Отзывы о Renault Koleos 2015 (Рено Колеос 2015)


Renault Koleos 2015

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Koleos (Рено Колеос)
  • Год выпуска: c 2008
  • Объем двигателя: 2000 / 2500 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

Автомобиль Рено Колеос к 2014 году успел пройти 3 фазы, то есть три раза видоизмениться и улучшиться. Очевидно, что у потребителей он вызывает живой интерес, раз столько раз французский производитель улучшал его. Первыми новинку смогли испытать французы - в июне 2008 года во Франции стартовали его продажи. Затем летом 2011 года подошел первый рестайлинг, а в 2013 году - второй. Стоит отметить, что ходовую часть и платформу renault koleos позаимствовал у Ниссан Хтрейла.

Автолюбители могут приобрести Колеос с 2.0 дизельным или 2.5 бензиновым двигателем, и выбрать одну из 5-ти комплектаций: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose edition и Luxe Privilege.

При этом если вы хотите дизельный автомобиль придется смириться с одной единственной комплектацией Dynamique Confort (кстати, слово confort по-французски "комфорт", это не опечатка совсем).

Стоимость рено колеос стартует от 1 миллиона рублей, это будет базовая комплектация Expression и бензиновый двигатель 2,5 литра с МКПП. В базу войдет: ABS, фронтальные, боковые подушки безопасности + шторки, тканевая обивка салона и сидений, кондиционер, диски 17 дюймов, электропривод передних, задних стекол и зеркал, мультируль и аудиосистема CD-MP3.

Рено Колеос

Отзывы владельцев


Рено колеос, 2.5 CVT, 171 л.с., 4х4, 2008
Приветствую всех читателей автобэка!

Хочу поделиться своими нажитыми впечатлениями об этом кроссовере. Покупался он с пробегом в 2011 году в отличном состоянии. Лично мною пройдено 38 тыс.км, об этом периоде и расскажу.

Мотор 2.5 (171 л.с.) управляемый вариатором. Масло не жрет (100 гр/15000 км), приятно урчит. Он всеяден и заточен под Евро 4. Экономичность хорошая – 13 л. Динамика у renault koleos 2008 ощутимая, на трассе для обгонов хватает.

Вариатор с мотором не дружит. Когда едешь на малых оборотах и перед авто возникает подъем, следует надавить на газ, а то вариатор не поймет, что нужно на одну передачу переключится ниже. В этот момент еще и потеря тяги будет, что небезопасно. Если педаль газа держать в одном положении - разгон будет увеличиваться. Для заднего хода предусмотрена защита оборотов мотора, поэтому задом на средний бордюр не заехать. Если застрял вне дороги, то все. Перед кикдауном есть задержка, но разгон хороший.

Клиренс колеос 2008 под передком ниже заявленного - где-то 180 мм, вместо 206. Защита слабая. Машина валкая и подвержена раскачке. Задняя подвеска на морозе скрипит. Если не перекачивать шины, то плавность хода отличная. Очень легкий руль, который лучше держать. Если застрял, муфта перегревается моментально – полный привод здесь бесполезный. В крутой поворот на скорости не войдешь – ESP гасит динамику. Спасает ручной режим коробки, когда сам переходишь на пониженную.

С этим авто я стал вечно плетущимся и всем уступающий дорогу, при этом поглядывая на расход. Некоторые владельцы, которые оставляли про koleos отзывы признаются, что превратились в таких же «овощей».

Материалы в салоне хорошие, пластик преимущественно мягкий. Почему-то педаль газа сделали выше от тормоза, и расположили далеко. У людей же одинаковой длины ноги! Центральная консоль с миниатюрными кнопками, от дороги по любому нужно отвлекаться. Сидения без боковой поддержки, поясничный упор нормально не отрегулировать. Подлокотник расположен неудобно. Бардачок огромный. Сам салон широкий, но места на втором ряду могли бы и больше сделать.

Багажник у рено колеос 2008 средний, делается ровный пол. Откидной борт слишком тяжел для газовых упоров, приходится помогать закрывать вручную. Зимой они так вообще дубеют. Музыка звучит средне. Обзор хороший, но дворник с водительской стороны не дочищает. Форсунки омывайки зимой замерзают.

Недостатков у него немало. Такое впечатление, что на потребителях его просто протестировали.

Отзыв о рено колеос, 2.5, 2008 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

Renault Koleos


Renault koleos, 2.0, dCi AT, 150 л.с., 4х4, 2013

Перед этим новым купил рено колеос 2013 рестайл. О целесообразности такого выбора рассуждать можно долго. Хотелось чего-то особенного, не «заезженного» в городе, разумеется, за приемлемую цену и обязательно новое. Выбрал с дизельным 2-литровым агрегатом, задушенным под европейские стандарты до 150 л.с. Целых Евро 5! Тем не менее, крутящий момент у него неслабый – 320 Нм. До 120 машина резвая, дальше тяга резко гаснет.

Шумоизоляция качественная, мотора почти неслышно. Заводится с пол оборота и в -25. Как и у большинства «дизелей», при прогреве koleos 2013 сильно вибрирует и тарахтит. Топливо лью самое лучшее – лукойл. По городу получается 10,5 л, с включенным круизом по трассе – стабильно 6 л. Задний привод на расход почти не влияет.

АКПП обычная, проверенная временем. Естественно, кикдаун с задержкой. По проходимости в снегу удивил – за счет момента гребет достойно, не то, что с вариатором. Даже ESP не отключаю. Муфту не перегревал, геометрическая проходимость приличная, не раз выручала. Подключается задний мост автоматически, и почти неслышно. По накатанной снегом дороге едет уверенно. ABS и ESP срабатывают поздно, потому не мешают.

Салон комфортный и простой, о чем ни раз говорят про рено колеос 2013 дизель отзывы, которые мне попадались. Здесь массивная передняя панель, охлаждаемый и подсвечивающийся бардачок. Есть шторки от солнца, полно карманчиков и ящичков.

Начало скрипеть водительское сидение. Впечатлила система «мгновенного ровного пола», только ее рычаг мгновенно не повернешь. В багажнике розетка на 12 В и подсветка. Откидной бортик не прикалывает, так как приходится пачкаться, когда что-то далеко лежит. Климат-контроль неудачный – окна запотевают. В инструкции reno koleos прописано наличие эл.тенов, но они не ощущаются. Прогревается долго – греюсь, работая скребком. Форсунки зимой перемерзают, и струйка еле брызжет. Замки дверей – чем холоднее, тем сильнее нужно хлопать, как на жигулях при – 20. Видимо, корейцы внесли свой в клад.

В общем, машина сделана «по-быстрому», хватает мелких косяков и непродуманных решений. Эйфория от покупки растворилась быстро.

Отзыв о renault koleos, 2.0, 2013 г.в. оставил: Вячеслав из города Ростов-на-Дону.

Рено Koleos



Рено колеос 4х4, 2.5 CVT, 171 л.с., 2013
Наступил день, когда мой Хэндай Таксон «попросил о продаже». За 6 лет он славно поработал, и захотелось чего-то нового, чтобы кроссовером был. Требования были скромные: 5 человек в салоне, подключаемый полный привод, да багажник побольше и комфорт желательно. Я уже давно стал присматриваться к рестайлинговому renault koleos 2013. Кузов стал симпатичным, в салоне тоже ниче так.

Записался на тест-драйв, где была топовая бензиновая версия с мотором 2.5. Всем остался доволен, вдобавок скидка была. Понравилась конструкция багажника с откидным бортом и ровным полом внутри. Для дачи хороший вариант. Насторожило, что сзади мало места для ног, но детвора еще не выросла, а к тому времени надеюсь, поменяю авто. Решил брать именно такой колеос 2013 г.

На сегодня пробег 4500 км, поэтому за надежность сказать нечего. Главным его достоинством считаю мягкую подвеску, на грунтовой дороге приятно покачивает. Отличная шумоизоляция, внутри тихо, на холостых мотора неслышно. Проверенный временем 171-сильный атмосферник 2.5 ему подходит, тем более за такие деньги. В смешанном режиме 12 л бензина, это неплохо. Можно заливать 92-й, ведь турбины нет. Неплохая и совместная с корейцами сборка, внутри ничего не бренчит, зазоры кузовных деталей koleos одинаковые.

Салон якобы кожаный, как у одноклассников. С эргономикой немного начудили: подогрев сидений на внешних краях сидух, передняя панель громоздкая, а скопление мелких кнопок сделали в одном мете. Разве нельзя было их сделать крупней? Чтобы что-то нажать, нужно отвлечься от дороги. Розетка 12 В только сзади. Практика показала, что углы съезда/заезда плохие, хотя пишут, что отличные. Это отмечают и про колеос отзывы, не знаю уж насколько правда.

Есть опасения за вариатор, но многие владельцы успокаивают – только масло каждые 60 т.км в нем меняй и не «зажигать» со светофоров. Набор скорости без рывков, на трассе неудобств не вызывает. Хорошо, что не сэкономил на панорамной крыше – салон кажется большим и светлым, в нем как-то веселей находится. Верхнюю половинку багажника удобно открывать в тесном пространстве. Механизм складывания второго ряда понравился.

Считаю приобретение удачным, а дальше посмотрим.

Отзыв о рено колеос 4х4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Владимир из города Ярославль.

Рено Колеос


Renault koleos 2014. 2.5, 171 л.с., 4х4, 2014
Позвольте и мне присоединиться к данной теме.

Данный папелац куплен в феврале этого года. Выбирал долго, хотел вместительное авто желательно с хорошим клиренсом и обязательно 4х4. Пересмотрел множество вариантов, прочитал немало отзывов, и на свои 1,2 млн. решил взять рено колеос 2014. Из допов сразу поставили предпусковой подогреватель, защиту и купленную в другом месте зимнюю резину. Коврики подарили.

Впечатления от машины отличные. Тихо в салоне, запуск с кнопки, комфортная посадка, эргономика понятная. Салон бюджетный, но собран хорошо.

Аудиосистема Bose звучит средне. Покатавшись пару недель, стал выявлять недостатки. Подвеска энергоемкая, но не плавная. На малой скорости koleos 2014 чувствует стыки и мелкие неровности. У датчика дождя своя жизнь. Ниже -25 – двери сложно закрыть. Дермантин сидений г*** полное, будет трескаться. Берите лучше велюровый салон. Климат в режиме авто – запотевают стекла в сырую погоду, исправляет ситуацию его ручной режим. Руль на небольшой скорости неинформативен. Помощник при спуске с горы мне не понравился – машина становится плохоуправляемой, трещит что-то.

Мотор заводился и в – 35 (спасибо подогреву), быстро не остывает. За его выносливость и непривередливость отзывы рено колеос не редко хвалят. В салоне тепло, попогрейки не пекут, климат работает адекватно, зимой ноги не мерзли. В спинках сидений откидные столики, сзади розетка для планшета, к примеру.

На бездорожье на нем лучше не лезть. По городскому снегу проходимость неплохая. Снизу в радиаторную решетку попадают камни, пришлось поставить сетку. Углы съезда отличные, хотя некоторые владельцы жалуются. Все эл.системы безопасности работают отлично, выручали уже. Машина легко выводится из заноса.

Проведя свой собственный мониторинг, отмечу, что среди одноклассников это обычный вариант со своими минусами.

Отзыв о renault koleos 2014. 2.5, оставил: Антон из города Иваново.

Renault Koleos


Рено колеос дизель, 2.0, 173 л.с., АТ, 2014
Чтобы моя душа была спокойней, купил в семью белый renault koleos в максимальной комплектации, рестайлинг 2, ведь кроссовер безопасней седана, да и ямы можно кое-как переползти. Куплен в этом году, пробег 3000 км. Главным критерием при выборе было – просто понравился, вдобавок в нем есть все необходимое. Кроме защиты картера, на допы не тратился. Прозрачная крыша делает просторней светлый салон, работа АКПП понравилась, особенно жене.

Динамика для города достаточная, пока обкатываем, на трассе скоростной предел не выявлял. Тормоза внятные. Дизельный мотор 2.0 справляется достойно, по крайней мере, это у меня первый кроссовер. Были тест-драйвы других паркетников (владельцев которых не хочу обижать), и «француз» понравился больше. Мягкий пластик в салоне колеос дизель не скрипит. Для мелочевки предусмотрено много ниш. Люк с двумя положениями – хоть по пояс вылазь! Есть даже пластиковая сетка от насекомых. Работу кондея еще не проверяли, нежарко сейчас.

Регулировка сидения с эл.приводом, есть регулируемый поясничный подпор. Правда, боковая поддержка почти отсутствует. 9 л солярки по городу это не много для такого мотора. На трассе 6,5-7 л.

Многие берут renault koleos 2014 из-за хорошего багажника, который имеет откидной бортик, быструю трансформацию в ровный пол и удобно спрятанную полноценную запаску. Звук системы BOSE неплохой (8 динамиков), только НЧ подкачали.

Подвеска нам очень нравится. Большинство ям на скорости 60 км/ч отрабатывает отлично. Еще не пробивалась. Клиренс – написано 20 см, но реально там есть чему зацепиться, на деле он меньше. Многие отзывы владельцев колеос обращают на это внимание. Головной свет устраивает, обочину освещает.

Качество кожаного салона отвратительное. Он комбинирован с кожи и дермантина. Выглядит это все неубедительно. Больше ничего плохого выявлено не было.
Это первые впечатления, в дальнейшем постараюсь отписаться.

Отзыв о рено колеос дизель, 2.0, 2014 оставил: Игорь из города Москва.

Колеос


Renault koleos, 2.5 CVT, 173 л.с., 2014
Добрый день! Набросал, пару строк о купленном месяц назад паркетнике колеос 2014. Сделал этот шаг осознанно. Понадеялся, что после 2-го рестайла точно все недостатки убраны. До этого был Рено Сандеро и много других автомобилей, по тому с особенностями «французской кухни» знаком.

Внешний вид понравился не только мне, а и прохожим. Выразительный перед, красивые колеса, высокая посадка и приличный клиренс заставили меня задуматься о безпроблемной жизни с ним, хотя бы на пару лет. В салоне скромно, но все хорошо собрано. Это мнение я встречал, читая про renault koleos отзывы, не помню где, кажется на сайте каком-то. Навигационная система на цветном дисплее хорошо знает местность. Музыка с 8-динамиками качает неслабо для середнячка.

На бездорожье еще не залазил – жалко его. Работа подключаемого 4х4 адекватна, вступает в работу автоматически и почти незаметно. Разгон с вариатором плавный и непрерывный, привык быстро, хотя для любителей «по атаковать» не рекомендую. Пока обкатываю, могу сказать, что на средних скоростях подвеска приемлемая, стыки и небольшие ямки почти неслышны. Добавьте сюда и приличную шумку колеос. Этого я не ожидал.

Кроме датчика дождя, электроника работает нормально. Опций «в базе» прилично – для меня есть все необходимое. «Свободные руки» не свободные – нужно любую кнопку двери нажать, когда уходишь. Парктроники спереди и сзади чувствительные. С моими 172 см обзорность отличная.

В общем, о покупке не пожалел, ближе к зиме отпишусь.

Отзыв о renault koleos, 2.5, 2014 оставил: Андрей из города Калуга.
Koleos

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Koleos (Рено Колеос)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    павел (24-05-2015 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    АВТО ЕСТЬ У ЗНАКОМОГО Я ПОКАТАЛСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ НОРМАЛЬНО РВЕТ БУДЬ ЗДОРОВ НАДО ПРИВЫКАТЬ И ЭТО НЕ РЕНО ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО САМСУНГ КОРЕЯ И ВСЕ ЭТИМ СКАЗАНО НАДЕЖНОСТЬ ЕСЛИ СОБРАНА ТАМ СТОИТ ДЕШЕВО ВТОРИЧКА ЛЮБИТ ЕЗДУ ПЕНСИОНЕРА НЕ BMV Х5 ВАМ РЕШАТЬ ЛУТШЕ 2009 ГОД ПО 2011 ГОД САМАЯ НАДЕЖНОСТЬ ТОЛЬКО В КРИЗИС !!!!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (03-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Расскажу о своем колеосе 2014 г.в., купил у официалов в конце зимы. До этого была Санта Фе, катал ее 7 лет почти, пробежали 130 тыс. км. С кроссоверов съезжать не хотел, в целом все мне в Санте нравилось - потому и требования были похожие:5 мест, большой багажник, проходимость, высокий клиренс, полный привод естественно, ну и цена до 1,2 млн рублей. Пока у меня была Санта я заглядывался на киа соренто, но когда я ее продал, его успели до неузнаваемости изменить и превратить в большой но низкий кроссовер (клиренс 184 мм, не то что я хочу). Рассматривал также Хитрилку, Грант Витару, Равчик 4, Срв-шку и актион. Последние два пришлось вычеркнуть из за отзывов владельцев об их не особой проходимости по снегу. Витарку катал - шумная, жесткая, прожорливая. А да, и санту вторую тоже смотрел, но пообщавшись с соседями по гаражу (у обоих новые санты) они меня отговорили, надежность страдает, не то, что старая. В итоге поехал в Рено, там были скидки отличные даже на новые автомобили 2014 года. Продажи встали, вот и сливают. Что еще - оч понравился мне в Колеосе багажник - откидной борт и то, что сиденья складываются в пол. Отдельно отмечу комфортную, мягкую подвеску. Двигло у меня 2,5 171 л.с. - вполне себе резвый. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений, но если запомнить где она, то находишь на ощупь вслепую. Через пару месяцев эксплуатации начал раздражать откидной борт, если вы высокого роста и руки у вас длинные то проблем конечно не будет, но если нет - то обязательно испачкаетесь об него. Еще нет памяти у водительского сидения, мне с женой приходится друг за другом постоянно перенастраивать - обидно. Проходимость оправдала себя, углы въезда и съезда отличные. Я доволен.
    Ответы (0)