Отзывы о Mercedes A170 (Мерседес А170)


Mercedes A170

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: A170
  • Объем двигателя: 1699 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Подушки безопасности: 4 и более, антиблокировочная система (ABS), сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, салон: велюр, цвет салона: черный, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Mercedes A170 1.7 1999 г.в.

Владею уже 2 года пересел с мазды 121.на мазде ездил без пролем 3 года. мерс понравился своей оригенальной формой. Долго привыкал к дизельному движку то и дело глох на перекрёстках.

Понравился просторный салон, а с наружи кажется маленькой. Удобно ездить на дальние растояния -не устаёт спина и голова от шума, как было на мазде. Перевез всю квартиру-очень удобный и вместительный багажник со снятыми задними сидушками.

Минусы -мёртвая зона с переди из-за широких стоек и с зади, приходится болтать головой энергично чтобы не зацепить кого, очень не удобное расположение боковых зеркал да и маловаты они для обзора. Также не понравилось позиция переключателя поворотов- приходится снимать руку с руля.

Расход дизеля приятно удивляет по сравнению с маздой с движком 1.2 -дизель 1689 кушает на 3 литра меньше. Удобна в управлении, турбина врубается после 2000 оборотов и -рывок, хотя машинка тяжеловата для дизеля хочется пошустрее чтото, но жене нравится. Ношусь на работу за 20 км по плохой дороге-да чувствуется подвеска жестковата но стабильна на дороге.

За 2 года проехал 26 т.км. поменял подшипники на задних подвесках(это болезнь Ашек) и стабилизаторы на передних амортизаторах (тоже). Сломался переключатель поворотов-снял руль подклеил всё пока работает. Плохо закрывается водительская дверь-раздражает, но можно подрегулировать.

Говорят у дизельных Ашек, после большого пробега, текут инжекторы. Нужно менять прокладки под инжектором иначе потом его не выкрутить и придётся менять всю голову.Уже на спидометре 90 000 км -серьёзных проблем нет.

Машинка внушает безопасность-такого небыло на опеле корса, таёте ярис. Правда опель нравился шустростью и юркостью, но салон не удобный для дальних поездок. на таёте ярис салон помягче и удобнее и по шире чем на опеле, но уж очень маленькая она. У мерса вид оригенальный высокая посадка и более уверенная езда. Скажу что эта машина на любителя, т.е если будешь её любить - будет служить тебе исправно.

Отзыв о Mercedes A170 1.7 1999 г.в. оставил Илья из города Ростов-на Дону.

Mercedes A170 1.7 2001 г.в.

Приветствую всех. Вот решил написать о Мерседесе А - 170 CDI.

По началу сев в неё, мне показался салон довольно смешным - детским, неудобным - малопространственным. Но, проехав примерно 200 км, я привык и глаза не так уже страдали от первоначальных недостатков. Ну, конечно же, когда доехал до города, то удовольствие получал как от резкости 95 лошадок под капотом, так и от манёвренности за счёт короткой колёсной базы, с возможностью лёгкой парковки и юркостью в современном городе, перегруженном автомобилями на дорогах.

Но как говорят, хорошего долго не бывает, не долго наслаждался удовольствием хорошей динамики разгона автомобиля с пятиступенчатой коробкой передачи, так как компьютер выявил ошибку и двигатель перестал развивать мощность. В сервисе как всегда, начали делать фантастические предположения то об обрыве проводки, то о забитии сажей катализатора, то о выходе из строя турбины. Предложили найти и устранить неисправность за 400$. Решил сам разобраться, в чём дело.


Выявил, что вышел из строя вакуумный привод управления турбиной - мембрана потеряла герметичность. Но самое интересное, что эта деталь идёт только в составе турбины в целом, а значит отдельно купить этот вакуумный привод невозможно, а можно, как мне поясняли в фирменных сервисах, только заменить всю турбину в сборе, стоимостью 2000$. Пришлось потрудиться на всю катушку, ища эту деталюшку на шротах. Но ищущему, да воздастся. БэУшная деталь была найдена всего за 80$ и поставлена на место вышедшей из строя. Машина вновь обрела резвость мустанга.

Преимущества:
Мягкий, точный, короткий ход ручки переключения передач
Низкая база + достаточно жесткая подвеска
Регулировка задних сидений вперёд, назад
Соотношение: Экономичность - динамика

Недостатки:
Мало места
Ужасная регулировка передних сидений
Неудобный ручник, который заставляет поднимать подлокотник
Проблемы поломок и настройки электро-вакуумных актюаторов управления турбиной и рециркуляции отработавших газов

Отзыв о Mercedes A170 1.7 2001 г.в. оставил Сергей из города Коломна.

Mercedes A170 1.7 1998 г.в.

Мерс - первая машинка, самая-самая первая, после учебной девятки. 4 года отъездила на ней с большущим удовольствием в самых разных условиях: много каталась по городу, ездила по межгороду и летом, и зимой.
В целом машинка очень и очень нравится, серьёзных проблем с ней не было, намереваюсь менять на Форестера (потому что большой, с высоким клиренсом, полноприводный и ездит быстро), но если когда-нибудь захочу машику класса А, то это будет класс А (мерс в смысле).

Для справки: кроме Мерса в эксплуатации находится Хонда ЦР-В 2000г. (ещё старый кузов), американец. Так вот по устойчивости и управляемости Мерс выше на голову. А ещё каталась на: Хонда Лого (машинка для японского рынка, городская малолитражка), Тойота Дуэт (из той же серии) - на трассе в плане комфорта далеко позади Ашки, а по городу то же самое, но сидеть не так удобно; Тойота Краун, Калдина - по трассе конечно комфортнее, но это автмобили другого класса; Форестер (без комментариев); ВАЗ 2112 - русское качество это русское качество :); Пежо 206 и 307 - едут машинки хорошо, но салончик победнее, сидеть не так удобно, а с обзорностью проблема вселенского масштаба.

В общем если желаете купить хороший городской автомобиль, чтоб экономичный, комфортный и за пределы города не страшно выбраться, то это А-класс :)

Вот :) Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.

Преимущества:
1. Смешной расход дизельного топлива (летом 5 литров на 100, зимой максимум было 7).

2. Динамика бензиновой машины - турбина своё доброе дело делает.

3. Маневренная до безобразия - ни капота, ни багажника, помещается везде где надо.

4. При этом просторная. Впереди хорошо устраивались люди от 165 до 190 и дружно потом удивлялись. Несколько раз ездила на машинке в Шерегеш (600 км от Новосибирска) втроём с полным комплектом снаряжения (миниум одни лыжи/сноуборд на человека) - поместилось всё, доехали с комфортном, пассажиры не жаловались.

5. Дизель тяговитый. В период чайниковства было выяснено, что на 4 передаче на скорости 30 в горку машина мало того что едет, ещё и разгонятся умудряется. А на серпантинах по дороге в тот же Шерегеш на подъёмах вся бензиновая мелочь типа Лансера 1.6л, Калдины 1.5 оставалась далеко позади.

6. На трассе машина для своего класса достаточно устойчива - её как будто прижимает к дороге и до 120 полный комфорт, до 140 приходится поднапрячься, а после предпочитаю не ездить (не любит дизель больших оборотов, как ни крути).

7. Бачок стеклоомывателя почти 5 литров - удобная штука :)

8. Обзорность отличная.

9. К эргономике претензий нет, всё под рукой...кроме ближнего света.

10. До безобразия крепкий бампер с блеском выдержал 2 въезжания в зад, у приехавших повреждения серьёзные (разбитые фары, капот "домиком", высыпавшаяся решотка радиатора), а мерс отделался содраной краской и во второй раз трещинкой :)

11. Хорошая, насколько это возможно для такого клиренса геометрическая проходимость - база-то коротенькая.

12. Задние сиденья летом работают шезлонгами.

13. Офигительный люк :)

Недостатки:
1. низкая машинка, на штатной резине преодолевать лежачих полицейских не получалось, пришлось поставить резину повыше, в ущерб устойчивости.

2. Обслуживать их у нас не умеют и не любят....хотя если хорошенько пинать всё получается :)

3. Более бестолковую замену лампочек придумать было сложно :( извращенцы

4. задние пружины слабоваты - по полвитка тепереча не хватает.

5. Мало места сзади, высоким людям сидеть не удобно - головой бьются

6. дурацкая регулировка спинки сиденья - как на Волге...пока опустишь-поднимешь новый век настанет.

Отзыв о Mercedes A170 1.7 1998 г.в. оставила Людмила из города Москва.

Mercedes A170 1.7 1999 г.в.

Машинка досталась мне 2 года назад. Сам ездил мало, в основном управляла жена. На что я резко отрицательно отношусь к "автоматам" но на этом Мурзике совершенно иная картина. До этого на адаптивных автоматах не приходилось кататься. Коробка поразительно предугадывает манеру вождения водителя и напрочь отбивает желание пользоваться ручным переключением. Один минус всех автоматов - никакого спортивного прохождения поворотов и некоторые другие нюансы, которыми я привык пользоваться на механике.

Динамика разгона тоже не плохая и на больших скоростях машина идёт уверенно. Подвеску я бы сделал помягче, но уж что есть, то есть. Наличие режимов Зима, Лето тоже очень понравилось.
Автомобиль хорошо управляем для своего класса. Как городской автомобиль для женщин вообще идеален. Вместителен и красив. Так как чаще всего авто эксплуатировалось в Подмосковье, где народ неискушён сильно красивыми авто, часто замечал повороты головы вслед за машиной. Мелочь, а приятно. Никаких проблем не доставляла. Единственный совет не "летать" на больших скоростях по глубоким лужам, можно залить генератор, как получилось у моих знакомых. Но то была глубокая лужа.
Хочу отметить про низкую посадку машины - в лесу особо не покатаешься, но машина и не для этого. Несмотря на низкую посадку, водитель сидит высоко над землёй, что обеспечивает на трассе большой обзор впереди. Для женщин очень неплохой вариант.

Преимущества:
Клёвый автомат
Высокая посадка водителя
Устойчивость на дороге
Красивый дизайн

Недостатки:
Маленьки клиренс (ну и машина тоже не большая не минус это наверно).

Отзв о Mercedes A170 1.7 1999 г.в. оставил Алексей из города Харьков.

Mercedes A170 1.7 2006 г.в.

В октябре купил машину жене. Зная её желания и стиль вождения, остановился на Mercedes A-170 с автоматом (вариатор) и мощностью всего-то в 116 л.с. Не новый (мало ли куда въедет — не так жалко будет), но в очень хорошем состоянии. Есно, что несколько дней ездил на нём сам — оформление документов, сверки, перегон в Туапсе и т.д. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!!! Всегда до этого относился к мерсу предвзято — «членовоз», безумно дорогой, но ни чуть не лучше других автомобилей. Поездки на автомобильчике жены полностью перевернули моё представление о марке Mercedes. Теперь мне понятно, почему люди, однажды купившие Mercedes, уже никогда не изменяют этой марке. Невозможно обьяснить словами на сколько этот автомобиль добрый и какой-то ласковый, что ли (если эти термины вообще применимы к автомобилю), но других не нахожу.

Управляемость, великолепный обзор, послушность — поражают. При этом скорость по трассе в 160 км/час для него не предел. Жена его полюбила даже больше, чем меня :-). Что бы было понятно опытным водителям — Subaru очень много в управлении оставляет водителю, а Mercedes просто везёт (но везёт очень быстро, безопасно и комфортно), прощая за счёт своих настроек и электроники многие ошибки (есно, легкие ошибки) водителю, при этом позволяет двигаться с приличными скоростями. Удобная посадка, обзор, великолепно сбалансированный руль, способность держать (в том числе и за счёт электроники) выбранную траекторию движения — это не все достоинства Mercedes.

Можно долго спорить о том, что важнее — 100%-контроль над автомобилем самим водителем или особые настройки автомобиля, прощающие ошибки водителю и истины не найти. Просто это разные автомобили и расчитаны на разных водителей. Молодым в кайф будет подпитывать себя адреналином, управляя Subaru. А мне всё же ближе, пусть и электронное, спокойствие от управления Mercedes. В своем умении прощать ошибки и в необъяснимой точности исполнения моих команд я однозначно признаю Mercedes более безопасным автомобилем, чем мой Subaru. Короче — буду менять свой Subaru на Mercedes GLK-3,5 4-matik. Надеюсь получить ещё более точное, чем Subaru, продолжение моих ног, рук и мыслей. В одном из своих отзывов я назвал Subaru «исполнителем желаний». Считаю, что Mercedes будет более точным и более быстрым исполнителем желаний. При этом более комфортным и безопасным.

Отзыв о Mercedes A170 1.7 2006 г.в. оставил Павел из города Туапсе.

Mercedes A170 1.7 2001 г.в.

Езжу на машине третий год, до меня год ездил муж. До этого она эксплуатировалась только в Германии и одним хозяином. После моего обучения в автошколе решили, что учиться ездить все-таки надо на хорошей машине, а главное - на безопасной. Я с первой минуты самостоятельной езды на ней в восторге от ее маневренности, быстроты разбега, устойчивости, безопасности (ABS), высоты посадки (нет ощущения, как в других легковых машинах, какого-то провала в кресло).

Еще заметила, быстро зимой климат нагревает салон ("плюс"). Компактный внешний вид - обманчив, пассажиры, вещи - все легко вмещается. Муж говорит, что в Европе таких машин очень много, так как они экономичны, вместительны, маневренны, экологичны, короче - настоящий городской автомобильчик.

Правда, одним из "минусов" является высокая цена (особенно если новый), ну так это же Мерседес! Ломалась, правда, автоматическая коробка передач (автомобиль долго стоял на открытой стоянке зимой без движения и прогрева), заменили. Были проблемы с установкой сигнализации, никак не адаптировалась со штатной сигнализацией, пришлось демонтировать "Аллигатор". Вообще, наверное, установка сигнализации в дополнение к "штатке", по крайней мере к хорошим немецким автомобилям, обойдется недешево.

Хочу отметить, что ремонтировать, все же, стоит в специализированных сервис-центрах, там грамотно поставят "диагноз", снимут все ошибки. В настоящий момент из-за неграмотного демонтажа сигнализации не работает центральный замок, а сервис-центр в другом городе, пока руки не доходят. Но все равно думаю, с отечественными автомобилями проблем больше.

Если на нем едешь - то просто отдыхаешь. И, если честно, я даже и не хочу искать в ней какие-то "минусы", хочется льстить себе, что ездишь, хоть и на подержанном, но на Мерседесе. А автоматическая коробка передач для водителя-женщины - это просто первая необходимость.

Но у нас в городе пока таких машин мало, на дороге на них смотрят с любопытством, хотя раз заметила, как в стоявшей соседней на перекрестке машине смеялись: "Вот дура! Диски от Мерседеса приладила на Мицубиши Colt". Если когда и буду на что-то менять это авто, то только на Мерседес!

Отзыв о Mercedes A170 1.7 2001 г.в. оставила Любовь из города Ярославль.
ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes A170 (Мерседес А170)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (09-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машинка,ездит хорошо, но не пойму как работает дополнительный подогреватель,гудит когда хочет, или так и надо.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если желаете купить комфортный, экономичный, городской автомобиль, на котором не страшно было бы выезжать в другой город, то выбирайте авто Mercedes A170. не пожалеете
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В машине нравится все. Просторный салон, в котором все удобно и ничего не раздражает ни в отделке, ни в эргономике. Настройки вариатора очень "живые", не "задумывается". По городу позволяет легко перемещаться, даже в плотном потоке, благодаря отличной управляемости. На трассе не "рыщет" по дороге, не устаешь. Перевозили вплоть до полутораспальной кровати с матрасом из Икеи)))). Зимой в морозы заводится без проблем. Классная функция помощь в параллельной парковке - весело наблюдать, как руль сам поворачивается)). За 4 года (42 тыс. км пробега) ничего не ломалось. После Мерседеса другой марки не хочу
    Ответы (0)






  • .
    Гена (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотел купить жене Мерседес А170, но приобрел Хундай Матрикс о чем не пожалел ни минуты!У Мерседеса салон явно не семейный (у нас двое детей), хотя посадка очень удобная, кресло водителя как под меня сделали. Чувствуется класс автомобиля.
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина городская, взяв не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль по мне так ещё тот зверюга. Для города очень превосходный. Расход, манёвренность, габариты дают определённое преимущество. Но есть одно но, у меня рост 190 и сев прямо в этом авто, чуток головой сшибаю люк.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mercedes A170 действительно неплохая,в своем классе одна из лучших. Это машина для города и для активного отдыха
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По управляемости машина так себе.Особенно смущает работа АБС,пару раз попадал в неприятные ситуации. Тормозишь, а машина как ехала так и едет, АБС трещит вовсю.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина велеколепная. Моя мечта сбылась. До этого 4 года ездил на 190 МВ. Очень удобная посадка водителя. Просторный слон. Отделка Elegance - великолепна. Органы управления эргонамичны. Обзорнасть хорошая. Управляемость на высоком уровне. На поворотах великолепная устойчивость. 115 л.с достаточно и оптимально для этого кузова. Вариатор мне понравился. Машина для города идеальна. Но и в дальнюю дорогу вдвоем тоже хороше. Мы с женой этим летом ездили в Краснодарский край из Тюмени, проехали более 6,5 тыс. км., обсалютно не уставал. Машина не для "дерганных" экстремалов, а для уравновешенных людей.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я своим автомобилем очень доволен. К сожалению не могу дать оценку приспособленности к российским условиям т. к. проживаю в Германии и езжу по немецким дорогам. Автомобиль высокий, сиденья расположены высоко и регулируются по высоте. При моём большом росте это очень удобно при посадке и высадке. Маленький расход солярки. При комбинированной езде укладывался в 6л на 100км, а после замены воздухофильтра стал ещё меньше. При небольшом размере автомобиля просторный салон. Из недостатков отмечу маловатый объём багажника и неудобное расположение некоторых выключателей(заднего дворника и кондиционера). Приходится отвлекаться во время движения.
    Ответы (0)






  • .
    Ксюша (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка 2008го года выпуска, особая серия, линия исполнения Avantgarde.
    Очень долго выбирала новую машину, протестировала более 15 вариантов, Мерседес А-класс победил их всех. Очень комфортный, уютный, отлично управляемый автомобиль; шаблонное представление об "Мерседесе для женщин" разлетается вдребезги через минуту после первого знакомства. Очень довольна машинкой и ее ходовыми качествами. Все очень продумано, изящно и высококачественно, включая белые (!!) перчатки в наборе для замены колеса.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes A170 - компактный, стильный, хорошо разгоняется, прекрасный обзор + плюс датчики парковок, можно не беспокоиться, когда проезжаешь близко от машин. Купила машину в Мерседес-центре на Ленинградке. Пробег минимальный, а цена на 30% ниже новой. В салоне складываются задние сидения, и салон готов к перевозке всяких вещей на дачу. Бензин потребляет в жару всего 11 литров.
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль-мечта для женщины. У меня вариатор, а не механика. Купила после Honda Jazz, у которой примерно те же ходовые качества, только Мерс мощнее и больше. Хонда тоже нравилась, но я не ощущала себя в ней безопасно на дороге, все-таки маленькая машинка. У Мерса все иначе: он шире, посадка выше, да и имидж не подкачал. В Jazz часто подрезали и не пропускали, а здесь совсем другое дело. Очень довольна своей машинкой, никаких проблем пока (тьфу-тьфу) не было, да и сервис без проблем. Ремонт без записи (даже по направлению страховой), ТО - тоже. Приезжай и делай у любого дилера. В Хонде ждала по записи 3 недели, потом из ремонта месяц! Так что рекомендую!
    Это в семье вторая машина - для города. Расход по пробкам - 8,2 л. Очень приемистая и быстрая (разгоняюсь как пуля). По объему салон вместительный (муж, взрослые дети ростом от 180 помещаются без проблем и тесноты на заднем сиденье). Так что как семейный автомобиль тоже годится. Места мало занимает, в угоняемых не числится. А то что цена высоковата - так она оправдана - это же полноценный Мерс!
    Ответы (0)






  • .
    Елена (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эту замечательную машину Мерседес А170 подарил мне муж на день рождение. Сначала я переживала по поводу большого пробега (185000км), но так как мне очень нужна была машина , ( а мерс мне подходил по всем параметрам) я была этому подарку очень рада. Ездить я начала зимой, когда учиться вобщем достаточно трудно, я ощутила все прелести данной машинки. Во-первых высокая посадка и хороший обзор ( с моим ростом в 155см очент актуально). Во-вторых достаточно резвая и маневренная, что не мало важно в нашем городе. У меня лонг версия-поэтому на поворотах очень устойчивая, в салоне люди с ростом в195см сидят с вытянутыми ногами, очень просторная.Не смотря на такой пробег проблем в обслуживании не было, только расходники. Я считаю плюсов много и хвалить я ее могу бесконечно. Вот думаю поновее машинку взять, и это будет опять А-класс. Для женщин идеальный вариант. И цена-качество вполне соответствует.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мерсик был куплен в качестве ежедневного эконом-поджопника, а так же для изучения состояния инженерной школы мерса после 2000х.
    впечатление он оставил двойственное. с одной стороны — много явных инженерных косяков, направленных на увеличение стоимости сервисного обслуживания. например для смены ламп габаритов нужно снимать фары, а для этого нужно снять бампер. это следствие тесного моторного отсека, где всё доступное место занимает дизель. система подогрева омывающей жидкости (змеевик антифриза проходит через бачек омывайки) стало причиной появления трещин на лобовом, в мороз.
    с другой стороны — удачная топливная система данного дизеля, с самоподогревом. заводился всегда (самая низкая зафиксированная температура была -33), и на ходу никогда не глох.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    на машине Mercedes A170 катаемся мы супругой она ласково называет её "маргоша" при покупке в первую очередь привлёк дизайн! потом цена для токого года! за полтора года эксплуатации ни каких нареканий… очень удобна в городе… порковка без проблем! приёмистость 5+ трансформация салона просто потрясающая… расход дизеля загородом.5л! в городе 6.0 ну конечно зависит от манеры езды! за то время что "маргоша" нас катает я поменял только расходники!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А 170 2006 г.в.
    Машиной владеем три года. Покупалась почти новой. На момент приобретения ей было два года и 22 тысячи км.
    Плюсы: 1.Салон достаточно просторный. Задние сиденья складываются и получается большой багажник с ровным полом.
    2.Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Зеркала не очень удобные, но это дело привычки.
    3.Мощности двигателя супруге вполне хватает. Иногда беру машину и я, чтоб ездить в сервис за своим рэндж ровером.
    4.Динамика (116 лошадок с этим вариатором очень дружно живут)
    5.Компкатность и комфорт в салоне (пластик мягкий, не скрипучий), и пять звезд по безопасности (тьфу-тьфу, не приходилось проверять).
    6.Удачно расположен аккумулятор, в ногах переднего пассажира. Благодаря этому он намного меньше замерзает и заводилась малипуська в любой мороз, хотя сильно её тоже не морозили, а ночью стоит в капитальном гараже.
    7.КПП. Вариатор на этой машине адаптивный. При резком торможении помогает коробкой!! При своевременном обслуживании, современные вариаторы служат по 300-400 тысяч км. А некоторые вообще рассчитаны на весь срок службы авто.
    8.Подогревашка бочка омывайки. Зимой можно лить любую незамерзайку. (Можно и воду, но при попадании на стекло она моментально превратится в лед).
    Надежность авто тоже на высоте. За 30 тысяч пробега мы поменяли передние стойки, все тормозные колодки, пару раз свечи, масла с фильтрами, естественно, маленькую пластмасску-переходник за 63 рубля для омывайки заднего стекла, моторчик омывателя бачка (около 900 рублей за оригинал отдавали), и дворники лобового стекла. Их отметил по тому, что их нигде не было и пришлось заказывать, что меня сильно удивило.
    Недостатки: (что касаемо моих ощущений. Жену устраивает абсолютно всё. И даже "глазки у неё красивые") 1.Нет возможности отключить антибукс.
    2. Не складываются боковые зеркала. Хоть они сильно и не выперают за пределы кузова, но иногда мешают пройти, если припаркуешься к рядом стоящей машине.
    3. Сами зеркала можно было сделать и побольше.
    4. Объем моторного масла аж 5 литров! Мне не жалко, но куда его столько? В LX470 заливал 7,5 так там и объем в 3 раза больше :-) Но, хочу заметить, что расхода масла нет вообще.
    5. Нет возможности сбросить "check engine" сбросом клем с аккумулятора. А "чек" там загорается от нашего отвратительного бензина раз в год - железно. И не знаешь, то ли что-то серьезное, то ли качество выхлопа портит экологию.
    6.Относительно мало живут лампы ближнего света. Примерно, 10-12 тыс. км (если ставить филипс по 280 рублей. Китай несколько дней и всё).
    В целом, машиной довольны. Ждали худшего от мерседесика. По крайней мере зверских цен и дефицита запчастей на него.
    Ответы (0)






  • .
    олег (03-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите как затягиваются хомуты на внешнем пыльнике шрусса?затягивал обыкновенными,их срывает об датчик((((
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (01-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина я вам скажу нерпедсказуемая... До нее ездила на мазде,она была как минимум управляемая и понятная. Вариатор это вообще «шедевр», колеса поворачиваются непонятно, трясет, лежичих ползком проезжать надо,ремонтировать никто не хочет,одним словом владею месяц,а уже натерпелась.
    Ответы (0)