СсангЙонг Кайрон отзывы


SsangYong Kyron

Технические характеристики и обзор

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Kyron
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация SsangYong Kyron

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); система курсовой устойчивости (ESP); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; покрышки: всесезон; парктроник; усилитель рулевого управления; датчик дождя; салон: кожа; спойлер; обогрев сидений: передние; датчик света; цвет салона: бежевый; обогрев зеркал; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; центральный замок; климат-контроль: общий; дуги; электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

SsangYong Kyron, 2,0, дизель, 2009

Искал себе автомобиль повышенной проходимости для поездок на рыбалку и охоту, большим багажником, при этом небольшим расходом топлива, стоимостью до 900 тыс. рублей. Несмотря на наши суровые климатические условия, решил остановиться на дизеле, так как качество соляры постоянно повышается, а риск нарваться у нас на летнее топливо зимой минимален (скорее нальешь зимнее вместо арктического). Наряду с Кайроном в ряду претендентов стояли КИА Спортедж и Соренто и Митсубиси L200. Спортедж оказался с маленьким багажником, также отсутствовала пониженка. Соренто старого образца в автосалонах уже не продавали, а новый стал паркетником, да и цена завышенная. Митсубиси устраивала всем, но ждать 2 недели доставки не улыбалось, так как машина нужна была здесь и сейчас. Также минусом являлось то, что стоимость кунга с моей точки зрения превышает разумные пределы. В результате взял себе Кайрон в средней комплектации с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В первый же день, как получил автомобиль, поставил мультимедийник с навигацией, получил гос. номера, прошёл тех. осмотр и поехал с семьёй (жена, двое детей и кокер спаниель) в отпуск за 2000 км. кататься на горных лыжах в районе Магнитогорска в Абзаково и Банное. В настоящий момент за год пользования накатал на машине 20.000 километров в различных условиях и по трассе, и в снегах, и в болотах, и в песках.

Могу составить следующее мнение о машине:

Поведение машины на трассе - машина идёт уверенно. Думал, что будут большие крены в поворотах, но оказалось, что крены намного меньше, чем у одноклассников. Отдельный респект создателям машины за тормоза, очень информативные и мощные, осаживают машину моментально — так, как ты хочешь и где хочешь. АБС срабатывает вовремя и предсказуемо. Очень яркий и корректный свет штатных фар и противотуманок. Руль информативный, при движении на скорости прилично наливается тяжестью, несмотря на большое количество оборотов от упора до упора (4) на скорости достаточно малейшего колебания руля для изменения траектории (до этого ездил на тойоте целике, так что сравнивать есть с чем), при этом радиус разворота на машине очень маленький, что радует во дворах. Расход по трассе 8 литров, может чуть меньше, но при скорости не больше 110 км/ч.

На бездорожье — очень приличный запас тяги и большие ходы повестки позволяют двигаться по приличной колее, оставляя за собой след от фаркопа и моста как от плуга. Зимой в снегу можно бампером сгребать снег как бульдозер, при этом всегда можно сдать назад, если забуксовал, и попробовать ещё. Исключение — плотный снег, когда можно сесть всем днищем и тогда копай и копай, а машина здоровая, пока доберёшься до заднего моста успеешь и согреться, и вспотеть.

Двигатель — несмотря на суровую зиму (3 месяца температура до —40С), особых проблем не было, в Челябинске один раз в —20С завелся только когда занёс аккумулятор домой, виною являлось залитое топливо), дома при температуре до —25-27С заводится самостоятельно, но не с пульта. До —32 заводится только при теплом аккумуляторе (недавно заменил аккумулятор, проблема исчезла). До —20 заводится даже с пульта. При температуре ниже 25С старался ставить на автоматический прогрев двигателя каждые 4 часа. Мощности двигателя хватает в любых условиях, выручает приличный крутящий момент. И на трассе, и на бездорожье есть запас под педалью, хотя после нажатия на неё машина ещё подумает секунду-другую, но к этому привыкаешь быстро, а на бездорожье задемпфированная педаль газа даже плюс – есть время подумать, а надо ли тебе это.

Трансмиссия – подвеска немного жестковата, особенно это ощущается на заднем сиденье. Но при этом стоим загрузить багажник, как сразу ход становится плавней и мягче. Я думаю, что это проблема почти всех автомашин с неразрезным задним мостом. На трассе машина практически не замечает ям, также не требует постоянных подруливаний, независимо от дорожного покрытия. Ходы подвески очень приличные, пробоя не дождетесь, также нелегко вывести машину и на диагональное вывешивание.

Салон – очень удобные сиденья как передние, так и задние, удобную посадку нашел сразу, хотя думаю, что при росте выше 185 см. сиденье придется опустить до минимума, при моём росте 177 см. сиденье на максимальной высоте, так удобней смотреть. Компоновка переключателей, кнопочек понятна и логична, кроме, пожалуй, кнопок подогрева переднего пассажирского сиденья и сброса одометра. Дизайн интерьера на любителя (в духе санть-ёнга), так что каждому своё, но со временем (день-два) привыкаешь и видишь в нём даже свою изюминку. Минусы — мало места под мелочёвку, могли бы под сиденье ящички присобачить. Бардачок маленький. Не смертельно, конечно, но всё же. Появились непредсказуемые сверчки, могут месяц не досаждать, потом 2-3 дня где-то непонятно что-то потрескивает и без каких-либо причин пропадает.

Проблемы, которые возникали у многих и которые можно решить:

1. Задние брызговики — все на них жалуются, что они жёсткие, но на многих других машинах они вообще дубовые. Значит проблема в том, что они просто огромные. Решается вопрос отрезанием от нижнего края 5-10 см., либо полным их удалением, что правда является неуважением к другим участникам движения.

2. Запуск двигателя при температуре до —34 возможен, причём с первого раза, даже когда машина простояла всю ночь. Условия — заливайте на зиму антигель, даже если арктическое топливо. Поменяйте родной аккумулятор (он полное г) на аккумулятор нормальной марки, желательно призера каких-либо хороших тестов. При заводе машины газ нажимается до упора и держится до тех пор, пока двигатель явно не даст понять своим рыком, что он завелся.

3. Холодно в салоне. Во-первых, учтите, что двигатель дизельный, пока не поедешь — не согреешь, плюс к этому большой салон и большая площадь остекления. Необходимо накрыть двигатель, затем закрыть радиатор (путем вставки картона между радиатором кондиционера и радиатором антифриза, сняв предварительно (на момент установки) пластиковый кожух воздухозаборника). Проверьте салонный фильтр, если он забит, то воздух плохо проходит в салон. Не включайте вентилятор на полную мощность, если на улице —30С, то воздух не успеет нормально согреться, а 3-4 деления нормально. Если у вас стоит предпусковой подогреватель, то возможно неправильная его установка.

4. Передние подкрылки бывает, что лопаются на морозе при езде по глубокому снегу, происходит из-за конструктивной недоработки – внутренний край изгибается вниз ниже уровня бампера и цепляя снег как лопатой ломается. Исправляется только перепайкой подкрылка с подъемом внутренней стороны у знакомых мастеров по ремонту бамперов, либо не лазьте на бездорожье.

5. Музыка на машине ни о чём, вопрос решается как самостоятельно (снятие обшивки, установка деревянных подиумов и колонок (2 часа времени)), либо в мастерской (в зависимости от наличия бабла и свободного времени).

Всем удачи с этой очень удачно получившейся машиной.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2009 г.в. оставил: Антон из города Сургут

SsangYong Kyron, 2,0, дизель, 2008

Привет всем посетителям данного сайта.

Хочу поделиться небольшим опытом владения Kyron. Любителей читать романы прошу дальше не читать, не тратить свое драгоценное время.

Итак, муки выбора. Бюджет покупки 600т.р. Авто выбирал полгода точно, перерыв весь инет. В конце концов выбор был остановлен между Киа Соренто и Ssang Yong Kyron бу. Изначально хотел с бензиновым двигателем. Внешне оба авто мне нравятся, но в салоне Соренто смотрится богаче, зато снаружи Кайрон современнее и мускулистей (это сугубо мое мнение).


По двигателю тестил Соренто 2,4 и 3,5. На 2,4 можно спокойно ехать, но по трассе к обгону особенно фур нужно готовится заранее, высчитывая траекторию обгона. С 3,5 Соренто пуля, всё-таки 10 с. до сотни, но расход топлива по городу 17-25 меня сильно напугал. Кайрон 2,3 бензиновый для своих 150 л.с. вполне неплохо едет как по трассе, так и по городу, но расход топлива 17л на сотню меня вообще убил (эта цифра не с бухты барахты, у моего знакомого такой авто, его расход полностью устраивает).

Итак, выбор был остановлен на Кайроне 2008г.в., дизеле, с пробегом 65000, дилерский, гарантия до мая 2011г. Сев в авто я сразу понял, что это моя машина, расставаться я с ней не хочу. Но была дилемма — лежала в банке одобренная заявка на кредит в 400 т.р., на Кайрон нужно было 600 т.р. Продавал на тот момент Нексию 2008 г. за 200 т.р., продажа подзатянулась. Меня стали терзать сомнения, после пары бессонных ночей было принято решение о взятии кредита на 600 т.р. Бумажная волокита заняла всего два дня. Так 03.11.10 я стал обладателем Кайрона.

Впечатления об авто выше крыши. К габаритам авто привык за два дня. Сначала думал ставить камеру назад, но сейчас вполне просто паркуюсь задом. По подвеске авто в меру жесткое, в меру мягкое, меня вполне устраивает. По двигателю есть нарекания: во-первых, он шумноват, но это только снаружи, да к тому же дизель, на разгон со светофора очень долго разгоняется. Я думаю, что это из-за электронной педали газа. Но если сделать перегазовку, то разгон будет вполне резвый для двух тонной машины, но мне это ни к чему — так, раз попробовал, для гонок со светофора полно других машин. Зато по трассе при скорости 80-120 кмч на авто чувствуешь себя очень уверенно, на обгон идешь не задумываясь, всё-таки крутящий момент у двигателя 310НМ. В салоне все приборы хорошо читаемы, все кнопочки на месте, где надо, единственны минус — климат как-то странно работает, мне удобней на ручном режиме. При постановке на учет возникли проблемы с поиском двигателя, машину поставил на учет со второго раза.

Пожалуй, на этом всё. Наверное читатели напишут, что отзыв неинформативный, но я проехал всего 1000км. В следующий раз отпишу весной, наверное полезной информации будет больше. Всем удачи на дорогах и в жизни.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Москва

SsangYong Kyron, 2,0, дизель, 2008

Автомобиль приобретался и для работы, и для личного пользования. Мечта голодной студенческой юности конца 90-ых «Джип Чероки» сменился требованиями практичности и надёжности в более зрелом возрасте.

Разумеется были просмотры аналогичных по стоимости машин — икстрейлы, кашкаи, соренты, десятки форумов и сотни сообщений, оценок и рецензий. По цене были ограничения. На старшего брата «Рекстона» не хватило финансов. В выборе подкупила именно корейская сборка. Сравнивал и русский, и корейский вариант с зеркальцем стоматолога и фонариком. Чтобы у нас не говорили про подготовку и «двойную оцинковку» кузова, но элементарно плотно установить резинки-герметики и затянуть изоляцию на проводах не догадываются.

Подкупил именно дизель (со всеми его страшилками про форсунки и ТНВД — до сих пор вожу все чеки с заправок того самого красно-белого «ГлюкОйла» — чтобы в случае чего!!!) — своей экономичностью и сытым урчанием в голосе.

Салон автомобиля не очень вместительный, рама, приподнятый пол, но в багажник влазит достаточно. Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба — только управляемость лучше стала! Ну а для нужд офисного планктона с его семинарами, презентациями — самое оно. А престижность и «бренд» — пускай извращенцы богатенькие за них и платят.

В большинстве случаев, примерно 95% времени движения полный привод не требуется. Для серьезного бездорожья автомобиль не годится. Но для российских дорог и повседневного использования самое оно. Дачные разбитые дороги, отдых, пикники, парковки в сугробах. По сравнению с паркетниками ведет себя гораздо лучше в условиях «среднего и умеренного бездорожья», если не забывать отключать ЕСП.

Из косячков обидно одно — горят лампочки. Родные ходят максимум полгода. Неродные — месяц. Отказала «попогрейка». Зимой замерз омыватель — пришлось оттаивать и разбирать. Из серьезных косяков — отказал ГУР по банальной причине — отвинтилась плохо завинченная на ТО муфточка, жидкость вытекла. Руль двигался только с усилием Терминатора.

Дело было летом, в дикую жару (что тоже вложило свою лепту) в Тверской области возле Селигера. С вытекшим гуром ехать было страшновато (руль мог заклинить), хоть и баранка вращалась. Пришлось звать эвакуатора. Но эвакуатор не смог спуститься за машиной (стояла под горой с крутым обрывом). Пришлось её выкатить наверх. Ну а там — до ближайшего подъемника, завинтить соединение, залить жидкость и малость подергать рулем.

Вывод напрашивается какой: лучше полное отсутствие дороги, чем тверская дорога с гребенчатым покрытием. Растрясет до печенок и машину, и водителя. Но на удивление после диагностики подвески — всё оказалось нормально.

Негативное впечатление вызывает металл кузова и покраска — от камушка вмятина и царапина. «Мухобойка» не спасает. В моем случае только капот поцарапала. Итог — после зимы рихтовка и покраска капота будет.

Внутренний дизайн и наполнение простые, лаконичные и непритязательные. Но функциональные.

Официальный сервис по ценам лютует, за лампочки фар просят больше 2 тыр, но могут подсунуть и неоригинал. Топливный фильтр золотой — 7,500, в интернет-магазине — 3,600 (оригинальный), в самой Корее — 1,200-1,500. Аналог (тот же немец, Делфай) — 700-800.

Вывод напрашивается очевидный — в ряду своих одноценников машина занимает не последнее место, лучше чем паркетник, но все ещё не полноценный «проходимец». Цена в России завышена минимум в полтора раза, сервисные расценки — в два, два с половиной.

Успехов всем кайроноводам!

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в. оставил: Егор из города Москва

SsangYong Kyron, 2,0, дизель, 2010

Всем здравствуйте.

Я не журналист, поэтому красиво писать не буду (наверное, не умею).

Первой иномаркой была у меня Митсу Спейс стар с двиг 1.3., но сравнивать с ней не буду.

Выбирая машину, были у меня несколько основных критериев, а именно:

  • вместимая
  • мало кушает
  • дизель (обязательно)
  • чтобы нравилась модель (на вкус и цвет, как говорится)
  • а самое главное, чтобы цена не превышала 900 тыс рублей

Итак, началась атака на инет. Китайцев в лице спортриджа и соренты отмел сразу (не люблю китайцев как нацию), у знакомого киа сид, так за три года задняя дверь зацвела (сгнила почти), и потом очень часто он обращался по гарантии от магнитолы до кузова. В итоге остался ГРИТ ВАЛ Ховер (китаец) с ценой не больше 700 тыс. руб. и Кайроша. Начал осмотр с Кайрона. Взял и записал на тест — покатался супер. Изучил комплектацию, полазил по ней и решил привезти в салон главного эксперта (более требовательного не найдешь) — жену. Она, полазив по машине и прокатнувшись, сказала ВАУ. На том и порешили.

И вот настал момент моей поездке в штат ПЕНЗАС (Пензенская область), это от Москвы чуть более 600 км и там лесочком еще 200 км. По трассе машина идет мощно, напористо, кушает мало. На обгонах легко и просто. Но потом трасса кончилась и началась забытая богом дорога (семь ухабов за версту). Высота (клиренс) машины позволял не обращать внимание на колею. Штурман (младший брат) предложил рвануть напрямик по полю. Переключились на полный привод (как говорится, ради интереса) и поехали. Машина на шоссейной резине везла нас как танк, не замечая под собой ни чего и никого. Одним словом, добрался я до деревни (16 домов и 12 семей, из них 80% — старички).

Начались вопросы от соседей про завтрашнюю поездку на рыбалку на прудик. Но как я мог отказать. Дядька вечером отговаривал, мол: «Саша, не надо, за трактором побежишь». Утром собрались и поехали. Уверенность в машине + хороший штурман (дядя), знающий места с кучей рыбы, + море снастей. Машина всю дорогу платила благодарностью, шла спокойно по бездорожью. Полный привод + хороший тяговитый движок на мелких оборотах — и мы на месте.

После некоторого количества выпитого дядя признался, что вел нас тропой непробитой, в надежде, что мы сядем на брюхо, а племяшка на тракторе заработает на нас пару бутылок. Но он оказался неправ. И красивые машины могут ездить по глубинкам нашей великой страны!

Рыбалка кончилась, все благополучно добрались домой. Поразила оптика света фар (ближний + ПТФ), хватает в лесу.

Р.S. Прошу строго мой отзыв не судить, ведь писал не ради рекламы.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2010 г.в. оставил: Николай из города Москва

SsangYong Kyron, 2,0, дизель, 2007

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Ну, в общем-то, и все. Ах да, перешел на обслуживание к неофициалам. ТО 10 — две тысячи семьсот рублей, как на задрипанный ВАЗ. Да, масло и фильтра мои, это плюс еще 5 тысяч (масло Шел хеликс ультра синтетика 8 литров — 2400 руб, фильтр топливный — 2000 руб. (MAN), фильтр масляный — 170 руб и фильтр воздушный — 430 (Россия). Это для тех, кто говорит о безумно дорогом обслуживании SSY. (Для себя сразу необходимо сделать выбор: или берешь риск по гарантии на себя или доверяешься официалам). Я доверился им и получил гарантийную замену сцепления — 60000 руб, гарантийную замену стартера (акция завода) — 20000 руб, замену модуляторов — 8000 с работой, замена двух наконечников с рулевыми и двух шаровых — 9000 с работой. В общем, по их ценнику 97000 руб вернул.

Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.

Двигатель. Дизель с системой впрыска common reil — зачетная штука, настоящий трудяга, выдавая на гора 141 л.с и 310 Нм, свободно может крутить машинку часов пять со скоростью 140-170 км/час (по спидометру, ехал так ночью по пустому шоссе) без каких бы то ни было признаков перегрева и нагрузки. Достаточно надежен, если его кормить нормальным топливом. Радует блок свечей накаливания, за три года поменял только одну свечу на ТО 9 (третий цилиндр). Ну, в общем, замечаний нет. Даже по динамике и то все в рамках, естественно, хотелось бы 2,7, как на европейских, но и этого с головой.

Трансмиссия. Механика на внедороге — это механика, поэтому, учитывая структуру и сложность тех трасс, по которым лазишь, приходится сказать, что или сам лузер, или одно из двух. На 61500 спалил я сцепление. Причем так, что кусок диска оторвался и повредил рабочий цилиндр, который совмещен с выжимным подшипником. Что было первопричиной — никто сказать не смог, поэтому завод решил признать случай гарантийным. Хотя с другой стороны сцепление — это расходник, нужно быть готовым к его замене с определенной периодичностью. Ну, а так мерсовская коробка — это мерсовская коробка, говорить тут нечего. В руках у тебя джойстик переключения передач, никаких усилий.

Подвеска. У меня подвеска прошла 90000 км. Что-либо говорить излишне. Могла бы больше? Могла, но на ТО 9 сказали, что появились в шаровых небольшие люфты, мол не критично, но лучше поменять, вдруг где-нибудь на валунах попрыгаешь и вырвешь палец. Разумно — поменял.

Электрика. За все три года перегорели две лампочки подсветки номера и две лампочки габаритов задних фонарей. Больше с электрикой никаких проблем не было.

ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку. Выехала моя ласточка, аж скупая мужская слеза навернулась на глаза. До чего же хороша, блистючая, как только что с конвейера. Обратил внимание на то, что правая фара запотела. Думал, что трещина в корпусе блок-фары, открыл капот, а там нет крышки. Куда делась ХЗ. Поехал в сервис на Большой Почтовой, рассказал, мне из груды битых фар достали корпус и подарили крышку. Мелочь, но приятно — проблема сама собой улетучилась. Также сказали, что кто-то с.. позаимствовал, но кому она нужна — не знаю.

Салон. Ничего не скрипит, не болтается, все работает. Обивка на сидениях как будто бы вчера из пошивочного цеха, ни потертостей, ни зацепов. Материал зачетный на сидушках.

Железо. Пока нигде признаков коррозии нет, даже в местах сколов на капоте и то не зацвело.

Ну и напоследок. Проехал я уже 109100 км. Классную машину сделали корейцы.

И еще. Я назвал эту часть завершающей, т.к. гарантийный срок по пробегу и времени истек, а это определенный этап, который, к сожалению, так быстро завершился.

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2007 г.в. оставил: Федор из города Москва

SsangYong Kyron, 2,0, дизель, 2008

Вот Кайрон пробежал 33 тысячи километров…

Что по-прежнему нравится:

  1. Не подводил в дороге ни зимой, ни летом. В любой мороз с вебастой заводится без проблем.
  2. Большой салон, который не надоел дизайном. Внешне автомобиль тоже, считаю, заслуживает положительной оценки.
  3. Экономичность: трасса 130 км/ч = 7-7.5 литров на сотню.
  4. На сколах от камней не ржавеет, но все же подкрашиваю точечки от камушков… замечено, что если скорость меньше сотни, то шанс получить сколы невелик… какие все же у нас грязные дороги…

Что не нравится:

Продав БМВ и постоянно пересев на Кайрон, почувствовал, что не хватает динамичности. БМВ есть БМВ))) Пришлось задуматься о чип тюнинге. Сделал чиповку, заплатив чуть боле 10 тысяч. Получилось 166л.с. против 141 и крутящий 375 против 320. Однозначно улучшилась динамика, акпп стала переключаться резвее, расход дизеля упал на пол-литра. В итоге только положительные эмоции… но все равно машина не для гонок. По трассе 140 (крейсерская скорость) без малейшего напряга, обороты при этом примерно от 2500 до 2700.

Подвеска мягкая, задок при загрузке машины легко пробивается на крутых волнах неровностей. Многие ставят пружины переменной жесткости, при этом из отзывов ясно, что мелкие неровности становятся незаметными и задок не пробивается, но я не заморачиваюсь… в целом приемлемо, мужской автомобиль… потряхивает на неровностях)))

Обслуживание некоторых официалов просто кошмар. Продали машину, а гарантийный ремонт — головная боль владельца. По гарантии поменяли нижнюю часть рулевого вала из-за дребезга в рулевой колонке (в крестовине или в шлицах складывающегося вала). Заменили, и то при неоднократных и настойчивых жалобах с моей стороны на протяжении 20 тыс.км. Дребезг пропал, но выявилась другая неисправность — стук в рулевой рейке… пипец, на БМВ она застучала только к 100 тыс.км., а тут уже к 30 тыс.км. такие проблемы… говорю меняйте, они в отказ, типа никак не продиагностировать (слова технического директора и мастера по гарантии), но при этом простые работяги в этом же официальном сервисе согласились, что стук есть, и он в рейке (рулевые тяги в идеале). В итоге поехал к другому дилеру, там за час определили стук, будут по гарантии менять… Ждать, правда, рейку от месяца до полутора… ждем-с… Думаю, что попалась бракованная мне (((

Достаточно дорогое ТО, причем каждое, но это у официалов) Ну а на какой марке авто типа джип оно дешевое? Мастер советует менять топливный каждые 10тыс, тогда этому современному дизелю ничего не страшно, и даже российская солярка)) Заправляться стоит только на проверенной заправке, в Питере это Кириши.

Отмечу, что Кайрон хорош и для города, расход топлива от 9 до 11 литров по Питеру летом, зимой на литр-полтора больше из-за вебасты и прогревов. Маневрен, а в совокупностью с камерой заднего вида не доставляет хлопот при парковке, особенно на автомате. Кстати, страховка недорогая на него, каско с франшизой в 12 тысяч обходится мне в 21 тысяч в год.

Но вот продав Бэху хочется снова сесть на скоростную, мягкую и люксовую машину… да и в жизни изменения, и не надо ездить теперь по плохим дорогам… новая пятерка БМВ просто красавица, хочется дизель, а они у нее от 2 до 3 литров… вот мечтаю о покупке) А Кайрон не разочаровал, просто хочется для удовольствия Бэху (Мерс и Ауди е-класса не то), при наличии денег безусловно оставил бы Кайрон себе, он меня всем утраивает, да и недостатки за гарантийный срок устранил практически..

Вспомнил еще про снежную зиму 2009-2010гг. Вот тут без Кайрона уж некуда))) На стоянку приехал, а там ни одна машина, кроме рамных внедорожников, не может передвигаться… снега по окна! Да по полметра на крышах… сторож посмотрел на меня как на ненормального, когда я подъехал к воротам… говорит, что никого не ставим на стоянку, пока не очистим от снега, но я клиент постоянный, и он пустил, говорит, что если проедешь… проехал без понижайки к месту парковки, а вот заехать на сугробы только на пониженной получилось… зато сколько завистливых взглядов владельцев легковушек и паркетов))) Ну это так, лирика.. еще задние брызговики — пластик. На морозе ломаются о препятствие элементарно. Я сломал правый задний, в итоге снял вообще…

В целом машиной доволен, и пока на любимой каракатице, как я его ласково называю)))

Отзыв о SsangYong Kyron, 2,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (20-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    а каким бензином ее заправлять?
    Ответы (0)






  • .
    Анастасия (24-09-2014 / Год выпуска 2008)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Извините вы не подскажите размер рамы на саньёнг актион 2008г выпуска. спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Борис (12-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я доволен
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Кайроном с 2009г. За 45 тысяч пробега поменял одну свечу зажигания и конечно задние брызговики. Купил на рынке самые простые - универсальные за 200 рублей - прекрасно подошли. Двигатель бензиновый, но бензином не пользуюсь. Машина с первой сотни километров ходит на КПГ(компримированный природный газ). Километр пробега обходится в 1 рубль. Одной заправки хватает по трассе на 350 километров, по городу на 280-300 км. Стоимость газобаллоной аппаратуры в 2009 году составляла около 50 тысяч рублей. Она конечно давно окупилась. Аккумулятор родной - пятый год, а "крутит" в мороз 25 градусов хорошо. 28.01.2014
    Ответы (0)






  • .
    kora (12-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С октября Кайрон с двигателем у ОД ремонт согласуют авто конкретно большое Г
    Ответы (0)






  • .
    Василий (27-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машина 2011 года, 2.3 VRGG? бензин. Пробег 75000. За все время менял правый трос ручника, дважды выжимной (на 28000 и на 56000) , последний раз со сцеплением (сам подпалил), по гарантии-помпу и блок управления кондеем. Ну и лампочки несколько штук-подсветки номера, и ближнего света. Ах да, еще лобовое стекло-треснуло от камня . Брызговики задние лопнули в первую же зиму при съезде с бордюра-поставил универсальные-теперь все нормально. Все ТО -у официалов. Дерут конечно, но жить можно. Расход-11-11,5 по трассе(110-130км/ч) , по городу -до 15-ти. Тем не менее машиной очень доволен, по роду своей работы вожу много груза ( стеклопакеты, дверные блоки , окна -вместимость колоссальная, груз не чувствует совсем. За рулем удобно, великовата конечно левая стойка, но привык уже. Печка хорошая-зимой тепло. Не завелась пока один раз-мороз был около -30, аккумулятор занес домой , погрел и все в порядке. По бездорожью особо не лазил, но где был-идет машинка. Сцепление спалил когда на льду сел на пузо в снегу (настил был см 6-7), пока не откопал - не поехал. Зимой для безопасности всегда подключаю передок. Дорогу держит хорошо. На мой взгляд-машина что надо! Кому не нравится - пусть берет другую. А я доволен.
    Ответы (0)






  • .
    андрей (22-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, пожалуйста, менял кто-нибудь подвеску на СсангЙонг Кайрон на более подходящую для нашего российского бездорожья? И с какого автомобиля она подходит?
    Ответы (0)






  • .
    геннадий (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проебег 186000км,дизельный двигатель г..заменил форсунки,свечи накаливания,турбокомпрессор-вал попалам,стартер,цепь с натжителем и успокоителями,вырабока в цилиндрах -гильзовка блока,заменил насос гидроусилителя,шлифовка коленвала с заменой вкладышей коренных и шатунных,заменил выхлопную трубу,нижние рычаги пришлось усилить правый лонжерон.Автомобиль не видел плохих дорог и варварской эксплуатации .,ездил по Москве и по трассе Москва- Смоленск ,обслуживался на сто регулярно,был и есть в одних руках.Отзыв-машина сырая а двигатель особенно.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (30-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто. 2 года езжу всё ОК
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер...у меня заднеприводный дизель,85000 никаких проблем,хотел поставить сам передний мост а потом передумал,и так прёт в принципе везде и дорогу держит на 160 спокойно!!!!
    Ответы (0)






  • .
    салим (19-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    самая лучшая тачка в мире ссангионг карон мой папа ездит на нем 210 км ч
    Ответы (0)






  • .
    Жека (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездию СсангЙонг Кайрон, намотал 65000,2л.бензин, 10 г.в., машина хорошая, единственное хотелось бы двигатель хотя бы 3-ку, машина тяжёлая а мощности мало, приходится раскручивать двигатель чтоб поехала, и немного непродуманное сцепление, если пару раз его пожечь, так скажем всё бывает для внедорожника, то оно очень хорошо начинает клипать мозг, замена в оф.сервисе 25000...а так машинка нравится...)))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (22-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    стаж вождения с 1979 года,образование высшее автомобильное.Владею Кайроном три года.Лучшей машины в своей ценовой категории не встречал.Машина не для пижонов.По проходимости может потягаться с военным УАЗом.При скорости 170 дорогу держит великолепно,при 180 начинает немного гулять.Обслуживание у диллеров хоть и дороговато(а кому сейчас легко)но в Москве на высоте.Сейчас буду делать ТО-60.000 цену объявили 29000руб.До этого тоже ездил на дизеле и не на одном,такого послушного ещё не встречал.Зимы без проблем.Есть маленький нюанс,никак не приспособлюсь к включению и выкл.переднего моста и вместо выключения Пер.Моста включаю пониженную,а её при движении нельзя включать.Из недостатков : АКБ действительно пришлось поменять после первых
    морозов.ГАИшники действительно не хотят лезть под машину чтобы сверить номер двигателя и заставляют ехать на СТО.А некоторые из них не знают что номер рамы ставился только на корейцах а на Владивостокских его нет.В общем мотор поёт подвеска шепчет,так и должно быть у корейца с Мерседесовской начинкой.
    Ответы (0)






  • .
    agent (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    (удалено),вот она у вас и ломается
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю купить СсангЙонг Кайрон, какую лучше сборку взять. И вообще стоит ли брать?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто эксплуатирую совсем не много, всего 2 месяца, пока только на дорогах с твердым покрытием. Жестковат, но рамник есть рамник - претензий нет. Иногда плохо набирает обороты при выезде с перекрестка, немного опасно - приходится долго стоять и пропускать тех, кто едет прямо. А бывает так, что двигатель ревет, а коробка почему то не включает скорость. ( У меня автомат. коробка) Это бывает не долго, но всеравно страшновато становится в такой ситуации. Правда, это случается последнее время все реже - думаю, со временем пройдет совсем. Других замечаний пока нет. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит без проблем и так же выходит даже на скорости под 100. Подвеска нравится - не стучит, не грюкает. В общем машиной доволен, вот еще решим ( я надеюсь) проблему с расходом топлива и тогда все будет ОК. Дизайн SsangYong Kyron отличный.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень крепкая машина. Движок неплохой, хотя хотелось бы более мощный. На глаз приятный. Замен в СсангЙонг Кайрон никаких еще не делал
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прошел 40000 за 2 года, никаких проблем,по песку, там, где сразу зарываются все кроссоверы, идет без проблем. Стучит не запаска, а крышка багажника.Поставил более жесткие и длинные резинки и стук ушел. Не машина,а танк,и по снегу,и по песку,и по грязи. Ездить вот только уметь надо! Планирую по мере эксплуатации написать новые отзывы о СсангЙонг Кайрон.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев SsangYong Kyron, что могу сказать. Очень приличная комфортабельность. Уверенно стоит на трассе при любой скорости. Тяговитый и экономичный двигатель. Вполне понятная АКПП. Проходимость: выше всяких похвал. Великолепная активная и пассивная безопасность.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Кайрон 2008 г. 2л-дизель МКПП, пробег 50тыс-на 15тыс пришлось заменить подшипник ступици задней полуоси(по гарантии), два раза менял натяжитель цепи ГРМ. Машина нравиться, своих денег стоит. Расход по городу 9.8л/100 км. Каждый день мотаюсь на работу по МКАДу. Зимой заводиться без проблем, обслуживаю у официалов. Сейчас пробег 51тыс.км. Особенности СсангЙонг Кайрон: удобство, комфорт, уверенность, маневренность, безопасность. Коробка 6-ст. автомат - супер. Зимой, с подключенным передним мостом, ездить одно удовольсвие. Настоящий внедорожник! Отличный багажник, удобные сиденья.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел Ssang Yong Kyron 2.0 TDI AT Comfort6 в августе 2009г. Езжу в основном по городу и за город на пикники. Автомобилем весьма доволен (до этого было 2 атмобиля). Достоинств у СсангЙонг Кайрон много, недостатков немного.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По городу большой расход - следствие агрессивного стиля езды. Проблем с парковкой нет - мест на газонах пока ещё хватает. Убитые городские дороги - по барабану. На первой же рыбалке, ходил в деревню за трактором. После крайней рыбалки, оторвал крепления заднего бампера. По свежей пашне плывёт легко. Не любит жидкую грязь - надо другую резину. Мне нравится, пока не пожалел. Цена SsangYong Kyron полностью себя оправдывает
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину в январе этого года. Наездил 15тыс.км. При поездке домой из салона сразу отметил отличный обзор, очень порадовал мотор, - тяговитый. Две тонны веса тянет на "ура". Тормоза - супер. Сборка СсангЙонг Кайрон качественная. Салон удобный, места достаточно, в том числе и на заднем диване. Шумоизоляция просто отличная, только после 3-х тыс.об. мотор слышно в салоне, но звук даже приятный. Климат-контроль работает отлично. Подвеска - умеренно жесткая, и как следствие очень достойная управляемость. Средний расход топлива поначалу был 12-13л., сейчас - 9-10л.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня пробег 89000 км. Куплен с нуля. За все время вижу один недостаток в машине. Маленькое заднее стекло. За все время серьезных поломок не было. Оторванные брызговики не в счет, т.к. часто езжу и на рыбалку и по грибы. Да и по трассе несколько раз доводил скорость до 180 км в час. Идет спокойно и уверенно. Машина очень хорошая! Вот такие мои отзывы об автомобиле SsangYong Kyron
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу отметить особенности SsangYong Kyron: Высокая посадка Хороший обзор Отличная динамика разгона Хорошая шумоизоляция Комфортно
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня дизель, SsangYong Kyron полная комплектация, проехал 30тыс., претензий нет. Расход до 10л. Движок очень тяговитый. За свои деньги машинка люкс.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальное авто! Уже 2 года катаюсь и ничего! Очень хороший по внедорожным качествам. Характеристики СсангЙонг Кайрон нормальные
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена в ноябре 2008г. Машинка только радует. Недостатки SsangYong Kyron конечно есть, но в основном по нашей родной сборке и нашему сервису.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двигатель супер, коробка автомат тоже. Рама и балки - не сэкономили. Хорошая ходовая! Внешний вид - ах превлекательна, чего в ней нет - чучуть от Мерседеса МЛ, чучуть от БМВ, что то от Лексуса, вообщем достойный внешний вид и интерьер СсангЙонг Кайрон.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства SsangYong Kyron: расход топлива не более 10 литров (город), превосходно держит дорогу по бездорожью, огромный салон, багажник, легко трансформируется. Удобное место для водителя, коробка мягкая. Звукоизоляция салона отличная. Много Опций, полученные за эти деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплен в 2007, эксплуатация в смешанном режиме, откатал по бездорожью и длинные дистанции половину пробега. Поломок нет !!! Двигатель не подводил. По городу стараюсь использовать Евро Дизель (сера 0.05). Минусы SsangYong Kyron: типичные для любого дизеля (тупой на старте) и любого внедорожника (жесткость ходовой по сравнению с легковушкой), на поворотах при больших скоростях кренится из-за высокого ЦТ.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хочу купить,но пугают отзывы всяких, прошу написать реальные отзывы о SsangYong Kyron, болезни и плюсы, и главное реальный расход дизеля на механике по городу
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил дополнить отзывы от владельцев СсангЙонг Кайрон. Машине 1.5 года. Езжу немного, но почти каждый день. Серьезных проблем не было. По мелочам: перегорела лампочка стопа(12 грн) и через раз загорается подсветка салона при открытии водит. двери. Прекрасно ведет себя, когда надо выехать из песка, снега, катался и через неглубокие речки. Заправляю недорогой солярой. Иногда загоняюсь с шустрыми легковушками по городу, мощности движка не очень хватает для его массы. Медленный старт, пока не включаются турбины. Маневренность довольно нормальная. Жесткость тоже сносная, лучше чем у моделей 2008 года. Зимой 2010 вытаскивал много легковушек и недоджипов из заснеженного города. Жрет 10-ку по городу. ТО-0 - 600 грн, ТО-1 - 800 грн на АИСе в Киеве. Машиной доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина супер. Езжу уже 3 года, почти никаких неполадок. минусы в СсангЙонг Кайрон отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Денис (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизель, 2 литра, 35000, машиной доволен. Фирменное обслуживание. Расход (город) не более 10 литров.Оснастка на хорошем уровне, достойный соперник престижных марок. Если думаете купить SsangYong Kyron, берите, не слушайте никого
    Ответы (0)






  • .
    Александр (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень приятный авто, во всех отношениях. Главное без проблем. Характеристики SsangYong Kyron хорошие. ТО делаю сам. Каждый раз покидая салон после длительной поездки ловлю себя на мысли, что делаю это без желания. 2.0 дизель, автомат, 3 года, 52000 км.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Решил написать правдивые отзывы о СсангЙонг Кайрон. У меня 2.3 бензин механика. 1 декабря 2010г. Пересел с нивы. Сам рыбак. 4000 пробег. 2,5 мес. Поездки - поле, снег, сугробы. Проходимость хуже нивы - длинные свесы, клиренс ниже немного. Еще мешают пластиковые брызговики-буду снимать или обрежу. Комфорт в разы лучше. Скользкая дорога - устойчивей нивы значительно. Весной буду пробовать в грязь. Резину необходимо менять.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина всем меня устраивает, люблю выезжать на природу. испытал проходимость в грязи а она едет и хоть бы тьфу, когда выпал первый снег влегкую забирался на подъем на летней резине, только приходилось подключать передок. До кайрона была тойота авенсис - машинка хорошая, только движок лег после 120 тыс. на Кайроне за 3 месяца успел накатать 15000, от сервиса отказался, делаю сам. Машиной очень доволен, все устраивает, брал полную комплектацию СсангЙонг Кайрон с автоматом. кстати автомат не тупит совсем, был очень удивлен, у знакомого киа, вот там с переключением плохо.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Подскажите, на дизельный двигатель ставят коробку автомат? Как она себя ведёт, и какой расход топлива? Какие вообще проблемы с SsangYong Kyron?
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал тут отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон, что могу сказать. Машина 2008г. в пробег 50тыс. бензин на мешалке. проблем ни каких вообще!!проходимость отличная,я проезжал,а паджерик зарывался,что там говорить про хtrail или аутлендер!менял расходники,а также пыльники на шаровых и рулевых,это следствие езды в сильные морозы!есть вебасто так что машина ездит даже в -45!! А про то что машина фигня и ломается могу сказать лишь одно: дай дураку хрен стекляный.....
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За полтора года наездил 60000 тыс. км. Машина чисто заднеприводная 2лт. дизель. Притензий никаких. Дизайн СсангЙонг Кайрон очень удачный. Мелочи бывают у каждой машины. Часто меняю лампочки фар, говно не ставлю но всёровно меняю.Я ею доволен и семья тоже.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, мягкий, удобный. вместительный, ездил отлично уже 100000 км, ТО по сравнительно нормальным ценам, расход умеренный при объёме 2000, скорость набирает быстро. Отзывы об автомобиле СсангЙонг Кайрон самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил 2009 год, дизель 2литра, механика 20000 км пробег. В общем машина стоит своих денег. Внедорожными качествами доволен полностью. В городе не хуже других, но хотелось бы немного порезвее. В сервисе деньги дерут, стал обслуживать сам. Пока проблем не каких. Недостатки СсангЙонг Кайрон о себе еще не дали знать
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто цена качество.... рекомендую присмотреться ... перестаньте читать негативные отзывы от владельцев SsangYong Kyron..они мало-правдивы ... эксплуатирую 6мес. прошол 10000тыс. всё хорошо
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ прочитала кучу новые отзывы и комментарий о SsangYong Kyron. Скажите, стоит ли покупать Kyron (сейчас Ниссан Тиида 2006 г.в) Блин хочется не очень дорого и внедорожник. Смотрели 2 л. дизель механика
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я вот решил тоже написать свои реальные отзывы о СсангЙонг Кайрон, чтобы развеять все сомнения. 1.5 года машине пробег 25000км. обслуживаю сам, масло меняю через 8000. Зимой проблемы с заводкой после -27раза с 6 заводится. больше проблем нет. все включается ничего не скрипит поснегу грязи идет отлично.машиной пока доволен а что дальше подождем увидим. да сборка у меня корейская. расход изумил полного бака хватает почти на 1000км это летом зимой конечно больше.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев SsangYong Kyron, решил написать свое мнение. У меня "SsangYong Kyron" дизель, механика, 2008г. Мои увлечения это охота, рыбалка, сбор грибов и ягод. Места посещения - Карелия, псковская, новгородская, ленинградская область. Работаю в городе. Машина ни разу не подвела. Не уступит своим более иминитым конкурентам ни на бездорожье, ни на трассе. Говорю это потому, что имею опыт вождения Мицубиси Паджеро, Ниссан Пачтфайндер, Патрол, Х-трйл. Бездорожье - имеется в виду в разумном смысле - не глина по крышку капота.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нравиться машина, но кусается, читаю отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон, одни пишут, что сыпится, а другие, что класс-машина. Мне эта фигня напоминает наши ТАЗики, у одних нормально бегают, а другие вешаться готовы....Что ж делать та?
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решила написать свои правдивые отзывы о SsangYong Kyron. Пробег 45 000 кл.авто 2008 года октябрь, дизель. Меняю масло, развал схождение, один раз передние колодки. Машиной довольна. Хороший турбодвигатель, коробка автомат, рама! Качественное авто. Да, Киа, Хундай, Сзуки и рядом не стоят, согласна. Если откровенно, то за 38000 у.е в полной комплектации, очень качественное авто.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    та нормальная машинка- если дизель. у меня уже 76000 пробега- только масло меняю. Интерьер и экстерьер SsangYong Kyron отличный.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отъездил пол года на 2.0 дизеле и появилось много лишних звуков в движке, куда только не ездил, говорят не заморачивайся, но не было же и не приятно! А так проблем с СсангЙонг Кайрон нет
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мне машина нравится!!! А соотношение: цена СсангЙонг Кайрон - качество... Просто класс!!! Если кто хочет ездить 5 лет и ничего не ремонтировать - нехай берут Прадо или МЛ-ку!!! Но там уже совершенно другие ценники.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Правда ли, что SsangYong Kyron комплектуется мерседесовским двигателем и мерседесовской подвеской? И как сборка SsangYong Kyron, качественная?
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (09-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень "сырая" машина, ходовая-слабая с 50-ти тысяч пошли замены в SsangYong Kyron наконечников и шаровых, поменял выжимной подшипник-рабочий цилиндр со съемом коробки,топливная-никакая, обратные клапана на форсунках служат очень недолго, управляемость- гораздо лучше УАЗа, но не более, лак-мягкий, нравятся-свет и зеркала заднего вида.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пусть меня и забанят, но молчать не буду. Машина -денег своих нестоит, никому не рекомендую покупать, мне пришлось поменять полностью голову, причем мне влетело это очень немало, хрупкий мост, тоже пришлось заменить, капец, а не машина, обходите ее мимо.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никому не рекомендую связываться с данной маркой автомобиля. Хлопот не оберетесь с ней. Очень ненадежная топливная система, сцепление ужасное, у джипа должно быть не такое! Отстой!
    Ответы (0)