Peugeot Partner (Пежо Партнер) , 2002, отзыв

2014-08-08   Автор: Владислав 3103 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сбалансированый универсальный автомобиль. На рыбалку-охоту можно даже без палатки, большой надувной матрас на 3 человек влазит в багажное отделение. И в городе удобно, габариты небольшие, клиренс достаточно большой, практически на любую бровку можно выехать.

Ремонт дешевый: 1. Замена передних ступичных подшипников с деталями- 500гр( на окружной) 2. Замена стойки стабилизатора 120гр(стойка) + 40гр работа(Пежо на Березняках) 3. Замена сайлентблока на переднем рычаге(передние 60гр.задние 90гр)+ 150 работа( ТС на Березняках) 4.замена ремня ГРМ и Ручейкового + подшипники +работа - 550гр. 5.Ремонт кондиционера: Диагностика +демонтаж-монтаж+пайка трубки+заправка- 420гр.

Комфортный, динамичный, экономичный.Расход топлива 6-8л . При наличии ключей и желания можно делать все самому, все очень просто и надежно Недостатки- Не регулируется сиденье пассажира. Слабая динамика на трассе- 140 мах. Крейсерская 90-100. Тарабанит передняя панель. Комплектация: , cигнализация, центр. замок, cигнализация, центр. замок, кондиционер, дизель. 15/09/09 поменял подшипники задней балки. Подшипники - 600 гр. реставрация балки - 1000гр. работа 700 гр. + задние тормозные колодки 100 гр. Сделал профилактику стартера замена щеток, ( износ 50%) смазка и т.д. 350 гр. Стартер и задняя балка снимались первый раз.

Плюсы автомобиля:
Комфортная подвеска. большой салон, багажник.

Минусы автомобиля:
Не регулируется сидение пассажира. Низковатый передок. Трабанит передняя панель. Дорогая и трудоемкая замена подшипников задней балки через каждые 50000км. Лечится при помощи нигрола 1-2 л. залитым непосредственно в балку через маленькое отверстие под саморез, при условии если при замене подшипников были сняты пластмассовые заглушки на торце балки.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки