Subaru Forester 2016 отзывы


Субару Форестер 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Subaru
  • Модель: Forester
  • Объем двигателя: 2.0
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Привод: передний
  • Руль: левый

ВИДЕОРОЛИКИ О Субару Форестер (Subaru Forester)

Обзор Subaru Forester 2014-2016

Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.

Практически таким же остался экстерьер. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Форестера стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595 мм, высота – 1735 мм, а ширина составляет 1795 мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.

Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester теперь оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.

Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Форестере не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?

Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.

Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным - до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.

Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Форестер до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.

Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.

Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана еще на предыдущем поколении автомобиля: спереди находится независимая подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester оснащен новейшей системой «X-Mode»

В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Форестер служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.

В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Forester .

В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.

Отзывы владельцев

Субару форестер, 2.0, 150 л.с., CVT, 2016
Доброго времени суток! Пробег моего нового железного коня subaru forester 2016 достиг 7000 км, поэтому решил поделиться первыми впечатлениями.

Началось все с продажи мицубиси л200, у которого закончилась гарантия. Прослужил он верно, но мне понадобился салон, а не кузов. Начал выбирать 2-литровый кроссовер с хорошей проходимостью. Наслышан за фориков, как раз в 2015г. вышел рестайлинг. Посмотрел его в салоне, все хорошо, только интерьер пацанский. Мне не перед кем выделываться, и душу грела его японская сборка. Не повлияли стереотипы о дорогом ТО subaru, жоре масла и стремном вариаторе.

Отдал за субару форестер 2.0 с CVT - 1 928 000 р., КАСКО – 135 000 р., ОСАГО – 5700 р.

В первый месяц было много эмоций. Впечатляла динамика и проходимость, когда поехал на нем на рыбалку. L200 неплох на бездорожье, но форик едет благородней. Нравится обзор, стойки не мешают. По умолчанию всегда включены противотуманки. Дверь багажника с эл.приводом. Водительское кресло с эл.настройками.

Интерьер без пафоса. Кресла добротные, с хорошей боковой поддержкой. Салон просторный, пластик с кожей хорошего качества. Багажник огромный, подойдет для дальней поездки компанией.

150-сильный мотор хорош в городе и на трассе. Читал про subaru forester 2.0 отзывы, где говорили, что он не едет. Не соглашусь! Динамика приличная, если не сравнивать с бмв х5 и подобными. По данным БК расход топлива приемлемый – 7 л по трассе со скорости 95-105 км/ч. В городе больше 12 л не получалось.

Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, но средние и крупные ощутимо передаются на кузов. На грунте она даже комфортней, чем в городе. Не раз спасала стальная защита, которую я ставил при покупке авто у ОД (по умолчанию стоит пластиковый пыльник). Если вам покажется подвеска жесткой, проверьте давление в шинах – дилер так мои перекачал.

Прошел ТО-0: сделали диагностику, поменяли масляной фильтр и масло на мотюль «эко лайт» 0w20. Цена за ТО – 6500 р.

Минусов мало: очень слабое ЛКП, погонял на субару форестер 2016 по лесам, попал на полировку на 6000 р. 1-2 раза в месяц виснет магнитола. Лечится перезапуском движка.

Поставил ленты светодиодов в задние отражатели.

Для этого вытащил отражатели, поддев их отверткой (они держатся на защелках и гайке), отпилил полотном по металлу часть стекла от пластика, вставил 1 полоску ленты с 24 диодами. Если страшно резать не бойтесь, одна шт. стоит 480 р. Для проводков просверлил дырку, протянул провода и залил герметиком, на котором и стекло посадил. Поставил на место и подключил к габариту от фонаря. Провод прячем под бампер. Так я получил уникальные габариты, которых ни у кого в городе нет!

Отзыв оставил: Алексей из города Магнитогорск.

Forester 4, 2.5, 171 л.с., CVT, 2015

Взял себе лесника последней генерации, на протяжении двух месяцев внимательно тестировал и теперь готов рассказать о впечатлениях. До этого ездил на camry 2010 и с удовольствием от нее избавился. К тому же хотелось машину покрупнее, новую и с «честным» полным приводом. Муки выбора закончились, когда прошел тест субару форестер с мощным мотором 241 л.с. Проанализировав расход топлива и сколько авто придется ждать, взял из того что было – 171-сильный 2.5 в синем субаровском цвете. В подарок получил зимнюю резину.

Прошел обкатку, не превышая 4000 об., как рекомендовали. Сейчас на одометре 5000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором. Многие про subaru forester отзывы, ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

Салон самый обычный, не космический, как у новых «корейцев». С такой шумоизоляцией по плохому асфальту на 110 км/ч можно не перекрикивая в салоне общаться. С музыкой вообще классно. Пластик скудный, но мягкий. Сидения – ткань, комфортные, посадка высокая. Места хватает всем. Как разбирающийся в музыке отмечу, что звук штатной аудиосистемы неплохой. Изображение с задней камеры отображается в маленьком экранчике, потому если со зрением плохо, то минус. Управление отличное, руль удобный. БК отображает много информации, в т.ч. бесполезной.

Работа оптики у субару форестер 2.5 неоднозначна, а как по мне, неудачная. В сумерках загораются противотуманки вместо ДХО. Включаешь ближний – загораются ходовые огни, а противотуманки гаснут. Алгоритм явно не продуман. Чтобы помылись фары нужно 3 секунды держать кнопку омывателя стекла (стали на кнопках экономить). Корректор фар доверили компьютеру. Чем быстрей скорость, тем выше пучок света, что ночью на плохой дороге сбивает с толку.

Идеальных автомобилей не бывает. Расцениваю «лесника» 4-го поколения как достойного внимания.

Отзыв оставил: Алексей из города Тула.

Субару форестер 2015, 2.0, 150 л.с., CVT
Всем добрый день! Езжу на subaru forester iv четвертый месяц, накрутил 7300 км. Покупал новым. За такой короткий период накопилось о нем прилично информации, отражу наиболее значимую. Сразу подчеркну, что это касается автомобиля с 150-сильным оппозитным двигателем 2.0.

При выборе орудовал следующими критериями: сборка не наша, постоянный 4х4, вместительный салон, хороший клиренс, устойчивость (40% времени езжу по трассе). Вначале рассматривал grand vitara, но за его рулем чувствовал себя неудобно. Очередным и окончательным вариантом стал субару форестер 2.0 со своим брутальным видом. Сейчас им полностью доволен.

Проходимость и ходовка
Подвеска мягкая, но просто убаюкивает на трассе, что является минусом. Попадая в ямку на асфальте, задние пассажиры не подскакивают. Центр тяжести низкий, поэтому в повороты входить безопасней. Клиренс, на минуточку - 220 мм! С установленной защитой уменьшился на 15 мм. Но будьте готовы, что на ТО будут брать деньги отдельно за его снятие и установку.

Салон
Он просторный. Поясничной опоры у сидений нет, боковая поддержка слабая, но мне удобно. Подлокотник двигается. Сзади у subaru forester 2015 места для ног много даже для высокого пассажира. Двери грамотно закрывают пороги, поэтому в грязную погоду брюки останутся чистыми. Приборы информативные, шумка неплохая. Печка сильно гудит. Недавно появился сверчок в задней стойке. Заскрипело на кочках пассажирское сидение, причем когда там кто-то сидит. Как-то это не красит авто за такую цену. Магнитола из ХХ века, но звук неплохой.

Багажник вместительный. Если мало, есть рейлинги на крыше. Подпольное пространство большое, предусмотрено специальное место для шторки. Сидения быстро складываются с помощью боковых кнопок. В общем, про субару форестер 4 отзывы его часто хвалят и я ставлю багажнику 5 баллов!

Мотор
Разгон с места плавный, стоит вариатор. Для обгона мощности часто не хватает, как говориться «7 раз отмерь…». Он цепной и многими хвален за надежность. До покупки готовил себя к приличному расходу, но при спокойной езде выходит на 100 км - 10 л, а на трассе всего 7.

Вывод
Эта версия форика наиболее продуманная и удобная из данной линейки. Качество сборки и некоторые материалы немого хромают, я думаю как и у всех одноклассников.

Отзыв оставил: Михаил из города Астрахань.

субару форестер

Subaru forester 2014, 2.5i, 172 л.с., CVT

В прошлом году планово сменил автомобиль. Был у меня subaru outback, к которому не было претензий, но сейчас не о нем. Надежность этой марки не разочаровала, поэтому следующим этапом стало авто покрупнее и решил купить субару форестер с мотором 2.5i в комплектации NS. Из опций что хотелось, нет люка и навигации, причем у последнего качество не всегда соответствующее.

В первую очередь отмечу его динамику и расход. Если от первого улыбка на лице сама расплывается, то от второго быстро сокращается. В овощном режиме расход 11 л (заливаю 95-й).

Далее подвеска. На рыбалку по полю ехал 70 км/ч и преодолел этот участок не напрягаючись. По снегу ездил только в городе, парковался даже через навал от грейдера вдоль бордюра. Клиренс позволяет заскакивать на любой бордюр. Про это говорят многие о subaru forester iv отзывы почти на любых форумах.

Работа вариатора и мотор согласованы. Скорости ему везде хватает, хотя она не избыточна. Ну, с этим понятно.

Теперь салон. Тут много неоднозначного. Он просторный, и удобный. Сам интерьер без фантазии, возможно для 2012 года было нормально, когда автомобиль поступил в серию. Сейчас глаз не цепляет.

Минусы
Штатный ксенон светит недалеко, на трассу ночью лучше не выезжать.
Морока с защитой картера: мало того, что его нужно покупать, так еще и снимать перед сливом масла, а за это тоже деньги требуют.
Шумка на 3. Звучит двигатель субару форестер на высоких оборотах неприятно, не так благородно, как ожидаешь.
С минусами все.

Порадовало недорогое ТО-1 на 15000 км. Пока ничего у машины не глючит. Все передачи крутятся до отсечки, потому так и хочется разогнаться. Вроде все на сегодня. Постараюсь отзыв обновлять.
Отзыв оставил: Дмитрий из города Сергеев Посад.

subaru forester

Субару форестер, 2.0, 241 л.с., 2014
Приветствую! Решил приложить свое мнение к данному разделу, ведь уже больше года владею subaru forester 2.0 и есть о чем рассказать.

На сегодня пробег 19000 км. Клиренс приличный, посадка только при максимально поднятом сидении высокая. Салон просторный во всех местах, даже сзади. Задние стойки не пробивал, даже когда вез 500 кг в багажнике. Ход у них огромный. Маневренность на дороге отличная, все в стиле subaru. С его полным приводом уверено себя чувствуешь на любом дорожном покрытии. У меня немало было автомобилей, и по поведению на дороге форик самый безопасный. С места субару форестер 4 разгоняется отлично, кренов почти нет.

Дизайн на любителя, хотя мне он самому не очень нравится. Есть некоторые просчеты. Для меня автомобиль важен за то, что внутри него. Едкая красная подсветка приборов до сих пор не нравится. Неудобно расположены ручки дверей (ближе к переду), а сама дверь тяжелая и при ветре ее сложно удержать, пару раз выскальзывала. Подстаканники-мусоросборники на центральном тоннеле не прикрыты. Передние сидения удобные, пространства в подлокотнике мало. Качество пластика фиговое.

В морозы лобовое стекло и форсунки омывателя очень быстро отогреваются. Что подтвердят и другие про subaru forester отзывы 2014 с форумов. Понравилась неплохая шумоизоляция, как для японца.

Расход топлива соответствует паспортным, только если ехать и тошнить в крайнем правом ряду. На скорости 80-90 км/ч с пустым салоном и по прямой получается 6,5 л, 130 км/ч – 9 л. По городу без пробок легко вкладываюсь в 11 л. Катастрофический расход начинается при 5600 оборотах, или когда идешь на обгон.

В общем, если форестер 2014 использовать на умеренных скоростях и не обращать внимания на материалы салона, то покупать стоит. Кто любит скорость – этот кроссовер создан для нее.

Отзыв оставил: Сергей из города СПБ.

субару форестер

Subaru forester 2.0, 241, CVT, 2013
Наконец-то стал владельцем этого субару. Мечтал долго, еще когда вышла в 2012 году версия iv поколения. Купил субару форестер с пробегом 15000 км, сейчас на одометре 21000 км. До «форика» у меня были ауди а4 2004, rav4, паджеро 3 дв 2008. В общем, после внедорожника на седан не пересаживаются, а мне захотелось больше дверей и просторней салон. К тому же мне не хватало резвости и надоела мкпп.

Впечатления
Мотор 2.0. Вариатор что надо – отзывчив, тянет с самого низа, не тупит. Его доработали. Мощность 241 л.с., которые ощущаются. Машина семейная, но подвеска жесткая, не валкая. Салон просторный, для задних пассажиров места много. Багажник у subaru forester 2013 огромный, что актуально для семьи с двумя детьми. В плане надежности еще ни чего не менял и в салоне ничего не заскрипело.
При необходимости, на 4000 об/мин выстреливает как пуля, с турбиной, как ни как.

За таким мотором нужен надлежащий уход, ведь здесь еще и прямой впрыск. Заливаю только А-98. С такой подвеской в повороты приятно входит. Обратная сторона этого – на некачественном асфальте хорошенько трясет. Стыки на асфальте и мелкие неровности в салоне почти не ощутимы. Расход радует – трасса 7,2 л. Обгоны не составляют труда. Про это говорят и о субару форестер отзывы, и с ними можно согласиться. Бодро скорость набирает даже на 110 км/ч.

Отмечу акустику harman kordon – звук абалденный! Усилок, 10 динамиков, низы впечатляют даже без саба. Из-за плохо чувствительного сенсора, «голова» мне не нравиться. Видео для воспроизведения нужно кодировать. Навигация средней паршивости.

Салон по качеству материалов простенький, но удобный. На сидениях не устаешь, хоть целый день катайся. Машина чувствуется собранной и упругой. Проходимость не влияет на комфорт. Прет, как танк по грязевой каше.

К минусам отнесу слабую шумоизоляцию.

Отзыв оставил: Виктор из города Пермь.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Гюльнара (27-04-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    До Субару-Форестер ездила 4 года на Мицубиши-Кольт, который заводился даже при морозе 46 градусов с брелока. Субару не заводится уже при 25.... Очень неприятный сюрприз. Надеюсь, других сюрпризов не будет. В салоне удобно, комфортно, ничего лишнего. Мне нравится. (Хочу на зиму теплую парковку)
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (10-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Форестер- просто красавчик. Никогда его не поменяю. Легковая посадка, почти внедорожный клиренс, отличная управляемость, возрастающая вместе со скоростью, приличная эргономика и классные ощущения вседозволенности .
    Ответы (0)






  • .
    Мавлет (29-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею больше года. Машина видела все, пески, солончак, разбитые грейдерные дороги и горные дороги. Правда забирался не высоко. Машиной доволен. Рекомендую для тех, кто на природу любит выезжать с семьей. Всем удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Ратибор (22-10-2014 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Недостатки последней модели (4й): что-то перемудрили с аэродинамикой, заднее стекло забрызгивается хуже чем в ТУСАНЕ (моя предыдущая машина), левая нога (у человека славянского типа) упирается в пластик обшивки и через пару сотен км. это мешает, про динамику в рекламе наврали, приёмистость (двигатель 2л.) никакая, даже на 2-й передаче набирает плавно, но на больших оборотах (6-я передача) это правда...Надёжность... пока 30 тыс. без замечаний.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (25-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Мне машина понравилась, я бы взял себе такую, особенно нравится большой багажник и всепроходимость авто, клиренс высокий, симметричный полный привод, спортивная подвеска, расход топлива экономный..ну все тип-топ.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (23-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    На Форестер 2014 года я смотрю ради интереса, поскольку владею Субару Форестером 2013 года и менять, пока, не собираюсь. Отличная, надежная машина! Удобна, не козлит в езде очень приятна и вольяжна . На бездорожье ведет себя правильно и прогнозируемо! Думается мне новая будет не хуже.
    Ответы (0)






  • .
    Olga (22-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    До покупки Subaru читала о нем кучу отзывов не весьма лестных, но сев в машину - стало ясно - это моё)) Он комфортен, наделен добротными примочками - комфортные, уютные кожаные сиденья, задние раскладываются, увеличивая пространство багажника. Хорошая обзорность даже с тонированными окнами. Отделка салона - ничего особенного из себя не представляет, хотя и пытались сделать что богатое - но не очень получилось. После прадо и туарега, которые меняла через год, чувствую под собой мощный сильный агрегат.
    Ответы (0)






  • .
    Давид (22-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Никифор, на морозе в 20-23 градуса не заводятся не только Субару )) На новом форике катался, вроде ничего так...
    Ответы (0)






  • .
    Тимофей (20-09-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я уже зиму на своем форике откатал. Машинка с полным приводом, как для города, так и для дальних поездок и вылазок на бездорожье. При росте 185 и весе 120 кг мое "тело" (как говорит жена) комфортно себя чувствует в этом кроссовере. Машина отличная, чего то другого не хочется.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (17-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Поделюсь с вами своими впечатлениями после 1 месяца владения Subaru Forester. Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно, стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « взял бы тоже, но только если бы было больше денег, в более лучшей комплектации». Нормальный японский кроссовер. Ямы и лежачих полицейских проглатывает не заметно. Удобный и надежный автомобиль-это все, что могу сказать сейчас. Ну а , пока, впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь…
    Ответы (0)






  • .
    Павел (17-08-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машина просто супер, надежная. Всем рекомендую достойная машина за такие деньги вариантов нет.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (09-07-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Субару это болезнь, если ты водитель, а не директор, который сидит сбоку, то поездив на турбо версии изменить не получается - нет альтернативы. НЕ ПОКУПАЙТЕ SUBARU FORESTER. Я заказываю в четвертый раз и опять SUBARU FORESTER, помогите!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (01-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел новый Форестер 2.0 турбо 2013 года, от автомобиля только положительные эмоции, очень быстрый, просторный, посадка очень удобная, кренов нет и подвеска супер. Покупкой очень доволен явных минусов на мой взгляд нет.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (20-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    новый форик красавец!!! заказываю себе сейчас его!! на счет морозов, один пишет что не заводится в -25, не соглашусь, у друзей у всех субары и в такие морозы заводят что я ни тоету не мог завести ни хонду!! новые форестеры действительно экономичные авто, общался с новыми владельцами..по обслуживанию ТО не дороже тойота королла!!
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (11-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Люблю, своего форика, поставил все плюсы, экономичный, только где экономия звёздочки не ставятся почему то?
    Ответы (0)






  • .
    Никифор (30-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Все бы ничего, но при морозе -20-23 уже не заводится.
    Ответы (0)






  • .
    Ринат (21-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 9
    Приобрел и не пожалел,Subaru Forester эксплуатирую зимой и летом 8 лет.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (24-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не нравится мне новая субару, да и старая не особо.
    Ответы (0)