Ниссан Х Трейл 2016 отзывы


Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: X-Trail (Икс Трейл)
  • Год выпуска: с 2015 (кузов Т32)
  • Объем двигателя: 1,6 / 2.0 / 2.5
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: передний / полный


Обзор Nissan X-Trail 2016

Автомобиль Ниссан Х Трейл впервые увидел свет в 2001 году. К 2014 году он успел сменить 2 поколения и 1 рестайлинг. Последний рестайл произошел в 2012 году, его показали на автосалоне в Женеве.

Покупателям Ниссан Х трайл рестайл предлагался с двигателем 2 литра (доступен бензин 141 л.с. / дизель 150 л.с. , автомат или ручная КПП, ), а также 2,5 литра (бензин, полный привод, 169 л.с.). Цена на базовую комплектацию начиналась с 1 млн рублей, а за "полный фарш" приходилось выложить почти на 500 тыс. больше.

Инженеры продумали безопасность в автомобиле Nissan Xtrail до мелочей: даже в базовой комплектации подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые и занавески, а также брусья безопасности и преднатяжители ремней, а в более старших комплектациях водителю предложат систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, а также системы помощи при спуске с горы и старте на подъеме.

Топовые комплектации Ниссан Х трейл (как дизельная, так и бензиновая) оснащены датчиками дождя и света, электроприводами водительского и пассажирского сидения, аудиосистемой BOSE с 8 динамиками, навигацией и камерой ЗВ, ксеноновой оптикой, противотуманными фарами, кожаным салоном и люком с электроприводом. Бензиновый "топ" отличается от дизельного только двигателем, причем бензиновая дороже дизельного на 70 тыс. рублей.

Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail построено на платформе CMF, выполнено в современном дизайне и кардинально отличается от двух первых поколений, которые были похожи на внедорожники. На выставке новинка дебютировала в 2013 году, годом позже сборка стартовала в Питере, а у официальных дилеров России появилась в начале 2015 г.

Отличается новинка внушительной оптикой: в базовой комплектации она галогеновая, в топовой – светодиоды. ДХО выполнены в виде бумерангов. На радиаторной решетке появился элемент в виде большой «V». В профиле бросаются в глаза дутые колесные арки, которые вмещают колеса R17-19. Корма получила плавные линии, аккуратный бампер и светодиодные фонари.

Интерьер современный, появилась качественная кожа и добротный пластик. Центральная консоль и торпедо выглядят интересней, чем у предшественника. Передние сидения удобные, в опции предлагаются эл. приводы, а подогрев идет уже в базовой комплектации. Второй ряд регулируется в продольном направлении. В качестве опции предлагается 3-й ряд сидений, но на «галерке» будет удобно лишь детям.
Багажник 5-местной версии 497 л, вместо 479 л у предшественника.

В России для X-Trail III предлагается 3 мотора:
- дизельный 1.6 с МКПП (130 л.с.);
- бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (144 л.с.);
- бензиновый 2.5 CVT (171 л.с.).

Предлагаются различные комплектации с передним и полным приводом, и не только. Самая простая комплектация ХЕ стоит 1 410 000,00 руб., самая дорогая LE+ - 2 000 000,00 руб.

Ниссан Х Трейл Т32



Отзывы владельцев о Ниссан Х Трейл 2016

  • .
    Отрицательный отзыв
    2016-08-02
    Дамир (Братск ), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Дамир
    373 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Ниссан х трейл 2.0  Год выпуска: 2013
    Очень хотелось купить машину с дизелем, полным приводом, хорошим клиренсом и хоть какими-то внедорожными...
  • 2014-02-07
    Станислав (Петрозаводск ), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Станислав
    261 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Ниссан Х-трейл 2013 2
    Хочется поделиться своим мнение на счет купленного Nissan X-Trail последней модификации. Критикующих мой отзыв...
  • 2016-08-14
    Константин (Ярославль), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Константин
    183 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Ниссан х трейл 2.0  Год выпуска: 2012
    Всем здрасьте! Хочу поделиться восторгом и мнением о своем приобретении. Долго думал перед покупкой новой,...
  • .
    Положительный отзыв
    2013-10-01
    Виктория (Красноярск), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Виктория
    156 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Ниссан х трейл 2.5  Год выпуска: 2012
    Nissan X-Trail – это не худший вариант с хорошей вместимостью, комфортом, безопасностью и полным приводом. Он...
  • 2016-01-13
    Святослав (Ростов), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Святослав
    166 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Ниссан х трейл 2.0  Год выпуска: 2012
    Добро времени суток. Хочу поделиться своим мнением после овладения Хитрилы. Перед покупкой облазил много...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2014-03-11
    Егор (Волгоград), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Егор
    169 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: Ниссан икстрэйл 2.5  Год выпуска: 2014
    Многим при выборе помогли отзывы владельцев, в том числе и мне. Теперь и я выступлю в роли бывалого, и...
  • 2015-04-20
    Андрей (Уфа), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Андрей
    276 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014
    Наконец продал свою судзуки гранд витару и впервые купил новый автомобиль. Случилось это в июне. Получил за...
  • .
    Положительный отзыв
    2015-11-07
    Евгений (Владимир), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Евгений
    181 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: Ниссан Х трейл 2015
    Владею x trail 2015 почти год, расскажу о своих впечатлениях и доработках. Последним автомобилем был хендай...
  • 2016-01-02
    Алексей (Курск), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Алексей
    210 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: Nissan x trail 2016
    Перед сменой авто преследовал основные критерии: семейный, комфортный, новый паркетник. Выбирал в одной...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2013-07-27
    Глеб (Владивосток ), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Глеб
    289 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    построено на платформе CMF, выполнено в современном дизайне и кардинально отличается от двух первых...
  • .
    Положительный отзыв
    2013-09-06
    Александр (Москва), о Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
    Автор: Александр
    2167 2 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    Всем привет! Так уж получилось, что я не собирался приобретать и владеть автомобилем Ниссан Х-Трейл. У меня...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Каранчук Ирина (10-01-2017 / Год выпуска 2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купила новый X-Trail дизель, механика, люксовая комплектация в кузове Т-32 в конце января 2016г. Пробег 21000 на январь 2017г. Все достоинства уже все описали. А я опишу подводные камни. Купила взамен старенького X-trail (вариатор) в кузове Т-31 декабрь 2008 года выпуск. В старом полетел вариатор, решила купить другой автомобиль. Лучше бы починила вариатор. Автомобиль полностью электронный. Нельзя завести с толкача. Нельзя буксировать на тросу. Нельзя отключить систему старт-стоп (все мозги мне проела!!!). Ручник - электронный. После покупки в этот же день обратилась в сервисный центр - мне не понравилось поведение МКПП. Проверили, сказали, что после вариатора мне "кажется". У меня стаж 12 лет на механике, и все свои машины я ремонтировала "сама": сама - в сервис, сама - заказала детали, сама - поменяла масло, фильтра, колеса. Муж не касался машины. А езжу я много. Так вот в мае, в пробке плохо сработала система старт-стоп, машина не смогла поехать дальше. 20 минут "получения удовольствия" и я смогла ее завести и отогнать в сервис. А там мне сказали, что все хорошо, просто глюк был. Если вылезет опять - тогда отремонтируют. В сентябре загорелась надпись о неисправности топливного насоса. Оказалось, что неисправен датчик нейтрального положения коробки передач (который синего цвета, их оказывается 2 шт, другой - черный). После замены датчика я смогла выехать с сервиса - поменяли не тот датчик. Через 2 часа разобрались, все исправили и сказали, что первые два раза моего обращения были связаны именно с этим датчиком. На Рождество машина не завелась. Вернее, завелась, потом сработала система старт-стоп, машина заглохла, но не выключилась. Ели заглушила. Посадила из-за нее аккумулятор. Сейчас машина неисправна: не работает система старт-стоп, и поэтому машина не может ехать, не может завестись и пр. Мое ИМХО: машина СЫРАЯ!!! Пока до ума не доведут - не брать!!! А лучше беречь свою старенькую, не напичканную настолько электроникой.
    Минусы
    СЫРАЯ!!!
    Плюсы
    Кожа, рожа и прочий фэйс
    Ответы (0)






  • .
    Александр (02-09-2015 / Год выпуска 2014)
    Вопрос Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет! Купил авто в декабре месяце, мучает одна проблема: ПОЧЕМУ ЛОПАЮТСЯ ФАРЫ??? Зиму отъездил без проблем, также пользовался и омывателем фар! Ну летом ...... с интервалом в месяц сначала правая, затем левая!!! Может кто сталкивался с проблемой подобной, будьте добры - подскажите!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-03-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Купил ниссан х-трейл в 2013 2,5 вариатор. В настоящее время проехал 47000 км
    Ответы (0)






  • .
    Елена (19-02-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрела Nissan X-Trail 2.0 вариатор 2014г. год назад, проехала 30500 км на сегодня. Выбирала по принципу необходимых качеств: полноприводный, высокий клиренс, большой багажник для ночлега (ездим с мужем на море, останавливаемся в дороге в незнакомом месте, плюс вдоль моря по полям и лесам мотаемся-муж из тех мест родом). Багажником действительно удивлена, т.к. передние сидения даже отодвигать не приходится и сзади в разложенном виде получается 171см (мне кажется более, т.к. у мужа рост 180 и он спокойно без сгибов ног вмещается). Как выразился один знакомый-обладатель аналогичного авто: "едешь, а сзади кровать с собой возишь". Стеклянный большой люк-еще одна приятная мелочь. Вообщем-то в машине мне особо ничего и не нужно кроме удобства, сидения для меня нормальные-длительные переезды спокойно выдерживаю и спина не устает, если учесть, что я еще и работаю в 75 км от дома и ежедневно по 150 км наматываю и в пробках стою, то не понимаю претензии по поводу удобства сидений. Разгоняется машина быстро, на светофорах тоже быстро стартую, плавно (ранее у меня была автоматика без жалоб и глюков, но незначительно чувствовались переключения скоростей) . По проходимости- отлично: на море остались ночевать на берегу моря, прошел ливень, муж предупреждал, что после дождя у них никто никуда проехать уже не может, все размывает, я не поверила (женщина же)…утром поехали обратно, 3 км по размытой дороге, мотало конечно, но проехали и даже где огромные перемешанные с глинистой землей лужи, там спецмашина для виноградников и полей еле проехала, и мы с разгончиком прорвались (колесо 18 диаметра почти полностью скрыло). По снегу тоже проявила себя отлично, снега в этом году много, до нашей дачи дорога вытоптанная только моей машиной, остальные машины проехать туда не могут, так вот однажды после очередной оттепели машина с колеи вылетела в глубокий снег и ничего, пробуксовав немного обратно вернулась в колею. В общем проходимостью я довольна. Ничего нигде не гремит, не люфтит, но шумоизоляция конечно плохенькая, т.к. после переобувки на шипованную резину при плюсовой температуре очень гремит и шумит по асфальту, после минусовых значений шума не замечаю…или привыкла. Пока нигде не ржавеет, но лакокрасочное покрытие странноватое, т.к. от камней на дороге от встречных машин образуются вмятины в покраске, как будто не просохла краска, на старой машине др. марки были сколы. Расход по городу и пробкам 10,7-11л/100км, по трассе от 8л до 10,6л (летом при 38 градусной температуре на улице 5 чел и 22 градуса в салоне).
    Не знаю что меня ожидает в будущем (отзывы противоречивы), но пока я машиной очень довольна, но я женщина и мнение субъективно…муж тоже доволен.
    ТО второе дороговато 17900 (сейчас еще и КАСКО+ОСАГО мне надо, денег катастрофически жалко), рискую ТО провести на неофициальном сервисе (но хорошем, наша семья-постоянные клиенты) со всеми вытекающими последствиями, как снятие с гарантии.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (08-02-2015 / Год выпуска 2008)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Ниссаном Х-трейл полгода. Двигатель 2.0 , Японская сборка, правый руль. 2008 г. выпуска. Прошла 80.000 км. Мощности движка хватает, что в горку, что на обгон, идет хорошо. Не пойму почему все пишут что движок слабоват. Волнует ВАРИАТОР, что-то многие жалуются на него. Люблю придавить на газ, по ровной дороге. Хожу 140-150 км/час. Может это вредно ??? Подскажите. А так, машина хоть куда. Мне нравится. Идет мягко, дорогу держит на 5.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-01-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Ниссан х-трейл в октябре 2013 года, дизель, автомат. Сейчас поеду на то-2 на 30000км. Машина мне очень нравится. До этого ездил и на жигулях, были 2 волги, а последним был Саманд. Нареканий к авто нет, ездил и на "дальняк", но в основном езжу км за 300-500. Пробовал и по бездорожью, летом с внуками поехали на дальнее озеро на рыбалку, а развернуться негде, только прямо! Прошёл по самое "не могу"! Движок отличный, тяги вполне хватает - всё-таки 320 нм! Езжу практически каждый день, летом и зимой.Гаражное хранение. В любой мороз заводится без проблем, правда пока не поедешь, движок не прогреешь. Конечно немного шумноват, но у меня не сделана шумоизоляция. Расход топлива в меру: по трассе укладываюсь в 8 литров, в основном меньше, стиль езды спокойный, принцип три Д.
    Ответы (0)






  • .
    владимир (02-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет, автомобиль Ниссан хтрейл 2014, 2,0 МКПП, автомобилю 7-мь месяцев, пробег 35000 км. Доволен всем, но возникла проблема: сзади с правой стороны идет шум (ощущение, как колесо неровное), поехал к товарищу на СТО подняли, думали подшипник - нет гула, в общем непонятно, поехал на другое СТО, смотрели, крутили, там сказали "гранат", позвонил дилерам записался, буду ждать, возможно проблема была у кого подскажите, а вообще расстроился, потому что до этого ездил на рено логан, сандеро пробеги свыше 100 тыс. были ни разу ничего такого и близко не было,а это Ниссан, и вот тебе...
    Ответы (0)






  • .
    аскер (29-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем добрый день!! Имею хитреца уже 3,6 года, вариатор 2.0 эксплуатирую в горах, движок конечно слабоват для гонок, а для семейных поездок в самый раз! Выбирались на природу - куда Сидор коз не гонял, ехали спокойно, без фанатизма- вывод - для паркетника достойно вполне! За расход - у меня довольно агрессивная манера езды, люблю играть в шашки в городе, но даже так не выходило 13 литров, город-9,5-10 л., трассовый расход при 120 ти - 8,4, при 130 -140 - 9,5, а вот по перевалам - не более 11 л. Вывод - с дуру можно и черенок от лопаты сломать, берегите свой автомобиль, и он ответит вам взаимностью! Удачи всем на дорогах!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    2-х литровый дизель автомат - езжу 2года.
    Плюсы
    - экономичный:
    - по трассе 6-7 литров
    - по городу 8-9 литров
    - удобный
    - надежный
    - проходимость отличная
    Минусы
    - подлокотника нет (его имитирует бардачок под рукой, но очень низко)
    - нет входа для проигрывания МP-3
    - пустые двери - по сравнению со Шкодой в 3 раза хуже.
    В целом машиной доволен.
    Желаю всем удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений Ронов (28-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    На механической коробке ГОВНИЩЕ редкостное.... НЕ БЕРИТЕ НИКТО и НИКОГДА.... Если и кто взял... То катайтесь ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ... И без спортивных немёков даже........ (Как пенсионеры...). Про буксир чего либо тоже забудьте, как страшный сон...

    Виной тому двухмассовый маховик... И беспружинной диск сцепы... Который ещё и без асбестовых нитей идёт... ВНИМАНИЕ.... Диаметр диска как у ВАЗа почти... И по ширине рабочей поверхности диска - тоже хрень полная...

    Раздатка... размером вообще с 2 кулака... (бред для такого размера авто.. и мотора 2500...)

    Уроды инженеры французские... (а над узлом МКПП работали именно они)... Руки бы им поотрывать....

    Все круги ада были пройдены.... Продал после 2-х замен ПОЛНОГО комплекта сцеплений... С маховиком.... Каждое из которых выходило в более чем 1000 долларов с работой... (пробег между заменами составил 5000 км. !!!)

    ИТОГ... Модель с МКПП - абсолютно ПРОВАЛЬНАЯ.... (Как и КАШКАЙ с МКП....)

    Продал с убылью 2900 долларов буквально через 2 месяца после покупки..... (остальное по мелочи и расходники)

    Полной разочарование в ОФРАНЦУЖЕННОМ НИССАНе.... Хотя владел ПРИМЕРОЙ (W10) и САНЕЙ (N16). Но там только положительные отзывы...
    Ответы (0)






  • .
    Эрик Кармэн (27-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем добрые деньги!
    Опыт эксплуатации 2 года пробег 200т. Начну с предостережения дело в том что до марта 2004г. у машин есть минус в конструкции католизатора, после 150т. он начинает постепенно разрушаться и это нормально и естественно, минус в том что мотор начинает всасывать в себя эту струшку, что со временем приводит к преждевременной смерти движка и это факт. Я не рисковал купив 2005г. Кстати именно в этом году x trail стал автомобилем года в классе паркетников при весьма большой конкуренции. Из бензиновых моторов есть 2.0 и флагманский 2.5 ,у меня последний. Отмечу то что 2.0л мотор задушенный под европейские налоги,страховки для машины он слабоват, для ручки еще куда не шло а вот для АКП это несерьезно. Первое что моторесурс у 2.0 меньше и глупо думать что он экономный, так как АКП раскручивает мотор чтоб ему не так тяжело было- а это расход! В моем случае на2.5 расход 12 ну пускай иногда до 13л -город (со всеми его пробками) и 8л трасса. У меня смешаный режим 10-11л на сотню который плолне меня устраивает как для еще коробки автомат. Конечно это только на пепеднем приводе ну и при спокойной езде,но это реальные цифры я их замерял целый год.Если жрет больше,уверен ищите неисравности. Обслуживание авта также не дорогое для этого класса к примеру замена масла с фильтрами как на обычном стоковом седаме 4,8л масла в моторе, всего1л идет в раздатку, в АКП можно поменять только 4-5л из 9 вроде .Фильтра: масла-5$, воздушный-4$, топлевный(он в баке)-40$,который можно менять раз 50-60т. Стойки классика по 100$, спупичные подшибники менял по 50$ за шт.вобщем я сделал на 180т капремонт ходовой до этого все стояло родное, на все про все ушло 1000$ с работой, с хер его тучу сайлентблоками, колодками и кстати с болтами, родные только срезать. Брал запчасти не по оригиналу, но все с маркеровкой japan далеко не самый дешевый вариант. Конечно эти деньги подвеска отрабатывает рельеф нашей страны, в отличии от корейцов, но не немцов. По интерьеру отмечу приборы по центру, привыкнул сразу они простенькие но легко читаються, информативные зеркала отличный обзор за счет его квадратной формы,габариты читаются прекрасно. Так называемая командирская посадка за рулем дает ощущения джипа,в отличии даже от Т-31кузова сменившего его, где сидишь более проваленно. Передние крылья из пластика, большой панорамный люк открыв который дает ощущение кабриолета! Шины штатные 215/65/16, я поставил мах размер 225/70/16 что сделало авто еще мягче. В заключении скажу японцы все же умеют делать внедорожники...
    Ответы (0)






  • .
    влад (19-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всё Х закончился в 2014г !!!Гламур поглотил МУЖИКА!!!
    Лучше провели б доп рейсталинг текущей модели, модернизировав крышку багажника с двойными дверями как в старом тушкане, И ХОДОВУЮ УСИЛИЛИ, А ТАКЖЕ ДОП.ШУМОИЗОЛЯЦИЮ,
    о СЕБЕ ВЛАДЕЛЕЦ ДВУХ ВЕРСИЙ Х,08г и 13 этого г.в.
    В новом кузове брать не буду однозначно, через пару лет свой Х сменю на круизёра! Жаль....что Х закончился....!!!!
    Ответы (0)






  • .
    АНАТОЛИЙ (15-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Брал из салона, выбор был как в анекдоте: ".... да, но кран упал именно на такую машину..." Выбрала супруга. Не "тестил", просто почитал отзывы, но при покупке был приятно удивлён - "на пихали" кучу "прибамбасов" без которых мог обойтись, и всё это уже в цене, в отличии от других собратьев в этой ценовой линейки. До "Нишки" был "Кишка - спортейдж_2003", да машина - трактор, реально рамный ДЖИП, понимал, что взял "кроссовер", но выехал из салона и встав, на светофоре испугался что заглох движок. Нет в спокойном положении он просто молчун, шумят колёса по нашим "чудесным" дорогам, но меня это не напрягает(думаю прорезинить арки), да и магнитола удобно управляется с руля. Салон - супер, просторный, как "дома на диване", сидение - сразу "в пол", говорят "дороги не видно", а что там под капотом смотреть? Любой инструктор скажет: "запоминай дорогу впереди постоянно, если ты водитель". Покупка в мае 2012, комплектация - последняя, но нужно было брать по мощней, чуть-чуть не хватает для обгона и выезда(коробка - вариатор), не понравились фары на крыше. Выбор был между "Аутлендер" и "Нишкой" - первый: длинная база, большие свесы, металл - просто "фольга", друг уговаривал купить с ним на скидку, хорошо что не повелся. Теперь о затратах: 1. Обязательно поставьте защиту радиатора(это сетка, которая предотвратит попадания камней, мошкары м т.д. она же защитит Ваш климат контроль. 2. Обязательно поставьте защиту заднего бампера - он "копает" снег, при выезде из не чищеных парковок или с заснеженного поля. 3. Защиту картера поставьте родную, потому что замену масла при ТО можно её не снимать, это экономит "баблосы" даже у дилера, но ему обязательно скажите об особенностях заранее при оформлении. 3. Сигнализацию поставил "родную", не нужно разбирать обшивку и есть разные их "мульки"(ну это, кто как захочет, сразу говорю - это дорого, можно поставить на 40% дешевле). 4. Покупал летом, поэтому зимнюю резину взял 17"(летняя 18"-комплект). В общем - машина устойчивая, моя семья - любители "молчаливой охоты"(грибы), так что могу пролезть, там где ни один вездеход сможет(в пределах разумного), на дачу могу перевозить грузы сравнимые с микроавтобусом. Расход, пока большой 10,5, но когда ездили в Республику Беларусь, где нет пробок, расход упал до 8,2, и говорят что, после 15тыс. падает на литр(у меня пока 12тыс.) Ну на последок - МЫ все выбираем авто по средствам, Всем Вам удачи на дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проживаю в сельской местности. Ниссан х-трейл 2002 г.в. 2.0 литра. Езжу на охоту, рыбалку, по грибы, ягоды.. Уральские горы все проехал. Менял ходовку, ремень генератора, передний сальник, стойки(масло, резина не в счет). Сознаюсь- эксплуатирую по полной авто. Вместительая машина, удобная. Проклеил шумкой, поставил ДВД. на красоты салона и прочую ерунду не смотрю. Не для этого брал. Надо красоту, берите мерседесы. Надо покупать авто для конкретной цели. Нет машин чтобы соответствовали всем параметрам.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток. Читаю ваши отзывы и убеждаюсь, что поступил правильно. Вчера оплатил в салоне автомобиль и в субботу поеду забирать свой X-trail. Пока никаких отзывов оставить не могу. Взял 2.0 на механике 2013. Комплектация с люком, люстрами и прочим. Думал вообще взять базовую. Меня в принципе комплектация устраивала, но за три недели я выторговал у дилера скидок на 115 000 рублей. И вместо 1 185 000 заплатил 1 070 500. Вот так. Почему эта машина? честно говоря выбирал долго. С февраля был озадачен. Смотрел паркетники в диапозоне 900 000 - 1 200 000. Чего только не попробовал. Антара, Санг-енг, Гранд Витара, Колеос, ,,,,,,,,,,,,,,,.Спортаж,................ Про хитрилу сначала и не думал. Был в моей жизни нехороший опыт владения ниссан. Получилось все случайно. Тесть одноклассника высказал желание продать двухгодовалого хитрилу по очень сладкой цене. Подстегиваемый жадностью, поехал посмотреть. Сел и сразу понял, моё.... При выборе авто я помимо стоимости, ТХК еще и прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. Я решил брать, но через две недели продавец сказал, извини, такая корова нужна самому. Но я уже проникся этой машиной. И вот вчера сделал покупку. Через три дня и я начну получать первые впечатления от владения хитрилой. Всем спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (08-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 9
    Решил тоже поделиться своим мнением о своем Хитриле 2.0 МТ 2012 г.в. Счастливым владельцем стал в марте 2013 года, пробег на данный момент почти 7000 км. Выбирал долго, но так как я заядлый рыбак и мне нужен был большой и ровный (чтобы удобно спать 2-3 человекам) багажник, все конкуренты отпали сами собой. Теперь по существу сначала о хорошем:
    + экономичный и как мне кажется очень надежный двигатель (расход в городе около 8,5 л., а по трассе при 110 км/ч в районе 7,5 л) и динамичный. С механикой 6 ступкой можно и с места рвануть с пробуксовкой и на трассе обогнать без проблем;
    +++ как уже отмечалось супербагажник, особенно радует органайзер (теперь мелочевка не разбросана по всему багажнику а лежит в разных отделах выдвижного ящичка);
    + оптика отличная, и ближний и дальний свет светят куда надо (даже не знаю когда применить верхние дополнительные фары на рейлингах), а противотуманки на вид маленькие, а светят идеально как раз туда где не захватывает ближний;
    + удобные передние сиденья и руль;
    + круиз контроль супер (во время езды не отключая можно прибавлять и убавлять скорость);
    + датчики дождя работают идеально и своевременно (радуюсь как ребенок);
    + бардачок, отделение для документов и куча подстаканников с охлаждением (если работает клима);
    +++ панорамный люк огромный и очень удачный (выглянуть в него можно и с переднего и с заднего сиденья)

    Теперь о минусах:
    - Широкие передние стойки лобового стекла (особенно с ветровиками) загораживают впереди слева обзор (приходится выглядывать);
    - ремень безопасности водителя при натяжении постоянно застревает снизу между сиденьем и дверью (немного раздражает);
    - приемник конечно не высший класс, но и я не меломан а рыбак;
    - запасное колесо доставать мне кажется будет неудобно (хотя я еще не доставал тьфу, тьфу, тьфу);
    - из-за рейлингов самому мыть машину не очень удобно на крыше;
    - короткая 1 передача;
    - на ручнике если качнуть машину то поскрипывает (не знаю что он там зажимает).
    Ну а общее впечатление просто ОТЛИЧНОЕ! Так что если Вы не гонщик, не миллионер, ездиете по городу, но иногда выбираетесь на дикую природу - хитрила то что надо по соотношению цена-качество. Всем удачной дороги.
    Ответы (0)






  • .
    Леон (24-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Икс Трейл уже 4 года! 2л, 141 л.с, МКПП (80 тыс км), люк, рейлинги. Считаю, что лучший представитель в классе! Вся семья довольна! Интерьер, внешний облик, качество салона и объем багажника - на 5! Просвет - 5 (ниразу не зацепил днищем какие либо препятствия, при глубоких коротких ямах цепляет землю задний бампер - их проезжаю по диагонале)! Из недостатков - слабое сцепление (не для чайников)! Бездорожье, снег (без ESP и с вкл. LOCK) - 4! Опять же, если в штатном оснащении! Если болото, то "сидел" рядом с Партулем негламурным - вытаскивал нас УАЗик на вездеходных колесах, только Трейл за несколько секунд, а Патруль чуть не пол часа! Если будете лезть в говна, то готовьтесь часто менять тормозные диски и колодки! Расход - бак 65 л на 600 км! В основном, машину использую в выходные дни и для поездок на большие расстояния! В первую зиму были проблемы с тросиками задних дверей - после мойки перестали открываться, чинил у ОД по гарантии! Раздражает задний дворник - плохо очищает стекло, смена резинок не помогает, а платить 2раза/год за его смену у ОД нет желания! Как-то так! Для справки. Не взял 2,5 л с любой коробкой только по той причине, что у Ниссана двигатели с таким объемом всегда много жрут бензина (опыт пользования японцев на Дальнем Востоке) - со временем (5-7 и более лет)!
    Ответы (0)






  • .
    Дарья (14-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хитрила хорош , спору нет , цена качество соответствуют , своим 2.0 АКП CVT за 2 года довольна, есть нюансы , но за них надо отдать должное "качеству" наших российских дорог , расход по городу 10.6 , по трассе 8-9л
    Ответы (0)






  • .
    Василий (31-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно, после российского хлама, эта кажется почти машиной. Но для тех, "кто ничего не ел слаще морковки." - это морковка! Полное (удалено) и отстой. 1. Никакой это не "внедорожник". Нива в 100 раз круче, с самыми (удалено) колёсами. 2. Внешний вид-(удалено) страшное. 3. Салон полная "девятка". Ходовая всё время в ремонте (при отсутствии бездорожья". 4. Сервис отвратный, для ниссана Россия - страна 5-го мира. Не надо сравнивать с тойотой эту какашку, да и с сузуки - это не близкое будущее (удалено)-трэлла, да и с киа уже тоже нельзя, корейцы на голову перепрыгнули эту помойку.
    Ответы (0)






  • .
    вячеслав (20-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    стоит брать х-трейл 2-х литровый дизель150л/с с нашей солярой?
    Ответы (0)






  • .
    ВЯЧЕСЛАВ (27-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отношение + К - Х-ТРЕЙЛА в любом случае перекрывает его"-".при правильной эксплуатации авто ,его на "сто лет" хватит.У меня qr-20 АКПП
    Все устраивает и динамика и расход .Преимуществ перед рав-4 и однокласниками ,-уйма.На то ребята мы и Россияне чтобы довести машинку под себя,это я о тех мелочах как скрипы и шумы.Справлялись же с этим на наших "БАЛАЛАЙКАХ" ВАЗах 08,09,99 и пр. А в целом машина очень даже ничего.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое поколение Х-трейла было отменным. Я ездил на работе на подубитом экземпляре происхождением из ОАЭ - невозможно было лобовик отогреть зимой. Но в целом был надежный. Только ручка задней пассажирской двери была изнасилована - крепится за консервную жесть двери и со временем металл теряет упругость.
    Купил себе второе поколение 2.5 л, вариатор с рук у первого хозяина. С его слов срезало тросик привода стеклоподъемника на пассажирской передней двери.А так все работало как часы.
    Самая фишка - это мороз. Двери - подстывает смазка в тросах привода ручки - один раз резко ребенок дергает и вы остаетесь без открывания двери снаружи - выскакивает концевой шарик из своего паза. Это реальное г... - сидел на морозе и это дерьмо разбирал 4 часа. Ну не было в Ауди и в первом трейле такого дефекта. По очереди обслужил 3 двери (!) Когда полез в инет за инструкцией - начитался про это достаточно. Зачем платить за такой конструктор?
    Вторая фишка в мороз. Говорят имеется датчик не дающий пустить двигатель. Да это говно случилось. Жена не убрала в отапливаемый бокс на ночь. Стукнуло -47 и мы имели отмороженный машино. Когда потеплело к 30 и даже 25 - не заводился. Пока не оттащили в бокс на отогрев. Все время поездки я как танкист тер себе индевеющий лобовик и тормозил ручником. Ладно в городе, представьте вы сломались на трассе в мороз. Пока ремонт, двигатель если заглушен вы потом можете и не поехать дальше. Я плевался - старая 02 жигули пускалась в мороз с полпинка.
    Еще лобовик лопнул от камня. Вижу у многих трейлов это - тонковато стекло.
    В плане разгона и перемещения по трассе - вопросов нет. Приноровится надо к работе вариатора и вы начинаете экономить бензин.
    На природу много не ездим т.к. жалко красочного покрытия - царапины на черном фоне все видны.
    Сейчас езжу и чувствую запах гари сцепления. Скоро либо что-то менять придется - либо успею продать... Вдруг повезет :)
    Не берите туфту. Я смотрю на Тойоты - может Прадо или что-то в этом роде.
    Ответы (0)






  • .
    валентин (02-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За рулём 50 лет.Откатал пару десятков ам,как отечественных,так и забугорных.Но впервые на Ниссане Х-Трейле 2.0 бензин,вариатор 2008 г.в. нашел полнейшее совпадение цены и качества.Делетанское нытьё о недостатках данной машине говорит о не достаточной компетентности "младых"автолюбителей.Покупая эту машину-получите удовольствие и съэкономите свои деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю купить себе такое авто. Какие вообще отзывы об автомобиле Nissan X-Trail? Стоит ли брать? Как часто поломки?
    Ответы (0)






  • .
    Яша (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Соглашусь с положительными отзывами реальных владельцев Ниссан Х-Трейл. Владею новым х-трейлом уже почти год. До этого на кроссоверах не ездил, но очень хотелось большой автомобиль. Проблемы с дорогами встречаются не часто, но сам по се6е большой автомобиль выглядит солиднее и в нем чувствуешь себя более уверенно. Выбрал х-трейл потому что в данном ценовом диапазоне не нашел более ни чего подходящего, хотя были интересны и корейцы.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто. Меня все устраивает. Характеристики Ниссан Х-Трейл отличные. Советую всем!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двигатель слабоват согласен, машина реально тупит, расход завышенный не попадает в паспортные данные даже на трассе. Кузов с большим количеством сколов ЛКП, сборка Nissan X-Trail так себе. За такие деньги можно было бы купить что-то другое, только сейчас посещают мысли.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впинципе автомобиль отличный, хотя есть вопросы к работе подвески, возможно это такая конструнтивная особенность - при переезде ям с зваными краями, трамвайные колии и прочие неровности с чётко выраженными геометрическими формами в подвеске слышно глухой, но пронизливый жёсткий стук, иакое впечатление, что амортизаторов нет, а работа подвески ссводиться на уровень отбойников (скорость при переезде перечисленных неровностей до 20 км.час. Подскажите кто-нибудь, что это такое? Пересмотрел все отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл, решение своей проблемы не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чего там супер в данной машине не понимаю? Да ходовая надёжная, но в обслуживании не дёшево. Машина для сельской местности. пожалуй ближе её предназначение. Жрёт не мало у меня 2008г 2.5 л мало места для задних пассажиров, в ногах.,шум груза в багажнике., уже усталый вид экстерьера. Ну самое главное дизайн Ниссан Х-Трейл уже староват. В целом конечно по практичности машина нормальная.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев Nissan X-Trail, решил свои написать. Купил новый Nissan X-Trail 2.0 МКП в июле 2011,проехал 4000 тыс. км. всем доволен особенно тем как сглажывает дорожное покрытие, как джип классом выше!бездорожем особо не увлекался,хотя отечественные дороги и-так бездорожье! вся электроника работает исправно!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отъездил за 3 года 110000км, беру вторую такую же, цена-качество-комплектация Ниссан Х-Трейл -лучшее
    Ответы (0)






  • .
    Ира (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня машина уже четыре года,ну очень довольна,хотя все познается в сравнении. Проблемы с Ниссан Х-Трейл пока не наблюдаются
    Ответы (0)






  • .
    Костя (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ездил на Ниссан Х-Трейл пол года машина бомба, и все познается в сравнении, кому что нравится тот себе и выбирает, могу сказать что (немецкое качество) сейчас намного хуже чем японцы и корейцы. Но вот интерьер Ниссан Х-Трейл мне очень нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недостатки Ниссан Х-Трейл: мало места для задних пассажиров, электро усилитель не изменяемый при увеличении скорости, ненадежность сцепления в МТ (ресурс 30т. км - замена 4000 грн мин.)ненадежность передних ступиц 50 т. км. дорогое ТО , 2 ТО 4000 грн ????Дорогие з/ч!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хороша. Брал новую с автосалона. Растроила подвеска, для такого класса слабовата. На 50 тысячах влетел в ямку и после чего начал давать о себе знать ступичный подшипник, на котором проеха еще почти 60т. Слабые стойки стабилизаторов. Последние 40-50 т. используется в нещадящем режиме, передок в хламе но зад живой. Двигатель ок. коробка тоже, правда было пару раз в песках перегрев коробки. На третем году жизни на багажнике появились следы корозии, но больше нет нигде до сих пор. Не очень удобна левая стойка двери, особенно если с ветровиком, то на повороте можно посадить пешехода на капот. Расход зависит отманеры езды трасса 85-90 км/ч - 7 литров город в режиме "с-ись я опаздываю" 13 литров. В дальнейшем порадую вас новыми отзывами о Ниссан Х-Трейл.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу про минусы Nissan X-Trail! Всё таки жёсткая подвеска. Короткая первая передача. Устаревший дизайн салона, аля 90-е... В салоне сидишь низко, чуть выше форда фокуса. На скорости после 100 км/час в салоне шум колёс - видимо арки голые. При небольших чуть резких торможениях - клюёт носом. Задняя банка глушителя висит низко, можно оторвать по внедорожью, резонатор снизу тоже видно. В общих чертах - Я себя не почувтсовал защищённым в этой машине. На 700 тыщ рублей, трёх летний X-Trail мягко говоря не дотягивает во всём. Я не понимаю в чём же его изюминка, может по внедорожью ему нет равных)))) Вообщем остался при своём мнении, что "азиатщина" есть азиатщина.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил мой товарищ X-Trail 2007 г.в. 2-х литровый, 147 л.с., японская сборка, полный привод, тряпошный салон, без противотуманок. Из допов - кондиционер. Как я понял - базовая комплектация Ниссан Х-Трейл))) Купил за 700 тыщ рублей.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все привет! Ниссан это не машина. Совсем не машина. Поверте мне. Это просто кошмар. С первого дня начались проблемы. То скрип под стеклом. То ржавчина на крыцке багажника. Это просто ужас. Хотя цена машины была 40000 дол. Эта машина может ездить только макс 60000 км. После этого ее надо менять. Я своего коня просто облизывал. А ему чего то не хватало. Полностью обслуживал на фирменном ТО. Платил по полной программе. За 100000 пробега поменяли все. Отзывы об автомобиле Ниссан Х-Трейл негативные.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом очень хороший автомобиль, если Вы не "Шумахер", маловато 2 литров, но расход зависит от вашего стиля езды. При скорости 120 км. в час по трасе ест 8.2 литра. Расход по городу не беру, так как из-за пробок 16 км. домой проезжаю за 2 часа. Очень хороший сервис у диллера, 15 тыс. км и никаких проблем, стоит 400 грн. Достоинства Nissan X-Trail перекрывают все недостатки.
    Ответы (0)






  • .
    Влад (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Ниссан Х-Трейл: присутствуют скрипы салона, зимой пока не прогреется особенно слышны. Слабое хромированное покрытие даталей. Информативный дисплей мелкий и плохо воспринимается.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина ходит отлично, юзаем с октября 2008 г., на пару с супругой. Средний расход 9.4/100. Обслуживаем на фирменном СТО, за все время был только один гарантийный случай - это замена стойки стабилизатора передней правой на 72 т/км которая вылетела из-за попадания на скорости в яму так что подогнулся колесный диск. На 90 т/км после окончания гарантии замена переднего правого опорного подшипника и пыльников передних стоек, а также втулок заднего стабилизатора, еще устрании "сверчка" который появился на мелких неровностях в руле. По расходникам: ПТК ходят 45 т/км, ЗТК отходили 95 т/км. остальное по регламенту, единственное что огорчает, так это стоимость запчастей и расходников, а в остальном претензий нет. Просто при эксплуатации не нужно забывать о том, что Х-Trail это легковой автомобиль повышенной проходимости, а не полноценный джип и рвать его не стоит. Характеристики Nissan X-Trail на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Nissan X-Trail в полной комплектации. Машина для спокойной езды рыбаловом-охотникам, для большой семьи, пенсионерам дачникам!
    Ответы (0)






  • .
    Артур (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Положительные особенности Ниссан Х-Трейл: достойный автомобиль за достойные деньги. Расход топлива. Стандартная комплектация. Проходимость. Размер багажника. Дорожный просвет
    Ответы (0)






  • .
    Данила (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитав предыдущие отзывы от владельцев Ниссан Х-Трейл, я хочу поделиться своим мнением об этом автомобиле. Проехал 22000 км. До этого ездил на ВАЗ 2115, VW Golf4, RAV4. За время эксплуатации машина ниразу не подводила. Эксплуатировалась в разных условиях и регионах. Из мелочей: после 6000 начала дребезжать колонка в водительской двери, съездил в сервис все быстро сделали. По ходовым качествам машина уверенно идет 150 -160км. Очень достойный расход, почти совпадает с техн. данными. Хотя эта машина не для гонщиков, по этому я считаю ее нельзя сравнивать с седанами. Самый большой плюс это багажник. Он меня выручает очень часто так как я живу в загородном доме. Штатная резина только для летнего сезона, хотя я отъездил и всю зиму. По моему мнению X-Trail для людей ведущих активный образ жизни. Да, хочу отметить, что очень жалею что не взял автомат. Перед покупкой сравнивал с RAV4 новым, кашкай, туксон, аутлендер. Хочу поблагодарить людей которые действительно ездят на Ниссан Х-Трейл за их отзывы, которые помогают другим выбрать себе достойный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я свои реальные отзывы о Ниссан Х-Трейл. Вместимость, проходимость, качество сборки и отделки. Хороший сервис у официалов. Цвет красный, "богатый" а не жлобский "алый вырви глаз". Автомат плавный. Обзорность отличная. По трассе расход минимальный.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    X-Trail 2.0 вариатор 2008 г. Расход по городу летом 12,5. Зимой при -20 град. с включенным "авто" 16 л/100 км. По трассе летом при скорости 110-120 км/ч - 10,5 л/100 км. На круизе на литр больше. Бензин только 95 премиум. Показания компьютера на литр занижены от реальных. С данными в книге на автомобиль расход и близко не совпадает.Пробег 83 тыс. Ничего не менялось, кроме расходников. Ничего не ломалось. Нет никаких скрипов даже зимой. Хороший надежный авто, только жрет многовато. Но цена Nissan X-Trail полностью себя окупает
    Ответы (0)






  • .
    Денис (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу третий отзыв, для тех кого интересует правдивые отзывы о Nissan X-Trail от владельца, а не сказки от обладателей Таврий. Третье ТО , пробег 44780 км. Стоимость 1242 грн. Думаю, что нормально. Второе ТО действительно около 3000 грн., но там больше замен. Например свечи - 878 грн. Кстати замена через каждые 30000. Присутствует дребезжание задней двери багажника (на брусчатке). После ТО сказали, что намотали изоленту. Посоветовал мастеру намотать себе на одно место. Устраню сам. Больше претензий нет. По городу расход 9-9, 5л. с кондиционером 10.5-11л. За городом езжу спокойно. Потому что чем выше скорость, тем больше проблем. Не успел разогнаться- населённый пункт, разворот встречного, гаишники, ремонт или просто ни за хрен - 40 км. За границей по автобану - не более 140 км. Поверьте - хватает для нормального покрытия расстояний и расхода топлива. около 8-8, 5 л. В принципе пока всё нормально. Если будет так до 90000- 100000 км. буду покупать опять Nissan X-Trail. Всем привет!!!
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Семейному человеку - самое то. Лучшее соотношение цены и качества в этом классе. Интерьер Nissan X-Trail очень достойный.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Класная машина проехал 78000км, Машина на гарантии, заменил в Nissan X-Trail передние стойки, задние амартезаторы, левую правую ступицу, Платил 78 грн за осмотр, все остальное бесплатно
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина хорошая, но есть свои недостатки у Nissan X-Trail в гарантийном обслуживании, а именно в определении неисправностей. Например: у меня Х-Трейл 2008 выпуска, после 40 тис пробега появились следующие недостатки : стук в передней подвеске, при обращении на гарант ТО, мастера затруднялись в определении причин стука. По гарантии заменили два задних аммортизатора. Стук не прекратился через три месяца оказалось что нужно менять вертикальные стабилизаторы.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу новые отзывы о Nissan X-Trail для тех, кого интересует информация из "первых рук". Пробег 31000. Как уже писал. 1 ТО замена масла и фильтра на 2000 км. - 840 грн , 2 ТО 15000 км. - 1124 грн. , 3 ТО 30000 км. - 1886 грн. Это для тех кто пишет о дороговизне. Ребята! Вы хотите иметь хорошую машину а обслуживать по цене жигулей. Так не бывает. Сейчас возвратился из Европы проехал 5125 км. На автобане с включенным кондиционером и скоростью 130 км. в час. на круизе - расход 8,5 литр. при отличном комфорте. Так что пока всем доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер автомобиль, сочетающий в себе свойства достаточно просторного семейного транспортного средства и внедорожника. Достоинства Ниссан Х-Трейл: просторный салон, здоровенный люк, хорошая проходимость, надежность
    Ответы (0)






  • .
    Олег (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекомендую купить Ниссан Х-Трейл как абсолютно универсальный автомобиль для всей семьи. Мотор 2,0л более экономичный. Интересны версии с 6ст.автоматом, а если поднатужиться то и дизель будет полноценным семьянином (дороговат в обслуживании и качество ДТ не последний аргумент) Вам выбирать
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу написать про особенности Nissan X-Trail: надежный, качественный, ответственный за доверенных ему пассажиров, вместительный до..., трудоголик
    Ответы (0)






  • .
    Константин (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл машину в автосалоне в конце 2007 года. Понравился строгий, без излишеств, мужской дизайн Nissan X-Trail, просторный салон и багажник, комфорт и насыщенность различными опциями, ну и естественно цена за всё это. 2, 5л- бензиновый движок достаточно мощный и что важно экономный(если не рысачить 9, 5 л. в смешанном цикле), ходовая простая и нежёсткая, респектабельный салон с хорошей шумоизоляцией и трансформацией(можно перевозить объёмный груз), уверенно чувствуешь себя на скользкой дороге, благодаря электронным примочкам курсовой устойчивости. X-TRAIL-отличный семейный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу после ТО на 61000 км. Стоимость 2225 грн.Замена в Ниссан Х-Трейл - масло моторное, коробка, раздатка, фильтр масляный, воздушный, салона, диагностика. По автомобилю всё в порядке, всем доволен. Немного смушает, что примерно через 15000-20000 км. необходимо менять тормозные диски. Но это как говориться - плановая замена. Претензий вообще нет!!!!!! Накатал по Европе 5500 км со средним расходом 8,5 л/100 км. Сказка. Объём салона и багажника позволяет перевезти уйму чемоданов и сумок после европейского "шопинга". В седан - объективно не влезло бы. Да, поставил резину 235х55R17 - мягче и устойчивей. Кто пишет, что Ниссан - "говняная" марка - либо счастливый обладатель Лады-Приора, либо имеет бабло на Мерседес ML либо Ауди Q7 Не вижу необходимости критиковать хороший автомобиль, особеннов соотношении цена - качество. Лично я всем доволен. Всем "ниссанщикам" - привет!!!
    Ответы (0)






  • .
    Миша (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня был в салоне. Предлагают (по прайсу) дизель 2.0 -173 л.с. Я таких не видел и не встречал. У кого дизель стоит? отзовитесь. Напишите реальные отзывы о Nissan X-Trail
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    почему не пишут владельцы отзывы о Nissan X-Trail дизелях, или они такие плохие, что говорить не о чем
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои правдивые отзывы о Ниссан Х-Трейл. Машина по ходовой мягкая (Если сравнивать с Мициком аутленлером Хл, как и с Рафом4), Но в то же время держит дорогу и нормально входит в повороты. Двигатель 2.0 слабоват, едет за счет вариатора. Обьем 2.5 в самый раз будет. Как для города так и для загорода. Расход в городе 14л/100км. Мягкая ходовая. Добротный пластик салона. На неровностях в руле (кожухе) --непонятный стук. На "лежачих полицейских" - подкидывает прилично, особенно задок авто, и водительское сидение... Если сравнивать с Аутлендером Хл, Рафом 4 и т.п. Лучше на много. Брать Ниссан!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте! Хочу купить Nissan X-Trail б.у, подскажите пожалуйста какие слабые места у этой машины,на что стоит особенно обратить внимание при покупке? Сколько стоит ремонт, зап.части? И важный момент, какой реальный расход бензина? Заранее благодарен.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! езжу 3 год, сборка Япония... 2-л 141л.с вполне хватает. расход по городу 8,5 по шоссе 7-7,5 литра. доволен всем.. Проблемы Nissan X-Trail: пятая дверь ржавчина на концах хромированной накладки (красили по гарантии), датчик топлива немного врет показывает на одно деление меньше, забил и не обращаю внимания. В остальном все ок. Поменял обе передние стойки тоже по гарантии, слышал что начинают дилеры петь что не гарантийный случай, я в таких случаях звоню в единую справочную ниссан 8,800-... тут же начинают принимать авто. Во общих чертах авто отличное !!
    Ответы (0)






  • .
    Света (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила машину пол года назад. Меня устраивает всe. До этого были российские машины- это просто кошмар. Самое главное в этой машине, что совпадает цена и качество. Сборка Ниссан Х-Трейл очень качественная.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как 2,5 л. MCVT? Читаешь отзывы от реальных владельцев Nissan X-Trail, вроде бы - нормально- хорошая машина. Читаешь другие отзывы - многим не нравится. Какой действительно раход топлива по городу и по трассе? Дорогие ли зап. части (если нет гарантии)? Можно ли ставить другую резину (размер больше) Какой?
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про все плюсы Ниссан Х-Трейл итак известно, а вот я хожу про минусы написать, у данной модели начнем с внешнего вида чего грешить не очень он уж да и салон так себе, у омывателя большой расход, нет релинг ходовых огней,надёжность подвески желает лучшего и на фоне всего этого цена завышена
    Ответы (0)






  • .
    Вова (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Могу сказать так, если у вас большая семья, вам надо что-то перевести ( в меру габоритное), есть дача или просто ужасное бездорожье в вашем захолустье - эта машина то, что вам надо, можно взять и б/у, главное движок не проглядеть при покупке
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (29-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про...ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на "Примьеры" и на несколько внутрияпонских моделей, ремонт составили в основном запчасти с разборок. После этого авто пробежал 60 тысяч. Что можно сказать?

    По сравнению с одноклассниками автомобиль не блещет комфортом, шум в салоне на бездорожье напоминает нашу советскую зубилу, климат не справляется со своей задачей в мороз, люк вечно скрипит, плафоны в салоне расположены очень странно и зажигаются по загадочному алгоритму, багов много, но ко многим привыкаешь, поэтому мог что-то и забыть. Салон из дермантина, гордо именуемый "кожаным", протирается к 180000. Масло двигатель жрет, где-то литр-полтора на 10000.

    Теперь о хорошем. Абсолютно надежный автомат, следите за маслом и он пробежит куда больше двигателя. Вечная подвеска, на 185000 поменял шаровые, при том, что только одна нуждалась в замене. При всеобщих жалобах на ступичные подшипники, поменял сразу комплектом на 160000, теперь до замены нескоро. Кардан нагружается редко, поэтому подвесной, крестовины и редуктор как новые. Под днищем всё сухо, никаких подтеков масла или жидкостей.

    Проходимость выше всяких похвал, заявляю ответственно, по отношению в тем же одноклассникам, на уровне Витары. Если не загонять в грязь по пороги, вывезет откуда угодно. Зимой таскал из снега весь двор, за городом автомобиль ни разу не дал себя почувствовать себя неудобно. Просвета хватает заехать в буераки, только берегитесь диагоналки, блокировок у Трейла нет. По углу подъема скажу, скорее вы испугаетесь крутизны горки, чем автомобиль не заедет. С задним свесом сложнее, при спуске с того же уклона машинка норовит чиркнуть глушителем или срезом бампера.

    Вот такой отзыв. Что еще? Никогда за три года он меня не подвел. То есть садишься, поворачиваешь ключ и добираешься до пункта назначения. Объездил на нем страну, от Крыма до Мурманска, был в Финляндии и в Ростове, и НИКОГДА не опасался, доберусь ли. А это многого стоит, верить в собственный автомобиль.

    Икс-Трейл второго поколения я бы не купил, взял бы скорее Патфиндера. Слишком уж приземленным его сделали, он больше для путешествий по асфальту. И если есть возможность, берите 2,5 литра- он надежней и бодрее. Дизелек на любителя и шумноват, к тому же только на ручке. Выбор за вами.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (19-08-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan X-Trail 2.0 2008г,в
    Купил машину в марте 2009 года новая из салона дизель,до этой машины ездил только на бензине. Как говорится скажу честно не таясь машина супер такое мнение что это самая удачная машины из кросоверов, отездил два года с 35000 прбега ни каких проблем особо не возникало.По гарантии заменили опорный подшипник все сделали за час ждать не пришлось.На трассе чувствует себя очень уверенно хорощая курсовая устойчивость особенно при обгоне и объезде неровностей на наших долбаных дорогах,уверенно себя чувствует в коллее а на трассе просто карабль не едит а плывет.Посмотрел отзывы пишут многие что расход топлива от 11 до 16 литров скажу сразу это всё пис...шь скажу честно и ни кривя душой по городу больше 10,3 не получалось по трассе от 8,3 до 9,7 но всё наверное зависит от манеры езды хотя тихо тоже не ездил пробовал 180 машина себя чувствует очень уверенно. За два года пользования этой прекрасной машинкой в салоне нечего не скрипело и не сверкало климат работал прекрасно а в дымное лето 2010 в салоне себя чувствовал просто прекрасно не запаха дыма и гари от наших камазов.Зимой заводилась прекрасно в мороз 30 градусов,скорсть набирает прекрасно ни каких провалов и тому подобное может это только особеность дизелей и механники .В целом машинка супер есть и минусы но моё личное мнение это можно пережить по с равнению выше указаному.Первый минус зад закидывает снегом и грязью мама не горюй дворник при этом чистит очень маленькое пространство обзорность сказать херовая .Второй минус долго прогревается салон на холостом ходу после стоянки но это компенсируется на ходу прогревается моментально это особеность дизелей ни куда неденешся.И третий недостаток дверь багажника подвежена корозии дилеры знают и устраняют по гарантии без лишних вопросов тем более у ниссана гарантия на железо 10 лет.Вот такое у меня мнение об этой чудесной машине кто-то может быть ине согласен ради бога у каждого своё мнение.Сейчас продал но не подумайте что надоела машина просто очень надо бабло скажу честно это первая машина с которой растался с трудом а у меня их было до этого 8 штук. Надеюсь что попала в ныдежные руки человек останется доволен.
    Отзыв о Nissan X-Trail 2.0,150лс 2008г. осттавил Валерий из города Мурома
    Ответы (0)