Toyota RAV4 2016 отзывы


Тойота РАВ 4 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: RAV4 (Рав4)
  • Объем двигателя: 2.0 / 2.2 / 2.5
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Привод: передний / полный
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация Тойота РАВ 4 2016

Заметно посвежевшая toyota rav 4 стала более комфортной и агрессивной. Салон теперь больше, материалы качественней, новая и техническая начинка, как и подобает при смене поколений (а это уже 4-е). Кузов слеплен из нескольких сортов стали, которые к тому же легкие. Удачно поработали конструкторы и над аэродинамикой. 5-я дверь открывается вверх. Все фонари стильные и аккуратные.

Габариты немного выросли: длина 4570, ширина 1845, а высота 1670 мм. Не изменилась лишь база колес (2660 мм). Спинки дивана складываются 60:40, а багажник за счет этого имеет 1715 л, вместо 501.

Для России автомобиль идет с 2 бензиновыми и 1 дизельным мотором. Линейка коробок передач разнообразна, вплоть до бесступенчатого вариатора multidrive s. Самый младший 146-сильный 2.0 с четырьмя цилиндрами и ГРМ. Разгоняет он до сотни за 10,2 с. Второй – 180-сильный, цепной, 4-цилиндровый бензиновый 2.5, разгоняющий до «100» за 9,4 с. И наконец, 150-сильный дизельный 2.2, который ускоряется от 0-100 за 10 с.

Привод передний или непостоянный полный. Полный – разработан почти заново, и стал интеллектуальней.

В 2015 году Рав4 пережил рестайлинг - внешность преобразовалась, а цена, вместе с долларом, выросла.

Стоимость нового рав 4 колеблется от 1 280 000 до 2 073 000 руб.

Тойота РАВ4

Отзывы владельцев

Toyota rav4 2016, 2.0, 146 л.с., CVТ

Захотелось выразить и свое мнение по части владения тойота рав4 2016 рестайлинг. До него 3 года был авенсис 1.8 с «механикой». Предпочитаю тойоту из-за ее хорошей ликвидности. Купил рава в январе, пробег всего 7700 км. Комплектация престиж safety, с мотором 2.0 л и CVT. Про муки выбора говорить не буду, они у каждого свои. Просто для меня вариант с кроссовером наиболее приемлемый.

Придраться к его экстерьеру нельзя. Выглядит сильно, только забыли модернизировать корму. Свет отличный, сколов на краске пока нет.

Внутри уютно и комфортно. Его практичность оценили на toyota rav4 2016 отзывы, что и я на своем опыте подтверждаю. Сзади крепятся 2 детских кресла и взрослый легко пробирается на середину. Водительское сидение удобное, но для высоких, подушка кресла может оказаться короткой. Передняя панель и верхняя часть передних дверей из приятного на ощупь пластика.

В этой комплектации есть все необходимое. Порадовал подогрев лобового стекла, работает эффективно. Задний ряд и багажник без замечаний. Багажник вместительный, пол ровный, под ним докатка. С нашими дорогами хотелось бы иметь полноценную запаску.

Подвеску прошлого поколения ругали. Здесь этот элемент у тойота рав4 2015 года доработан. Для меня она оптимальна, хотя жестко отбивает на лежачих копах и выбоинах. Нужно привыкнуть. Специально залазил на нем в снег и легкую грязь – выезжал самостоятельно.

До этого с вариатором не ездил. Сейчас нареканий нет, даже нравится. Отклик на газ быстрый, разгон равномерный, без дергания. Это уже не тот вариатор, как на прошлой модели. В среднем расход 9-10 л. У этой модели есть и гибридная версия. С мотором 2.5 стоит электромотор. Расход такой версии – 5 л/100 км! К нам такие не поставляют.

Отзыв о toyota rav4 2016, оставил, Антон из г. Калининград.

Тойота РАВ 4

Тойота рав 4, рестайлинг, 2.0, 146 л.с., CVT, 2015
Приветствую всех читателей этого ресурса! Рад поделиться своими впечатлениями о самом новом toyota rav4 2015, купленным у официалов. Это мой первый кроссовер, до этого был ситроен с4 2011. Правда, уже хотел брать нового хендай i35, но нужную комплектацию мне пообещали нескоро. Взял рафика, пройдя тест-драйв. Комплектация престиж с полным приводом 2.0 и вариатором.

Из допов ковры и тонировка. Со временем поставил сигкналку pandora, легла на штатную без проблем. Хотелось бы поставить газовые упоры, активный круиз и поворотный би-ксенон, но получился бы лексус с конской ценой.

Рестайлинг – штука тонкая. Изменения у тойота рав4 2015 с предшественником минимальны, но как же он преобразился! Сразу бросается в глаза его морда, как у имперского штурмовика из Звездных воин. Фары и задние фонари неповторимы. Стал солидней передний бампер.

В салоне типа кожа, которая после месяца езды сморщилась. На заднем ряду места много. Диван с регулированной по наклону спинкой. Обшивка передних дверей из мягкого пластика. Печка жарит. Все необходимые подогревы есть, даже дополнительный эл.подогреватель. Шумоизоляция нормальная, тихо как в немецких авто. Багажник большой, но полноценная запаска не поместилась, здесь докатка.

Ходовка toyota rav4 2015 года жестковата, но не пробивает, и не отбивает. Дорогу до 180 км/ч держит на 5+. В управлении после ситроена разницы почти нет, рулится также. Крены в поворотах не существенные. Вариатор не тупит, разгон как у нового троллейбуса. Радует расход: по городу 11 л, трасса 7 л. По глубокому снегу идет хорошо, муфта не перегревалась. Едешь на нем по снегу или слякоти, и наблюдаю, как легковушки буксуют.
164 л.с. для него мало. Хотел взять с 2.5 л, но ценник отпугнул.

Недостатки. Лобовое стекло тоненькое, уже ловил паучка и менял его по гарантии. С кнопками у рафиков засада – часть невидно, часть не подсвечивается. Мультимедийный дисплей маловат, а сама система работает с тормозами. Кнопки мелкие, на ходу трудно попасть. Ее звук далек до хорошего. Еще почитав про тойота рав4 2015 отзывы понял, ждать чуда от музыки не стоит. Подкрылки из картона что ли, чувствуются камни в салоне. Не понравился обогрев руля – он только в четырех точках. Обогрев лобовухи не продуман: лед тает, вода стекает на дворники, которые примерзают.

Пока машиной доволен. Конечно, конкуренты его местами смотрятся лучше, тут уже дело вкуса.

Отзыв о тойота рав 4, 2015 г.в. оставил: Максим из г. Ростов-на-Дону.

Рав 4 2014, 2.5, 180 л.с., АТ

Продал в мае тойоту корола и решил завязать с седанами. Обратил внимание на tiguan, ford kuga и mazda cx5. Посмотрел их – тигуан нашей сборки не впечатлил, мазда оказалась красивой, но с некачественным салоном, а куга уж больно жесткая. К тому же мне хотелось с мотором 2.5 л. Знакомый посоветовал заехать взглянуть на toyota rav 4, по его словам «офигенный и надежный автомобиль». С его же слов следует брать с мотором 2.5, которые устанавливают на камрюхи. Так и сделал, взяв в немарком цвете «мокрого асфальта» в комплектации elegance plus.

Оснащен он 6-ступенатой автоматической коробкой, комплектация почти максимальная, потому из допов только оплата за цвет кузова. Не хватает лишь систем распознавание движение по полосам, пищалок слепых зон и навигатора. От дилера досталась защита, сетка на радиаторную решетку и фирменные коврики. Сборка японская.

По первым впечатлениям бросается в глаза его динамика – рав 4 2014 года реально быстр! До сотни за 9,4 секунды, а по ощущения даже быстрее. И это в обычном режиме, а в спортивном еще «вкуснее» - передачи длинные и эластичные. Мотор урчит как v6. Режим «eco» не ощущаю, как в плане экономии, так и динамики. Сидения комфортные, сама машина довольно мягкая. Для города клиренс отличный.

Экстерьер красивый, уже не бабский, как у предшественников. Салон большой, для ног задних пассажиров места достаточно. Багажник нормальный, спинка сидений складывается одним движением. Заднюю полку сразу снял. Есть и сетка для багажа.

Электроникой rav4 2014 напичкан такой, что и не понадобится обычному водителю. Часть кнопок расположена в районе колен, для их активации останавливаться приходится, если часто не пользуешься. Музыка нормальная, сенсорный дисплей четкий. Соединение телефона по блютусу отличное.

Интерьер в пределах цены: вставки под алюминий, «типа кожа», пластик твердый, но не гремит. К датчикам дождя и света плохого предъявить нечего. Об этом говорят и про рав 4 отзывы форумчан. Обзор после седана царский.

Минусы
Раздражает скрип колодок, но это происходит на торможении с медленной скорости (говорят причина в дешевых колодках). Шумные колесные арки – вода, камешки… В нескольких местах обшивки дверей, пластик подогнан неровно. Штатная резина «йокогама геолэндар» - дешевка. Подвеска на асфальтных выбоинах пробивается до приличного удара. Расход в городе 15-16 л, в смешанном 12-13, подходит и 92-й.

В принципе покупка хорошая. Положительного в нем больше. Если взять в начальной комплектации, думаю, будет полное г-но. Как аналог по комплектации подойдут корейские авто.

Отзыв о рав 4 2014, 2.5 оставил: Юрий из города Москва.

rav4

Rav4, 2.0, 146 л.с., CVT, 2014
Приветствую всех на автобэке! Купил «равчика» новым и недавно. Хотя проехал мало, общее впечатление уже сложилось. Эйфории не было, искал автомобиль с хорошим клиренсом. За джип, типа туарега, платить нечем, и полный привод не нужен. Потому оставался кроссовер, которым и стал тойота рав 4 2014 года, подходящий под налоги и приемлемый расход топлива. Причем предшествующая модель мне не нравилась, а этот возмужал.

Динамика мотора 2.0 хорошая только от 1800 об., а так вяленькая. Коробка - вариатор со спорт режимом. Расход в нашем небольшом городе 10 л. Клиренс 19 см позволяет забираться на высокие бордюры. Экстерьер современный, только с кормой не домудрили. Задним пассажирам комфортно, спинка регулируется. Обзорность устраивает. На удивление пороги у toyota rav4 2014 в основном чистые, колоши не пачкаешь.

Интерьер неплох, пластик местами мягкий и чем-то фактурно напоминает жигули. В салоне удобно и просто. Места в багажнике достаточно, с учетом полноразмерной запаской под полом. Салон из ненатуральной кожи, водительское кресло со стандартными эл.приводами. Навигация, компьютер и музыка на центральном дисплее. Есть дублирующий экранчик на приборке. В целом к его технологичности претензий нет. Так считают и другие про тойота рав 4 отзывы, которых немало в Инете. К примеру, контроль полосы движения мертвых зон приятно удивил.

А вот на стеклоподъемники япы сэкономили – автоматический только у водителя.

Настораживает по затратам межсервисный интервал в 10 тыс.км (ТО-1 обошлось в 9400 руб.). Что отказался от полного привода не жалею, ведь это: лишних 100 тыс., дороже стоимость обслуживания, желание проверить его в грязи, больше расход, а мне нужен просто высокий и вместительный автомобиль. Для города его мотора достаточно. На трассе тойота rav4 едет и держится уверенно. Режимы спорт и эко какие-то «не внятные». Комп расход показывает 9,1 л. Лью 92-й.

Лично меня этот кроссовер устраивает всем.
Отзыв о rav4, 2.0, 2014 г.в. оставил: Сергей из города Владимир.

Тойота РАВ 4

Тойота рав 4 2014, 2.2 tdi, 149 л.с.
Машинка супер, выбирал осознано. Окончательно определился после посещения многих форумов и конечно тест-драйва. Пройдено нынче 8000 км, потому некоторое мое мнение может не совпадать с обществом, ведь пробег незначительный. До этого было немало машин, из последних: пежо 307, аутлендер 3.0, vw caddy. Последний и подсадил меня на дизель. Выбрал toyota rav4 с учетом его стильной внешности и достаточно просторного салона. Порадовала бесплатная халява ОД в виде алюминиевой защиты и всех ковриков.

Разгон юркий, 2.2 л под капотом этому как раз и способствуют. На «газ» реагирует сразу и без провалов. Отсюда следует хорошая работа «автомата». На нем хочется ехать куда угодно, был бы малейший повод. Даже когда он стоит во дворе, не налюбуюсь. Однозначно 4-го поколения зачетный равчик! Только задние фонари слишком большие сделали.

Комплектация комфорт плюс, ключ в которой обычный, не складывается. До 140 разгоняется быстро. Обороты на такой скорости у рав4 2014 не больше - 2400. Расход просто отличный! По трассе 5,5 л, на 450 км хватило 32 л! Подвеска жесткая, трещины, стыки и выбоины асфальта четко передаются 5-й точке. Отличную обзорность отметила и жена, которая тоже водит.

В салоне просторно. Багажник объемным не назову, ведь помещается только одна детская коляска и ВСЕ. Есть версии с докаткой в полу, там места больше. Салон сдержанный, интересных решений нет. Это подчеркивают многие про рав 4 отзывы владельцев, которые вы наверное уже находили. Ниш и подстаканников достаточно. Отличный подогрев салона. С помощью блютуса телефоны быстро коннектятся, а разговаривать можно хоть шепотом, главное не на скорости. Не хватает подсветки в бардачке. Версию с навигацией не брал – неоправданно дорого.

Отзыв о тойота рав 4 2014, 2.2 оставил: Анатолий из города Смоленск.

Toyota RAV4


Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Суть истории состоит в следующем: я получил «внутрисемейный» заказ на выбор автомобиля, с далеко идущими планами на его покупку. Как вариант к рассмотрению был предложен TOYOTA RAV 4. К моему удивлению, у знакомых (вернее – их жён) этой марки не оказалось, что слегка меня даже огорчило и насторожило. Но, заказ есть заказ: надо ехать в центр: тестировать, делать выводы, принимать решение.

5 марта 2013 года я в «Автосамите». С тестированием проблем почти нет: сел, поехал. Сразу чувствуется 2,5- литровый мотор. И сразу возникают в голове мысли о расходе топлива. Вспоминаю, что видел презентацию этой модели в Штатах на автосалоне в «Городе Ангелов» – на картинке автомобиль впечатлял. В условиях нашей мрачной весны машина не производила впечатления красивой игрушки (на солнце, конечно, заблестит как надо). Салон – приятный, как положено у японцев.

Отделка салона – кожа. Соответственно, высокая практичность. Эргономичность и вместительность салона понравилась. В общих чертах: просторно, красиво, я бы даже сказал о салоне: «сделан с претензией на элегантность». Подсветка приборов и салона мягкая, не раздражает. Всё под рукой, неудобств не испытывал. По ощущениям все пять пассажиров будут чувствовать себя в дороге достаточно комфортно. Салон обесшумлен почти нормально (можно и придраться, конечно). Есть зеркало заднего вида (с интеграцией в центральное зеркало), боковые зеркала показались информативными в городском цикле. Ёмкости для вещей присутствуют в неограниченном (в разумных пределах) количестве. Багажник – большой, вместительный (506 литров по паспорту). Если сложить задние сиденья – маленький слон, как по мне, поместится. При желании одного из пассажиров выспаться в дальней дороге лёжа на задних сиденьях, могу сказать, что получится (ложился, измерял). Климат контроль работает и регулируется отлично, равно как и подогрев сидений.
Сказать, что это сугубо дамский автомобиль, как я полагал по предыдущим моделям, уже нельзя, модель унифицировали (а впечатление – осталось).

Отдельно хочу отметить электрорегулируемое сиденье водителя и регулируемую рулевую колонку, сидеть очень удобно (учитывая, что езжу я за рулём в состоянии «полулёжа»).

Паспортный расход для смешанного цикла – 11 литров. Надо полагать, что для трассы это будет 9-9,5, для города – как не все 13. Не пугает, но вновь заставляет задуматься о ценах на бензин.

Ходовые качества. Старт – приятный и плавный, акселератор мягкий. Набор скорости даже очень динамичный. Наличие вариатора. Маневренность в городе высокая, что особенно чувствуется при перестроении, приятный руль спортивного плана с электроусилителем. Недостатков с обзором и маневренностью при парковке тоже не отметил. По особому фронтовому бездорожью проехать было негде, но традиционные городские «весенние» ямы и «лежачие полицейские» преодолевает без труда для себя и ущерба для пассажиров. Парковка на бордюр удалась без труда, руль из рук не выпрыгивает. Подвеска очень мягкая, ехать приятно – полное отторжение от качества дорожного покрытия. Полный привод – так же преимущество немалое. Дорогу держит вполне прилично. При плавном и не очень торможении никаких «фокусов» не показал. Шум мотора приятен для слуха, не раздражает. Круиз контроль присутствует.

По безопасности: оснащен всеми «наворотами» в этом плане, дань современности. Передние сидения имеют новую конструкцию, призванную защитить пассажиров от удара сзади. Есть семь различных подушек безопасности, включая подушку безопасности, которая должна защитить ноги водителя и боковые щитовые подушки, которые «выстреливают» на весь салон. Предлагают также такой вариант: автомобиль может быть оснащен системой предупреждения о «потере» полосы движения и устройством видеоконтроля, отслеживающим «мёртвые зоны». Это со слов менеджера и отзывов по автомобилю тех, кто уже пробовал. В принципе к такой системе безопасности водителя и пассажиров в салоне претензий нет и быть не может.

Пока не могу сказать, минус это или нет, но на гордое звание «внедорожник» машина не тянет. Это лично моё мнение – никому не навязываю. С Крузером всё равно сравнивать не логично. Возможно, что женщина в ней и будет чувствовать себя защищённой и уверенной, гордо возвышаясь над рядом едущими седанами. Машина для дороги с повышенной проходимостью – мой вывод.

По сути плохого ничего и не сказал. Из отмеченных минусов, могу назвать:
1. Пластиковая «защита», скорее всего, её придётся сменить на металлическую, а то останется на дороге.
2. Дополнительно обесшумить салон при желании.
3. Задняя дверь закрывается натужно, возможно плохо отрегулирована, но создаётся впечатление, что очень тяжёлая для данного кузова.
4. Достаточно высокий расход бензина в городском цикле (называется же внедорожником).
5. Цены на ТО и его частота, которые были названы, слегка опечалили – частенько и дороговато.

Наверное, можно брать: надёжен, универсален, динамичен, вместителен, управляем, внешне приятен. Плюсы перекрывают с лихвой все отмеченные мной минусы. Цена тестированной машины высока, но понятно, что всё зависит от комплектации.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Станислав Викторович.


Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Приветствую постояльцев autoback.ru. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле TOYOTA RAV4 NEW. Я захотел приобрести машину с высоким дорожным просветом. По нашим жутким дорогам с низким клиренсом не наездишься. Уложиться мне надо было в 1 млн. Хватало только на монопривод, но я уже был согласен не только на него, но и на машину с ручной коробкой передачи. Тем более, раньше я только на "ручке" и ездил. У супруги в машине стоит автомат, и в ней я неуютно себя чувствую, так как нога уже рефлекторно ищет сцепление. Тем более, в нашем захолустье пробок нет и переживать из-за автомата не вижу смысла. Денег было немного, так что выбирать было особо не из чего, но я посмотрел все доступные мне варианты. Я не являюсь поклонником какой-то определенной марки машины, поэтому рассматривал их несколько — КИА sportage, Тойота РАВ4, Форд Куга, КИА Соренто и Хонда СРВ.

Внушительный вид японца Тойота РАВ4 меня сразу впечатлил. Он казался большим, мощным немного агрессивным и даже где-то самоуверенным. Осмотрев машину со всех сторон, остался довольным ее видом, и спереди и сзади. Я вдруг почувствовал, что машина притягивает меня своей спокойной энергетикой. Да, не спорю, тестовые машины отлично смотрятся на дорогах, но такой вариант более надежен и практичен на наших российских дорогах. Люди, имеющие опыт в продаже Тайот утверждают, что сначала покупатели с подозрением относятся к японским новинкам. Не устраивает дизайн, размер багажника, мощность или еще что-то. Но эксплуатируя Тайоту некоторое время, понимают, что все сделано с умом, и начинают быстро раскупать новинку. Я уверен с РАВ4 произойдет та же история.

Внутренняя панель приборов впечатлила меня далеко не сразу. Отделка показалась мне вроде и не совсем устаревшей, но и не сказать, чтобы уж, совсем модной, сидения выполнены в форме прямоугольников. По сути РАВ4 - это несколько измененная Тойота Вангуард, уже несколько лет продающаяся в Японии. Немного необычно было увидеть кнопки под выступающей консолью и аварийную кнопку, расположенную ближе к сиденью переднего пассажира, чем к водителю. Это, согласитесь, довольно странно. Но потом присмотрелся, попривык и в чем-то даже начал понимать задумку дизайнера. Насчет того, что пластик в этой модели слишком жесткий, могу сказать, что меня он устраивает. Пусть это волнует тех, кто любит придираться к мелочам, всяких эстетов в отделке, разъезжающих на супердорогих автомобилях типа Роллс-ройса и Бентли. А мне отделка салона в автомобиле понравилась. Детали ее подогнаны четко и аккуратно. Протестировал машину сначала с вариаторной коробкой передач, затем с автоматической. Второй вариант устроил больше. Его динамика больше на 2,5 л. Но понравился вариант с автоматической коробкой не поэтому, просто с ним я уже давно знаком и комфортно себя чувствую. Подвеска у модели с вариатором оказалась немного мягче, чем с автоматом. Машины с механической коробкой на тестировании не было, так что получается, эти автомобили я протестировал просто для ознакомления с ними. За свой скромный миллион я мог позволить себе только машину с механикой и объемом двигателя не более 2 л. В целом машина пришлась мне по вкусу. Горб в багажнике меня совсем не огорчил. Для наших дорог это то, что нужно, особенно во время непогоды, когда риск попасть в автокатастрофу увеличивается в несколько раз. Мне очень повезло, что моя машина оказалась одной из первых в своем выпуске и шла на литье. Машины из последующих выпусков шли уже на дисках из стали. В дальнейшем пользуясь машиной пришел к выводу, что горбик влияет скорее на эстетическое восприятие машины данной марки, а не на качественные характеристики, например, вместительности багажника. Если же вам сильно мешает этот полезный горбик, можете за дополнительную плату заменить полку багажника и вставить туда "докатку". Но меня устраивает цена, традиционная японская надежность, сборка, комплектация, отделка и возможность похвастаться перед знакомыми и друзьями приобретением новейшей модели 2013 года. Ведь в душе любого мужчины живет маленький ребенок, любящий похвастаться перед всеми новой игрушкой.

Автомобиль TOYOTA RAV4 NEW очень легко мчится по дороге, так как его вес на 200 кг меньше, чем у машин с полным приводом. Мощность нормальная, держится на дороге достаточно уверенно. На плохой дороге лучше снижать скорость. Все- таки подвески жестковаты, особенно неудобна задняя. Когда проезжал "лежачих" полицейских, подвеска здорово тарахтела, но зато управлять машиной легко. Эх, где же Шеви—Нива с большим ходом подвески. О ней остались лишь одни воспоминания. Заглянув под машину, увидел, что задние короткоходные амортизаторы располагаются под углом. Значит, срабатывают до упора, не хватает все- таки ходовой мощности. Вести машину очень приятно. На нормальном асфальте плавно едет, легко набирает скорость. Правда, приходится часто переключаться с одной скорости на другую. Чаще всего я просто перескакиваю через одну. Зато я сумел обогнать несколько фур на "бетонке", включив режим спорт. Еще мне нравятся подсказки, появляющиеся на экране компьютера. Они могут напомнить мне, когда нужно переключать передачи вниз или вверх. Стараюсь следовать этим подсказкам, если только не опаздываю на важную встречу. Компьютер показал, что расход топлива составляет сейчас 7,6 литров при пробеге 1300 км. Чтобы перепроверить полученные данные произведу привычный расчет, основанный на полном баке и пройденных километрах. Так мне будет спокойнее. Не верю я еще в непогрешимость современной техники. Пока не проверю, в таком небольшом расходе топлива буду сомневаться. Проверил обогрев пола, работает хорошо, но присутствует только один режим обогрева. На поворотах у машины появляется крен, но с таким низким клиренсом, я иного и не ожидал. В салоне для пассажиров, сидящих сзади, остается много места. Они могут даже вытянуться и вздремнуть, обычно там я располагаю детей. По шумоизоляции тоже есть претензии, но все не так плохо, как пишут в отзывах разные автолюбители. Можно сказать так, по этой части машина крепкий середнячок. На Форде с шумоизоляцией дела обстоят гораздо хуже. На днище машины мною обнаружено голое железо, лишь только швы промазаны неизвестным веществом, кажется резиной. Хорошо хоть с арками колеса все в порядке. Можно, конечно, сделать шумоизоляцию, но мне пока некогда, да и денег жалко. Пусть пока все так и останется. Появится желание, сделаю. Зато я установил дефлекторы на окна. Обошлись всего в 2700 рублей, а держатся отлично. Теперь, если идет дождь или пасмурно, я все равно могу ехать с приоткрытыми стеклами, да и стекла внутри салона не запотевают. Буду и дальше оснащать свою машину разными полезными аксессуарами. Чуть не забыл, у TOYOTA RAV4 NEW есть еще один небольшой, но приятный плюс. Мне понравилось наличие магнитолы с функцией Вluetooth. Можно одновременно музыку на телефоне слушать и разговаривать с телефона, что весьма удобно. Качество звучания намного выше среднего. Жаль только, нет usb. Да, проходимость по глубокой грязи достаточно высокая. Благодаря тому, что у нас в глубинке нормальных дорог практически нет, я узнал, что в моей машине присутствует такая интересная функция как имитация блокировки дифференциала. Она помогает затормаживать колесу, скорость вращения которого резко возрастает. В общем, покупкой я доволен. Буду надеяться, что дальнейшая эксплуатация машины не выявит больше никаких минусов и я не пожалею о сделанном выборе. Кстати, один технический осмотр уже прошел и абсолютно бесплатно, что очень порадовало. Дилер отнесся ко мне замечательно. Претензий никаких нет.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Игорь.


Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Недавно взял супруге Тайоту RAV4 белого цвета, как она мечтала, с передним приводом и варикторной коробкой. Просили 1.055.000 рублей, но выбил скидку и отдали за 1.025.000 руб. Расходует меньше Mersedesa A, который я брал 1,5 года назад. Ездил совсем без пробок и расход составил меньше 10 литров. Автомобиль в целом устраивает меня по всем форматам. Но имеется одна недоработка. При проезде по всяким выбоинам и колдобинам, которыми богаты наши российские дороги, задняя подвеска дребезжит достаточно громко. На предыдущем RAVе было еще хуже, А вот почему-то на Toyota Camry 40 и Toyota Camry 50 такого недостатка не было. А вот двигатель порадовал бесшумной работой, в отличие от той же Toyota Camry. Многие считают, что RAV4 плохо едет, но я не согласен с их мнением. Мне нравится на нем ездить и пусть остальные считают иначе. Установить круиз контроль очень просто. Если знаком с Camry вообще не составит труда. Подушка руля находится на защелках, что очень удобно. В общем стандартная, удобная машина.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Анатолий.


Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в.

Большим плюсом в машине является удобный порог. Когда выхожу из машины, совсем не пачкаюсь, но вся грязь собирается на нижнем краю двери и при мойке машины, сбитая струей воды, она летит прямо в салон, измазывая мне пол, стекла и сиденья. Уже на нескольких мойках был и везде повторяется такая ситуация. Может, у работников мойки "руки не оттуда растут", но не у всех же. В общем, не знаю, что и подумать по этому поводу. Может это тоже нужно считать плюсом, так как после моих претензий салон мне везде бесплатно моют.

Машина большая, объем двигателя 2 литра, но все же расходуется многовато. На почти 100 км по городу расход составил 14,5 литров. По трассе, правда, расходует поменьше 8-8,5 литров. Вариатор нормальный, 2500 оборотов на 140 км/ час.

Шумоизоляция, конечно, подкачала. Из всех вариантов мною рассмотренных, в этой марке машины она самая плохая. Но с этой проблемой можно и самому справиться. Зато двигатель работает практически бесшумно, а 146 лошадиных сил мне хватает как по городу, так и по трассе. С обгоном проблем нет, но для "понтов" мощность все же маловата. Пластик в салоне прострочен, вроде бы, настоящими нитками, это неплохо. Плохо, что под педалью газа отсутствует водительский коврик и вся грязь от обуви попадает прямо на ковер машины. Смущает огромный горб во весь багажник, неужели нельзя было эту запуску чуть пониже сделать. Ладно, пусть это останется на совести инженера. А так багажник ничего, достаточно вместительный. Освещение потрясающее, а дальний свет просто бомба. Вот в салоне освещение подкачало. Тормозная система самая обычная, стандартная, ничего такого особенного не заметил. Подвеска немного жестковата для такой большой машины, но думаю, что со временем смогу привыкнуть.

Это мой первый опыт в покупке кроссовера. Нравиться, что при любых погодных условиях, "и в дождь и в слякоть", автомобиль обеспечивает его владельцу комфортную и безопасную езду. Да, и еще, решающим моментом в покупке этой машины для меня стало наличие широкого, просторного салона. Пусть его отделка несколько простовата, но, зато выезжая на природу, я могу в нем разместить всех членов моей любимой семьи, включая и животных.
Общий вывод - машина надежная, советую приобрести.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Владимир Игоревич.


Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в.

Приобрела себе РАВ-4 в комплектации "Престиж Плюс". Это моя четвертая машина этой модели, и каждая из них чем-то меня цепляет. Первое впечатление немного подпортили элементы пластика на дверях автомобиля в салоне. Но негативный отпечаток тут же канул в Лету, когда я села внутрь и поехала на первый тест-драйв. Настоящее, неподдельное удовольствие от езды! Мысли про пластик сразу вылетели из головы - настолько меня увлекла езда. И так с каждой поездкой! Приятно удивило также и то, что машина сама осветила мне путь, когда я заезжала в гараж. Настоятельно рекомендую почитателям модели РАВ-4 и марки Тойота!

Отзыв о Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в. оставила: Мария.


Тойота РАВ4, 2.2, 2013 г.в.

Наконец то сегодня из салона забрал Тойоту Рав4 2013 2,2d кремового цвета. Так как забрал под вечер покататься маловато получилось (около 40 км) в режиме ЕСО ездил по городу. Есть небольшой минус что то скрипит в багажнике, скорей всего пол какой то кривой в багажнике, думаю завтра узнаю точно. Расход по городу в среднем 9,2 литра, при включенным кондиционером и это порадовало. Слегка подвеска жестковата показалась, в большинстве сзади, так как и ожидал, все же это не седан. Завтра ещё проверю давление шин, потому что когда ездил на тест - драйве не заметил этого. И ещё не тестовой был 2,5 и 2,2d и все на автомате. Посмотрел на расход, и динамика дизеля, мне кажется, что по динамике дизель совсем не отличается от бензина. Салон очень хороший сзади места вообще море. Очень удобные сидения как сзади итак и спереди. Удобные и крупные кнопки легко нащупываются, правда есть такие что сложновато было найти. Как по мне со временем привыкну.

А так, как общий итог - нормальная машина, брать можно.

Отзыв о Тойота РАВ4, 2.2, 2013 г.в. оставил: Олег.


Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в.

Не буду вас обманывать, авто захотела моя жена. Я хотел приобрести Тайоту Прадо или Хайлендер. Так как действовала гарантия на машину, решил использовать Тойоту РАВ-4 2013, Комфорт + во всю мощь. После нескольких месяцев прогона авто понял, а тачка то стоящая. Теперь думаю доездить до окончания срока гарантии и, если японцы не порадует новым творением, то просто думаю обменять на новую модель.

Технический осмотр прошел без проблем. Решил установить защиту для картера, чтобы поберечь двигатель. Вес маленький, а свойства поражают. Читаю в форумах плохие отзывы о данной модели и думаю, что люди, их написавшие еще хорошенько не разобрались в этой чудной машинке. Правдоподобные отзывы, наверное, появятся где—то через год. Но, к сожалению, цена за это время вырастет.

Я и моя жена получаем ни с чем не сравнимое удовольствие от использования этой замечательной машины Тойоту РАВ-4 2013, Комфорт + Желаю всем испытать радость от покупки высококачественного автомобиля. Всем пока. До новых встреч в сети.

Отзыв о Тойота РАВ4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Иван.

ВИДЕОРОЛИКИ О Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    светлана (30-07-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота рав 4 моя шестая машина. Были саабик, хонда аккорд, тойота авенсис ....Но только в этой машине с первых минут испытала истинное счастье от поездки... Посадка, удобные сиденья с хорошей поддержкой, потрясающая управляемость, в меру мягкая и пушистая, разгоняется с удовольствием. Можно подумать, что она хочет вам понравиться! При желании минусы найдутся в любой машине, у каждого свой вкус! А я рада, что решилась и купила именно рав 4!
    Ответы (0)






  • .
    олег (18-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил машину в июне 2014 .Она великолепна. Езда на ней одно удовольствие. Берите не пожалеете. Проехал 12000км и никаких проблем. На ТО не ездил и не собираюсь. Масло поменял сам. Доброго здоровья!!!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (30-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Положительно хорошая машина. Уже проехал 30 000 км за год, проблем пока нет. По расходу топлива - в пределах разумного, но все зависит от стиля вождения. Жена за рулем-10,5, я за рулем -9,5 по городу. Жена едет тихонько, 2 года только права имеет, у меня стаж 31 год, тихую скорость не люблю. ТО дорогое - это недостаток, дороже чем у НИССАН и у других. Но качество требует жертв. "Породистая" машина
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил это авто в комплектации комфорт на механике - сколько минусов столько и плюсов как в любом человеке.минусы- шумная шумовки практически нет,подвеска повторяет все неровности дороги ,плохо обработано антикорозийными составами,вся грязь собирается на низах дверей,расход бензина больше 10 литров. Плюсы- хороший дорожный просвет,ровная площадка при складывании задних сидений,пороги не пачкаются,компактный снаружи большой внутри.общая оценка твердая четверка
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (23-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил РАВ 4 21.09 в комплектации комфорт +,КПП-вариатор.Отзыв писать пока рано,но не терпится сказать правду о некоторых вещах этой машины.Колёсные арки обработаны антикором и стоят войлочные подкрылки,пластик салона подогнан идеально,кнопки под губой видно не нагибаясь(мой рост 180 см),сначала включаются габариты а потом ближний свет,ткань на сиденьях качественная и приятная на ощупь,обивка дверей кожзам и немного пластика,кнопки на левой двери нажимать удобно,горб в багажнике не портит а наоборот....всё помещается под ним(огнетушитель,трос,компрессор и много всего),а не лежит в коробках и пакетах.Сделал антикор днища-3900р,тонировка стёкол 3500,коврики в салон купил у ОД-3000,в багажник 1150р купил в интернет магазине(цены Московские).Машина понравилась!
    Ответы (0)






  • .
    Абакар (30-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 8,2
    Купил Рав-4 2.0 литра АКП престиж в мае этого года. Долго выбирал между однокласссниками, но новый Рав чем-то взял меня, может необычностью. Экстерьер спорный и интерьер тоже..Могли бы воспроизведение видео на ГУ сделать, охлаждаемый печаточный ящик, контроль дистанции до впереди идущего авто, электрорегулировку руля и сиденья пассажира, подогрев задних сидений, шумоизоляцию получше за цену 1,5 ляма. А так ничего пойдет. Буду ставить какие нибудь чехлы на сиденья (кожа или холодна или горяча на ощупь), обвесы и тонировку , рейлинги и дефлекторы на окна поставил
    Ответы (0)






  • .
    Екатерина (25-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota RAV 4 , 2013, 2л.
    Итак
    Дизайн на любителя, в салоне неплохо смотрелся, на дороге чересчур высоковат, хочется чуть опустить его на землю.
    Салон с комбинированой кожей смотрится довольно неплохо, но все равно есть ощущение неполноценности.
    На заднем ряду в поворотах удержаться в сиденье довольно таки трудно.
    Шумит и вибрирует на маленьких оборотах.
    Музыка ужасна и ничего ей не помогает.
    Кнопка спорт хоть как то оживляет авто.
    Очень радуют опции электробагажника и кнопки старта .
    Приборная панель не радует.
    камера удобна.
    Подвеска работает странно, ощущаешь все неровности на себе.
    Расход около 11 л
    Люка нет - потолок немного давит .
    Багажник с полной запашкой убивает пространство, странно зачем . Никогда ей не пользовалась.
    Пока все.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Недавно довелось поприсутствовать на тест-драйве нового "Равика". Я в шоке! Внешний вид - ужасный! Внутри салона вообще печально все. При внешнем осмотре салона приглянулись только кресла. Неплохо выполнен руль. Но в остальном - просто одно сплошное разочарование. Расход топлива великоват. Ехал на 2,0 - жрет больше 13 литров! Автомобиль не впечатлил своей динамикой. Да и в целом не впечатлил, чего уж. Дизайнера Тойоты я бы уволил сразу, вместе с конструкторами - ну как можно так криво собрать салон?! Следует заметить, что Тойоте это не свойственно. Напоследок, замечу, что багажник тоже общее впечатление не улучшил - он оказался маленьким и неудобным.
    Ответы (0)






  • .
    Жека))) (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток! Давно являюсь поклонником автомобилей TOYOTA. Долго откладывал средства и наконец купил. Модель RAV 4. Внешность просто потрясающая. Всегда любил агрессивные линии.

    Взял в стандартной комплектации. Двухлитровый движок выдает полторы сотни "лошадей", механическая КПП. Заплатил 270 тыс. грн., но ни капли не жалею. В первую очередь оформил КАСКО. Чуть не умер от нетерпения, пока сел за руль. Дорогу машина держит великолепно, чувствуешь такую уверенность, что приходится себя сдерживать. Проехал пока мало, около 800 км. Немного не хватает мощности мотора для такого тяжелого авто. Долго не водил (около года), теперь привыкаю к сцеплению. Молодцы японцы, что дорожный просвет увеличили, прибавляет спокойствия на наших дорогах. Расход топлива до 10 л., отличный для такой машины.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Свои первые километры я проехал за рулем детища отечественного автопрома. Сначала это был Запорожец, потом пересел за руль легендарной "копейки" и счастью не было предела, как мне тогда казалось. Продав ВАЗ и, накопив нужную сумму, приобрел свою первую Тойоту модель Виста, затем были и другие модели этой японской марки и ни разу я не пожалел о своем выборе. Надежные японки не подводили даже в тяжелых условиях эксплуатации и честно отрабатывали свою цену.

    Но легковушки по нашим дорогам долго не бегают, поэтому задумался о приобретении кроссовера, все-таки и посадка выше, и дорожный просвет больше. Не изменяя своим предпочтениям остановил выбор на Тойоте RAV 4 с вариатором. Некоторые почему то недовольны вариатором, я считаю, что претензии не обоснованы. Скорости переключаются ровно без провалов и рывков, разгонная динамика тоже на уровне, а для комфортной езды большего мне и не надо, для оффроуда и стритрейса существуют другие автомобили. Еще отмечу дизайн нового автомобиля и эргономику салона, а качество сборки безупречно. Немаловажный фактор - цена не зашкаливает, а значит можно приобрести автомобиль отличного качества по разумной цене
    Ответы (0)






  • .
    Рав 4 (15-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила рав 4 в декабре 2012 года, очень пожалела. лучше бы как и хотела первоначально взяла ауди ку 3., а эта и тяжеловата и не маневренна и шумоизоляция ноль, в общем-то одно расстройство.
    Ответы (0)






  • .
    Nik 51 (06-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил на бюджетных машинках всю жизнь.Захотелось владеть авто с раширеными возможностями.Посидел и прщупал все малоразмерные кроссоверы.По салону впечатлил Колеос но его расход напрягает и потом потери при продаже будут огромные.И тут появился новый РАВ4.Сделал тест-драйв и заказал.Предыдущий РАВ вообще неразсматривал из-за чрезмерной жесткости подвески и неудобства сидений особенно заднего ряда.Подвеска нового почти не передает свои трудности на пассажиров,курсовая устойчивость вообще за пределами ожидания и опять-же качество Тойота.Конечно если бы интерьер был люксовый он бы этой машинке подошел но это по справелливости другие деньги.Жду терпеливо РАВ4 2.0 вариатор сине-серый металиик.Удачи всем на дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (27-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Новый РАВ-4 2013 года - экстерьер полное (удалено). Тойота уподобилась хьюндаям IХ 35, КИЛАМ спортиж и пр. (удалено), которое выпускают все кому не лень. Жаль, что утрачен неповторимый стиль РАВ-4. Я разочарован. Предыдущее поколение РАВ-4 более походило на вседорожник, а этот походит на обычный универсал. У японцев точно от радиации мозги заклинило, чтобы такое чудовище выпускать вместо РАВ4.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинку надо смотреть в живую. На фото совсем не так как когда сидишь в салоне.Мне очень понравилось. вот теперь задача продать старенькую короллу чтобы заказать новыйРАВ;
    Ответы (0)






  • .
    Катенька (24-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сегодня были в автосалоне(см.новенький РАВ4).То что видели на фото,не идет ни в какое сравнение с "живым"орригиналом.Красавчик!Я в шоке,что кто сравнивает с прошлым "убогим"(извените!)кузовом,с этой жуткой запаской сзади,будто бы предыдущий был ах,а это гомно!))ей богу смешно!Реально качесвенный,надежный авто!Достойный японец!единственное смущает цена на вариаторы(0,2л)-дороговато,мне кажется для такого "трамвайного"принципа..
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (15-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лично я никогда не рассматривал Тойоту: казалось, дорого, угоняемо и т.д. В автосалон Тойоты попал абсолютно случайно, увидел новый РАВ, проехал и уйти уже не смог. Подумал о цене, кредите, зажмурился и... заказал. Скупая жена, узнала, посмотрела будущее приобретение и... сказала, что на такую мечту ей не жалко.
    Ответы (0)






  • .
    Тимофей (13-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - красавица, кто говорит ужас просто не имеет вкуса или у вас нет денег на такую машину. Не надо завидовать! Учитесь и работайте, тогда и себе сможете купить такую. У меня семейный автомобиль тойота рав 4, но не новая модель. Очень доволен. Моей машине уже 7 лет, собираюсь продавать и как вариант рассматриваю рав 4 2013 года. Думаю, отзывы владельцев будут положительными, потому что тойота свою марку держит.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (27-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ланос. Я каждое утро сажусь в свой ланос и еду на работу, самое интересное, что перед моей машиной недавно появилась новая тойота рав 4 2013 года модель. Я думал чья же она, и как-то в выходной увидел. В ней ездит тупая (удалено) лет двадцати. Вот объясните мне, откуда у малолетки могут быть деньги на этот автомобиль и чем она должна заниматься.
    Ответы (0)






  • .
    Екатерина (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тоже заказали новый рав4 в жемчужном цвете(по сути белый), должна быть в апреле. Хотели мазду сх5, но увидев рав не устояли. Дизайн понравился, абсолютно новый, на предыдущий совсем непохож. Молодежный, дерзкий. Клиренс увеличили до 190мм, что немаловажно с нашими снегами.
    Ответы (0)






  • .
    Мариша (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я давно мечтала о рав 4, она мне кажется универсальной для семьи: высокая, комфортная, безопасная. Муж когда увидел новую модель сказал, что теперь точно купит (предыдущий дизайн ему казался простоват, особенно когда китайцы его передрали). Теперь мы уже заказали, сказали ждать около месяца, может чуть больше. Как получу свою квасавицу обязательно оставлю отзыв здесь на autoback.ru. Ждите!
    Ответы (0)






  • .
    Антон (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер! Мне обновленная модель нравится больше чем старая, к сожалению я всего год назад взял rav 4 и конечно менять его сейчас будет глупостью. Но я уважаю марку тойота, верю, что новый рав 4 по качеству не уступит ни в чем предыдущему. Если вы хотите новую тойоту, берите РАВ 4!!! не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Настя (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Разнообразия ноль. Морда как у всех тойот стала… Мне это не нравится
    Ответы (0)






  • .
    Женя (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    задние фонари такие уродливые
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон частично как бы кожей обшит, что придает определенный шарм, наконец то появились пластиковые фендера и подкрылки, что вселяет надежду что с шумкой будет получше, появились молдинги закрывающие уродливую отбортовку. Это все нравится. А дизайн кузова на мой взгляд излишне молодежный.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон Toyota RAV4 2013 наконец то переделали, не супер, но как то разнообразнее по сравнению с тем что было.
    Ответы (0)






  • .
    Анжела (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль симпатичный, но подрастеряли фишку Рафа, проще было переименовать.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перед мягко говоря страшный!!!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А вот мне нравится... интерьер.. я бы убрал все яркие пятна и было бы ваще круто.
    Очень нравится в общем
    Ответы (0)






  • .
    Денис (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон сам по себе норм. А вот на консоль/торпедо что попало накидали. Как будто разные дизайнеры рисовали отдельные куски, при этом не видя, что рисуют их коллеги.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А мне понравился салон Тойота РАВ4 2013. Салон клёвый. Но экстерьер...
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    190мм.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой клиренс будет у Toyota RAV4 2013 190 мм или же 160 мм?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепно! Мне кажется, автомобиль на порядок лучше предыдущей модели. Наконец убрали идиотскую запаску сзади! Можно начинать завидовать счастливым владельцам.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ехал недавно по окружной в Киеве, видел дальнобойщика с груженными машинами. Они уже в Киеве! Дорого, правда, но качество того стоит.
    Ответы (0)