Фольксваген Пассат СС отзывы


Volkswagen Passat CC

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Passat CC (Пассат СС)
  • Модификация:
  • Год выпуска: с 2009
  • Объем двигателя: 1800 / 2000 / 3600 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Привод: передний / полный
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация Volkswagen Passat CC

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Фольксваген Пассат СС

Отзывы владельцев


Фольксваген пассат сс 1.8 TSI DSG 2013

Купил Volkswagen Passat CC. Приобретен у официального дилера. Сейчас пробег 8500 км.

Объем двигателя 1.8 (бензин), мощность 150 л.с, непосредственный впрыск, переднеприводный, робот автомат (2 сцепления) с 7 передачами, расход топлива от 6 до 10л. Длина автомобиля – около 5м, если быть точным 4,8м, ширина -1,8. Это из характеристик автомобиля моей комплектации.

В эту комплектацию входят следующие опции: спортивные сидения (водительский и переднего пассажира), датчик дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев передних сидений, климат контроль – двухзонный.

Теперь из того чего у меня никогда не было: система антизасыпание, контроль давления в шинах, круиз контроль, охладительный ящик – очень нужная вещь летом (работает только при включенном кондиционере).

Экстерьер vw passat cc на уровне, его размеры хорошо сочетаются со всеми элементами кузова.

Задний вид непримечательный, если смотреть на него днем, а вот когда загораются задние фары ночью – вид преображается. Смотришь на него сбоку – наблюдаешь аэродинамические формы.

Иногда, смотря на него сбоку, можно спутать с пежо 407. Двери безрамные выглядят оригинально. Колеса низкого профиля придают дополнительный, положительный эффект. Да, к внешности не придраться.

Интерьер пассат сс 2013 - вообще лучший, из тех, которые у меня были (октавия, фокус, королла, астра). У меня белая расцветка – очень оригинально. Еще когда впервые я увидел салон – он мне очень понравился, сейчас уже привык к нему и не радуюсь так. Сзади места только для двух. Водительская посадка неудобная, как не настраивай. Кнопочек для меня многовато, но если посидеть и попробовать разобраться в них, то в дальнейшем проблем не будет. На руле есть выемки, наверное созданы для лучшего хвата руля, но вот мне это не нравится. Бортовой компьютер неплох для понимания.

Если на вид салон хорош, то вот по звукам которые он издает – плох. Звукоизоляция двигателя хорошая, а вот звукоизоляция внешних посторонних шумов – плохая, к тому же различные скрипы и дребезжания в салоне нового автомобиля очень расстроили меня (не ожидал этого от немецкой компании). Передние стойки широкие – обзорность нарушена. Высокие люди наверное не смогут спокойно сидеть за рулем этого авто, это как раз то, чем пришлось пожертвовать ради аэродинамических форм.

От покупки было много ожиданий. Все-таки в интернете про пассат сс отзывы в основном положительные. Не разочаровался - шустрый в разгоне, хорошая тормозная реакция. На большой скорости чувствуется хорошая прижимная сила. Подвеска мягкая. В повороты хорошо входит. Переключение передач не замечаешь. Автопарковщик (извините) задолбал – реагирует на воздух. Запотевание передних фар изнутри – тоже один из недостатков автомобиля.

1250000 рублей – такова стоимость моего приобретения. Не могу сказать, что жалею о покупке, просто мне все больше и больше кажется, что производители создали автомобиль для глухих. Потому что от ежедневных симфоний можно сойти с ума. Выручает только радио. Если у вас плохо со слухом, то смело можете заказать себе этот автомобиль!

Отзыв о passat cc 2013, оставил Владимир из г. Москва

Volkswagen Passat CC


Passat cc 2.0 TSI DSG (2012)

Продал свою хонду аккорд и купил пассат сс. Немножко был под сомнением сборки – она Калужская, но взял что есть. Что можно сказать о выборе – даже не знаю, но так уж вышло, что я стал обладателем пассата сс. Присматривался к 3 серии бмв, ауди а4 и все на этом. Когда уже решился на пассат сс – возник вопрос с какой комплектацией (денег хватало на все), в основном 2.0 дизель и вот этот рассматривал. И взял комплектацию 2.0 TSI DSG – бензиновый автомат-робот.

Расход топлива пассат сс 2012 относительно невелик – в городе 11л, на трассе около 6л, при этом довольно большой объем топливного бака – 70л. Автомат с 2мя сцеплениями 6-ти ступенчатый. Передний привод – для меня привычное дело. Написано что максималка 240км/ч, а разгон до сотни составляет 8с. 210 л.с при 5000-6000 оборотах в минуту – внушительная цифра, которую можно ощутить при разгоне автомобиля.

Очень много наворотов и всяких датчиков.

