Отзывы об Опель Антара 2015 (Opel Antara 2015)


Опель Антара 2015

Технические характеристики

  • Марка: Opel
  • Модель: Antara (Антара)
  • Год выпуска: с 2007
  • Объем двигателя: 2,2 / 2,4 / 3,0
  • КПП: мкпп/акпп
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

Опель Антара

В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. А берет начало эта модель с 2006 г. Сейчас паркетник получил две модификации: cosmo и enjoy, а так же более бодрые моторы: бензиновый 2.4 со 167 л.с., и топовый бензиновый 3.0 с 249 л.с. С первым динамика заметно улучшилась, хоть и объем остался тот же, ну а старый 3.2 заменен на более современный, с непосредственным впрыском, и тоже владельцев не расстроил. В Европе такой мотор имеет 264 л.с.

Не забыли и про дизель – 2.2 л с 163 и 184 л.с.

Коробки предусмотрены МТ и АТ. Для российского рынка поставляются только полноприводные версии. По умолчанию работает передний привод, в случае необходимости подключается задний. Нагрузка между осями распределяется 50/50.

Габариты: 4596 мм его длина, колесная база в диапазоне 2707 мм, ширина 1850 мм, ну и высота 1761 мм. Снаряженная масса 1750 кг. Объем багажника (под окна) – 370 л.

Стоимость автомобиля на момент выхода статьи от 1 254 000 до 1 477 000 руб.

Отзывы владельцев



Опель антара, 2.4, 167 л.с., МТ, 2014

Доброго времени! Прочитав другие отзывы по этому авто, с некоторыми согласился, но кое-что хочу дополнить. Постараюсь быть максимально объективным, потому в комментах попрошу не грубить.

Автомобилей было немало, за 17 лет 8-й. В свое время занимался перепродажей, потому качество от пустышки отличаю. Обычно эксплуатирую 2-3 года и продаю. О муках выбора не буду. Купил opel antara 2.4 так как изучил ее от и до. А главное взял для определенной цели – в качестве второго авто. Все по схеме: выбрал комплектацию, цвет, скидку получил и коврики в подарок. Докупил защиту.

Итак, мотор бензиновый 2.4, со 167 «конячками». Коробка механическая, 6-ступенчатая. Пока всем этим доволен, расход практически паспортный. Летом с кондером в пробке (после обнуления БК) – 13 л получается.
Ходовка у антара 2014 не мягкая, что я еще почувствовал на тест-драйве. Зато по ровной дороге скорость не ощущается. Кажется едешь по правилам, а на спидометре уже 120! Тянет с самих низов, хоть со светофора первый стартуй. Можно легко перестраиваться и втискиваться в поток, поверьте.

Интерьер старомодный, но знал что беру. Багажник для всякой поклажи удобный. Под полом запаска. Порадовал металл и ЛКП. Случайно саданул столбик дверкой, ну все, думаю, даже смотреть страшно. Но оказалось, и краску не содрал. Шумка порадовала! Ее хвалят многие про opel antara отзывы на форумах. Реально едешь, а в салоне тихо. Водительское сидение с эл.регулировкой, а переднее пассажирское складывается. Между передними сидениями большой потайной отсек.

Привод здесь полный, подключаемый, со всякими электронными системами стабилизации. Колеса стоят на 17. По легкому бездорожью прет бодренько, но в грязь не советую лезть – не для нее он.

В общем, за 1 млн. потраченных, не жалею. За 8 месяцев не разочаровал.

Отзыв об опель антара, 2.4, 2014 г.в. оставил: Иван из города Новокузнецк.
Опель Антара



Opel antara, 2.4, 170 л.с., АТ, 2014
Приобретен опель антара 2014 в феврале 2014 в комплектации enjoy+, рестайлинг. Когда перед покупкой листал инет, полезных отзывов по нему было немного, вот решил с помощью своего обдуманного, увеличить. До этого был сеат леон – добротный, но мелкий автомобиль, потому решил перейти на кроссоверы.

Теперь я забыл про проблемы с парковкой и преодоление глубоких асфальтных дыр. Утром уже не нужно будет разгребать снег от гаража, ведь у нее 4wd и 200 мм просвет. АКПП адаптивная, обороты и переключения что надо. Немаловажным плюсом оказался и просторный салон. Багажник antara 2.4 просто радует своим объемом – коляска становится не сложенная.

Радуют передние и задние датчики парковки, ведь машина не маленькая. Штатную магнитолу с колонками выбросил – звук не устраивал. Круиз, противотуманки, датчик света, передние подогревы сидух– без замечаний. Мультируль с удобными кнопками и управлением телефона. Салонное зеркало с автозатемнением. Люк с эл.приводом – летом кондер почти не включал. Пугали, что будет плохо тянуть мотор 2.4, оказалось неправда. Задних в потоке не пасешь.

Подвеска ОЧЕНЬ жесткая. Чувствует каждую ямку и камешек на дороге. Добавляют масло в огонь и поставленные мною колеса на 18. Зато управляемость четкая и в поворотах почти без кренов. Это отмечают и про антара отзывы разных комплектаций этого авто. На скорости как по рельсам идет. В салоне завелось пару сверчков – залил силиконом. Пока новая, больше придраться не к чему.

Цены на ТО-1 приемлемые. При замене масла для коробки - 8 л, в мотор – 5 л. Колодки меняются просто, и сам бы смог. Клиренс для города сойдет, через бордюр легко перемахивает.

Вот и все, что бросилось в глаза за 14000 км. За такую цену, в топовой комплектации машина достойная.

Отзыв об opel antara, 2.4, 2014 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Опель Антара



Опель антара 2014 года, 2.2, 163 л.с., МТ
Здравствуйте! Прошло 5 месяцев эксплуатации 2.2-литровой antara 2014, купленной у ОД. После эйфории решил выделить особые моменты автомобиля по существу.

Предыдущая машина - хендай туксон, выносливый трудяга, но годы берут свое… Стал смотреть новый автомобиль. Рассматривал только паркетник. Вспоминать, почему не выбрал другой вариант, не буду, дабы не обидеть их владельцев. Данный кроссовер присмотрел не сразу, хотел тигуана, но там мотор слабоват. Новый х-трейл красив, в принципе 2.5 устраивал, но питерская сборка настораживает. И вдруг на стоянке рядом паркуется дизель антара – я не сразу понял, что это опель. Больше на «корейца» смахивает. В итоге на семейном собрании кандидатура была утверждена.

Взял с «механикой», ведь люблю чувствовать автомобиль. «Механику» если полюбил, то это навсегда! Салон бежевый, ведь он мне дает позитив. Дизельек 2.2 л прекрасен. С 1800 об/мин просто летит, вплоть до 3000 об. Под капотом 163 л.с. Тупит только в начале. Конечно, на холостых видно как трясется капот. Отдает педаль сцепления. Коробка не идеальная, но меня устраивает. Так о ней думают многие про опель антара отзывы, с кем на форуме общался. Еще, всегда едешь на 3-4 передаче, и не надо часто рычагом работать. В нем столько электроники! Хотя комплектация простая. Тормоз кнопочный – стремно как-то. Фары буду ставить линзованые, а то не очень светят.

Эргономика продуманная, не считая большого руля. Шумки не хватает только задним колесам. Ну и конечно, дизель сам по себе шумноват. Клиренс 200 мм. Перед зимой снял юбку, съедающей 3 см спереди. Низкопрофильная штатная резина жесткая, в данный момент езжу на липучке и то помягче. Ожидаю заморозков, а то ниже -10 еще не было.

Пока машина нравится, явных минусов не показывает.

Отзыв об опель антара 2014 года, 2.2, 2014 г.в. оставил: Дмитрий из города Белгород.

Опель Антара



Отзыв об Opel Antara (3.2, V6, 2008 г.в.)

Год назад я стал владельцем топовой комплектации этого кроссовера, укомплектованного 3.2-литровым движком V6, выдающим 227 л.с., ксеноном, кожей, датчиками дождя и парковки и всевозможными электронными помощниками. Безопасность и комфортная езда у Антара 3.2 обеспечена. В техническом плане авто укомплектовано на должном уровне. Собирается он под Питером, я все же рискнул довериться этой сборке.

У машины был всего один владелец – мой знакомый. Зная его манеру езды и ответственность, за техническое состояние не волновался. Лично я накатал 8500 км, всего пробега 42000 км. Перед покупкой прочитал множество информации. Поездив лично, понял, что в отзывах много субъективных мнений, которые я не разделяю. У каждого свой вкус, а opel antara 2008 имеет свое лицо. Автомобиль с таким шасси и мощным мотором способна доставить удовольствие от езды. Многие мои знакомые, имеющие более дорогие авто, остались положительного мнения об Антаре.

Мои впечатления вкратце. Подвеска жесткая, но не раздражает. Вследствие чего, управляемость отличная (очень близка с BMW Х3). Мотор отличный, тянет на УРА, недостатка в мощности нет. Руль и подвеска провоцирующе настроены на динамическую езду, так и просят надавить на газ. На больших ямах подвеску не прибивает, но на мелких – потряхивает. Я не обращаю на это внимание, ведь для меня важен драйв и спортивный характер.

Машина хорошо слушается руля. Про Оpel antara отзывы владельцев не раз отмечали это качество. На высокой скорости руль немного наливается тяжестью, что очень радует. Машина находится под полным контролем.

На мой взгляд, у Антара 3.2 существует пару недостатков:

- передняя подвеска реагирует постукиванием, проходя через мелкие неровности. На сервисе сказали, что это из-за особенности конструкции и для Антары считается нормой.

- очень большой расход топлива. Компьютер показывает расход от 16 до 20 литров! Даже смотреть на него страшно.

- АКПП не четко работает с двигателем. Но это мое первое авто с «автоматом», может я ошибаюсь, но мне кажется, что мотор не так быстро раскручивается.

Тем не менее, этот кроссовер меня радует. Получаю удовольствие от езды и не жалею о потраченных деньгах. Некоторые считают, что этот автомобиль женский, но это не так, о чем свидетельствует такая комплектация.

Отзыв об Opel Antara, 3,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

opel antara



Отзыв об Opel Antara (2.4, МКПП, V6, 2011 г.в.)

Купил Опель antara в августе 2011 года. До этого был RAV 4, купленный в салоне. Так вот, зря я поменял модель. Сразу не понравилось сцепление: уж очень большой свободный ход и педаль расположена высоко, в междугородных поездках нога затекает. «Механика» не блещет четким переключением передач. На четвертой скорости рукоятка начинает вибрировать. Все это конструктивные недочеты этой модели, поэтому можете не удивляться.

Машину обкатал без проблем, старался плавно ездить, без резких ускорений, часто переключая передачи. Первый головняк посетил мою машину на 5000 км - засветилась лампочка АБС и система курсовой устойчивости. Думал ехать к продавцу, но через 40 км они синхронно погасли. На плановом ТО я попросил проверить это явление. Мне кивнули головой, но думаю, этого не сделали. Об этом я догадался, когда выпал первый снег и лампа АБС «обрадовалась» этому и не одна, а с другими, отвечающими за безопасный ход. А как только заезжал на мойку, снова умолкали. Феномен.

Это я терпел месяц, ездил как на Ладе. Вдобавок, замигала лампочка ручника. Записали меня на диагностику, где выявили неполадки с компьютером. Изъяли машину на ремонт, на месяц, получилось чуть ли не на два. С тех пор «колбасить» электронику моего опель антара 2.4 перестало, а чтобы не рисковать, я вскоре от него избавился.

На счет самой машины скажу так: 2.4-литрового мотора хватает, МКПП работает, в целом, хорошо. Расход 13 л, думаю немного для кроссовера. Машина неплохо держит дорогу. Радиус разворота большой, на стоянке с первого раза не разворачивался. Нет датчика температуры, поэтому не знал, с какой температурой мне прохладно в салоне.

При сильном боковом ветре уплотнители дверей начинают шуметь. Дверные замки задних дверей плохо отрегулированы. Сзади пассажирам не очень удобно – сидишь как на горке, хотя тоннеля по середине нет. Про Антара отзывы владельцев этот факт отмечают.

Дизайн машины лично мне нравится. За рулем посадка удобная, на далеких расстояниях не уставал. В остальном выделить особо нечего, по крайней мере, для себя.

Желаю всем удачи, и тщательней изучайте авто перед покупкой!

Отзыв об Опель Антара, 2,4, 2011 г.в. оставил: Станислав из города Пермь



Отзыв о Opel Antara (3.2, 2011 г.в.)

Машину выбирал долго. Езжу из пригорода в город, поэтому хотел что-нибудь покрупнее. Когда определился, начал посещать дилеров, где мне предлагали сроки ожидания до 5 месяцев, что меня не устраивало. Так у меня оказался opel antara 3.2 питерской сборки, зато в максимальной комплектации.

Что тут сказать, машина как машина. За свои деньги не хлам, укомплектована полезными штуками, за которые у других марок пришлось бы хорошо доплачивать. Атмосферный движок 3.2 в городе расходует около 15 литров бензина. Заливаю 92-й. Двигатель резвый. Разгон не такой убедительный, как с турбиной, но фуру на трассе при обгоне прохожу быстро.

Управляемость у опель антара далека от совершенства. Тигуан коллеги управляется лучше. Я тоже о нем думал перед покупкой, но ждать 4 месяца не захотел. Антара неуклюжа в тесных пространствах, зад немного заносит в поворотах. Руль с набором скорости тяжелеет. На льду и накатанному снегу ведет себя хорошо, из колеи не выпрыгивает.

Недостатки:

- мягкий, царапающийся пластик
- бортовой компьютер не русифицирован
- неуклюжа при резких маневрах
- зимой лопнул шланг на трассе, питающий ГУР (про антара отзывы владельцев и сервисменов отмечают этот нередкий факт).

Я советую сразу заменить этот шланг после покупки на стальной, чтобы не приключилась такая «печалька», как со мной. Еще мне рекомендовали зимой не крутить руль пока машина не прогреется на морозе – у опелей рулевая рейка слабенькая.

Своего opel antara с другими кроссоверами не сравниваю. У каждого есть свои плюсы и минусы, а также косяки. Антарой доволен, свое предназначение она выполняет.

Отзыв об Опель Антара, 3,2, 2011 г.в. оставил: Василий из города Санкт-Петербург

Опель Антара



Отзыв о Opel Antara 2.2 CDTI (184 л.с., АКПП, 2012 г.в.)

Здравствуйте! Вот и пролетел год владения Антарой и этими впечатлениями я готов с вами поделиться.

Краткая характеристика opel antara: дизельный мотор 2.2, 184 л.с., 400 Нм, адаптивный 6-ступенчатый «автомат», который переключается на ручное управление. Передний привод, задний подключается автоматически, при пробуксовке и перебрасывает до 50% крут. момента (так написано в «муму»). Комплектация Cosmo без пакета Premiun Plus, в который входит электронный люк, водительского сидения имеет эл. приводы, навигация. За это платить меня жаба задавила. У меня и так неплохое оснащение: разные подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный салон, ABS, ESP, помощь при экстренном торможении, помощник движения под уклон, стабилизации прицепа и т.д.

Эксплуатация
На протяжении всего периода получаю только наслаждение. Больше всего нравится динамика opel antara 2.2 cdti. Никогда не думал, что дизельный автомобиль на такое способен. Среди одноклассников не приходится пасти задних на дорогах. Также плюсом считаю хорошую шумоизоляцию, скорость за окном не ощущаешь. Если бы задние арки усилить – то хоть в премиум-класс выдвигай по шумке (с зимней резиной не в счет).

Понравилась и управляемость. Пересел с седана и привыкать долго не пришлось. Подвеска жесткая, колоса стоят на 19. Зимой ставил 18-е – чуть помягче. Подвеску еще не пробивал, а запас прочности ее чувствуется.

Тандем коробки и двигателя взаимодействует отлично. Сама АКПП не быстро переключает передачи, зато незаметно. Ручной режим корректный, иногда и им пользуюсь.

Зимой претензий к дизельному мотору не было. Заводится с пол оборота при – 30. Форсунки омывателя и топливный фильтр с подогревом, Для мерзляков предусмотрен догреватель салона. Про Аntara дизель отзывы положительно отзываются об этом моторе.

На ТО-1 (10 тыс.км), отдал 7000 руб. (масло, масляной фильтр, осмотр ходовки). ТО-2 (15 тыс.км), тут уже 18000 руб. выложил (масло, 3 фильтра, наладка диагностика тормозных механизмов). На сегодняшний день поломок нет.

Вроде все, будут вопросы, спрашивайте. Антара 2.2 дизель – рекомендую.

Отзыв об Опель Антара, 2,2, 2012 г.в. оставил: Валентин из города Москва.

opel antara



Отзыв о Opel Antara 2.2 CDTI (184 л.с., АКПП, 2013 г.в.)

Примите к сведению и мой отзыв по данному кроссоверу. Изначально смотрел полноприводный дизельный кроссовер с просторным салоном. Рассматривал Каптиву, Опель Антару и Хэндай і35. Наиболее приемлемым вариантом стал для меня Опель с 2.2-литровым мотором.

Обновленная Антара у меня всего 7 месяцев, пробег 8000 км. Комплектация Космо. В салоне просторно, посадка высокая, сидения плотные с хорошей боковой поддержкой. Сидение имеет 8 электрорегулируемых направлений! Мои ляшки теперь удобно расплываются на подушке, а не телепаются в воздухе. Учитывая мой рост 194 см, это самое удобное сидение в которых я сидел. Есть неурегулированный подлокотник. Руль обычный, пухлый и с него удобно управлять музыкой. Стереосистема звучит неплохо.

Климат-контроль простой, но эффективный. Охлаждает даже чересчур хорошо. На моем бывшем Пассате он даже лучше. В салоне antara дизель полно ниш для мелочевки. На заднем диване места хватает для среднерослых людей. Спинка его регулируется по наклону. Посередине нет тоннеля, поэтому удобно сидеть втроем. Спинка переднего сидения легко складывается для перевозки длинномеров.

Двигатель прилично тянет. Насколько я не доверял АКПП, но эта работает отлично. Нажимаешь педаль в пол, и тут же происходит ускорение. Опель Антара дизель выделяется своим крутящим моментом. 400 Нм все равно, сколько пассажиров внутри и полный багажник или нет. Тенет стабильно, в горку и с горки.

Внедорожные показатели не блещут. Задний привод подключается при пробуксовке, на весенней рыбалке я не смог забраться на 40-градусный травяной бугор. А когда вывешивается одно колесо, машина практически беспомощна. Отзывы opel antara дизель в этом плане скромны: это городской паркетник, и не более.

Отзыв об Опель Антара, 2,2, 2013 г.в. оставил: Виталий из города Владимир.

Опель Антара



Отзыв о Opel Antara 2.4 (167 л.с., МКПП, 2013 г.в.)

Два месяца владею Оpel Аntara 2013. Пакет Enjoy+. До этого владел Nissan Almeria – очень добротный автомобиль, но жуткая авария заставила его отправить на запчасти. Но не буду о грустном.

Я давно мечтал о кроссовере, долго собирал и вот, мой бюджет достиг заветной цели. На подробностях заморачиваться не хочу. Антара заинтересовала привлекательной ценой и неслабым мотором. Понравилась подвеска, шумоизоляция и немного необычная внешность. Но салон очень дешево сделан, не впечатлен и сейчас. Однако когда денег нет, глаза на это не смотрят.

Отзывы опель антара 2013 меня обнадежили, и это был еще один шаг к покупке, о которой сейчас не жалею. Намотал 3700 км. Фундаментальные выводы излагать не берусь, но кое-что отмечу.

Салон просторный, багажник средний, управляемость на отлично, тормоза предсказуемые. Клиренс 200 мм, очень кстати для наших дорог. В грязь на нем не заезжал, в этом плане рассказать нечего. Двигатель бензиновый 2.4, не дает погонять, но динамика неплохая. «Механика» переключается четко. Подвеска тоже ни чего.

Главный недостаток – это расход топлива, 17-19 л. (город 500-тысячной, пробок нет). На трассе этот показатель падает до 11 л. Режимом ЭКО не пользуюсь – тупит машина с ним. Сказали, что после обкатки Опель Антара 2.4, расход уменьшиться. Жду не дождусь. Пока у меня все. Буду держать руку на пульсе.

Отзыв об Opel Antara, 2,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Белгород.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Опель Антара (Opel Antara)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Борис миняев (04-10-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина песня уже год езжу и все больше нравится космо дизель 184 лс За рулем 30 лет, поездил на многом повторяться не буду - все так, как писали выше. Только обращайте внимание на заправках чтобы топливо было 5 класса, не ленитесь читать сертификаты
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всё очень нравится, быстрая, дерзкая, но ржавеет задняя дверь, машине полгода
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приорел автомобиль в 2007г.В обшем остался доволен. Качество, дизайн вполне соотвествуют стоимости. Подсветки на кнопках включения , кондиционера и т.д. очень слабо светятся, днем почти не видно. Очень большой угол разворота. Поменял 11 машин, но такого разворота ни у одной машины не было.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Опель Антара в авто салоне бу .пробег 47000км.состояние нового авто.Пока нареканий нет.Сигнализация периодически срабатывала под утро,пока сам не нашёл в чём проблема.Прошёл большое то,заплатил 16800 вместе с заменой тормозных колодок.Всё устраивает.средний расход за лето 12литров.Немного нехватает мощности.Там где запаска можно было продумать получше места много толку нет.Круиз контроль работает,но его можно использовать только за городом.Жаль нет встроенного навигатора пришлось купить дополнительно.
    В общем цена-качество оптимально
    Ответы (0)






  • .
    Максим (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль в целом неплохой, можно сказать отличный. К нему только нужно привыкнуть. Я на нем за год пробежал уже почти 30000 км. Пока серьезных притензий к автомобилю небыло. С чем столкнулся по замечаниям укажу в проблемах. Ездил немало, бывало что и более 1200 км за сутки. Салон сделан удобно. поэтому усталости почти никакой, хотя мне уже под 50. Путь преодолевал без отдыха, останавливаясь только на заправках. Трассу держит отлично. Шумоизоляция превосходная. Поэтому как разговаривать можно спокойно, так и музыку слушать в любом режиме. Мощность мотора позволяет вести машину в любом удобном для тебя режиме. Живу в деревне, пришлось проверить машину и на проходимость. По сугробам идет отлично, правда был на зимней резине. Вот по грязи летом и на летней резине, уже проблемы. начинаешь терять управление. машина просто плохо слушается, бывает, поймает колею и едет куда хочет. Поэтому здесь тоже без опыта не "погорцуешь". В целом за год эксплуатации пока сильных нареканий к машине у меня небыло. Единственное маленький багажник. Для такого авто можно было бы и посолиднее спланировать.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Opel Antara очень понравился, этим летом проехал от Новосибирска до Геленджика и обратно в общей сложности намотал 7 500 км, за всю дорогу автомобиль вел себя отлично, если не превышать скорость свыше 100 км, расход в соответствии с с рекомендациями указанными в сервисной книжке, на обратном пути провёл эксперимент, на баке без заправки проехал от Омска до Новосибирска, правда скорость была 90-95 км. Особенно в дороге понравился круиз контроль, не хватает автопилота и тогда вообще машина класс.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для авто под 2т весом расход вполне приемлем город 12-13, трасса 8,5-9,5 л/100км. Шумоизоляция Супер. Плавность хода на высоте. В повороты входит как по рельсам. Разгонная динамика для паркетника неплохая. Качество материалов очень хорошее.
    Из минусов отсутствие доводчиков стекол и отсутствие USB порта. Но это сущие пустяки, даже не минусы , а пожелания добавления этих функций в будущих авто.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь два месяца.Машинкой доволен.Хотел взять Сузуки Гранд Витару, на Опель вообще не обращал внимание...Но так получилось, что зашел в другой салон, взял покататься антару с новым движком(167л.с.) и был приятно удивлен...Машина оказалась удобней, пошустрей и салон не такой аскетичный, да и комплектация значительно лучше( в смысле за те же деньги). Теперь катаюсь и радуюсь!!! Расход первые 4000км был около 14л.,сейчас - 13л. Катаюсь ,в основном, по городу.Тихий салон, мягкая подвеска. Движка(2.4) хватает! Салон автомобиля удобен. Накатал за два месяца 7500км.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет!приобрел данный авто в этом году.машиной очень доволен.досталось по хорошей цене и в полном фарше!движок 3.2 тянет как паровоз!любой обгон, любое ускорение, только нажми педаль и она уже все сделала!шумка супер!расход порядка 13 литров, если давить тапку то можно выжечь и все 25.в планах замена музыки на hi-fi!всем удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет ! Антара — удивительный автомобиль для тех людей, кто ценит немецкое качество и японское соотношение цена — защита — экстерьер ! В своём классе автомобилей — безусловно правильный ! О достоинствах и недостатках прочитать можно разное .
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну что сказать, магнитолла полная ерунда (во всех опелях подобное), чуть песочек под колесами — жжем сцепление, жутко маленький межсервисный интервал. Два раза за 4 месяца делал развал схождение. После 13000 км средний расход 11 литров. Ну может и нормально. Вообще немного не того хочется за миллион рублей.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Опель Антара в лихой 2008 год, в марте, захотелось позитива. Это первый автомобиль, который купил с новья. До этого были БУ. Впечатление очень хорошее, все новенькое. Вечером сидели с женой и радовались. Предыдущий авто Хонда Сивик 1982 года, хороший, но старый и шумноватый. Провожал его с тоской, хотелось весь полностью его обновить, но так уж получилось.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я вот не могу с разворотом подружиться, я на Волге своей разворачиваюсь и маневрирую там, где на Антаре вспотеешь, это большой минус
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На сегодня пробег 26000 км. Кстати, расход вполне в рамках паспортных данных — около 16 л/100км.
    С бездорожьем неудачно вышло. Клиренс у неё всё-таки маленький, особенно с защитой картера. Вот из-за нее и дорожных покрышек я и сел. Выбрался сам, но с помощью надувного домкрата. Короче, для бездорожья она не создана
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Opel Antara не без проблем оказался. С самого начала шуршал вентилятор климата, чем сильно меня раздражал. При каждом посещении дилера жаловался на это, но никаких дефектов, кроме шума, они не замечали. Пока, не написал письмо в GM. Тут же всё нашли и починили :)
    А в остальном — нормальный комфортный автомобиль с макисмальным кол-вом опций. Не хватает тоько памяти сидений и электрозакрытия багажника. но этого у Опеля нет в списке опций.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всё очень нравится, быстрая, дерзкая, как пуля резкая)))Качественность и изящность машины, превосходит цену.Отличная шумоизоляция, звук из динамиков чистый, единственное что не хватает, так это русского языка в бортовой компьютер, когда русские песенки слушаешь, вместо букв звёздочки))да и ещё не показывает температуру двигателя, мне сказали что можно как-то вывести в бортовик. Если кто в курсе, поделитесь этой информацией пожалуйста.
    Ответы (0)