Отзывы о БМВ 1 серии 2015 (BMW 1 серии f20 2015)


БМВ 1 серии 2015

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 1 серии f20 (кузов ф20)
  • Выпускавшиеся модели: 116, 118, 120, м 135
  • Годы выпуска: с 2011
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: задний / полный

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS);

Отзывы владельцев



Бмв 1 серии 2015, 116i, 136 л.с., АТ

Каждый выбирает автомобиль под себя в меру своих возможностей. Мне 29, стаж вождения 8 лет. Был vw golf VII, мерседес с200. Решил, что трех дверей маловато и взять что-то компактное, пятидверное. Мои мучительные поиски докатились до bmw 1 series, которая на тест драйве впечатлила качеством сборки красотой и классным управлением. Хотя до этого начитался про ее жесткую подвеску, маленький клиренс и неудобные передние сидения. Но все это оказалось не правдой, кроме низко свисающего переднего бампера.

В дилерских магазинах тогда продавали 320-сильную версию с «трехлитровиком» за 2,5 млн., которую я не потянул и за 1,5 млн. с 136-сильным мотором 1,6. По динамике это абсолютно разные машины, но с этими санкциями… Купил скромную версию, отказав себе во многих элементарных опциях, таких, как круиз, камера ЗВ и парктроники. Но отличное ощущение драйва в управлении от бмв 1 серии 2015 стоит того! Только нужно быть аккуратней в поворотах, а то чуток сносит задок, а курсовая устойчивость чуть запаздывает. Но так гонять почти негде. Скорость не ощущается, даже на 180 км/ч кажется, что сотку мчишь.

Расход по городу 7,4 - 8,6 литров считаю отличным. Переключения 8-ступенчатого «автомата» еле ощутимы. Шумоизоляция салона отличная, а вот на арках сэкономили и это большой минус. Единственно не ставьте на зиму шипы, а то уже на 70 км/ч с ними невыносимо шумно.

Салон bmw 1 поражает лаконичностью и отличной эргономикой. Особенно понравился бортовой комп. Показывает что нужно и правдиво. Головной би-ксеноновый свет шикарен, задние фонари красивые. Когда сдаешь назад, то от заднего фонаря толку нет. О чем думали немцы??? А я и за камеру заднего вида не заплатил(((. Штатная «музыка» звучит неплохо, но не идеально. На средней громкости двери от басов не дребезжат. Мягкость пластика салона средняя. Пробраться на задний диван с ростом выше 178 см неудобно. Девчонки уже все пороги каблуками посбивали. Зато капот длинный)))

Ехать может спокойно в eco-режиме и агрессивно – в режиме sport. В первом случае все понятно, добавьте сюда идущую в базе систему старт/стоп и получаем небольшую экономию и флегматичную езду. Во втором случае езда с адреналином обеспечена. Многие про бмв 1 отзывы говорят, что ради этого ее и покупают. Даже не со спортивной подвеской «единичка» творит чудеса!

Она рассчитана на поездки в городе, а не на дальние поездки на отдых большой компанией. Все остальное только радует.

Отзыв о бмв 1 серии 2015 , 3.0, оставил: Кирилл из города Ростов-на-Дону.
БМВ 1 серии ф20



BMW 120 d AT 2.0 (2012)
Всем добрый день, моя машина bmw f20. Или же «Копейка из Баварии». Машина мне очень понравилась внешне, а потому и решил купить себе данный экземпляр. Так как до этого автомобиля с дизелями не был знаком, то сначала хотел бензиновую.

Однако решил перед выбором почитать про бмв f20 отзывы, так вот там в основном пишут о неприхотливости и экономичности дизельного агрегата. После того как взял тест – драйв, понял что это именно то авто, которое мне нужно.

Машину брал в хорошей комплектации, только за цвет «Синяя полночь» отдал 40 000 рублей, в общем же все мои дополнительные опции затянули более чем на 500 тысяч рублей. Много, я бы даже сказал дорого. За такие деньги можно было бы взять «заряженную» Тойоту Кэмри или «Тройку» в бедной комплектации, но я таки решил остановить свой выбор именно на данной модели и не жалею. (Кстати, 3-х дверка мне внешне не так понравилась, потому и не взял ее).

Двигатель – сердце автомобиля просто шикарное, мощный (184 лошадки) двигатель дает жару всем, кто бы ни был в потоке, угнаться за мной очень сложно. Экономичность – главный плюс машины, в режиме активной езды у меня максимум по городу показывало 6 литров на сотню. По трассе в том же режиме – 5,2. В экономном режиме вообще смешные цифры – 5 литров по городу, и на трассе самый маленький показатель у меня был 3,9 литра, а так в среднем 4,3. То есть расход настолько смешной, что я забываю, что такое заправка. Подумать только полного бака мне хватает более чем на 1000 километров!

Коробка сделана отлично, в режиме эконом едет на высоких передачах без скачков и рывков, в режиме спорт всегда знает когда правильнее переключится, не бывает такого что она переключилась, ты ногу с педали убираешь и она тут же снова на пониженную, автомат свое дело знает.

Ходовая – как и на всех БМВ к ходовой вопросов нет, жесткая и в то же время комфортная подвеска отлично настроена для наших дорог.

Кузов – мне очень хотелось машину в таком цвете как у меня, потому ждал я ее почти месяц, и не жалею. На кузове вовсе не заметны мелкие царапинки, которые появились в процессе эксплуатации, это один из главных плюсов цвета.

К счастью я не знаю, дорогие ли кузовные запчасти на мой автомобиль, хотя отзывы о бмв ф 20 это отмечают, я знаю только, что пройти технический осмотр стоит далеко недешево. Сервисмены БМВ цен не могут сложить, это и обидно что им без разницы что перед ними «семерка» или «копье».

С момента покупки мной данного аппарата прошло уже больше года и я еще ни единого разу не пожалел о том что остановил свой выбор именно на дизельной бмв. Несмотря на то, что я еще даже и не задумывался о смене автомобиля, у меня уже есть на него покупатели, причем за очень хорошие деньги, машина очень сильно нравится моему куму, но денег на новую в такой комплектации у него нет, а б/у машину непонятно из под кого брать не хочет. Потому и сказал, что ждет меня. Также мой отец сказал, чтобы я отъездил на ней еще пару лет, и потом он у меня ее купит. Ему, человеку со стажем вождения 28 лет очень нравится маленькая, юркая машина. Ведь и вправду, на самом деле конкурентов у этой машины нет!

Отзыв о БМВ 120 д АТ 2,0 (2012 г.в.) оставил Тимофей из г. Москва

bmw f20



BMW 118 At 1.6 (2011)

Привет всем тем, кто сейчас меня читает. Я уже 2 года являюсь владельцем машины бмв f20.

Машину купил из тех соображений, что хотелось себе БМВ, а на более богатую модель денег не было.

Двигатель у машины, несмотря на свой маленький объем очень мощный. 170 лошадей с головой хватает для городской езды. Однако на трассе довольно таки сложно тягаться с конкурентами по потоку.

Коробка – работает не так как этого хотелось бы, при выжиме педали акселератора в пол, вместо того что бы крутить мотор до 6000 оборотов, машина переключается на 5 тысячах, а потом пытается нагнать обороты на высшей передаче. Из-за этого, как мне кажется, теряется мощность.

Салон достаточно качественно сделан. Придраться к качеству материалов не могу, а вот к отсутствию свободного пространства могу. Уж больно мало пространства для задних пассажиров. Там могут уместиться только люди ростом до 170 сантиметров, остальные же будут чувствовать дискомфорт.

Перед покупкой отзывы про бмв ф 20 читал, так там написано, что машина смело может конкурировать с тройкой. Так вот, у моего товарища тройка, и разница между нашими машинами есть. Как ни крути, но тройка шире и длинней.

В общем, машина хорошая, но своих денег не стоит, ее реальная цена тысяч на двести меньше.

Отзыв о бмв 118 1,6 (2011 г.в.) оставил Сергей из г. Санкт Петербург

БМВ ф20



BMW М 135 At 3,0 (2013)

Здарова. Моя машина – моя крепость. С таким девизом я шагаю по этому бренному свету. А посему, мой автомобиль должен быть для меня всем, транспортным средством, другом, а также верным помощником. Именно таким я посчитал бмв 1 f20 . Машина стоит очень дорого, как для своего класса, однако своих денег таки стоит. На трассе такой автомобиль догнать невозможно (как никак 320 лошадей). Машина просто парит над асфальтом. Со светофора догнать ее просто невозможно (если выжимать педаль, то еще не было такого что бы кто либо меня догонял).

Коробка - прикольная, режим ее работы мне нравится. Быстро выбирает нужную передачу. Не тупит при кик дауне, короче все как надо.

А теперь собственно о том, зачем я брал именно М - версию, у меня у всех друзей мощные автомобили и все мы любим выехать на трассу и полихачить. Так вот, Ауди а8, с мотором 4,2, Мерседес s 500, Тойота Камри 3,5 не могут сделать мою машину со старта. Из всех них только Ауди держится уверенно, после пересечения стрелкой спидометра отметки 100 км/час она первая кто меня обгоняет, после 160 мы ровняемся с Мерсом, но далеко он не уходит, уже на 200 я снова начинаю его догонять. Камри пропадает бесследно. Ей ровняться можно только в городе, где большой поток авто и она может с 60 км разогнаться до 140 быстрее меня. И то, моя машина более юркая и пристроить ее в поток проще и быстрее, чем такой корабль. Всем моим товарищам очень нравится моя bmw 1 f20.

Перед покупкой даже отзывы о бмв F20 не читал. Взял даже без тест-драйва! Просто загорелась она мне. Так что всем кто хочет «делать» всех со светофора советую этот автомобиль.

Отзыв о БМВ М135 3,0 (2013 г.в) оставил Богдан из г. Калининград

bmw f 20



BMW 116, 136 л.с. (5 дв, 2013 г.в.)

В 2013 году купил жене этот новый автомобиль. На сегодня пробег составляет 9000 км, из которых я точно 1/3 намотал, вот и решил поделиться своими впечатлениями.

Еще на тест-драйве нам стало ясно, что BMW 116 2013 стоящая машинка – мягкая, быстрая, собранная и с хорошей управляемостью. Я не думал, что с мотором 1.6 может так вжимать в сидение. Мягкость подвески на скорости очень понравилась, хотя некоторые подруги жены кривят носом, что жесткая. Они еще на Мазде 3 не ездили.

За рулем чувствуешь, что машина единое целое. Шумоизоляция неплохая, даже есть шумка капота. Взяли естественно с автоматом, ручкой работать в пробках – не женское дело. Сразу обнаружился косяк. Салонное зеркало в левую сторону не поворачивалось, заменили по гарантии.

В движении автомобиль достойный. Отзыв о БМВ 116 уже не один такого мнения. Собран добротно, в Германии! В процессе обкатки, до 1000 км масло даже не поменяло цвета. От двигателя шла вибрация, теперь устаканилась. При первом заводе скакали обороты – после 4000 км обороты выровнялись. «Автомат» - великолепный! Работает четко и ясно.

Салон bmw f20 вместительный только спереди. Ногам задних пассажиров мешают пластмассовые вставки сидений. В бардачках мало места, карманы в дверях разделены, поэтому мелочевка валяться не будет. Сидения хорошие. Эргономика отличная. Не понравилось отсутствие запаски или докатки. Вместо этого шины Run Flat, герметик и насос.

Машиной довольны, жене нравиться ею управлять, а мне, что она не ломается.

Отзыв о БМВ 116і, 2013 г.в. оставил: Кирилл из города СПБ.

БМВ ф 20



BMW 118i, 170 л.с. (5 дв, 2013 г.в.)

Несколько месяцев выбирал себе хэтча 2013 г.в. Хотелось чего-то особенного, с хорошей динамикой, желательно немца. Прошлое авто Golf был подрезан и ушел в кювет. Сначала хотел новую Мазду 3, но уж больно жесткая и низкая оказалась. Потом бросил взгляд на BMW 118i. Поехал в салон, посмотрел, покатался – все устроило. Автомобиль выделяется среди серой массы хэтчбеков, это, несмотря на белый цвет тестируемого экземпляра. Внес предоплату и томился в ожиданиях.

Стиль последней «копейки» соответствует всем чертам BMW. Все формы плавные, солидно смотрится большой капот. Брутальности добавляет классическая радиаторная решетка, острые фары, диоды и фирменные «ободки». Такой перед заставляет поволноваться водителей, которые видят в своем зеркале прилипшую акулью морду БМВ 118i.

Динамика поражает. Я люблю активную езду, машина легко расправляется с конкурентами на дороге. Виной всему отличный крутящий момент в 250 Нм и 170 л.с. 7,5 секунды и на спидометре уже «сотка». Хотя мотор скромненький, всего 1.6 л, но приумножен турбиной. «Питается» он 95-м.

Едет машинка спокойно или активно (режимы ECO pro и Sport). В первом варианте экономия. Во время «тянучки» или светофора, работает только кондер, фары и музыка. Во втором, подвеска становиться упругой, динамика хорошо подхватывает. Можно найти не один отзыв о BMW 118i с комплементами на этот счет. В общем, свою функцию эта машинка выполняет достойно.

Отзыв о БМВ 118 1.6, 2013 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

БМВ 1 серии ф20



BMW 120, дизель МТ, 184 л.с. (5 дв, 2013 г.в.)

Добрый день! Отзыв о BMW 120d 2013 г.в.– автомобилем, на котором я периодически езжу с июля 2013 года. Специально взял с механической 6-ступентатой коробкой, чтобы управлять драйвом. Комплектация Urban. В ней «ноздри» и накладки белые. Для общей гармонии установил опциональные белые накладки на зеркала. На сером кузове смотрится гармонично. Из комфорта: 2-зонный климат, круиз, мультируль, попогрелка, заводка с кнопки и задний парктроник.

С виду классический БМВ, узнаваемый перед, фары, короткие свесы. Колеса идут на 16. Внешность на любителя, ничего выдающегося. Багажник для одной спортивной сумки, хоть сложенные сидения выручают. Сидения у БМВ 120 обычные, боковой поддержки мало, нужно было заказывать опционные. Места спереди достаточно, но со своими 188 см я отодвигаюсь до упора, и сзади места почти нет. Для развесовки двигатель, как всегда у баварцев почти в салоне, поэтому страдает пространство.

Шумка на уровне, до 140 можно спокойно разговаривать. Дизель громко не тарахтит, вибрация на ручке КПП маленькая. Бардачок небольшой, но телефон, бутылки с водой, бумаги и прочую мелочевку разложить есть куда.

Динамика достаточная. Дизельный 2.0 со 184 лошадками разгоняет бмв ф20 за 7,2 с до «сотни». Тянет он уверенно, с подхватом, вплоть до 160 км/ч. Передачи коробки втыкаются с небольшим усилием, ход рычага не короткий. В целом, эта система хорошая.

Привод задний. Подвеска жестковатая. Небольшие неровности хорошо чувствуются. Руль точный, но после 160 необходимо подруливать.

Отзыв о БМВ 120d, 2013 г.в. оставил: Владимир из города Геленджик.

БМВ ф20

ВИДЕОРОЛИКИ О БМВ 1 серии (BMW 1 серии f20)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: