Отзывы о Сitroen C1 (Ситроен Ц1)


Сitroen C1

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: C1
  • Годы выпуска: 2005 - 2014
  • Объем двигателя: 998 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Ситроен С1 представлен был в 2005 г. в Женеве. Собирают его в Чехии совместно с компанией Toyota. В 2009 г. автомобиль пережил незначительный рестайлинг. Передний бампер уменьшился, обзавелся новой хромированной фальшрешеткой радиатора. Он предлагается в трех и пяти дверном варианте. Причем, задние двери почти доходят до фонарей этой микролитражки. Объем багажника всего 199 л.

Внутри Citroen C1 довольно просторно, как для класса. Вчетвером будет не тесно. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличится до 751 л. Интерьер красив и оригинален, только местами не совсем удобно. Посадка не совсем удобная, но обзор за рулем отличный. Трехдверный вариант с хорошим доступом в салон.

Отделка салона очень простая. Двери без обшивки, а просто покрашены в цвет кузова. На приборной панели спидометр и маленький экранчик БК, вместо бардачка полочка. Ниши под мелочевку преобладают в открытом виде. Стекла задних дверей не опускаются, а лишь приоткрываются, как форточки.

Японцы отвечали за техническую часть автомобиля. Построен на платформе Toyota Aygo. Перекочевала сюда и жесткая подвеска - передняя независимая и задняя полунезависимая. Отрабатывает она без пробоев и позволяет хорошо держать траекторию на скорости. Информативность руля с эл.усилителем слабая. Шумоизоляция откровенно плохая, мотор шумит на высоких оборотах.

В Россию дилеры Ситроен С1 поставляли до конца 2014 года в комплектации Tendance с бензиновым мотором 1.0, выдающим 68 л.с. Коробка предлагалась МТ/АМТ.

Отзывы владельцев

Ситроен с1, 1.0, 68 л.с., МТ, 5 дв., 2014

Здравствуйте! Захотелось поделиться впечатлением об этой малютке. О своей ауди уже оставил отзыв, теперь добрался до автомобиля жены. С виду citroen c1 копирует пежо 107 тойоту айго. Отличий между ними крайне мало: фары, ДХО и пр. мелочи. Между ними мы и выбирали, просто дилер ситроена предложил более выгодную цену. С таким автомобильчиком в плане парковки г.Москвы мы не прогадали. С этим проблем нет, единственно, на дороге сильно не уважают.

Понравился комфорт в салоне. Он только кажется маленьким. Я со своими 187 см удобно располагаюсь за рулем, и даже для заднего пассажира остается место. Головой в потолок не упираешься. Интерьер у citroen c1 1.0 бюджетный, но все продумано не по цене. Пластик дубовый, обшивки на дверях нет, лишь неудобные пластиковые подлокотники. Улыбнуло, что вместе с рулем поднимается приборная панель))). Регулируется он в одном положении и поверьте, этого достаточно. Вместо бардачка полка. Багажника нет, по крайней мере, в моем понимании. Не каждый чемодан сюда поместится, а доступ в него только через стекло! О погрузке выгрузке тут говорить не чего.

Мощности литрового тойотовского моторчика хватает, ведь машина весит 830 кг. Он предназначен для неторопливой езды по городу. Причем, по трассе спокойно разгоняется до 120 км/ч и поведение остается предсказуемым. Расход 5,7-6,4 л по городу. От встречных фур и бокового на трассе немного покачивается. С подъемом на бугор у него все плохо - он не хочет подниматься! Так и хочется открыть дверь и подтолкнуть.

Подвеска заслуживает похвалы. Об этом часто говорят про ситроен с1 отзывы, спросите у любого владельца на форуме. С выбоинами, стыками, лежачими копами, да и убитыми дорогам справляется хорошо. Неплохой и клиренс – 150 мм.

Шумки нет, но и мотор в салоне почти не слышен. Сверчков и дребезжания пластмассы мы не услышали, да и пробег пока 4800 км.

Не понравилось отсутствие подлокотника и света над задними пассажирами. Скучная оранжевая подсветки приборки.

Вывод: со своими задачами citroen c1 2014 в мегаполисе справляется и даже замахнулся за его пределами. Он юркий и заметный в толпе.

Отзыв о ситроен с1 1.0, 2014 г.в. оставил: Валентин из города Москва.

Ситроен Ц1

Сitroen c1, 2013 г.в.

ситроен с1 - это еще одно доказательство того, что французы умеют делать хоть и красивые, но совершенно непрактичные и ненадежные автомобили. Купил я его жене, ведь сам за такой автомобиль не сяду, а ей удобно на таком малыше ездить по городу и парковаться. Нашла она про citroen c1 отзывы владельцев и фото. Понятно, что не последним фактором в выборе автомобиля была его внешность. Так что послушал жену и согласился купить ей новый citroen c1 2013, а надо было сделать как говорят сами французы – послушать и сделать наоборот.

Поначалу к авто не было вообще никаких претензий. Юркий, экономичный, как для своего класса то еще и вместительный. Но, в один «прекрасный» день автомобиль жены стал на дороге, как вкопанный. Все ее попытки запустить мотор и сдвинуть автомобиль с места закончились ничем. Понятно, что при этом ей еще и пришлось выслушать кучу всякой ахинеи от других водителей, как всегда со скептицизмом относящихся к женщине за рулем.

С одной стороны их понять можно, ведь автомобиль стал на проезжей части, а оттолкнуть авто весом в тонну это не женской дело. Да я и сам вряд ли бы справился, так как потом оказалось, что коробка автомат заклинила в каком-то положении и накатом автомобиль не идет. Что делать, вызвали эвакуатор, привезли автомобиль на сервис, а там все ситроен ц1 сделали ремонт и перенастроили.

Казалось бы все хорошо, но так было до следующего раза. Через буквально пять месяцев мне звонит жена и говорит, что автомобиль опять стал и не двигается с места. Опять та же история с эвакуатором и сервисом, причем на вопрос почему так происходит там ответили, что коробка перегревается и срабатывает какое-то реле. Какой может быть перегрев зимой при температуре почти в минус двадцать??? Вообще же, за все время как жена ездит на автомобиле, с citroen c1 было уже пять таких приколов. Теперь вот думаю кому продать такую технику, да еще и с пробегом.

Отзыв о Сitroen c1, 2013 г.в. оставил Юрий из города Калининград.

Сitroen С1



Ситроен с1, 2005 г.в.

Мама купила себе citroen c1, не съездив даже на тест драйв. Технические характеристики ее тоже мало интересовали, сказала, что про ситроен с1 отзывы владельцев самые хорошие. Сел и в авто. Ну что могу сказать?

Динамичный автомобиль со стильным, ярким и оригинальным дизайном, но с сенсодрайвом беда. Тупит беспощадно, особенно при старте, например, на светофорах, на лежачих полицейских. Нажимаешь на газ - мгновенно включается пониженная передача, авто начинает дергаться. Всё это было непривычно поначалу, но нам, как владельцам нужно будет привыкать к этому. На передних сиденьях находится удобно, на задних в меньшей степени. Салон просторный, это радует, снаружи он кажется более компактным. Багажник маленький, только для пакетов из магазина. Да, сиденья складываются, но постоянно проделывать эти манипуляции неудобно.

Оригинальных запчастей к нему в моем городе нет, езжу в ближайшие города. За 11 000 км пробега поменял рулевой наконечник, стойку стабилизатора, рулевую тягу, заварил лопнувший глушитель. Сейчас решаю вопрос люфта рулевой рейки.

Отзыв о Ситроен с1, 2005 г.в. оставил Константин из города Чебоксары.

Ситроен Ц1



Сitroen c1, 2005 г.в.

Решил купить новую, а не поддержанную машину. Долго не мог решить, что в итоге выбрать, хотел характеристики для города и небольшой расход топлива. Хотел немца, но в итоге понял, что куплю ситроен ц1, нереальные по нынешним временам представленные скидки перевесили все остальные аргументы. Да и раньше я читал про citroen c1 отзывы владельцев, и от них у меня остались только приятные впечатления.

Что касается моих взглядов на ранее рассматриваемые модели, каждая из них имела свои недостатки: фиесту не хотел брать до обновления, в гетце не удовлетворило удобство салона, а кольт в итоге просто не понравился своим внешним видом - этакий мини автобус.

Начнем с минусов Сitroen c1:
1. При посадке постоянно хочется, чтобы руль был немного ниже, не закрывая при этом обзор тахометра;
2. Слабая шумоизоляция и довольно жесткая подвеска (хотя последнее нарекание для наших дорог скорее всего является плюсом);
3. Сложность найти оригинальную резину размером 195/45 R16 (на одном из колес вылезла «булка»);
4. Возникли проблемы: стали барахлить двигатель, радиатор и электроника (стала загораться лампочка перегрева двигателя и «чек енджина» - будем разбираться в пределах гарантийного обслуживания).

Что понравилось. Прежде всего, на таком маленьком автомобильчике абсолютно не «стремно» ездить даже на скорости 160-170 км/час – он очень юркий и хорошо держит дорогу. Ради прикола разогнался даже до 196 км! А как удобно при таких габаритах парковаться, клиренс citroen c1 - то, что нужно для городских бордюров! Салон вполне достойный – как сейчас пишут: «внутри больше чем снаружи» - сзади с комфортом могут разместиться два пассажира среднего роста. Руль начинает тяжелеть с набором скорости, и с учетом довольно жесткой подвески, ситроен с1 очень уверенно ведет себя на виражах. Лично для меня движок в 110 лошадок несколько слабоват, но можно сделать соответствующий тюнинг. (Что мне пока не по карману).

Что касается трансмиссии – есть весьма неприятный момент: в пробках начинает греться коробка передач. Приходится даже просто останавливаться, чтобы дать ей остыть. А вот на трассе вопросов нет – автоматический режим позволяет полностью расслабиться и получить кайф от комфортной езды.

Отзыв о Сitroen c1, 2005 г.в. оставил Владислав из города Курск.

Сitroen С1



Ситроен с1, 2006 г.в.

При выборе своей первой машины я решила, что куплю citroen c1. Не скрою, в первую очередь мне понравился внешний вид и внутреннее оформление, и цена. Машина мне понравилась своей изящностью и красными с черными вставками на сиденьях. Есть возможность переключать передачи кнопками около руля, очень удобно, что на дисплее позади руля показывается включенная передача. В общем любовь с первого взгляда. Нашла про Ситроен с1 отзывы, немного расстроилась, но решила, что у каждого свое мнение.

Страсти горели недолго. Переключение передач кнопками предусмотрено для механического режима, а при езде на автомате первая передача использовалась не полностью, сразу перескакивала на вторую. Где-то через месяц коробка сломалась полностью, правда отремонтировали очень быстро, оказалось, что произошел какой-то сбой в программе, ее пришлось сбрасывать. На сервисе сразу сказали, что на сенсодрайв много жалоб, потому как работает он нестабильно и постоянно глючит.

Что мне еще сильно мешало, так это плохое уплотнение дверей. В сильный ветер случалось снег попадал в салон. Из-за низкой посадки я постоянно цеплялась бампером за бордюры и сугробы. Более или менее выручали более крупные колеса, которые приходилось ставить на зиму. При этом диски можно использовать только фирменные, которые стоят что-то около 150 евро.

Хоть у этой машины много минусов, надо сказать, что в мороз она заводилась всегда без проблем, а однажды у меня лопнуло колесо, мне пришлось ехать до шиномонтажа без замены. Путь был не близкий, по городу, с брусчаткой и трамвайными путями. Позже мастер удивился тому, что тот самый фирменный диск за 150 евро не получил серьезных повреждений.

Я отъездила на своем Ситроен с1 около 10000 км, недавно, к сожалению, несильно улетела в сугроб. После ремонта куплю что-нибудь другое.

Отзыв о Ситроен ц1, 2006 г.в. оставила Анастасия из города Улан-Удэ.

Ситроен Ц1



Ситроен с 1, 2005 г.в.

Купил автомобиль давно. Недавно нашел про Ситроен с1 отзывы владельцев и решил оставить свой. Из хорошего: авто шустрое и хорошо управляемое. Скорость держит отлично – без напрягов 160 км/ч. По паспорту максимум – двести, но я пока не проверял. Коробка сенсодрайв, в наличии подрулевые переключатели - классная игрушка в ручном режиме. Шумоизоляция отличная. Машина оказалась практичнее, чем думалось в начале, двое с ростом 180 сзади будут сидеть свободно, если сидения сложить, то влезет телевизор с диагональю 29 или стиралка. Пока эксплуатирую авто, не ломалось ничего. Расход у citroen c1 в смешанном цикле – 7,6 л.

Из плохого: коробка в автомат-режиме постоянно выставляет в пробках дураком – переключается между первой и второй нелогично и непредсказуемо, а также при нажатом газе резко и непонятно бросается сцепление. А так, обычный автомат, только медленный, как мне кажется (особенно кик-даун), и рывки непонятные случаются при переключениях.

Колеса - 16 дюймов, профиль 45, строгая подвеска добавляет имиджа и управляемости, но комфорта немного отбирает. Потом ставишь 14-дюймов, и кажется, что пересел на Лексус с пневмоподвеской. Радиус разворота у ситроен с1 гигантский, маневры можно совершать в пять движений.

Отзыв о Ситроен с 1, 2005 г.в. оставил Сергей из города Магнитогорск.

Сitroen С1

ВИДЕОРОЛИКИ О Сitroen C1 (Ситроен Ц1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михаил (04-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вот это уродство а не машина, мелкая страшная, вообще не знаю кто такое покупает. цена для такой очень высокая, владельцы вы чем думаете когда такое выбираете
    Ответы (0)