Mitsubishi Outlander 2016 отзывы


Средняя оценка 4

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander 3 (Аутлендер 3)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 2000 см³ / 2400 см³ / 3000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний / полный


Обзор Мицубиси Аутлендер 2016

Обновленный кроссовер 3-го поколения Mitsubishi Outlander дебютировал в апреле 2015г. Благодаря налаженному производству в Калуге, в России продажи стартовали уже с 6 апреля 2015. Он получил множество обновлений, в частности новый Х-образный перед с хромом, сложной оптикой (диодная – опция) с LED ДХО. Корма обзавелась увеличенными фонарями и мощным бампером с некрашеной пластиковой накладкой. В профиль модель почти не изменилась, за исключением дизайна колесных дисков.

В результате этого в длину он увеличился на 39 мм (4649 мм), в ширину на 11 мм (1811 мм), высота и колесная база не изменились. Клиренс составляет 215 мм. Ходовая часть изменений практически не претерпела.

Интерьер почти не изменился, оставшись простым и лаконичным. Появились новые мультимедийный дисплей, руль, элементы декора и обивки. Кроме сидений, материалы отделки остались прежними. Одно из его достоинств, большое багажное отделение. Его полезное пространство зависит от модификации, и составляет 477 л (1640 л при сложенных сидениях) и 591 л (1754 л).

В качестве силового агрегата доступно 3 бензиновых варианта с системой газораспределения MIVEC и системой подачи топлива ECI-Multi:

- 2.0 л, 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, работающий с CVT (полный или передний привод);
- 2.4 л, 167 л.с. и 222 Нм, комплектуется той же коробкой и 4wd;
- V6 3.0 л, 230 л.с. и 292 Нм, работающий с 6 ст. АКПП и 4wd «Super All-Wheel Control». Это самый динамичный вариант, способный достигать максимальные 205 км/ч.

В России предлагается 6 модификаций: от базовой «Inform» до топовой «Sport».
В 2016 году за него просят от 1,4 млн. руб. до 2,16 млн. руб.

Mitsubishi Outlander 3



Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander 2016



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (25-02-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел в декабре 2013. Двигатель 2,4, белый перламутр,комплектация instyle. Допами подарили ковры в салон, зимнюю резину на 18 дисках, сигнализацию, защиту картера, сетку в бампер, подкрылки. На сегодняшний день пробег 60тыс.км. По гарантии поменяли генератор на 30тыс. км пробега(поставили с обгонной муфтой), поменяли переднюю решетку радиатора(пленка вздулась каплями, поменяли обшивку водительского сиденья(потерлась кожа) и перешили кожу на руле по той же причине, разбирали дверь для подтяжки гаек крепления стеклоподъемника (начал хрустеть при открывании-закрывании), сегодня установили радиатор охлаждения для масла вариатора(нагревается и входит в аварийный режим при длительной агрессивной езде). Динамика устраивает. Это первый мой автомат, до него только механика. Не нравится, что нельзя быстро сорваться с места когда нужно, думает долго. Домкрат неудобный. Несколько раз после переключения с задней передачи на D не выключалась камера заднего вида, едешь и смотришь назад. Кстати, камера быстро пачкается. ТО дорогое. Сверчки есть. В целом машиной доволен несмотря на все, что сейчас написал. Нравится работа подвески, в меру жесткая. За 1,2 млн в подобной комплектации ничего не нашел. Тот же икс трейл за такую сумму будет пустой-пустой. Сборка Калуга. Зазоры все в норме. 92 кушает прекрасно, за уши не оттянешь
    Ответы (0)






  • .
    грег (31-01-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    аут-3 2.0 - 2ВД инвайт. Владею данной машиной около года. Выбрать хотел экономичную, переходную машину между легковой и паркетником (нужен высокий просвет по нашим дорогам) - хочу сказать что ауту это удалось..пришлось ставить видеокамеру сзади и + парктроник ( и магнитолу с дисплеем) - обзор из зеркал нулевой.(не ставьте дисплей вместо зеркала - слепит и зона этого зеркала уходит).

    По качеству машины - двоякие чувства:

    комфорт - твердая тройка - в салоне - как будто в нашей ВАЗ-15- дешевый пластик, какие то периодически выползающие звуки из панели и обшивки, антишумка странная - после 100 кмч в салоне появляется какой то вихревой шум - как будто ты с открытым окном едешь, сиденья маленькие, приходится умещаться ерзая- хотя ехал1500 км - спина не устала..
    не информативный дисплей: температура - в виде синего градусника, расход - постоянно сбрасывает - средний за все время эксплуатации приходится настраивать. форсунки омывателя на ветру в мороз замерзают( - вот тебе и японское качество)

    очень порадовал расход 8-10 литров.

    динамика - отличная - после обкатки не машина а зверь - двух литров вполне хватает- на трассе многих наказывал и довольно просто...

    управляемость- для высокой машины - считаю отличная( боится бокового ветра - и мне тоже страшно на большой скорости)

    в общих чертах машина нормальная - большая, вместительная. проходимая (особенно зимой), экономичная, но внутри отдает нашим автопромом - это все портит(хотя я и обтянул все кожей) - брал за 1 лям - считаю это предел цены за данную машину..
    Ответы (0)