Субару Форестер (Subaru Forester) 2.0, 2015, отзыв

2016-05-12   Автор: Михаил 3561 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем добрый день! Езжу на subaru forester iv четвертый месяц, накрутил 7300 км. Покупал новым. За такой короткий период накопилось о нем прилично информации, отражу наиболее значимую. Сразу подчеркну, что это касается автомобиля с 150-сильным оппозитным двигателем 2.0.

При выборе орудовал следующими критериями: сборка не наша, постоянный 4х4, вместительный салон, хороший клиренс, устойчивость (40% времени езжу по трассе). Вначале рассматривал grand vitara, но за его рулем чувствовал себя неудобно. Очередным и окончательным вариантом стал субару форестер 2.0 со своим брутальным видом. Сейчас им полностью доволен.

Проходимость и ходовка
Подвеска мягкая, но просто убаюкивает на трассе, что является минусом. Попадая в ямку на асфальте, задние пассажиры не подскакивают. Центр тяжести низкий, поэтому в повороты входить безопасней. Клиренс, на минуточку - 220 мм! С установленной защитой уменьшился на 15 мм. Но будьте готовы, что на ТО будут брать деньги отдельно за его снятие и установку.

Салон
Он просторный. Поясничной опоры у сидений нет, боковая поддержка слабая, но мне удобно. Подлокотник двигается. Сзади у subaru forester 2015 места для ног много даже для высокого пассажира. Двери грамотно закрывают пороги, поэтому в грязную погоду брюки останутся чистыми. Приборы информативные, шумка неплохая. Печка сильно гудит. Недавно появился сверчок в задней стойке. Заскрипело на кочках пассажирское сидение, причем когда там кто-то сидит. Как-то это не красит авто за такую цену. Магнитола из ХХ века, но звук неплохой.

Багажник вместительный. Если мало, есть рейлинги на крыше. Подпольное пространство большое, предусмотрено специальное место для шторки. Сидения быстро складываются с помощью боковых кнопок. В общем, про субару форестер 4 отзывы его часто хвалят и я ставлю багажнику 5 баллов!

Мотор
Разгон с места плавный, стоит вариатор. Для обгона мощности часто не хватает, как говориться «7 раз отмерь…». Он цепной и многими хвален за надежность. До покупки готовил себя к приличному расходу, но при спокойной езде выходит на 100 км - 10 л, а на трассе всего 7.

Вывод
Эта версия форика наиболее продуманная и удобная из данной линейки. Качество сборки и некоторые материалы немого хромают, я думаю как и у всех одноклассников.

субару форестер

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки