Отзывы о Luxgen 7 SUV 2015 (Люксген 7 СУВ 2015)


Luxgen 7 SUV 2015

Технические характеристики

  • Марка: Luxgen
  • Модель: 7 SUV (7 СУВ)
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний / полный

Комплектация

Тайваньский производитель Лаксджен (Luxgen), или как его еще у нас называют Люксген со всей серьезностью заявляет: Мы - тайваньская компания, и к Китаю никакого отношения не имеем. Желание дистанцироваться от материкового Китая вполне понятно: и по политическим мотивам, и по репутационным. Выходить на новый рынок, да еще в премиум сегмент внедорожников - это надо сколько же смелости иметь? Но Тайваньцы народ смелый, что и показывают, раз играют в такие игры. Кстати, дистанцирование от Китая заметно даже на роликах на ютюбе, когда наши сограждане оставляют комментарии рода: "Да это же очередной китайский [дальше идет непередаваемая игра слов], тайваньцы последовательно заявляют: "Мы не Китай, мы Тайвань". Ну что тут скажешь, сами разберемся.

Ну теперь поговорим про машину. Люксген 7 СУВ поставляется в Россию в трех комплектациях (Комфорт, Комфорт + и Престиж), стоимость начинается от почти что 1 миллиона рублей. Двигатель 2,2 литра, автоматическая коробка передач, причем в начальной комплектации это будет передний привод. Также в начальной комплектации: подушка безопасности водителя и пассажира, 18 легкосплавные диски, тканевый салон, светодиодные задние фонари, доступ в салон без ключа + запуск двигателя кнопкой, электроприводы всех стекол, зеркал, багажника и водительского сидения, подогрев передних сидений, DVD проигрыватель с MP3 + камера заднего вида. Неплохо для такой цены? Дополнительно за еще где-то 300000 рублей мы получаем "полный фарш": передние сидения с памятью, вентиляцией и массажем, парктроники спереди и сзади, противотуманки и ксенон, кожаный салон, и еще много-много всего.

Люксген 7 СУВ

Отзывы владельцев


Luxgen 7, 2.2, 175 л.с., 4 WD, 2013
Решил довериться тайваньскому автомпрому и в 2013 году купил люксген 7 сув, наверное, один из первых в городе. Я отдавал себе отчет в том, что это молодая марка без истории, но приемлемая цена, оригинальная внешность и качественные эл.технологии, которыми славятся «островитяне» меня переубедили. Тайвань – это не Китай! К тому же, он относится к премиум-классу! У нас он продается с передним и полным приводом с многодисковой муфтой. Такой я и взял.

Разумеется, платформу для него позаимствовали. Донором стало Рено. Что я могу сказать спустя год… Все нравится, а те, кто оказывается в салоне авто, делают большие глаза от удивления. Оно и понятно, ведь у luxgen suv столько наворотов, как у последнего смартфона НТС. Больше всего впечатляет большущий экран центральной консоли, на который выводиться картинки из разных камер. Тут даже есть камера ночного видения, а при включении поворотника автоматически выводится картинка на экран. При перестроениях головой я уже не верчу.

Есть у него и не имеющая аналогов противоугонная система. Суть в том, что водительское кресло сдвигается вперед, а спинка наклоняется подголовником к рулю. Угонщик только посмотрит и ему перехочется осуществлять свой злой замысел.

Есть и непонятные решения, как для «люкса». Руль у люхген 7 регулируется лишь в одном направлении, кожаные сидения неудобные, пластик выглядит красиво, но он дубовый. Кнопки – ужас! В общем, с роскошью в салоне не сложилось. Зато места здесь полно. Машина 4.8 м в длину, багажник огромный. С мотором при выборе было просто – он один – бензиновый 2.2 л, выдающий 175 л.с. Расход в городе по паспорту 15,6 л, но в реальности 17-19 л. Коробка – 5 ст. «автомат» и работает она с мотором не идеально. Мотор хорошо тянет на низах и середине оборотов, но как раскрутишь, то скисает. Рычит громко, а толку нет. Так думают многие про luxgen отзывы, умеющие ценить динамику.

Управляемость приличная (конечно, не как у Range Rover Sport). В поворотах достаточно устойчив. Но он не такой комфортный и мягкий, как хотелось бы. Собирают у нас его в Карачаево-Черкессии, и вроде неплохо.

Отзыв о luxgen 7, 2.2, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Саратов.

Luxgen 7 SUV


Люксген, 2.2, 175 л.с., 2013

Являюсь владельцем этого автомобиля. Собран он в России. Выбор был осознанный. Во-первых, он мне понравился внешне, во-вторых, по оснащению, ведь создавали его спецы из IT, собственно, это моя специальность, поэтому я должен был сроднится с luxgen 7 suv 2013 по духу. Внутри много приятного. Так, при открытии водительской двери, сидение само отодвигается. Кроме того, у сидения полно эл.регулировок, даже подушка по углу наклона настраивается. Есть массаж и конечно подогрев с вентиляцией. Тем не менее, сидение не очень удобное – из-за короткой подушки затекают ноги в дальней дороге.

Сразу расстроила всего одна настройка руля. Когда руль в низком положении, обод руля мешает обзору верхней части спидометра, а руками перекрываются боковые экраны, например, количество бензина. Перед покупкой авто люксген 7 я как-то не предал этому значения, теперь мучаюсь. Хоть сам руль удобный.

Впечатлил большой дисплей 10,5 дюймов по центру передней консоли. Чего он только не показывает. Систем здесь столько, что перечислять все лень. Например, круговой обзор с помощью 8 камер. Также камера ночного видения - приятная приблуда! Камера ЗВ с разметкой есть уже «в базе».

Доступ на второй ряд не совсем свободный. Сам диван удобный, регулируется по вылету, под каждой подушкой есть вместительный бокс. Пол тут ровный. Многие про luxgen 7 отзывы отмечают эти удобства. Для 4-х человек машина комфортна.

175 л.с. вполне хватает для этого семейного автомобиля. 5 ступенчатая АКПП настроена отлично. Радует плавность хода. Мотор на 2.2 не очень впечатляет, но мощности для обгона хватает. Причем обгоны у него без мертвых зон, ведь при включении поворотника картинка выдается на экран. Но включается камера с 2 сек. задержкой.

Несмотря на небольшие минусы, он мне нравится.

Отзыв о люксген, 2.2, 2013 л.с. оставил: Анатолий из города Красноярск.

Лаксджин 7 СУВ


Luxgen 7 suv, 2.2, 175 л.с., 2013
Здравствуйте! В 2013 г. купил эту новинку. Тогда их только начали собирать в России, отзывов не было, как и дельных советов от автомехаников. Но так как я люблю все новое, купил лаксджин 7 сув, и сейчас не жалею. Сомнений по нему было много, ведь стоит этот гаджет недешево. Можно было купить автомобиль «проверенной» марки.

Салон большой и достаточно продуманный. К электронике вопросов вообще не возникает, ведь тайваньцы знают в этом толк. Я не припоминаю автомобиль, у которого есть такой огромный центральный дисплей. За рулем с ростом 190 см чувствуешь себя удобно, только подушка кресел коротковатая. На заднем диване места много. Спинка его регулируется и он двигается.

Двигателя 2.2 с турбиной ему вполне хватает. Весит он 1,5 тн. По трассе просит 12-14 л. В городе - разумеется больше. На наших дорогах автомобиль luxgen чувствует себя хорошо. В повороты входит отлично, подвеска средней жесткости и средние кочки не любит. Разгонял до 180, родная резина неплохая. Мотора не слышно, а турбина слышится отчетливо. Чувствуется тяга и на большой скорости. АКПП орудует плавно, рывков нет. Шумка приличная. Зимой всегда заводился.

Экстерьер на любителя, но оригинален. Даже сейчас ко мне подходят и спрашивают что за зверь. Запаска находится под днищем между двумя рядами сидений – не самое удачное решение, если имеется такой большой багажник. Такого же мнения многие про люксген отзывы на форумах. Чтобы его снять, нужно под ковриком заднего ряда ключом открутить мини лебедку. Заказал в нете дефлектор на капот, а то уже пару камней прилетело до вмятины. Передняя часть машины изначально покрыта специальной пленкой.

Претензии
Вроде люксовый кроссовер, а подстаканников нет. Бокс между сидениями маленький, да и основной бардачок небольшой. Откидной задний подлокотник неудобный. В очечник очки не помещаются. Небольшой люк открывается только наружу, хотя места в толщине крыши достаточное. Как итог, стойки люка дребезжат.

Это все, о чем хотел сказать. Ах да! Купить его можно только в Москве и Краснодаре. В 2014 г. появится салон и в Питере.

Отзыв о luxgen 7 suv, 2.2, 2013 г.в. оставил: Игорь из города СПБ.

Luxgen 7 SUV


Люксген 7, 2.2, 175 л.с., 4WD, 2014
Недавно стал владельцем этого нового кроссовера. Всегда хотел что-то полноприводное и с просторным салоном. Отдать предпочтение этой малоизвестной марке решил не сразу. Был в командировке в Краснодаре, где удалось в нем посидеть – впечатлил не то слово! После тест-драйва решил купить кроссовер luxgen 7 окончательно. С первых километров расход по городу показывает 19 л. В салоне обещали, что после обкатки будет около 13 л. Хотелось бы верить.

В управлении он очень хорош. Обзорность на высоком уровне, чего только стоят куча камер, напичканных по всему кузову. АКПП работает так, как нужно и без дерганий. Головной свет очень хорош. Немного смущают удары по рулю, когда колеса повернуты. Если они стоят ровно, этого нет. Шумоизоляция у люксген 2014 приличная, климат работает хорошо, тем более на Тайване с электроникой все отлично. Музыка играет на 5.

Езда в тесных пространствах, благодаря отличным картинкам на экране, похожа на компьютерную игру. Ночью можно ехать даже без фар – ведь есть камера ночного видения с фиксацией движущихся объектов! Эргономикой полностью доволен. Минусов пока не нашел. Салонное пространство продуманное, под задним диваном есть ниша. Да и багажника хватает. Так считают многие про luxgen 7 suv отзывы, на тематических форумах.

Пока покупкой доволен, даже из-за руля не хочется выходить. Подключаемый полный привод полноценно еще не испытывал. Я им почти не пользуюсь, ведь машина и так устойчива на дороге. Считаю, что со временем их появится больше, ведь собирается он и в России.

Отзыв о люксген 7, 2.2, 2014 г.в. оставил: Аркадий из города Воронеж.

Люксген 7 СУВ


Luxgen suv, 2.2, 175 л.с., 2 wd, 2014
Добрый день! Не хочу вас утруждать процессом выбора и оформления, перейду сразу к машине. Специально приехал за ним в Москву, а впервые прокатился на нем у знакомого, поэтому о многих его характеристиках знал не понаслышке. Отношение в салоне к клиентам отличное! Даже специально мне 3D рекламу организовали на проекторе. Я любитель ноу-хау, потому все эти камеры люксген 7 сув мне и были нужны – и сейчас ими пользуюсь даже в безобидных ситуациях. Греет душу, что такой автомобиль редкость на дорогах. Взял в белом цвете – смотрится шикарно.

Пластик салона только местами мягкий, а выглядит дорого. В целом интерьер не впечатлил. Конечно, огромный монитор выше всяких похвал, только он не сенсорный и за ним нужно тянуться. Но кнопок на руле мне хватает. Водительское кресло luxgen 7 2014 удобное, регулируется в нем все эл.настройками. Есть даже массаж и вентиляция! Удобно заводить с кнопки. Портит все регулировка руля только в одном направлении – вверх-вниз, и он без подогрева. Нет и зоны подогрева дворников, будут обмерзать.

Какой-то маленький люк ему сделали, ведь большой так и просится. Расстояние от головы до потолка при моих 182 см, небольшое. Спинки заднего ряда низкие, подголовники мне упираются в затылок, а среднего вообще нет, будто намекая, что вчетвером в машине будет удобней. Расстояние для ног достаточное, если что, второй ряд двигается. Спинка с регулировкой по наклону. Когда я узнал, где находится запаса - офигел! В таком же состоянии очутилось большинство владельцев, о чем я узнал, прочитав про люксген 7 отзывы на форуме. Находится она под ногами заднего пассажира с левой стороны, а снимается откручиванием с помощью ключа – крутишь, и оно опускается.

Багажник вместительный, но наклонная дверь скрадывает прилично пространства. Она с эл.привом, закрывается четко. Клиренс небольшой, потому я и взял переднеприводный 2 wd, ведь езжу только по асфальту. Колеса на 18 и больше не поставишь. На дороге кроссовер luxgen держится неплохо.

В общем, машина неоднозначная. С точки зрения технологии, он современный, но по материалам и дизайнерским решениям есть к чему придраться.

Отзыв о luxgen suv, 2.2, 2014 г.в. оставил: Андрей из города Нижний Новгород.


Лаксджин 7 сув 2014, 2.2, 175 л.с.
Итак, продал я свой старенький лексус 330 и задумался над новым паркетником. В этом плане все как у всех: читал, ходил смотреть, тестировать… Душа просила чего-то нового, и чтобы вложился в 1,5 млн. Увидел в нете ролик luxgen 7 suv 2014 и тут же заинтересовался. Что бы ни говорили, а внедорожные качества у него неплохие, я имею в виду в своем классе.

Экстерьер с модными закругленными формами, солидная большая радиаторная решетка, ДХО – все это предает особенный шарм, поэтому на улице он пользуется популярностью. Взял в нынче модном коричневом цвете. Открываешь водительскую дверь, а сидение медленно отъезжает. Интерьер неподражаемый, и как по мне совершенный. Понятное дело мягкий пластик сейчас уже редкость и автомобиль люксген 7 не исключение, но мне же его не грызть. Обшивка кожаная («в базе» матерчатая). Кожа хорошего качества. Впечатлил огромный экран, и он не сенсорный, потому всегда чистый. Я не один день потратил на чтение инструкции, чтобы разобраться во всех системах машины. Порадовал и задний ряд с регулируемой спинкой отсеком под подушкой. К тому же он двигается, увеличивая и без того большой багажник.

Мотор стоит 2.2 с турбиной. Его мощность 175 л.с., а пока я обкатываю, насколько его хватает, не скажу. Потом дополню. Работает он с хорошим «автоматом». Сам процесс вождения похож на отдых, если не ехать по разбитой дороге. Машина хорошо маневрирует, разгоняется, вписывается в повороты. А ведь в длину он 4,8 м. За поведение на дороге его часто положительно отмечают про luxgen отзывы владельцев, которые адекватно расценивают его возможности.

Сразу заменил штатные шины – заводские обладают плохими характеристиками. В салоне претензии к очечнику, который высоко находится и не каждые очки в него влезут, а также к маленькому бардачку и перчаточному ящичку. Когда открыт маленький люк автомобиля, дребезжат его стойки – а тайваньцы его еще к премиум-классу зачислили.

В общем, машина хорошая и за эти деньги лучшего не купить.

Отзыв о лаксджин 7 сув 2014, 2.2, оставил: Иван из города Краснодар.

ВИДЕОРОЛИКИ О Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СУВ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    намик (23-03-2016 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Абсолютная д****. качество сборки ноль. очень шумная. современные китайские авто намного качественней.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (27-04-2015 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жене купили Лаксджин 7 . в Принципе автомобиль не плохой .Но слишком высокая посадка ,не удобные сиденья и короткие и узкие и спинка + выпирает , настроить сиденья под себя очень сложно особенно если ты высокий ,жена говорит что ей вроде как нормально , в регулировке руля нет вылета в перед. настроить так же руль сложно . Когда руль опускаешь в низ закрывает приборную панель по бокам ну к этому привыкаешь , пластик торпеды оценка 3+ , расход около 15 литров но это если жена за рулем она не рысачет . разгон автомобиля до 120 км нормальный после 120 туповат . но тоже я думаю норма . Мои выводы в принципе согласно цены, то думаю так максимальная цена автомобиля в максимальной комплектации 1100000, комфорт плюс 1000000 ( да еще руль в комплектации комфорт плюс очень дешево смотрится так как из дешёвого пластмасса (буду обтягивать кожей ) .Ну а комплектация комфорт ей цена 850000. Всем удачи кто захочет купить .может поможет мой отзыв .Да и если я не ошибаюсь их сняли с производства . Хотя дилер Юнимоторс говорит что типа нет ,а только приостановили ,но они по ушам нормально ездят .
    Ответы (0)






  • .
    SheFellOut (24-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хотел бы сказать спасибо всем тем, кто оставлял тут отзывы об этом автомобиле. Благодаря вам я решился пройти тест-драйв, а затем и купить этот автомобиль. Из-за обвала рубля я решился на покупку новой машины, чтобы не потерять деньги просто так. По новогодней акции приобрел автомобиль в салоне в Краснодаре. В полной комплектации она обошлась мне примерно в миллион двести, что на четыреста тысяч дешевле, чем обычно!!!!! Меня все очень радует, машина у меня уже третью неделю и я очень доволен. Тут отличная высокая посадка, что недавно сел за свою старую "Мазда" 3 и уже стало непривычно даже. Очень много места в салоне, очень много места сзади и в багажнике. все-таки большая машина это круто!
    Мне очень комфортно за рулем этого автомобиля, чувствуется, что все сделано грамотно. Управление реализовано на высшем уровне, машина хорошо слушается руля и идет по дороге. Я почти не заметил как разогнался на ней до 120 в городе, но это все-таки не гоночный автомобиль. Я признаюсь, что ожидал больше прыти от двигателя 175 л.с, но и весит автомобиль достаточно. Самая главная фишка - музыка! После "Мазды" просто небо и земля. Ну и камеры, конечно. Вообще можно не пользоваться зеркалами больше. Единственное, что не понравилось, так это качество пластика в салоне, Мне кажется, что с такой приятной кожей на сидениях могли подобрать что-то более приятное и с пластиком.

    В общем, если вы хотите большую машину с хорошими опциями внутри и недорого, то тогда "Лаксген" для вас.
    Ответы (0)






  • .
    PashaPasha (15-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я записался на тест-драйв на прошлой неделе. Не скажу, что машина меня зацепила как-то своими ходовыми качествами или же динамикой, потому что на пробном вождении этого понять невозможно, но вот количество встроенных функций в автомобиле мне, при помощи менеджера, оценить удалось. Нормально! Китайцы решили взять нас дополнительными наворотам и поставить на это средний ценник. Я вот, например, задумался над покупкой. Сейчас прорабатываю этот вопрос.
    Ответы (0)






  • .
    Ritmilen (01-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем добрый день! Весной этого года купил Luxgen 7 SUV 2014. Читал на автобэке отзывы владельцев о разных кроссоверах, в том числе рассматривал соренто (продавец мне втихую сказал что скоро будет новое поколение), Х3 (аналогично, рестайл), Q5 (размеры не устроили), и еще множество вариантов, и тут увидел рекламу Люксгена 7 СУВ. Поглядел, повмотрел видео, на том же автобэке почитал отзывы, тогда были только за 2013 год, но общую картинку получил. Конечно очень переживал, что за зверь такой, бренд неизвестный, китаец или тайванец то без разницы, все одно и то же. Но количество технических наворотов, которые ты получаешь за вполне адекватные деньги + размеры авто + впечатления от тест драйва в итоге перевесили. Купил.
    Расход в первые 3 - 4 тысячи держался около 15 литров, сейчас снизился до 13.
    Обзорность шикарная, шумка удовлетворительная, музыка на 4-ку. Парковка с помощью камер это удовольствие еще то - можно и в зеркала не смотреть. Сзади места полно и сидеть удобно, комфортно ехать.
    Ответы (0)