Отзывы о Mercedes А140 (Мерседес А140)


Mercedes А140

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: A140
  • Год выпуска: 2002
  • Объем двигателя: 1400 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R16; салон: ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2006 г.в.

Езжу на машине третий год, до меня год ездил муж. До этого она эксплуатировалась только в Германии и одним хозяином. После моего обучения в автошколе решили, что учиться ездить все-таки надо на хорошей машине, а главное - на безопасной. Я с первой минуты самостоятельной езды на ней в восторге от ее маневренности, быстроты разбега, устойчивости, безопасности (ABS), высоты посадки (нет ощущения, как в других легковых машинах, какого-то провала в кресло).

Еще заметила, быстро зимой климат нагревает салон ("плюс"). Компактный внешний вид - обманчив, пассажиры, вещи - все легко вмещается. Муж говорит, что в Европе таких машин очень много, так как они экономичны, вместительны, маневренны, экологичны, короче - настоящий городской автомобильчик.

Правда, одним из "минусов" является высокая цена (особенно если новый), ну так это же Мерседес! Ломалась, правда, автоматическая коробка передач (автомобиль долго стоял на открытой стоянке зимой без движения и прогрева), заменили. Были проблемы с установкой сигнализации, никак не адаптировалась со штатной сигнализацией, пришлось демонтировать "Аллигатор". Вообще, наверное, установка сигнализации в дополнение к "штатке", по крайней мере к хорошим немецким автомобилям, обойдется недешево.

Хочу отметить, что ремонтировать, все же, стоит в специализированных сервис-центрах, там грамотно поставят "диагноз", снимут все ошибки. В настоящий момент из-за неграмотного демонтажа сигнализации не работает центральный замок, а сервис-центр в другом городе, пока руки не доходят. Но все равно думаю, с отечественными автомобилями проблем больше.

Если на нем едешь - то просто отдыхаешь. И, если честно, я даже и не хочу искать в ней какие-то "минусы", хочется льстить себе, что ездишь, хоть и на подержанном, но на Мерседесе. А автоматическая коробка передач для водителя-женщины - это просто первая необходимость.

Но у нас в городе пока таких машин мало, на дороге на них смотрят с любопытством, хотя раз заметила, как в стоявшей соседней на перекрестке машине смеялись: "Вот дура! Диски от Мерседеса приладила на Мицубиши Colt". Если когда и буду на что-то менять это авто, то только на Мерседес!

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2006 г.в. оставил: Наталья из города Воронеж.

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2004 г.в.

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Начну с того, что Дедушка Мороз сделал мне подарок к Новому Году в виде Мерседеса А-140, черного цвета, 2004 г.в., с пробегом 14000 км. и гарантией. Слов нет, на мой вкус прекрасный автомобиль!

Замечательная машина для города. На трассе (может быть с непривычки, я лет десять ездил только на заднем приводе) как-то мотало машину при обгонах. Двигатель 82 л.с., эластичный, может на третьей передаче с 20 км. в час легко разогнаться. Вообще на третьей передаче можно по городу отлично перемещаться. По книжке на третьей можно до 148 км. в час. При загрузке "водитель и три пассажира" моторчику все-таки не хватает силенок, это чувствуется даже на прямых участках дороги. Честно говоря, гонять на этой машине нет ни малейшего желания, не потому что она не может, а потому что хочется получать удовольствие от процесса перемещения в пространстве большого города. Автомобилю надо отдать должное сделан он хорошо (салон-трансформируется в огромном количестве вариантов, пока в этом не разбирался еще) и сильно продуман в плане безопасности и все эти системы работают всегда. Можно только отключить одну, которая при разгоне не дает колесам пробуксовывать, но и она при 60 км. в час автоматически включается. При таком раскладе я зимой очень уверенно чувствую себя на дороге. Меня никуда не мотает ни при разгоне, ни при торможении, еду туда, куда мне надо и где надо останавливаюсь. Ни разу нигде не буксовал.


В рамках сказанного, предлагаю всем владельцам отечественных авто подумать вот над таким простым вопросом - "люди, куда вы мчитесь?" Хочу даже предложить обсудить в форуме тему запрета эксплуатации отечественных авто, особенно Волг и Москвичей. Не подумайте, что я "гоню", лучше согласитесь с очевидным фактом - эта техника устарела, она опасна!

Готовясь к покупке, я понимал, что в пределах предполагаемой суммы предлагается достаточно большой ассортимент автотехники. Я интересовался и Тойотами (Авенсис, Королла, Рав) и Лансерами и Каризмами, Хондами Цивиками, Пежо 206ми и конечно же БМВ! Все автомобили были разных годов выпуска, но не старше 2000. Хотелось купить именно современный автомобиль, и дизайн имел важное значение. Просматривая различные автомобильные сайты собрал коллекцию фотографий интересующих меня машин, в разных модификациях. И в поле моего зрения попал А класс. Как мне кажется, что в черном цвете да на "злых" дисках он особенно эффектно смотрится. Устроив небольшой тест-драйв и убедившись в том, что машина "хорошо едет" загорелся покупкой. Для меня существовали две как бы тайны: передний привод и концепция такого автомобиля. И обе они взяли верх.

Очень доволен машиной в целом, постоянно вызывает положительные эмоции. При всем при этом имеются некоторые недостатки. Основной плохая обзорность, передние стойки и зеркало заднего вида существенно ограничивают видимость при каком-либо маневрировании. Высокая посадка, в то же время, дает преимущество видеть дальше. Однако сама посадка в креслах достаточно специфична, наверное, как в автобусе, я не смог пока привыкнуть.

Имел возможность побывать в фирменном сервисе. Обещали продлить гарантию на год, т.к. пробег очень маленький. Сейчас могу с уверенностью сообщить о том, что Мерседес А-класса W 168 по сей день является настоящим шоу-стоппером. Головы поворачивают практически все. Что удивительно, как пешеходы, так и автомобилисты. Мерседес он и в Африке Мерседес.

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2004 г.в. оставил: Александр из города Москвы

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2004 г.в.

Добрый день!

Ощущения и оценки автомобиля меняются в процессе эксплуатации, выявляются достоинства и недостатки.
Ранее я эксплуатировал своего "Пупсика" в Перми, а теперь в Москве, т.к. сменил и работу и место жительства, но вот машина осталась прежняя. При смене ПМЖ сначала приехал в Москву без машины, отработал две недели, осмотрелся и сделал вывод-без "колес" никак.
Было решено загрузить в автомобиль кое-какое имущество, на первое время, и рвануть своим ходом. Здесь пригодился трансформируемый салон, немцам огромное спасибо, при сложенных задних сиденьях имеем ровный пол и объем наверно как у "москвича-Ода". Вошло в багажник очень много вещей, в том числе крупногабаритные -стиральная машина, гладильная доска, огромный чемодан и несколько больших ящиков и коробок.

Скажу с полной уверенностью ни один "седан" не даст такой возможности ни погрузить не разместить столько груза. Сиденья складываются за пару минут, для этого надо снять подголовники, нажать на рычажок, прижать спинку к сиденью, потом второй рычажок и все это поставить в вертикальное положение. Для придания жесткости конструкции из задних сидений немцы положили в специальный, совершенно незаметный кармашек на замочке, металлический кронштейн-распорку, который нужно смонтировать. Таким образом из задних сидений получается фиксированная салонная перегородка. Абсолютно у всех людей, провожавших меня в дорогу, вид и объем багажного отделения вызывал неподдельный восторг и удивление. Вот все готово впереди путь длиной 1542 км (по одометру).
Условия были такими, что доехать из Перми до Москвы мне было надо за один прием, т.е. сел и поехал. В итоге: выезд 7.00 пермское время, прибытие 23.20 мск. В эти выходные я опять "летал" в Пермь и обратно. По трассе машина идет очень хорошо, плотно стоит на дороге, обгоны без проблем, торможения также. Максимально шел 170 км/ч, если нет фур. Не хочу сказать, что у меня самая-самая машина и моторчик-то у меня всего 1,4 (82л/с), но если я еду 160, то я могу так ехать пока дорога и ситуация позволяет-несколько часов подряд без остановки. Многие на трассе пытаются сопротивляться и гоняться, но в итоге не выдерживают такого темпа и сходят.

Я ни с кем не гоняюсь, я просто так еду. У меня условия за день 1600 км. Надеюсь, Вам понятно, что выполнить эти условия позволяет автомобиль это супер мега Мерседес, пускай самый маленький, но он обладает всеми, абсолютно всеми чертами и своиствами самого лучшего автомобиля в мире из доступных обыкновенным гражданам.

Сейчас пробег 33000 км. Недавно сделал ТО-В в Автофоруме. Обслуживаюсь только у дилеров. С момента покупки (14500 км) заменил передние тормозные колодки, рулевые наконечники, тяги стабилизатора поперечной устойчивости это в Перми, а в Москве на ТО-В поменял рулевые тяги. ТО-В с заменой тяг обошлось в 19227 руб. Ничего у меня не стучит и не гремит, все плотненько. За межсервисный пробег ничего не ломалось,масла ни капли не израсходовалось,только пришлось долить охлаждающей жидкости уровень упал на один см. от метки.
Еще хочу отметить, что ритм и темп движения в Москве в корне отличается от Пермского. Машина позволяет быть полностью адекватным в транспортном потоке, благодаря грамотно подобранному передаточному числу коробки передач.

Всем привет, удачи на дорогах, не зависимо какой у Вас автомобиль!

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Москва.

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 1999 г.в.

Итак ребёнок захотел машину. Предложение рассмотрели в первом чтении и тихой сапой предали забвению. Что бы папа не тормозил, началось активное использование папиного авто в лице 14-ой модели. Получив новый импульс, процесс пошёл. Т.к. всё-таки племянница, я также принял участие в этом действие в качестве консультанта-теоретика, в основном.

Для покупки рассматривались атомобили субкомпактного и компакного класса или в просторечьи А и Б. Стартовая цена была определена в 300-320 тыс. рублей, варианты рассматривались в пределе до 400 тысяч, причём как на первичном так и на вторичном рынке. Многочисленные кандидаты отпадали один за другим. Первым канул в Лету Гетц, затем туда же отправились, по причинам известным только будущей хозяйке, оба Пежо – 107 и 207. Не угодила и лупоглазая Микра от Ниссан. Авео, Пиканто, Матиз.

Кстати последний с лихвой укладывался в бюджет со всеми потрохами и торговыми нахлобучками, но прозвучало твёрдое, — нет. Лично мне, кроме ловко подмеченного кем-то статуса сумки на колёсиках, не понравилось ещё и следующее обстоятельство. Садишься за руль, а за лобовым стеклом автомобиль отсутствует, дело конечно привычки, но я испытал сильный дискомфорт. Калина – два отечественных автомобиля в семье, это очень большая роскошь. И тут в процессе поисков был замечен Мерседес А-класс, затаившийся в глубокой тени одноклассников от других фирм, вероятно из-за неподъёмной цены.

Но интерес возник и было решено вернуться на вторичный рынок и изучить его более внимательно. Ценовую планку резко ограничили на высоте 300 тыс. рублей, чтобы не раскатывать губы. В данную ценовую группу попали машины первого выпуска до 2000 г.в. включительно. Не смотря на то, что машина подверглась рестайлингу в 2002 году, а сейчас выпускается совершенно новый А-класс, заметно прибавивший в размерах, машины первой волны до сих пор находятся и по внешнему виду и по своим техническим характеристикам на вполне современном уровне.

Для примера можно сравнить характеристики А-класса снятого с производства в 2001 году и Тойоты Ярис, выпускаемой с 2005 года, сравнение будет явно не в пользу последней. При выборе я склонялся к варианту 1,6 с автоматом, но будущая хозяйка утвердила 1,4 с механикой. И был сразу отринут черный цвет, он слишком маркий.

Тут хочу отметить, что был куплен первый же осмотренный автомобиль, правда, с четвёртого захода. В промежутках были осмотрены и опробованы на ходу другие варианты. Но где-то не сошлись в цене, где-то надо было ждать. Имели место отводы по техническому состоянию, внешнему виду, по цвету. В результате был накоплен некоторый опыт, пусть небольшой. Но и он помог в принятии окончательного решения.

Купленный в итоге автомобиль, приятного цвета тёмно-красный металлик, понравился сразу, ещё при первой встрече. Из-за имевших место небольших недочётов по состоянию и шипов, он застоялся на продажной площадке, что дало повод поторговаться. Как только скидка состоялась, машину тут же купили. Недочёты сразу устранили, без дополнительных вложений, как говориться знай и умей. В дальнейшем машину переобули в летнюю резину, уже в этом виде мне довелось проехать на ней дцать километров, по дорогам разного качества.

Об этом я и спешу, очень коротко, рассказать уважаемой публике. Только личные впечатления и может быть некоторые выводы.

Сажусь за руль, вроде всё как у всех, но присутствует ещё что-то, неуловимо притягательное, удобное и комфортное. Руль трёхспицевый, приятный на ощупь, приборная панель без датчика температуры (Мерседес думает за Вас). Глубокая торпеда, и там, вдали за лобовым стеклом лежат друг на друге два огромных дворника,- впечатляет. Запускаю двигатель, он отзывается неожиданно громкий гулом рассерженного шмеля, с прогревом шмель сердиться меньше, но его бархатный гул сопровождает меня всю дорогу. Ручкой переключения передач можно шуровать как джойстиком. Племянница так и ездит, выкатывает подлокотник и работает кистью, но я то имею суровую закалку классикой, подлокотник для меня вещь совершенно не нужная.

Хотя на пятиступке почти не ездил, а сейчас и вовсе на автомате, проблем не возникает. Ходы на ручке короткие, переключение лёгкое с мягкой четкой фиксацией.

И так задняя передача, с разворотом выкатываюсь на дорогу, включаю первую, поехали и… первая же колдобина даёт мне понять — это не спортэйдж. Подвеска коротходная, скажем так, средней жёсткости вкупе с низкопрофильной резиной и небольшим дорожным просветом, требуют на разбитой дороге внимания и аккуратности, а несколько километров предстоящего пути именно такие. Дорога изобилует ямами, колдобинами и очень неприятными поперечными трещинами разной ширины. Чуть щёлкнул и вот они, здравствуйте отбойники. Пока кручусь среди ям выясняю, что у машины очень точный руль, отлично чувствуются габариты и великолепный обзор. Надо пустить колёса по срезу дороги, пожалуйста, на тонкую перемычку между ямками, никаких проблем. Автомобиль идёт за рулём, как хорошо натасканная собака по следу.

Наконец-то нормальная дорога, можно перейти на третью передачу, четвёртую, пятую. Шмель из-под капота, не выказывая ни какого напряжения, бодренько разгоняет одну тонну и двести килограмм веса. Скорость сто двадцать, идём легко и весело, делаю небольшую змейку, плюс подвеске, управление выше всяких похвал.

Вообще машина не такая уж и маленькая, да короткая, тот же Ярис будет сантиметров на двадцать длиннее, но она довольно широкая и высокая. У неё широкая колея и весьма приличная база. Салон также весьма большой, какие одноклассники, тут и В–класс позавидует. Откатываю назад до упора водительское сидение, ноги до педалей не достают (рост 174 см), интересно. Смотрю багажник, под полом отсек для запаски, как пишут полноразмерной. Там же закреплён домкрат и крепится какая-то штатная бадья, из-за которой сама полноразмерная запаска весьма комфортно расположилась в багажнике. В подробности не вникаю. В багажник вполне влезут две большие челноковские сумки, при желании на них можно поставить ещё две.

Моторный отсек, — какой-же он маленький, про себя отмечаю низкое расположение блока катушек зажигания и при этом ни поддона, ни защиты. Закрываю капот, на меня смотрит трёхлучевая звезда, смотрит с вызовом.

Отличный автомобиль. Даже этой 12-летней машине с пробегом в 130 тыс. км, альтернативы среди новых современных одноклассников от других фирм просто нет.

И в заключение, цитата из отзыва о данной модели, напечатанном в одном автожурнале:

« А для замены свечей зажигания надо сначала открутить закрывающий их блок управления двигателем ($54 за работу). Кстати, блок этот представляет собой единое целое с расходомером воздуха и датчиком забортной температуры».

На самом деле прямо на свечи, одевается моноблок катушек зажигания и закрепляется на двигателе тремя винтами, сверху всё это закрывает пластиковая крышка на защёлках. Работы на пару минут.

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 1999 г.в.

Доброго времени суток!

Решил вспомнить о своем старом и горячо любимом Мерсике. Не судите строго, так как владел им достаточно давно, кроме того после него сменил уже порядка 4 машинок, но вот именно о нем у меня остались положительные впечатления.

Купил я его чисто случайно у знакомых с поцарапанной бочиной (полностью вся, но несильно) и неухоженным салоном. До него был Гетц, так как понадобились деньги, то продал Гетца и на оставшиеся купил Мерсика, продали мне его на тот момент крайне дешево — за 180 тыров. Комплектация бедненькая, но мне хватало. Двигатель 1.4, механика, электростекла, зеркала, ГУР и всё. Не удивляйтесь, кондея в нем НЕ БЫЛО, зато цвет беленький, не греется.

Начал я его эксплуатировать нещадно с утра до вечера по пробкам и по трассе, за полгода около 25 тыс км накатал на нем. Посадка удобная, дорогу держит неплохо. Динамика… ну, чего ждать от 80 л.с.,ехал как ехал, сравнимо с 13 (Тазик). Расход около 8-8,5 литров на 100 километров. Я считаю, что это ооооооочень мало при моем-то стиле езды — «газ в пол, глаза в пять копеек». Особо хотелось бы отметить классную противозаносную систему и противобуксовочную, которая помогает в снегу.

Самое классное, что за все время езды на нем ничего не ломалось, НИЧЕГО, при продаже делал диагностику ходовой и двигла — всё супер. Кстати, продал я его на 100 тысяч дороже, хотя и ничего не чинил в нем. Единственно, что пришлось покрасить сторону, отдал 30 тысяч рублей. Правда продавал долго — месяца 2, спросом они не пользуются, как оказалось.

После него был бешеный Лансер 300 л.с.,13-ка Тазик, Вольво S 40, а теперь владею Ц классом, отзыв о котором есть. Кстати, Ц — дерьмо машина, сыпется пипец как, но вот драйв в ней есть конечно. Все-таки движок классный в ней, только поэтому на ней езжу и не продаю)))

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 1999 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2000 г.в.

Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140!

Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нормальный городской автомобильчик для поездок жены с детишками туды-сюды . НО НЕ БОЛЕЕ! При более длительных поездках(на дачу к родственникам в другой город и т п ) сидящим сзади прямо скажем тесновато. Маленький багажник. Печка холодная.

Подвеска очень жесткая.Низкий клиренс, того и гляди, чтобы не влететь в какую нибудь колдобину. Многие операции по ремонту двигателя и навесного оборудования можно выполнить только снизу, подняв авто на подъёмнике .Так что многие операции по ремонту которые мы можем сделать самостоятельно здесь не проходят.

Любая плёвая неисправность это сразу поездка в сервис. Мерс у нас почти 1.5 года пробег за это время составил около 40000 км. из 170000 км. И поверьте, этот МЕРС попил нашей кровушки вволю. Стабильно раз в месяц в сервис.

Жена уже боится на нем из района выехать. Уж сколько раз он нас серьёзно и не вовремя подводил. До него была девятка 1999г. выпуска с аналогичным пробегом.Вот он ЭТАЛОН надёжности! Даже сама жена начала это признавать, когда с трудом попыталась вспомнить какие сюрпризы ей преподносила девятка, хотя и ездила она на ней более 3-х лет, причём с большей уверенностью в то, что она доедет на ней без поломок.

В этой марке автомобиля мы глубоко разочарованы. Сейчас мы её срочно продаём пока она нам новый сюрприз не приподнесла. Выбираем новую марку авто .Но не МЕРСЕДЕС!!! Сам я езжу на ЗИЛе БЫЧОК 1999г. выпуска.Уже 6 лет он у меня.Пробег 598000 км. Осуществляю коммерческие грузоперевозки.График работы и условия эксплуатации весьма напряжённые.Пробег за месяц в разы превышает пробег за месяц на МЕРСЕДЕСЕ! А поломок у мерса , с его щадящим ритмом эксплуатации, в разы больше!

На дачу теперь ездим на БЫЧКЕ впятером в кабине.Немного тесновато, ну ничего страшного. Зато доедем! ДОСТАЛ УЖЕ!

Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2000 г.в. оставил: Олег из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes А140 (Мерседес А140)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    роман (24-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    машина неплохая
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилю надо отдать должное, сделан он хорошо, (салон-трансформируется в огромном количестве вариантов, пока в этом не разбирался еще) и сильно продуман в плане безопасности и все эти системы работают всегда. Можно только отключить одну, которая при разгоне не дает колесам пробуксовывать, но и она при 60 км. в час автоматически включается. При таком раскладе я зимой очень уверенно чувствую...
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею этим авто два с половиной года ну и пробежал порядка 60 000 т. км.(покупал не новый). В целом автомобиль очень добротный практичный и надежный, но не без минусов
    Ответы (0)






  • .
    Настя (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На моем автомобиле я езжу уже третий год, до этого автомобилем владел мой супруг. А до нашей семьи он эксплуатировался только на территории Германии, и только одним хозяином. После того, как я обучилась в автошколе, мы с супругом решили, что ездить необходимо на хорошем автомобиле, а тем более на безопасном. С первых же минут самостоятельной езды на нем я нахожусь в полнейшем восторге от скорости разгона, маневренности, безопасности, устойчивости, высоты посадки.
    Компактный вид снаружи весьма обманчив, внутрь вмещается абсолютно все. Зимой салон быстро нагревается благодаря качественному климат-контролю. В Европе таких автомобилей очень много, так как они вместительны, экономичны, экологичны, маневренны, то есть настоящий автомобиль для города.
    Одним из минусов можно считать высокую стоимость, однако он стоит этих денег, ведь это Мерседес. Однажды ломалась коробка передач, ее заменили. Я думаю, производить ремонт лучше в специализированных салонах, там все продиагностируют и отремонтируют.
    Когда находишься внутри автомобиля, то просто отдыхаешь. Езда на нем приносит только удовольствие. В нашем городе таких автомобилей только несколько, поэтому на дорогах на него смотрят с интересом.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет подскажите пожалуйста у меня есть мерс а 140 перед покупкой нам говорили что машинка очень экономичная и тд и тп но на самом деле у нас она ест около 12 литров на 100км подскажите как и чем можно решить эту проблемку а так в основном машинка очень и очень хорошая а вот расход не радует))) заранее спасибо ))
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка отличная! Купили 4 года назад такой жене, А-140 в комплектации классик, 2002 года. За 3 года ОЧЕНЬ небережной эксплуатации к пробегу в 180 000 добавилось ещё 40 000, за это время ремонтировали только генератор, так как он очень неудачно расположен, буквально на земле и постоянно находится в грязи и воде. В самой бедной комплектации в машине есть 4 подушки безопасности, климат-контроль, антизанос, антибукс, абс, система помощи при торможении и в базе у всех Ашек стабилизация курсовой устойчивости. Выбирали машинку также исходя из соображений безопасности, так как супруга возит ребёнка, кстати взяли за 230 000, просто ничего похожего за такую цену и с такими опциями из японок не нашли.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес А140 класса очень хороший автомобиль для девушек и женщин водителей, а именно тем, что он высокий, имеется в виду, посадка водителя. Маленькие размеры дают возможность легко и маневренно управлять на дороге, удобен в режиме городской езды, везьде возможно запарковаться, экономичен в потреблении топлива, прекрасно ведет себя на евробензине и на дорогах Европы. Такой маленький самолетик. НО, как и все женщины, требователен к бензину (любит евробензин).
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    c внешнего вида автомобиль небольшой, а внутри довольно просторный и над головой места хоть в шапке сиди.расход бензина по городу 10л.на трассе конечно меньше 7 и 8, благо есть газ пропан, установлен евро 4, расход как у бензина, а цена на газ во все времена в2раза дешевле, а во времена кризеса это еще прятней и ощутимо
    Ответы (0)






  • .
    Света (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень нравится автомобиль.Особенно расход топлива и комфортабельность.Но есть один большой недостаток-очень долгое время разгона.Раньше ездила на МЛ-отлично ,но бензин жрет.Ездила так же на тойоте.бмв,митцубиси паджеро.Лучше всех мерседес.Вот если бы соединить из двух один!!!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes А140 очень хороший семейный автомобиль. На трассе гружёную "по уши" семьей и сумками разгонял её до 170 км/ч, дальше страшно да и нет смысла.Вообще классная машинка она мне по Душе!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень люблю свой автомобильчик. Сначала такой мерсик купила моя мама, я от него была просто в восторге. Потом приобрела и я. Правда, в Украине их не очень легко найти на вторичном рынке. Нравится дизайн. И разгоном с места очень радует. Коробка Типтроник работает просто шикарно. Бензин "кушает" экономно. В салоне очень вместителен + задние сиденья трансформируются и получается вместительный универсальчик. Очень удобна и посадка водителя и пассажара типа как в настоящем джипе: "высоко сижу, далеко гляжу". Немцы молодцы!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из "толпы". Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим "мурзиком" очень доволен, никаких неудобств вэксплуатации и обслуживании не доставляет. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал, совсем непривередлив к отечественному топливу. Немного жестковатая подвеска ( не для российских ухабов и колдобин), но в общем и целом довольно энергоёмкая. Хорошо выручает длиннобазная версия кузова и возможность легко трансформировать салон. Все панели и обивки выполнены из качественных, трудноизнашиваемых материалов, отлично подогнаны друг к другу. Можно даже не сомневаться пр выборе автомобиля в этой ценовой категории - конечно же Ашка.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный городской автомобиль. Неприхотливый, просто нужно вовремя делать ТО. Вместительность поразила!
    Сиденья с подогревом, зеркала с подогревом. Обзорность вполне устраивает. Парковаться можно в таких местах, что и не подумаешь на обычной машинке седане. Багажник вполне вместительный, при необходимости можно убрать задние сиденья совсем из салона, а можно просто сложить.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мерседес А140 год назад.думал лето покатаюсь и осенью продам.Но мне так понравился этот фашист,что я его оставил.немного хромает шумоизоляция авто-дорабатываем!так средняя оценка 4+.
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes А140 самая классная машина!!! И не дорогая! В начале хотела купить хундай гётс. А когда увидела эту машину то просто без разговоров через три дня купила машину. Так хотела эту машину, что собрала за такой коротки срок наличные. И не жалею. Просто идеальная как для мужчин так и для женщин! Иногда сама мою свою красотку, мало времени занимает. И вообще я влюблена в него!
    Ответы (0)






  • .
    Алена (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем добрый день!!!мне очень нравится машинка, летает у меня только так!!кушает немного, не гремит, не стучит. автомат-супер, послушная, ну это ничего, немец-он и есть немец!!!салон- полностью устраивает, все со вкусом, посадка в салоне -"высоко сижу, далеко гляжу", классно,т.к. снаружи,вроде, маленькая,а внутри,-просторная и высокая. я часто езжу на большие расстояния, вообще не устаю, машинка у меня только месяц, а я уже 4 000км наездила, не пожалела, ни о едином км проезда на ней.а еще мне нравится, что ,кроме автомата, есть и типтроник
    Ответы (0)






  • .
    алексей (29-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер.Езжу на ней с 2055 года.Если и буду менять,то только на такую же,но поновеею
    Ответы (0)