БМВ 3 серии е46 отзывы


bmw 3 серии e46

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серии e46 (кузов е46)
  • Выпускавшиеся модели: 316, 318, 320, 325, 330
  • Годы выпуска: с 2001 по 2007
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан / универсал / купе / кабриолет
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация bmw 3 серии e46

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS);

БМВ 3 серии е46

Отзывы владельцев



BMW 330 3,0 (2002 г.в.)

Привет. Мне недавно выпал шанс стать «бумероводом». Я естественно его использовал и теперь являюсь владельцем bmw 330 e46. Что могу сказать. Машина хорошая. Без проблемная. За 2 месяца эксплуатации не потратил на нее ни копейки (кроме бензина естественно). Денег за нее не жалко.

Двигатель: 3-х литровый. Мощность его заставляет иногда даже немного испугаться после нажатия на акселератор (как никак 231 кобылка под капотом!). Масло в среднем доливать нужно литр – полтора за 10 000 километров пробега. Немного, так что считать это недостатком – нельзя.

Расход топлива – если топить, то литров 16 95-го на сотню. Если более-менее экономить – 13. Для меня это нормально, так что тут все хорошо.

Коробка – автомат шикарный, работает на 5+. Со светофора сразу все дает понять, что это 330 e46, а не какая-нибудь корейка. Автомат не тупит, переключается быстро, бесперебойно и не гудит. Рывков нет. Все так как надо.

Ходовочка – отличная, не гремит, не гудит и даже нигде не тарахтит.

Кузов – в отличном состоянии. Гнили и ржавчины нет нигде. Есть, конечно, немного сколов, пара царапин. Но и так ясно, что машине 11 лет. Так что это нормально. Скрипит правая задняя дверь, никакие смазки не помогают, говорят нужно разбирать и смотреть, что нужно менять.

Салон – слегка затяганный, но в целом нормальный. Места достаточно.

Общая оценка по машине – 5 баллов! Все тут сделано в меру и «по-немецки» качественно.
Отзыв о бмв 330 3,0 (2002 г.в.) оставил Степан из г. Москва

bmw e 46



Bmw 318I МТ 2,0 (2003 г.)

Привет. Моя машина bmw e46. Двухлитровая трёха 2003 года выпуска является автомобилем, на которую многие чуть ли не молятся. Как никак, а о популярности модели даже и говорить не нужно, не смотря на то, что машине уже 10 лет, на нее все еще оглядываются на улице. Это говорит не только о престижности БМВ, но и о том, что данный аппарат многие считают актуальным. Для сравнения давайте спросим, у кого-то, как выглядит какой-нибудь кореец 2003 года. Никто не вспомнит. А о е46 помнят все.

Если говорить конкретней о машине:

Двигатель 2-х литровый, резвый. Далеко не всегда встретишь машину с 2-мя литрами под капотом и с такой динамикой. В этом плане немцы молодцы, 143 лошади не зря «бегают» под капотом.

Кузов: перед выбором читал про бмв е46 отзывы, так вот там в основном пишут что у них очень быстро гниют пороги и арки. Бред, лично на моем автомобиле нет ни намека на ржавчинку, не говоря уже о гнили. Да и вообще, у них оцинкованный кузов, откуда тут гниль?

Коробка – механика тут одно удовольствие, ход кулисы короткий, переключаюсь быстро.

Отзыв о Бмв 318 МТ 2,0 (2005 г.) оставил Валентин из г. Москва

БМВ е 46



BMW 318 1,9 (1999 г.в.)

Моя машина Бэха e46 touring, по русски – универсал. Машина 99-го года выпуска, была куплена в 2009 году, как раз в самый пик мирового кризиса. Именно тогда, мой ранее прибыльный бизнес вогнал меня в долги. Раздавать мне их пришлось только одним способом, продав дом и машину.

Переехав жить к родителям, я, естественно не собирался быть снова нищим и поэтому взял оставшиеся деньги, взял отцовскую «Семерку» продал ее, добавил денег и стал выбирать машину, которая поможет мне «встать на ноги», эта машина должна была теперь не только возить меня по делам или на отдых. Теперь это должен был быть мой верный друг и компаньон. Посмотрев отечественные универсалы, понял что это «недомашины» и ездить на них невозможно. Начал смотреть уже себе Мерсы «Вито», но это уже микроавтобус, а так хотелось машину для себя.

И тут, неожиданно для себя самого я вспоминаю о БМВ е39 универсал, уже обрадовавшись от того что похоже нашел свой идеал, я зашел на сайт по продаже авто и был очень огорчен. Цены на них были намного больше, чем я рассчитывал. Недолго думая я начал смотреть и «тройки». На них цены были более нормальными, однако, опять же. Это тройка, а хватит ли в ней места для перевозки всего необходимого? А хватит ли мне места на водительском кресле? Как никак мой рост 206 сантиметров, и вес почти 120 килограмм. Все это немного пугало меня.

В итоге, перед покупкой конечно про bmw e46 отзывы читал, вычитал много интересного, взвесив все за и против, я таки надумал и поехал смотреть первую е46 . Она была 3-х литровая, вишневого цвета. В целом, оценка по той машине на твердую 4-ку! Однако смущал расход, 15 литров на сотню. Решил, что посмотрю еще машины, поехал и увидел ее, серебристая, наглухо тонированная, на красивых титанах. И сразу подумал о том, что куплю ее. Осмотрев ее, я убедился в том, что таки я решусь на покупку этого автомобиля:

Двигатель – 1,9 бензин, слабенький (особенно после того как прокатился на трёх литровой БМВ), однако экономичный, средний расход – 9 литров в круговую. Для меня это очень хороший показатель. Мощности хватает, чтобы тащить полностью загруженную машину в горку, не теряя при этом особо большой разницы в скорости (заехав со скоростью 80 км/час можно не напрягая двигатель выехать 60, конечно, если на разрыв, то можно и вообще скорость не потерять, но зачем рвать машину?).

Ходовая – мне понравилась машина тем, что она не тарахтит, не гудит и прочее. Доставляя максимум комфорта, она, тем не менее, немного жестковата, за счет чего мне удавалось перевозить на ней более тонны веса! И на ней это никак не сказалось! Ничего не сломалось и тому подобное! Вот что значит немцы.

Салон – конечно, скрывать не буду, мне места маловато, но, в общем, немного поездив, привык и теперь даже не ощущаю недостатка в пространстве. Пассажирам места достаточно.

Багажник – то ради чего все и покупают универсал, достаточно большой, как для такой маленькой машины. Я, если честно, ожидал намного меньшего. Он очень удобный, за что еще один плюс создателям бмв e46.

Кузов – не смотря на год выпуска, машина достаточно в неплохом состоянии, кузов без намека на гниль. Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. Конечно, имеется несколько царапин, но они не настолько значительные, что бы их ремонтировать.

Короче машина меня пленила большой любовью. Недолго думая купил ее, и она стала мне верным помощником по бизнесу, за 4 года ни единого разу меня не подвела. За время эксплуатации было заменено: бензонасос, глушитель, катушка зажигания, блок предохранителей и все. Ну, там, масла - фильтра не в счет. Стекла до сих пор все родные, лобовое без сколов, это говорит о том, что качество уделено не только крупным деталям, а и таким не значительным как стекла.
Спустя 4 года, на сегодняшний день, я вновь наладил свой бизнес, сегодня у меня есть деньги на автомобиль намного престижнее и комфортнее. Но я до сих пор езжу на своей Бэхе, так как это не просто машина, это мой верный друг.

Отзыв о бмв 318 1,9 (1999 г. в.) оставил Богдан из г. Рязань

bmw 3 серии e46



BMW 320 2,2 (2003 г.в.)

Моя машина бмв. Почему Бмв? Потому что это идеальное сочетание цены – качества – комфорта. Вообще, мне всегда нравились тройки. Я давно мечтал о е30, но годы идут и машины стареют, становятся неактуальными. Так вот, попалась мне на глаза бмв 320 е46, вот только непростая, а универсал. Купил сразу, даже про бмв е46 отзывы не читал никакие, тем более что у друга такой же. Если честно, то сараи терпеть не могу, но тут не было выхода, за такие деньги предлагали идеальную машину. И пришлось смириться с тем, что это сарай. Ну и ничего, внешне машина пускай и не прикольный седан, зато внутри это все та же бмв.

В салоне кожа, рожа и т.д. тут рассказывать о комплектации не надо, с этим полный порядок. Места лично мне достаточно.

Движка классная, 170 конячек делают свое дело. Догнать ее это задача не из простых. На трассе 200 идет спокойно.

Ходовочка ровненькая, жесткая, как это и надо. Дорогу держит отлично

В целом, машина не плохая, главный недостаток это кузов, который очень уж не красивый. А в целом машина классная!

Отзыв о бмв 320 2,2 (2003 г.в.) оставил Виктор из г. Анапа

БМВ е46



BMW 320 d 2,0 (2004 г.в.)

Всем хай! Моя тачка БМВ 3er e46 в кузове кабриолет, при чем это не просто кабриолет, это кабриолет с дизельным сердцем! Сам был поражен, когда увидел эту модель в продаже, она меня очень заинтересовала и как итог я уже почти 2 года являюсь ее владельцем. Сказать что машиной я доволен – ничего не сказать. Девчонки ведутся на это авто просто аж пищат! Еще бы! Золотистый кабриолет любую сведет с ума. В плане комфорта машина так же очень и очень классная. Есть все необходимое для комфортной езды.

Двигатель – так как это моя первая дизельная машина, то я обратился за помощью к друзьям, они мне посоветовали сначала про bmw e46 отзывы почитать, а уж потом принимать решение.

Прочитав отзывы, принял решение брать эту машину. И не прогадал, дизель на кабриолете это вообще редкость, поэтому все кто видят меня на заправке, начинают присматриваться, а не показалось ли им, неужели я и вправду лью солярку. Мотор, кстати слабоват, 150 лошадок маловато, в современном мире, но за то расход всего 7 литров меня радует.
Кузов безпроблемный, крыша легко складывается и раскладывается без проблем. Так что все это наговоры, про то, что она быстро ломается и прочее. Зимой в салоне тепло, во время дождя не капает.

Общий «диагноз» по машине – e46 320d полностью бесперебойный автомобиль, который доставит массу удовольствия и просто кайф даже не от вождения, а просто от владения кабриолетом от бмв. Машина огонь! И если я когда-нибудь вдруг надумаю ее продавать – то следующей моей машиной будет бмв… Дизельный!

Отзыв о бмв 320 д 2,0 (2004 г.в.) оставил Александр из г. Сочи

bmw e46



BMW 320 2,0 (2000 г.в.)

Всем привет. Данная машина досталась мне от отца. Он является ее первым и единственным владельцем (не считая меня). Машина куплена в январе 2001 года новой с салона. Черная купе отлично выделялась тогда на фоне серой массы автомобилей. Это сейчас bmw e46 coupe никого не удивишь, а в 2001 году, когда «Братва» ездила либо на старых иномарках, либо же на черных 9-ках она заставляла таких быстро валить с левого ряда, указывая им на их место. Сегодня же, 150 лошадей, это очень мало, поэтому скорее мне поморгают ксеноном в спину, чем я кого-то успею догнать.

Машина была один раз в ДТП, немного пострадала морда. Ремонт очень дорогой, поэтому никому не советую бить е46 купе. Я езжу на этой машине 3 года, и за это время машина требовала лишь минимума вложений. Да и вообще, расход у машины маленький, всего 10 литров на сотку, масло мотор не ест, так что сказать что машина не удачная – язык не поворачивается.

Отзыв о бмв 320 2,0 (2000 г.в.) оставил Андрей из г. Чебоксары



BMW 316 1,8 (2002 г.в.)
Привет. Моя машина это bmw e46 compact. Этот смешной автомобильчик(именно автомобильчик), мой язык уж никак не может назвать автомобилем. Машина, внешне довольно таки интересная, она вроде бы как очень красивая, а вроде и морда у нее страшная до ужаса. Машина мне попалась случайно, знакомый продавал, ну я и взял покататься пару месяцев и продать, а в итоге уже почти год езжу.

Мотор слабенький, для того что бы разогнаться нужно либо долго ждать либо… вообще не разгонятся. Расход большой, 13 литров на сотню.

В салоне места маловато, все как то давит. Хотя внешне все очень красиво и эргономика на высоте. Просто мало места.

Багажник – если то место, куда помещается только дорожная сумка можно назвать багажником – то он тут есть!

За год эксплуатации полностью перебирал ходовую, делался капитальный ремонт двигателя, поменял топливный насос, замок на багажник, водительский стеклоподъемник, а так же еще много другого по мелочам. Как бы многовато для 11 летней машины. На дороге машина чувствует себя уверенно, на кочках ее не кидает, так что для наших дорог именно то что нужно.

Короче, машина это очень смелый шаг от создателей баварского шедевра. И покупают такие машины только «рисковые пацаны». Внешность машины, повторюсь двухсторонняя, вроде бы нормальная, а вроде бы ужас. Прежде чем купить такой автомобиль задумайтесь, готовы ли вы получать немецкий комфорт, но при этом ловить недоумевавшие взгляды прохожих и соседей по потоку? Если вы любите индивидуальность – то тогда эта машина именно для вас!

Отзыв о бмв 316 1,8 (2002 г.в.) оставил Сергей из г. Санкт – Петербург



BMW M3 3.2 (2003 г.в.)
Приветище всем! Я поклонник марки БМВ, у меня были е30 325, е32 750, е36 330, е34 540, е39 535 и вот наконец то я решил купить не только значок БМВ, но и настоящего немецкого монстра!
Что могу сказать, решение принималось легко, машинка очень послушная, отзывы бмв е46 это отмечают. Мне попалась, наверное, единственно сохранившейся небитая, белоснежная m3 e46. Машина мечта.
Мотор – огонь, вот просто конь – огонь! Аж из под себя рвет со старту! Угнаться за ней невозможно. Не давно со мной Ауди А8 пыталась погоняться, глупец, наверное, много бензина потратил, но так меня и не догнал! Чем очень сильно поднял мне настроение, хватило на целый день. Кстати, коль уж заговорили о расходе, если гнать по полной, то в 22 литра уложится можно, а вообще, в эконом режиме 15-16 смело выходит. Так что на любой вкус.

Ходовка по-спортивному жесткая, из за чего иногда кажется, что едешь на телеге, а не на немецком спорткаре.

Салон – кожаный, с деревянными вставками, красивый и очень хорошо сохранившийся. Места для водителя достаточно, эргономика рабочего места на высшем уровне, все находится именно там, где должно находится.

Ощущение за рулем, как будто ты не едешь, ты летишь! На гладенькой дороге чувствуешь себя как на спортивной трассе, только конкурентов у тебя тут точно нет. На трассе, при малом потоке удалось выжать из нее 240 километров в час, больше не было возможности давить на педаль акселератора, опасности всякие стали появляться, если же не было бы мешающих «элементов», то конечно же можно было бы выжать и больше.

В городе же, особо не погоняешь и на такой машине ездить сложно, сами подумайте, только на газ нажал, она уже крутит обороты, не успел одуматься, а на спидометре уже сотня, а тебе уж тормозить давно пора. Кстати, привыкал к машине очень долго. Уж больно резвая она, даже после 3,5 литровой е39, bmw m3 e46 показалась мне очень агрессивной. На педаль было страшно нажимать. Однако со временем привык и чувствую себя в ней как будто тут и родился.

Короче, говорю всем Бумер это тема, и те, у кого нет Бумера, те завидуют. Потому что это машина мечта миллионов, а м3, это вообще сказка. Рекомендую ее всем, особенно те модели, что свежее годами моей, там говорят вообще полный жир!

Отзыв о БМВ М3 3,2 (2003 г. в.) оставил Валентин из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 3 серии e46 (БМВ 3 серии е46)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: