Пежо 4008 отзывы


Peugeot 4008

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 4008
  • Объем двигателя: 1998
  • КПП: механическая
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Peugeot 4008

Бортовой компьютер, люк, тонированные стекла, легкосплавные диски, электрозеркала

Peugeot 4008, 2012 г.в.

В мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.

Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.

Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.

А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX.

Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.

Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя».

Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база - 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов.

Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса.

Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка.

Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.

Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 - тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес - вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.

В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками.

Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 139000 рублей.

В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой” - 1099000 рублей, а с вариатором - 1139000 рублей.

Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1261000 рублей.
Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей.

Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество.

Peugeot 4008, 2012 г.в.

Презентация Peugeot 4008 состоялась задолго до официальной премьеры. Лицезреть вживую детище французских дизайнеров — паркетник от Пежо с индексом 4008 2013 модельного года можно будет весной 2012 в Женеве.

ПреОбзор нового кроссовера Peugeot 4008 хочется начать с небольшого отсыла в историю автомобилестроения. В начале ХХ-го века в Европе было много, известных и не очень, частных кузовных ателье. Покупатель имел возможность заказать кузов по своему желанию, а потом установить его на шасси, выбор которых был довольно ограниченным.

Похоже по прошествии века история демонстрирует свое спиральное развитие и повторяется в создании участниками современного авторынка своих оригинальных кузовов на базовой платформе. Один из производителей создает успешное шасси и выставляет его на продажу. Другим производителям просто остается создать новый кузов — и все, новая модель готова.
Рассмотрим французский результат такой производственной формулы.

Экстерьер нового кроссовера Пежо 4008 пропитан агрессивными нотками. Огромный передний бампер - с прорезями воздуховодов и массой аэродинамических фишек. Трапециевидная фальшрадиаторная решетка своими верхними гранями переходит в светотехнику, расположенную высоко над дорожным покрытием. Капот с выштамповками приютил на своей поверхности “льва” - логотип Peugeot. Раздутые, практически циркульные колесные арки — дань современным тенденциям в дизайне. Модные нынче ребра присутствуют и на боковинах кузова Peugeot 4008.

Таким образом предполагается, вероятно, что “дутый” автомобиль выглядит больше и, соответственно дороже.

Задняя часть решена в классическом стиле SUV: мощный бампер, яркая светотехника, большая пятая дверь. Новинка скорее всего заменит Peugeot 4007, но будет позиционироваться классом ниже. При неизменившейся базе в 2670 мм, за счет уменьшения переднего и заднего свесов общая длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм, в высоту кроссовер уменьшился до 1630 мм, ширина составляет 1800 мм, дорожный просвет 200 мм.


Рассуждать о внутреннем убранстве Peugeot 4008 в настоящий момент - будет голословным и смысла в этом нет. Какая будет архитектура и исполнение, пока достоверно неизвестно, но можно предположить, что будут использованы разработки из запасов Peugeot. Оснащение включит в себя климат-контроль, сенсорный экран с навигацией, камеру заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски на 18 дюймов.

Технические характеристики французского кроссовера Peugeot 4008 будут следующими… Покупателям предложат два бензиновых мотора:

1,6 литра (116 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП
и 2,0 литра (150 л.с.) с вариатором или 5МКПП
а также два дизеля:
1,6 литра (112 л.с.)
и 1,8 литра (150 л.с.), оба с 6-ступенчатой механикой

Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам скорее всего не приедет. Не предполагается продавать в России и “дизель”.

Водитель будет волен выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD - движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.

Хотя «живых» машин еще нет, можно с высокой долей достоверности смоделировать поведение Peugeot 4008 на дороге и вне ее, исходя из поведения на дороге донора (таковым можно смело считать Mitsubishi ASX). Пежо 4008 будет близок к кроссоверу с повадками легкового автомобиля, с адекватным управлением. Настройки подвески — управляемость не в ущерб комфорту, проходимость — легкое бездорожье, размытая грунтовка, скользкая зимняя дорога. Серьезное бездорожье противопоказано.

Теперь о цене Peugeot 4008 (их объявили в марте 2012 года). Как Вы, наверное, поняли - в России предлагается “единственный вариант” Пежо 4008 - с 2.0-литровым мотором и полным приводом. Его стоимость начинается с 999000 рублей (за “базовую комплектацию” Access - с 5-ступенчатой МКПП, “вариатор” на 40000 дороже). Топовая комплектация компактного кроссовера Пежо с индексом 4008 достигает цены в 1 млн. 261 тыс. рублей.

Peugeot 4008, 2012 г.в.

Созданный в соответствии со стратегией развития модельного ряда и усиления международного присутствия, Peugeot 4008 в первую очередь начнет продаваться за пределами Западной Европы. Именно на этих рынках планируется реализовывать 70% от общего объема автомобилей. Мировая премьера состоится на Женевском Автосалоне 2012, а старт продаж в Украине намечен на июнь 2012 года.

Международный дебют

Доля полноприводных автомобилей на мировом рынке стремительно растет с 2005 года. В Украине автомобили класса SUV уже давно пользуются большой популярностью и занимают более 20% рынка. Большинство из них относится к сегменту компактных внедорожников.

В Китае и Западной Европе доля рынка SUV составляет всего 10%, при этом наблюдается довольно большое разнообразие в классах. Для китайского потребителя при выборе автомобиля решающим фактором является статус. В Европе же, где растет доля полноприводных автомобилей сегментов C и D с одновременным сокращением Е-сегмента, клиент хочет получить многофункциональность, выразительный дизайн и экологичность.

Peugeot 4008 призван стать идеальным ответом на изменения, происходящие на перечисленных рынках и способен достойно представлять марку на международной арене.

Выразительный стиль

Автомобиль является плодом сотрудничества концерна PSA с Mitsubishi, однако обладает выразительными фамильными чертами Peugeot. Новый фирменный стиль марки был мастерски применен при создании 4008 – «парящая» радиаторная решетка,

«хищный» дизайн оптики: светодиодные фары ближнего света, гармонирующие с задними фонарями с тремя когтеобразными росчерками.

Внедорожный характер подчеркнут крупной решеткой радиатора, защитой порогов и расширенными колесными арками, позволяющими свободно разместить колеса увеличенного диаметра с оригинальными дисками.

Плавные линии ребер капота и боковая выштамповка, которая проходит через весь кузов до заднего крыла, ниспускаясь и захватывая фонарь, – это те выразительные черты, которые призваны акцентировать внимание на силе и динамичности 4008.

Превосходство стиля и премиальность

Проделанная командой дизайнеров кропотливая работа позволила придать модели элегантность, присущую автомобилям премиум-класса.

В отделке экстерьера, помимо прочего, использованы хромированные детали, а общую атмосферу интерьера подчеркивает выбор материалов: мягкий пластик передней панели и козырька приборной доски, а также декоративная лакированная вставка черного цвета на центральной консоли.

Благодаря панорамной стеклянной крыше днем салон в избытке получает солнечный свет. В темное же время суток пассажиры задних сидений имеют возможность воспользоваться боковыми светодиодными плафонами освещения.

Peugeot 4008 с его сильным и выразительным стилем имеет все шансы прочно укрепиться в мире компактных внедорожников. Богатое оснащение автомобиля – система бесключевого доступа Open & Go, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с сенсорным экраном, а также камера заднего вида – отражает виденье Peugeot современного полноприводного автомобиля высокого класса.

Многофункциональный и комфортный полноприводный автомобиль

Peugeot 4008 частично построен на платформе модели 4007, но за счет меньших переднего и заднего свесов короче ее на 30 см. При этом длинная база и широкая колея были сохранены для обеспечения достаточного пространства для передних и задних пассажиров.

Эти характеристики вместе с габаритными размерами – 4,34 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,63 м в высоту – делают 4008 по-настоящему практичным. Добавьте сюда компактность, обеспечивающую исключительную маневренность, в сочетании с просторным салоном, и вы получите идеальный автомобиль как для ежедневных поездок, так и путешествий.

Полный привод с электронным управлением

Для полноприводной версии 4008 предусмотрено три режима трансмиссии: "2WD" - передний привод, "4WD" – полный привод и "LOCK" – с заблокированной муфтой привода задних колес.

При работе в полноприводных режимах «4WD» и «LOCK» перераспределением крутящего момента между передней и задней осями управляет электроника.

В режиме «LOCK» привод на все колеса становится постоянным, при этом крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, увеличивается.

Полноприводные версии должны составить более 80% от общего объема продаж 4008. Следует отметить, что автомобиль в ряде стран будет доступен исключительно в версии 4х4, включая страны Европы и Украину.

Peugeot 4008 будет предлагаться с четырьмя различными двигателями:

Бензиновые:

-1.6 л 85 кВ (116 л.с.) / 152 Нм 5-ступенчатая МКПП

-2.0 л 113 кВ (150 л.с.) / 198 Нм 5-ступенчатая МКПП или вариатор CVT

Дизельные HDi:

- 1.6 л HDi FAP 82 кВ (112л.с.) / 270 -280* Нм 6-ступенчатая МКПП

-1.8 л HDi FAP 110 кВ (150 л.с.) / 300 Нм 6-ступенчатая МКПП

* Кратковременно, в режиме overboost

В Европе автомобиль будет продаваться исключительно с дизельными силовыми установками, тогда как линейка двигателей для остальных рынков, где представлена французская марка, будет зависеть от предпочтений потенциальных покупателей.

Также следует отметить, что благодаря низкому выбросу СО2 у дизельных двигателей HDi и бензинового 1.6 л, Peugeot 4008 является одним из лучших в сегменте по экологическим показателям.

Полноприводный автомобиль, оснащенный современными технологиями, 4008 даст возможность водителю и пассажирам одинаково комфортно ощущать себя как в сердце города, так и на бездорожье.

В Украину Peugeot 4008 будет поставляться как с дизельными, так и c бензиновыми моторами. Более подробная информация касательно доступных для нашего рынка двигателей и комплектаций будет объявлена в первом квартале 2012 года.

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot (Пежо)

Отзывы владельцев о Peugeot 4008 (Пежо 4008)

Peugeot 4008, 2012 г.в.

Сегодня по пути заскочил в “Peugeot”, пежо 4008 понравился как внутри так и снаружи. Заказал тест, вариатор 2 литра, 150 лошадей. Но вариатор разогнал всех лошадей, и тест превратился в топтание.

Не понятно как на обгон выходить с ним. Без завещания никак. Короче тапку в пол, а потом по мере набора и приближения до впереди идущей машины отпускаешь, напоминает буксующее сцепление. Сам на “ручке” езжу, но за неимением у салона в тесте взял то что дали. Подвеска упругая наверное жестче Тигуана, прошлись по “лежачему”.

В салоне машины ни что не скрипело все подогнано. Наверное на “ручке” 2 литра будет шустрее. Далее добрался до салона ММС, заглянул в ASX на ручке в максималке и что же: полное уныние. Каждый день садиться в такое? Вообщем 4008 оставил приятное впечатление. А это уже половина успеха.

Пусть каждый сам решит стоит он этих денег или нет, ведь у каждого своя линейка. Может стоит немного подождать до вступления в ВТО или SCD сборки тогда может и ценник скинут. За эти деньги обзор расширяется. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Peugeot 4008, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (16-04-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею 4008 1,5 года. Еще ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Машина очень нравится и внешне, и внутри (удобная посадка, все очень эргономично, что подтверждается многократными вылазками на дальняк). Боковые зеркала вообще сказка! Машина очень теплая. Динамика вполне устраивает. Со светофора многие остаются далеко позади, хотя некоторые позволяют писать негатив про вариатор. Отличный ксенон. Расход в среднем 8,5-11,6 л.
    Из недостатков кажется чуть маловатым багажник. Весьма посредственная шумоизоляция, но лучше, чем у донора ASX. Вылечилось полной шумкой, хотя аэродинамические шумы на скоростях выше 120-130 остаются слышны. После шумки намного приятнее зазвучала штатная акустика. Из недостатков также отмечу слабенькое ЛКП (сейчас у многих марок так).
    В общем достоинств у Пыжа гораздо больше, чем недостатков. Машина реально поднимает настроение, я с первой минуты знакомства с 4008-ым в салоне понял, что это мое.
    Ответы (0)






  • .
    Галина Винеровна (23-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто меня дернул купить 4008, за такие деньги взять такую каку. В салоне рев такой, что болят уши, до дачи 30км еле выдерживаю, не знаю, может обкатается. перестанет реветь, но в сравнении 3008 у которой комфорт на высоте, 4008 машина дрянь, кроме 4wd похвалить не за что. пробег всего 500км, может я еще не разобралась, но от шума схожу с ума.
    Ответы (0)






  • .
    эдуард (23-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нормальный авто 4008 катаюсь полгода нравится заехал в перемет включил блокировку свободно выехал но у меня механика катался на тест драйве на вариаторе можно сравнить со скутером
    Ответы (0)






  • .
    Диана (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень нравится эта модель,планирую брать, только одного не понимаю,почему их так мало на дорогах? В Питере видела всего одну машину...это очень настораживает(((подскажите,с чем это связано?
    Ответы (0)






  • .
    Влад (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    за рулем пежо 4008 уже 9 месяцев. пока больше недостатков: 1. шумка за авто в 1.3 млн - ну никакая!!! 2. задний ход полностью слепой! ладно опыт большой 3. краска отваливается, чем дальше, тем больше! а мою только керхером и с безопасного расстояния 4. багажник ну ваще малец! 5. неудобные кнопки подогрева и направления потоков воздуха! 6. подвеска жестковата 7. большой расход топлива! от малышки ожидал меньше 8. заменил бы все заднее галогеновое на светодиодку!!! 9. а вот передние хром- воздуховтягиватели вообще бы нахрен выкинул - вид портят! 10. бесключевой доступ? зимой вокруг машины надо 5 мин походить, чтобы она тебе заметила такие дела
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У 4008 клиренс составляет 210 мм
    Ответы (0)






  • .
    Гена (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какой клиренс у Peugeot 4008?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был сегодня на "Пежо", смотрел 4008 - да он копия ASX, но все равно прикольный. По крайней мере что-то свеженькое, необычный экстерьер, да и интерьер более менее. По срвнению с iX 35 и KiA Спортейдж - понравился больше. Опять же заметьте межосное расстояние больше чем у остальных, а значит он будет мягче и не будет "козлить"! Да и у остальных отделка очень дешевая, пластик вообще говно, торпеда - уе..ще! Так что более-менее нормальное авто!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если честно ждал от 4008 большего. Особенно в интерьере. И это французы? Вот в 3008 интерьер достойный, а внешний вид на любителя. А в 4008 всё наоборот. Почему нельзя было взять лучшее, когда делали??? Сюда необходим дизель! И вообще, сейчас у Пежо есть шанс хорошо выстрелить со своими дизелями, которые будут идти с автоматами и роботами. Даже по их "французским " ценам это будет выгодно ибо бензин за 12 гривен не возбуждает вообще... Сделали бы интересный интерьер как умеют французы, с деталями и и своим подходом, был бы интересный автомобиль... признаться, после 3008, и 508 ожидал намного большего, ибо и 3008 и 508 - очень достойные авто.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лично мне машинка нравится, возможно, она будет следующей, как раз к тому времени думаю, что устранят все недостатки, которые появятся в пыже.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наконец то свершилось. Я стал счастливым (надеюсь на это) обладателем вот такого драндулета))). Комплект. Актив. Про движок говорить не буду))) там только такой и ставят))). Вариатор.

    Пока рассказать ничего не могу, Езжу и радуюсь. очень радует полный привод, выручал не раз, да и просто на заснеженной дороге увереннее себя ведёт.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    нет, дизельные в россию пока не поставляются и скорее всего не будут. только 2 литра бензин полный привод к нам везут.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Классная машинка вот тоже думаю себе такую же приобрести! Дизельные есть такие в салоне?
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    фанатею я от Peugeot 4008, с удовольствием бы пересел на такой же
    Ответы (0)






  • .
    Паша (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расход по городу сильно большой, она на воздухе должна ездить и расходовать не больше двух литров....
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шумоизоляция хорошая, разве что от вариатора исходит звук.
    В обслуживании машина не дорогая! Я бы даже сказал дешёвая, что подтверждают цены на сервисное ТО. В остальнов всё так и есть. Багажник не велик, но мне и этого за глаза хватает. Сам по себе двигатель хороший, только в паре с вариатром... Вобщем, вариатор душит динамику, хотя, скоростные показатели вполне устраивают. Эта машина не для гонщиков. При нормальной езде будете получать колоссальное удовольствие!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто новое, пока без проблем, но обслуживание явно не будет дешевым.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 4008 – удобная машина с высокой посадкой для водителя. Правда, багажник разочаровывает неслабо. Для такой машины он маловат. Да и шумоизоляцию хотелось бы получше, во всем остальном полностью устраивает. Двигатель 2,0 – опять же разочарование, думал больше. Но на самом деле автомобиль отличный и дизайн и внешность в целом очень приятная, водить удобно. Салон очень удобный для водителя, места достаточно, ходовая очень понравилась, в меру жесткая, как раз такую я люблю. Правда, цена не для тех, кто рассчитывает на скудный бюджет. Скорее, для уверенно стоящих на ногах.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Славная машина главное надежная, так как сборка чистый Японец!В управлении,игрушка!В этом году на черном море по пескам вездеход!Но надо отключать Анти-пробуксовочную систему!Расход по городу 6-9 литров на трассе от 4.5 до 12 в зависимости от скорости движения.Автомобиль отличный!Полная комплектация, кожаный салон.Модель 2013 года.Комфортный, универсальный, современный автомобиль. Управляемость супер.
    Ответы (0)