БМВ 3 серия е91 отзывы


bmw 3 серия e91 универсал

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 серия e91 (кузов е91)
  • Выпускавшиеся модели: 320, 325, 330, 335
  • Годы выпуска: с 2005 по 2010
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: универсал
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация bmw 3 серия e91 универсал

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);

bmw 3 e91

Отзывы владельцев



Bmw e91 (320D MT 2,0 2005 г.)

Здравствуйте, хочу поделиться с вами впечатлениями о своем автомобиле БМВ третьей серии. Брал ее новой с автосалона в далеком 2005 году. Машина привлекла своей внешностью и практичностью. К тому же, до нее так же ездил на дизельном автомобиле, поэтому, не распологая большими финансами взял самую "пустую" версию, но все же дизель.

Двигатель автомобиля - один из его главных достоинств. Резвый, в то же время тихий. Проблем с ним мало. За все время эксплуатации пару раз не заводился зимой, в 2010 году пришлось менять топливную систему на новую. Расход приятный - 7 литров на сотню в городском цикле. На данный момент пробег у машины 220 тысяч и мастера уверяют, что еще столько же двигатель без капиталки пройдет.

Ходовая у бмв 320 е91 качественная - изначально к ней вопросов не было, тихая, мягкая. Но спустя сто тысяч пробега она начала сыпаться. Сначала по мелочам, но в 2009 году потребовался капитальный ремонт ходовой части. Денег ушло достаточно много, но и машина вновь стала "как с салона". Проездила она так еще 2 года и вновь начала понемногу распадаться. И в конечном итоге в 2012 году я поставил полностью новую ходовку. Пока что к ходовой вопросов нет, посмотрим, сколько она сможет выдержать.

Салон - за время эксплуатации "подзатягался", сидения затерлись, торпедо с царапинами, да и тарахтит торпедо уже года два. Места в автомобиле достаточно, однако отсутствие богатой комплектации дает о себе знать. В целом, на данный момент салон на троечку.

Багажник достаточно просторный, в него с легкостью помещается все что необходимо. Однажды перевозил теще ковер и старый холодильник, просто сложив задние сидения! Так что с багажником все нормально. Единственная проблема - это то, что пока печка нагреет (кондиционер охладит) машину, то времени займет это на порядок больше, чем у седана.

Кузов местами в сколах, на арках отошел лак, местами царапины, которые тут ставятся вообще легко. Небольшие вмятинка на капоте и передних крыльях - все это последствия постоянной эксплуатации. Машина не была в дтп ни разу, поэтому рассказать про дороговизну запчастей не могу. Ржавчины нигде нет.

На дороге bmw e91 320d ведет себя уверенно, не смотря на небольшой объем двигателя, она уверенно может обогнать конкурентов по потоку. Каждый год ездим с семьей на море, машина еще ни разу не подводила. Не смотря на большие перегоны. Экономичность как всегда радует.

Пока о смене автомобиля не думаю, но знаю точно, что следующая моя машина обязательно будет БМВ с дизельным двигателем.

Отзыв о бмв е91 (320 д, механика, два литра, 2005 г., оставил Георгий из г. Москва

бмв е91



Бмв е91 (325 i MT 2007 г.)

Всем привет. Моя машина бмв 325. Машина досталась мне от отца (сам бы я себе сарай не купил бы). За то время что машина была у отца, она была в хорошем состоянии, но годы берут свое и уже сейчас она потихоньку начинает ломаться. Я на ней 3 раза попадал в дтп, один раз на перекрестке хотел проскочить на красный, но не успел и получил удар в бок. После "кувырканий" машина была в ужасном состоянии, страховка правда все покрыла, однако стоимость ремонта в 200 000 рублей меня, если честно поразила.

Во второй раз, ночью я обгонял машину с правой стороны и не заметил припаркованую "Приору" и на скорости 80 км/час ударился в нее. Приору пришлось новую покупать, та восстановлению не подлежала. Моя машина осталась без "морды", ремонт покрыла страховая, но опять же, сумма ремонта составила 140 тысяч рублей! БМВ как никак, потому и дорого! Говорили мне мастера на СТО.

В третий раз гонялся со "Шкодой", и на кочке меня подкинуло, отбросило в сторону - прямиком в дерево. С учетом того что скорость была километров 100, то машина еще нормально выдержала удар. Я ни разу не получал серьезных травм при ДТП. Так что безопасность бмв на высоте.

Двигатель у bmw e91 touring - слабенький, хотелось бы побольше лошадей. Если бы я выбирал эту машину, то взял бы себе 335 версию. Расход топлива огромный - 14 литров на сто километров! Я бы понял, если бы тут мотор мощный был, а так это уж слишком большой перебор.

Ходовая - плохая. Тарахтит, гремит, на кочках машину кидает - ничего хорошего, в общем.

Салон нормальный, с кожанным салоном и климатом. Места достаточно. Багажник большой, но он мне не нужен.

Внешне машина симпотная, главный недостаток - багажник, был бы седан или купе было бы лучше! А вот универсал мне ну никак не нравится. Хотя отец машиной доволен.

Отзыв о бмв е91 (325 МТ 2007 г) оставил Алексей из г. Воронеж

bmw e91 touring



Bmw 3 e91 (330 d МT XDrive, 3,0 2010 г.)

Здравствуйте. Данный автомобиль попал в мои руки случайно. Мне нужны были деньги, а мой товарищ предложил мне поменять свой Лексус на его БМВ. Разницу в цене он доплатил, и я стал "бумероводом". Машина достойная.

Двигатель резвый и приемистый. Главное успевать передачи переключать. Расход топлива - 10 литров соляры на 100 км.

Ходовая хорошая, проблем с ней нет, вопросов к ней пока тоже нет. Надеюсь и не будет. Машина, благодаря полному приводу держится за дорогу уверенно, с легкостью на большой скорости вхожу в повороты и не боюсь, что мой автомобиль снесет с дороги. Уверенность - вот что дарит БМВ.

Салон маленький, места очень очень мало! Несмотря на то, что машина "заряженная", это все не замечаешь, а вот отсутствие пространства как будто давит на меня. Хотя если забыть об этом, то замечаешь дорогую кожу, климат контроль, электро пакет, в целом все добротно.

Багажник у bmw 3er touring e91 большой, просторный. Не смотря на то, что я эту машину не покупал, но он мне очень пригодился - детские электромобили помещаются в него с легкостью, не складывая при этом задние сидения! Вот багажник тут просторный, наверное, если ехать в багажнике, то удовольствия получишь больше чем в салоне. Сзади трое никак не поместятся! Ну да ладно, покатаюсь и продам.

Фирменное ТО, конечно огорчает, я конечно понимаю что это дизель, но цены на порядок дороже чем у того же "Лексуса". В целом же, эта машина мой первый дизель, и им я доволен, к чему - чему, а к мотору придраться я не могу. Вот тут БМВ молодцы. Однако, если бы я выбирал бы себе машину за такие деньги - на универсал я бы посмотрел в самую последнюю очередь.

Отзыв о бмв 330 д МТ х Драйв 3,0 (2010 г) оставил Роман из г. Саратов

bmw e91



Bmw 3 e91(335d AT 3,0 2009 г.)

Здравствуйте. Хочу вам рассказать про свой рабочий автомобиль. Я водитель на некоем предприятии. Свой автомобиль у меня также есть, это Ауди 100, 1991 года выпуска, машина хорошая, но старая.

На работе я вожу бухгалтеров. В среднем в день, километров сто наматываю.
Двигатель у машины отличный. Едет легко, не нужно его напрягать или кочегарить, он сам на легке разгонится, если вам это нужно. При этом расход топлива приятно удивит, всего 10 литров на сто км. За время эксплуатации кроме ТО, больше ему ничего не потребовалось. Так что тут твердая пятерка!

