Мерседес А160 отзывы


Mercedes A160

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: A160
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Mercedes A160

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; парктроник; обогрев зеркал; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев


Mercedes A160, 1,6, бензин, 1999

Это мой третий автомобиль.

Первый, тоже Mercedes C-class, купила в 1994 году. Видимо, с тех пор стала настоящей поклонницей этой марки. Машина была просто потрясающая: мощная, красивая, удобная. Я училась на ней ездить. Причем сама, по специальной шпаргалке, которую написала подруга. В этой бумажке объяснялось, что и в какой последовательности надо нажать, переключить и дернуть, чтобы поехать. Освоилась быстро.

Следующей машиной стала Toyota Corolla, купленная мною в Финляндии. Тоже неплохой автомобиль с отличным японским качеством. Только воспоминаний с ним связано не так много. Быстро его разбила, после чего приобрела Mercedes-Benz A160. Покупка случилась как-то спонтанно. Через знакомых узнала, что продается такой автомобиль. Поехала ночью смотреть. Понравился необычной внешностью. Раньше таких Мерседесов и не видела.

Через несколько дней стала полноправной владелицей. Машина настолько хороша, что забываешь о необходимом техобслуживании. В результате не было вовремя заменено масло, что привело к переборке мотора. Больше никаких неприятностей не происходило. Но сейчас планирую продать своего любимца. Возраст и большой пробег дают о себе знать. Пока буду ездить на купленном мужем BMW 5-й серии. В ней привлекает только шикарный белоснежный цвет. Но очень хочу снова пересесть на Mercedes, поэтому планирую пригнать из Европы новый C-class.

Все-таки к марке привыкаешь, особенно если Mercedes-Benz был первым автомобилем.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 1999 г.в. оставил: Светлана из города Москва.

Mercedes A160, 1,6, бензин, 2000

Меня долго отговаривали покупать жене этот Мерседес А-160. Приводили такие аргументы - за эти деньги можно купить на годик постарше "нормальную" машину, а не такую коротышку.

Но хотелось сделать жене приятное, и не послушал никого. О чем с женой не жалеем.

В итоге взяли в прошлом году за 15 тысяч трехлетку из Германии, кузов Elegance (с люком), механика, ABS, подогрев сидений, 2 подушки и т.д.

Жена ездит уже второй год. И просто в восторге.

Преимущество первое (для женщин) - машина очень красивая и изящная. Эдакая леди среди рычащих монстров на московских улицах.

Преимущество второе - машина абсолютно надежна и неприхотлива. Не делали практически ничего, кроме обычного ТО.


Преимущество третье (опять же для женщин) - удобно парковаться, машина маневренная.

Преимущество четвертое - эта модель не представляет интереса для угонщиков.

Преимущество пятое - внутри машина вовсе не выглядит маленькой. ПО крайней мере, на переднем пассажирском сиденье ноги вытягиваются полностью.

Преимущество шестое - экономична.

Ну и т.д.

За два года машина повидала бездорожье, сугробы, выныривающих из темноты "лежачих полицейских" (а за Москвой они ж гигантских размеров). Стукалась дном (клиринс-то маленький), гремела на ямах - но все вынесла.

Заметили, что владелицы мерседесов А-класса (женщины то бишь) частенько перемигиваются при встрече. Пытался перемигнуться на своей Праде с другим встречным Прадо, и получил такой презрительный взгляд...:)) А вот мерины А-класса перемигиваются и испытывают симпатию друг к другу, что приятно.

В общем, самая элегантная дамская машина своего класса. Для ЛЮБИМЫХ жен, это 100 процентов.

Теперь о проблемах и недостатках.

Проблема первая и главная - низкий клиринс. В нормальном состоянии - сантиметров 7., что критично мало для наших дорог. Но на самом деле машина при этом каким-то чудом умеет преодолевать всякие колдобины (см. выше). К тому же на зимы мы берем покрышки пошире и потолще, отчего машина поднимается см. на 3-5 еще.

Проблема вторая - маленький багажник. Для одиноких дамочек более чем достаточно, но для семьи с ребенком - нет (коляска категорически не влезает).

Проблема третья - люк. На автомойках под давлением люк может потечь. Он очень сложно устроен, эдакий "гребешок", состоящий из нескольких секций.

И пожалуй это все.... На зимней дороге машину, несмотря на ее "коротышность" не заносит, задом на поворотах не вихляет, тормозит уверенно даже на льду.

Но все равно - машина, конечно, не зимняя. Просто жалко ее зимой эксплуатировать, так что на зиму жене купили Lexus RX300. Мерседесик же стоит в гараже и ждут наступления весны. ЖЕна уверяет, что будет ездить летом, хотя Лексус конечно удобнее. Но А-160 - машина элегантная, и для женщин это иногда важнее престижа :))

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2000 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург.

Mercedes A160, 1,6, бензин, 2002

Купила А-шку по случаю, как многие девушки, не могла определиться с тем чего же хочется, теперь я фанатка этой машины.

Первое и самое главное - габариты, я могу парковаться как параллельно так и перпендикулярно обочине, "пролажу" в любое узкое место без опасений, 2 - достаточно мощная для Москвы, с светофоров (при наличие настроения) "делаю" многие более скоростные машины и в целом, она позволяет достаточно быстро передвигаться, 3 - вместительная (был опыт езды в салоне вчетвером с комлектом зимней резины, все участники ростом от 180 см).

По стоимости обслуживания - да, дороже чем многие одноклассники, но это мерседес и, покупая его надо быть готовым платить. Хотя, и запчасти и обслуживание можно найти недорого, опять же 15-й радиус резины не разорит.

Сравнить мне есть с чем, я ездила на многих дорогих машинах - джипах и седанах; конечно, А-шка не ездит быстрее 120 км/ч (просто страшно становится), но отсутствие боязни по поводу угона и вполне презентабельный вид делают ее вне конкуренции для молодых деловых женщин, которым приходится много ездить по Москве и парковаться где-попало. Когда я стану старше и солидней, разумеется, пересяду на Е или S, но это будет еще нескоро:)

Планирую с следующем году пересесть на новую модель А-170.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2002 г.в. оставил: Юлия из города Москва.

Mercedes A160, 1,6, бензин, 2001

Впечатления описанные "предыдущими" владельцами вызывают недоумение. Брал машину Бу пробег 55000. Отзывов о машине в нете нигде не нашел, кроме таких рафинированых, типа счетки там не так как у всех работают, а так очень крото все и сидишь высоко и низко едешь, и аккумулятор диво под ногами пассажира. и т.п. истории которые правдивые, толоько ничего про машину не говорят.За 3 года эксплуатации ни мной ни женой никто не "подмигивал".

Из за этого то наверное и решил написать отзыв.. т.к. у меня сложилось мнение о том что предыдущие статьи - заказные. Итак за 3 года эксплуатации - я лично разочаровался в мерседесе окончательно, и подкрепляю этот вывод рассказами другей и из услышанного на мерсовских автосервисах, когда чинил машину и когда отъехавшие от сервиса 600-е в новом кузове не доезжали до Рязани.

Итак все выглядело как заподня: А-класс. Минимум информации в интернете, вроде маленькая. типа европейская модель и для нас ммолодых не обломно.... вышло инече: в машине за 3 года было поменеяно все кроме двигателя и салонной электроники. Крыпные узла (коробка 6000$), Рулевая ( а она гидро 1800$), Мозги (1200$), бензонасос (600$)все амортизаторы, Широкие передние стойки начинают цвести от камней которые в них попадают на трассе. Итак - Все началось с коробки которая полетела на 60000 пробега. Кообки такого плана не ремонтируются, даже в АВИЛОНЕ, а меняются на новые. После того как была заказана новая коробка за 4500евро, мы решили машину не продавать, т.к. казалось что еще может с ней случиться? в финале, затраты за три года на ремонт авто составили 9 000$. (пробег c 60000 - 105000км.) Машина эксплуатировалась исключительно в Москве, Чинилась в офиц сервисах.

Папка со всеми счетами весит около киллограмма. У кого есть такая машина срочно продавайте!! Сейчас езжу на корейце Tucson - 5 лет гарантия, 6000 рублей ТО, Выбитое из за магнитолы стекло 2000 рублей! красота! Я не обижена на мерседес - просто удивляюсь теперь себе как и за что можно было любить эту марку так безответно? Прощать горомное количество поломок, дорогой сервис и запчасти? Ради чего - престиж и самодовольство.

Я сам виноват что за это переплатил. Не совершайте моих ошибок, берите лучше новую машину и постарайтесь не европейскую. Как говорит мой папа - проще надо быть и люди к тебе потянуться. .. А что касается мерседеса - беигте от него, как от огня, все их время прошло, с удовольствием наблдюдаю их спад продаж, и думаю рынок все расставит на свои места, ведь согласитесь выбирая стиральную машину - мы ведт не задумываемся насколько она крута? Главное чтобы стирала. выжимала, сушила, и все это не громко , как правило по корейски. Представьте что у Вас стиральная машина Мерседес, наверняка будете попахивать)) Все сказанное правда. В ближайшее время отсканю, выложу сканы счетов и неисправностей в инет.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Mercedes A160, 1,6, бензин, 2003

Машина была взята на 2 дня в прокат в Европе. За это время прошел на ней около 250 км. В первую очередь удивил просторный салон - как в длину (что не очень удивительно, поскольку он занимает практически всю машину), так и в ширину - расстояние между передними креслами лишь чуть-чуть меньше чем в Ауди А4. Также после Ауди Кватро непривычно было видеть ровный пол салона. :)

Машина идеально приспособлена для передвижения и маневрирования по европейскому городу на 2-3 передаче. Габариты радуют при попытках припарковаться и при перестроениях. Оформление салона без особых претензий, но материалы все качественные (как-никак Мерседес). Приборы информативные и удобные, а вот всякие ручки управления - не очень. Например, так и не понял за 2 дня, где включается задний дворник. Датчик дождя удобен собссно в дождь, когда интенсивность работы меняется от плотности дождя, но абсолютно не нужен в прочих условиях, когда даже случайные брызги вызывают лихорадочное размахивание щетками по стеклу. Где отключать - опять же не нашел. :)

Посадка довольно высокая, вертикальная. Кресла удобные, ничто не затекает. Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по вылету.

У машины есть мертвые зоны из-за массивных стоек, как передних, так и задних. С непривычки пару раз чуть не поплатился.

На межгороде машина ведет себя очень хорошо при скоростях до 120 км/ч, в т.ч. и на мокрой трассе. Перестроение мягкое и быстрое, руль информативный. А вот если скорость выше - ее начинает "бросать" по полосе. Малый вес и большая боковая площадь - сказываются. Но собссна она для таких скоростей и не предназначена - движок уходит в обороты выше 3 тысяч, и начинает неприятно подвывать. Хотя в целом звукоизоляция у машины не плоха.

В целом, это довольно хороший городской автомобильчик для поездок в условиях плотного городского потока и иногда - вылазок за город (но только по асфальту!). Что на ней делать по снегу - боюсь себе представить.

По понятным причинам о соотношении цена/качество в данном случае говорить довольно глупо, как и у любого престижного немецкого брэнда. Мерседесы покупают не из-за этого.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2003 г.в. оставил: Слава из города Киев.

Mercedes A160, 1,6, бензин, 2001

Как-то на сайте мало отзывов по этим машинам. Да и в принципе они распространены не особо: в силу нашего менталитета «ашки» воспринимаются как сугубо женские машинки, притом для небедных женщин, хотя в Европе часто приходилось видеть, как на «А-klasse» ездят немолодые люди моего роста и весом под полтора центнера. И я их понимаю: если бы не дороги и климат, возможно, я и сам бы рассматривал этот «гибрид Мерседеса и Смарта». Машина очень неплохая. Но не везло ей с самого начала. Во-первых, многие фанаты классических Мерседесов посчитали запуск А-класса в серию чуть ли не предательством традиционных ценностей концерна. Ну а во-вторых, все помнят скандальный переворот на «лосином тесте». В принципе, любой грамотный инженер-подвесочник скажет, что для изменения резонансной частоты подвесок (путём раннего гашения их колебаний) хватило бы и перекалибровки амортизаторных клапанов (теоретически это бы уменьшило и частоту колебаний, и амплитуду), но концерн пошёл на перестраховку. В результате 14-дюймовые колёса заменили на 15-дюймовые, амортизаторы сделали жёстче, подвеску сделали более короткоходной, все машины в «базе» оснастили ESP и расширили колею. В 2001 году машина пережила рестайлинг, который немного освежил внешность, обогатил комплектации и добавил в гамму версию Long — с удлинённой на 170 мм базой и задними дверями. (Честно говоря, это по-моему, было лишним – дизайн пострадал, а «гипервместимость» в этом классе мало кому нужна. В конце концов, в гамме был ещё и Vaneo).

Весь гвоздь отзыва в том, что мне удалось поездить на двух машинах этой модели, причём в один и тот же период, поэтому в каком-то роде это не отзыв, а сравнительный тест.

Итак, сестре понадобилась машина. Типично женская (на дворе был 2006 год, и мода на «женские» кроссоверы только зарождалась), то есть пятидверный (двое детей) хетч, не старая (не старше 2000 года) и японская (а, ну и конечно с автоматом!). Почему? Поло и Корса не подошли, 206х было как грязи, а корейцы того времени… Гетц? Разве что, но он сестре не нравился категорически. Да и фразы «Фу, кореец» всё ещё частенько звучали… в общем, изначально пришли к троице:

Nissan Micra 1,4 АКП (первые выпуски второго поколения-то есть примерно двухлетки)

Toyota Yaris 1,3 робот или автомат (2000-2001 гг)

Honda Jazz 1,4 вариатор (2001-2002 гг)

Первым «отпал» Nissan. По ходовым качествам Микра, конечно, у Яриса выигрывает в сухую, но звук при закрывании дверей… ГАЗ-24 Волга. Шум от колёсных арок… и 90% трёхдверки. Да и цены перекупщики гнули явно нереальные.

Ярис… пробег у всех смотанный. Ходовые качества «интересные»: в городе – комфорт и тишина, а на трассе – откровенное разочарование. Да и работа «робота» понравилась меньше, чем классический «автомат» Микры. А пятидверных Ярисов с АКП не нашли…

Джаз… я бы из всей троицы взял именно его, причём с механикой! Огромный салон (в сравнении с парочкой Ярис-Микра), резвый двигатель, хорошая эргономика, великолепная устойчивость на скорости и приемлемый комфорт, плюс симпатичный дизайн, отсутствие «чисто женского» имиджа (хамов на дороге и сейчас полно, а тогда, с «демпинговыми» штрафами их было ещё больше), но цена сыграла свою роль. Да и подрулевые рычажки переключения «передач» на машинах с вариатором ввели потенциальную хозяйку в ступор.

И тут в журнале с объявлениями мы нашли его. А160 Avantgard 2001 года, цвет — мокрый асфальт. Созвонились с владельцем встретились – и вот оно, первое разочарование. То, что хозяин назвал по телефону Типтроником, на деле оказалось механикой с роботизированным сцеплением. То есть рукой «мешалку» ворочать нужно, но при этом просто не выжимаешь сцепление — педали нет, и не заморачиваешься с педалью акселератора — электроника сама сбавляет газ при переключениях, избегая резких нагрузок на сцепление. Нам (мне и мужу сестры — вместе смотрели) машина понравилась очень, но сама она не захотела связываться с такой экзотикой. Отчасти я её понимаю: когда переключаешь передачи, левая нога сама тянется к педали сцепления… и иногда попадает по тормозу. М-да, рефлексы, знаете ли.

В общем, не взяли мы тогда её. Однако позже анализ рынка позволил сделать вывод, что цена уж очень привлекательная. Тем более, что другой А160 Avantgardе с АКП увели буквально у нас из-под носа. А остальные были либо укатаны в хлам, либо «пустые» А140 с механикой. Что ж, возвращаемся к предыдущему. Перегон домой (около 200 км) позволил выявить основные особенности машины. Подвеска жёсткая, но при этом бесшумная и всё же комфортная. За счёт относительно длинной базы машинка отлично держит прямую, но при этом в городе она по-мерседесовски маневренна. Сидения очень удобны, всё под рукой, а места хватит и пяти мужикам нашей комплекции (рост 184 и 187, вес – 115 и 88). Трансформация салона – шикарная: задние сидения снимаются, двигаются, можно по желанию оставить только одно или два (они раздельные), причём два можно поставить как кресла в авиасалоне бизнес-класса. В салоне тишина, родная кассетная магнитола добавляет или убавляет громкость в зависимости от скорости. А на скоростях выше ста машина прилипает к дороге и, слегка покачиваясь на волнах асфальта, следует за рулём не хуже некоторых «хот-хетчей». Эргономический просчёт один: подлокотник между передними сидениями не только сильно усложняет переключение передач, но и практически полностью перекрывает доступ к кнопкам передних стеклоподъёмников (сзади-«мясорубки»). В общем, сестра уже смирилась с таким положением вещей, и машина ехала в МРЭО за номерами, как вдруг… Встретили ребят, купивших тот самый «автоматический» А160, и с удивлением узнали, что у тех большие проблемы с выплатой кредита и машина продаётся. В результате сестра с мужем у них этот 160 купили. (Благо, свободные деньги как раз были на руках). Ну а второй — на продажу! Тут и начался месяц «сравнительного теста».

Тут хочется упомянуть о компоновке машины. Помните, как Алек Иссигонис представлял себе будущий Мини? Минимально возможной длины максимально широкий для класса кузов с вертикальной посадкой пассажиров и плоскими боковинами, расставленные по углам кузова колёса, компактные подвески, поперечно расположенный двигатель и КПП… у меня впечатление, что первый А-класс «срисовали» именно с первого Мини. Не буквально, конечно. Ну, во-первых, вырос сам класс машин (акселерация, знаете ли). Во-вторых, любой Мерседес доступным может быть весьма относительно, в то время как Мини всё-таки был действительно народным – и по сути, и по цене… ну и стандарты за 40 лет «подпрыгнули». Поэтому двигатель с коробкой и подвески оставили как есть, а всё, что должно быть под капотом (аккумулятор, релюшки, предохранители) вместе с топливным баком, электроникой и кучей прочего высокотехнологичного барахла запихнули в «двойное дно» — и тем самым убили целую заячью семью. Во-первых, сэкономили сантиметры площади автомобиля, что в тесных центрах европейских городов актуально как нигде. Во-вторых, понизили центр масс, что добавило машине устойчивости и стабильности. В-третьих, повысили пассивную безопасность (в случае аварии двигатель и КПП просто «подныривают под салон»). В-четвёртых, улучшили шумоизоляцию (две стенки лучше, чем одна). Ну и в-пятых, в салон действительно входишь, а не залезаешь. Минусы у такой компоновки тоже есть, но они не так очевидны и существенны.

Теперь непосредственно о машинах. Не смотря на один год выпуска, объём двигателя, и комплектацию Авангард, салон у автомобилей был несколько разный. У серого- полностью кожаные серые сидения, пластиковая отделка дверных карт и докатка с герметиком в багажнике. У чёрного- тканевые сидения с кожаными валиками боковой поддержки, кожа на дверных картах, полноценная «запаска» на литом диске и отсутствие центрального бокса-подлокотника(не помню, был ли подлокотник на внутренней стороне водительского сидения)- и слава Богу! Потому что пользоваться передними стеклоподъёмниками без оного девайса было в разы удобнее.

Ходовые качества — один в один. Мощные, но требующие привычки (педаль слегка «проваливается», а потом срабатывают тормоза) тормозные механизмы. Короткоходная, но при этом достаточно комфортная подвеска (ну, в лес на этой машине не поедешь, но на дорогах (даже разбитых) и ходов, и энергоёмкости хватает). Немного задемпфированная реакция на нажатие педали газа, но при этом достаточно прогнозируемое и вполне достаточное ускорение. 102 л.с. на чуть больше, чем тонну массы — для городской езды самое то. Для тех, кто хочет погонять, были A190, A210 AMG и экзотические тюнинговые «звери» немецких фирм. Эргономика, повторюсь, великолепная. Обзорность тоже. Разница – в динамике. Причём в пользу «автомата»! Дело в том, что, как я уже написал выше, при переключениях «псевдомеханики» электроника сама управляла двигателем – и динамичного разгона не получается. Так что при всей моей нелюбви к АКП, в отсутствие нормальной полноценной механической коробки с педалью сцепления, я предпочёл бы именно «автомат». И не жалко лишнего литра-двух (по опыту) на сотню откатанных километров, как не жалко и «съеденные» гидромеханикой 10 км/ч максимальной скорости. В городе они и так не востребованы, а на трассу была другая машина. О чём ещё не сказано? Багажник… за счёт сдвижных задних сидений ему можно целую повесть посвятить. Ну а в жизни — несколько больших пакетов со съестными припасами из супермаркета влезут, а надо больше — можно снять задние сидения и получить маленький фургон.

Что касается надёжности, немцы не подкачали. За год эксплуатации и почти 20 тысяч городских километров ничего не поломалось и даже не потребовало замены (2 буквально копеечные резинки в ходовой, ремень генератора и расходники не в счёт). Зато появился один «сверчок». Где? —Не поверите! В машине (точнее, в обеих) отсутствовал потолочный люк, соответственно на месте кнопки его привода на консоли салонного зеркала была заглушка. Вот её-то наши дороги и «расшатали»! А на официальном сервисе хотели разбирать салон.

Что в итоге? Новый Мерседес А — это уже совсем другой автомобиль и по конструкции, и по философии: больше, «взрослее», комфортнее и… дороже. Но если старая «ашка» жене просто нравилась, но на новую она смотрит уже с чисто практическим интересом. И если бы не наши дороги…

А вот первое поколение – неплохой выбор для молодой семьи, не обременённой дачей и стройкой. И если 1,4 – откровенно слабенький двигатель для достаточно тяжёлой и «высоколобой» машины, то от 1,6 динамика уже позволяет не гоняться за троллейбусами, а обгонять их. Дизелей мало, хотя разговор с владельцем одного дизельного А170 позволил сделать вывод, что особых проблем с моторами на тяжёлом топливе нет. Каких-либо характерных слабых мест у машины нет, могу дать лишь 3 совета:

- Лучше брать авто после фейслифтинга 2001 года: они не только «свежее», но и, как правило, богаче оснащены и лучше собраны.

- Избегайте машин с большим пробегом, особенно длиннобазных: в некоторых городах Европы их использовали как такси.

- Не скупитесь на диагностику, причём иногда лучше переплатить за визит к «официалам»: машину мало кто знает по-настоящему, а серьёзный ремонт потянет по-взрослому.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes A160 (Мерседес А160)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шустрая, быстрая, проворная. Чисто городской автомобиль… Запасные части дешевые, а вот в ремонте далеко не простая машинка. Комплектация Элеганс. Коробка полуавтомат, салон кожа, кондиционер, электро зеркала, люк, подогревы сидений, четыре подушки безопасности и т.д. Коробка вообще вещь- в городе едешь как на обычном автомате, но если надо активно по зажигать то нет проблем ручку передергиваешь как на обычной механике, только без сброса газа. В общем машиной был доволен пока не захотелось чего-то большего…
    Ответы (0)






  • .
    Алена (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка, у меня служебка такая, супер!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина довольно интересная и необычная. Дизайн очень стильный даже по прошествии 10 лет с момента выпуска. Люди заглядываются, особенно женский пол по ней сходит с ума)) Мне сначала говорили, что я купил женскую машину. Женская она или мужская – это у кого какие комплексы. Мужчин в них за рулем видел примерно столько же, сколько и женщин. Хотя все предыдущие хозяева были женщины и следующий хозяин тоже девушка)) Габариты чувствуются легко. Все говорят, что это маленькая машина. На самом деле она не маленькая, а короткая. По ширине довольно большая, как и все Мерседесы, и высокая по посадке. Сидишь по высоте на уровне как в ГАЗеле или паркетнике. Особенность этой конструкции – двойной пол. Первый пол в салоне, второй над землей, а между ними находятся разные элементы, такие как бензобак, запаска, топливный фильтр, аккумулятор, катализатор. Сзади нет выступа багажника как на седанах, что облегчает парковку задним ходом. Спереди тоже практически нет капота. Поначалу бывает паркуешься к подъезду, думаешь, ну все, наверное, в ступеньки уперся, выходишь, смотришь, а там еще метр свободный)).
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes A160 маневренный, легко управляемый (практически пальцами одной руки не напрягаясь), паркуюсь чуть ли ни на место только что отъехавшей « Оки». Цена расходных запасных частей тоже не разочаровала. Все в пределах разумного. На другие запасные части не тратилась (необходимости не было).
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу пару слов о своей машине. Посадка за рулем очень удобная, мой муж при росте 198 см. чувствует себя за рулем и в качестве пассажира очень комфортно, обзор отличный, рулевое управление выше всяких похвал, машина юркая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу, устойчивая, подвеска мягкая — машина плывет, ближний свет, на мой взгляд, слабоват, но зато дальний и галогенки — отлично. При температуре —15 легко заводится, через 2-3 минуты в салоне тепло, очень удобно то, что в омыватели стоит спираль и при работающем двигателе жидкость прогревается, да и в летнюю жару в салоне комфортно уже через несколько минут — кондиционер хороший.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес А160, первый месяц впечатлений, на первый взгляд маленький изящный авто, но когда начинаешь им пользоваться то понимаешь что это довольно вместительная машина. Я покупал эту машину для жены, но сам катаюсь на ней с большим удовольствием хотя мой рост 191см. я чувствую себя в ней комфортно. Особенно удобно садиться и выходить из машины высоко посажены сиденья не надо задирать ноги что бы сесть или выйти. Пассажирам с зади сидеть удобно даже когда сижу я.Ходовая довольно таки мягкая но из за короткой базы он немного подпрыгивает на ухабах, у меня стоит от старого хозяина резина низко профильная смотрится красиво но ездить жестковато хочу поменять на обычную. Салон немножко скрипучий особенно скрипят задние сиденья если на них никто не сидит, я думаю это потому что они полностью складываются может быть крепления плохо держат хотя не знаю, может быть из за того что коженный салон кожа об кожу трется и скрепит но иногда это действует на нервы. Автомат коробка по началу были небольшие рывки особенно утром, поменял масло, и все пропало никаких нареканий на её работу нет. Двигатель маленький но сильный 102 л.с.. Носиться с бешеной скоростью если притапливать на газ, но тогда выходишь по расходу топлива из 8-9 литров по городу, а так по трассе довольно экономичный если ехать на круизконтроле расход 5-6л.. По Т.О. я бы не сказал что дорого пока он мне обошёлся в небольшую сумму если не считать самое дорогое это масло в автомат коробку, расходники не дорогие, кое что поменял по ходовой шаровую, наконечник рулевой, саленблоки. В остальном автомобильчик прикольный, привлекающий внимание, можно его назвать чисто женским потому что женщинам он нравиться больше чем мужчинам.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил себе полгода Mercedes A160 в исполнении элеганс, машина просто супер !!!!для города и пробок лучше не найти и в обслуживании недорогая.намного лучше всяких корейских брэндов на которые идет обширная реклама и большинство покупается, мэрс всегда останется мэрсом те классной машиной в любом классе.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    если искать автомобиль для ежедневных поездок, в особенности для представительниц прекрасного пола, то Мерседес А160 просто идеальный вариант!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mercedes A160 был куплен для жены в Германии.Перед покупкой была возможность попробовать другие машины подобного класса. Остановились на этой машине по многим причинам.Высокая посадка ,салон трансформер,комфорт,шустрый двигатель, маневренность и тд. Удовольствие от вождения сразу было заметно .
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину для жены. Вроде все нормально: комплектация Avangarde, ездит неплохо. Но очень неудобные сиденья-сидишь как на стуле.Внутренняя отделка могла быть и побогаче. Немного жесткая подвеска. Но главное- чтобы на 130000 менять подшибники и вторичный вал в коробке передач при регулярном техобслуживании-это удивляет и т.д. Короче,у меня уже 9 лет Toyota, пробег 300000 км и я не знаю сколь стоят на нее запчасти ,а на Mersedes хорошо знаю
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня трое детей - это значит машина забита до отказа. И детьми ,и колясками, и детскими сидениями. Долго думали, что купить. Смотрели и хонду и фольксваген. Выбрали мерседес и ни разу не пожалели. Были поражены тем, что все трое детей уместились на заднем сидении в детских креслах. В багажник влезла здоровенная коляска, которая не входила у нас в другую машину. Высокая посадка облегчает "запихивание" и высаживание детей. В городе машина ведет себя прекрасно, достаточно маневренная, удобно парковаться. На автобане, правда, уже при 120 ее немного колбасит. Но это ерунда по сравнению с другими достоинствами.
    Ответы (0)






  • .
    Маша (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Мерседес А160 конечно классная и в ремонте тоже двигателя. Минус т.к. посадка низкая. Все остальное мне нравилось. Везде развернуться можно, салон и багажник большой. Но как только неполадки с движком лучше сразу продать. Я один раз ремонтировала за 60 шт. Видимо плохо сделали через 1,5 года опять. Я ее сразу продала подешевле.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль этот не универсален в использовании.Ограничен по используемому покрытию дорог.Та,где есть нормальный,более или менее,асфальт,на нём можно спокойно проехать.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За такую цену, Mercedes A160 отличный вариант, экономичная, для семьи из трех человек идеальный вариант.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная рабочая лошадка. Прекрасный, экономичный автомобиль для семьи. Резвая, хорошо держит дорогу. Легко ухаживать за серым цветом, не видно ни грязи, ни пыли. Двигатель 1, 6 по бензину кушает столько же как 1, 4, а намного шустрее, что очень хорошо для барышни или для человека который не давно за рулем, маневренная. Для машинки такого класса, отличный набор систем безопасности. Все датчики срабатывают на мокрой дорге или зимой. Снимается весь ряд задних сидений. Высокая посадка, легко просматривается дорога. Нет боязни въехать передом куда-то. Большой клиренс.
    Ответы (0)






  • .
    yuka (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конец 2000,А160 дизель,брала в Германии 3,5 года назад.1)Муж 2 м ростом,140 кг справа чувствует себя комфортнее,чем в "полноценных" пятидверках,2)ни разу ни по гололеду,ни по воде(выше порога),ни в др.полевых-пылевых уловиях не подводила,называю ее "мой маленький танк".В отзывах удивило:расход-я офигела!моя берет 5 по городу,4 по трассе,считала это нормой для данной модели.Откуда 8-10 Л у кого берется,для меня нонсенс.Теряется смысл автомобиля...внешний понт а- имел смысл лет 10 назад.люблю за расход и-не удивляйтесь-проходимость.Из леса и с реки не вылазим:) .За все время "беготни" по белорусскому захолустью-замена ремня ГРМ,небольшие проблемы с тормозной,и недавно полетела пружина левая передняя.в общем за все время эксплуатации на машину ушло именно на неполадки не более 400$.Уважаю и обожаю!
    Ответы (0)






  • .
    Ник (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно машина не плоха, но недостатками не обделена. Так клиринс низковатый,составляет в нормальном состоянии всего семь сантиметров, что пожалуй низковато довольно для наших дорог,достаточно маленький багажник, ничего особо туда не положить,смущает меня и люк, при полной мойке, под большим давлением может начать течь, а кому охота, чтобы салон намок
    Ответы (0)






  • .
    Лена (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на этой малышке уже второй год, довольна очень, даже можно сказать счастлива. Это настоящая дамская машина, легкая в управлении, манёвренная и экономичная, никогда не жалела о своём выборе.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Брали машину напрокат в Словении, заказывали по Интернету заранее. Правда сначала оговаривали Ford Focus или Renault Megane. Потом когда вывели к авто, то предложили А-160, нам необходимо было на 4 взрослых и на одного ребенка, но тут был новый А-160, с автоматом. Разместились и поехали. Ехали до отеля 115 км. никто не устал, по автобану 120-130 км, по горному серпантину и снегу 50 км. Добрались до отеля и спать. А утром снег, февраль 2012 в Европе особенный удался. Столько планов. не смотря на снег, поехали. По, рыхлому снегу достойно, по автобану в метель, сначала было страшно 120км/ч, потом ничего. Наездили за 2 недели в Австрии, Словении и Италии 2500 км. Впечатления: Для таких габаритов и для их дорог более чем достойно,средний расход бензина около 8л/100 км.Свои машины Тойота Прадо 150 и у сына Тойота LC 105(подготовлена для экспедиций) сравнивали и пришли к выводу: надо маме для города купить. И напоследок, уезжали в аэропорт, запихивали все наши вещи и покупки. По автобану ехали осторожно, дома в грузовом лифте 680 кг отказался поднимать наш багаж с нами, мы были в шоке от А-160, молодец !!!
    Ответы (0)






  • .
    Мика (18-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! У меня мерс А 160, 2002 года, месяц я как без машины так как стоит на СТО. ждем зап.часть из Германии, т.к. нет такой в Казахстане. При покупке авто (машина была куплена в Германии) бензанасос уже был в не рабочем состоянии и чтобы его поменять, надо чуть ли не всю машину перерыть и еще месяц ждать, а какой будет результат сам Бог знает..... но ничего научились и с этим жить. Машина в общем не плохая, очень удобная для девушек (это моя первая машина), но чтобы разогнаться надо очень постараться. Сама я люблю скорость и обычно на машинах друзей люблю погонять, что не сделаешь с данной машиной. Хочу уже этим летом ее продать т.к поняла какие еще проблемы меня ждут с ней. Зимой она вывела меня не реально. Все время с акумом были проблемы, замерзала и при наличии машины я двигалась в -40,-45 на автобусе..... это как то не хорошо. Совет всем, чем покупать б/у машину, лучше потерпить и соберите деньги на новую машину....
    Ответы (0)