Отзывы о Volvo V40 Cross Country 2015 (Вольво v40 кросс кантри 2015)


Volvo V40 Cross Country 2015

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: V40 Cross Country (В40 Кросс кантри)
  • Объем двигателя: 1600/2000/2500 см³
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: дизель/бензин
  • Привод: передний/полный

Комплектация

Вольво В40 кросс кантри

На российском рынке автомобиль Вольво V40 Кросс Кантри является внедорожной версией обычной V40. Правда она уже не продается на российском рынке. А внедорожный потенциал ограничивается полным приводов в нескольких комплектациях и 4 см дополнительного клиренса, который даже так не является эталонным в классе (всего 145 мм - далеко не внедорожник!). Зато с линейкой двигателей тут полный порядок: на выбор и экономичный дизель 1,6 со 115 л.с., и достаточно мощный 2,5 литровый бензиновый с 245 л.с., который разгоняет volvo v40 cross country до сотни за 6,4 секунды. На выбор покупателю 3 комплектации: Kinetic, Momentum и Summum, и множество опций. С безопасностью в этом автомобиле все в порядке даже в самой простой комплектации:

Volvo V40 Cross Country

Отзывы владельцев



V40 cross country, 2.5, 249 л.с., АТ, AWD, 2012
Владею этой машиной с января 2013, именно тогда купил ее у официалов. Понравилась вольво в40 кросс кантри некой своеобразностью. До этого была вектра, сменить которую пришлось из-за пополнения в семье. Немаловажна для меня и безопасность, а здесь скандинавы знают толк. Также из желаемых опций хотел полный привод, кожаный салон и 1.5 млн. потолок.

Скитания по салонам и сайтам вспоминать не буду, сразу к главному. Купили ее в Москве. Перегон до Воронежа показал, что кренов нет, хорошая комфортность (остановиться, чтобы побегать вокруг машины не хотелось). Комплектация summum, мотор 2.5 Т5, 249 л.с., сборка – Бельгия. Коричневая кожа отлично смотрится на фоне бежевого пластика и медной вставки на центральной консоли салона. К тому же у вольво v40 cross country имеется 6 ст. АКПП, запуск с кнопки, подогрев лобовухи и другие стандартные для современных авто приблуды.

Она очень уютная! Салон скромный, в то же время роскошный, такой альтернативы и сейчас не вижу. Пухлый руль приятно держать в руках. Интерьер отличный. Приборная панель поднимает настроение. На дороге и сравнить не с чем, что у меня было. На скорости 180 км/ч ее не надо ловить, максимально разгонял до 220 км/ч – так, чтобы понравилось, не скажу. Вхождение в повороты, тормоза, послушность руля – все на высоком уровне.

Двигатель позволяет легко уделать более дорогие авто на светофоре. Разгон у вольво в40 кросс на любой скорости уверенный и без понтовых пробуксовок. Полный привод не раз выручал зимой. Клиренс небольшой, но муфта в городских условиях выручает. Да и на природу теперь не так страшно ездить. Намеренно в грязь не лезу, пока нигде не застревал. Расход из-за полного привода 12,5 зимой, летом где-то 11 л. ABS срабатывала несколько раз, без причины не вмешивается.

Минусы. Не понравились узкие задние двери. Сзади взрослому тесно (не говорю даже про двоих). Просчеты в эргономике – только плоские крутилки. Багажник узкий, помещается лишь коляска. Запаски нет, а малоразмерная за доплату. Но тогда багажник будет еще меньше! Им часто возмущаются про v40 cross country отзывы на форумах, и я их понимаю. Поэтому, на борту только ремкомплект. Задняя подвеска жесткая, как и у большинства кроссоверов.

В целом машиной довольны, но на роль семейной она не подходит.

Отзыв о v40 cross country, 2.5, 2012 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж.

Вольво v40 кросс кантри




Вольво v40 кросс кантри, 2.0, 180 л.с., AWD, 2013
Всех приветствую! Попытаюсь вкратце обрисовать данный автомобиль, которым владею год. Зарекомендовал он себя с лучшей стороны. За это время прошел ТО, поломок не было. У меня до этого уже была Volvo с30 2006 года, поэтому раз покатавшись на ней, на что-либо другое пересесть, лично мне, сложно. В этом я убедился, пока владел хондой аккорд 7 поколения. Но не буду огорчать ходновцев, здесь дело вкуса. Отдав ее жене, я пересел на v40 cross country t4, купленную у ОД.

Единственное, что сейчас в ней меня не устраивает, это жесткая подвеска. Дизайн отличный, ненадоедливый какой-то. Такой себе кроссовер из далекого будущего)) Интерьер составлен из простых материалов, но все хорошо держится и не скрипит. Панорамная крыша увеличивает пространство салона. Зимой он быстро прогревается, есть подогрев лобового стекла. Пластик «под алюминий» смотрится недешево. Сидения-ковши невероятно удобны, подголовники интересной формы не мешают, боковая поддержка – что надо! Про них всегда положительно говорят о вольво v40 кросс кантри отзывы, но опробовать самому однозначно нужно. Все места с подогревом - опция.

Часто езжу по гравийным дорогам. На управляемость подвеска влияет положительно, кренов в поворотах нет, тем более к большой скорости она расположена. Двигатель 2.0 Т4 в совокупности с полным приводом делают ее устойчивой на дороге и вполне резвой – оставить на светофоре LC200 – не вопрос.

С оснащением у v40 cross country d2 kinetic все в порядке. Выделить хочу систему слежения за мертвыми зонами, адекватную АБС и систему парковки, с помощью который авто само ищет место и паркуется без участия водителя. Для приборной панели предусмотрены разные графические решения. Стереосистему взял опционную premium sound – звучит абалденно! Дисплей с тачскрином, есть выход в интернет.

Собственно, все. Буду стараться продолжить отзыв.

Отзыв о вольво v40 кросс кантри, 2.0, 2013 оставил: Дмитрий из города СПБ.

Volvo V40 Cross Country



Volvo cross country v40, 1.6 D2, 115 л.с., 2013
Доброго времени всем гостям сайта! Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже вольво v40 cross country d2 в качестве второго, ездит в основном жена, я только зимой, так как предпочитаю седан ауди а4. С одноклассниками эту вольву нет смысла сравнивать – она однозначно дороже. За эту цену вы получаете элегантность и хорошее качество сборки. Так я думал. Для езды по бездорожью рассматривайте другие варианты.

Берите с tft-дисплеем в качестве спидометра (8 дюймов) и систему, контролирующую мертвые зоны. Что заплатил за панорамную крышу, немного пожалел – зимой отдает холодом и слышен ветер на скорости от 100 км/ч.

Порадовал расход топлива v40 cross country d2, в городе – 5,7 л. Тяги мотору 1.6 вполне хватает. На шоссе не очень комфортно – все из-за шума: от колес, «панорамы», или слабой шумки в целом. Колеса на 17, где дорога не очень, трясет ощутимо. Особенно шумно отрабатывает задняя подвеска. Недавно начали дребезжать динамик в передней двери.

Теперь о неприятном. На 6000 км застучало в области левой стойки между дверьми. Решил подождать ТО, а звук потихоньку распространился по водительской двери вольво v40 cross и появился справа. На ТО все почистили, смазали. На пару дней тишина, затем опять появился. Опять я на сервисе, на этот раз машину забрали на 4 дня. Сново все смазали, а причину так и не нашли. У меня уже появилась ненависть к производителю. Начал писать письма в головной офис, затем в саму компанию.

После чего мой дилер получил конкретные рекомендации и какую-то супер смазку. Вновь машина 2 дня на сервисе и в этот раз причину нашли! Все из-за уплотнителей, под которые набилась грязь (откуда ей взяться), которая была под ними. Двери неплотно прилегали, из-за чего на кочках и поскрипывало. В общем, все вычистили, высушили и смазали. Больше этот звук не возникал. Рекомендовали после мойки пользоваться силиконом, что и делаю.

Вообще volvo v40 cross country клиренс не позволяет месить грязь – 145 мм для кроссовера это ничтожно мало. Часто приходится цепляться дном на безобидных участках. Это авто не для всех: стоит дорого, для пассажиров тесная - «заряженная легковушка для двоих на каждый день.

Отзыв о volvo cross country v40, 1.6 D2, 2013 оставил: Николай из города Ижевск.



Вольво v40 cross country, 1.6 D2, 115 л.с., 2014
Здравствуйте! Выбирал авто для себя очень скрупулезно. Хотелось что-то небольшое, немаленькое, оригинальное, комфортное и экономное. Мне 25, своей семи нет, по тому простор второго ряда и вместимость багажника, не главное. Заинтриговала меня volvo v40 cross country d2, которая стояла на стоянке. Понимал, стоимость ее немалая, но и по прошествии месяца я думал только о ней. Нашел в интернете всю инфу. Выгадав скидку, подрулил к официальному дилеру. Очутившись в водительском «ковше», и прокатившись, внес предоплату на модель с мотором 1.6 summum, коричневого цвета.

Забрал в начале февраля 2014. Первые впечатления – много внимания со стороны. В ней хватает оригинальных деталей внутри и снаружи. Это больше не «пенсионерская» марка! Наглый перед, рельефные бока, двойные выхлопные наконечники труб, спойлер. Внутри также круто: приборная панель как маленький iPad, где находится щель для компакт-дисков узнал спустя месяц из инструкции, подсветка со всех сторон. Из просчетов вольво v40 кросс - теснота на заднем ряду. Передние сидения расположены высоко, если кто выше 178 см будет минимум пространства над головой. Я это учел, поэтому от панорамной крыши отказался.

Диван второго ряда удобен, есть подлокотник, подстаканник в середине. Подголовники складываются. Но попасть сюда сложно, особенно замой в дубленке. Когда вылезаешь, обязательно испачкаешь порогами колоши. Приборную панель можно видоизменять, как рабочий стол смартфона. USB и розетка 12В спрятаны в бардачке. Мягкий свет подсветки салона можно регулировать. Светодиод в потолке вольво v40 cross country d2 может гореть разными цветами, а память сидения на 3 положения уже ни кого не удивит. Салонное зеркало похоже на маленький телевизор. Шумка отличная.

Динамика с места не впечатляет, паспортные 12.1 с. до сотни тому подтверждение. К АКПП претензий нет – работает, как может. Двигателем машина не тормозит. В поворотах не все гладко. ЭУР не идеален. Руль чуткий, а в поворотах он пустеет, благодаря чему связь с колесами теряется. Но и мотор 1.6 не расположен к гонкам.

От подвески тоже ждать много не следует. Так же говорят многие про вольво v40 кросс кантри d2 отзывы, если оставлены именно этой комплектации. Проскочив по лежачему полицейскому можно ощутить, как передняя подвеска неплохо справляется, а задняя получает сильный удар с последующими сотрясениями.

Внедорожная езда ей противопоказана – передний свес длинный, клиренс 145 мм, минимальный ход подвески. Но электроника работает отлично. Привод передний, 4х4 на дизель не ставят. Я особо внедорожными поездками не страдаю, но из легкой грязючки выбирался самостоятельно.

Отзыв о вольво v40 cross country, 1.6 D2, 2014 оставил: Вячеслав из города Владимир.



Volvo v40 cross country 2014, 2.5, AWD, 249 л.с.
Решил рассказать об этом автомобиле, вижу отзывов не так много, добавлю свой для общей картины. Выбрал вольво v40 кросс кантри осознанно и самую мощную – 249 «лошадей» мотор 2.5 Т5, 4х4. Случилось это в феврале 2014. Уже освоился.

Многие считают, что у интерьерщиков вольво можно поучиться – материалы недорогие, зато как аккуратно и со вкусом сделано! Единственный эргономический просчет – левая педаль выше правой. Биксенон с поворотными линзами яркий, но низко светит. Для парковки дорожный просвет позволяет осуществить безпроблемно только задом, ведь передний бампер не покроссоверски низок. За ДХО и безключивой доступ пришлось доплатить. Мультимедиа также дополнил навигацией и камерой ЗВ. К навигации претензий почти нет, очень редко предлагает повернуть там, где нельзя. Безопасность электроники при движении по полосе, приближении впереди идущего объекта и т.д., также адекватно работает.

В салоне много новых решений, например зеркало с металлической окантовкой, светодиодный фонарь в крыше, меняющий цвет, подрулевым рычажком листается меню компьютера. Управление активным круизом на руле.

Новая муфта Haldex и 360 Нм позволяет выстрелить вольво v40 кросс первой на светофоре. До сотни она мчит за 6.4 с, дальше динамика почти не теряется. «Автомат» настроен нормально, но немного подергивает при переключениях. В спортивном режиме отклик на газ моментальный. В пробках он работает спокойно и безмятежно. Расход по городу в рамках приличия: 12-15 л.

На дороге этот хэтчбек гольф-класса держится отлично, легко ныряет в крутые повороты. Так не ездил ни один мой бывший автомобиль, включая немецкие! Подвеска плотная, реакция на руль четкая, кренов почти нет. Насчет управляемости говорят про volvo v40 cross country отзывы, только положительно. Плавность хода и с дисками 18 хорошая. Средние неровности ощутимо передаются на 5-ю точку. Про крупные молчу.

Понимаю, что накрутил еще мало, поэтому про надежность сказать нечего.

Отзыв о volvo v40 cross country 2014, 2.5, оставил: Александр из города Белгород.

Вольво v40 кросс кантри



Вольво в40 кросс кантри, 2.5 Т5, 249 л.с., 2014
Всегда любил необычные автомобили, а купить подобный volvo v40 cross country 2014 удалось только в этом году, ради которого затянул потуже пояс. Это хэтч повышенной проходимости с новейшей системой полного привода. Звучит серьезно, а на деле оказалось слабенько. Зато отлично работают другие эл.системы, например система контроля в поворотах – однажды меня уже спасла на мокром асфальте.

Взял ее еще потому, что жена водит. А с системой City Safety, даже если она будет губы красить, машина автоматически затормозит при появлении препятствия. Но даже если скорость будет слишком большой, у v40 предусмотрена подушка для пешехода в зоне лобового стекла. Не забыл и о себе, взяв в комплектации с самым мощным мотором 2.5 Т5. К тому же она обвешена всевозможными датчиками, парктрониками, камерой заднего вида, но за кое-что придется доплачивать. Парковаться она может практически сама, в том числе, и выбирать место для парковки. Огорчил у вольво v40 кросс кантри низкий дорожный просвет, ведь даже перед лежачими копами нужно полностью притормаживать.

Поворотные ксеноновые фары тоже в зачет. Они сами знают, когда переключиться с дальнего, на ближний и наоборот. Специальная камера следит за дорожными знаками и сигнализирует, когда я превышаю скорость. А гоняет она отлично! «Автомат» быстро играет скоростями, при резком ускорении сбрасывает на парочку вниз и через мгновение 249 л.с. делают тебя первым в потоке! Про динамику положительно говорят и о volvo v40 cross country отзывы владельцев, если только имелось в виду с мотором 2.5.

Пока она нас только радует. Чего-то негативного кроме жесткой задней подвески и тесного второго ряда не нашел.

Всем удачи!

Отзыв о вольво в40 кросс кантри, 2.5, 2014 оставил: Иван из города Сургут.

ВИДЕОРОЛИКИ О Volvo V40 Cross Country (Вольво v40 кросс кантри)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: