Отзывы о Mitsubishi Outlander 2016 (Мицубиси Аутлендер 2016)


Mitsubishi Outlander 2016

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander 3 (Аутлендер 3)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 2000 см³ / 2400 см³ / 3000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний / полный

Комплектация

Обновленный кроссовер 3-го поколения Mitsubishi Outlander дебютировал в апреле 2015г. Благодаря налаженному производству в Калуге, в России продажи стартовали уже с 6 апреля 2015. Он получил множество обновлений, в частности новый Х-образный перед с хромом, сложной оптикой (диодная – опция) с LED ДХО. Корма обзавелась увеличенными фонарями и мощным бампером с некрашеной пластиковой накладкой. В профиль модель почти не изменилась, за исключением дизайна колесных дисков.

В результате этого в длину он увеличился на 39 мм (4649 мм), в ширину на 11 мм (1811 мм), высота и колесная база не изменились. Клиренс составляет 215 мм. Ходовая часть изменений практически не претерпела.

Интерьер почти не изменился, оставшись простым и лаконичным. Появились новые мультимедийный дисплей, руль, элементы декора и обивки. Кроме сидений, материалы отделки остались прежними. Одно из его достоинств, большое багажное отделение. Его полезное пространство зависит от модификации, и составляет 477 л (1640 л при сложенных сидениях) и 591 л (1754 л).

В качестве силового агрегата доступно 3 бензиновых варианта с системой газораспределения MIVEC и системой подачи топлива ECI-Multi:

- 2.0 л, 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, работающий с CVT (полный или передний привод);
- 2.4 л, 167 л.с. и 222 Нм, комплектуется той же коробкой и 4wd;
- V6 3.0 л, 230 л.с. и 292 Нм, работающий с 6 ст. АКПП и 4wd «Super All-Wheel Control». Это самый динамичный вариант, способный достигать максимальные 205 км/ч.

В России предлагается 6 модификаций: от базовой «Inform» до топовой «Sport».
В 2016 году за него просят от 1,4 млн. руб. до 2,16 млн. руб.

Mitsubishi Outlander 3

Отзывы владельцев

Мицубиси аутлендер 2016, 2.4, 167 л.с.

Начну так. Посчитал нужным оставить отзыв по этому кроссоверу, ведь после рестайла прошло чуть больше года, а интерес к mitsubishi outlander 3 на хорошем уровне. Он у меня третий месяц. За рулем 18 лет, ездил на разных авто и хорошо чувствую поведение машины. До этого бы ford kuga 2012, который перестал устраивать вместительностью.

Из критериев был не только просторный салон, но и цена с дизайном. Поставить знак = между этими показателями часто не получается. Оформил кредит и взял с мотором 2.4, в комплектации ultimate, где есть все, что нужно.

Двигатель тянет очень бодро, за запас мощности можете не переживать. Рассчитан на А-92. Тестировал аутлендер 2016 с 2.0 – там динамика унылая. В салоне его почти неслышно, о чем свидетельствует одна из лучших шумоизоляций в классе. Пока расход не меньше 12 л по городу и 8 л по трассе. Вариатор стоит новый, обещали, что поможет с экономией, но что-то не получается.

К сожалению, полезной электроники здесь мало – нет кругового обзора, подсветки стороны поворота, адаптивного света и пр., что стоит на корейцах. Из ноу-хау отмечу: подогрев лобовухи, классные диодные фары и очечник. О недостающем пришлось заботиться самому: туманки hela micro + установка 6300 р, тонировка 2700 р, задний парктроник 3700 р, сенсорная голова 8200 р, летние колеса R18 – 25400 р.

С курсовой устойчивостью проблем нет, хотя ходовка неидеальная, что подтверждают и outlander 2016 отзывы на форумах. Проезжаешь по разбитому асфальту, гремит прилично. Крены в поворотах допустимые. Полный привод еще не проверял.

Салон современный, но без изысков. Материалы неплохие, трансформация сидений удачная. Диван по диагонали не двигается.

В целом обновление получилось. Машина приятно смотрится в городском потоке, не подводит, и пока мне нравится.

Отзыв оставил: Сергей из города Всеволожск.

Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi outlander, 2.4, 167 л.с., CVT, 2015

Итак, в прошлом году пересел с мицубиси l200 на аутлендер 2015 (3 поколение). Тогда это был свежий кроссовер, неизученный покупателями. В процессе выбора исследовал разных одноклассников и разницы в плане качества материалов особо не ощутил. Но вспоминая проходимость л200 и неплохой сервис, отдал предпочтение ауту. Тогда отдал за комплектацию instyle в белом цвете с мотором 2.4, вариатором - 1,7 млн.руб. КАСКО обошлось в 90 т.руб, франшиза – 21 т.руб.

Продавать л 200 по трейд-ин не стал, слишком мало предложили. По объявлению продал довольно выгодно. Считаю, что этот сервис для тех, кто не хочет заморачиваться с продажей.

Теперь о достоинствах и недостатках mitsubishi outlander 2015, которые я выявил.

На дороге устойчивей л200, не подпрыгивает на каждой ямке. Стартовая динамика хорошая, на трассе проблем с обгонами нет, но к варику привыкать месяцок пришлось. С набором скорости руль наливается тяжестью. Салон просторный, на заднем ряду места хватает, при сложенной спинке пол ровный. Хорошая шумка. Четко работает безключевой доступ. Свет отличный. Когда начинается дождь, самурай сам включает дворники.

О недостатках. Они мелкие, но их много. Подвеска очень жесткая, любую ямку или бугорок чувствует содроганием кузова и моей души. БК показывает расход за поездку, а по чекам в городе получается 11-14 л. Зимой больше, с паспортным расходом никогда не сходился. Бак на 60 л маловат для такого расхода. Подогрев лобовухи работает хорошо, но в солнечную погоду, кажется, что едешь за мелкой решеткой. На этот момент мицубиси аутлендер 2015 отзывы жалуются. Неужели тоньше нельзя было вставить? Монитор мультимедиа/камеры не утоплен, поэтому в солнечную погоду ни хрена не видно.

Органайзер в багажнике неудобный, места занимает много, а помещается мало – снял его нах. Удобную посадку за рулем (рост 184 см), искал долго. Боковой поддержки нет.
Камера заднего вида есть, но чуть капнет дождь и видимость почти никакая. Несколько раз, когда переходил в режим паркинга, она сама включалась. Передние крылья ходят – ну и пусть, лишь бы не отвалились.

Нет доводчиков дверей и багажника, закрываются не с первого раза, нужна сила. Двери открываются под небольшим углом, крупным людям посадка дается с трудом. Салонный пластик outlander 2015 притягивает царапины и пыль. Особенно он уязвим на задних дверях. Кожа (а скорей улучшенный дермантин), плохого качества. За год на водительском сидении растянулась.

Мое мнение - очень «сырой» автомобиль, чувствуется экономия на всем. Хорошо подумайте перед его покупкой.

Отзыв оставил: Борис из города Рязань.

Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander 3

Митсубиси аутлендер 3, 2.0, 147 л.с., 4 WD, 2012
Глазами обычного владельца этот автомобиль выглядит так. Обязывать и отговаривать я не собираюсь и свои взгляды оспаривать не собираюсь.

Решил в 2012 году сменить автомобиль, на какой-то покрупнее. Больше всех понравился mitsubishi outlander 2012 модельного ряда. Понравился хороший клиренс, дизайн и, по слухам, надежность предыдущей версии. Думал, хуже его не сделают, тем более в Японии. Меня даже отговаривали, что вариатор – штука подозрительная, мотор громко рычит, а машина не едет. Бензин дорожает. Купил частично в кредит. Первые впечатления: огромный, высокий, много места в салоне, с достойной проходимостью и мотором 2.0, которого мне достаточно. Сразу поставил ветровики и дефлектор капота, брызговики и подкрылки.

Боялся вариатора, но он мне сразу понравился. На 100 км/ч едет на 1800 об/мин. Мотор и вариатор цепной, должны прослужить долго. Порадовал расход 8,3-9,0 л А-92. Даже зимой при -30С больше 13 л не жрал. Мой стиль езды скорей агрессивный, чем обычный.

Сколько не ездил, днищем митсубиси аутлендер 2012 нигде не цепляется. Мотор эластичный, хватает тяги и после 100 км/ч, «активные» ездоки выбирают с 3.0 л. Шумка, как и во всех современных кроссоверах этой ценовой категории, средняя. Мотор начинает доставать, когда обороты переваливают за 2000.

Недостатки
Качество ЛКП слабое (сколы, царапины) за этим приходится постоянно следить. Появились сверчки в салоне. Штатную музыку mitsubishi outlander 3 заменил сразу, вместе с колонками – не то. Щетки помещены в не обогреваемой зоне. Часто примерзают. Подогрев этой зоны есть в «максималке» версии с мотором 2.4. Очередь на ТО всегда несколько недель.

Достоинства
Обогнать фуру с мотором 2.0 очень просто. В заснеженных дворах или бездорожье выручает полный привод. Если научиться пользоваться вариатором, экономичность обеспечена. Клиренс 215 мм, у того же Санта Фе почти седановский. Дизайн без замороченных гнутых линий (на любителя). Качество материалов салона на 4+.

Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности и лежачих полицаев проходит хорошо. Я не скажу, что все про аутлендер 2.0 отзывы ее хвалят, это же не седан, она и должна быть такой. Зато в повороты входит четко, без раскачки. Не пробивал ее еще. Жаль, что нет откидного бортика багажника, как у XL – полезное решение! Со временем поставил защиту – алюминиевую ДВС.

Считаю его прямым конкурентом новый Форестер, но он и дороже. А так, Аут 3 очень неплох собой!

Отзыв оставил: Михаил из города СПБ.

Аутлендер 3

Mitsubishi outlander, 3.0, 230 л.с., АТ, 2013

Здравствуйте! Решил и я выложить на рассмотрение свой отзыв.

Из-за частых тасканий прицепа, у меня всегда были дизельные кроссовер. Затем мой Киа Спортедж нахлебался плохой солярки, пришлось продать поломанным и задуматься над машиной с бензиновым мотором. В итоге взял митсубиси аутлендер 2013, почти в максимальнке (нет ксенона, навигации), но есть кожа и камера заднего вида. Из допов фаркоп и сигналка; коврики в подарок.

На сегодня пробег 16 т.км. Расход небольшой. Дизайн мне быстро разонравился или я просто остыл к нему, зато совокупность функций радует и сейчас. Собирается он в Калуге, отсюда и зазоры по кузову. Капот стоит криво, задние двери как попало. Заранее прочитав про mitsubishi outlander отзывы владельцев учел тот факт, что цвет белый перламутр имеет 7 слоев краски, в этом цвете и взял. Пока нареканий на ЛКП нет.

Разочаровала управляемость. У товарища XL, так он лучше рулится, чем моя «тройка». Еще подвеска очень валкая, присутствует диагональная раскачка. Колеса стоят на 18, зимой на 16. Шасси не справляются даже с самым младшим мотором. Тормоза могли бы быть и лучше. Лучше бы блок климата был с крутилками – чтобы что-то настроить нужно от дороги отвлекаться. Дисплей не очень. Вместо парктроников камера, которой хватает. Когда мой аутлендер 3.0 на скорости, пластик дефлекторов дребезжит. Можно сказать эконом-класс.

Порадовал багажник, где можно аккуратно разложить все барахло и иметь ровный пол. Второй ряд без автоскладывания – ну и ладно. Хотелось бы откидной борт, его исключили.

Что взял с мотором 3.0 не жалею, весь поток легко оставляю сзади. «Автомат» неплохой, иногда в передачах путается и передачи сбрасывает поздно. Для этого случая есть «лепестки». Приборная панель outlander 3 четкая, подсветка не раздражает.
Расход ожидаемый - 15 л, по трассе тоже ничего – 9.

Машиной скорей недоволен. За эти деньги ожидал адекватный вариант, а тут столько недостатков… хоть тяговитый мотор радует.

Отзыв оставил: Иван из города Белгород.

outlander 3

Митсубиси аутлендер, III покол., 2.5, 4WD, 2013

Хочется поделиться впечатлениями о данном аппарате. Купил его в августе 2013 г. До этого было несколько автомобилей, последний Хэндай Соната, поэтому мир кроссоверов для меня только открылся. К тому же до этого покупал исключительно подержанные авто. Критерии, по которым был сделан отбор: 4WD, высокий клиренс, просторный салон и приемлемая цена. Проанализировав рынок, приняв во внимание мнения знакомых, и отзывов, взял мицубиси аутлендер 3 поколения.

Я еще на тест-драйве почувствовал, что это мой автомобиль. Посадка удобная, приятный интерьер, просторно на втором ряду и в багажнике. Из недостатков только аудиосистема с некачественным звуком, жесткая подвеска и плохая шумоизоляция. Настораживала сборка в Калуге. Понадеялся, что «наши» научились хотя бы собирать узлы. С Японии к нам outlander iii уже не возят. Дизайн на любителя, в салоне ничего лишнего.

Бортовой компьютер с нормальной русификацией. Понравились и внедорожные качества. Казалось бы, подключаемый полный привод, а спасал при выезде по заснеженной дороге, по размытой дороге. Представляю, какое удовольствие ездить с постоянным полным приводом. Дорогу держит просто отлично! Благодаря жесткой подвеске отлично входит в повороты. Тянет 2.4 л мотор достойно. Расход топлива даже зимой не превышал 11,5 л. По трассе, так вообще 7,5 л получалось. Читал про аутлендер отзывы, в которых не раз говорилось, что японская сборка гораздо лучше, там даже ЛКП и «музыка» качественней. Но покупать с аукциона, еще и праворульного, не хотелось.

Полгода это не срок, даже для машины нашей сборки. Пока в салоне без сверчков, косяков нет, ничего не отвалилось. Есть смущающие взгляд зазоры на дверях, неровно стояла крышка капота, но на ТО-0 его подровняли без проблем. Пока mitsubishi outlander 2013 меня устраивает. Будут косяки, отпишусь.

Отзыв оставил: Андрей из города Таганрог.

Мицубиши Аутлендер 3

Mitsubishi outlander iii, 2.0, 147 л.с., 4WD, 2013

Приветствую всех! Прошел на своем новом ауте 12 тыс.км, впечатления следующие....

Ездил я на Судзуки Гранд Витаре, пока один невнимательный водитель не протаранил его на обочине. Возиться с битым автомобилем не хотелось, тем более за 4 года он поднадоел, и душа хотела перемен. Ожидая страховку, начал посещать различных дилеров, соответствующие сайты. Критерии – только кроссовер, ведь хочется себя чувствовать уверенней на природе, когда не хватает на внедорожник. При выборе был трезв и предельно внимателен, слушал только зов сердца. На дороге как-то увидел аутлендер 3. Впечатлил. Облазил его в автосалоне, понял, что мое, хотя боялся вариатора. Но это будущее, приходится под него подстраиваться.

Стоял апрель 2013. Оказалось, что у ОД была последняя партия японской сборки, и я решил этот шанс не терять – кто его знает, как там в Калуге собирают. Оформил покупку. Эмоции зашкаливали.

Первые впечатления от outlander 2013: подвеска лучше, чем у Гранд Витары (диски на 16, на дорогих версиях ставят на 18). Колдобины глотаются приемлемо. Шумка на 4+. При покупке подарили подкрылки. Передняя часть салона из мягкого пластика. Багажник огромный, крышка цельная, поднимается вверх, что удобно. Мешает задний свес при проезде по неровностям. Наличие климат-контроля все же лучше кондея. Вариатор, как по мне, лучше «механики» и не надо его бояться.

Недостатки
Динамика 2-литрового агрегата аутлендер 2013, не впечатляет. Я не гонщик и меня устраивает. Вначале остерегался обгонов – нужно давить резко педаль в пол, а мгновенного ускорения нет. Со временем привык. Отсутствует подогрев в комплектации Intnse в зоне щеток. Нет противотуманок и подогрева лобового стекла – и это за более чем 1.1 млн.руб.! Начало дребезжать в области дисплея, причем, то есть, то нет. Качество глянцевого пластика, который окружает монитор, неважное. Нет накладок на дверях, брюки на раз уделываются.

Датчик температуры за бортом постоянно врет. Вожу собой иголку для прочистки форсунок омывателей – забиваются не пойму от чего. Бардачок и места для мелочевки маленькие.

Мнение о машине 50/50. Все достоинства перекрывают такие мелкие недостатки, что портят все настроение. Радует полный привод, который уже выручал. Его работу поощряют про outlander 2013 отзывы форумчан. Дизайн – смотря под каким углом смотреть. На лето купил литье на 18 – машина стала жестче. Ощутимые его достоинства: большой, семейный, высокий и с нормальным налогом. Остальное больше расстроило. Гарантию откатаю и продам нафиг.

Отзыв оставил: Юрий из города Липецк.

Аутлендер 3

Мицубиси аутлендер, 2.4, 167 л.с., CVT, 2014

Добрый день! Вот и я купил себе новый outlander 2.4 третьего поколения. Поиск автомобиля начал с интернета. Последним авто был Аутлендер XL – неплохой автомобиль, но устарел. Оценив сегодняшние новинки, марку решил не менять, уже всех мастеров и сервис знаю. Побывав на тест-драйве, почти все понравилось. Определился со средним мотором 2.4 и вариатором. Сборка – Калуга.

Места в салоне много, даже слишком. Шумка неплохая, сейчас на летней резине стало еще тише. Со своими 193 см за рулем сижу удобно, и запас есть. Задним пассажирам не мешаю. Регулировка руля по наклону и вылету. Взял с полным фаршем: вдобавок ко всему ксенон, навигация и пятая дверь с эл. приводом.

Пробег на сегодня 2300 км. Могу выделить отличную управляемость митсубиси аутлендер 2.4, качественную отделку (передняя панель с мягким пластиком), подвеска стала мягче, чем впервые дни. Расход не напрягает: 14 – город и 10 л – смешанный цикл. Отлично работает блютуз – телефон из кармана можно не вынимать и так болтать. С вариатором ездить стало интересно, а для разнообразия или обгонов есть продрулевые лепестки. Обзорность отличная, передние стойки не мешают. Камера заднего вида вместо парктроников.

К недостаткам отнесу отсутствие «подготовленного» места для левой ноги, (ковралин затер уже); драйва нет, слышен только ревущий мотор; набор скорости тяжелый; при разворотах сильно кренит; жесткий на 18-й резине; неэффективная зона подогрева щеток. За эту мелочь про mitsubishi outlander отзывы часто его ругают. Сломалась крышка перчаточного ящичка – по гарантии менять поначалу упирались, позвонил на горячую линию, проблему решили.

Тормоза хорошие. Ксенон освещает хорошо, только на кочках заметно трясется. Повторюсь, в управлении аутлендер 2.4 мне очень нравится. По грязи идет неплохо. Этот автомобиль с уверенностью могу рекомендовать, если дизайн нравится.

Отзыв оставил: Алексей из города Брянск.

Outlander III

Mitsubishi outlander 2014, 2.4, 167 л.с., 2014
Вот и я купил новый автомобиль, а значит, появился повод для отзыва!

Естественно это иномарка, хотя собранная в Калуге. Мук выбора долгих не было – как увидел на улице митсубиси аутлендер последней генерации, на него и нацелился. Повлияли и отзывы, для таких же будущих покупателей и я вот, решил постараться. Считаю его актуальным выбором из-за наших дорог и климата. На тест-драйве 2.0 версия – не впечатлила. Так как я не гонщик и привык считать деньги, с мотором 3.0 не стал брать, а выбрал золотую серединку – 2.4 л.

Купил outlander 2014 в начале марта. Проехал 1500 км. Комплектация Intense (средняя) имеет и так достаточно полезных опций, переплачивать за эл.привод 5-й двери и навигацию, если есть Novitel, не вижу смысла. Салон с немаркой ткани, везде эл.стеклоподъемники, куча подушек, климат, автодоводчик водительской двери и т.д. На допы у дилера не повелся, лучше куплю все на рынке. Защиту на днях приобрел почти в два раза дешевле, причем идентичную – специально заехал к ОД (с которым сдружился), чтобы покрутить перед ним «пальцем у виска».

Поначалу о машине складывалось противоречивое мнение. Руль не такой острый, как на моем бывшем Аккорде, боковая поддержка широкая, руль поначалу не докручивал. Сейчас уже привык. Нашел полезные отзывы митсубиси аутлендер, где посоветовали поменять ремень навесного оборудования, а именно, переложить его по новой схеме. Благодаря этому ролики прослужат дольше. Хотя машина на гарантии, но все же.

Салон просторный, удобный и добротный. Изысканности нет. Порадовал мягкий пластик передней панели. Центральная консоль outlander 2014 удобно повернута к водителю, подсветка приятная. Сидения удобные, лишь в поворотах дискомфортно и не хватает поясничной поддержки. Вся электроника и климат работают хорошо. Нравится высокая посадка и вид большущего капота, как на ЗИЛу. Двигатель спокойно переваривает 92-й. Расход около 10 л по городу.

В целом, пока доволен, а недостатки можно любому автомобилю предъявить.

Отзыв оставил: Валентин из города Астрахань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (25-02-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел в декабре 2013. Двигатель 2,4, белый перламутр,комплектация instyle. Допами подарили ковры в салон, зимнюю резину на 18 дисках, сигнализацию, защиту картера, сетку в бампер, подкрылки. На сегодняшний день пробег 60тыс.км. По гарантии поменяли генератор на 30тыс. км пробега(поставили с обгонной муфтой), поменяли переднюю решетку радиатора(пленка вздулась каплями, поменяли обшивку водительского сиденья(потерлась кожа) и перешили кожу на руле по той же причине, разбирали дверь для подтяжки гаек крепления стеклоподъемника (начал хрустеть при открывании-закрывании), сегодня установили радиатор охлаждения для масла вариатора(нагревается и входит в аварийный режим при длительной агрессивной езде). Динамика устраивает. Это первый мой автомат, до него только механика. Не нравится, что нельзя быстро сорваться с места когда нужно, думает долго. Домкрат неудобный. Несколько раз после переключения с задней передачи на D не выключалась камера заднего вида, едешь и смотришь назад. Кстати, камера быстро пачкается. ТО дорогое. Сверчки есть. В целом машиной доволен несмотря на все, что сейчас написал. Нравится работа подвески, в меру жесткая. За 1,2 млн в подобной комплектации ничего не нашел. Тот же икс трейл за такую сумму будет пустой-пустой. Сборка Калуга. Зазоры все в норме. 92 кушает прекрасно, за уши не оттянешь
    Ответы (0)






  • .
    грег (31-01-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    аут-3 2.0 - 2ВД инвайт. Владею данной машиной около года. Выбрать хотел экономичную, переходную машину между легковой и паркетником (нужен высокий просвет по нашим дорогам) - хочу сказать что ауту это удалось..пришлось ставить видеокамеру сзади и + парктроник ( и магнитолу с дисплеем) - обзор из зеркал нулевой.(не ставьте дисплей вместо зеркала - слепит и зона этого зеркала уходит).

    По качеству машины - двоякие чувства:

    комфорт - твердая тройка - в салоне - как будто в нашей ВАЗ-15- дешевый пластик, какие то периодически выползающие звуки из панели и обшивки, антишумка странная - после 100 кмч в салоне появляется какой то вихревой шум - как будто ты с открытым окном едешь, сиденья маленькие, приходится умещаться ерзая- хотя ехал1500 км - спина не устала..
    не информативный дисплей: температура - в виде синего градусника, расход - постоянно сбрасывает - средний за все время эксплуатации приходится настраивать. форсунки омывателя на ветру в мороз замерзают( - вот тебе и японское качество)

    очень порадовал расход 8-10 литров.

    динамика - отличная - после обкатки не машина а зверь - двух литров вполне хватает- на трассе многих наказывал и довольно просто...

    управляемость- для высокой машины - считаю отличная( боится бокового ветра - и мне тоже страшно на большой скорости)

    в общих чертах машина нормальная - большая, вместительная. проходимая (особенно зимой), экономичная, но внутри отдает нашим автопромом - это все портит(хотя я и обтянул все кожей) - брал за 1 лям - считаю это предел цены за данную машину..
    Ответы (0)