Пежо 3008 отзывы


Peugeot 3008

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 3008
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Peugeot 3008


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; обогрев зеркал; климат-контроль: общий; бортовой компьютер; цвет салона: другой; обогрев сидений: передние; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; парктроник; салон: велюр; усилитель рулевого управления; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.

Пришло время от тестов и выбора перейти к покупке. после теста Пыжика на длинный список одноклассников в диапазоне ляма, глаза не глядят.

Я абсолютно согласна , машина у мамочки должна быть и безопасной, вместительной и не угоняемой.

Прочитала кучу отзывов по тесту 3008. 1,6 ;156л. с. турбо на полноценном автомате

Ну зациклило меня на нем

Мнений разных много, в основном зависит от личных пристрастий, и приверженности к определенной марке,

но вывод сделать можно, ПРИЗНАННО БОЛЬШИНСТВОМ

— ---что внешне урод, раздутый и оскаленный 308, Но я отношусь к меньшинству мне нравится, не коробит, особенно белоснежный. В живую значительно привлекательней, не фотогеничный он!!!!!

— --- французы приятно удивили абсолютно не утилитарным подходом к оформлению салона авто подобного класса. К примеру, водителя и пассажира разделяет сплошная перегородка, которую образовали центральные консоль и тоннель. На ней, кроме пультов управления климатом и музыкой, расположился ряд эффектных тумблеров, которые руководят выдвижным проекционным экранчиком, на который выводится скорость со спидометра, а также «аварийкой» и запиранием дверей.

Посадка водителя высокая , удобная для людей разных телесных достоинств. Унисекс. Для детей рай, здесь плюс и панорамная крыша. Вместительный многоуровневый багажник, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)…

— ---- Совсем не кроссовер, малый клиренс, свесы длинные и предний привод- однозначно Симбиоз минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник», наличие «антипробуксовочных» систем, вспомогательной электроники , добавляет оптимизма.

Цитата из "Руководства по эксплуатации 3008" (дословно):

"Ваш автомобиль предназначен, главным образом, по асфальтированным дорогам, но, при случае, он может преодолеть и дороги с худшей проходимостью.

Тем не менее, это не "внедорожник" и поэтому на нем не следует:

— преодолевать места, в которых могут пострадать днище, трубопроводы систем (питания, охлаждения топливопроводов и т. п. ) при наездах на препятствия, особенно на камни.

— пытаться преодолеть слишком крутые склоны или слишком скользкие участки местности.

— пересекать глубокие броды и речки.

2) Недавно участвовал в длительном сравнительном тест-драйве 3008 с различными вариантами трансмиссии и его одноклассников, некоторые из которых участвуют и в мероприятии АВТОРЕВЮ. тест-драйв, организованный и проводимый совершенно сторонней организацией включал в себя как шоссейные участки, так и бездорожье, в том числе и под дождем по глине ...

ЦИТАТА "Клиренс Примерно 17 — 18 см. Не меньше ...

Намеряно под узкой "лыжей" защиты, смещенной вправо от продольной оси автомобиля в районе переднего моста. Во всех других местах — более 20 см. Во время измерений на передних сиденьях находились двое сотрудников весом около 85 кг каждый.

Цифра "15 см", встречающаяся в некоторых источниках вызывает сомнительный смех даже у сотрудников Пежо Ситроен Рус. Предполагаю, что эта цифра относится к автомобилю, загруженному до максимально разрешенной массы (в таком случае непонятно, как была распределена и где была сконцентрирована эта масса).

В официальных ТТХ на 3008, разосланных по дилерской сети Peugeot указываются две цифры (цитируется дословно):

1) Расстояние до кузова: 200 мм

2) Мин. дорожный просвет: 150 мм

— -----Ездовые характеристики признаны почти всеми , с огромным перевесом, над совсем уже скептиками.

На разгон до 100 км/ч ему нужно всего 9.5 секунды . Однозначно резвый, умный, управляемый, без крена на лихих поворотах. Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, Впрочем и понятно, полунезависимая подвеска, правильный ход автомата и турбо делают свое дело.

Я сразу после него опять тестила тигуана, проигрывает в управляемости и резвости пыжику ОДНОЗНАЧНО. И очень скучная езда на тигуане. А пока сконфигурируешь до нужной комлектации, так лучше Вольво ХS60 по этой цене приобрести, который в цене полтора лимонна значительно превосходней.

— --- многие эксперты , в других случаях даже бы в голове не держали о рассмотрении покупки данного автомобиля, но после тестдрайва!!!! 3008 стал первым кандидатом.

ВЫВОД. ПЛЮСЫ Дизайн салона, двигатель, проходимость, плавность хода.

Тем, кто предпочитает автомобиль, пригодный для резвых асфальтовых поездок, понравится 3008. Француз «взял» мотором, дизайном интерьера и кузова и плавностью хода. Для тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей.

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега, на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.

ЦИТАТА 1) Двигатель. На «Вашем» автомобиле установлен двигатель 1.6 THP 156 л. с. модели EP6CDT. Это новый двигатель. Не принципиально, но при оставшемся почти неизменным внешнем виде, изменений внутренних (по сравнению с предыдущим EP6DT) очень много, что и позволяет их называть «двигателями семейства EP II-го поколения». Что изменилось: ГБЦ, система смазки, коленвал, материал и форма клапанных седел, крепления форсунок, конечно же софт, и др … Двигатель прибавил в мощности, эластичности и надежности.

2) АКПП. На «Вашем» автомобиле установлена 6-ступенчатая АКПП Aisin AT6. По «айсиновской» классификации эта АКПП обозначается как TF-70SC семейства F-21-300 II-го поколения. Выпускается эта АКПП в Японии.

3) Платформа. Формально 3008 создан на «платформе 2 » группы PSA. Однако «платформа 2» имеет множество модификаций, поэтому следует иметь в виду, что платформа 3008 является комбинацией «подплатформ», узлов и деталей, как собственных, так и 308 + Partner B9 Tepee + C4 Picasso.

4) Задняя подвеска. На «Вашем» 3008 она оснащена запатентованной системой Dynamic Rolling Control (система динамического контроля кренов). Она является стандартным оборудованием с двигателями 1.6 THP и 2.0 HDi. Разработало ее европейское отделение наверняка хорошо известной Вам компании KYB, именующееся KYB Suspension European. Dynamic Rolling Control во многом использует принципы «диагонального» изменения жесткости амортизаторов Audi RS6 (также разработки KYB S E), которая на 3008 имеет «поперечную» схему. Кстати, подобная технология впервые применяется на кроссоверах.

5) Кузов. При сварке кузова 3008 (и 5008) применяется (если хотите – также впервые на кроссоверах) лазерная сварка кузовных панелей т. н. «дисковыми лазерами» (ноу-хау компании Trumpf). Это позволяет отказаться от «загибов» металла при сварке и сэкономить (для 3008) до 150 кг массы. Вместе с этим обеспечивается очень высокая жесткость кузова. Артефакты лазерных швов, трудно, но можно найти под уплотнителями оконных проемов.

6) Перчаточный ящик и кейс-подлокотник (огромный). Они оба охлаждаемые! Отверстия-жалюзи центрального кейса можно нащупать (но трудно без фонарика) впереди на правой стенке чуть выше днища кейса . Также подвод холодного воздуха в центральный кейс осуществляется через … (это только по-началу кажется «инженерным приколом», но это работает и весьма результативно!) … отверстие «концевика» подсветки кейса. Определить это можно прикрыв крышку кейса и просунув к отверстию руку (естественно, включив перед этим охлаждение на панели климат-контроля).

7) Так называемый «Пакет Pack Fighter». Он включает в себя Head-Up-дисплей (HUD) и панель «авиационных» переключателей.

А) Полагаю, Вам не надо объяснять, что если у летчика-истребителя главная информация о положении самолета в пространстве(она выводится на авиа-HUD самолета), то для водителя главная – информация о скорости движения.

Б) На HUD также может выводиться информация о работе круиз-контроля и его отключаемой функции ограничения скорости. Возможно, на «Вашем» автомобиле круиз-контроль отсутствовал (опция), поэтому на HUD эта информация не выводилась.

В) Distance Alert (также проецируемая на HUD) на российских 3008 пока отсутствует. Так как это РЛС, то необходима сертификация в «спецорганах». Работа над этим ведется. И, чтобы сертификация не отразилась на сроках появления 3008 в России,  было принято решение первые 3008 поставлять без Distance Alert (в будущем – опция).

Г) HUD можно регулировать по углу наклона. Но главное – он имеет функцию памяти. Отрегулировали, выключили зажигание – в следующий раз он откроется в это (теперь запомненное) положение.

8 ) На «подбородке» переднего и задней части заднего бамперов (базовое оборудование комплектации Premium) имеются металлические накладки-«лыжи». Это не столько декор, сколько весьма полезные на бездорожье аксессуары.

А) Толщина накладок около 1.5 мм – погнуть их довольно сложно, тем более, что они еще и отформованы (понятное дело, что сдуру можно сломать все что угодно))). Погнуть их можно, но если только об пень или валун.

Б ) «Подбородок» переднего бампера эластичен. Он (например, при нажатии ногой или сильно рукой вверх) может двигаться вверх-вниз. Его назначение – исключить «подсечку» сбиваемого пешехода. Однако при движении по бездорожью, он, благодаря «лыже» может перемещаться вверх почти на 15 см. Если на тест-драйве Вы с этим эффектом встретились – это нормально! Он так и должен быть закреплен.

9)По бортам, на порогах Вы наверняка заметили пластмассовые накладки с хромированными полосками. Это опять-таки, не совсем декор — эти накладки толщиной около 5 мм предназначены для защиты порогов от замятия при езде по бездорожью, а особенно при езде в опасной близости от бордюров (поребриков). Между накладкой и порогом есть небольшой зазор, чтобы у накладки при жестком контакте была небольшая свобода перемещения, чтобы ее не раздавить сразу и сохранить целостность порога.

Отзыв о Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.оставил Николай из города Москва.

Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.

Поменял свою ласточку на другую — с Пежо 307 Break на Пежо 3008. Верно отслужив 4 года машинка, ушла (надеюсь!) в хорошие руки. Новый Peugeot 3008 получил в пятницу, 12 ноября,  уже поздним вечером. Первые впечатления не в салоне, а на улице — черная пантера с хищными глазками.

В принципе, салон похож на 307 — тот же руль, подрулевые, схема включения стеклоочистителей и фар, регулировка сидений, приемник и т. п… но — сидишь высоко, глядишь далеко. Настроил под себя, поехал и вот тут почувствовал — машинка та, да не 307! Во-первых, на 307 движок был 109 л. с. , здесь 156 л. с. , только чуть нажал газ — скорость уже 110 км/ч! Полный улет!

Во-вторых, сидишь высоко — почти вровень с нормальными джипами, легковушки внизу, видно все прекрасно.

В-третьих, повороты – вроде высокая машина, но входит в поворот без всяких проблем, не кренится. Видимо помогают амортизаторы с системой Dynamic Rolling Control – выравнивают высоту при повороте.


В-четвертых, классная система Hill Assistance – при трогании в горку не дает скатиться назад. Правда работает она буквально 2 секунды – только успеть перенести ногу с тормоза на газ, но все-таки…

В-пятых, полка, которая устанавливается в багажнике в трех положениях.

В-шестых, куча всяких кармашков, полочек и бардачков. Есть даже в полу, за передними сиденьями.

В-седьмых – показывает какую втыкать передачу. В принципе, это конечно лишнее, но бывает, что после третьей сразу показывает шестую и втыкая, видишь, что реально расход топлива падает. Хотя это, конечно, баловство и подходит больше для езды за городом.

В-восьмых – большие лопухи по бокам, раза в 3 больше, чем на 307. Все прекрасно видно, правда немного искаженно.

В-девятых – все сиденья складываются, кроме водительского. Задние (40/60) можно сложить сзади из багажника, нажав кнопку, или со стороны задних дверей, нажав кнопку на самом сиденье. Полностью складывается даже правое пассажирское сиденье. Что очень удобно, когда везешь лыжи или что-нибудь длинное.

Ну и напоследок – просвет реально большой. Пыжоны заявляют клиренс 180-200 см – наверно около этого так и есть. Я думаю, что зимой проблем должно быть меньше, чем с 307.

Очень удобная функция автоматического включения света. Днем включаются дневные огни, вечером — ближний свет. Правда на "дневных огнях" пыжоны съэкономили — горит не светодиодная коса, а зажигается специальная лампочка с отражателем — эффект как будто горит ближний свет. Экономия для водителя в том, что данная лампочка стоит в разы дешевле ламп ближнего света.

P. S. по опыту первых снежных дней — машина ведет себя замечательно, высота позволяет спокойно запарковаться в небольшом сугробе и потом без проблем из него выехать. По снежной каше тоже идет как танк.

Что не понравилось после двух дней поездки по городу:

1. Топливо жрет "мама не горюй" — до 16 литров на 100 км. Надеюсь, что когда обкатается, будет хотя бы в пределах заявленных +10-15%

2. Дурацкое самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, к сожалению выбирал доп. опции не сам,  уже были установлены. Как сзади фары посветят — все!, едешь с зеркалом, в котором ничего не видно, да и больше оно, чем обычное, поэтому, когда нужно повернуть налево — мешает обзору справа, приходится головой крутить, чтобы из-за него что-нибудь увидеть. Если кто хочет заказывать такое зеркало — ну его на фиг, не берите!

3. Складывающиеся лопухи, сами складываются, когда ставишь на сигнализацию — все хорошо и прикольно смотрится, но что будет зимой, когда в отверстия забьется снег и будет лед — откроются обратно или нет, вопрос. Пока снега не было, сказать ничего не могу. Опцию отключить самому нельзя, только в сервисе.

4. Реально зеркала показывают объекты дальше, чем они есть. Пока не привык, приходилось по двадцать раз крутить головой. Хотя лопухи большие и реально удобные.

5. Задний откидной бортик тоже оказался не очень-то удобным. Вначале, в салоне, это казалось просто крутой вещью, но после дня поездки по Питерским грязным дорогам весь борт стал, сами понимаете, полностью засранным. Вечером поехал ставить зимние колеса и весь измазюкался. Объясню в чем неудобство: если его не опускать, то, чтобы положить вещи внутрь багажника (например, колеса), нужно перегибаться через бортик и, соответственно, вся грязь с него на вас. Если же его опустить (а он опускается довольно далеко вперед), вещи глубоко уже не положить, он мешает и опять приходится тянуться через него, пачкая все снова. Когда какая-нибудь вещь или банка-бутылка укатятся к передним сиденьям – фиг достанешь сразу, надо чем-нибудь подтолкнуть. Я уже насобачился для этого использовать зимнюю длинную щетку. Сразу вспомнился мой предыдущий 307 вагончик — задняя дверь была вровень с полом и, открывая ее, можно было все положить не испачкавшись, а если шел дождь, то он не попадал на голову. Можно, конечно установить полку на самое верхнее положение, тогда она будет вровень с верхом бортика, но получится очень маленький багажник. Кроме того, полка в верхнем положении выдерживает только 50 кг веса, в среднем – до 100 кг, в самом нижнем положении она ложится на полку, прикрывающую запаску и выдерживает 150 кг, хотя можно ее снять и совсем и оставить, например, в гараже.

6. Ремень застегивается очень неудобно. Ну, для начала, если не пристегнулся, начинается мерзкое пиликанье, которое прекращается только через 2 минуты, правда все равно горит красный значок. Но вот сам ремень приходится пихать между боковиной спинки сиденья и ящиком-подлокотником справа-вниз довольно-таки глубоко и нащупывать его вслепую, т. к. куда его втыкать не очень и видно. Если учесть, что рука у меня не маленькая, то реально напрягает. Может быть у женщин это и не вызовет проблем. Все-таки могли бы сделать защелку повыше.

7. Машина у меня без дополнительного проекционного дисплея спереди, поэтому информация о скорости и т. п. видна только на спидометре. Реально пытался установить руль и сиденье (оно регулируется по высоте), но все равно верхним ободом руль перекрывает часть спидометра, а если учесть, что ускоряется машина как спринтер, то трудно контролировать скорость. Кстати, хочу отметить, что если вы не возьмете себе дисплей в комплектацию – получите переднюю панель без прикольных тумблеров – и будет там просто черная дырка. Мне об этом сказали, когда я уже забирал машину – жалко, вид панели немного потерялся.

8. На дисплее бортового компьютера есть указатели расхода топлива, пробега и т. п. , но чтобы их увидеть, нужно нажимать кнопку справа на подрулевом выключателе. Через пару секунд показания сбрасываются и видно только дату и например, название FM-станции. На старой машинке можно было выбрать например, сколько км осталось до заправки или мгновенный расход и они всегда горели перед глазами. Дисплей находится немного неудобно – все время приходится скашивать глаза или поворачивать голову направо, чтобы на него посмотреть, хотя реально могли бы поднять его повыше и вперед – на панели спереди до фига пустого места, даже обидно!

9. Как и на предыдущей машине – подслеповатые фары. Но это, похоже, беда всех Пыжиков.

10. Показалось, что по сравнению с 307 подвеска более жесткая. Хотя может быть это чисто субъективно из-за высоты машины.

11. Пока не разобрался с mp3, но читать мои болванки не хочет и подумав пару минут выплевывает их обратно.

P. S. по зимней еде — обмерзают щетки, неудобно регулировать обогрев сидений. Колесико обогрева находится на маленьком выступе слева, между сиденьем и дверью. На дисплее не высвечивается, какое положение обогрева включено (их 3), поэтому приходится шарить рукой в тесноте. Если пассажир оставил свой обогрев включенным — то это надо проверять вручную, т. к. автоматически не отключается.

В целом же я хочу отметить, что машина получилась классная! Несмотря на мое брюзжание по поводу некоторых неудобностей, ко всему привыкаешь быстро. Хотя скажу, что машина получилась чисто мужской – разгоняется очень быстро, повороты пишет просто супер, высокая.

Отзыв о Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.оставил Андрей из города Ульяновск.

Peugeot 3008 1.6 2009 г.в.

Здравствуйте.

3008 попала в мои руки по работе. Прибыла она в РФ временным ввозом в ноябре 2009 и уже отправилась во Францию. Давно ее ждут автолюбители и мнение мое о ней медленно менялось, но…так КАК получилось понять машину я и не ожидал. Первые фотографии составили впечатление того, что просто приподняли 308 и все. Отошли от нынешнего дизайна панели приборов-тоже терпимо. Но никакого восторга, как многие, от образа машины и ее прибытия не испытывал. Увидев машину живьем, начал менять свое мнение. Статическое исследование показало, что оно внутри больше 308, имеет совершенно иную концепцию внутреннего пространства и общую идеологию.

Итак, первое впечатление выдали картинки и ролик, поразительно похожий по малопонятному смыслу на Кашкаевский (с Кашкаем машину и сравнивают постоянно), где всякие создания играют в прятки со счастливым мажором. Так вот по фото это оказался кургузый, безносый (французский бульдог), 308 с приподнятым кузовом, без полного привода, но "кроссовер". Вроде бы попытка заскочить в последний вагон уходящего модного тренда, цепляясь за очереди покупателей Кашкая, Тигуана и Куги (как на похоронах давить слезу, вспоминая как давно видел усопшего и сравнивая воспоминания с тем что перед глазами).

Глядел на конкурентов, отмечал появление переднеприводных версий, оправдывал этим правильность отсутствия у 3008 полного привода. Сказки о том, что скоро (пара лет) появится гибрид вызывают мало интереса.

Странный салон (отличный от привычного нынешнего 308) корнями укоренился в 306. Правда не все в курсе старой модели, но кому надо, тот знает.

Вот только попав в этот КОКПИТ понял, что настала пора Второго Внимания, как писал один этнограф.

Итак: сел на место, закрыл дверь и…ТИШИНААААААА. Шумка правильная. Почти не надо ничего подстраивать-угнездился быстро. И осознал цели конструирования.

Машину делали для ощущений. Высокая посадка позволяет быть ВЫШЕ ДРУГИХ и больше видеть. Это покой и безопасность. Короткий капот, тоже добавляет ощущение контроля над машиной. Тоннель между пасажиром и водителем создает иллюзию плотной компановки-посадки летчика-истрибителя, чему спобствуют блок переключателей на передней панели и снова защищенность водителя. Эргономика, как уже писал раньше, отличная, поскольку почти не пришлось подстраиваться-как в домашние тапки обулся. Хорошо. Зачем, думаю, такой подлокотник забабахали? Открываю крышку этого устройста…и туда можно спрятать целый хамон, не порезав его на части.

Справа ручка…пассажиру для чего? Ага-дама будет возить пьяного своего супружника домой-чтоб не вывалился и не растрясло — будет мужчина обеими руками фиксировать свое разложенное алкоголем тело.

Пошел на второй ряд-сел за собой:ну я там не езжу, никаких сравнений не могу сделать, но лючки в полу понравились. Сзади глянул-оппа…двойная попа: открывается двумя створками верх и низ. Круто. такое есть в классе выше-у Колеоса и прочих мицу-французов XL-Crosser-4007.Удобно не то слово-на фотке видно как использовать и в неба дождик не намочит. Начал смотреть чего ж там такое с багажом и тут делитель пространства срезал всякий негатив-в трех уровнях ставится и разную массу может принять (50-100-150 кг), а еще и сидушки кнопкой откидываются в ровную со средним положением полки…ай как удобно. И мой любимый фонарик слева притаился.

Подвис на попытке осознать нужна мне такая лично или нет. Поскольку платформа №2 заложена в машине, баланс прикольного-удобного-полезного и простого (подвеска) так и оставил меня в неведении.

Осталось поездить и понятно стало бы.

Ну раз поездить, то и пора. Давно хотел проверить сочетание нового турбомотора 150 лс (но главное в нем, конечно это момент, который крутит аж в 240 н-м при 1500 об/мин) с не менее новой механической 6-ти ступенчатой КПП, сделанной из (ой вязнет в зубах) новейшего робота. Сидя в салоне, до начала движения отметил четкую переключаемость рычага КПП. То есть старая добрая французистая вальяжность при втыкании нужной передачи подвинулась и теперь это похоже на затвор — четко и информативно, хотя казус с пониманием выбранной передачи опишу позже. Приятно бодрит такой механизм и ощущения КПП. Ладно, пора и по грибы. Заводится оно приятно, и тихо. Смотрю-стрелка тажометра не на нуле, но мотора как нету. Ладно, комплектация почти максимальная, только кожи не хватает с электроприводами. даже навигация есть, хоть карты и не загружены. Крыша стеклянная-для средней полосы явление малопонятное, в большинстве случаев, только раздражение вызывает у потребителей. Я это отношу к тому, что народ живущий без солнца, принципиально (конструктивно) не осознает теории Личного Неба и Персонального Счастья, как следствие этого. Часто помогает термин "свой бесплатный солярий", но исключительно как наживка-через алчность донести до человека Новые Горизонты Мироощущения (пафос прет!). Друзья мои так перевоспитывалис: купили авто с крышей (при покупке не отвертеться было от опции), а потом втянулись и шторку не закрывали, впитывая Солнце. Отвлекся-пора ехать!

Сидеть удобно, видно далеко-поехал. С "низов" мотор тянет как локомотив и кажется, что это "вперед" не закончится никогда, по крайнем мере до 4-5 тысяч оборотов не заметно никакого провала. А потом, ближе к отсечке, обороты выводят на максимальные лошадиные силы, которые шпарят и хочется крикнуть "ПРИКРОЙ, АТАКУЮ!". Хотя с чего кричать-то? шумка хорошая и голос не напряшается.

Подвеска, конструктивно, такая же как и на большинстве машин в мире (мак-ферсон+балка), а тут еще и зимние шины на 16 колесах…ожидал чего угодно, но не такого ДРАЙВа. Ошеломленный и смущенный (LZ©) пытаюсь познать на что же способен высоковатый "Французский Бульдожек". Снова светофор и активный старт аАААААА!восторг детский, потому-что не ожидал. Коробка с мотором создают дивный тандем и хочется жечь по самые отсечки и тормоза. Выскакиваю на развязку под Ярославкой-ха а этот чемодан еще и поворот пишет…опять не понимаю за счет чего. Вспоминаю фразу из Авторевю: "снимаю шляпу перед французскими подвесочниками" (+1). Дальше по ярославке к МКАДу-тихо и аккуратно не получается, но работает мотор настолько ровно во всем диапазоне, что путаешься в том, какая из передач включена(то-ли 5-я, то-ли 6-я). Можно ездить по алгоритму: "первая-третья-пятая/шестая". Собственно так и мчу по кольцевой, забывая что есть 6-я ступень в коробке.

стоит на дороге как локомотив, не валится при "шашечках". Номера франкские, народ машину пропускает-забористая решетка помогает. Ощущение истрибителя и почти вседозволенности. Снова разворот (надо же покайфовать с такой настройкой подвески). Пытаюсь тронуться со второй-мотор лишь ухмыляется и ТЯНЕТ!Только ставлю ногу на педаль акселератора, а стрелка уже на полторы тыщи оборотов, где аккурат начинается услужливая полочка надежного крутящего момента и АААААААААААААААААААА-прет машина солидно. Валит на все деньги! проверил бензин-жрет в таком режиме пока 9 литров. Если степенно и на шестой, наверное еще меньше будет. Кураж не прекращается. Сворачиваю к друзьям, обещал вытащить их из офисной скуки. Они выскакивают и сразу начинают ползать по машине, выискивая все бардачки и тайные способности машины. Брюнетка Ленка сразу показывает куда будет прятать сумочку, когда надо ненадолго выйти из машины-подлокотник ("ой, тут же ногу можно спрятать, которая Хамон"). Соседи по офисно-планктонной жизни змыкнули и обсчитали сколько там охладить можно пива. Улыбнулись и начали хотеть кататься. Прыгнули и помчали-количество пассажиров хоть и заметно, но на милисикунды задержку старта дает. Так же упрямо ускоряется машина с места и при обгоне. Вспомнили что есть дизель. Захотели его потестить (весной будет 163 лошади и 340 н-м в 2-х литрах соляропоглотителя)…задумались…обогна чванистого немчика на Ту-----ге. Обиделся. Погонялись. Остановились на светофоре. Просит поговорить. Остановились на обочинке, приготовились ко всякому, а вдруг бить попробует. А он руки жмет и лазит во все дырки и вопросы задает. Высокомерие куда-то убежало. Говорит, что от лягушатников такого не ожидал. Сел за руль и молчит. Глаза закрыл. "Чего, говорим, милый"? Дверь закрыл и сидит. Вышел, помолчал. Отвечает на наш вопрос: "спина не болит в нашей машине". Улыбнулся и пожелал удачи. Сел в свою, скривился и уехал. Еще один попал в сети французского конструирования (приятно). Ленка за руль протиснулась. Выгнать не смогли. Ой, как она поехала…мы все трижды крестились…а она в раж вошла и с третьей не переключалась: ай-уй-ей…хххх…кому мы доверились! уфф. Доехали! Полезла обниматься, говорит всякие глупости-не знал, что машины и с девушками такое могут делать.

Поехал обратно, тихо улыбался сам себе.

Вот вспоминаю и снова улыбаюсь тому стремительному набору ощущений, что автомобиль подарил. И пока не могу выводы нарисовать, как принято у знатных журналистов. НУ подожду, немного, может время поможет сухой остаток излить финальным аккордом про машину.

Итак, финализация, после утряски эмоций. Машина уже начала продаваться, на МИМС-2010 стоит, в разрезе, макет будущего полного привода, который будет дизель с проводами на задние электромоторы. Полный привод, отчего-то, является самым частым вопросом и поводом для пытливых умов-как уже писал ранее, многое зависит от водителя. Новый автомат от японской АЙСИН очень радует любителей двух педалей — поездил на нем и на конкурентах всяких с вариаторами и прочими трансмиссиями. Чтобы не разливаться мыслью по древу (не цепляя конкурентов), скажу, что наш очень достойно переключает/едет.

Багажное отделение, лучшее в классе из-за объема, разделительной полки и откидного борта-никто и рядом не стоял. Посадка удобная, но вот подлокотник, поскольку его высота жестко фиксирована, может напрячь некоторых людей-но все зависит от антропометрии человека. Отделка (материалы) салона очень порадовали, при сравнении с другими в этом классе, п "летчицкие тумблеры" залог половины визуального кайфа. они недоступны в начальном уровне комплектации, поэтому передяя панель смотрится…крайне обрезано. В россии не доступна опция Дистанс Алерт (демонстрация временидо столкновения), но и не так она и нужна, по моему опыту. Дисплей выдвигающийся идет в паре с кнопками — кайф. Очень достойная машина получилась. Осталось привезти дизельную линейку моторов и добавить более доступные "две педали.

Отзыв о Peugeot 3008 1.6 2009 г.в.оставил Стас из города Москва.

Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.

Длительно тестил и тестю этот автомобиль, в т. ч. с прицелом на его покупку. Только положительные эмоции! Для семейного использования (2 взрослых + 2 детей (9 и 2 лет) + кто-то из бабушек/дедушек) — практически идеально! Коляска-"раскладушка" влезает в багажник свободно, при этом остается достаточно места для шашлычных, продуктовых принадлежностей и прочего дачно-пикникового имущества. на задних сиденьях двое взрослых и ребенок на детском кресле располагаются свободно, дискомфортных ощущений никаких. При этом спереди сидит водитель ростом 186 см и пассажир 176 см. Множество разных ящичков и кейсов, куда можно положить массу всякой всячины. Под подлокотником огромный ящик-кейс (охлаждаемый), в который входит упаковка баночного пива + 2 банки или две 2.5-литровых бутыли с колой (проверено — охлаждается))). Очень хорошо работает система вентиляции — назад аж четыре сопла, два из которых регулируемые. Прозрачная крыша — не только дети в восторге, но и зрительно увеличивается пространство — один раз открыв закрывать крышу уже не хочется.

На дороге ведет себя отменно — вспомнилась 406-я — есть от нее в 3008 что-то кошачье))) Подвеска кажется жестковатой только на первый взгляд — перепрыгивает через неровности упруго, без излишних звуков (подвеску "пробить" так ни разу и не удалось даже при езде по заросшему полю в районе Мураново), а "дорожную мелочь" не передает совсем. В общем, характеризую подвеску как драйверскую на шоссе с вполне приличным потенциалом для легкого бездорожья — по заросшему полю и сухой пашне ехали без излишней болтанки (главное — ехали, так как обычное авто уже давно бы село на брюхо). Возможно, это результат работы антикреновой системы, которая входит с "турбо" в базу.

Конечно, езда на 3008 по бездорожью — это изврат. Его царство — асфальт. Однако, по дачно-рыбалко-пикниковым делам поездить по калдырям на 3008 вполне можно. В грязь заехать не удалось — после тропического лета все еще сухое, зато по песку и глубокой пыли поездить немного удалось — переключатель внедорожных режимов "снег-грязь-песок" довольно эффективен — машина начинает грести передним мостом как танк — снаружи выглядит очень эффектно ... Вот только жалко такую красоту запузыривать в говны )))) ...

Очень понравился "турбодвижок" — "рвет" вперед — прямо-таки подмывает к скоростному движению, к драйву. Работает почти бесшумно, по крайней мере в салоне его почти не слышно. Динамика — очень хороша — свои 156 л. с. движок отрабатывает честно и азартно. При первой же возможности попробую "автомат" — на 3008 он новый и 6-ступенчатый.

В общем, полученные впечатления, как личные, так и семейные привели к выводу, что — БЕРЁМ! Тестируемый автомобиль стоил почти ровно "лимон", имея при этом и кожаный салон и прозрачную крышу и литые диски и 6 подушек и много чего др. Разве что, при однозначно положительных впечатлениях от "1.6 турбо", все-таки подождем дизелей. А так — новинка не только полностью оправдала надежды, но и подарила много новых положительных ощущений. Так что — Пежо 3008 — ЗЭР ГУТ!!! Рекомендую ...)))

Отзыв о Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.оставил Сергей из города Москва.

Peugeot 3008 1.6 2010 г.в.

Езжу на пыже 3008 уже месяц. Движок 156 л.с., МКПП, грип-контроль.

Пока очень доволен. Особенно радует связка Движок+МКПП. Съездил после НГ отдохнуть в Сочи и обратно - ездовые качества на 5+. Моторчик без турбоямы, эластичный как дизель, машинка ускоряется на раз-два (по паспорту 8.7 до 100-ки). Я конечно не гонщик но так классно по серпантину я еще не ездил - легкие обгоны и очень уверенное прохождение поворотов. Качество подвески проверил на жене : ). Впервые ее не укачало на серпантине, остановились только один раз - купить мандариновое деревце (ну и … заодно). По городу ездить то же очень приятно, отличный обзор, быстрый разгон после светофора, возможность “прыгнуть” в разрыв между машинками, спокойная е

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (23-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Буду краток: использую 3008 (автомат, 156 л.с.) третий год (2011 г.в.). Стиль езды часто агрессивный, но и спокойно езжу. Расход топлива- 15 л/100 км летом и 17 л/100 км зимой. Меньше не бывает- как ни крути. И пусть никто здесь "не лохматит бабушку"... Замена передних колодок на сервисе- 6,4 тыс. руб. После покупки из салона мне ее долго доводили по гарантии "до ума" (с учетом Сибири)...Музыка- Gavno. Радуют динамические характеристики авто, интерьер и вместимость (если что- то сказать о хорошем). Машины надо покупать у тех, кто их умеет делать: немцы и японцы. Французы сильны в моде и парфюмерии!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Делюсь впечатлениями о зимней эксплуатации: для переднеприводного авто ставлю твердую пятерку. Как-то писал, что салон долго прогревался. Недавно обнаружил. что забыл поставить заглушку на морду Левы, возможно прогрев был бы быстрее. А так выручал всегда и по гололеду и по снежному насту. При всех морозах, которые были этой зимой в Москве - заводился с полоборота. Хорошая, добротная и сбалансированная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общее впечатление хорошее. При покупке были большие сомнения на счет француза, но эксплуатация автомобиля показала, что автомобиль надежен. Зимний запуск без проблем, на дороге ведет себя хорошо. Двигатель конечно слабоват, на трассе не хватает мощности. Очень вместительный багажник, удобная трансформация салона + откидной борт, позволяют перевозить длиномерные грузы.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатировал своего Пежо 3008 ровно один год. Хороший сбалансированный городской кроссовер. Никаких скрипов, жучков и сверчков. Масло не кушал. Колодки ни разу не менял. Зимой ни одной поломки.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил своего Леву в 2011 г. понравился дизайн, просторный салон, багажник отличный- по вместимости в своем классе конкурентов нет и в салоне просторно при моем росте 185см за мной куча места. У меня базовая комплектация все необходимое есть ABS, ESP, помощь на горке при начале движения, единственное могли бы добавить в "базу" задние стеклоподъемники, а так все устраивает. Самый дешевый кроссовер в эксплуатации!
    Ответы (0)






  • .
    Оля (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфортный, универсальный, современный автомобиль. Управляемость супер (мне понравилось даже больше чем на моём Тойота-Авенсис, 2008г.), турбина работает восхитительно, панорамная крыша - счастливый ребёнок :)) Клиренс хороший выезжал на просёлочные дороги без проблем (на Авенсисе даже не сунулся в те места!). При езде по городу многие рассматривают с интересом (машина новая, глаз цепляет), надеюсь соотечественники раскушают его...
    Будет полный привод, будет выше спрос!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 3008 удобный, эргономичный, красивый. Хорош при поворотах, по снегу. Багажник вместительный и удобный. В салоне справа от места водителя ящик-не то...глубокий, длинный, много туда не положищ или не найдешь.
    В общем, хорошее соотношение цена -качество..
    Правда, гарантия смехотворно мала- 2 года. Боятся, видно...
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что купить искал долго, много сравнивал сел и почувствовал моё. Устраивает всё. Автоматом до сего времени не владел, ездил только на тест дравах.Привык практически сразу.на мой взгляд немного тупит 1-2, 2-3, а потом всё быстро .Скорость набирает быстро.Расход гдето 7,4. Климат контроль умилият.В салоне тихо, просторно.За 4 месяца прошол 8000, замечаний нет.Боялся зимней эксплуатации. Зря.-25 без проблем немного дольше прогрев. Пока доволен до ТО 2000 осталось там посмотрим.
    Всем привет ни гвоздя, ни жезла.
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка была куплена прямо перед новым годом)честно говоря, такую хотела давно, и именно в такой комплектации, то есть панорамная крыша, проектор, кожа, автомат и, конечно же, цвет!
    Пришли в салон, как говорится, увидели — купили! К счастью, она была в наличие, и уже через 2 дня я ее забрала)
    Сейчас осваиваюсь потихоньку, привыкаю к габаритам, т.к. до этого машинка была у меня маленькая и было полегче, но вскоре, думаю, уже вовсю привыкну.
    Все очень-очень нравится))
    Ответы (0)






  • .
    Антон (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Peugeot 3008 куплена после полугода чтений всяких обзоров, ходьбы по автосалонам, ожиданий письма с банка о кредите. Но — ура, свершилось!

    Машиной пока доволен на все 100, но сейчас я необъективен, т.к. мне сейчас все нравится и ничего не раздражает. Более-менее объективен я буду, мне кажется, после 5 тыс. км.
    Ответы (0)






  • .
    Коля (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел данный автомобиль в начале августа!
    Это мой первый опыт владения французским авто, не смотря на противоречивые мнения знакомых, коллег и других источников. Дизелей в салонах ещё не было, тест-драйв на бензине, поэтому покупал (дизельного кота в мешке). До пыжика были только опеля универсалы, поэтому трюм имел очень большое значение! Поездим, посмотрим.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплен Пежо 3008 в июне 2011г. в автоцентре ОРБИТА г. Ростов — на — Дону.
    Сразу в салоне установка круиза, лимита и сигнализации. Первые ощучения — зверь ! Вторые тоже !
    Пока всё очень устраивает — соответствует тому что хотел и выбирал.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя первая "иномарка". До этого перемещался в пространстве исключительно на совавтопроме. Увидев 3008 влюбился в него с первого взгляда. О такой машине грезил давно, и вот наконец мечта сбылась.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль на котором можно и на дачу и в лес без проблем. Поведение на трассе просто великолепное. Двигатель тянет практически с низов и это не может не радовать.
    Недостатком считаю свесы автомобиля, проблемы с бардюрами машина не решит (в полной мере), Крутые съезды и подъемы лучше производить с напарником вне автомобиля, либо очень медленно )))
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка эта уже вторая из семейства пыжиков) первая была 308., и очень мне нравилась, хоть и моторчик там был 120 л.с.
    3008 я тоже радует ) резвая и веселая.
    Машину всегда выбираю душой, не читая кучи отзывов.
    Просто приехал в салон ) забрался в 3008 и понял что мое.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Peugeot 3008 доставляет одно удовольствие: эластичный двигатель, продуманный интерьер, управляемость, а внешний вид спросите? так лично мне очень нравиться!
    Ответы (0)