Отзывы о Шевроле Каптива 2015 (Chevrolet Captiva 2015)


Шевроле Каптива 2015

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet (Шевроле)
  • Модель: Captiva (Каптива)
  • Год выпуска: с 2006
  • Объем двигателя: 2200 см³ / 2400 см³ / 3000 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

В российские автосалоны обновленный chevrolet captiva добрался в 2014 г. Серьезно он не изменился. Он у нас выпускается в Питере в 5- и 7-местном варианте. Построен он на платформе gm theta. Несмотря на обновление, габариты остались прежними: в длину кузов 4673 мм, в ширину 1849, высота составила 1727 мм. Разная и колея колес: передних 1569, задних 1576 мм. Расстояние от земли до нижней точки кузова - 20 см.

По экстерьеру отличий почти нет. Чуть изменился бампер, добавилась хромированная окантовка противотуманок, появилась поперечная хромированная полоска по верху радиаторной решетки. Сзади появились новые диодные люстры, выхлопные трубы теперь с хромированными насадками. Изменился и бампер.

Варианта силовых установок три: бензиновые базовый 4-цилиндровый 2.4, имеющий табун в 167 л.с.; 3.0 с 6 цилиндрами и с 249 л.с. и дизельный 2.2, выдающим 184 л.с. Коробку для них можно выбрать «автомат» или «механику».
Подвеска у captiva 2014 полностью независимая. Кузов несущий, имеет стальной каркас.

Обойдется такой автомобиль от 1 135 000 до 1 884 000 руб.

ВИДЕОРОЛИКИ О Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Отзывы владльцев



Шевроле каптива 2015, 2.4, 167 л.с., МТ

Как тут говорится, доброго времени суток! Уход такой компании с рынка России как Chevrolet заставил меня подсуетиться при покупке chevrolet captiva с 5 местным салоном. Я давно хотел большой джип. На бмв и рейнджровер не насобирать, но желания находиться выше потока не пропало. Так уж сильно каптиву брать не хотел, соблазнила скидка, и в целом дизайн хороший. До нее был derways 3131 - жалкое подобии тойоты ланд рузер прадо, который больше расстроил, чем порадовал.

Купил в конце апреля 2015. Эйфория прошла, на его поведение и уют смотрю объективно. Например, не нравится короткий подлокотник, шумоизоляция на 4-, не хватает передовых технологий, как у «корейцев» и плохая «музыка», с которой не идет USB разъем. Но за такие деньги это неплохой автомобиль для города.

К неоспоримым достоинствам шевроле каптива 2015 отношу: высокую посадку, огромный салон (при желании 7 мест), ровный пол, попогрейки 2-го ряда, приличный клиренс, большой багажник, комфортные сидения, если вы не худой. Комбинированная кожано-тряпочная обивка сидений на любителя. Выглядит красиво. Мест под мелочевку столько, что приходится долго искать, если знаешь, что эта мелочь в салоне. Между передними сидениями большая ниша, в которую свободно помещается зеркальный фотик.

Подвеска комфортная и доработанная, по сравнению с предшественником. Колеса стоят на 17. В повороты входит приятно, но крены приличные. Отклик на газ обычный, динамика разгона для такой массы и 167 «лошадей» нормальная. Головной свет хороший, датчики дождя и света почти адекватные.

В плане проходимости chevrolet captiva 2.4 по слегка раскисшей дороге идет хорошо, но если не на бугор. Ему явно не хватает мощности при обгонах на высокой скорости. Обратная сторона медали – это толстая сталь кузова, пальцем она не гнется. ЛКП тоже хорошее. Коробка механическая, поэтому для скорости приходится интенсивней орудовать рычагом. Расход при такой езде легко доходит до 16 л. Если ехать спокойно, то вкладывается в паспортные 12 л. Судя по отзывам, почти все механизмы перекочевали от до рестайлинговой версии и отличаются надежностью. К тому же цены на них приемлемые, это не лексус ремонтировать.

Некоторые о шевроле каптива отзывы ругают его большой руль, но я этого не подтверждаю. Меня больше раздражает шумка колесных арок. Слышно по какой дороге едешь, что из под колес летит. Спасаюсь музыкой. Уже можно придраться к простенькой передней панели, хоть пластик у нее и дверей мягкий. В общем, это просто достойный автомобиль, который исчезает из нашего рынка.

Отзыв о шевроле каптива 2015, 2.4, г.в. оставил: Андрей из города Подольск.

Chevrolet Captiva 2015



Шевроле каптива, 3.0, 249 л.с., АТ, 2014

Решил дебютировать со своим первым отзывом именно здесь на автобэке. Вижу, в такой комплектации captiva 2 среди отзывов редкость. Выбирал кроссовер долго и мучительно. До этого был форд мондео 2007. По комфорту и динамике претензий к седану не было, просто хотелось авто с гораздо большим салоном. Смотрел немало вариантов, в т.ч. санта фе, tucson, форд куга, и именно у официалов. Решил брать аппарат лет на 5, потому экономить на комплектации не стал. Думал брать santa fe, но мне хватало на корейскую сборку в пустом варианте. Дороговато.

При сравнении цен оказалось выгодней взять топовую комплектацию каптивы с бензиновым мотором 3.0, выдающим 249 «лошадей». Цвет белый, проехал 7000 км. Впечатления уже близки к «истинным». Начну с плюсов шевроле каптива 2014, которых как по мне, больше. Конечно большой салон и огромный багажник. Ящички под мелочевку, перчаточный с охлаждением, без нареканий. Подлокотник огромный и глубокий, под ним еще большой ящик. Посадка высокая, клиренс отличный, ни разу нигде не зацепился. Катки сразу стоят на 19. Пересесть с седана на этого гиганта – нечто, чувствуешь себя королем. Бордюры для него не вопрос.

3-литровый мотор очень приятно рычит. Динамика даже на 3000 оборотах нормальная. В режиме «eco», плавно плывет, хорошо переваривая неровности. Этот режим включается при запуске мотора по умолчанию и принудительно отключается в ручном режиме. От езды впечатления приятные. Подвеска мягкая. Ее хвалят многие про captiva отзывы, которые я находил. Нынешний расход 14 л по городу в среднем.
Экстерьер агрессивный. Все в нем выглядит сбалансировано.

Из недостатков, в багажнике появились сверчки. Неважная шумоизоляция. Большой радиус разворота. Из-за такой подвески и высокого центра тяжести ощутимы крены.

Вот и все, о чем хотел рассказать. По цене и качеству вариант достойный.
Отзыв о шевроле каптива, 3.0, 2014 г.в. оставил: Евгений из города СПБ.




Captiva, 2.2d, 184 л.с., АТ, 2014
Расскажу о своем новом шевроле каптива 2.2, купленном у ОД. Пробег на момент написания отзыва – 9200 км. Сборка корейско-российская. При выборе обозначил следующие критерии: хороший клиренс, вместительный салон, ровный пол при складывании заднего ряда, дизель, умеренный расход. Да и давно мечтал о моторе на солярке. Комплектация LT с АКПП, и она приличная: салон на 5 мест, ручная регулировка сидений, автосвет, круиз, датчики всевозможные, 6 динамиков, блютуз и т.д.

Свет не ксеноновый, но претензий нет. Фары регулируются из салона вручную. Все датчики работают как надо, даже света и дождя. В управлении только радует. 6-ст. АКПП мягко переключает передачи. Не задумчивая. Ее передаточные числа подобраны как надо. Шумка у chevrolet captiva нормальная, шум есть, но не критичен.

Подвеска жестковатая, да и сидения мягкостью не отличаются. Интерьер не страшный, материалы вполне приличные, как для цены. Стаканы/бутылочки в подстаканниках фиксируются, а мест для мелочевки достаточно. Дно их в основном прорезинено. Салон 5-местный, в полу багажника предусмотрены ящички для чего угодно.

Мотор работает громко, что для дизеля свойственно. В салоне не напрягает. На холостых оборотах немного чувствуется вибрация на руле. Динамика до «100» хорошая. Уровень масла остался прежним. Давишь резко на газ, и он выстреливает. Это подтвердят и про каптива отзывы с таким двиглом. Динамика теряется после 110км/ч, но для обгонов хватает. С самыми длинными пробками расход не превышал 11 л. В выходной день до 9 л по трассе не очень экономный – 8,5 л. Как добиться паспортных данный, не понимаю.

Если из выхлопной трубы вдруг повалит черный дым, не пугайтесь – это сажевый фильтр самоочищается. В период очистки расход топлива по компу возрастает до 17 л, но через 1,5 км все устаканивается.

Вроде обо всем рассказал. Будут вопросы, пишите.
Отзыв о captiva, 2.2, 184, 2014 г.в. оставил: Сергей из города Химки.



Каптива 2014, 2.4i, 167 л.с., 2014
Выбирал 7-местный автомобиль с хорошим клиренсом и АКПП. Купил captiva 2.4 в максималке. О его поведении и некоторых особенностях и хочу предупредить будущих владельцев.

Как я не старался, но после обкатки на паспортный расход А-95 так и не вышел, а по городу получается около 17,5 л, а то и больше. На трассе 11,5, ну а в смешанном цикле – 13 л. Поэтому жрет, товарищи, много! Готовьтесь. На тахометре сейчас 7500 л.

Долго воевал с заводской сигналкой – срабатывает по нескольку раз на день и без причины. У дилера смотрели – все нормально. В итоге, нашел про шевроле каптива отзывы, где рекомендуют отключить кричалку. Что я и сделал. Теперь она просто мигает, а я поставил дополнительную. Еще достало частое срабатывание центрального замка. Как отключить это, не знаю.

Динамика меня полностью устраивает. Весит авто немало, разгоняется не торопясь. Подвеска просто шикарная, с неровностями отлично справляется. Это вам не зубодробительные «японцы». Высокая посадка captiva 2014 улучшает и без того хорошую обзорность. Если что есть парктроник. Безключевой доступ только радует.

Салон неплохой, подсветка в основном голубая, смотрится красиво. Он просторный, не тесно даже на галерке. Естественно это любимое место детей. Поставил пороги, чтобы им было легче зализать, да и вид сразу улучшился. Только не берите у ОД – стоят не меряно!

Из недостатков каптива 2 отмечу, что на трасcе постоянно немного уходит вправо. Дилер естественно отморозился: «автомобиль высокий, влияет боковой ветер, потому случай не гарантийный». Я не стал ругаться, это почти незаметно. Появился один периодический сверчок. Слабо играет музыка.

Считаю его самым приемлемым 7-местным кроссовером за свои деньги. Только на бензин много уходит(((
Отзыв о каптива 2014, 2.4, оставил: Федор из города Смоленск.



Отзыв о Chevrolet Captiva (LT+, ДТ 2013)

Добрый день. В мае стал владельцем нового Шевроле Каптива дизель 2013 в комплектации LT+. Перед выбором я четко себе обозначил критерии, которые должен иметь мой будущий автомобиль. А именно: дизель, небольшой расход, просторный салон, ровный пол при складывании сидушек и неплохая динамика. Попробовал на тест-драйве Каптиву 3.0 – очень понравилась, только 16 л/100 км 95-го меня оттолкнули.

Купил с дизельным мотором, комплектация LT+: 7-месный салон, комбинированная обивка, 6-ступенчатая АКПП, автосвет, климат-, круиз-контроль, ГУР, ручная регулировка сидений, подогрев зеркал, всех сидений, всевозможные кнопочки на руле, задний и передний парктроник, эл. ручной тормоз и т.д. Очень не хватает автоматического складывания зеркал. Новая Каптива 2014 хорошо собрана (сборка Корея-Россия), ничего не скрипит.

Коробка передач отличная, переключения почти не заметны. Передаточные числа подобраны с умом – 100 км/ч соответствует 1600 об/мин. Оптимально работают датчики света и дождя. Шумоизоляция на «4», шумы есть, но не критичны.

Дизельный мотор 2.2 л имеет 4 цилиндра, расположенные рядно и систему непосредственного впрыска. Пик мощности, который я еще не достигал, находится на 3800 об/мин. Для 184-сильного мотора это нормально. Кроме того, на 2000 об/мин уже ощущаются 400 Нм момента. Поэтому динамикой я доволен.

Про новый шевроле каптива 2014 отзывы отмечают уютный и качественный по материалам салон. Ящички, подстаканники, фиксаторы – есть все. На втором ряду пассажирам свободно. На третьем уже не так.

Хочу добавить, внешне Сaptiva 3 не очень отличимая от дорестайлинговой. Спереди видоизменился бампер, который получил хромированный ободок противотуманок. Нижняя радиаторная решетка теперь имеет поперечную полосу. Сзади обновился бампер и светодиодные фонари, а выхлопные патрубки имеют теперь стильные хромированные насадки.

Машиной я доволен, пока мало накатал (3800 км) и ругать еще не за что. Посмотрим, как она переживет зиму. Будет время, отпишусь.

Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 г.в. оставил: Виталий из города Москва

новая Шевроле Каптива



Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 (LT, МT)

Всегда хотел иметь авто с большими габаритами, так как часто езжу в лес, на речку, на море, именно на машине. Неохота таскаться с сумками по поездам. До этого был Vectra универсал, поэтому Шевроле Каптива 2014 – это мой первый кроссовер. Семейный бюджет выделил 1,5 ляма. Выбирали всей семьей. Хотели иномарку с вместительным салоном, полным приводом, большим багажником и всеми современными функциями. В финал вышли Каптива, РАВ4 и Тигуан.

После анализа, Тигуан оказался маловат, РАВ4 со слишком завышенной ценой, а Капа устроила всех, особенно, когда пощупали в вживую. Взяли 5-местную, так как багажник для нас важен. Комплектация LT, в которой есть все, что нужно. Пришлось ждать 2,5 месяца. Когда пришло время забирать, обнаружил 2 вин номера корейский и российский. И где ее больше собирали? Сразу поставил защиту картера.

На трассе Сaptiva 2013 держится уверенно. Все системы стабилизации работают четко. По пути в родной город, попал на 110 км/ч в яму. Машину хорошо подбросило, а после приземления, что-то запикало, затрещало внутри, скорость автоматически упала до 50 км/ч. Я остановился, чтобы с ужасом посмотреть что случилось, не отлетело ли чего. Глянул, все на месте, ничего не капает снизу. Причем сзади на дороге, виднелись куски пластмассы, видимо чьей-то.

Салон. Пластик мягкий, магнитола не очень, поменял. Материал обивки Каптива 2014 комбинированный, ткать с кожей. Багажник довольно большой, не знаю, почему его в литрах меряют. В заявленные по паспорту 12,3 л в городском цикле, пока не вкладываюсь. У меня 13,1 л выходит, наверно не так езжу. Может, обкатается. К рулю привык не сразу, он великоват и тонок, поэтому одел его в оплетку, стало удобней.

Из минусов – свист роликов. Защита картера короткая, поэтому между бампером и защитой залетает грязь, попадает на ремни и ролики, которые выходят из строя. Про Каптива отзывы владельцев утверждают, что есть другая защита «Матадор», она все закрывает. В салоне скрипят только подлокотники, говорят, как-то лечится.

Пока неприятностей машина не доставляет – очень практичная и надежная, для своего класса отличный вариант и недорого!

Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 г.в. (2.4) оставил: Константин из города Тверь

Шевроле Каптива 2013



Отзыв о Chevrolet Captiva (LT, ДТ, АТ, 2013)

Хочу поведать о своей новой chevrolet captiva 2013. Заказал ее в апреле, пообещали выдать в августе. Позвонили в июне и предложили ту же комплектацию, только цвет металлик (я заказывал серую). И тут мое терпение не выдержало, и я согласился. Движок взял дизельный 2.2, под капотом 184 лошадки.

Приятных впечатлений накопилось немало. Шумоизоляция неплохая, но в дождливую погоду слышны лужи. Звук дизеля пропадает на 1500 об/мин, а после 50 км/ч его вообще не слышно. Подвеска жестковатая, ощутимо подбрасывает на волнистом асфальте. На дороге держится как вкопанный, крены минимальные. Ямы отрабатываются тихо.

2.2-литровый дизелек chevrolet captiva 2014 тянет отменно. Хотелось бы поменьше расхода, но с аэродинамикой кирпича приходится смиряться. 40% трасса и 60% город – 9 л. Автоматическая коробка работает четко, лишних звуков и вибраций нет.

Салон большой. Где не сяду, везде удобно. Отделка не фонтан, но прикручено все хорошо, скрипов нет. «Приборка» имеет приятную бело-голубую подсветку. Полно всяких ящичков и кармашков.

Шевроле каптива в новом кузове имеет и свои минусы. Некоторые инженерные решения вызвали у меня недоумение. Педаль тормоза выше газа! Нахрена такое сделали? В пробках голень устает. Почему на 4-й передаче, нельзя включить 5-ю, если я не ускоряюсь, а тошню в потоке? Подушки у сидений можно было бы сделать и длиннее, пространство позволяет. Это касается и боковой поддержки. У переднего пассажира по наклону подушка вообще не регулируется. Пластик багажника очень нежный и быстро царапается. Я думаю, еще полгодика и он у меня будет похож на бомжатский. Под защитой мотора 160 мм дорожного просвета – и это кроссовер??? Езда на скорости по лужам очень пугает. Шум такой, что думаешь, окна не закрыты.

Отзывы о новай шевроле каптива рассказывают о многих положительных качествах. Что-то мне их мелко видно, хоть ничего не еще не поломалось!

Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 (2.2 двигатель), оставил: Виктор из города Санкт - Петербург

Шевроле Каптива 2014



Отзыв о Шевроле Каптива 3.0 л

Продав своего Аутлендера, я бросился на поиски достойной замены. С выбором определился быстро - новый Шевроле Каптива 2014. Брать, так брать. Взял в максимальной комплектации - LTZ. Катаюсь четыре месяца, пробег 13200 км, и уже есть, что о ней сказать.

Свет фар не нравится. Кондиционер не настроить нормально – то сильно морозит, то слабо. Простой линзованый галоген. Без туманок ночью ездить опасно. На 7500 км начал скрипеть пластик. Качество кожи – ужас! Уже начала морщинится и растягиваться. Стекла в дождливую погоду у Сaptiva 3.0 запотевают мгновенно. Водительское сидение неудобное – 10 минут сижу и ерзать начинаю. А чего бы педаль тормоза под руль не задрать? А то всего на пару сантиметров выше педали газа. Хоть тормозит надежно.

Подвеска жестковата, зато на 175 км в час дорогу держит надежно. При желании резко ускориться, попадаю в турбояму. В остальном все устраивает. Есть в машине такая уматовая вещь, как автоматическая очистка сажевого фильтра. Во время этой очистки повышается дымление из выхлопухи. Самоочищается он примерно раз на 900 км и как всегда не вовремя – на светофоре. Представьте, стоит chevrolet captiva 2014 рестайлинг, из трубы валит дым и все на тебя смотрят. Через 500 м задымление пропадает. После 4000 км дымность уже не такая.

По сравнению с Аутлендером, мотор у Капы очень прожорлив – до 20 л в пробках! По городу без пробок в выходной день – 15 л.

Для перевозки негабаритных грузов купил перекладины с фиксаторами для рейленгов. Они удобны, но на скорости очень гудят, что голова начинает болеть. Проблему решил перемещением перекладины к задней.

Из-за вышеупомянутых мелких проблем считаю рестайлинг машины недоделанным. Если почитать про Каптива 3.0 отзывы на разных сайтах, то в основном ей довольны. Посмотрим, может мое мнение изменится в лучшую сторону.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 2013 (AT), оставил: Евгений из города Нижний Новгород

новая Шевроле Каптива 2013



Отзыв о Шевроле Каптива 2,4 л

Давно себе присматривал Капу, еще до рестайлинга. Шевроле Каптива новая модель меня еще больше раззадорила. Особо серьезных изменений, кузов не получил. Так, добавилось хромированных вставок на противотуманках и выхлопных трубах, появился 2-зонный климат, подогрев второго ряда и увеличилось разнообразие моторов. Я выбрал комплектацию LT+ с мотором 2.4. Эксплуатирую всего два месяца, но кое-что могу рассказать.

Каптива 3 современно смотрится в потоке машин. Кожаный салон, люк на крыше, 18-дюймовые колеса – мне посчастливилось урвать именно такую комплектацию, ведь ждать приходится не один месяц. Сразу чувствуется большой и комфортный салон. Некоторые владельцы заявляют, что появляются сверчки. У меня пока нет. Расход 12,5 литров 95-го для такого броневика не жалко.

Моторчик неслабый, с 6-ступенчатым автоматом дружит, но как на БМВ со светофора не уйдешь. Сначала плавный разбег, а потом ускорение. Радует электронастройка сидения, подсветка порога, большой багажник с открывающимся стеклом. Понравилась проходимость по песку – у нас тут возле озера клуб 4х4 и любители приезжают на выходные показать, кто что может. А чем я хуже? Проехался, все рты пооткрывали. Теперь жду зиму, буду покорять снежную трассу)))

Новый Шевроле Каптива 2014 отзывы могут быть разными. Машина еще сырая, у большинства не обкатана, поэтому люди жалуются то на одно, то на другое. Тем более сборка корейско-русская. Что «мы» тут докручиваем мне не ясно, но это немного настораживало.

У меня все. Всем удачи!

Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 (2.4 AT), оставил: Иван из города Алматы

Шевроле Каптива



Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 МТ

Владею этой машиной третью неделю. Писать пока нечего, а хочется))) Обновленная Каптива – это мой третий кроссовер. До нее был RAV4 и Sportage. Перед покупкой долго выбирал. На седан пересаживаться с паркетника уже не то. Искал повыше, по больше и подешевле, но качественный! Читал отзывы о Каптива II - неплохая машинка. Думал брать ее подержанную, но жена уговорила на новую, III-поколения.

Если рассматривать внимательней, то особых различий нет. Взял с механической коробкой и базовым бензиновым мотором 2.4 литра, имеющим 167-сильную лошадиную перспективу. Забегая вперед, скажу, что этой перспективы не хватает, чтобы прыгнуть быстрее кого-нибудь кого-то на светофоре. Крутящий момент у него всего 230 Нм.

Шевроле Каптива 2013 года ускоряется сначала лениво, а потом нормально. У мотора есть умная система, изменяющая фазы газораспределения и абсолютно новой системой распределения впрыска. Все это для экономии. Не знаю, что оно там и куда впрыскивает, но в городском цикле расходуется 12,5 л. Коробка фурычит нормально, все передачи включаются четко.

Поведение на дороге Каптивы мне по душе. Больше 110 км/ч не ездил, пока обкатываю, но машина действует уверенно. Руль легкий и четкий. Новый шевроле каптива 2014 отзывы отмечают его отменные электронные датчики и системы. У меня все работает без сбоев. Фары регулируются из салона. Чуть потемнело, они сами включаются, а когда выключаешь мотор, сами отключаются. Дворники тоже включаются с первыми каплями на стекле. В общем, буду сурово за ним наблюдать, ведь гарантия пока! Сейчас машина только радует, о потраченной сумме не жалею.

Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 2.4 MT, оставил: Максим из города Москва



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (24-07-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Всем доброго дня ! Приобрел капу в конце 2013 года ат, движок 2,4 комплектация LT+, в целом машина отличная никаких нареканий пробег 9500 тыс,км! но сегодня утром т.е. 24.07.2014г. решил проверить масло в двигателе, вытаскиваю щуп, а он у меня сухой, но лампочка не загоралась, сразу же позвонил дилеру, он мне ответил долить масло синтетику 5w30 корейское, и поездить неделю - при этом каждый день смотреть метку! купил масло долил до метки, ушло целый литр, я опять позвонил дилеру и спросил "это нормально новая машина пробег маленький и уже долил литр маслп, на что он мне ответил все зависит от манеры езды, и то что идет обкатка и детали притираются, хотя у моего друга такая же капа и пробег 11000 тыс.км и уровень масла нормальный! может кто посоветует что делать? или может правда агрессивно езжу? или может отогнать на диагностику ? даже сам не знаю что делать, очень растроен! кто может помочь советом пишите! Заранее благодарен! А в целом машиной доволен!
    Ответы (0)