Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2010, отзыв

2014-11-28   Автор: Юрий 3341 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль Volkswagen Caravelle - приобрел у официального дилера в 2010 году. Долго выбирал между этой моделью и похожей по характеристикам VITO, однако сравнив цены, качество обслуживания и "достоинства" машин - победила Каравелла. О такой покупки не жалею, машина на бензиновом двигателе 2.0 TSI DSG, в котором 204 лошадки и при этом - обладает умеренным расход топлива. Средне употребляет около 12 литров на 100 километров.

До этого ездил на Vw Transporter от которого остались очень яркие впечатление, но из - за года выпуска машину пришлось продать. После чего купил Ford Еscort - эксплуатация которой длилась очень малый период времени, у машины совершенно не те качества которые хочешь получать при вождении. И вот тогда выбор пал на два автомобиля опробованную марку Фольксваген и очередного немца VITO от Мерседеса.

По техническим характеристикам VITO и Caravelle не сильно отличались, а вот разница цены на автомобили в несколько тысяч долларов. Компания Фольксваген заслужила мое доверие и имела возможность показать качество сборки. Кроме этого машины этой марки значительно дешевле дорогих лидеров немецкого автопрома, особенно в обслуживании.

Моя модель Volkswagen Caravelle обладает передним приводом, автоматической коробкой передач, что делает ее вождение отличным - как на трассе так и вне ее. В машине стандартно присутствуют: антиблокировочная система тормозов (ABS), помощь при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочная система (ASR) и другие системы, которые призваны помочь водителю при вождении.

Кроме этого доукомплектовал модель - кожаным рулем и ручкой передач, что значительно улучшило ощущение при нахождении в салоне. Добавил противотуманные фары (стандартно их в комплекции нет, однако считаю что их необходимо ставить на любую модель машины), круиз контролем, который так же не наблюдается в стандартном комплекте. Но за деньги можно все, главное выбрать необходимые функции, которые хотите видеть в авто.
Еще интересная фишка которая пришлась кстати – добавил третье сидение в первый ряд – теперь семьей частенько катаемся все вместе на одной ряду, а сзади пустота ))) Ну или собака лает, в зависимости от обстоятельств.

И под конец - кроме перечисленного поставил датчики парковки, поскольку с такими габаритами машины их лучше иметь, чем получить возможность задеть машину при парковке из - за разных инцидентов. Volkswagen Caravelle отличная машина, она подходит как для поездок заграницу так и на отдых по стране - в компании до 9 человек. В салоне поместится и больше, однако "посадочных" мест всего 9, поэтому лучше не переусердствовать.

Касательно места в салоне - его достаточно, при длительных поездках нет никакого дискомфорта. По крайне мере за годы использования от пассажиров нареканий не слышал. Ямы машина проходит без особых усилий, легко проезжаю по ужасной дороге. Конечно мнение "педаль в пол и ям - нет" не мое правило, стараюсь проехать на минимальной скорости, чтобы не повредить автомобиль. Бака вполне хватает на долгое путешествие в 750 - 800 километров без дозаправки.

Обслуживание и качество сборки у Фольксваген всегда было на уровне. В этом убедился с первых дней использования Transporter и продолжаю убеждаться, что данная марка является одним из лучших производителей автомобилей такого типа. Покупкой доволен, жалею только об одном, что купил каравеллу лишь после "обката" двух других авто.

Скажу так - если машина определенной марки вам подходит, вам будут подходить и более новые автомобили этой марки. Но это все мое личное мнение.

Из недостатков, все таки 200 л.с. бьет по карману в качестве налога, вполне бы полошла и более дешевая версия, хоть и мощности бы было меньше, просто в тот момент при покупке это меня не волновало, а сейчас обстоятельства изменились и немного стало напрягать.

Volkswagen Caravelle


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки