Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle) 2.0, 2010, отзыв

2017-03-08   Автор: Илья 7535 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen Caravelle купил в 2010 году, брал бензиновую версию с передним приводом. Из минивенов - это третий автомобиль такого типа. Для меня они полностью подходят в качестве транспорта и автомобиля по работе. На каравелле катаюсь третий год, машина как бы бюджетная - покупалась и для выездок на природу, в большой компании и для перевозки небольшого груза.

Мотор на Каравелле 2.0 MT (115 л. с.) конечно мощности мало, иногда ощущается нехватка даже при обычной езде по городу. Зато расход топлива не такой большой, как у более сильной комплектации. Еще когда про фольксваген каравелла отзывы читал, там многие спорили насчет двигателя, я встал на сторону тех, кто в основу угла ставит экономичность, а не мощность.

Конечно бензиновый двигатель не лучший вариант для этого авто, дизель для нее подходит больше. Однако при выборе в автосалоне была доступна лишь модель на бензине. Дилеры Фольксваген сказали, что если подожду несколько недель доставят аналогичную модель с дизелем. Но в то время машина была необходима «вчера» – поскольку свою продал, а ездить не на чем.

Такой мелочью как бензиновый двигатель не особо расстроен - в среднем по городу машина употребляет 10 литров бензина, за его пределами расход уменьшается до 8 литров на 100 километров. Пожалуй, это единственный минус, который заметил за годы пользования. Ходовые качества у автомобиля отличные. На дороге Каравелла ведет себя спокойно и уверенно. Впрочем, ходовая не отличается от предыдущих моделей Фольксваген. Так что, если вы катались на минивене данной марки - разницы не почувствуете.

Помню потребовалось перевезти груз, который не помещался в салоне без снятия сидений. Так что пришлось их снимать, а поскольку с такой просьбой в сервис не поедешь – возьмут немало, да и с гарантией могут возникнуть проблемы. Пришлось снимать собственными силами, взял друга и поехали в гараж. Сама процедура занимает около 3 – 4 часов, но без помощи будет очень сложно. Кроме этого без ямы здесь не обойтись, сиденья необходимо откручивать снизу.

По окончания доставки груза – промыл кузов фольксваген каравелла т5 и поехал обратно ставить «родной» салон. Процедура аналогичная, как при снятии – необходимо 3 – 4 часа и желательно помощь одного, а лучше двух помощников. Сиденья нелегкие, да и ставить их нужно аккуратно, чтобы не повредить и хорошо зафиксировать.

По окончанию работы - после того, как все поставили, очень порадовало что салон как новый. Следов снятия не обнаружить даже с микроскопом, все крепко держится и нет никаких повреждений. Это дает машине еще одно преимущество, хотя не думаю что ситуации при которых потребуется снять салон бывают часто. Скорее это редкое ЧП, которое случается раз в год а то и реже. Но мысль о том, что это возможно – делает машину более функциональной с точки зрения общественного быта и применения в работе.

Салон и внешний вид у Volkswagen Caravelle довольно стандартные - ничего лишнего, оформлено красиво - сделано грамотно. Машину использую каждый день, в большей степени для рабочих целей. Поэтому обслуживаю только на сервисе, да и расходники стараюсь покупать исключительно рекомендуемые для данной марки. Сбоев в работе автомобиля при смене климатических условий не наблюдал. Надеюсь и дальше все будет работать стабильно. Сейчас пробег 54000 км.

Фольксваген Каравелла


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки