SsangYong Rexton 2015 отзывы


СсангЙонг Рекстон 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Rexton (Рекстон)
  • Объем двигателя: 2000 /2700 / 3200см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: задний / полный

Комплектация СсангЙонг Рекстон 2015

Автомобиль Ssangyong rexton впервые увидел свет в 2002 году. Тогда автоконцерн входил в состав Daimler-Benz, и это стало причиной появления настоящих мерседовских движков на тогдашних моделях. Первое поколение было поистине самобытным. Таким внедорожник продержался до 2007 года, когда вышло его второе поколение, и он сильно преобразился внешне, причем не в лучшую сторону. Но еще тогда в топовой версии можно было встретить 3,2 литровый мерсовский бензиновый движок. Конечно мерседес не спешил делиться со своим азиатским филиалом своими последними доработками - им отдавались уже отработанные технологии, на смену которым в Германии приходили совершенно новые - но сути это не меняло, корейский производитель был рад и этому. А вы были бы не рады?

Рекстон второго поколения все еще обладал недюжинной проходимостью благодаря большим ходам подвески, взбирание по ступенькам лестницы, в настоящее время доступное лишь для настоящих внедорожников, для него было и тогда плевым делом.

В 2012 году появился Ссангйонг рекстон 3 поколения. Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм) и длиннее (+35 мм), увеличилась также колесная база (+15 мм). Вроде бы все идеально? А вот и нет. Уменьшился дорожный просвет (стал 206 сзади вместо 247 мм, кроме топовой версии). В топовой версии дорожный просвет спереди- 247, а сзади добрых 263 мм. Зато надо отметить, что автомобиль рамный (кроме топовой версии, см. ниже).

Многие водители хвалят ssangyong rexton - отзывы владельцев тому подтверждение. Есть правда множество своих недостатков, но они скорее связаны со сборкой автомобиля, которая началась в России на заводе в Набережных Челнах с конца 2005 года.

В настоящее время автомобиль предлагается с дизельными двигателями 2.0 и 2.7 литра, бензиновых версий нет. В зависимости от комплектации привод может быть задним, подключаемым, автоматически подключаемым или постоянным полным (в самой дорогой комплектации). Рекстон 3 работает в паре с механической 6 ступкой или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Также стоит отметить, что во всех комплектациях передняя подвеска независимая пружинная, а задняя - неразрезной мост на винтовых пружинах (НО в топовой комплектации с постоянным полным приводом ее нет, там уже стоит независимая 8 рычажная подвеска).

Автолюбители могут выбрать понравившийся им тип двигателя и 1 из 10 предложенных комплектаций.

Отзывы владельцев


Ssangyong Rexton III, 2.0, дизель, 2014

О мотивах покупки этого аппарата рассказывать не буду, они у многих разные. Про свой многолетний опыт вождения тоже промолчу. Проехал на нем 5000 км и понял, что создан он знающими толк людьми. Даже те, кто ездил на круизере и каене приятно отзываются о санг йонг 2014, в особенности о его моторе и динамике.

Двигатель у моей комплектации comfort+ стоит 2.0 с 155 жеребцами. 360 Нм момента мне хватает. Раскручивается он мгновенно, турбоям нет. Давишь тапка и пинок в спину. За городом у него просто детский расход солярки – 6,3 л. В городе – это понятие растяжимое, у меня выходит 9,3 – 10,5 л, а «паспортный» наверное, только в лабораторных условиях возможен.

Подвеска у rexton как матрас на кровати. Такой на кроссовере еще нужно поискать. Она очень мягкая, неровности поглощает на ура, ребенок быстро засыпает в своем кресле. Сделаю предположение, что она непробиваемая. В то же время машина почти не валкая. Колеса стоят на 16, но можно поставить на 18, тогда он будет еще выше.

У МКПП 6 ступеней – просто отличная! Передаточные числа расположены как нужно, на первых двух передачах едет отлично. Скорости эластичные, можно на 4-й ехать и 40 км/ч. Ходы коробки небольшие.

Салон отличный. Все стильно и качественно подогнано, а шумка вообще класс! Ее отмечают многие отзывы про rexton 2014 придирчивых владельцев. Панель приборов информативная, в любую погоду все видно, подсветка не отвлекает. Багажник – мечта рыболова. Ездили на водохранилище, так затарились на неделю и это хавчик вместе со снастями и лодкой (с учетом сложенного второго ряда).

От экстерьера я в восторге. Он брутальный и ненадоедливый. За такие деньги и рамный внедорожник - лучшего не придумаешь. В общем, внедорожник достойный.

Отзыв о Ssangyng iii, 2.0, 2014 г.в. оставил: Иван из города Белгород.


Рекстон сан йонг 3, 2.7, дизель, 2014

Всех приветствую! Пересел на него с актиона с МКПП. Сомнений не было, ведь еще он себя отлично зарекомендовал, но авария не позволила им наслаждаться. Уже проехал на нем 4000 км и кое-какие наблюдения провел. Цена, расход, качество сборки ssang yong rexton 2.0 очень порадовала. По сравнению с поколением ii дизайн улучшился.

Успел съездить на рыбалку и проверить его 4wd – впечатления положительные. На родной резине по грязи идет уверенно, днище ровное, зацепиться там не чем. Подвеска изумительная, даже средние ямы глотает. Рамная конструкция сделана с умом. Он только кажется грузным и неповоротливым, а на деле летает отлично. Немало людей и сейчас подходят и спрашивают мое мнение о нем. На трассе санйонг рекстон 2014 идет мягко, ухабы проходит спокойно.

В его салоне комфортно не по потраченным деньгам. К удобствам сидений не придерусь, боковая поддержка как надо, а второй ряд увеличивает и без того большой багажник ровным полом. Качество пластика в салоне приличное, нигде не скрипит и подогнан он замечательно. Только сильно бликует на солнце блок климат-контроля. С набором скорости руль у rexton 2014 тяжелеет, хотя сам он длинноходный.

Поставил кенгурятник и заднюю защиту бампера, а также резину 255/70 R16 – на бездорожье стал идти уверенней. Клиренс больше чем у крузака 200. Машина теперь совершенней и мужественней. Посадка удобная, подножкой не пользуюсь (рост 188 см). Те, кто ниже и пользуются подножкой, иногда бьются головой об стойку. Покрытие этих порогов скользкое, а зимой будет травмоопасным.

Динамика великолепнейшая. Так говорят многие отзывы владельцев про ссанг йонг рекстон 3 2014 на разных форумах. Даже в режиме обкатки мне тяги хватало. Аэродинамические шумы начинают доставать после 100 км/ч. На такой скорости один раз гремели двери, но это было только раз, на кочке. Несмотря на постоянный ПП расход в пределах 13 л соляры.

Это и все мои наблюдения за 2 месяца владения. После зимы подготовлю отзыв основательней)))

Отзыв о рекстон сан йонг 3, 2.7, 2014 г.в. оставил: Вадим из города Калуга.


Ssangyong rexton 3, 2.7, дизель, 2014

Доброго дня! Решил примкнуть со своим отзывом, заодно упомянуть то, о чем некоторые владельцы умолчали или просто не заметили. Отмечу, что это мое субъективное мнение и оспариванию не подлежит.

Купил у ОД в мае 2014г., сейчас одометр показывает 4300 км. После шеви нивы, рекстон 3 показался огромным, пока доехал из салона домой, был весь в напряжении. Обкатку проходил на скорости не более 110 км/ч. Поначалу его хваленая подвеска была жесткой, трясло неслабо, пробивал задние стойки, что даже двери хлопали. Но уже спустя 500 км она стала мягкой, пробоев не было. Не могу нарадоваться и сейчас, как он идет.

Достоинства
Рулится san yang rexton 2.7 очень приятно. Оборотов мотору 2.7 хватает, а маневрирование в потоке не составляет труда. Читал, что тормоза у него ватные – это ерунда, ход педали само то, а при резком нажатии подключается ABS. К габаритам привык, управляется как легковушка. Спереди и сзади стоят парктроники, да и лопухи большие.

Я еще не встречал про рекстон 3 отзывы владельцев, которые бы ругали его салон. Сидухи мягкие и большие. Багажник вообще большой. Отделка салона на твердую 4. Интерьер без нареканий, дешевых материалов нет. Передние сидения с электроприводом.
Головной свет качественный, даже дальним светом редко пользуюсь. Езжу с противотуманками, которые хорошо освещают обочину.

Недостатки
Нет бортового компа. Простор для ног заднего ряда у машины такого размера, можно было спланировать и больше. Тупит электронная педаль газа.

Вроде все. Всем удачи!

Отзыв о ssangyong rexton 3, 2.7, 2014 г.в. оставил: Константин из города Симферополь.



Ssang yung rexton 3, 2.7, дизель, 2013

Измученный выбором автомобиля я уже потерял счет, чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото санг йонг рекстон 3 поколения, и он мне понравился так, что я помчал смотреть его вживую, где дошло дело до тест-драйва. В нем все добротно, дизайн красивый. В реальности он огромен, особенно на колесах R18. ТОПовую комплектацию luxury я и взял. Он был в наличии, сборка российская, забрал через неделю.

С каждым днем на нем становилось ездить все приятней. «Круиз», блютуз, возможность переключения передач на руле и прочие электронные навороты только радуют. Управляемость отличная, высокая посадка после седана пришлась по вкусу. Не хватает лишь подогрева боковых зеркал, а обзорность в них отличная. Подогрев зоны дворников оказался актуальным. Вниманием ssang yung rexton 2013 не ограничен, ведь кузов новый.

Салон выполнен в серых тонах и в этой комплектации отделан хорошей кожей и пластиком «под дерево». Сидения удобные, почти за год прогибов и растяжек не обнаружил. Пространства внутри много. Не выпачкавшись невозможно дотянуться с багажника до спинки второго ряда. У меня он без третьего ряда.

Не хватает навигации. Динамика с мотором 2.7 приличная. АКПП срабатывает плавно и незаметно. Расход 11.8 л по городу. Мотор мерседесовский от предыдущего поколения «рекса», про него положительно говорят и отзывы владельцев на форумах. По грязи я не гоцаю, потому, как он себе в ней ведет, не скажу. Зимой с полным приводом идет непоколебимо, колеи не боится. Подвеска приемлемая, хотя однажды с 400 кг в багажнике заднюю подвеску пробивал на ямках. Ну а проезд по бордюрам, трамвайным путям можно только похвалить.

Считаю свой выбор удачным.

Отзыв о ssang yung rexton 3, 2.7, 2013 г.в. оставил: Валентин из города Красноярск.


Сан янг рекстон 3, 2.7, дизель, 2013

В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький рейндж ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить внимание на san yang iii поколения. Осмотрев его в салоне, был поражен качеством сборки и хорошими материалами. Наворотов в комплектации elegance хватает. Проштудировав отзывы в интернете, решил оформлять покупку. Из допов заказал защиту, коврики, предпусковой подогреватель, более навороченную сигналку и зимнюю резину.

Почти сразу нужно было ехать в командировку, тут я и решил его обкатал, ведь топливо халявное. Началась метель, и уже тогда он себя отлично зарекомендовал. Даже на снежной дороге он устойчивый, все электронные системы творили чудеса. Это неудивительно, ведь мерседесовские у сан йонг 2013 двигатель, коробка, и частично электроника. За 8000 км недостатков не нашел, только нет в этой комплектации круиз-контроля.

Салон реально комфортный. Все сидения удобные, второй ряд с попогрейкой. Спинка этого ряда откидывается в ровный пол. Багажник 678 л, а со сложенными спинками становиться просто огромным, на рыбалке сплю в полный рост. Климат фурычит адекватно, потоки воздуха голову не надувают. При влажной холодной погоде кондер быстро сушит окна, потому они не запотевают. Обзор хорош, мертвых зон нет. Датчик света сам отключает свет, когда мотор заглушен в светлое время суток. Датчик дождя у ssan yang 2.7 срабатывает, когда нужно.

Для разнообразия передачи можно переключать на руле. По сравнению с другими дизелями, этот мотор довольно тихий в салоне. На 80 км/ч хоть шепотом разговаривай. Плавность хода впечатляет. При переключениях рывков нет. Торможение мотором плавное, тормоза надежные. На задние колеса рекомендуют ставить усиленные пружины, а то подвеска пробивается, когда в багажнике тяжелый груз. Я не менял, ведь такого почти не вожу. Порадовала и проходимость при включении понижайки, несмотря на АКПП. Об этом я узнал, прочитав про сан йонг 3 отзывы на подобных сайтах. Преодолевал заснеженные участки в 40-50 см (клиренс 247 мм). На нормальном асфальте сорвать его в занос не получается – он не для экстрималов. Под капотом 165 турбодизельных л.с., которые даже на малых оборотах выдают отличную тягу. До «сотни» он разгоняется за 11 с. Живо набирает обороты и на 120 км/ч.

Про надежность сказать нечего, все работает, в остальном же время покажет.

Отзыв о сан янг рекстон 3, 2.7, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Петрозаводск

ВИДЕОРОЛИКИ О СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton)

Отзывы про второе поколение Рекстона:


Ssang yong rexton, 2.7, дизель, 2011

Всем привет! Этот внедорожник у меня 4-й год. Комфортом доволен, проходимость впечатляет. Подвеска сан янг 2 2011 приятно удивляет по сей день. Едешь по тем же дорогам, только на чужой машине – небо и земля! Мотор шумный, но я уже привык и люблю слушать музыку.

Остановлюсь подробно на управляемости. Всегда стояла летняя резина нашего производства, но ему нас*ать снег под колесами или жижа – прет отлично! Дорогу держит четко, ESP только несколько раз срабатывала. Главное не злоупотреблять скоростью, ведь машина с грузом весит более двух тонн. С лопнувшим передним колесом на 90 км/ч в кювет на нем не ушел.

Зимой rexton ii 2011 и в – 28 заводился (ниже не пробовал). Главное на ночь снимать аккумулятор. Греется он долго, но это же дизель. Летом кондера для такого большого салона не хватает. Тяга у мотора 2.7 отличная! Обгоны фур по трассе до 130 – не вопрос. Но в целом разгон быстрым не назовешь. По городу 12 л солярки, но с такой массой это простительно. Если загорается чек - меняйте заправку, а не бегите на сервис.

Машина очень надежная, о чем говорят и про рекстон 2 отзывы владельцев, которые несложно найти. Была только одна поломка в тормозной системе – исправили по гарантии. В тот момент на тормоз еле хватило силы надавить. Ремонтировали почти месяц, твари. Еще лампы ближнего света часто сгорают и стоят они не дешево. Поставил ксенон, проблема пропала. Сама оптика линзованая и «встречки» не слепит.

Резюме. В своей ценовой категории зверь достойный, к комфорту и комплектации не придраться. Эргономика и проходимость на отличном уровне.

Отзыв о ssang yong rexton 2011, 2.7, оставил: Борис из города Нижний Новгород.


Сан янг рекстон, 3.2, бензин, 2010

Второй год эксплуатирую данный автомобиль. Комплектация «комфорт», нахлобучен всевозможной электроникой, мотор 3.2 л. Купил у товарища с пробегом 17000 км – он ему не понравился из-за нереального аппетита.

На сегодня этим автомобилем я недоволен. Комплектация у ssang yong rexton 2010 приличная, собран в России. Мотор, коробка и еще немало чего - под лицензией мерседес-бенц. Кузов рамный. Двигатель 3.2 реально мощный. Когда покупаешь с таким мотором, должен не думать о расходе. Кайф от динамики неимоверный. Сзади стоит независимая многорычажка, клиренс 250 мм почти хватит, думаю всем. Еще ни разу не удавалось его засадить, хотя специально не пытался. Днище ровное, зацепиться там не чему. Двигатель защищен хорошей штатной защитой.

На нем уже стояла сигналка и иммобилайзер. Подогрев сидений у сан янг рекстон 3.2 вместе со спинками. Дворники и зеркала греются. Прикуривателя 3, есть даже в багажнике! Он кстати огромный, со всевозможными сеточками и крючочками. Стекло 5-й двери открывается отдельно. Звук акустики качественный, читается usb и mp3 диски. Спинка дивана регулируется по наклону. Передние сидения с боковой поддержкой, а климат работает эффектно.

Всем этим я наслаждался недолго. В первую же зиму порвало шланг гидрача руля. Это его болезнь, так считают про rexton ii отзывы владельцев на форумах. На сервисе поставили прочный шланг и 2 хомута, поменяли синтетику и все равно не помогло. Затем отказал уровень топлива. Гарантия закончилась, потому пришлось оплачивать и эту поломку из кармана. Иногда появляется гирлянда на приборке, но она также внезапно сама и проходит. Часто забивались форсунки омывайки лобовухи, пока их не заменил. Пружины мягкие пришлось ставить по жестче, а то когда багажник забит шмурдяком, на ямах подвеску пробивает, заодно и крены уменьшились. Жрет нереально много, как порш каен.

В общем, от него у меня одни расстройства.

Отзыв о сан янг рекстон, 3.2, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Смоленск.


Ssang yong ii, 2.7, дизель, 2009

С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть новые кроссоверы, общался на форумах и выбрал-таки золотую середину в виде санг йонг 2009 г.в. А что? Он рамный, постоянный ПП, тряпчаный салон (такой и хотел), МКПП, высокая посадка.

Его ходовка, движок и прочие - мерседесовские разработки, понравились многим. Кое-что специально доработали. Рама 3-х слойная. Крутящий момент впечатляет, а дизельный 2.7 очень тяговит. Здесь богатая комплектация даже в базе, а качеству отделки позавидуют многие конкуренты. Пластик панелей качественный, ткань сидений оказалась практичной. Даже вставки под дерево из хорошего пластика! Те, кто садился в ssang yong после мерседеса отмечали сходство между ними по качеству.

Салонного пространства валом. У меня 190 см и задним пассажирам еще остается нормально места для ног. В багажник помещается много багажа любой тяжести. Этот мотор способен тянуть и тянуть.

Высокий клиренс позволяет не думать о трамвайных рельсах и ямах средней глубины. Зимой с полным приводом идет как танк. Высокая посадка позволяет смотреть над крышами седанов. В плане динамики рекстон 2 неплох, но ощутимого подхвата не чувствуется. Зимой в занос его отправить сложно – ESP работает отлично. Взял в самой дешевой комплектации, но от ТОПовой версии он мало отличим.

Как-то ездил на природу с компанией и палатками. Пришло время ехать домой, а перед этим прошел сильный дождь. Так вот груженым он нас на скользкую горку легко вытащил с понижайкой и включенным ПП на «городской» резине. А второе авто кашкай, сразу сдался, ему прилично пришлось объезжать.

Что бы ни говорили, а до 130 км/ч разгоняется он нормально. 165 л.с. ему хватает. Об этом говорят и про ssang yong отзывы, что я находил. Его мягкую подвеску, не свойственную для кроссовера, тоже хвалят. Крены есть, но машина то высокая. Гидрач сильный, руль крутится одним пальцем, но он пустой и на 150 км/ч.

В плане эргономики все нормально, ведь машина скопирована с мерседеса. Сидения настроил удобно не сразу, но теперь спина не устает. Все управление под рукой и оно простое, разберется и пенсионер. Есть даже кнопка определения, откуда берется воздух с улицы или из салона. Машина сама понимает, откуда брать воздух, когда стоит за камазом.

В общем, для середнячка вариант неплохой, хотя многое на сегодня в нем уже устарело, а продавать жалко.

Отзыв о ssang yong ii 2009 г.в. оставил: Кирилл из города Пенза.


Санг йонг рекстон 2, дизель, 2008

Купил его у ОД в декабре 2008г. Мотор дизельный 2.7 со 186 л.с. За 14 лет, с момента получения прав, это не первый автомобиль, потому недостатки вижу сразу. Специально брал его под дачу и рыбалку, думаю, под это rexton 2008 оптимально подходит. Иногда заносит в дебри, потому автомобиль должен стараться подходить под все жизненные ситуации.

Многие задумываются о безопасности, на этот случай у него предусмотрена рама и 4 подушки, к тому же металл тут не плохой, некоторые умудрились в нем выжить при лобовых столкновениях на 130 км/ч. Угонщиков он не интересует, стоит в основном на улице и никого за 6 лет «не заинтересовал».

Салон и багажник у санг йонг 2 2008 просто огромные! Напихать в него можно реально много и он все равно потянет, даже на крутую горку. Возил 10 мешков цемента и 6 молдаван – не вопрос, идет почти уверенно! Соляру жрет немерено – от 8 до 15 л. Зато тут 186 «лошадей» и тяга реально ощутима. Бензиновые аналоги пустили бы мене по миру, потому я доволен.

Отделан салон симпатично: бежевая кожа и вставки под дерево. Чистить светлый салон приходится чаще. Не забыли здесь и про комфорт: сдаешь назад, а зеркала ssang yong rexton 2008 опускаются вниз, память зеркал и кресел на 3 положения, «легкая посадка», буквально все оснащено зл.приводом. Я только докупил парктроники и ксенон.

Задняя многорычажка, приличный клиренс и постоянный полный привод… кажется его ни что не остановит. На лежачие копы, трамвайные рельсы внимания не обращаю.

Есть и недостатки. Например, если мотор заглушен, то подогрев сидений не включишь. Его нужно заводить, включать попогрейку, а затем можно глушить. Дисплей на приборной панели очень дешево смотрится. Достает мотор своим шумом, на что жалуются и другие отзывы на санг йонг 2 и даже оптимистичных владельцев. Бочек омывайки треснул почти сразу, ждал по гарантии долго. Ролик натяжителя ремня штука хлипкая, уже не помню сколько раз его менял. Дважды менял шаровые опоры, и найти их было сложно.

Однажды зимой примерз подключаемый полный привод, а для 2,5 тонной машины зимой, это как без ноги. Мне посоветовали заменить корейскую смазку и это больше не повторялось. А так автомобиль надежный и неприхотливый.

Отзыв о санг йонг рекстон 2, 2008 г.в. оставил: Валентин из города Волгоград.


Ssang yong rexton, 2.7, дизель, 2007

Нашлось время для отзыва, тем боле машина у меня давно, есть о чем рассказать.

Итак, санг йонг 2, 2007 г.в., купил с пробегом 40000 км (сейчас 134000 км), дизельный 2.7, полный привод, 186 л.с., «чипованый» до 215 л.с., бежевая кожа. До этого были седаны. Решил, что парктроники с полным приводом это актуально, а переплачивать за новую «необъезженную» новинку не хотелось. Сборка российская, потому полноценным «корейцем» его не назовешь.

Главной причиной его покупки стал не только 4х4, а собранные по лицензии мерседес мотор, коробка и др. начинка. Турбина у ssang yong rexton 2007 даже доработана, а паровозной тягой я остался доволен с первых метров за его рулем. На рынке машина не новая, потому даже если что сломается, специалист на СТО найдется.

Это больше чем паркетник: рама, постоянный полный привод, колеса на 18, дутые арки, клиренс 273 мм (без защиты), сзади 257 мм. Эх, если бы сзади был мост, а не многорычажка, цены бы ему не было! Нет еще понижайки и блокировки диффа. За его рулем из-за высокой посадки чувствуешь себя в безопасности.

«Автомат» 5-ступенчатый, адаптивный, есть ручное переключение на руле или маленьким рычажком на КПП. Купил ссанг йонг 2007 уже чипованым с 215 л.с. этот 2-х тонный сарай разгоняется до сотни за 9-10 с (влияют разные факторы). В управлении он не идеален. Оборотов руля почти 4. Гидроусилитель настроен невнятно, на скорости руль не тяжелеет, практически нет обратной связи. В крутые повороты вхожу на 40 км/ч, ведь крены вызывают страх.

Подвеска невероятно мягкая, на скорости глотает любые неровности. Это отмечают многие ssang yong ii отзывы, которых везде полно. Обратная сторона медали – сильные крены, а если на «волнах» и с хорошей загрузкой, задняя подвеска пробиваема. Шумка приличная, но дизелек 2.7 дырчит громко. Зимой заводится сразу, стоит подогреватель. Салон прогревается тоже быстро.

Внешне он многим не нравится, к примеру, оптикой и я не доволен. В остальном считаю дизайн брутальным. Задняя стойка с обратным наклоном смотрится оригинально.

В салоне все продумано. Кожа с аккуратной прострочкой, вставки с велюра, и под дерево. Центральная консоль в виде круга и сегодня выглядит оригинально. На ощупь все приятное. Салоны тех же соренто или патриков и рядом не стоят. Есть сверчки, но машина в возрасте. Чистить бежевый салон приходится чаще, но оно того стоит.

Отзыв о ssang yong rexton, 2.7, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Томск.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (15-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем здравствуйте-поменял Кайрона на Рекстона, Кайрон довольно таки приличная машина, не подводила. но когда поменял его на Рекстон, то впечатлений выше крыши, тоже 2 л, дизель, но динамика, эластичность двигателя впечатляет. шумка шикарная, все нравится в машине- салон, управляемость, клиренс, музыка. Единственное, чего не хватает- камеры заднего вида и навигатора. Остальное все на высоте. Считаю, что такой рамный внедорожник очень приличный за такие деньги. Срок владения месяц, позже еще хочу прочиповать - будет еще лучше летать
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл82 (13-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хочу рассказать о своем рекстоне 2014 года выпуска. Кореец этот для меня не первый, до этого я ездил на кайроне, причем ездил на нем очень активно, накатав за 7 лет больше 200 тыс. км. Сравнивать буду по большей части с ним. Людей, которые любят осуждать корейцев за то, что они мол не такие как туарег или рейндж ровер хочу сразу попросить пройти мимо, не буду тратить время рассказа на то, чтобы убедить их в чем-либо. Я рассказываю о своем опыте, исходя из моих возможностей и моего опыта.
    Итак, перейдем к повествованию.

    Двигатель взял двухлитровый, дизель, 155 сил и 360 Нм крутящего момента. По сравнению с кайроном этот движок более живой и интересный, подхватывает с самых низов, как и положено дизелю. Расход топлива ожидаемый в районе 6,5 литров, сейчас 8-9 смешанный получается.

    Отдельно хочу сказать о подвеске - на мой взгляд она очень комфортна. Поглощает все стыки, ямы, неровности и прочее. Про внедорожные возможности можно сказать отдельно, клиренс отличный, полный привод, все честно. Читал про рекстон отзывы, там пишут про установку резины 265/75/16, с которой дорожный просвет станет больше еще на 20 мм как минимум. Хочу этим заняться по весне следующего года.

    Очень нравится коробка передач - во-первых своим внешним видом, короткоходностью и правильной настройкой и просчетом передаточных чисел. Однозначно 5 баллов рекстону за это.

    Просторный салон, очень тихо, шумка на высоте. Багажник огромный просто, в путешествия на нем ездить одно удовольствие, чем и собираюсь заняться зимой. лыжи на верх, сноуборд в багажник и всей семьей в Финляндию.

    Внешний вид - кто-то говорит, что по сравнению со второй версией он стал более женским - категорически не соглашусь. Да, это не бравый солдат из 80-х как дефендер, которого вырубили топором, но он мужской, сильный и настоящий внедорожник, что и подчеркивает его внешний вид.
    Ответы (0)






  • .
    nirvanecc (27-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекс-2 2008г.в. пробег 102 336км. Впервые сделал замену ходовой части и рулевого управления, до этого все было без проблем и нареканий, хотя тыщ 40 машина находила по горам и безорожью.Проблемы-Кондиционер приходиться заправлять ежегодно, сдохла уде 2 раза система комфорта. и самая главная беда-ХРЕНОВЫЕ СЕРВИСЫ.А в целом автомобилем доволен
    Ответы (0)






  • .
    Рашид (18-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекстон -1. 2.3, бензин, мех. коробка, 2007г выпуска. Пробег 90000 км. менял только лампочки, поставил мех. хабы, вовремя поменял пыльники на шаровых. Эксплуатация жёсткая (бездорожье, зимники, летняя резина) Достойный авто.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    РЕКСТОН-2,дизель, эксплуатирую один год, пробег 20 000 км. Очень достойный автомобиль во всех отношениях! Недостатки: первые 6 месяцев постоянно менял лампочки. Производитель устанавливает наши короткоживущие "МАЯК". Заменил все на "Филипс" - проблема ушла!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу реальные отзывы о СсангЙонг Рекстон, дабы развеять все сомнения. Комфорт 5+, динамика для внедорожника 9,9 до 100км отличная крутящий момент просто бешеный 402н.м, при 186л.с., дизель даже на улице не слышно, проехал 158.000км, менял только расходники, все Т.О. делал у официального дилера, дизель заливаю только Башнефть и Лукойл и то не везде, а где уже проверял лично!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СсангЙонг Рекстон делюкс..Проехал 40.000 проблем особых нет. Характеристики СсангЙонг Рекстон так себе. Сервис на 3 балла. С запчастями проблема. Зимой подмерзает соляра из за плохого качества. В общем машина хорошая.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзывы владельцев СсангЙонг Рекстон совпадают с моими мыслями. Забыли добавить, что в мороз из-за укрсуперсоляры ехать не хочет. Продам и буду вспоминать этот корейский шедевр как жуткий сон.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СУПЕР!!! Очень хорошая машина! Испытали на внедорожные качества и остались очень довольны! Комплектация Дэлюкс - очень впечатляет! Все работает, как часики! Электроника - супер! Только вот расход топлива и не показывает. А так - все хотлично и очень комфортно. В дальнейшем напишу новые отзывы о СсангЙонг Рекстон
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто СУПЕР!!! Купил SsangYong Rexton делюкс 2 в кредит и не жалко платить таких денег!Интерьер SsangYong Rexton вообще супер. Я доволен
    Ответы (0)






  • .
    Стас (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал и я отзывы от владельцев SsangYong Rexton, кто хвалит, кто ругает. Купил SsangYong Rexton в комплектации Делюкс, наездил 7000 км. Пока впечатления положительные. Ездил на всяких, но эта впечатляет спокойной мощью мотора, умеренным расходом горючего, 10 литров по кругу для такого автомобиля - очень неплохо, неплохой подвеской. Уверенно держится на дороге, хорош на поворотах. Привлекает внимание своим дизайном, отличающем его в толпе. Опции, как у хорошего автомобиля, все работает четко. Постоянный привод держит автомобиль на мокрой дороге, он, как привязанный. В общем, доволен, этот автомобиль стоит таких денег.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Постоянно читаю отзывы реальных владельцев СсангЙонг Рекстон. У меня он со второй половины 2008г., с салона. Прошел больше 50 000 км. Машина классная: главное-экономичная и скоростная, и проходимая, и динамичная, и комфортная! Расход 8-12л/100км.
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    СсангЙонг Рекстон машина отличная, надежная и расход 10л. у меня 2008года, 25000пробег, менял только иммобилайзер (мне его про ТО запороли). нужно на него пружины по выше и всё будет ок. отзывы об автомобиле СсангЙонг Рекстон только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень вместительная, не смотря на не большой размер. Отличная работа климатической установки. Проблемы пока SsangYong Rexton не появились.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн SsangYong Rexton подкупаеет. Проходимость отменная. Устойчивость на трассе при скоросте 160 км/час чуствуешь себя неуверенно, машина на повородах заваливаеться. Зимой тронуться на одном мосту проблематично(зад авто заносит). Через 1000 км. пробега полетел гур, пришлось тащить за 300 км на эвакуаторе до сервисцентра. Через 10000 км. появились звуки в каробке передач. Продать сложно
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, начитался тут отзывов, решил написать свои реальные отзывы о SsangYong Rexton. Очень шустрый, маневренный,легко управляемый, хорошо держит дорогу даже при 190 кмч., выезжал из любых сугробов и полевой грязи, экономный - в среднем 10 л100км.
    Ответы (0)






  • .
    Толик (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В сентябре прошлого года приобрел СсангЙонг Рекстон, по сей день проехал 34000 км., никаких проблем, проходил плановое ТО, автомобилем доволен. Была в СсангЙонг Рекстон замена масла и фильтров
    Ответы (0)






  • .
    Артур (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы владельцев SsangYong Rexton Очень хороший джип по соотношению цена качество Хороший дизайн шустрый экономичный Хорошо идет в гололед снег бездорожье Вместительный Да козлит задом на скорости но рама и неразрезной задний мост Дизель шумноват на оборотах На ценральных СТО не обслуживался не знаю Брал машину в Киеве живу в Житомире тех обслугу делал в Ужгороде на Авто-Фуле Проблем никаких все с душой По началу пытался спостеригать что и как а потом пригнал машыну и уехал Все зависит от отношения руководства и персонала А вообще на ТО я думаю можно и не заморачиваться Машина простая надежная Смотреть за автоматом лить хорошее топливо вовремя менять масла фильтра и все будет ОК
    Ответы (0)






  • .
    Федя (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внутренняя отделка местами достаточно безалаберна и некачественна (хотя комплектация люкс), периодически появляется сверчёк - это стекло на панели спидометра. При усиленном нажатии на газ появляется краткосрочный металлический скрежет, хотя на работе автомобиля он никак не сказывается. На СТО причину установить не смогли, так и езжу, но повторюсь, что на езде это никак не сказывается. По мере эксплуатации напишу новые отзывы о SsangYong Rexton.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    если хотите джип, и не хватает денег на какой то брендовый, то можно купить SsangYong Rexton, не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности SsangYong Rexton: хорошая краска кузова, качественная сборка, расход для внедорожника всего 9 лтр., в общем навороченный джип без переплаты за бренд. отездил 2 года проблем не было.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересно всегда читать отзывы от владельцев СсангЙонг Рекстон. Авто пользую 2 года, нареканий нет, хорошо держит дорогу, отличный салон, много удобных функций, как для корейского авто просто отличная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отца. На первый взгляд все не плохо. Расход после обкатки в районе 12 литров. Проходимость на очень хорошем уровне. Жесткая- но это простительно рамной машине. Шумновата- этот минус сглаживает цена СсангЙонг Рекстон. НО - когда на ходу (при пробеге 110000 км) вырывает шаровую, диск рапиливает на две части, тут уж увольте. Хотел брать себе, теперь категорически нет.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Даже для этой цены комплектация SsangYong Rexton слабовата. Ходовка желает быть намного лучше, двигатель неприхотлив даже к укрсоляре. А так авто в среднем диапазоне, если станет доступней для средней части населения то побьет все рекорды продажи в Украине, особенно что касается сельского жителя, а также любителей загородного отдыха.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои объективные и реальные отзывы о СсангЙонг Рекстон. Отличный автомобиль.За два года никаких проблем, хотя пробег уже 152 000км.За это время побывал в таких местах, что диву даюсь.Рамная конструкция, отличная проходимость.Думаю не каждая из моделей более именитых фирм способна на такое.Да и в разгоне хороша(11сек).По соотношению цена качество лучшего не знаю.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вместительный салон, отличные внедорожные качества, экономичность, а интерьер и экстерьер СсангЙонг Рекстон очень удачный. Я машиной очень довольна
    Ответы (0)






  • .
    Слава (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел авто в августе 2007, на сегодня проехал 93000, доволен как машиной так и ценой на нее и на плановое обслуживание. Для тех, кто думает купить СсангЙонг Рекстон, берите, не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мощный двигатель, низкий расход топлива, город 11-12 литров. Качественная штатная акустика. Очень удобны зеркала заднего вида с наклоном при парковке. В автомобиле чувствуешь себя уютно и защищенным. Вот такие мои правдивые отзывы о SsangYong Rexton.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль эксплуатирую не долго, на большие расстояния не ездил, но одно хочу сказать, что по удобству и комфорту автомобиль заслуживает высокой оценки. Характеристики SsangYong Rexton положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отметил за время эксплуатации некоторые недостатки СсангЙонг Рекстон: задняя дверь при закрывании сильно стучит, плохо омывается и чистит заднее стекло омыватель и щетка, нет дополнительных полочек на консоле переключения передач под очки или какоето дополнительное отделение непомешало бы, небольшой уровень комфорта при езде. При большой скорости при попадении в ямку сильно громко отдает в салон.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расход топлива очень экономичный для такой машины, хороший выворот руля, проходимость отличная особенно по бездорожью и грязи, очень быстрый и резвый в наборе скорости, мощность полностью соответствует данному классу автомобиля - хорошая! Салон очень большой и просторный, багажником вполне доволен и вместимостью тоже. Сборка СсангЙонг Рекстон отличная!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев SsangYong Rexton, решил свои написать. Хороший внедорожник для среднего класса. Быстрый и хороший по проходимости автомобиль. Хорошая альтернатива мелким безрамным паркетникам. Просто великолепная построенная экономичная и мощная лошадка.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    капризный в отношении топлива, плохой ближний свет, скрип приборной панели, обслуживание в СТО - основные минусы моего СсангЙонг Рекстон
    Ответы (0)






  • .
    Денис (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею около 2 месяцев. Автомобиль суппер! Не мерс и не крузер, но и не хуже. Достоинства SsangYong Rexton на лицо, поэтому немного о том, что хотелось бы изменить. Нареканий особых нет, однако имеются незначительные недостатки. Впервую очередь сервис. На плохой дороге желал бы по-меньше шума салона. Электропакет заслуживает серьезной критики: кнопки тормозят, работают после приложения определённых усилий. К остальному присматриваюсь. Кстати, после запуска на холодную немного тарахтит, может кто-нибудь подскажет в чём дело? Нравиться всё больше и больше.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Соответствует предназначению за соответсвующую цену - достаточная проходимость (не трактор конечно), достаточный комфорт, и достаточная надежность, в обслуживании вполне не тяготит. Отзывы об автомобиле SsangYong Rexton хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина маневренная, коробка не тормозит. Удобный круиз-контроль. Не плохая кожа, не плохой звук. В грязи и на склонах чувствует себя уверенно. Мощное освещение прожектора дают чувство уверенности на дороге, как в городе так и на трасе. Идеальное соотношение цена/качествою По-видимому, обслуживание еще не на должном уровне, что видно из работы персонала мастерских. А так проблемы с СсангЙонг Рекстон отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Артем (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль на свои деньги очень хорош, прекрасно показал себя при езде по снегу в сильный снегопад и в гололёд. Заводился прекрасно в 20 градусов мороза, правда заправлялся дорогой зимней соляркой. Удобный салон и на свои деньги много примочек, за такую сумму в своем классе нет ничего. Недостатки SsangYong Rexton: недоработанный ГУР руля, салон (сиденья, обшивка дверей) убоговаты, раскаладка сидений весьма примитивная.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За два года проехал 75000, машиной доволен, хорошо держит дорогу, безшумный, отличная проходимость, маневренный. Минусы SsangYong Rexton - маленький бардачок
    Ответы (0)






  • .
    Елена (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль для любителей рыбалки, охоты. Вместительный багажник, можно и спать в нем двоим свободно. Комфортно едет в городе, хоть и механическая КПП. Особенности СсангЙонг Рекстон: Двигатель, Ходовая не убиваемая, Салон большой, Необычный внешний вид
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто чистый рамник с задней балкой и заднеприводный с принудительным подключением переднего привода. За время эксплуатации по гарантии меняли только задние тормозные шланги они от морозов вздулись. Дизайн SsangYong Rexton на любителя но я руководствовался больше практичностью. Расход на уровне 11, 5л по городу зимой 12-13. На трассе от 90 до 130 8, 5литра. Тяги мотора как для дизеля вполне хватает нужно понимать что это не авто премиум класса разгон стабильный и ровный
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать правдивые отзывы о СсангЙонг Рекстон. Эксплуатирую рекстон пол года, впечатления самые положительные! Очень не плохой разгон видимо мерседесовский мотор поставили не зря, экономичность просто вражае, зачем при такой экономичности покупать седан если этот танк ест 10 литров дизеля по городу, при этом весьма резво едет, в салоне тишина, сверчков нет, летом климат не глушит мотор, водительское сидение одно из самых удобных в классе, огромный багажник, удобные задние сидения с регулировкой, по сильному бездорожью не ездил, но по умеренно сельской дороге, даже через не глубокую речьку, пролез без проблем! в основном это выгодный большой автомобиль может есть какието недостатки, только так сразу и не вспомнил. расхода масла нет, почитайте другие отзывы других авто и вы поймёте что рекстон один из лучших в своём классе! про проблемы ходовой о которых некоторые пишут, считаю проблемой хозяина, который не любит свою машину. а ходовая здесь очень даже крепкая и надёжная впрочем не хуже чем в других авто данного класса, явных детских болезней особо нет, ездить нужно нормально и будет всё хорошо!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз получилось приобрести автомобиль такого качества. Даже не думал взять такой. Сборка SsangYong Rexton отменная. Однако, был не на одном тест-драйве и понравился только SsangYong Rexton 2 в комплектации Делюкс. Это полный жир. Мощность, салон и т.д. просто привораживают если сравнивать соизмеримые классы. Я проехал 44 тыс. Если бы не "наши" руки, то не пришлось бы приобретать фильтр с отстойником. Его просто завалили слесаря. В обще пока доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил СсангЙонг Рекстон в июне 2008 с механической коробкай в базовой комплектации(самая дешовая), но сразу сделал обесшумку, поставил ксенон, противотуманки ксенон, родной желтый свет некудышный!купил двухдюновую систему сони( качесва изображения на высоте), получилось намного дешевле делюксовской версии, разве что нету независемой подвески! На даный момент пробег 35тисяч. на 33 тис. появились стуки по ходовой
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства СсангЙонг Рекстон: хорошая шумоизоляция, обдув стекла, свет фар,работа климат контроля, надежность двигателя и его тяговитость, небольшой расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приличный авто, и цена SsangYong Rexton умеренная. Но при езде по нашим дорогам начинают просыпатся сверчки. И что поразительно, поют по всем трудно доступным местам.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (07-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль по цене и качеству. Прошел 100000 км за три года, по любым дорогам и трассам. По техническому состоянию не подводил. Автомобиль мне нравится, и я им доволен. Из замен в SsangYong Rexton пока ничего
    Ответы (0)