Отзывы о Audi A3 седан 2015 (Ауди А3 седан 2015)


Audi A3 седан 2015

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: А3 седан (A3 sedan)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1400 / 1800 / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Привод: передний / полный
  • Питание: дизель / бензин

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев



Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб. В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке. Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо. Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает. Для города оптимально подходит режим auto.

Информативный руль обеспечивает отличную управляемость а3. Есть обратная связь. Ощущаются крены в поворотах. Подвеска комфортная, еще не пробивал. Она мягче, чем у бмв 3. На скорости комфортней переваривает неровности, чем на медленных скоростях.

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная. Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen. Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса - 6.

Чем недоволен:
При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

В итоге покупкой доволен. За это время не огорчает.

Отзыв об ауди а3, 1.6, 2015 г.в. оставил: Анатолий из города СПБ.
ауди а3 седан


Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила "народный автомобиль" в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW - Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат. К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 - литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций. Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику - 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

Отзыв о audi a3 2013, оставил Вячеслав из г. Москва

ауди а3 2013


Ауди а3 седан 2013, (двигатель 1,8, 180 л.с.)

Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями о своей конфетке Ауди А3. Она у меня уже 3 месяца, при выборе авто мне помогал муж. Перед Ауди у меня был Пежо 307, отслужил он мне ни много ни мало 6 лет. В целом машинка хорошая, конечно не без недостатков. Когда выбирала новую, мне в глаза попались две модели: Ситроен DS 3 и Хонда Сивик. Эти машинки были привлекательны внешне и подчеркивали мой характер. Они обе как я, такие же спортивные и непоседливые.

Я работаю фитнес тренером, и моя тачка должна быть идеальная снаружи и спортивная под капотом. Весь мой пыл развеял мой любимый муж. Он сказал, если уж покупать новое авто, то только немца. Как я разочаровалась, сразу представила, как езжу на скучном Фольксвагене или Мерседесе. Но муж меня начал успокаивать и погуглил фотки новых моделей Audi. Я была в восторге, мне очень понравились А1 и А3. Если честно я не знала что в Ауди есть небольшие модели, по городу ездят только Ку 7, А8 и А6. Да и как-то мне было все равно на эту марку авто, то что мне встречалось чаще, то я и запомнила.

Кстати то, что А3 у нас не так популярна, это большой плюс, на 307 Пежо как был у меня полгорода ездило. Комплектацию и двигатель выбирал муж, в итоге моя конфета получила 1,8 литровый мотор, автоматическую коробку и полный привод. А вот интерьер и экстерьер я выбирала сама, если бы мой выбрал, это был бы серый цвет кузова и черная обивка сидений, так как они более практичны. Решила я почитать про audi a3 отзывы (есть оказывается специальные женские форумы по автомобилям), и в итоге выбрала красный металлик снаружи, сиденья в белой Алькантаре с красными швами. Еще мне понравилась отделка внутренних панелей деревом, выполненных в виде рояльного лака.

Меня просто бесит мнение многих, что женщины плохие водители. Мой стаж 8 лет, за это время я не попадала в аварию, и вообще ездить я люблю быстро. Моя новая машинка умеет это делать. По сравнению с Пежо, Ауди просто как фешенебельный Феррари. В ней 180 л / с, если честно мне это мало о чем говорит, но авто разгоняется очень быстро. На предыдущей машине я не могла даже нормально обогнать, авто очень медленно набирало скорость, а педаль газа реагировала когда ее нажмешь хотя бы на половину. В audi a3 1.8 реализовано все намного лучше. Здесь даже можно регулировать под себя как авто будет ехать, есть множество настроек.

Вы наверняка не поверите, но кое что в моем старом авто было лучше. Машина имела побольше дорожный просвет, Ауди низкая и первый раз когда я попыталась выехать на ней загород, немножко счесала краску с нижней части бампера. Муж ржал полдня, а покраска мне обошлась в 120 баксов, цвет кузова я выбрала нестандартный и пришлось заказывать нужную мне краску из-за границы. Еще у Пежо места сзади было больше над головой, мой муж с его 1,92 см роста в audi a3 sedan 2013 чиркает головой потолок.

Но этот недостаток мы потом поправили, отрегулировав задние сиденья, и сидит он там очень редко. Большинство знакомых критикуют мою машинку за сходство с другими моделями Ауди, сначала меня это тоже угнетало. Но что бы кто ни говорил, а внешний вид моей конфетки просто шикарный. Фары, хромированная решетка радиатора, большие титановые диски красно-черного цвета, и это все подчеркнуто гармоничными пропорциями, просто притягивают взгляды окружающих. За рулем ауди а3 я чувствую себя королевой дорог.

Отзыв о ауди a3 седан, оставила Милла из г. Санкт-Петербург

audi a3 2013


Новый ауди а3 седан, 2013 (бензин, 1,8, 180 л.с.)

Мой знакомый приобрел себе того года новенькую Ауди А6. Она притягивала к себе, казалась совершенной машиной.

Авто мне очень понравилось, и моей главной целью стало приобрести себе Ауди. Я держу свой магазин по продаже пластиковых окон, дверей и комплектующих. Бизнес стабилен и по окончании ремонта в квартире, когда больших расходов не предусматривалось я решил приобрести новый автомобиль. Машину я брал в кредит, большую сумму потратить я за один раз не мог, так как вкладывал деньги в товар, а выплачивать в месяц пару сотен долларов это не затруднительно. Новая А6, о которой я так мечтал, была дороговата, и не нужно мне такое большое авто. Поэтому мой выбор пал на Ауди А4.

По дороге в салон все пересматривал не забыл ли всех необходимых документов, ранее брал холодильник в кредит, очень достала морока с документами, и сейчас остались плохие воспоминания. Проверив все ли на месте, наверное в пятый раз, решил отвлечься от дурных мыслей и загрузил через смартфон страницу сайта салона Ауди в который ехал.

На главной странице красовалась надпись "Встречайте новый Ауди А3 седан" и под ним были размещены фотки данной модели. Меня это заинтересовало, и я тапнул на закладку "характеристики, цены, комплектация". К моему большому удивлению автомобиль был хотя и меньших размеров чем А4, но не намного, моторы были немного обновлены, а ценник был значительно ниже. Наконец маршрутка приехала на нужную мне остановку, и я пошел в салон очень быстрым шагом, так мне хотелось взглянуть на новую А3. Зайдя в салон начал глазами искать седанчик, но на переднем плане стояли А8, А6, Ку5 и Ку7, всех авто не было видно за ними. Подбежал к менеджеру и попросил, чтобы тот показал мне "троечку".

Мы прошли во второй зал и на центральном подиуме стояла она, черного цвета, с хромированной решеткой радиатора и с включенными диодными фарами, вид был шикарный. Автомобиль смотрел покупатель. Я подошел к нему и спросил: "ну как вам", он улыбнулся и ответил "Иду оформлять заказ". Менеджер начал рассказывать мне о гамме моторов, комплектации и особенностям данной модели. Я сел за место водителя и начал все осматривать.

Органы управления там, где должны быть, показания спидометра, тахометра и бортового компьютера считываются без проблем. Большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выдвижной как на модели А6, в А4 он просто встроен. И вообще мне здесь все было знакомо, все элементы были очень похожи на такие в А6. И это мне очень понравилось. Все я однозначно решил брать это авто.

Конечно про ауди а3 отзывы владельцев никакие я не читал, тогда их просто не было, зато сейчас пишу сам. В общем, мне повезло, проводилась акция на автомобили которые на данный момент в салоне идет скидка на 150000 рублей. В салоне было два А3 седан, это что я смотрел и в минимальной базовой комплектации. Я выбрал первую так как хотел мотор мощнее чем установлено в начальной комплектации. Ну и авто было красного цвета, как-то не по мужски.

Мне досталась новая ауди а3 седан 2013 года с 1,8 литровым двигателем на 180 лошадок, с хорошим крутящим моментом в 250 Нм, для турбированного бензинового мотора довольно неплохо. Расход топлива по паспорту был указан 7,0 литра по городу, как потом оказалось на практике 7,5, зато разгон нереальных 7,2 секунды до сотни. Но и без косяков не обошлось. В авто немного жесткая подвеска, возможно проблема в низкопрофильной резине. Багажник большой, но грузить в него что-то объемное трудно так как отверстие для погрузки небольшое. Но это для меня не главное, тут главное, что мечта сбылась.

Сейчас пробег 5200 км, уже один раз ездил в сервис менял по каско фару, словил камень нехилый, но к качеству автомобиля это не имеет отношение, трассы от Нижнего такие – камни из под большегрузов так и летят…

Отзыв о Ауди А3, оставил Виктор из г. Нижний Новгород

audi a3 sedan


Audi a3 sedan (2013, новенькая совсем, пробег 8000 км)

Наверное у каждого владельца четырехколесного друга наступает такой период, когда он хочет сменить свой автомобиль. И как бы тебе не нравился твой старый помощник, сколько бы не было приятных воспоминаний, пережитых вместе с ним, но автопром не стоит на месте. Почти каждый день производители представляют новые авто с новыми технологиями. И глядя на свою машину, ты начинаешь понимать, что твой друг стареет со скоростью твоей собаки. Когда за 5 лет маленький щенок превращается во взрослого, а в дальнейшем начинает на глазах стареть. Так и произошло в моем случае.

В далеком 2005 году я приобрел себе один из самых на мой взгляд красивых авто Альфа Ромео GT с 1.8 литровым мотором на 140 сил, что на тот момент было очень хорошим показателем. Даже сейчас от этой красавицы невозможно отвести взгляд. Но его время подходит к концу, всем известна главная проблема Альф, после длительного использования в них летит все, что только можно. За 8 лет эксплуатации я ремонтировал почти всю ходовую и мотор, а кузов особенно в части колесных арок начал ржаветь. Как мне ни хотелось продавать это культовое авто, но выбрасывать деньги на ветер надоело.

И я начал искать себе новый автомобиль, главным моим критерием было то, чтобы машина как и Альфа приворожила меня и была такой же непревзойденной снаружи и горячей на дороге. На втором же месте стояло качество сборки автомобиля и его ремонтопригодность. Не хотелось авто больших размеров так как привык к компактности.

Первой на ум пришла БМВ 1-серии в кузове седан. Этот автомобиль хорошо собран, маневренный и быстрый (это же БМВ), но что-то меня в нем не устраивало. В его внешнем виде не хватало злости, мне не нравились новые фары, в предыдущей версии они были более грозные, что придавало автомобилю более спортивный вид. Далее я начал перебирать по другим немецким брендам.

В Фольцваген мне понравился Сирокко, тачка выглядела просто зверем, но к сожалению не соответствовала внешности ее внутренняя начинка, здесь просто веяло от Гольфа, который мне вообще не нравился из-за его консерватизма. Мерседес я вообще не рассматривал, так как в них кроме спорткаров нет красивых авто. Моим спасителем стала компания Ауди, с их новой моделью Ауди А3 седан. Многие автолюбителей говорят что это, наверное, самое красивое авто в своем классе за всю историю. И я с ними не могу не согласиться.

В версии с дополнительным пакетом С-лайн, который придает автомобилю больше спортивности немного видоизмененными бамперами и хромом, с светодиодными фарами, которые разрабатывали именитый дизайнер, и опциональными 17 - дюймовыми, дисками машинка выглядит просто блестяще.

Вдобавок, свою ауди a3 седан я выбрал в красном матовом цвете, он придал авто еще более спортивный характер, более четко выделив все линии корпуса. Что касается внутренней начинки, то в нее вошли: мотор объемом 2.0 литра дизель на 150 сил, автоматическая коробка передач и адаптивная подвеска. Выбрал дизельный двигатель, так как люблю когда есть запас крутящего момента, а тут его целых 320 Нм. Очень понравилось то, что и в середине машина выглядит по спортивному. Этому способствуют отдельные элементы как трехспицевый руль, круглые, с хромовой окантовкой дефлекторы, спортивные сиденья и другие детали. Главной же проблемой стала цена на дополнительные опции. Пришлось немало выбросить за систему ММИ, встроенный роутер, и спортивные сиденья. По моему мнению, их цена слишком завышена.

Сейчас пробег 8000 км, машинкой доволен. Уже успел скататься на нем в мини путешествие, за 550 км от дома, в дороге не подвел, хотя очень переживал, случись что – нормальных сервисов не найти точно! Еще загорелась лампочка чек на 5000 км, отвез к дилеру, подшаманили за 30 минут что-то и вернули, пока больше не загоралась, сказали, чтобы аккуратнее выбирал заправки…

Отзыв о ауди а3 дизель, оставил Максим из г. Владимир

ауди а3 седан 2013

новый ауди а3 седан

ВИДЕОРОЛИКИ О Audi A3 седан (Ауди А3 седан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    иван (17-05-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Проблемный автомобиль. Пробег 37000 тыс. км. Устал ездить по сервисам. Сцепление уже поменяли, сейчас машина в сервисе на замене компрессора кондиционера. В России в наличии его нет, машину эксплуатировать запретили, ждать месяц. Что же будет следующее???
    Ответы (0)






  • .
    ольга (05-11-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 1,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Тачка не плохая НООО я вам так напишу откатав на ней 54000 км от садика до садика на 12000 замена печки, сломалась вся система как раз зимой, на 16000 замена коробки полностью и УРА на 35000км частичный ремонт этой же коробки ну и так мелочи!!! Все что в этой машине идеально - это музыка!!! Мы с подружкой заказали ее вместе она черную я белую ей коробку заменили на 25000 км. Машина просто класс, но ремонт коробки - робота вам обеспечен!!!
    Ответы (0)






  • .
    Ахмат (25-08-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Санки А3 не машина.
    Ответы (0)






  • .
    Диана (24-07-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикупила по случаю себе Ауди А3. Покупка была спонтанной, машина на смену БМВ 328I. В целом машиной довольна. Комплектация самая простая, из допов черный потолок, музыка чуть лучше базовой, противотуманки, ксенон. Двигатель 1,8 едет неплохо даже после 328, хотя и монопривод. Коробка в пробках немного истерит, но робот есть робот, цена впринципе вполне оправдана. Вообщем вполне довольна покупкой.
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (28-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Прикупила я А3 седан 2013 года 1,4 TFSI, хотя метила на Passat B7. Прельстил меня внешний вид и супер экономичность. Взяла в красном цвете Мезан (перламутр), комплектация Ambition. Внешне она конечно красавица, на 17 дисках, с серебристыми молдингами, ксеноном и т.д. Музыка тоже отличная (с 9 динамиков + Сабвуфер), спортивные сидения очень удобные, разгон по ходу соответствует заявленному, НО мой расход топлива получился 9,8 литров на 100 км! вместо заявленных 4 максимум 5,6 кажется. До выезда на трассу, по городу показывал 12,3 на 100 км. Может дело в обкатке, я тока 800 км проехала, или тогда про экономичность можно забыть!
    Ответы (0)






  • .
    r2800 (02-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я почитал отзывы тут написанные: ребята вы вообще авто то видели? чет такая хренота написана )) просто ужас, такое ощущение что начитались статей и решили тупо отписаться )) механика есть в любой комплектации, еще раз подчеркиваю в любой - заказывай не хочу. в первых партиях, те что вначале заказывали сами дилеры на свой вкус механики практически не было, но на заказ её можно "заиметь". кто-то еще сидение заднее умудряется отрегулировать - это в каком гараже вам его сделали регулируемым? скажите плиз, я приеду видео сниму )) С помощью драйв селекта один товарищ стал настраивать подвеску, но такие машины не поставляются на наш рынок пока, так что молодой человек не свистите что вы там что-то регулируете в подвеске секлектом. цилидры отключаются только на двигле 1.4 тфсай в 140 коней который к нам не поставляется а на двигле в 122 коня ничего не отключается, 9 подушек идут в базе, за них не надо платить, бюджет ограничен а фары за сотку дак покупает? кстати с диодными фарами (не путать с ДРЛ диодным) к нам не везут ))) опять промашка, вы бы еще титановые диски заказали ))) как дама-тренер )) а лучше сразу боинг 777 дримлайнер - тот немного подороже дисков получается. а во Владимире дак вообще олигарх живет: нашел где-то дизельную версию да в обвесе с-лайн, подскажи дилера - я тоже с-лайн закажу, а то меня официальный представитель ауди послал с с-лайном далеко сказав что хрен знает когда повезут в россию. если прикинут сколько такая машина стоит то по конфигу выходит под 2 мульта ибо с-лайн идет сразу с подвеской с лайн дисками с 18 дюймов штатно (где нашел 17-ые с с-лайном? непонятно, наверное там же где и дизель), про красный матовый цвет вообще молчу. считай пустил ракету в космос. ну да, денег-то много, накопил, а как говорится за деньги сейчас можно всё: хоть дизель, хоть с-лайн на семнашках, хоть матовый цвет. это же не в кредит холодильник брать а через некоторое время ауди и тоже в кредит, да фигня какая: холодильник двадцать тыщ стоит не больше - ну что ж не хватило сразу, бывает, зато хватило сразу отдавать минимум по 15 в месяц на ауди, видимо на сдачу дали сенсорный дисплей еще. во повезло то , да еще и в базе, где фиговенький мафон вместо дисплея,считай эксклюзив. гордись - ты избранный.
    Ответы (0)