Отдельно хотел рассказать про двухзонный климат-контроль. Дело в том, что эти пиар ходы хорошенько повлияли на меня, и я хотел узнать, что он из себя представляет. На практике – это значит, что в двух разных точках салона поддерживаются разные температуры (кому-то нравится холоднее, а кому-то потеплее). На самом деле все не так (по крайней мере у меня). Допустим, если я ставлю температуру где-то 20 градусов, а пассажир 25, то никто полностью результатом доволен не будет. Наверное, выйдет средняя температура – 22.5 – толку то, простой кондиционер с этим справится. Ради интереса спросил у знающего знакомого, так он все подтвердил. Выходит это на самом деле пиар ход.

Много читал про фольксваген пассат сс отзывы, кто хвалит кто ругает, как обычно, каждому нужно что-то свое…

Внешний облик автомобиля работает на публику. Колесная база неплохая. Длинный кузов с безрамными дверьми.

Найти претензии к дизайну внешности будет проблематично. Да и внутри тоже все хорошо. Качественные материалы и отделка кузова, единственное НО – скрипит пластмасса панели изредка.

При движении в салоне довольно тихо, но не разогретый двигатель издает неприятно громкие звуки. А так, всякого рода неровности хорошо глотает, особенно это чувствуется, когда едешь по неровному асфальту. Дорогу wolchvagen passat cc держит неплохо, послушный, но с колеей надо быть осторожней, тем более, если вы не имеете практики вождения таких относительно больших авто. На скользкой дороге есть пробуксовка, на гололеде вообще можно на месте стоять. О датчиках думаю говорить не стоит – они все «сырые» еще, возможно через несколько лет выйдут уже достойного качества устройства, но пока придется довольствоваться тем, что есть, хотя намного лучше было бы – если бы их не ставили, но все понимают, что это с экономической точки зрения очень и очень выгодны.

В целом фольксваген пассат сс 2012 - отличный автомобиль, доволен покупкой. Зацикливаться на недостатках не стоит, тем более если они не столь уж значительные. Не последняя ведь машина, по любому будут другие уже с другими недостатками. Если уж приобрели, то по полной наслаждайтесь всеми достоинствами этого автомобиля, а не ищите очередной минус. Динамичная, красивая машина, которая может подойти для многих.

Отзыв о passat cc 2012, оставил Виктор из г. Санкт-Петербург

Фольксваген Пассат СС


volkswagen passat cc 2013

Решил выбрать дизельную версию VW Passat cc. Я подумывал сменить свой Lancer на протяжении года, пока не увидел этот новый автомобильчик. Тут-то и ускорился процесс обновления машины.

Стал интересоваться у дилеров, высматривал комплектации, проходил тест-драйв. И решился все-таки на покупку.

Дизель выбрал в целях экономии. Хотя раньше на дизеле можно было существенно сэкономить – сейчас это очень даже несущественно. На другие автомобили, в общем-то и не засматривался, разве что 3 серия BMW. Была скидка на зимний комплект резины у VW и автокредит выходил с меньшим процентом.

В итоге что имею - passat cc 2.0 tdi - дизельный 2.0, мощность двигателя – 170 л.с., наддув, АКПП с 6 передачами (с двумя сцеплениями), передний привод, расход топлива 5 - 6,5л. В комплектацию входит много всяких наворотов, перечислять их, думаю, нет смысла. Экстерьер автомобиля на высоте, продуманный дизайн делает автомобиль в глазах других людей даже дороже, чем есть на самом деле.

Большие колеса, оригинальные фары, двери без рам, хромированные детали – все только радует.

После покупки решил познакомиться с текущими владельцами таких же автомобилей, искал клубы, читал про passat cc отзывы, чтобы понять, какие проблемы меня могут ожидать, но ничего конкретного не нашел, но хоть в клуб вступил, теперь катаемся иногда по 10-15 автомобилей, весело. Ну продолжим про машину рассказывать, теперь про интерьер.

Внутри все простенько, ничего особенного. Кожаный руль хорошо не сидит в руках. Кнопки магнитолы мелкие – очень неудобно для моих толстых пальцев. А так аудиосистема хорошая, понравился насыщенный звук и возможность воткнуть флешку.

Вообще очень трудно разобраться со всеми этими кнопками, не знаю конечно возможно ли сократить их количество или это уже близко к минимальному количеству, но что и куда нажимать я никак не могу привыкнуть. Сидения хороши как в настройке, так и на деле. Дверные ручки (внутренние) какие-то сомнительные, кажется, что в скором времени расшатаются. Для двух человек сзади очень много простора, впрочем для переднего пассажира дело тоже довольно неплохо обстоит.

Динамика у пассат сс дизель нормальная, на предыдущей машине была примерно такая же. Но вот каких-то странных постукиваний там не было, в отличие от этой. Обращался в сервис, там ответили, что у всех таких автомобилях есть такая проблема. Двигатель прилично слышен.

Ускорение тоже не понравилось – резко с места тронуться не удастся, и некоторые мои знакомые говорят, что это дизельные двигатели такие.

Пассат СС

С неким волнением жду предстоящей зимы (первой для авто), что же она там будет вытворять?! Парктроники очень чувствительные и порой раздражают. Обзорность плохая – стойки мешают, да еще и задний обзор недостаточный.

К коробке передач претензий нет, качественная. Подвеска неплохая на хорошей дороге, а вот как заканчивается хорошая дорога – с ней же заканчивается мягкость подвески и начинается ее дубовая функция. Явно не для наших дорог создана подвеска.

В принципе фольксваген пассат сс 2013 могу советовать к приобретению, но при этом имейте в виду недостатки, о которых я написал. Естественно достоинств больше, тем более внешность автомобиля практически совершенная, что делает ее очень заметной для остальных. Но если для вас более важным моментом будет ощущение от езды, то лучше подобрать что-то более приспособленное к нашим дорогам, поверьте на слово – можете разочароваться от этих ощущений. Лично я планирую 1 - 1,5 года покататься, расплатиться и купить что-нибудь другое.

Отзыв о пассат сс 2013, оставил Максим из г. Новосибирск

Passat CC


Volkswagen passat cc, (3,6 – 2012 г.)

Хотелось бы немного отозваться о своей покупке - фольксваген пассат сс. Выбрал самую богатую комплектацию 3.6 4Motion DSG (вроде так). Люблю фольц и хотел более спортивную версию этого автомобиля. А так кандидатами были ауди А4 на дизеле, мазда 6 – она слабоватая оказалась, хонда аккорд с движком 3,5 с 280 л.с. На всех автомобилях проходил тест-драйв и понравились в общем-то все. Так сразу с первого раза нельзя определить все качества авто, нужно некоторое время и другие дороги, более характерные для нашей родины.

О характеристиках: V-образный 6-цилиндровый движок на бензине, максимальная мощность 300 л.с., внушительно да?! Полноприводный, коробка передач автомат с 2-мя сцеплениями и 6 передачами. Указанная максимальная скорость 250 км/ч, а на спидометре 280 – потолок. Расход топлива (указанный): смешанный цикл – 9л, городской цикл – 12л, по трассе – 7л. Сразу хочу сказать, что у меня расхождение с этими данными где-то на 2-3л в плюс. Может быть качество бензина такое (заправляю 95), или же эти данные принижены. Почитал отзывы владельцев пассат СС – расход топлива подтверждают, особенно на топовой версии, по ней и сравнивал.

Могу сказать, что новый пассат сс - очень солидный на внешний вид автомобиль: строгий и слегка агрессивный.

Особенно нравится, когда стоишь перед его мордой. Обтекаемые формы и низкопрофильная резина очень идет этому авто. Внутри все кажется просторным и комфортным, в принципе так оно и есть, хотя не совсем. Просто подобрать комфортную посадку на водительском кресле очень проблематично, ладно еще у меня рост средний 177, а высоковатым ребятам наверно придется тяжелей, а ведь спорт-сидения.

Хорошая отделка салона, качественные ткани и материалы – все радует глаз. Подлокотник нефункциональный.

Датчики света и дождя нормальные, по крайней мере пытаются выполнять свою работу. Двухзонный климат-контроль – приятная штука. Не менее приятная штука в жару – охлаждаемый перчаточный ящик. Короче всяких прибамбасов хватает.

За рулем этого авто, прямо скажу – кайф! Мощность ощущается по полной! Старт хороший, а вот разгон меня даже пугал в первое время. Очень шустрый, и в повороты входить нужно аккуратнее, иначе улетишь. Скорость до 180км/ч практически не ощущается на хорошем покрытии. Интересно было бы покататься на других комплектациях. Автомат роботизированный – лучший автомат, что у меня был. Вообще приходилось и на роботах ездить, но у них были косяки по несвоевременности и подергиваниям.

Фольксваген Пассат ЦЦ

Без проблем тоже не обошлось. Новый фольксваген пассат сс преподнес несколько сюрпризов. Кондиционер в 30 градусную жару дул теплый воздух, подогнал в сервис-центр, там они поковырялись и что-то объяснили непонятное – короче, исправили и больше этой проблемы, пока что нет. Далее был уже более опасный случай – как-то начался проливной дождь и я включаю дворники, а они продолжают халтурить. Представьте ситуацию вы едете по трассе, дождь, включаешь дворники, а они не работают – и тут нет чтобы сразу аварийку врубить и остановиться, нет, думаешь вот-вот заработают, новые же, что с ними могло случиться. Переждал, поехал дальше, на следующий же день опять в тот же сервис-центр, там что-то перегорело, поэтому они не работали. Времени не жалко, а жалко, что у фольксвагена возникают такие проблемы.

Доволен ли я своей покупкой? – да. Классное авто, мощное и солидное - одновременно. Большие габариты выделяют ее среди других. Но вот косяки, которые проявились буквально сразу после покупки, слегка расстраивают. Возможно, что такие косяки единичны, а если это не так?? И к тому же если они проявятся спустя некоторое время? А если бы не было их, то этот автомобиль был бы очень близок к идеалу, но увы...

Отзыв о passat cc 3.6 (2012), оставил Кирилл из Нижнего Новгорода

Пассат СС

Passat

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: