Skoda Yeti 2016 отзывы


Шкода Йети 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Skoda
  • Модель: Yeti (Йети)
  • Объем двигателя: 1,2/1,4/1,8 см³
  • КПП: мкпп/автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: передний/полный

Комплектация Шкода Йети 2016

Кроссовер Шкода Йети был впервые представлен на Женевском автосалоне, а ее производство и продажи начались в 2009 году. В самом конце весны, в ноябре 2009 года она начала продаваться и в России. Многим автолюбителям сразу приглянулась Skoda Yeti, отзывы владельцев о которой часто останавливались на ее незаурядной внешности.

Интересен тот факт, что она собрана на одной платформе с VW Tiguan - платформа эта называется Volkswagen A5 (PQ35). Не смотря на то, что модели входят в одну группу - между ними все же имеется конкуренция, поэтому создатели Шкода Йети решили построить машину, которая будет значительно дешевле Тигуана. Для решения этих задач многие узлы и агрегаты позаимствовали у более дешевых моделей, например Фабии.

В 2013 году был показан рестайлинг, который и продается по сей день. На выбор покупателям предлагается множество вариантов двигателей и комплектаций шкода йети, цена на который начинается от 766000 рублей и доходит до 1 187 000 рублей.

Линейка двигателей представлена бензиновыми 1,2 / 1,4 / 1,8 , а также дизельным 2,0 литровым агрегатом. Полный привод идет с двигателем 1,8 и 2.0 литра. На выбор предлагаются комплектации Active, Ambition, Elegance, а также версии с приставкой Outdoor (дверные ручки, зеркала в цвет кузова).

Skoda Yeti

Отзывы владельцев

Шкода йети, 1.6, 110 л.с., 2wd, 2016

На этот автомобиль взор упал еще в прошлом году, но нестабильный курс не позволил сделать покупку. Решил подождать, почитать форумы и пройти тест-драйв. В тот мамонт владел lachetti и просто мечтал о кроссовере. Когда финансовая ситуация устаканилась, купил skoda yeti 2016 с передним приводом, мотором 1.6 и АКПП. На эту коробку нареканий нет, а у МКПП, говорят, на 80-100 т.км часто сцепление ломается. Тестил версию с движком 1.2 – ну очень слаб.

Дело было в феврале 2016, поэтому сразу взял зимнюю резину нордман 4 – очень доволен ею. Признаюсь, даже с этим мотором при наличии пассажиров и багажа едет машина вяло. Но это семейный кроссовер! До «сотни» динамика не супер, для города хватает, на трассе не отстанет.

На 1500 км пробега, возникла такая проблема. Завожу сутра, 5-7 минут прогреваю, еду. Когда двигатель полностью прогревается, моя новая шкода йети 2016 сигнализирует красным восклицательным знаком в кружке со звуковым сопровождением. После этого машина подергивается, как от плохого бенза. Дергается секунд 15 и перестает. Я останавливаюсь, глушу, завожу – восклицательный значок исчезает, а вместо него появляется желтый знак ABS. Затем и он пропадает.

Поехал к дилеру, оставил на денек. Тот сказал, датчик расхода воздуха имел плохой контакт. Подогнули контакты и проблема решилась. Сейчас skoda yeti 2016 этим не беспокоит.

Зимних дворников не нашел. Чтобы не мучиться с наледью, металлическую часть дворника протер ацетоном и покрыл клеем-герметиком. После этого зимой они не примерзали. Кстати, зимой без расчистки бампера ото льда, заднюю дверь не открыть!

После первой зимней мойки, при включенном обогреве появлялся шипящий звук со стороны пассажирской двери. Не понимал, откуда он, и только когда почитал про шкода йети 2016 отзывы понял наконец причину. Оказывается, в системе вентиляции под бампером примерзают резиновые клапана, поэтому воздух ищет выходы. Чтобы вылечить, нужно сильно похлопать дверью или поставить в теплый гараж.

Отзыв оставил: Егор из города Кемерово.

Skoda yeti, tsi 1.8, 152 л.с., 4wd, 2015

Итак, прошла моя новая шкода йети 2015 нижегородской сборки 15 000 км. Сделал ТО-1. О подробностях затрат и автомобиле в целом и решил рассказать.

Записался на ТО за 10 дней, очереди не было. Машину помыли, посмотрели, через 3 часа забрал. По стоимости оригинальных расходников с тогдашним курсом цены были следующими:
- воздушный фильтр – 1220 р.
- масляной фильтр 1440 р.
- 5 л моторного масла vag 0w30 «special c» – 8200 р. (на 5000 км менял масло на vag 5w40)
- салонный фильтр – 2360 р.
- инспекционная проверка – 1900 р.
- за работу – 7000 р.

Об автомобиле
Мотор tsi 1.8, масло на 10000 км сожрал 400 г. Отмечу эффективную работу электронного диффа skoda yeti 2015 при вывешивании колес. На зиму ставил резину nokian hakkapeliitta 8 225-55 r17, по цене 57000 р. за 4 колеса. Полный привод непостоянный, но неоднократно выручал, т.к. часто езжу по грунтовке. Он взбирается на ледяную горку, приятно разгоняется с места. Единственно, тормозит не так эффективно, как от него ждешь. Причем в холод тормозные колодки дико пищат. Подвеска жесткая.

Сетка подогрева лобовухи раздражает, но как же быстро оттаивает с него лед! Модификация adventure включает все необходимое, кроме передних ящиков. Из допов купил, брызговики, сигналку, ковер в багажник (салонные подарили). Пороги в этой комплектации уже с накладками.

По городу новая шкода йети расходует 12-14 л, на трассе гораздо меньше. Коробка 6 ст. dsg, при резком нажатии на газ думает 1,5 с, но потом мчит. Скорости переключает незаметно, есть спорт-режим, на малых оборотах блокирующий быстрое переключение передач. Для города модель удобна, для трассы хороша. Легко идет 140 км/ч.

Салон простецкий, передние сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Электрический руль четкий и легкий, на скорости тяжестью не наливается. Акустика boleo хорошая, управляется с руля, можно не менять. Места под мелочевку мало. Багажник небольшой, про skoda yeti отзывы об этом часто говорят. За счет вертикальных стоек, вместительный. Органайзер в районе запаски, отформатирован неудобно. С погрузкой проблем нет.

В целом машиной доволен.

Отзыв оставил: Юрий из города Рязань.

Шкода Йети

Skoda yeti, 1.8, 152 л.с., DSG, 2014
Выбирал авто очень долго, а пал выбор на шкоду йети, и вот почему. Просмотрел немало вариантов, все как-то не впечатляло. Когда был в салоне шкода, увидел как блестит в сторонке обновленная шкода йети 1.8 модного нынче коричневого цвета, причем предшественник у меня не вызывал интереса. Пройдя тест-драйв, сомнений о его покупке не было.

Хватило мне на комплектацию elegance outdoor с мотором 1.8 и опциями: обогрев стекла, парктконики, зеркала с эл.приводом и др. Обгоны совершаются непринужденно, DSG работает адекватно, переключения плавные, привык сразу. С комфортом здесь полный порядок. Музыкальная система boleo радует звуком. Головной свет впечатлил, есть подсветка в поворотах.

Учитывал при покупке и проходимость, потому брал с 4wd. Пока skoda yeti 2014 справляется с этим на отлично. Езжу на рыбалку, и после дождей идет неплохо груженым. Дорожного просвета достаточно, чтобы не тереться днищем. 152 л.с. мощности хватает, чтобы взбираться на затяжные холмы. Муфта не боится долгих пробуксовок.

Салон просторный, чего уж там. Трансформация второго ряда удобная. Багажник неплохой. На счет безопасности, то обзор хороший, подушек хватает.

О надежности говорить пока рано, ведь 4 месяца прошло и пробег только 5200 км. Пока смущает слабенькое ЛКП и пару сколов на лобовухе от камешков. За это его уже поругали многие про шкода йети отзывы владельцев, особенно тех, кто чаще ездит по трассе. Появляется периодически сверчок в задней двери, хотя нареканий на качество сборки и материалов предъявить не могу.

Отзыв оставил: Николай из города Кемерово.

Шкода йети, 1.4tsi, 122 л.с., DSG, 2014

Неопытному автолюбителю сразу не рассмотреть серьезные изменения, которые коснулись обновленного кроссовера skoda yeti, ведь с виду об этом не скажешь. Задние фонари приобрели диодные полоски, задний номер треугольные полоски по бокам. Можно выбрать городской (с бампером и зеркалами в цвет кузова), и внедорожный вариант (с четным пластиком в этих местах). В этом году взял городской вариант с 2wd, и вот что имею.

Удобную посадку за рулем искал долго. Неудобно расположено место отдыха для левой ноги. Бокове зеркала маленькие, подлокотник относительно ручки КПП расположен высоко. Благо есть камера заднего вида с крупной и качественной картинкой. В дождь глазок ее быстро загрязняется. Руль удобный, перекочевал из новой октавии. Пробовал автоматическую парковку – автомобиль реально сам паркуется, и выезжает с места парковки.

Что касается динамики, то на тесте я испытал машину с 1.2 и чуть помощнее с 1.4. Первая – со слабой тягой, да и манагер предупредил - шкода йети 1.2 слишком чувствительна к количеству пассажиров. Старт очень вялый, но по количеству продаж такой мотор в России популярный. С двиглом 1.4 машина идет бодрее, а расход не слишком превышает расход с 1.2. Старт бодрее, обгоны так себе. DSG не досаждает работой. Выбрал с последним.

Для города его внедорожных способностей хватает. Правда, геометрическая проходимость средненькая, и свисают рычаги задней подвески. Кстати о подвеске – она сбитая, на извилистых участках хороша. Правда на ямках трясет ощутимо, об этом говорят про skoda yeti отзывы с любым мотором. Руль информативный. Колеса на 17 передают все, по чем едешь. Шумоизоляция у него достойная.

Лично я считаю этот автомобиль удачным во всех отношения. Эпатажная внешность, просторный салон, недорогое обслуживание многим придутся по вкусу.

Отзыв оставил: Михаил из города Воронеж.

Шкода ети

Skoda yeti 2.0 tdi, 140 л.с., 4wd, 2014
Не так уж много попадается на дорогах этого кроссовера с дизельным мотором, перед покупкой я искал отзывы, но их было мало. Купив рестайлингового йети дизель решил рассказать, по сути, о своих впечатлениях. Эта шкода меня устроила по многим факторам. В комплектации есть все необходимое (ксенон, датчики шин, алькантара, климат, парктроники, подогревы всего, кроме заднего ряда), кроме панорамной крыши.

Внешность оригинальная, но на любителя. Плохо, что убрали красивые круглые фары. Из-за его дизайна многие «отворачиваются» от автомобиля, хотя функционал у него прилично. Но у кого сумма денег ограничена, советую присмотреться к skoda yeti tdi, чего только стоит удачная трансформация салона! Он просторный, качественно отделан. С ростом 183 см за рулем просторно, над головой расстояния много. Задним пассажирам даже высоким не будет тесно. Разочаровал лишь небольшой багажник. Каждое сидение складывается и легко снимается. Эргономика удобная. Пока в салоне без сверчков.

Качество громкой связи в дороге отличное, на руле и сенсорном экране управление дублируется. Есть память сидения, зеркал. Когда включаешь заднюю, зеркало опускается, показывая бордюр. Парктроники адекватно работают, что подтвердят и про шкода йети 2014 отзывы многих форумчан. Автопарковка есть, но не доверяю.

Впервые купил авто с ксеноном – очень впечатлен, встречает и провожает домой, он поворотный. Омыватель фар, к сожалению отключить нельзя (при пшике на стекло, параллельно расходуется много на бестолковое мытье фар. Это опция, потому ее не советую брать.

Обивка алькантары выглядит красиво, летом *опа не потеет, и зимой, думаю, не будет мерзнуть. Пока не просели и не растянулись. Боковая поддержка неплохая. Климат удачный, окна не запотевают. Музыка звучит у skoda yeti 4x4 довольно качественно.

Стартует машина почти никак, но с обгонами проблем нет. Дизельного мотора почти неслышно. Крутящий момент в 330 Нм на 1500 об. позволяет делать «вещи» на дороге. Турбина без провалов. Ручным режимом коробки несколько раз по игрался. В автоматическом режиме машина не тупит. Маневрировать на нем приятно – очень юркий. 4х4 позволяет это делать уверенно в любую погоду, бордюры легко форсирует. Колеса стоят на 17, на которых машина жестковата. Зато красиво)) Руль понятный, наливающийся усилием. Тормоза чуть ватные.

Надеюсь, мои наблюдения кому-то помогут.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Пермь.

Шкода Йети

Шкода йети 2013, 1.4TSI, 122 л.с., DSG7, 2wd
Все привет! Купил этот автомобиль типа «глубокого рестайла» в октябре 2013 в комплектации elegance с 1.4 tsi и 2wd. Исполнение «городское» - низ и зеркала в цвет кузова.

Взглянув на skoda yeti 1.4 понимаешь, что разработчики оставили нейтральный дизайн, убрали с морды большие круглые фары, передние противотуманки сделали плоскими. Чуть изменилась 5-я дверь и задний бампер, разумеется, и эмблема. Здесь сохранены все фирменные черты марки, местами похожа на октавию. Колеса низкопрофильные R17, клиренс 180 мм. Задние окна сразу затонировал, смотрится эффектно с нестандартной средней стойкой.

Двери тяжелые, но хлопок приятный. Посадка для невысокого роста водителя удобная. Все регулировки механические. Подлокотник регулируется по высоте. Сзади места шкода йети 1.4 имеет достаточно. Спинка среднего места откидывается в массивный подлокотник с подстаканниками, пассажирам нравится. Ящичков для мелочевки по салону всем хватает. Багажник на 405 л, предусмотрено подпольное пространство для докатки и инструмента. На стенках есть крючки для багажа, слева съемный светодиодный фонарь. Этот багажник служит мне на славу, под самый верх грузил.

Трансформация супер! Смотрю, про skoda yeti отзывы почти всех, кто отписался, ее поощряют. Сидения второго ряда быстро складываются пополам и вынимаются полностью. Если убрать центральное сидение, боковые сдвигаются ближе к центру. Зеркала маловаты, но все видно. Эргономика отличная.

Передняя панель не удивила. Приборка с БК стандартные, центральная консоль тоже. Есть парктроники с центральным сенсорным экраном (в моделях попроще он монохромный). Коробка у йети 2013 – новая 7-ступенчатая dsg. Ручник настоящий, не электрический. Передние стойки очень крупные. Обивку салона можно выбрать почти из 10 вариантов.

По расходу - 6,9 л в смешанном цикле, и по городу 10 л. 122 «лошади» достаточно резво себя ведут. Построен он на платформе от октавии. Подвеска жестковата, да и колеса не стоковые, на 16. В заносах электроника четко выравнивает авто, подтормаживая нужным колесом. Руль информативный. Курсовая устойчивость отличная. Ускоряется он неплохо, слышно как подвывает турбина. Все равно он не для гонок.

Отзыв оставил: Сергей из города СПБ.

Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.8 MT, 2010 г.в.

Приветствую заинтересованных этой машиной!

В 2010 году стал владельцем сего с виду необычного кроссовера. Покупал в автосалоне, комплектация Ambition, цвет черный, мотор 1.8, МКПП. Допы: брызговики и коврики.

Выбрал Skoda Yeti 1.8, так как именно таким я и представлял себе свой автомобиль, не похожим на другие. Дизайн на любителя, но люди даже сегодня оборачиваются. Динамика просто отличная! Ускоряется очень хорошо, аж до 6500 об/мин. Заводится сразу и в любое время года, хотя и дня в гараже не простоял.

Расход в городе 12-13 л 95-го. Полного бака хватает на 370 км. С активацией off-road Йети так и проситься выстрелить. К механической КПП претензий нет, все скорости включаются четко. Посторонних шумов коробка не издает.

В салоне просторно. В качестве семейного авто считаю его идеальным вариантом. То же самое говорят многие отзывы Шкода Йети 1.8. Завелось пару сверчков (никак до них не доберусь). Багажник вместительный, на неделю на семью скупиться в ашане хватает. До крыши еще не забивал. Зимой салон теплый, за 20 мин. хорошо прогревается. Поставил зимнюю резину Gislaved R16 – тормозит хорошо, даже когда груженый. С липучками сравнивать не буду, на них не ездил.

Полный привод отлично помогает на заснеженной дороге. Нигде не застревал, в грязь по уши не заезжал.

Штатный свет отличный. Противотуманки и ближний свет – просто супер! Главное почаще фары мыть. «Музыка» играет неплохо, но я не меломан. Поставил CD карту и наслаждаюсь. Максимум ехал 7 часов подряд – вообще не устал. На трассе Skoda Yeti 4x4 показывает себя превосходно. Запаса мощности хватает как для быстрого темпа, так и для обгона. Аэродинамика хорошая, в поворотах не злоупотреблял, но держится неплохо.

Рекомендую эту машину с мотором 1.8, как практичную и надежную, для ежедневного использования.

Отзыв оставил: Ярослав из города Липецк.

Шкода Йети

Skoda Yeti 1.4 АT, 2013 г.в.

Представляю всем интересующимся свой пост об этом своеобразном кроссовере. Буду краток, поэтому без воды.

Выбор в пользу Skoda Yeti 1.4 сделал неслучайно. Всегда хотел большую машину. Эта марка считается очень надежной для наших условий. К тому же, почти немец, ведь Чешский завод под контролем VW. Но как быть с Нижегородской сборкой? Именно там сейчас делают эти машины для России. Начал серфить в интернете. О явных недостатках никто не писал. Вообще хотел поначалу «чеха» - универсал А5, но как увидел Yeti, сразу захотелось его, несмотря на немалую цену.

Короче, в мае 2013 года купил. И вот впечатления. В салоне Шкода Йети 1.4 просто и удобно. Все под рукой, только кнопку блокировки дверей почему-то запихнули между сидениями. Шумоизоляция очень порадовала, не ожидал. Клиренса хватает, чтобы не думать даже о высоких бордюрах.

На счет динамики, мотор 1.4 тянет очень даже ничего. Проехал 8500 км, в городском потоке не теряюсь, когда нужно есть ресурс, чтобы поднавалить. На трассе, если с полным салоном, поведение поскромнее, не хватает лошадок (их 122). Но когда салон пустой, проблем нет.

Расход у моего Skoda Yeti 2013 загадочный. Во время обкатки город и трасса – 10 и 7 л соответственно. А в настоящий момент – 12 и 9 л. Может, я еще расходники не поменял? По логике, расход должен снизиться, да и вообще для такого движка подобный расход космос.

Электроника работает без нареканий. Датчик дождя срабатывает почти сразу. Помощник при подъеме на бугор хорошо фиксирует колеса, а при отпускании тормоза – ни сантиметра назад! Некоторые говорят, что Yeti – авто для двоих. Это мнение тех, кто им не владеет. Сзади для пассажиров места хватает, про багажник вообще молчу. Кому и этого мало, могут прицепить «тюленя» на крышу.

Выявились косяки «нашей» сборки и недостатки в целом. Под пассажирским сидением завелся сверчок. Стала бросаться в глаза нестыковка деталей. 5-я дверь с первого раза перестала закрываться. На радиаторную решетку (в бампере) поставил сеточку после того, как достал оттуда сову. Не понравилось, что «автомат» не в спорт режиме любит малые обороты – на 6-й передаче может плестись 40 км! Про шкода Йети 1.4 отзывы владельцев тоже не раз об этом вспоминают. Когда раздражает, переключаю на Tiptronic, чтобы врубилась нужная скорость.
Не понравилась подвеска. Она не очень жесткая, но задняя ось чувствует каждую ямку.

В режиме «Sport» Yeti превращается в самолет. Отклик на педаль резвее, в управлении тоже ничего. На сегодняшний день машина себя оправдывает. Поломок нет. В дальнейшем выложу дополнение.

Всем удачи!

Отзыв оставил: Денис из города Рязань.

Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2 DSG 2013 г.в.

Хочу присоединиться к данному разделу со своим отзывом о Шкода Йети 1.2. Комплектация Active, «автомат» DSG. До этого была Astra МКПП - разница существенная.

О динамике говорить не буду, еще обкатка. Пробег 2800 км. Пока на 2000 об/мин едет хорошо. Начиная с третьей, передачи переключаются незаметно. Вторая может работать и на 10 км/ч. Понравилось ручное переключение Tiptronic – опций и режимов у него хватает. Сейчас оборотами машину не нагружаю, максимум 90 км/ч. Расход приемлемый – 9,5 л (с пробками).

О салоне Skoda Yeti 1.2
Посадка высокая, обзор отличный. Настроек у сидения хватает, еще и руль по высоте и вылету регулируется. Ширина и длина салона меня устраивают. Самое удобное – сидеть спереди – для фиксации тела регулировок хватает, много места для ног, если бы еще поясничный подпор… Задние сидения жестче, для ног места не так много. Сидения можно передвигать вперед, сложить (40-20-40) и по отдельности демонтировать. Средняя спинка хорошо откидывается. Бардачок маленький, но есть еще отсеки для мелочей и бутылок.

Багажник небольшой. При демонтаже сидений, пол ровный, но машина без запаски (Европеец). Если брать нашу сборку, то пол будет относительно ровный, если сложить спинки. Под пол вмещается ящичек с инструментами, компрессор и прочее барахло. Есть в багажнике и розетка на 12 Вт.

За климат в салоне отвечает полуавтоматический кондиционер. Справляется с этим отлично. Сопла и заслонки регулируются вручную. Воздуховоды имеются для пассажиров и бардачка. Работа кондиционера на динамику не влияет. До этого специально читал про Шкода Йети 2013 отзывы, перед тем как взять с мотором 1.2.

Эргономика
Приборы читаются отлично, все там, где ему и место (только двери блокируются с кнопки между сидениями). Обзор хорош вперед и по бокам. Заднее окно можно было бы больше сделать.

Фары светят отлично. Когда темно, при включении зажигания загораются сами.

Езда skoda yeti на пятерку. Подвеска не очень упругая, не гремит – и это с давлением в шинах 2.8! дорогу держит хорошо, крены не напрягают (повторюсь, я выше 90 не разгонялся). На 3000 об/мин мотора неслышно. Скрипов и сверчков, естественно, нет.

Пока о машине мнение положительные, но ищу недостатки.

Отзыв оставил: Анатолий из города Волгоград.

Шкода Ети

Skoda Yeti 2.0 tdi, АТ 2011 г.в.

Смотрю, что-то мало отзывов по Skoda Yeti именно с мотором 2.0, решил оставить свой. Уверен, что кому-то пригодится.

Хотел себе именно дизельный паркетник, конкретно японец это или немец, было все равно. Лишь бы отъездил 5 лет, экономный и 2 велосипеда вместилось. Этим характеристикам соответствовал Yeti. Добавьте сюда необычную внешность, и получится практичный и непохожий на другие автомобиль.

Езжу на нем уже 2 года. Машина неплохая, дорогу держит отлично. Разгонял до 180 км/ч, но запас мощности пропадает со 110. На мое удивление, у Шкода Йети дизель оказалась неплохая аэродинамика, хотя бокового ветра боится. К материалам отделки салона претензий нет, яркое тому подтверждение - отсутствие сверчков. Звук от закрытия дверей благородный, как у дорогих иномарок.

Качество сборки достойное, только уплотнители дверей пришлось доклеивать. Минусы обнаружил следующие:

- короткая база, от чего не любит колею
- плохая шумка колесных арок
- родная резина шумная
- быстро пачкается корма
- болтает от встречных фур.

Теперь о главном – о двигателе! Он то, что нужно! Про Skoda Yeti отзывы со мной согласятся. И не нужно мучиться с МКПП, ведь здесь DSG. Ездовые повадки не очень отточены. Но чувствуется, тяга есть, но до «сотни» динамика не захватывает (10,2 с). К примеру, у 1.8 TSI – 8,4 с. На высокой скорости шум дизеля не мешает, так как шумоизоляция неплохая. Снаружи дырчит прилично. На 100 км/ч, обороты достигают всего 1800 об/мин. Удивило. При холостых оборотах вибрация отсутствует. 350 Нм в моем распоряжении уже на 1750 об/мин, поэтому коробка не частит с переключениями при активной езде. Надеюсь, дольше проработает))). Если утопить тапок в пол, мотор раскрутится до 4500 об/мин., но тяги «на верху» не ждите. При всем этом обгоны на трассе совершаю спокойно.

Расход Шкода Ети дизель: трасса – 6-7 л; город – 9 л. Размер бака 60 л и хватает его почти на 1000 км!

Отзыв оставил: Алексей из города Рыбинск.

Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.8 tsi 2011 г.в.

Наступил момент поделиться впечатлениями о данной машине. За 2 года пройдено немало дорог, и Шкода Ети себя неплохо зарекомендовала. Комплектация: Elegance, 1.8 л, DSG, 152 л.с., серый металлик.

Эксплуатация проходит по разным дорогам, не редко и грунтовым. С этой целью я и взял полноприводную версию. Использую для работы, по выходным с семьей «на природу» – есть домик в деревне. Покупка меня сильно увлекла. Хотелось чего-то среднего: седан маловат, универсал низкий, полноценный внедорожник большой и дорогой в обслуживании, а кроссоверы… в них только предстояло разобраться.

Сначала думал о KIA Sportage, но знакомые отговорили – слишком нежный он. Затем предыдущий CRV – но динамика даже 2-литровой модели разочаровала и шумка не очень. Понравился Форестер, но цена «кусается». И тут на моем пути появился салон Шкода, там и познакомился с ним.

Для рослых людей – вариант отличный. Про Skoda Yeti отзывы владельцев также отмечают габариты салона. Именно салона, а не багажника. Со своими 191 см уселся удобно, крыша не давит, глаза в козырек от солнца не смотрят. Прокатился. Понравилось. Как я и хотел, приличная шумка, отличная управляемость, подвеска. В салоне была акция на имеющиеся авто, а мой заказ бы пару месяцев ждал. Взял то, что было.

Эксплуатация
Компактные размеры Шкода Йети 1.8 очень кстати в тесном городе. Если прижмет, можно и на бордюр заехать. Обзор нормальный, но боковые зеркала небольшие. Парктроник выводит данные на дисплей, что удобно. Динамика по городу более чем нормальная. Расход небольшой. На трассе динамика очень хорошая. Коробка переключает незаметно. Yeti пошустрее Sportage, однозначно. Подвеска собранная, авто рулится хорошо.

По грунтовой дороге можно ехать активно. Раскисшая дорога тоже без проблем. Полный привод адекватный и подключается вовремя. На скользком покрытии, при старте не буксует. Дно плоское, цепляться там нечему.
Про надежность говорить нечего – 70000 км не показатель. Я считаю, что у Skoda Yeti нет ничего выдающегося. Это добротный хозяйский автомобиль, на котором не стыдно подъехать и к ресторану.

Отзыв оставил: Юрий из города Воронеж.

Шкода Йети

Skoda Yeti 1.2, 2011 г.в.

Здравствуйте! Хочу пополнить армию авторов портала autoback.ru со своим отзывом. Главный герой - Шкода Ети 1.2 с «механикой». Внешность его на любителя. Садишься за руль, а тебя так и прет поездить по посадке, спуститься к реке.

Салон обычный, в манере VW без всяких плавных линий. Сдержан по-немецки. Зато все на месте и отлично функционирует. Сидения с моей средней комплекцией очень удобные.

Магнитола читает все форматы, звук неплохой. Просторно, что и говорить. Задние сидения двигаются, складываются, снимаются. Вожу в нем свой кроссовый мотоцикл на трек. Если что нужно в багажнике, складываю сидение, вот и доступ. Подушки безопасности всего 2. Маловато. Про Skoda Yeti 1.2 отзывы тоже на это жалуются.

Мотор 1.2 л работает с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод передний, 105 л.с. Хватает, чтобы перемещаться по городу. С места до сотни 12 с – что очень медленно. По трассе – только пустому. Если в машине пятеро, то динамика теряется. Хоть машина и высокая, в поворотах почти нет кренов. Подвеска Шкода Йети средней жесткости, пробить так и не удалось.

Отдельно пришлось докупать защиту и брызговики. И как они ее продают без таких важных деталей? Непонятно устроена аэродинамика – заднее стекло постоянно грязное. Хоть дворники хорошо чистят.

Пока Yeti доволен. Свои универсальные функции он выполняет.

Отзыв оставил: Валентин из города Оренбург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Шкода Йети (Skoda Yeti)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Василий (17-10-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всех приветствую. Приобрел Шкода Йети 2014 модельного года в начале года. Честно скажу - ожидал большего. Качество ЛКП разочаровало, очень много уже сколов появилось. Внедорожные возможности на троечку. Но есть и плюсы - очень понравилось как держит дорогу. Внешний вид лично у меня вызывает только положительные эмоции. В салоне на 4-ку все оценю. Все расположено достаточно удобно, но качество материалов не вызывает восторга. В общем типичный середнячок. В целом машиной все равно доволен, так как за такие же деньги взять что-то лучше мне кажется невозможно. Так что етька у меня будет минимум еще года 3, а там посмотрим. Один плюс - взял с очень внушительной скидкой, и комплект резины в подарок и еще сигналку. Хотя наверное сейчас под конец года можно еще более выгодные условия найти. Машина имеет свои плюсы и минусы.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    На своей машине я наездил 120 000 км, точнее до 30 000 км ездил, а потом только мучился. По началу нарадоваться не мог - такая машина и за такие деньги. Динамична, экономична, хорошая проходимость и все прочее - в радужных тонах!!! Но минусов оказалось намного больше! Долго греется в мороз, подъедает масло, плохое качество изготовления машины и комплектующих запчастей. Скрип панелей в салоне - не могли исправить в течении полугода; электропроводка - горят лампы, перетерся жгут проводов; коробка передач - не могли исправить полгода (машина прыгала) - замена; стучала цепь - замена; поломались оба датчика масла - замена; после 30 км пробега сломались передние стойки -замена; после 40 км глохла турбина (трещина в корпусе) - замена (110 000 руб!); сломался насос ТНВД - замена; сломался водяной насос - замена (самый дорогой из всех насосов) и еще куча других мелких неисправностей ("детские болезни") в ассортименте - не хватит места перечислять. Теперь жалею, что купил! Очень сырая модель!!! Вот так и мучаюсь с ней теперь, продал бы, но кто купит такое "счастье". Поэтому не пишите радужные отзывы, пока не проехали хотя бы 50 000 км. Я не буду писать о качестве обслуживания - увидите сами. Но со всей ответственностью заявляю дорого в два, три раза (и сервис, и запчасти).
    Ответы (0)






  • .
    виктор (21-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 7,7
    Купил етьку в 2012 году 1.8 ДСГ в самой дорогой комплектаци. Начну с минусов-в общем они известны: грязнуля. прожорливая-на трассе бака не хватает на 600 км. хотя по компу показывает 6.9-7.0 л. плохая шумка-гудят шины. до 5 000 км доавлял 0.5 л масла.Но на 7 000 км появилась напасть. которую ни я. ни ОД устранить не можем - появился тотальный скрип. особенно на ухабах .а где их у нас нет?резинок дверных рамок.После неоднократной обработки силиконом скрип уменьшился. но не исчез. Как заявил ОД -по непонятным причинам... Из плюсов - все остальное...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго времени суток. Купил Ети летом 12 года, модель 1,2 ДСГ. Вроде все норм, все нравилось. Около 1,5 месяца назад появился непонятный посторонний шум из под торпеды...Причем, то появляется, то пропадает. Причем шум, точнее трескот появляется, когда останавливаюсь на светофоре или при движении в пробках, что в Москве не редкость. Выключал, кондей, все равно шум не пропадает, а только стоит тронутся, все исчезает.... Был у своего дилера, где брал Етика уже два раза, ничего сделать не могут! :( просто не могут найти причину! Вот записался через горячую линию Шкода в другой сервисный салон, надеюсь найдут и устранят причину, т к очень раздражает... Машине меньше года, просто неприятно…
    Ответы (0)






  • .
    гаджи (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    прекрасная машина у меня механика 1.2 2012 проехал 22000км пробовал по всем без исключениям дорогам проехал на свою историческую родину дагестан без проблем а там подъемы ой ой росход 7.5л км короче без нареканый
    Ответы (0)






  • .
    Александр (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ети Хорошая игрушка.на 25000 полетела турбина,обошлись малой кровью. сейчас зимой не работает печька.окислились контакты.ремонт в 25000. грязнуля не только с сзди, но и с переди. разочарованы автомобилем.
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хороший автомобиль,да просто чудо,отездил 3000км.стуканул двигатель виноват бензин.ремонт под 300000рублей.1.8 автомат 4/4.
    Ответы (0)






  • .
    Невезучий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "Амбишен"1,2,2011г.,МКПП,"чешка".С начала эксплуатации повышается уровень масла в картере(туда попадает бензин)-наверное заводской дефект сборки двигателя.Вместе с ОД пытаемся задокументировать эту беду для вероятной замены авто.ОД-порядочный, 2 раза проводил гарантийный ремонт по этой ненорме.
    Ответы (0)






  • .
    Арнольд (24-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитав отзывы об автомобиле "Ети" решил дать свое резюме. Купил авто в мае и уже наездил 15000 км,т.е. прошел 1е ТО. До этого автомобиля была "Октавия".Конечно же сравнения в пользу Етьки. Был а/м и "Черри Тигго".Но стыдно сравнивать китайца с нормальным автомобилем. Короче, пока все плюсы + плюсы.Единственно, что не устраивает - загрязняется сильно задняя дверь и стекло.Может у кого-то есть практика решения этой проблемы. Несмотря на то что двигатель 1.2 - достаточно мощей на все маневры. Всем доброго пути!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (03-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Skoda Yeti автомат, 4*4 2.5 месяца назад, наездил уже почти 6000 км. Плюсы: все работает все греет и все крутится, как и написано.Очень нравится набор скорости. Я рыбак и спокойно укладываю в багажнике при снятых сиденьях лодку "Флагман", мотор Тахатсу 9,8 и все принадлежности к ним. Остается достаточно много места для всех снастей своих и товарища. Однако, чтобы ничего не царапать на крыше разместил багажник "Туле 780". Очень удобно. При покупке установил "Вебасту", думаю зимой очень поможет, хотя уже сегодня немного пользуюсь. Очень доволен ходовыми качествами, включая относительное бездорожье.К реальным недостаткам отношу расход ( как только нажал от души - расход увеличивается в два раза, как минимум. По прямой на скорости 80-90 можно спокойно уложиться в 7 л.)Не ощутил большой разницы от езды на спортивном режиме. Только расход сумасшедший. Может просто не умею пользоваться. Машину брал в дорогой комплектации и теперь очень боюсь за дороговизну в ремонте всех мелочей, без которых раньше спокойно обходился. Много опций игрушечных.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (24-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина приобретена в феврале 2011г. за период эксплуотации два раза из строя выходило ДСГ. Первый раз на 20т.км пробега, а второй на 40т. Также выходил из строя обогрев салона- 2 раза и каждый раз зимой. Машина холодная. после 20 градусов ее не согреть. Очень огорчен автомобилем.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Интересно почитать реальные отзывы о Шкода Йети, а не заказные диллерские похвалы..
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Skoda Yeti, полтора месяца назад, наездил уже почти 7000 км. На трассе ведет себя просто отлично, очень динамичная (что очень важно при обгоне), легка и очень приятна в управлении. Как и остальные представители этой марки, очень хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах. Сидеть водителю т пассажирам удобно, места в салоне достаточно (в Tourах с этим были проблемы). Пробовал ездить по бездорожью ( лесная дорога после затяжных дождей, снег см 10-15, больше не было) , для паркетника-просто отлично. Процитирую вышесказанное: "родословная от Audi". Т.е. Машина на эту цену - отличная. Расход по трассе- не менее 8,7 л. пр V=110-120 км/час, по городу- как повезет с пробками, реально не менее 10л. Замен в Skoda Yeti пока никаких не делал. Что касается расхода масла, то это действительно новые технологии. Но безграмотный работник СТО сказал, что насечки на поршне. Поршень с гильзой работают через поршневые кольца. Насечки ( т.н. хоны), наносятся на гильзу при хонинговании и предназначены для задержки там масла, что уменьшает трение при ходе поршня. Если нету денег на масло- ездяйте на "Тавриях", они масла не берут. Ну а дизайн - кому что нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу оставить отзывы об автомобиле Шкода Йети. Автомобиль просто класс!!! Управляемость - эталон для паркетника, тяга двигателя сумашедшая, 1.8т полностью и головой себя оправдывает, качество сборки на высоте, шумоизаляция прекрасная Ну а теперь про минусы... цена ппц, дизайн на любителя, меня например убивают эти круглые фары, нижняя часть бампера(кобудто от другой машины прелепили) и центральная дверная стойка в цвет кузова-это бред наркомана!!! И к стате... Икс-трэйл и рядом не валялся по характеристикам с Ети , не стисняйтесь прийдите а авто салон и устройте себе тест-драйв...сами убедитесь
    Ответы (0)






  • .
    Артур (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы от владельцев Skoda Yeti. очень ненадежная машина поломка на 1 тысячи и до сих пор никак не наладят уже проехал 5 тыс и все на сто.одно делают другое выплывает.сервисное обслуживание и мастера не подготовлены к этому автомобилю.обращался по горячей линии в шкоду переадресовали опять на сто.через 4 месяца по телефону вдруг начали интересоваться не состоянием авто и моими отзывами а спрашивают как вас обслужили .предоставляли ли мне авто на период устранения дефекта.не платил ли я деньги .детский сад да и только.ни один мой знакомый не стал покупать это мягко скажем автомобиль года а я вот вляпался.если чесно сказать хотел тойоту раф4 или туарега а купился на бренд шкоды думал что там все отлажено.короче грусная история .скоро опять поеду на сто конкретно недочеты не описываю. поверте на слово.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Хочу оставить новые отзывы о Шкода Йети. Машиной очень доволен, уже год как эксплуатирую, наездил 40000тыс.км. Пробовал и бездорожье, без фанатизма, учитывая , что это всетаки "паркетник". Получил больше, чем ожидал при покупке. Имею опыт эксплуатации "корейцев", так вот Yeti сравнивать с ними не корректно в принципе. Не вылазит всяких скрытых недостатков, о которых не сказали в салоне и рекламме. Расход топлива при щадящей езде до 10 л/100км (можно считать средним).
    Ответы (0)






  • .
    Славик (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить машину для дочери. Хотелось бы почитать реальные отзывы владельцев Skoda Yeti. Интересуют габариты, расход топлива, вообще как машина в управлении.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину недавно, проехал пока мало, но уже сложилось впечатление, что машина просто отличная. На трассе при обгонах проблем вообще никаких, мгновенный разгон до любой нужной скорости, на траектории всегда как влитая. Покупал скорее как городской автомобиль с высоким клиренсом (дороги у нас не очень) и как автомобиль для трассы (периодически приходится ездить далеко, да и семью на юг возить), ну может иногда на речку там съездить, внедорожные качества мне в общем не очень принципиальны, но полный привод был бы кстати. Сначала о Skoda вообще как-то не думал, рассматривал разные варианты, но все казалось как-то не то. Потом случайно зашел на сайт местного дилера Skoda, увидел Yeti, на следующий день заказал тест-драйв и после поездки просто влюбился в эту машину, так что еще через день купил ее и забрал из салона, и собственно езжу до сих пор. Проблем с Skoda Yeti пока никаких
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом автомобиль меня устраивает, но с освещением всё таки надо что то делать. Считаю, что стоимость авто должна быть примерно на 10% ниже. Динамические характеристики в данной комплектации превосходные. Достоинства автомобиля Шкода Йети: 1.Резвая. 2.Компактная-маневренная в городских условиях. 3.Радиус разворота-маленький.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы оставить свои правдивые отзывы о Skoda Yeti. В целом..... Я доволен, как слон. Когда я искал себе машину, критерии были такие : марка не принципиально какая, но... новая, свежая модель, повыше над землей (не обязательно 4х4, для этого у меня есть нива), по демократичной цене, только не российской сборки (как раз летом 2011г. в салоне были только чешские), ну и чтоб не сливалась в общей массе.... Как ни странно, шкоду ваще не рассматривал, как то эта марка взору не попадала, тупо ходил по салонам, и так же тупо зашел в Шкоду.... сел - понял, что мое.... При цене 780000 (кое- что накидал к базе - диски, магнитолу, блестяшки на пороги и под ни, и пр. ) я бы подобного типа машину себе не купил бы, был единственный конкурент, который мне почти сосватали в Ниссане - это Кашкай в базе, монопривод 1.6 м/т за 770000. Но Кашкаев сейчас как собак нерезаных, не спорю, что машинка чем то и в чем то может и лучше.... но дизайн скучный..... А тут вроде как и фольксваген даже - это и поставило точку в выборе. Йети 1.8 с полным приводом - конечно лучше, но цена под миллион в базе.... бесспорно это очень дорого для марки Шкода. Тут уж можно малость поднатужиться и Тигуана приобрести. Друзья, если нравится Йети - покупайте, жалеть не будете. Болячки, что перечислены выше, конечно это не айс, но нет еще на свете, даже у буржуев, машин без каких то недостатков. Всем удачи на дорогах!
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    собираюсь купить Skoda Yeti 1,2 автомат 2011 года новый у диллера. Была уверена, что сборка чешская, как заверили в салоне. Однако, прочитав отзывы, засомневалась. Так их собирают в Калуге? Кто чего знает?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По форумам читал отзывы владельцев Skoda Yeti, что есть не довольные фарами,отвечу: кто-то один написал, что со светом чего-то не так а все(кто не имеет этой машины) субъективно подхватили. На самом деле сделано и отрегулировано на заводе всё грамотно(если с ксеноном не сравнивать конечно),всё как у всех машин. Читал,что заводиться только до -40 град.,отвечу: где вы видели авто которое и при -60 заводится без труда,тракторы на солярке и те не глушат в северных районах... Читал,что масло поджирает,отвечу: поджирает первые 20-25 тыс.потом- меньше и меньше,и вообще перстаёт почти-такова специфика и конструкция этого нового двигателя,пугаться не стоит.ВЫВОД: Йети сначала может не понравиться-зато потом радует,хуже когда наоборот. Цена по сравнению с "одноклассниками" достойная,а качество-на порядок выше.Доступность доп.опции,в отличии от пакетных продаж.Даже если Skoda Yeti не завоюет должной популярности(из-за слухов и сплетен) у владельцев оставит приятные воспоминания...
    Ответы (0)






  • .
    Николай (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом, машина стоит уплаченных за неё денег. Очень жду следующее поколение Yeti, жаль, что ожидается оно очень нескоро, планирую заказать её, надеюсь будут доступны адекватные по цене варианты с AT с более мощными двигателями, чем 1.2. Достоинства автомобиля Skoda Yeti: Дизайн, качество материалов салона, хорошо держит дорогу на скорости от 40 км, работа DSG без нареканий
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ети, 1,2 автомат, пробег 9тыс. с мая по январь, насчет проходимости - с резиной мишлен хин2 вытягивает отовсюду, потерял страх и начинаю парковаться в сугроб на обочине, как будто на полном приводе, если уж вперед уперся - назад все равно вытянет. Но боится колейности - начинает бросать из стороны в сторону уже на небольшой скорости. А вообще стал гораздо увереннее чувствовать себя зимой. Насчет прогрева как у всех - пока минут 15-20 как следует не поездишь - прогрев салона не очень. Вообще машиной очень доволен - практически переднеприводный хетч с внедорожными замашками и массой умно работающих в зависимости от состояния дороги примочек - и причем все это в минимальной комплектации. Замен пока в автомобиле Шкода Йети пока не планирую.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полтора года, как у меня Yeti (1,2). Машина превзошла ожидания выбора (что хотел, то и получил). Год назад оставлял свой отзыв, теперь могу добавить новые отзывы Skoda Yeti - надёжна, проблем нет. Экономичность радует (при нормальной езде) - меньше 7 литров. Очень практична - сняв задние сиденья, без проблем за раз, перевез весь урожай картошки 15 мешков (45 вед). И внешний вид - индивидуальный "не как все"))
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на Skoda Yeti 1.2 с дсг. Плюсов конечно больше чем недостатков. Поделюсь...Недостатки Skoda Yeti:1. алгоритм работы дсг корбки нравится, НО ,не нужно я считаю ехать по городу 60 км на 7-ой передаче-для экологии хорошо,а для коробки плохо,оборотов мало и если надо слегка ускориться мотор начинает тупить,7-я скорость это для трассы где под 130 км летишь...2).При резком ускорении(обгоне например) давишь тапку в пол а коробка секунды две думает-потом только на пониженную передачу соскакивает,мне лично после механики это не привычно...Хотя слышал что это специально сделано что бы коробку беречь,говорят на всех автоматах так, и на роботах(2 сухих сцепления), и на гидротрансформаторах...ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ПЛЮСЫ...Магнитола ,кстати,звучанием ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА!!!! У меня SWING,Болеро красиво выглядит конечно,но говорят пользоваться сенсорным экраном на ходу очень не удобно...
    Ответы (0)






  • .
    Паша (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил.Очень приятный автомобиль. Есть особенность Skoda Yeti: острое и чувствительное управление нет привычной для паркетников размытости и запоздалой реакции, а подвеска создана идеально для нас.В салоне очень тихо, а особенно если едешь по простому асфальту.Тестовый расход 8 литров в городе.При перезде ж/д путей никаких посторонних шумов и звуков.Вообщем машинка залуживает внимания и стоит своих денег,а если вы ищете универсальное авто, но не хотите терять в управлении и динамике разгона, то лучше смотреть на Skoda Yeti.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня Yeti 2.0 дизель машина очень классная. Сборка Skoda Yeti очень качественная и добротная. Коробка DSG вообще супер очень рекомендую всем не пожалеете!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У самого Йети 1,8 Амбишн база, машинка просто супер... по динамике - ракета, шумка замечательная, движка в салоне не слышно, управляемость тоже на высоте. И не надо писать чепухи про завышенную цену Йети. Если не хватает денег, берите Кашкай 1,6 переднеприводный за 22к у.е. и будет вам счастье. Много читал негативных отзывов от владельцев Шкода Ейти и опасений по поводу печки... не знаю как 1,2, но 1,8 при минус 10 на улице греется минут за 5 (цифра приблизительная, точно не засекал, но очень быстро - включая обогрев салона, на климате ставил 22 градуса), но только в движении, на месте простоял 20 минут, ничуть не прогрелась.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго дня. Приобрел 1.2 йети в максимальной комплектации в начале мая. Сейчас уже накатал более 22 тыщ. Что могу сказать - все очень нравиться- и расход и динамика и поведение на дороге. Багажник маловат,зато все необходимое в нем убирается под крышку и он всегда чист и свободен, да и вопрос выбора места на парковке возникает чаще, чем перевозка крупных предметов. (хотя всегда можно вытащить задние сиденья, оставив их в гараже). Прошел первое ТО, все отлично и за не большие деньги. Сам живу за городом, так что приходиться мотаться и по асфальту и по проселочным дорогам. Все жду зиму - посмотреть как она себя поведет. Первые морозы говорят -что машинка разогревается не очень быстро, зато климат контроль вещь отличная - комфортно было и летом в жару и сейчас крайне приятно. Так что ставлю Шкода Йети за характеристики "5".
    Ответы (0)






  • .
    Петя (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен со всеми положительными отзывами владельцев Шкода Йети. Купил 1.2 йети в максимальной комплектации. 860 000 получилось. Великолепная динамика, управляемость. Накрутил за 2.5 месяца почти 12000. За все время ни одного косяка!!!. бензин 95... ни разу не заглохла при запуске. раза 3 по привычке заливал 92-й. Понял только что не то залил что немного хуже стала разгоняться.. заезжал через 200-300 км и доливал 98. Проблема разгона снималась. Лазил на нем по песку на пляже в горку и по лесным дорогам.. ручное переключение передач и все ок. из леса вытаскивал севшие там где я проехал х-треил и туксан. вытащил.. и это на переднем приводе и движке 1.2. Вообщем вопросов к машинке нет никаких.. расход средний 6-9 л... специально смотрел: при 60км/ч - на 100км реальный расход 4.8л. проверял раза 3 по дороге до дачи через деревни.. шел на круизе. при 90 км/ч расход 6.7л .. при 120км/ч расход 8.6л... в городе с учетом кучи пробок средний расход 8.5л на 100 км. По кузову - ничего не скрипит, не стучит. порадовала трансформация салона , да и салон в целом. Вообщем за 3 месяца и 12000 пробега ни одного нарекания.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покатался на тест-драйве - очень доволен. Порадовали маневренность, управляемость, приеместость. Поразила шумоизоляция и отсутствие любых отвлекающих неприятных звуков в салоне! Багажник вполне достаточный. недостатков Шкода Йети не обнаружил. Понял, почему соотношение цена/качество на таком относительго высоком уровне.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили, ездим очень довольны!!! Пересели с субару. Комфорт, качество, управляемость, мощь. Никаких проблем с Шкода Йети. Покупайте!
    Ответы (0)






  • .
    Витя (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Реальные владельцы Шкода Йети напишите отзывы об эксплуатации авто, какие поломки, проблемы и расход топлива
    Ответы (0)






  • .
    Стас (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотел написать свой правдивый отзыв о Шкода йети. у меня 1.2. о салоне и внешности я пропускаю так как на любителя. неизвестно какой моторесурс 1.2. то -есть кот в мешке. главное цена.нет автомобиля в сравннении со шкодой йети по цене и экономичности расхода топлива.вдумайтесь 6 л на 100 км.и еще седушка как то быстро просела подкладываю подушку.двигун очень избирателен на бензине 95 работает шумно и расход топлива на литр больше чем на 98и бывает глохнет.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить себе Шкода Йети. К авто присматриваюсь очень внимательно-нравится практически все(смущает только небольшая история эксплуатации в нашей ,да и не только в нашей,стране).Но имидж марки и агрегатное родство с Фольксвагеном внушают надежду на то,что Йети-правильный выбор.Вообще-то комплектация,которую я хотел-бы иметь: двигатель 1,9TDI в переднеприводной версии.По-моему,это интересно... Механика,автомат-не принципиально,хотя я сторонник механики.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил шкоду йети 1,2, амбишон + опции. 800000руб 1. Дизайн: Вообще на любителя, мне к примеру очень нравится! + выделяется из толпы 2. Движок: По городу достаточно резвый, как минимум не слабый, вообщем для тех кто ценит баланс между мощностью и экономичностью, для тех кто перерос гонки со светофоров, а кто нет - купите заряженую 2106! 3. Подвеска и управляемость: выше всяких похвал! 4. качество сборки и материалы: на уровне, двери солидно хлопают. 5. эргономика: у меня рост 192см, спереди достаточно удобно, сзади сажусь сам за собой…тоже удобно! места хватает! сравнивать есть с чем: у родни суперб, вектра, оутлендер ХЛ. Минусы шкоды йети: их нет, почти, только банальные: 1. когда спрашивают про объем движка, говорю 1,2 и все как то меняются в лице 2. иногда, какае-то пластиковая деталь входит в резонанс с двигателем, работающим на холостых оборотах, может пройдет после обкатки 3. иногда проскакивают какие то посторонние звуки, может тоже из за обкатки, детали притираются. Вообще машиной доволен, и не представляю аналогов за 800000р. вот конкуренты: -ниссан кашкай -митсубан асх если Вы рассматриваете покупку автомобиля шкода йети, то вы скорей прагматик и делаете правильный выбор. покупайте если не смущает дизайн. Ну и на последок: во всех сравнительных тестах этот авто всегда лидер, был даже тест где шкода ети выступил против бмв х1, как думаете кто кого? …йети!!!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена целиком оправдана. Скажите с какого дива он должен стоить дешевле одноклассников?Моторы самые современные, динамичные и экономичные в отличии от аналогов, у которых апгрейд мотора - дикость. Может потому,что он гораздо богаче,добротнее в салоне?Его люди собирали для людей,все добротно и отлично подогнано!Дизайн интерьера Шкода Йети 5+.По немецки монументальный,да,да эта фраза уже часто встречается,в салоне уютно и качественно и по ощущениям, как в авто на порядок дороже.В управлении как горячий хэтч 5+.Качество металла,его толщина и собственно покраска кузова - это то с чего стоит брать пример всем одноклассникам с этого класса.Машина честная и должна стоить дороже.Так чего он по Вашему должен стоить дешевле..?Может потому что Шкода? Если Вы думаете так..Тогда у ВАС огромные комплексы.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В авто салон 3 раза возвращался. Всё прощупывал да вынюхивал. Двоякое впечатление от фотографий развеялось сразу. Однозначно живьём он интересен более. Прикольный и не сбитый дизайн (на любителя конечно) хоть и немного какой-то брутальный. Расход топлива заявленный производителем впечатлил (остаётся верить что это правда). Как по мне, так обзорность неплохая (в сравнении с Туссоном например). Очень хотелось бы автомат. И вы меня извините - на авто за 30000 уе механические стекло-подъёмники на задних дверях - это позорняк. Чё то я недопонял с задними подкрылками, что это было такое, ткань или что-то типа неё? Салон в тёмном цвете смотрится как на дешёвой машинке типа моего Свифта. Подлокотник в велюре почему-то обещает потерять свой товарный вид в ближайшем будущем .Ну и цена напрочь отбивает желание. В той комплектации Шкода Йети, что я видел в нашем автосалоне - ему красная цена 25000 уе в хороший базарный день. Про двигатель ничего скажу - не понимаю я в этом. Но всё равно - понравился :)))
    Ответы (0)






  • .
    Слава (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Покатался на Skoda Yeti 1,8 и 1,2 ДСГ. Хочу написать свои реальные отзывы о Skoda Yeti. Ощущения просто прекрасные, такого сбалансированного авто я еще не встречал, хотя катался конечно не на многих авто подобного класса, но по сравнению кашкай, калеос и икс-трейл, шеви- нива разница ощутима в лучшую сторону (йети конечно). Динамика что на 1.8 что на 1.2 очень достойная, хотя на ДСГ имеется небольшой провал на 1 передаче, но не критично. По пересеченке идет просто супер, мне кажется не каждый кроссовер на такое способен, кроме калеоса. Но радиус разворота даст фору каждому из выше перечисленных. вывод : динамичное и очень юркое авто, то что надо в городе и очень пригодится за городом. Вообщем талантливый универсал. Я в восторге!!!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравствуйте! вчера весь день провёл за рулём сей замечательной машинки, ездил по трассе, городу и немного по бездорожью, в салоне ничего не скрипело и дребезжало,шумоизоляция просто супер, двигатель 1.8 турбина порадовал тяговитостью и эластичностью, коробка очень чёткая (с непривычки забывал про 6-ю передачу)! в данной комплектации Skoda Yeti не хватало только омывателей фар и ещё чего-то в салоне (честно не помню)! впечатления самые положительные! начал уже копить на такую! может через годик и цены станут демократичнее!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности шкода Йети - это лучшая динамика разгона в классе, управляемость как у горячего хэтча, достойное поведение вне асфальта, отличное качество сборки,и добротность салона. Внешность на любителя,но уж поверьте он не будет сливатся в потоке с остальными азиатскими погремушками,да и со светофора уйдет первым.Почем не дешево?Ну,если надо дешево,тогда смотрите Хундай,Киа,хотя они тоже сейчас дорого,правда не понятно с чего бы.А в классе он по всем параметрам натрет лучший бест селлер на рынке,скажите Рав?Скажите Кашкай?Да это обыденные погремушки и не более,но они городо носят на себе эмблему Ниссана и Тойоты.Минусы?Минус один!Отсутствие АКПП на 1.8Т.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил неделю назад для дочки - она просто счастлива, я очень доволен !!! Устраивает почти все : разгон, шумоизоляция, управляемость, безопасность... Сборка Шкода Йети качественная. Расход радует ! один минус - на 1,8 не ставят автомат. Была бы бомба !Или деньги фирме не очень нужны, либо там наши ... :-)
    Ответы (0)






  • .
    Василий (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рассматриваю данный автомобиль - как городской вариант с переодичными выездами за город в пределах 300 км. Смотрел - много - корейцы, японцы, европейцы, до американцев не добрался. Остановился на 1,2 с роботом. В максималной комплектации. Ктото сказал за эти деньги Х-трейл, как раз вчера тестировал. Внешне он интересный симпатичный. Но внутри извините. Как то не очень! Йети - по цене на 1.2 с роботом. То что нужно для города и цена ему в этом достойна. Тестировал конечно на 1.8 с механникой. По всем показателям и техническим характеристикам Skoda Yeti мне понравилось. Думаю что 1,2 будем малость проигрывать по мощности, но 4х4 надо смотреть джипа.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешний вид, дизайн Skoda Yeti - отстой, динамика хорошая , но цена, извините меня...
    Ответы (0)






  • .
    Павел (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Необычный привлекательный дизайн, заманчивый расход топлива, прекрасная динамика, изумительный интерьер Skoda Yeti, но..цена кажется завышенной, тем более, что это первый автомобиль такого класса у Шкоды и сделанный в Калуге!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую! Выбираю 4*4 для жены и хочу оставить свои отзывы об автомобиле Skoda Yeti. Автомобиль с виду небольшей, дизайн кузова на любителя, но мордаха очаровательная) В и-нете нашел фотки Ети с панорамной крышей в полном фулле - очень круто! Но те две скудные комплектации что в салоне не впечатлили - серый мрачный салон хоть и весьма качественный но нагоняет тоску.. в салоне просторно(мой рост 180см.) я страдаю клаустрофобией иногда но мне комфортно) Посадка высокая, сидишь как на стуле, багажника кот наплакал, руль обтянут кожей не скользкий - норм. Сидения обшиты такой-себе тканью, никогда не куплю с таким салоном, мрак.. Клириенса достаточно для вылазок на природу, двигательль на 160 лошадок, динамика разгона лучше не придумать 8с. до сотни - отлично!) Но смутила меня цена! Стоимость в 30500$ за это??? да вы что!? ......... вывод: хороший авто для города и пригорода, тест-драйв не заказывал ибо не возникло желания купить то что продают, авто "напаковано" как для бюджетника а цена просто космос!)
    Ответы (0)






  • .
    Миша (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена Шкода Йети целиком и полностью отвечает качеству исполнения даного автомобиля,его характеристикам.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль определенно стоит своих денег.Для Шкоды - это прорыв в новый сегмент,а для покупателей возможность купить хорошую альтернативу,такую как Йети.Автомобиль не большой,компактный. Дизайн Шкода Ейти очень симпатичный. Зато отлично рулится в городе и отлично ведет себя вне асфальтовых дорог.В салоне все на своих местах,дизайн,ергономика ну и само собой высокое качество отделочных материалов.А по поводу цены...так а что сейчас дешево?Кашакай?Рачик?Они стоят дороже да и в салоне не так все добротно,качественно и приятно.Кстати с мотором 1.8 едет классно,не каждый одноклассник так поедет.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вобщем машина нормальная. Сделана как для Украины для простого водилы.Но если посчитать все плюсы и минусы Skoda Yeti, машина должна стоить 20т.зелени. И тогда она пойдет на УРА.У меня была Фабия,мне машина нравилась, я мечтал чтобы она была полноприводной.И д о ж д а л с я!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (08-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Блин, ждал-ждал Yeti..... дождался!!!!! Сел в него, проехался.... что могу сказать - раздутая фабия. Хоть и люблю марку Шкода, но за эти деньги можно взять, как уже было сказано, Ниссан Х-trаil. Извини шкода но прощай!!!!Такая цена Skoda Yeti вообще не обоснована.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей из Москвы (01-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В декабре 11 года взял из салона Ети (предыдущий был Туарег, не по моему карману его ремонты и обслуживание) мне очень даже понравилась, особенно набор скорости, в чем сначала очень даже сомневался. за 1,5 месяца накатал около 7 тыс.км. и честно, остался того же мнения. На больших расстояниях не хватает скорости, а именно, до 120 набор скорости реально радует, после, уже беда до 140, а дальше набор скорости только с горки. С другой стороны не даст разбиться. На счет расхода топлива совершенно не соглашусь с приведенными выше данными-на 80км/ч около 8л, на 120 км/ч начинаю выступать слезы (ЭТО ПРИ ДВИГАТЕЛЕ 1,2!!!!) То что грязнуля-это факт не оспоримый. По емкости багажника-чисто женский автомобиль (до магазина и обратно). Вывод: для передвижения по городу это действительно самый оптимальный автомобиль, для трассы, где можно прижать педель газа, слабоват. По комфорту и управлению действительно отлично!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все хорошо, только я живу в местности, где почти всегда непроходимая грязь, а шкода настоящая грязнуля, мало того, что сама изгадится, так ещё и выйти чистым просто нереально
    Ответы (0)






  • .
    Саморчанин (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня такое впечатление, что за контролем сборки просто никто не следит! У моей Skoda Yeti только после пробега в тридцать тыс обнаружился дефект общей конструкции - сайленблока, капец, ели нашел мастера
    Ответы (0)