просто музыка которая раздается из глушителя...музыка оппазитного мотора... даже магнитолу не включаю=)

Есть конечно косяки по кузову, их тоже в ближайшее время будем устранять)

Вот и все на данный момент. Заранее извиняюсь за короткий и возможно бестолковый отзыв о такой машинке) Во всем виновата большая температура=(
Спасбо друзья за внимание!

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 1994 г.в. оставил: Паша из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Subaru Legacy (Субару Легаси)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка классная! Надёжная! А дизайн этот сводит меня с ума!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    никак не могу устранить стук в районе рейки — стучит даже когда машина стоит как-нибудь под наклоном на месте, может кто-нибудь в курсе что это может быть? Карданчик рейки? Регулировку подтягивал — стучит меньше, но стучит.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про Субару Легаси мечтал ооочень давно… еще до рестайлинга) Так я и дождался её) Тачка просто улет, устраивает полностью во всем (ну кроме того, что невозможно поменять магнитолу, что бы не испортить вид панели). Брал машину в салоне… катался на 2,5 и 2,0… не заметив большой разницы, решил брать 2,0 и экономить литра 3-4 на 100км…)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Впечатления о машинке Subaru Legacy только позитивные, по трассе едет, как по рельсам, салон бомба, похоже, что была комплектация максимальная, ибо внутри все навороты, включая подогрев и электрорегулировка сидений с памятью, подогрев дворников (незаменимая вещь зимой), двузонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, сд-чейнджр на 6 дисков, круиз контроль и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень доволен хотя первое время её немного побаивался и привыкал к габаритам. А вообще коротко и ясно — С ХАРАКТЕРОМ!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина на каждый день.И погонять можно и спокойно передвигаться из точки А в точку Б, а вот стиль передвижения зависит от вас!
    Ответы (0)






  • .
    Даша (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Хочу сказать пару слов о моей малышке. Прекрасно держит дорогу, я бы сказала, что Субару Легаси прилипает к ней)) и четко заходит в повороты.
    Салон простой для этой машины. Отличная музыка больше и не надо!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как ярый фанат олдскула могу сказать, что Subaru Impreza WRX STI — один из самых красивых и злых кузовов субару! Это Икона. Легенда. Таких больше никогда не будет.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить субару легаси. Расскожите как работает полный привод?постоянно?или включаешь кнопкой?если шум в салоне?дребизг пластика и тд.?И где лутчше брать машину у офицалов или серых диллеров?
    Ответы (0)






  • .
    Коля (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Субару Легаси достойная, в этой цене немцев не существует, а по качеству им далеко до Японцев!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    После обкатки расход очень сильно упал на 2л. Сейчас реальный трасса 7.8 л скорость 130-160 км, город средний 9.2л это с средними пробками. Обкатывается полноприводная и расход реально падает, общался с коллегами на таких авто у всех почти расход небольшой.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой реальный расход топлива по городу?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Subaru Legacy подвеска очень тихая и энергоёмкая, при езде по ямам и неровностям не характерного для легковых машин шлёпания колёс и шума подвески!
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нет конкурентов по цене и комплектации! Тяговитый и резвый мотор 196 Нм при 3 000 об/мин, шустрый вариатор! Очень экономная по трассе!Цепкая подвеска, чувствительная система VSC!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто может поделиться опытом с Субару Легаси в новом кузове? Насколько больше предыдущей? Как ведет себя автомат, механика? Какой выбор был двигателей в салоне? СПАСИБО!
    Ответы (0)






  • .
    בגרויות (23-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    big like! - thanks .
    Ответы (0)






  • .
    николай (24-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я хочу сказать огромное спасиба тем кто проектировал и делал эту машину Мне на этой машине пришлось ездить в Прикарпатье Подьем порядка35градусов с толщиной снежного покрова до 30 см на зимней резине она брала легко На тойоте камре на этот подьем я не поднимался Надо было расчистить снег и посыпать песком резина шипованная с трудом брал подьем а Субару Легаси легко подымалась А на трассе это сказка а не машина Легко обходила любую машину Запаса мощности у нее предостаточно Чувствуеш себя за рулем уверенно и надежнов Вэксплуатации очень надежная Одно плохо низкий клиренс для наших дорог жалко гробить такую прекрасную машину Еще раз огромное спасиба разработчикам такой прекрасной машины!!!
    Ответы (0)