Отзывы о Ситроен С4 Аиркросс 2015 (Citroen C4 Aircross 2015)


Ситроен С4 Аиркросс 2015

Технические характеристики

  • Марка: Citroen (Ситроен)
  • Модель: C4 Aircross (С4 Аиркросс)
  • Модификация:
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1600 см³ / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: компактный внедорожник
  • Привод: передний / полный

Комплектация

Citroen C4 Aircross

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross)

Комплектация и описание

Впервые Citroen C4 Aircross был представлен общественности в 2012 г. Этот компактный кроссовер копирует родственника по платформе Мицубиси ASX, ведь обе компании сейчас плотно сотрудничают друг с другом. Он построен на платформе GS. Многие согласятся, что экстерьер у него более чем красивый. Фары гармонично сливаются через радиаторную решетку, а по бокам оригинально смотрятся расположенные параллельно воздуходувам ДХО. Бампер впечатляет широченным воздухозаборником, а по его углам расположились противотуманки.

Сбоку С4 Аиркросс - вылитый Мицубиси ASX, только края колесных арок защищены пластиковыми накладками. Колеса устанавливаются на 16-18 дюймов.

Корма тоже выглядит необычно, благодаря светодиодной оптике, задранному бамперу и длинному спойлеру. В длину автомобиль 4340 мм, в ширину 1800 мм, 1630 мм в высоту, колесная база 2670 мм.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс также похож на братский ASX. Руль удобный, приборная панель с приятной подсветкой. Посередине центральной консоли может располагаться опционный дисплей, отображающий навигацию, камеру заднего вида, мультимедиа и пр.настройки. Еще одна интересная опция – панорамная крыша с подсветкой. Передние кресла с удобным профилем и боковой поддержкой.

Под капот ставится мотор 1.6 или 2.0 л. В первом случае идет в пару МКПП, во втором – можно поставить CVT.
Передняя подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная. Привод можно выбрать передний или полный.

Стоимость от 1,03 млн.руб. до 1,54 млн.руб.

Отзывы владельцев



Citroen c4 aircross 2015, 2.0, 150 л.с., 2wd, CVT

Доброго времени суток! Долго находился в стадии выбора нового железного коня, перечитал и опробовал в автосалонах столько, что об этом можно написать отдельный отзыв. Работаю директором, в распоряжении vw passat 2013. На выходные беру его, по городу в основном езжу, и мне хватает. Но выехать семьей на природу или в загородный дом, хотелось бы кроссовер, к тому же собирались купить авто жене – так почему же не убить двух зайцев? В общем, в финал вышли: мазда сх5, ситроен с4 аиркросс и rav 4.

Волей судьбы и нервов выбрали француза. Он дешевле сх5 и красивей рав 4, в котором экономия на материалах сразу бросается в глаза. Случилось это в марте 2015 и пробег сейчас 2700 км. У айркросса экстерьер очень красив, в городском потоке выделяется. Сборка японская, привод передний, доплачивать за 4wd не стали. Сразу отмечу, что разгоняется и управляется он хорошо, жена счастлива. Мотор стоит 2.0. С вариатором разгон неспешный, потряхивает на кочках, кренится. Руль без хорошей обратной связи (чувствуется, как фальшивит электроусилитель).

В салоне c4 aircross ничего необычного. Мягкий пластик спереди и на передних дверях, на задних он дубовый.
Просчеты в эргономике: неудобное место для отдыха левой ноги, неудобно регулируется рулевая колонка по вылету, от чего посадка почти вертикальная. Отдельно отмечу убогую «музыку», которая стоит прилично.

Все приборы хорошо читаются, информативный экранчик БК на приборной панели. Багажник под полку 384 л. Панорамная крыша просто чумовая! Для задних пассажиров места достаточно. Не пожалел денег на безключевой доступ и помощник при трогании на горку – вещи отличные!

Короткие свесы и клиренс 195 мм внушают оптимизм, но для бездорожья с4аиркросс не подходит. Заехал на слегка раскисший грунт, так пришлось долго там мыкаться, что выбраться. К тому же нет защиты картера, а ходы у подвески короткие. Это обычный городской кроссовер, я бы даже сказал хэтчбек.

Недостатки
На прямой при подруливании руль тугой, а в поворотах ватный. Боковой обзор плохой.
Когда был новым, воняло жженой пластмассы.
Шумка на тройку, слышны все стуки, а ветер начинает свистеть уже на 90 км/ч. Ее часто ругают про ситроен с4 аиркросс отзывы с многих источников.

Сейчас понимаю, что купили ее ради экстерьера, во всем остальном автомобиль не доработан конструктивно.

Отзыв о citroen c4 aircross, 2.0, 2015 г.в. оставил: Павел из города Москва.
Ситроен С4 Аиркросс


Citroen C4 Aircross, 2.0, 150 л.с., 2012
Вижу мало отзывов по этому кроссоверу, решил добавить свой.

Купил Citroen C4 Aircross в 2012 году в салоне. Этот была новинка того года. Я как раз искал себе паркетник для ежедневных поездок. Отзывов по нему не было вообще, поэтому доверился обзорам журналистов и тест-драйве в салоне. Надеялся в нем увидеть не только красивую внешность, но и экономичность, надежность и комфорт. Изначально я думал о проверенных вариантах – Рав 4, Х-Триле, Оутленднре. На каком-то канале увидел рекламу Эйркроса и понял, что выбор уже сделан.

Отсутствие информации о нем меня не остановило, и я двинулся к ситраэновскому дилеру, внес предоплату и 3 недели ждал. Комплектация Dynamique, 2.0 л, с вариатором. 150 л.с. мощности. Цвет белый. Внешне Ситроен Аиркросс смотрится элегантно, французский дизайн не спутать.

Сейчас на его одометре 44000 км. Я думаю, со мной спорить не будут, что экстерьер один из самых привлекательных среди кроссоверов. Подтянутость, плавные линии кузова, спортивные черты – всем этим обладает Ситроен c4 aircross. Клиренс в 20 см позволяет ездить по пересеченной местности. Зеркала большие, все видно. Задние двери не очень удобные и затрудняют посадку/высадку. Фары красивые, светят хорошо. В моей комплектации противотуманок нет.

Интерьер полностью скопирован с Мицубиси ASX. Качество материалов среднее. Коврики докупал. Мало регулировок у водительского сидения. Руль регулируется по вылету и наклону. Уселся со своими 180 см неплохо, на далеких расстояниях не устаю. Приборная панель с красной регулируемой подсветкой. Багажник огромный, спинки заднего ряда складываются. В нише прячется полноразмерная запаска. Шумоизоляция меня расстроила. Про Аиркросс отзывы сейчас ее тоже журят. Пришлось доделывать.

Вариатор

Работает нормально. Ездить очень приятно, ход плавный, есть ручное переключение. С двигателем дружит. Для тех, кто много ездит, с точки зрения экономичности, он будет актуальным. Динамика обычная. Нажимаешь на газ, секундная пауза, и он разгоняется.

Подвеска

Поначалу долго привыкал к ее жесткости. Мягкости хода нет, каждая заплатка на дороге и тем более кочка чувствуется.

На этом закончу. К надежности претензий нет, пока им доволен.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2.0, 2012 г.в. оставил: Валерий из города Москва.

C4 Aircross




Ситроен Аиркросс, 1.6, 117 л.с., 2WD, 2013

В прошлом году решил-таки сменить седан на кроссовер. Возник вопрос, на какой? Очень понравился Субару XV, особенно в оранжевом кузове. Но внутри так все бедно, слезы наворачиваются. Тигуан сильно дорогой для меня. Кашкай своих денег не стоит. На скольких не катался, ни один не впечатлил. И тут навстречу пролетел ОН. Я не понял, что это за марка, но даже мимолетного взгляда хватило для реальной заинтересованности. Среди новинок 2012-го года я его отыскал. Им оказался Ситроен С4 Аиркросс. Посмотрел фото, ознакомился с отзывами. В принципе ничего, и оригинально! Решил купить.

В апреле 2013-го я его забрал. На сегодня пробег 7700 км. Подвеска достаточно мягкая, но именно из-за мягкости ей не хватает сил для гашения ударов. На малых и частых неровностях, как по стиральной доске. Но сейчас уже привык и притормаживаю. Это лучше, чем часто цепляться дном или чтобы тебя вытаскивали. Мелкие ямы Citroen C4 Aircross 2013 не замечает. На больших - уже раскачивает. Маневрировать на нем плохо.

В городе резко себя такой мотор не ведет. Двигатель 1.6 - пищит, быстро разгоняться не желает. Зато при размеренной езде он неплохой. Скорость поддерживает легко, не шумит. Привод передний.

Внешность автомобиля играет, порой, ключевую роль. Хотя многие по возможностям покупают. Лично мне он нравится, особенно «клыкастый» перед со светодиодами. Про Ситроен Аиркросс отзывы часто хвалят его выразительную морду. Хотя я понимаю, что в снежную зиму могу сгребать снег, а не подминать его.

Расход топлива меня радует. Двигаясь по трассе, бортовой компьютер отображал приятные 5,9 л. Езжу я спокойно.

Покупая C4 Aircross вы должны понимать, что это часть глобальной экономии. Пока езжу без поломок, НО сталь кузова тонкая, материала салона дешевенький. В таможенных документах стоит производитель Франция, а выпуск – Япония. А как азиаты экономят, мы знаем.

Пока новый, претензий нет, и нравится он мне все больше.

Отзыв о Ситроен Аиркросс, 1.6, 2013 г.в. оставил: Николай из города Самара.

С4 Аиркросс


Citroen C4 Aircross, 2.0, 150 л.с., 2WD, 2013

В сентябре прошлого года продал Caddy 2006 и бросил взгляд на племя кроссоверов, а то все чаще застревал в безобидных местах. К тому же салонное пространство сохранится! Внешность авто для меня не главное, лишь бы не распространенный был. Понравился РАВ4 и Мазда CX-5. Как оказалось, ждать какой-то из этих вариантов пришлось бы не один месяц. А на носу зима, хотел привыкнуть к новому автомобилю до выпадения снега. По случайности посетил еще пару салонов, где мне попался Ситроен Аиркросс 2013. И через 3 недели я уже на нем ездил.

Купил в редком коричневом цвете. Мотор 2.0, «механика», привод передний, комплектация Tendance. Что она в себя включает, есть в каталогах, я лишь докупил: защиту и коврики (сигналку подарили). Пока что проехал 4000 км. Шумка среднего качества, нужно доделывать колесные арки, да и звук визгливого мотора напрягал. Теперь привык. Эргономика Ситроен с4 aircross почти идеальная – только длинный рычаг КПП все портит. Динамика неплохая, но если есть необходимость резкого разгона, будет проявляться нервность в управлении – не для этого он.

Ходовая меня устраивает. Дорогу держит неплохо. Клиренс спокойно позволяет залезать на бордюры. Некоторые пишут, что часто пробивает, не замечал. Стараюсь ездить без постоянных притормаживаний перед средними ямками. ЛКП отвратительное. Сколы появились в течение первого месяца и добавлялись, пока не купил пленку. Про Ситроен С4 Аиркросс отзывы часто на это жалуются. Подкрасить нереально. Езжу почти каждый день: 30% трасса, остальное город.

Багажник для меня маленький. Из трансформации – только откидные спинки сидений. Ровный пол здесь не получится. Печка работает отлично, как и вся электроника. Понравились сидения. У меня широкая спина и ничего не давит, если долго едешь.

Недостатки

При морозе от – 10 появляется сверчок, и ползает от кожуха рулевой колонки к стойке. С таким мотором с4 aircross довольно прожорливый – бывает БК показывает 13,7 л. Не хватает тяги на низах.

В общем, в качестве компактного кроссовера его стоит рассматривать, но не для большой семьи, в этом плане он разочарует.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2.0, 2013 г.в. оставил: Вячеслав из города Красноярск.

Citroen Aircross C4


Ситроен Аиркросс, 2.0, 150 л.с., 4WD, 2013

Немного расскажу о своем полноприводном кроссовере – шедевре французских и японских конструкторов. Владею им не так давно – 5 месяцев. За это время накатал 12500 км. Надежность С4 Аиркросс пока не подводит. Если рассматривать его пристальней, то виден тюнинг Мицубиси ASX. Так как сборка японская, то толщина стали и ЛКП, видимо, одинаковое.

Начну с недостатков

1) Большая вероятность сколов, я с первых дней обзавелся пленкой.
2) По непонятной причине лопаются стекла противотуманок. Под гарантию они не подходят. Про C4 Aircross отзывы об этом предупреждают, и я уже запасся комплектом Valeo.
3) Слабая шумоизоляция.

Салон унылый, но все под рукой. Полностью сделал шумоизоляцию. Сидения неплохие, мне удобно. Есть механическая настройка сидения по высоте. Рулевая колонка - по вылету и высоте. Из опций есть все первой необходимости (подогрев зеркал, кондиционер и т.д.). В моей комплектации нет датчиков дождя и света. Перегорел предохранитель омывателя фар. Электроника работает без нареканий, даже в сильный мороз.

Заливаю 92-й, так как разницы в расходе нет. Расход по городу в режиме 2WD – 12 л. Трасса – 8 л. Под капотом находится старый добрый атмосферник от Мицубиси, работающий с надежной 5-ступенчатой «механикой». При помощи подключаемого 4х4, Ситроен С4 Аиркросс 2013 легко выбирается из заснеженных дворов. Этому способствует и клиренс в 19,5 см (замерял в самой низкой точке).

Езжу на нем много, на дороге довольно редкий экземпляр. Фары светят отлично, особенно красивы вертикальные ДХО. Считаю цену за него оптимальной. Покупать или нет переднеприводный - личное дело каждого. С передвижением по грязи этот полный привод, думаю, не справится, но для заснеженного города самое то.

В движении Aircross ни чем примечательным не выделяется. Просто едет, и этого достаточно.

Отмечу еще несколько достоинств: легкий разгон, хорошо держит скорость, информативный руль, отличная обзорность.

Отзыв о Ситроен Ц4 Аиркросс, 2.0, 2013 г.в. оставил: Андрей из города СПБ.

Ситроен Аиркросс С4


Citroen C4 Aircross, 2.0, 150 л.с., 4WD, 2014

В январе стал владельцем Citroen C4 Aircross 2014. Купил со скидкой в 250 тыс.руб. Несколько недель эксплуатации это не срок, чтобы писать полноценный отзыв, но кое-что рассказать могу.

Айркросс построен на базе Аутлендер XL, но перед и корма гораздо эффектней выглядят. До этого у меня был Кашкай, и дизайн у него, на мой взгляд, невзрачный. Взял с полным приводом. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Несмотря на обкатку, подключаемый 4WD и мороз - расход 9 л. Внутри все гораздо скромнее. Хотя, я его брал в качестве рабочей лошадки, меня устраивает. На дороге ведет себя как обычный середняк. Это касается динамики и управляемости. Устойчивость Аиркросс неплохая, но еще больше 100 не разгонялся.

Везет он, потряхивая, в поворотах не стесняется крениться. Рулевое управление почти без обратной связи. К тормозам претензий нет.

Подробнее о салоне. Торпедо черная, с традиционными для Мицубиси кругляшами. По центру цветной дисплей. Руль удобный, с кнопочками. К рукоятке КПП не привык. Отзывы Citroen C4 Aircross на ее комфортность, смотрю, часто жалуются. Передачи легко включаются, ход нормальный. Сидения удобные, подлокотник находится на нужном уровне. Пластик передних дверей и панели, мягкий. Обратите внимание, что рулевая колонка недостаточно регулируется по вылету.

В моем автомобиле комплектации Tendance, стоит 4 динамика. В более дорогой версии - 5.1-канальня «музыка» перебравшаяся из Мицубиси. Звук у обеих систем не впечатляет.

В итоге, Ситроен Аиркросс 2014 довольно неплохой вариант для людей, которые хотят ехать выше, но имеют средний рост. Кто высокий, будет ехать высоко и вертикально.

Отзыв о Citroen C4 Aircross, 2.0, 2014 оставил: Леонид из города Томск.

Citroen C4 Aircross


Ситроен Аиркросс С4, 2.0, 150 л.с., 2WD, 2014

Приветствую всех! Недавно купила Ситроен С4 Аиркросс 2014, о котором давно мечтала. Его незаурядная внешность очень импонирует женскому полу (не в обиду мужчинам-владельцам). В белом цвете смотрится идеально. Выбрала с вариатором, переднеприводный. Из опции заказала: систему старт/стоп, сигналку и помощника при трогании в горку.

В салоне мне комфортно, я имею в виду за рулем. На дороге это не скажу, ведь наши ямочки, заплатки и лежачие полицейские хорошо чувствуются. Эти мини-удары четко слышны, что бросает камень в огород шумоизоляции Ситроен Aircross. Купила в январе, резину муж поставил шипованую – очень хорошо слышна. Добавьте сюда звук песочка и камешков в арках, получится хороший «ансамбль». Все ради красивого экстерьера!

Полного привода нет, но все равно по зимнему городу едет неплохо. Руль очень легкий, но и пустой. Водительское место удобное, тянутся никуда не нужно. Весь салон Citroen Aircross в черных тонах, думаю, немаркий будет. Если настроить спинку почти вертикально, то на задний ряд поместится человек ростом до 190 см (проверено). Ручным управлением не пользовалась, лепестки под рулем у меня для красоты))) Подсветка приборной панели глаза не раздражает.

В салоне достаточно ящичков и отсеков. Есть подстаканники. Вообще салон не такой привлекательный, как внешность авто. Про Ситроен Аиркросс отзывы владельцев об этом часто говорят.

В общем, изучать и присматриваться к нему только начала. Надеюсь, к чему-то зря придралась и привыкну. Впечатления от покупки до сих пор положительные!

Отзывы о Citroen Aircross, 2.0, 2014 оставила: Марина из города Белгород.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ЕКатерина (16-06-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я проехала на этой машинке 38000 км. Купилась на внешность. ) Привод полный. Вариатор устраивает (тьфу-тьфу). Проходимость тоже устраивает, но на 38000 полетела левая передняя стойка амортизатора. Клиренс многое позволяет. Попадала в ДТП, отделалась одним синяком, хотя мне снесли передний бампер, фары и весь телевизор. Подушки не сработали. После аварии поняла, какая это дорогая машина. Не в смысле цены, а в смысле ремонта, когда он потребовался. Ценники на все запчасти выше чем у родного брата ASX в три-четыре раза. А от ASX далеко не все подходит, что-то от Аутлендера брали. Обзорность не такая уж и хорошая - большие зеркала и передние стойки могут скрыть пешехода с детской коляской или даже с велосипедом. Не знаю, может это и от роста водителя зависит. Климат до аварии работал так: летом шикарно, зимой всегда жарко или если не жарко, то шумно. В салоне все нравится, у мицубисек хуже отделка салона. Багажник не такой уж и большой, собственные два колеса едва впихиваются, когда пора резину менять. Сейчас, так как с гарантии я слетела, для покупки стоек и ремонта климата нужна сумма, сопоставимая по цене с не сильно подержанными жигулями. Люблю своего бегемотика, но сегодня задумалась о продаже....
    Ответы (0)