Отзывы о Хендай Санта Фе 2016 (Hyundai Santa Fe 2016)


Хендай Санта Фе 2016

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Santa Fe (Санта Фе)
  • Объем двигателя: 2.2 (дизель) / 2.4 (бензин)
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Санта Фе пережила уже множество поколений и продается до сих пор. Также на рынке есть ее увеличенная версия с приставкой "Гранд".

В 2015 году паркетник Hyundai Santa Fe «Premium», получил очередную модернизацию и был представлен во Франкфурте. В декабре этого же года он поступил на российский рынок. Обновление заключилось в косметических изменениях экстерьера, интерьера, шасси, перечне опций и силовой установке. Благодаря 6-угольной радиаторной решетке модель 2016-2017 г.г. выглядит солидно, дополняет силуэт передняя оптика, далеко «ползущая» по крыльям.

Профиль и корма не изменились, кроме дизайна дисков, массивного бампера и перерисованных задних фонарей. Габариты почти не изменились: длина - 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота увеличилась – 1685 мм (увеличилась на 5 мм). Колесная база разместилась на 2700 мм, клиренс – 185 мм.

Интерьер изменился точечно, бывает 5 и 7-местным. Улучшено качество материалов, появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой комплектации 5-дюймовый). Появилась иная приборная панель. Диапазон продольной регулировки заднего ряда увеличился до 14,5 см, сохранился угол наклона спинки. Есть 3-й ряд, где свободно разместятся двое взрослых с ростом 185 см. Сидеть им придется с высоко торчащими коленями. На галерке есть собственный кондиционер, отсутствующий на 2 ряду, а со сложенными спинками 2-го ряда, здесь можно ехать по-царски! Остался прежний объем багажника – 585 л и 1689 л со сложенными сидениями.

В качестве опции предлагается новая музыкальная система, мощностью 630 Вт, объемным звуком и 12 динамиками. Появилась система кругового обзора, адаптивного круиза, автопереключения фар и пр. Производитель позиционирует Hyundai Santa Fe 2016-2017 как премиум-класс, но немецким аналогам он уступает.

Как и прежде, под капотом предлагается один из 2-х агрегатов, которые теперь вкладываются в нормы Евро-6:

- модернизированный турбодзель 2.2 л, мощность которого увеличилась с 197 до 200 л.с., а крутящий момент с 436 до 440 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 10,3 до 9,9 с., расход топлива на 100 км – 7,8 л, вместо 8 л;

- бензиновый, 4-цилиндровый 2.4 л, выдающий 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента.

Оба двигателя оснащаются 6 ст. АКПП, бензиновый предлагается и с 6 ст. МКПП.
На российский рынок модель поставляется только с полным приводом, будет отсутствовать бензиновая версия 3.0 с 249 л.с.

Дилеры предлагают 4 модификации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech.
Цена: 1 844 000 – 2 397 000 руб.

Хендай Санта Фе

Отзывы владельцев

Хендай санта фе 2016, 2.4, 171 л.с., АТ

Выбирал современный универсал с полным приводом. Присмотрел volvo v60 cross country, но цена за простую комплектацию стартовала с 2,1 млн.р. Запасным вариантом был hyundai santa fe 2016, который и взял в феврале этого года. Машина тяжелая для бездорожья и хорошим клиренсом похвастаться не может, но меня подкупил дизайн и скидка в салоне. За комплектацию high-tech отдал 2,16 млн.р. и здесь полный фарш: круговой обзор, панорамная крыша, попогрев всех сидений, всевозможные подогревы и пр.

Вид отличный, перед солидный, оптика эффективная. Подвеска немного огорчает – ход у нее короткий, задняя гремит. Именно она своей валкостью портит весь кайф от управляемости. С колесами R18 она плохо справляется даже с плохим асфальтным покрытием, передавая все неровности на кузов. На бездорожье ему не место, там легко можно оставить бампер. Для меня главное надежность и комфорт, а у санта фе 2016 стоит проверенный атмосферник 2.4 с АКПП.

Интерьер очень понравился. Все красиво, места хватает. Шумка и качество сборки на 4. Задний диван с регулировкой спинки по наклону и перемещением по салазкам. Были проблемы с мультимедиа – она часто зависала. Лечится это просто. В ее правом верхнем углу есть дырочка reset, ткните туда зубочисткой, система за 30 сек. перегрузится.

В плане управления тоже все в порядке. Динамика нормальная, ее не хватает только на трассе при обгонах. Это из-за задумчивого автомата и слабоватого для такой массы мотора. Запаса тяги у santa fe 2016 нет, расход по городу 14-15 л.

Понравился круиз-контроль. Тормозит вовремя, хорошо сохраняет дистанцию. Но он теряется, когда в 5 м перед тобой втискивается автомобиль. Система теряется в действиях и машина движется с прежней скоростью, даже при сокращающемся расстоянии, поэтому приходится самому тормозить. И еще, после перезапуска настраивать его приходится заново.

После 1500 км пробега заметил, что коробка в режиме D шумит. Приехал к ОД, оказалось в нее не долито масло. Туда вошло 400 г, так еще и деньги за это взяли, ведь течь не обнаружена! Поэтому при покупке обратите внимание на уровень масла в коробке.

Очень плохое ЛКП. Жалуются на санта фе 2016 отзывы автовладельцев, и я к этому себя готовил. После поездок по трассе образуются сколы, пришлось делать защиту.
Избавился от дефлекторов на окнах. Их уже поставил дилер, но толку от них нет. Во время дождя приоткрываешь окно, а вода с края дефлектора летит в салон на подлокотник. И шумят они, ухудшают обзор. Скотч от хрома за час отодрал.

На этом все, постараюсь и дальше информировать о состоянии авто.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Москва.

Hyundai santa fe 2015, 2.2 CRDi, 197 л.с., АТ

Ездил на дизельном хендай ix35, но когда одометр показал 130 000 км, в этот момент решил накопить на кроссовер покрупнее. Подумал, зачем далеко ходить? Марка меня всем устраивает и мне очень нравился санта фе 3-го поколения. Пошел в салон, прокатился, в наличии были и дизельные версии, который и взял.

Дилер перекачал колеса до 3.5 атм., поэтому поначалу ездил, чувствуя каждую ямку. Пока пробег 9500 км, поэтому отзыв считаю ознакомительным. Комплектация топовая, цвет коричневый, если точно arabian mocha))) Дилер подогнал бесплатно защиту картера, ковры и сеточку на радиатор.

Внешне он очень красив и с этим из знакомых еще никто не спорил. Особенно привлекает внимание с горящими ДХО. Думал будет не хватать клиренса (185 мм), но пока нормально. У этого santa fe много всяких наворотов, но перечислять не буду, ведь список есть на сайте.

Расход ожидал меньший: в спокойном режиме по городу - 9,8-10,6 л, в активном 12,5 л. Максимально разгонял до 180 и чувствуется, он сможет еще. Могу утверждать, что 197 л.с. хватает с головой. Конечно «автомат» тупит на старте. Подвеска комфортная, но крены из-за этого большие, поэтому резкие маневры не для него.

Салон просторный. Спереди великолепный дизайн с разными кнопочками и качественными экранами. Пластик мягкий, подогнан нормально. Приборная панель шикарная. Сама синяя и дополняется красными и зелеными индикаторами. Сэкономили на звуке. Колонки отвратительно звучат, это отмечают многие про хендай санта фе отзывы, которые мне попадаются. Хоть шумка на приличном уровне и не приходится спасаться музыкой.

Багажник вместительный, под полом которого полно свободного места. Предусмотрено место для шторки багажника. Запаска находится под днищем, вечно грязная. Сидения складываются из багажника, в т.ч. и по секциям. Я так ковер перевозил. В комплекте идет сетка багажника. Если что, задний ряд сдвигается вперед, только вообще не останется места для ног пассажиров. В подлокотнике второго ряда прячущиеся подстаканники, а спинки регулируется по наклону. Дефлекторы обдува для пассажиров santa fe 2015 находятся в средних стойках.

Минусы
Сильно изнашиваются колодки, до 20000 км скорее всего не дотянут. Обкатывал аккуратно. Не понял, как у него часы переводятся, которые к тому же сделаны мелковатыми. В районе заднего сидения появился сверчок. Сбоку водительского сидения «кожа» стала протираться.

Несмотря на такие недостатки, считаю покупку удачной. В основном все у него продуманно и укомплектовано до мелочей.

Отзыв о hyundai santa fe 2015, 3.0, г.в. оставил: Виталий из города Ижевск.

Хендай Санта Фе

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2012 г.в.)

Здравствуйте! Владею машиной почти год. Нашлись достоинства и недостатки. Сначала о плохом, чтобы в конце было чему порадоваться. Купил в декабре, с предновогодней акцией и на стоянке, как раз у дилера стояла. Hyundai santa fe 2012 отзывы целенаправленно не изучал, а так просматривал вскользь. Просто у коллеги такой, и я на нем уже катался.

Взял с максимальной комплектацией – Хай-тек, почти 2 ляма отлистал. Когда покупал, посмотрел его всего и нашел одну царапину на диске. Я с грустным взглядом обратился к дилеру и он «успокоил» меня антирадаром, в качестве презента. Я довольный укатил на Санта фе 2012 домой. Через месяц начали вылизать дефекты, которые перечисляю (позже, я полистал форумы и они не у одного меня такие). Самая важная – прошивка головного устройства:

- блютуз не всегда срабатывает, плохо работает громкая связь;
- при включении задней передачи, громкость музыки регулировать нельзя;
- часы сделаны только для америкосов, формат ам/рм. При работе навигатора, они не отображаются. Еще, нет даты и календаря – и это авто ХХI века!;
- выставив климат-контроль в режим «авто», экран выдает «off», хотя климат работает;
- навигатор Navitel со старыми картами;
- корявый перевод русских слов (напр. ЦЕТЕР – подразумевается ЦЕНТР);
- мафон не читает mp3 и DVD.

Теперь о дефектах Санта фе 2012 года

После парковки и последующего движения задом с бордюра, если поворачивать руль вправо, появляются небольшие стуки спереди. Дилер все проверил и говорит поломок нет. Х.з. что это? Думаю еще к ним съездить.

А теперь о хорошем!)))

- великолепный и удобный салон, панорамный люк, электрорегулировка сидений, USB для моего apple, подогрев на всех сидениях, круиз-контроль;

- экономный 2.2-литровый мотор, при скорости 110-120 км/ч расход топлива 8 л солярки;

- удобный руль с тремя работающими(!) режимами (комфорт, спорт, норм).

Ездил на далекие расстояния 420 км, за рулем не устаю. Динамика устраивает, 197 «лошадей», хватает с головой. В общем, машина не идеальна, но мне нравится. Жду новую прошивку, чтобы исправились косяки… Потом отпишусь.

Отзыв оставил Владислав из г. Москва

Хендай Санта Фе 2013 (2.4, 175 л.с. бензин)

Уже давно предпочитаю большие машины и, продав Х5 (2005 г.в.), решил взять что-то
посовременней. Вопрос встал что брать? Б/у с мощным мотором или 1.8, но с нуля. Так как в понтах я не нуждаюсь, главными критериями были комфорт и место в салоне. Поехал к знакомым в сервис, меня долго консультировали на счет б/у. Я понял, что ломаются все, вопрос только во времени. Поэтому решил остановиться на новом авто, хоть и скромном.

Начал кататься по автосалонам. Сначала хотел Паджеро Спорт. Он рамный, клиренс высокий, большой багажник. А пока думал, увидел на витрине хендай санта фе 2013. И я решил заехать, поближе познакомиться. Внешность мне понравилась, внутри удобно, полно всяких настроек. Через недельку договорился на счет тест-драйва. Динамика не очень, а все остальное понравилось. Дизельный мотор динамичней, но он дороже и к нему сразу рекомендуют ставить Вебаста.

Поразмыслив, решил взять бензиновый 2.4 в комплектации «Sport», включающую подогрев сидений, кожу, парктроник, заднюю камеру, безключевой доступ, навигатор, диски на 18, «музыку» 5.1 и прочую электронику. В белом цвете hyundai santa fe 2013 как жемчужина на дороге!

Достоинства:
- комфортнейший салон, тихо и не тесно;
- оригинальный дизайн, как по мне – лучший в классе;
- хорошая подвеска, кренов в поворотах почти нет. Даже на плохой дороге непробиваема;
- просторный багажник;
- все необходимые опции в богатой комплектации;
- хорошая шумоизоляция;
- качественно пошитая кожа и удобные сидения;
- хорошая «музыка», но всего 3 эквалайзера(((;
- к бензину не привередлив, лишь ухудшается динамика. Отзывы санта фе 2013 бензин часто об этом напоминают.

Недостатки:
- динамика неважная. В городе еще ничего, а вот груженому на трассе, стоит заранее думать об обгонах;
- элктронастройки. Их периодически глючит (световые и звуковые), перестали гореть габариты на зеркалах.
- дальний свет слабоват (у меня галогенки);
- не любит бездорожье. Застрял, когда переезжал небольшую насыпь вдоль дороги от грейдера. Но зимой проблем не было.
- непонятные тормоза. Чуть жмешь – нормально, а если до середины, то блокируются все колоса. Но уже привык.

Вывод: санта фе 2013 для тех, кто не гонится за динамикой. Как для «корейца» стоит он недешево, но он комфортный и удобный. Я своим выбором доволен.

Отзыв оставил Виктор из г. Москва

Hyundai Santa Fe (2.4, 175 л.с бензин, механика)

Владельцем этого авто стал спонтанно. Была у меня Corolla и ее клиренс ну очень меня расстраивал. В один прекрасный день, теранувшись хорошо днищем, я решил избавиться, хоть от безпроблемной, но низкой машины. Не остановил меня и кредит. Выбирал авто долго, бродил по автосалонам, расспрашивал опытных знакомых и читал отзывы. Через некоторе время, круг сузился до нескольких машин: Q3, Куги, Нyundai Santa fe 2013
и Тигуана.

Больше всех понравился Q3, но это дорогой вариант с ТО и КАСКО. От Тигуана отказался из-за слишком консервативного дизайна. Куга – немного маловата. Но перед белоснежным красавцем Santa fe я не устоял. После тест-драйва я внес аванс за комплектацию Comfort и отправился ожидать.

Машина пришла с опозданием, поэтому я у дилера выбил бесплатные коврики и защиту картера. Не бойтесь разводить их на такие мелочи, они с нас и так много дерут!

На сегодняшний день пройдено 9300 км. Расход хундай санте фе 2013 в городе - 14 л. Заправляюсь 92-м, так в паспорте написано. Машиной доволен, управляется легко, устойчива на дороге и в поворотах. Тормоза надежные. Руль удобно держать в руках. Пользуюсь режимом Normal, а то Comfort – вообще руля не чувствую. Шумка отличная, мотора неслышно. Я даже глох на светофорах первое время.

Динамикой доволен. Катался на тесте, на дизеле с автоматом – тот шустрее. Работа механической КПП четкая, но первую передачу включаю с усилием. Подвеска чуть жестковата и шумна. Небольшие неровности не замечает, а на крупных трясет кузов. На Короле было гораздо мягче.

Разочарованием для меня стала проходимость. Отзывы хендай санта фе 2013 неоднократно это подчеркивают. Попал зимой в сугроб 25 см, включил блокировку дифференциала… в салоне завоняло. А через 20 секунд задние колеса уже не двигались. Походу муфта перегрелась, еще и пришлось проветривать салон на морозе! Через 15 мин колеса заработали и я выполз. На ТО муфта была проверенна и она оказалась целой. Мне посоветовали ее не перегревать. Теперь я понял - это чисто «асфальтная» машина.

Те, для кого жесткая подвеска и проходимость не играет роли, могут смело его покупать. Лично я не жалею.

Отзыв оставил Гоша из Питера

Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013)

Отзыв о Хендай Санта Фе (2.4, 175, бензин, автомат)

В начале этого года увидел новый санта фе 2013. Разузнал о нем все и пришел на тест-драйв. Покатался – в принципе то, на что рассчитывал. На тесте был бензиновый 2.4 в комплектации «Спорт». Я решил брать именно такой, ведь качество нашей солярки оставляет желать лучшего, особенно зимой.

Внешность, еще и в белом цвете, впечатляет. Салон просторный, багажник большой. Клиренс тоже хороший, порогами не цепляюсь. Некоторые отзывы хендай санта фе 2013
необоснованно упрекают за низкий клиренс. КАК может не хватать 185 мм? Просто бывают неопытные водилы, пересаживаются с седана на кроссовер и думают им все можно. Сюда еще можно повыше колеса поставить, но дилер пригрозил снятием гарантии. Ничего, гарантия закончится - поставлю))

Двигателя в салоне почти не слышно, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Сейчас расход топлива 16,2 л (по компу). Думаю, обкатавши, он станет меньше. Руль многофункциональный и удобный. А вот покрытие его мне не нравится, не думаю что это кожа – руки скользят.

Эргономика hyundai santa fe 2013 года продумана хорошо, но информативность дисплеев фиговенькая – циферки можно было бы сделать побольше. На мультимедиа вышло обновление, но все равно есть бока, на пример с навигатором. Карты старые. Купленный отдельно, гораздо лучше. Багажник просторный, но шторка не поднимается с пятой дверью.

Хочу еще остановиться на подвеске. На плохой дороге связи руля с асфальтом нет. Подвеска неровности переваривает и выплевывает. Манагер говорил, что после обновления автомобиль получил новую заднюю подвеску. Санта фе 2013 даже зимой идет как локомотив по рельсам, и идет мягко и уверенно. В брод на нем ехать не стоит – максимум на шашлыки на природу. Радуйтесь, что с ним вас с гаражного кооператива зимой не будут вытаскивать)))

Отзыв оставил Макс из г. Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (16-06-2015 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Не смог удержаться :) Владею сим авто с ноября 2013 года. Куплен у официального дилера в комплектации Динамик. Пробег на момент написания 10300 км. Всё бы ничего, но есть с чем сравнивать (ровно перед САНТОЙ был КИА СПОРТЕЙДЖ в комлектации Комфорт).
    Начнем с негатива:
    - нет подогрева зоны стеклоочистителей (это у авто за 150800 руб. без допов, на Спортидже в комплектации Комфорт было). Итог - целая борода наледи на дворниках, минимум обзора.
    - замерзают форсунки стеклоомывателей (заливаю только Hi Gear -25). Это просто бесит зимой, когда при выезде на МКАД или ТТК получаешь тоненькую струйку омывашки на заляпаное реагентами лобовое.
    - при пробеге 8000 появился стук в подвеске спереди слева. Итог- замена стабилизатора поперечной устойчивости (это при езде только по городу от дома до работы!).
    - был период "паленого резинового запаха в салоне" при остановках. Это было объяснено дилером "обжаркой" изоляции в области катализатора.
    - САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Это расход топлива (только АИ-95 экто). На сей момент расход 17, 8 литра на сотню. Зимой был 19,2 литра. Дилер объясняет низкой средней скоростью движения (по бортовому компьютеру 16 км/ч). Мол, не правда это. Но по чекам с АЗС и пробегу и идиот может посчитать расход.
    - при перекосах кузова (если встал на горке, бордюре, кочке) двери, особенно заднюю, трудно закрыть-открыть. Это понятно - не рамный кузов. Нечего возникать.
    - про приемистость двигателя даже говорить не буду - не болид это, уж точно.
    В остальном авто не плох. Ожидал большего (особенно, сразу после Спортиджа).
    Все плюсы много раз описаны и значительно более красочно, чем смог бы я сам.
    Итог - авто не плох, но за эти деньги можно получить больше. С корейцем связываться больше не буду. Есть лучшие альтернативы!
    Ответы (0)






  • .
    серж (09-06-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машине год, бензин, 2013, полной комплектации, проехал более 28 тысяч, уже два обслуживания прошел, проблем нет. Езжу далеко по 1.5 тыс за сутки без остановок, от Владивостока до Екатеринбурга. машина отличная расход если ехать по трассе на 120-130 около 11 литров, если ехать по правилам то укладывается в указанные 8,3-9 литров, по городу около 12. Положительные качества- почти во всем. Остановлюсь на недостатках: маленький объем бензобака, если едешь от Хабаровска до Читы мало заправок, иногда становится не по себе. Диски на 19 пробивает на больших неровностях, на 17 - нормально. Ближний свет по трассе при скорости более 100 км/ч слепит встречных водителей, приходится притормаживать, а дальний почему то автоматически не переключается, может быть я что-то не так включаю. Омыватели фар работают сами по себе, когда хочешь - не включишь. Круиз-контроль на подъемах самоотключается иногда. Датчик давления в шинах иногда глючит и не отключается, хотя давление установлено в соответствии с требованием. Подголовник не очень удобный, в машине неудобно жрать и спать. По грязи не ездил, а по снегу - только не сесть на брюхо. Но все эти недостатки - полная хрень, машина отличная, удобная, ,безопасная, экономичная, девкам нравится, всем советую
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-02-2015 / Год выпуска 2014)
    Вопрос Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Авто 2014 года. Все в норме пробег 8500. Ребята подскажите почему гремит хлопушка багажника при минусовых температурах? Регулировал - нет толку, не помогает. Из багажника выкинул все вещи - не помогает. не понимаю.Подскажите.
    Ответы (0)






  • .
    sergei (29-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    есть проблемы по скрипу в салоне. то ли крышка багажника, то ли х.з. в общем достало. Авто октябрь 14 года .пробег 3500.времени нет доехать до дилера.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (12-06-2014 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Санту 27 декабря, радости не было границ. У меня 2,4, средняя комплектация (без люка). Всем доволен, дизайн просто супер, внутри удобно, места много. Однако со временем стал замечать, что двигатель слабоват. Как то встречали с аэропорта гостей, заполнили всю машину, выехал на трассу жму на газ, а она не тянет....

    Вторая проблема вылезла после 3 500 км, (5 месяцев проездил, а езжу я редко и аккуратно, слышу стала постукивать в правом переднем колесе, когда заезжаешь на "лежачий полицейский" или на какую иную кочку.

    Поехал в сервис, посмотрели выявили что стабилизатор амортизатора постукивает, говорят что можно ездить и ни чего страшного, однако на новой машине такое постукивание - реальный дискомфорт. Сказали поменяем и по гарантии.
    Между тем я пришёл к мнению, что "Корейцам" всё-же рановато ещё тягаться с топовыми моделями. И следующая машина у меня точно корейской не будет.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (12-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я заказал себе Санту, бензин 2,4, полный привод, комплектация динамик, 2014 г.в, цена 1555000руб. Авто придёт в начале мая 2014. Надеюсь буду доволен. Тестил дизельную максималку в феврале, авто очень понравилось. Говорят, что в моделях 2014 года будет доработанная задняя подвеска. Посмотрим что в Санте стало лучше, хотя особо сравнить мне не с чем, но своё мнение сложиться уже после первых 10000км.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил в феврале 2014 г. прошел 1600 км комплектация "динамик" Автомобиль хороший, комфортабельный, поездки по 500 км не напрягают и динамика на бензиновом двигателе не показалась вялой, надо привыкнуть к шестиступенчатой АКПП, но вопросы есть к производителю - зачем было делать частью защиты арок задних колес задние двери (очень быстро загрязняются) соответственно у задних арок высока вероятность возникновения коррозии, рулевое управление при скорости более 80 становится жестким причем на любых настройках да еще и руль гладкий и скользкий, радиатор нужно защищать дополнительно сеткой (слишком большие расстояния в решетке ) но это можно устранить если приложить руки, возможно еще пока не обмялась, возможно к 4-5 тысячам рулевая будет еще лучше или поможет "сход-развал". На самом деле это не страшные недостатки даже по сравнению с брендами автопроизводителей где на пятнадцати тыс. км разваливаются шаровые, рулевые тяги и т.д. это на автомобилях стоимостью более двух лимонов которые за город Москва не выезжали. Для меня решающими плюсами стало - цепной ДВС, АКПП не вариатор, большой багажник с отделениями под полом, приятный салон и удобная посадка, сдвигающиеся задние сидения, обогрев задних сидений, информативные приборы, хороший свет, уверенное и легкое движение по дороге при солидном весе. Долго выбирал автомобиль из категорий кроссоверов и внедорожников пока случайно не наткнулся на эту модель - на сегодняшний день очень доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (24-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер, влюбился с первого взгляда и цена считаю абсолютно оправдана. Всем советую.
    Ответы (0)