Ходовая часть автомобиля мягкая, проблем с ней тоже не знаем. Пассажиры очень довольны.

Салон у bmw 3 e91 touring - это да. Климат контроль, кожаный салон и прочие прелести дарят наслаждение во время езды. Места, правда, маловато (бухгалтера у нас 100 килограммовые, поэтому больше 3-х пассажиров вообще не вмещается), но если ехать вдвоем - то в самый раз.

Багажник - то, почему этот автомобиль покупался. Во первых по работе - сложив задние сидения туда с легкостью уместилось 3000 (!!!) газет! Во-вторых, директор живет в частном секторе и ему вечно нужно всякий хлам везти. Представьте себе БМВ везет старую тумбочку, старый телевизор или к примеру дрова! Или металолом! И это далеко не весь список того, что я перевез за 4 года на бэхе! А цыплят в клетке везти? Это же не НИВА!! Но, начальник, он и в Африке начальник. Но машину жалко, она очень сильно убивается. Там ведь (в частном секторе), дорог вообще нет, то днищем чиркну, то бампером ударюсь. А мне при этом курить в машине запрещено!

Внешне - машина красивая, но с учетом того что моется она раз в год, постоянно в частном секторе то царапается то бампер бьется.

Короче машина хорошая, но только не для работы, где ее будут убивать.

Отзыв о bmw e 91 (335 дизель, АТ 3,0 2009 г) оставил Григорий из г. Екатеринбург

бмв е91



Bmw 320I МT 2,0 (2006 г.)

Привет. Два года уже катаюсь на БМВ и ей очень доволен. Машина досталась мне на шару. Купил ее всего за 12 000 долларов, хозяину срочно нужны были деньги, и он согласился отдать ее за гроши.

Двигатель у машины - хороший, работает без перебоев. Расход топлива - 11 литров. В целом приемлемый. Я работаю на фирме по развозке бутилированой воды, и для начальства очень важен расход.

Ходовая мягонькая, тихая. Не гремит и не скрипит. Не смотря на то, что пробег уже довольно большой, ничего делать не нужно.

Салон - просторный, правда нет ни кожи, ни множества электрорегулировок, но есть кондиционер - спасибо и на этом. Сидения не протертые, торпедо слегка поцарапано, годы берут свое как ни как.

Багажник - по работе это лучший мой помощник. Сложив задние сидения, получается достаточно пространства. Еще не было такого, чтобы у меня не поместилось нужное количество воды. К тому же за вместимость отзывы бмв е91 всячески хвалят, универсал получился добротный.

Доставать очень удобно, так что багажник у этого автомобиля великолепный.

По кузову уже кое-где отошел лак, имеются сколы, но это все мелочи, главное это надежность БМВ, а она на высоте.

В моих руках bmw e91 два раза была в ДТП, первый раз зимой, когда меня занесло и кинуло в столб - пришлось полностью перебирать правую часть ходовой, покупать новые диски, и рихтовать переднее крыло. Цена мне не понравилась, запчасти на БМВ достаточно дорогие.

Во второй раз на перекрестке решил обогнать машину, а она вдруг надумала повернуть. В итоге все правая сторона была ударена, заменил правые двери, крылья удалось отрихтовать, покраска + работа = очень большая сумма.

Неоднократно замечал на фирменных СТО, что берут деньги за те услуги, которые на самом деле не производят, к примеру, не всегда фрион прогоняют через фильтра (чистят), хотя в книге записано, что это обязательно. В чеке выдают лишь общую сумму, а не конкретно за каждую работу, из-за чего не поймешь, что делали, а что нет. За что вообще деньги берут непонятно. При этом цены очень высокие.

В общем, машина неплохая, по работе она стала мне верным помощником, ни разу меня не подвела. Цена, правда, кусается.

Отзыв о бмв е91 (320 механика, 2006 г), оставил Дмитрий из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О bmw 3 серия e91 (БМВ 3 серия е91) универсал

бмв 3 серии е91 пытается забраться по льду на горку



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: