Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2.4, 2017, отзыв

2017-08-04   Автор: Павел 11933 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mitsubishi Outlander, 2.4, 2017

В начале этого года наступил момент расстаться с nissan x-trail, который хорошо прослужил нам 4 года. Приемник требовался более вместительный, с полным приводом и хорошей проходимостью. Лимит с учетом продажи хитрила – 2 млн.руб, б/у не рассматривал. Смотрел туссан, рав 4, новый x-trail, skoda kodiaq. Последний понравился, но дороговат и проходимость не впечатлила. И тут я увидел мицубиси аутлендер 2017, новый такой, стоял на стенде и «улыбался» хромированной мордой. Как я за него забыл? Зашел в салон, а там, на модели 2016 г. еще и скидка была. В итоге его и купил.

Сейчас пробег 8000 км и впечатлений уже достаточно. Сборка калужская, с мотором 2.4 л. С 2.0 рекомендую девушкам – это тухлый овощ, не для быстрых ускорений. Что касается 2.4 л, то им я доволен. Конечно, обкатывал до 1-й смены масла, обороты выше 3000 не превышал, быстрее 110 не ездил. По регламенту на 3000 км заменил масло и масляный фильтр. Заводских косяков на ТО не обнаружили.

Взаимодействие мотора и вариатора отличное, думаю вам уже попадались mitsubishi outlander 2017 отзывы на эту тему. Переключения незаметные, есть подрулевые лепестки. Вариатор проверенный, ставится на новый x-trill и, по мнению мастеров, бегает без проблем до 250 тыс.км. Но были отзывы, где его меняли по гарантии на 80-100 тыс.км. Посмотрим. Жирный плюс – потребляет АИ-92. Расход по городу 8,5 – 12 л/100 км.

Салон простой и вместительный. Багажник самый большой в классе. В моей комплектации под полом есть корыто, запаска в любом случае на улице. Шумоизоляция нормальная, если не придираться. Эргономика хорошая, все на своем месте и в поле зрения. Основной шум от колесных арок, как и у всех в этой ценовой категории. Руль удобный, усиление обычное (нелегкий и нетяжелый). Разворачивается аутлендер 2017 на небольшом участке, даже не ожидал. Регулировка водительского кресла электронная. Рядом широкий подлокотник с глубокой нишей. Штатная магнитола без русского языка – вот это КОСЯК! А что в ней нет навигатора, это ерунда.

Подвеска хорошо справляется с неровностями, ходы ее огромны, не представляю где можно пробить. Но с колесами R18 жестковато, а из меньшего радиуса только R16, с которыми он не смотрится.

Пока это авто меня всем устраивает. Рекомендую!

плюсы
  • Просторный салон
  • Динамика
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Подвеска

минусы
  • Магнитола на английском
  • Бюджетный интерьер
  • Нет дисков R17

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки