Jeep Compass 2016 отзывы


Джип Компас 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Jeep
  • Модель: Compass (Компас)
  • Объем двигателя: 2359 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация Джип Компас 2016

Последнее поколение Jeep Compass получило обновление в 2011 году. Внешне не очень изменился. Экстерьер остался узнаваемым. Видоизменилась радиаторная решетка, головная и задняя оптика, новый дизайн дисков, хромированная вставка на двери багажника. Улучшился комфорт и техническое оснащение. Габариты не изменились: в длину 4448 мм, 1812 мм в ширину, без учета багажника в высоту 1663 мм (с учетом 1718 мм). Колесная база 2636 мм, а клиренс 205 мм. Причем брод такой Джип Компас способен преодолевать до 280 мм! Ширина колеи 1520 мм.

В интерьере изменений еще меньше. Кожа черная или коричневая. Изменилась система регулирования поясничного подпора сидений. Салон такой же вместительный. Багажник 460 л, со сложенным задним рядом 1270 л.

В Россию рестайлинговая модель поставляется с топовым бензиновым двигателем 2.4 л. Этот 16-клапанный атмосферник немного улучшили, максимально выдает 170 л.с. Он соответствует стандарту Евро-4 и рассчитан на А-95. Расход в городе 12 л, по трассе 7.1 л, в смешанном цикле - 9 л. Максималка автомобиля 187 км/ч. Динамика разгона до «сотни» медленная – 10,7 с. Коробка ставится автоматическая 6-ступенчатая, разработанной специалистами из Hyundai.

В Россию он поставляется только с полным приводом, электромагнитной муфтой и «раздаткой» с распределением крутящего момента по осям 50:50. Подвеска у кроссовера не изменилась. Она полностью независимая, сзади с газонаполненными амортизаторами. Все тормоза дисковые, колеса стоят R18.

Jeep Compass

Отзывы владельцев

Джип компас 2016, 2.4, 170 л.с., АТ

В этом году обзавелся этим кроссовером. До этого были фокус 2, пассат в6, хендай туссон и октавиа. Тестировал многих его одноклассников, а выбрал jeep compass 2.4 по следующим причинам: оригинальный дизайн, одна из лучших проходимостей по бездорожью, сборка США, хорошая комплектация (в Россию поставляется в топовой), трансформация задних и переднего сидений в ровный пол, приемлемая цена (до подорожания). Пока что накатал 11000 км. Автомобилем доволен, подвеска приемлемая, дорогу держит хорошо, не колбасит на неровностях, как других кроссоверов. Шумоизоляция приличная.

При снаряженной массе в 1651 кг разгон уверенный и ровный. Разгоняется без паузы и после 120 км/ч. С мотором 2.4 работает новая автоматическая коробка. Претензий к ней нет. Кажется, что под капотом больше, чем 170 «лошадей».

Клиренсом в 205 мм не каждый джип может похвастаться. Такой дорожный просвет хвалят многие про джип компас отзывы владельцев, которым удалось полихачить за пределами асфальта. Ездили за грибами, застрял в лесу – включил задний мост, и он легко выехал. Зимой проблем вообще не было. Автомобиль не замечает, сколько снега под колесами 2 или 20 см. Со своим стилем езды расход по городу у меня получается 15 литров, если медленно ездить – 13 л. и 10-11 л по трассе. Как я не старался, меньше этих показателей не получалось. Заливаю А-92, с 95-м разницы нет.

Салон по простору и эргономике понравился. Толстая кожа прострочена толстой ниткой. Подушки безопасности встроены даже в передние сидения! «Музыка» громкая и с чистым звуком. Когда бываю на природе, нравится решение с откидными колонками из двери багажника. Жесткий диск 28 гб. Штатный навигатор видит пробки по радиоканалу, потому интернет не нужен. Быстро пересчитывает маршрут.

Минусы
Серьезным недостатком jeep compass считаю отсутствие регулировки руля по вылету. Удерживать его неудобно. К тому же кожа на руле скользкая, одной рукой неудобно рулить. Нет датчика дождя и автосвета. Нет мест для ног заднему пассажиру посередине – там подстаканники. Небольшой багажник, особенно с закрытой шторкой. В салоне только одна розетка на 12 в. Когда уровень бензина доходит до красной черты – глохнет (для кого-то это не минус). Пробка бензобака на ключе, чтобы враги ничего не подлили. Нестандартная ширина колес 215/55/R18, выбор резины не велик, на зиму нашел только «липучку».

Приобретением и сейчас доволен.

Отзыв о джип компас 2016, 2.4, оставил: Иван из города Волгоград.

Jeep Compass

Jeep compass, 2.4, 170 л.с., 2015

Здравствуйте! Наконец нашлось время написать о столь редком среди отзывов автомобиле. Оно и понятно, ведь на наших дорогах он редкий, но на своем я ощутил, все равно им интересуются. У меня уже был паркетник hyundai santa fe, поэтому к высокой посадке уже привык. Купил джип компас потому, что у него приличный клиренс, индивидуальность и просто очень понравился.

Из комплектаций на российском рынке только limited, a так хотелось внедорожную версию trail rated, продаваемую в США. Описывать комплектацию не буду, она есть на сайтах. Из допов приобрел брызговики, защиту двигателя, сетки в багажник и коврики.

Обкатку проходил в щадящем режиме. Сейчас пробег 7400 км. Поначалу расход пугал – 14,5 л по городу, но с каждой 1000 км он падал. Не устраивала и динамика, но после 3500 км jeep compass 2.4 стал заметно шустрей, сейчас далеко не последним ухожу со светофора. Расход на 110 км/ч сейчас 9,3 л, а в городе около 12,7 л. Все равно это много. Заливаю А-92, ест и не фыркает.

Недостатки
На скорости свыше 75 км/ч начинает трястись капот. Бак маленький – 51 л. Маленький бардачок, нет карманов на задних сидениях. Кресла бюджетные, салон маловат. Некоторые пластиковые элементы салона с зазубринами и не плотно подогнаны. Багажник маленький, задний ряд в ровный пол не складывается.
Руль регулируется лишь по высоте. Тормоза неважные.

На бездорожье
В таких условиях этот кроссовер неплох. Выключаю антирпробуксовку, ESP, включаю полный привод, 1-ю передачу и попер. В колее не рыскает. Теперь плохих дорог для меня стало меньше, но джип компас 2015 не для реального бездорожья.

Интерьер
Дизайн не расстроил. Все просто и со вкусом. Все системы работают хорошо, а органы управления на своем месте. Меню мультимедиа очень удобное, джойстики управления под рулем удобный, лучше, чем если бы он был сверху руля. Шумоизоляция неплохая. Посадка удобная, положения кресла по направлениям выбираются при помощи эл.регулировок, а по наклону и другими настройками – педальками колесиками. Заднее сидение откидывается как в рейсовом автобусе. Мест под мелочевку хватает. В подпольном пространстве багажника его тоже много.

Подвеска
Клиренс 205 мм. На дороге держится хорошо, приятно сбалансирована подвеска. Ее похвалили и другие про jeep compass отзывы на форумах. В повороты как на легковушке входишь. Ямы, швы, рельсы ему нипочем! Эта подвеска всепогодная (зимой еще не испытывал). На прямой автомобиль не рыскает.

И кстати – толщина метала отличная! Пока им доволен.

Отзыв о jeep compass, 2.4, 2015 г.в. оставил: Сергей из города Пенза.

Jeep Compass

Jeep compass, 2.4, 170 л.с., 2014

Доброго времени суток! Внесу и свои пару строк об этом авто.

Всегда ездил на седанах, были опель вектра 2005, хонда аккорд 2007, тойота камри 2010. Надоело переживать за днище, и решил при смене автомобиля вложиться в кроссовер. К тому же часто не хватает вместительного багажника. Так я решил купить джип компас в новом кузове. Случилось это в 2014 году. Пробег на сегодня 18000 км.

Пока им очень доволен. Подвеска отличная! Большинство ям и ухабов проходит как легковушка. В поворотах на скорости кренов почти нет. Колею не чувствует. В любых погодных условиях с его 4х4 и подключаемой муфтой чувствую себя спокойно, чувствуется родословность марки. На прямой не рыскает. Отмечу его клиренс – 205 мм. К сожалению тормоза разочаровывают, хотелось бы тормозной путь поменьше.

Под капотом тихий, хорошо раскручивающийся мотор 2.4. После рестайлинга в пару к нему поставили АКПП вместо вариатора – про отзывы jeep compass отзывы владельцев говорят маневр оправданный. Работает коробка без толчков, шустро и плавно. Динамика не его конек, но это обычный кроссовер. Масло не ест, меняю его через каждые 8000 км. Расход по городу около 14 л. По трассе минимум выходило 9 л.

На вид хорош, сборка качественная, кузов из толстой стали. При росте 188 см свободно сажусь за собой на заднем сидении. Багажник небольшой, но со сложенными сидениями, в т.ч. со сдвинутым и сложенным передним сидением, он меня более чем устраивает. К тому же складываются спинки вровень. Оснащение электроникой и датчиками на хорошем уровне. Ничего не глюкнуло. Единственно, климатом недоволен, его приходится периодически подстраивать.

Интерьер у джип компас 2014 не блещет инновациями, все просто и уютно. Салон просторный, кожа бежевая, музыка хорошая, хотя я не меломан. Подлокотник удобный, пространства внутри хватает. Шумоизоляция хорошая. Мест под мелочевку достаточно. Водительское кресло с эл.приводом, руль только вверх-вниз.

На дороге не подрезают, значит уважают))). До 120-ти едет отлично, потом машина немного теряет управляемость, видимо из-за высокого клиренса и тупой морды. Все же подвеска больше на плохую дорого рассчитана.

Пока все, будут вопросы, пишите.

Отзыв о jeep compass, 2.4, 2014 г.в. оставил: Михаил из города Калуга.

Jeep Compass

Джип компас 2013, 2.4, 170 л.с.

Добрый день! Нашлась минутка рассказать о своем железном коне – чистокровном америкосе jeep compass 2013, которого я купил с пробегом 32000 км. Это мой второй кроссовер, после киа спортедж 2006. Сравнивать их не вижу смысла, ведь в плане технологии и дизайна автомобиль 2013 г.в. смотрится гораздо выигрышней. Внешне он очень понравился, мужской такой. Агрессивно выглядит радиаторная решетка. Корма скучная, спору нет.

Салон просторный, пластик дешевый, уже появилось пару сверчков. Двери обшиты кожей, как и сидения. Летом на них жарко. По эргономике салон очень продуманный, все удобно, ничего не мешает. Отличную обзорность испортили широкие передние стойки. Места с комфортом задумано для четверых, ведь сзади по центру тоннеля торчат подстаканники, которые мешают коленям. На этот «косяк» уже многие про отзывы джип компас 2013 выразили негодование. Багажник по объему нормальный, но хотелось бы больше. В плафоне багажника фонарик. На пикниках оценил откидные колонки из двери багажника. Оригинальное решение))) Музыкальная система меня более чем устраивает (8 динамиков + саб). Порадовала и навигация, работает без тормозов.

Подвеска хорошая. На кочках и ямках не притормаживаю. Она не мягкая, но и не жесткая, в отличие от рав4 и аутлендера xl, которые мне удалось поюзать. В поворотах почти как легковушка. Плохо, что руль регулируется только по высоте. Проезжал за раз 640 км и усталости не ощутил, что говорит об удобных сидениях. Головной свет отличный и без ксенона.

На легком бездорожье джип compass прет уверенно. Пару раз на рыбалке в грязи его по пороги засаживал – медленно, но вылезает. Клиренс 20,5 см! Снег на дороге в 15 см не замечает. При намеке на пробуксовку включаешь 4х4, и проблем нет. Глупейшее решение от инженеров поставить на него резину R18 с шириной 215. Сколько я намучался, чтобы найти зимнюю резину! Еще одно разочарование – это пробка бензобака. Ее изобретателя хочется отлупить. Очень неудобная. Раздражает и маленький бардачок. Поменял отражатели фар – помутнели.

Расход 12-13 л в городе, на трассе – 8 л. Коробка нормальная, от езды получаешь одно удовольствие. В целом им очень доволен!

Отзыв о джип компас 2013, 2.4, оставил: Леонид из города Липецк.

Jeep Compass

ВИДЕОРОЛИКИ О Джип Компас (Jeep Compass)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: