Ауди А3 спортбэк 2013-2015 отзывы


Audi A3 хэтчбек 2013-2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: А3 хэтчбек (А3 спортбэк)
  • Модификация: 3 двери (5 дверей)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1200 / 1400 / 1800 / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Привод: передний / полный

Комплектация Audi A3 хэтчбек 2013-2015

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

ауди а3 спортбэк 2013

Отзывы владельцев


Audi A3 хэтчбэк 3ех дверка, 2012

Свой хетчбэк от Ауди приобрел в 2012 году. В то время эта модель была очень популярна, отличный дизайн, впрочем как и ходовые качества.

Двигатель у машины 1,2 л (102 лошадки) для катания по городу устраивает на 100%. Коробка передач - механическая, передний привод, что дает хорошую устойчивость при старте. В целом управление - достойно название Ауди. Относительно расхода топлива машины - ест машина не очень много, в городском режиме 7-8, за городом картина лучше 5-6 литров на 100 километров. Напомню у меня 3-х дверная Audi A3 (хетчбек), сама комплектация у машины - отличная, как называется "все включено". Использую ее по работе, приходится кататься по регионам, но машинка вполне подойдет и для небольшой семьи.

А теперь о "птичках" не знаю, может у меня карма такая - но спустя полгода с момента эксплуатации треснули задние фонари. Причину выяснить самостоятельно не смог (благо машина все еще на гарантии) - отвез в сервиз, они все оглянули и взялись за ремонт. Естественно замена было произведена в кротчайшие сроки, поскольку по работе без машины просто не могу. Относительно причины такого "происшествия" сотрудники сервиса сказали, что такое бывает из - за попадания влаги в щели между фонарями и корпусом. Также добавили, что их нужно протирать... Я не стал намекать ребятам, что сейчас лето и спокойно принял работу.

Но как говорится беда не приходит одна, и не приходит однажды - спустя неделю задние фонари дали трещину по новой, пришлось опять везти машину на сервис.

На этот раз замена длилась 2 дня, и уж не знаю - что они там сделали, но пока что с фонарями все отлично. Ни трещин, ни малейших намеков на них. Сразу решил про ауди а3 отзывы почитать, убедился, что такая проблема была еще у кого-то, но все чинили по гарантии, правда с первого раза. На этом проблемы не закончились.
Однако этой зимой очень огорчило то, что пластик в машине начал сжиматься (решетка - та которая ближе к лобовому стеклу) после прогрева, все вернулось на свое место. Пластик не треснул, да и признаков того, что он - поломается нет, но впечатление от такой картины не очень, покупая машину - хочется быть в ней уверенным на 110%, а тут такие мелкие "пакости", кто знает что вытворит в следующий момент.

В целом компаний Ауди слегка удивлен, думал немцы делают качественно и надежно - хотя возможно это я такой "фартовый".

Отзыв о ауди а3 хэтчбек, оставил Владимир из г. Москва

новая ауди а3


Ауди А3 1,4 хэтчбек, 2012

Доброго времени суток! Недавно стал обладателем автомобильчика премиум класса. Выбирать мне особо не пришлось, а моя новая машина это Ауди А3. Сейчас расскажу, как она мне досталась.

Я работаю в банке. Основной моей задачей является прием, учет, оценка и последующий сбыт вещей, которые были конфискованы в случае невыплаты кредита клиентами банка. Работенка так себе, не из лучших. Жалко людей у которых отбирают вещи, но никто насильно не заставлял брать заем в банке. Часто к нам приходят и автомобили. В большинстве случаев это недорогие бюджетные авто: китайцы, отечественный автопром. Не так часто встречаются корейцы или японцы. Таким способом ко мне и попал мой Хюндай Акцент. Наиболее редкими автогостями у нас являются Немцы. Действительно в большинстве случаев человек, который имеет достаточно денег, чтобы купить Фольксваген или Мерседес даже не задумывается о кредите.

Так вот, однажды к нам пришла Ауди. Это была А3 хэтчбек белого цвета. Авто было базовое с 1.4 литровым турбомотором. Из опций в нем были установлены автоматическая коробка передач и фирменная навигационная система. Авто мне понравилось, ну и мой Хюндай с 2005 уже просился на замену. У меня среднестатистического работника отделения банка не такая большая зарплата как у руководителя , позволить себе авто такого класса и такой ценовой категории я не могу.

Но и в моей должности много плюсов. Так как я оцениваю рыночную стоимость конфискованного автомобиля, я могу найти в нем много несуществующих проблем, которые могут существенно снизить цену продажи. Предыдущим владельцем машинка была приобретена за 34000 долларов. Выехав из салона, ее цена упала на 5000, поездив 2 месяца цена упала еще на 500, небольшие царапины на корпусе, и в салоне, вымышленные проблемы с ходовой, которые никто проверять не будет и кое-что еще в итоге сделало этот автомобиль мне по карману, учитывая еще деньги которые я получу после продажи Хюндая.

По окончании двухнедельной волокиты с документами А3 стала моей. Обычно в таком виде покупки автомобилей много подводных камней. Моя Ауди белого цвета, который ее катастрофически не идет. Машина кажется более дешевой чем есть на самом деле. Мне досталась 3 -х дверная версия, которая не очень комфортная. Я каждое утро перед работой везу детей в школу, и я не знаю как долго выдержит система откидывания сидений. Кстати на задних сиденьях места достаточно, возможно для трех взрослых будет немного тесно, но в большинстве случаев там сидят дети.

К рабочему месту водителя претензий вообще нет. Все элементы управления размещены логично, все необходимое под рукой и на ощупь очень приятное, на материалах отделки немцы не экономили. В моем предыдущем автомобиле была большая проблема с рулем. Оно регулировалось только по вылету и его нельзя было выставить под себя. В Ауди все наоборот, регулировка руля дает достаточный простор в настройке как по вылету, так и по высоте.

ауди а3 хэтчбек едет очень хорошо, при хорошей динамике, расход топлива очень низкий, подвеска хорошо глотает все неровности дорожного покрытия. Да и вообще мне грех жаловаться, по мизерной, по меркам данного класса цене, мне достался просто шикарный автомобиль.

Отзыв о Ауди А3 2012 хэтчбэк, оставил Анатолий из г. Санкт-Петербург

ауди а3 спортбэк


Ауди а3 спортбэк 2013

После долгой, но одновременно интересной процедуры выбора нового автомобиля, участие в которой принимали мои друзья и знакомые, я наконец выбрал именно ту машину, которая для меня подходила. Я хотел одновременно небольшое авто, максимум Гольф класса, но премиального качества .

Многие знакомые смеялись надо мной и говорили зачем платить большие бабки за небольшой хэтч , хоть и люксового класса. Говорили, возьми лучше седан средних размеров, например БМВ пятерку или Ауди А4. И все объяснения, что мне не нужно большое авто, с громадным багажником, чтобы места внутри было много и так далее, ими особо не принимались. Для перевозки груза у меня есть два буса, которыми возят мои работники товар. Поэтому я и продал свою Хонду CR - V. Я хотел маневренную и быструю машину с небольшим расходом топлива по городу, где в основном и езжу.

Из всех марок я остановился на Ауди. Автомобиль данного производителя очень нравятся извне. И как сказал мне мой друг, который тестирует авто для журнала, Ауди это золотая середина между спортивным характером БМВ и изысканным комфортом Мерседеса. Сначала я хотел взять самую маленькую модель из линейки - Ауди А1. И почти все меня в ней устраивало, но этот же друг настоял чтобы я взял машину немного побольше, а именно тройку, обусловливая это тем, что она не намного больше и можно выбрать 5-ти дверную версию. Послушав его мы пошли в салон заказывать машинку. Перед этим я вычитал отзывы про все версии, особо мен конечно зацепили отзывы ауди а3 спортбэк – прям захотелось на ней и покататься и оценить.

Сначала я присмотрелся к версии с 1,4 литровым двигателем, мне хватало его скоростных показателей. Но и тут мой знакомый посоветовал взять более мощный мотор на 1.8 литра, так как менее объемный имеет небольшой запас крутящего момента. Ездить на нем быстро можно, но это приведет к быстрым поломка, все же 1.4 литровые двигатели рассчитаны на более спокойный стиль вождения. Мы с ним еще много спорили, но все же сошлись на следующей комплектации: двигатель на 180 л / с, автоматическая коробка s - Tronic , дополнительный пакет внешней отделки s - line, система автоматической остановки двигателя на светофорах, мультимедийная система с 7 дюймовым ЖК монитором и системой доступа к интернету из автомобиля, спортивные сиденья и руль, 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Audi a3 sportback прекрасно ведет себя на дороге, разгон до сотни за 7,5 с. Подвеска в спортивном режиме очень жесткая, можно включить и более комфортный режим, но авто становится вялым, оно уже не хочет быстро разгоняться. Аппетит у авто действительно небольшой, но есть одно но, система старт / стоп почти ничего не экономит, эту опцию я выбрал зря. Все электронные настройки осуществлять очень легко с помощью большого сенсорного дисплея, вся информация отображается точно и корректно, но очень напрягает зернистость экрана. Расширение 800 на 480 точек для 7 дюймов уже неактуально, в моем смартфоне с 5-ю дюймами уже Full hd.

Внешность ауди а3 спортбэк 2013 на высоте, gередняя светодиодная оптика придает автомобилю солидный и одновременно спортивный вид, меня не волнует что машинка похожа на другие модели бренда. Проблема возникла с обзорностью. Спереди и по сторонам все хорошо, а вот чтобы сдать назад нужно напрячься, зеркала заднего вида очень маленькие, жертва дизайна, плохо, что я пожалел деньги на камеру заднего вида. Немножко расстроил электронный ручник, а так хотелось полного кайфа от вождения.

Отзыв о audi a3 sportback 2013, оставил Максим из г. Москва

audi a3 sportback


ауди а3 sportback 2012

Почти четыре года мне прослужила моя Ауди А3, верой и правдой служила, но произошел один досадный случай. Влетела ей в бок "гордость" нашего автопрома Лада Гранта. Дело было на перекрестке в 3 часа ночи. Я отвозил сына на вокзал, он ехал на учебу. По дороге домой на пустом перекрестке на красный цвет решил проскочить пьяный молодой пацан, который ехал из клуба, так у него этот маневр и не вышел. Скорость была небольшая, где-то километров 50, слава Богу все живы и почти здоровы, а вот автомобили пострадали серьезно. В Лады был разрушен весь передок, у меня же смята вся левая сторона. Удар пришелся в центральную стойку, хотя повреждения выглядели большими, но ходовая, двигатель и, главное, внутреннее пространство где я находился остались почти целыми, поклон немецкому качеству. Конечно корпус машины можно восстановить , но это слишком большая морока, я продал машину на запчасти и занялся поиском новой.

Долго это дело не продлилось, я приобрел машину, и ей стала новая ауди а3. Перед покупкой я немного поинтересовался моделью 2013 года. Меня очень удивило, что есть много негативных отзывов о ней, а также о моей старенькой любимице из 2008 года выпуска. Основной проблемой, судя по комментариям, является плохая защита от холода. В большинства владельцев машины, при больших морозах что-то где-то замерзало и не хотело работать. В моей не было никаких проблем с этим даже при морозе в 20 градусов, ни разу не замерзали замки, или омыватели фар.

По моему мнению, просто нужно уметь ухаживать за автомобилем, а не из-за своей халатности делать негативные выводы. Чтобы доказать себе и всем остальным я выбрал модель с дизельным двигателем, всем известно, что морозов они не любят, роботизированной коробкой, и почти в базовой комплектации. Почитал отзывы про audi a3 sportback в дизеле, и понял, что там все еще хуже, но мне было все равно.

На разные дорогущие опции денег я выбрасывать не собирался, и так страховка не покрыла всех убытков после ДТП. После почти полгода эксплуатации могу сделать некоторые выводы. По сравнению с предыдущей версией, которая была у меня, новая ауди а3 почти во всем стала лучше.

В салоне много места, багажник стал на пару литров больше, когда задние сиденья сложены формируется ровный пол, можно спокойно грузить длинные вещи. Двигатели сравнить не смогу, на старом авто у меня был бензиновый на 1,4 литра, а тут 2.0 литровый дизель. Он очень эластичный, тяговитый и экономичный. Всего 5,7 литра на сотню в смешанном цикле, полная экономия. Могу подтвердить свое мнение о том, что у автомобиля нет проблем с замерзанием, после ночи на 15 градусном морозе двери без проблем открылись, и все нормально работало, вот только двигатель греется на 2 минуты дольше бензиновой версии, но это не страшно.

Подвеска стала жестче, но в меру, просто более ощущаются неровности дороги. Знаю, что можно было заказать систему регулирования режимов подвески, но для меня и так сойдет. Главной проблемой возникшей в период эксплуатации, это поломка ключа зажигания. Я просто надломил его своим коленом когда выходил из машины. Мой рост 1,90 м, а руль я отрегулировав опустил на самое низкое положение, время от времени я чиркал о ключ, но не обращал на это внимания. Наверное, конструкторы Ауди не планировали, что покупателем А3 будут высокие мужчины. Ну, или можно заказать кнопку зажигания.
В целом машиной доволен.

Отзыв о ауди а3 спортбэк, оставил Валентин из г. Белгород

новая ауди а3

ауди а3 хэтчбек

ВИДЕОРОЛИКИ О Audi A3 хэтчбек-(Ауди А3 спортбэк-2015)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: