Отзывы о Lexus CT (Лексус СТ)


Lexus CT

Технические характеристики

  • Марка: Lexus
  • Модель: CT
  • Объем двигателя: 1789 см3
  • КПП: автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль

Отзывы владельцев

Lexus CT, 2011 г.в.

Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще "новичок")Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали.

Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.

Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса.При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)

Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно.

Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.

Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе "поросенок", почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.

Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.

Отзыв о Lexus CT, 2011 г.в. оставила: Кристина из города Москва

Lexus CT, 2011 г.в.

Добрый день. Приобрел этот автомобиль совсем недавно, долго и тщательно выбирал. Опишу подробно что и как.

Салон. В отделке салона используются только высококачественные материалы. Кожа, металл, пластик и дерево являются не только признаками премиум-класса, но и призваны воздействовать на различные органы чувств. Тактильно приятные, они своим сочетанием и качеством исполнения доставляют и эстетическое наслаждение пассажирам. Передние сидения с ортопедической спинкой имеют ярко выраженную боковую поддержку, а за счет ее небольшой ширины (что никак не влияет на качество) освобождается дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

На центральной консоли, занимающей достаточно большое пространство, разместился небольшой набор кнопок. Самые крупные из них – шайба переключения режимов движения и дистанционный манипулятор «Remote Touch». Первый позволяет выбирать помимо стандартного режима движения Normal еще три дополнительных – Eco, EV и Sport. Джойстик «Remote Touch», удобно ложащийся в руку, внешне напоминает компьютерную мышь.

Положив на него руку, уже не хочется убирать ее до конца движения. С помощью манипулятора можно управлять аудиосистемой, навигацией и другим подключаемым оборудованием. На небольшом и в меру объемном рулевом колесе тоже расположились блоки управления музыкой и hands-free, так что если вы привыкли во время движения обе руки держать на руле, то не отвлекаясь от движения, можно легко менять треки или отвечать на телефонные звонки.


Новый хэтчбек – полногибридный автомобиль, способный работать как от бензинового, так и от электродвигателя (не говоря о смешанном режиме). Второе поколение полногибридного привода включает в себя бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 99 л.с., электродвигатель мощностью 82 л.с., стартер-генератор мощностью 42 кВт, высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 202 В и мощностью 27 кВт, блок управления мощностью и планетарный делитель мощности, который позволяет объединять и перераспределять поток от двигателя, тягового электродвигателя и стартера-генератора в зависимости от условий движения. Общая мощность установки составляет 136 л.с., что сопоставимо с показателями ближайших конкурентов.

Плавное движение при старте, постепенный набор скорости и чувство радости, когда компьютер показывает средний расход в районе 4 литров на сотню, а до следующей заправки вы можете проехать больше тысячи километров. Опять же в пробке можно коротать время, наблюдая за тем, как бегают стрелочки на схеме, показывающей работу гибридной установки.

А вот на трассе, несмотря на свои внешние спортивные данные, признаться честно, Lexus CT скучноват. Заявленные 10,3 секунды от нуля до сотни кажутся вечностью. Чтобы не быть разочарованным, надо не спеша работать с педалью акселератора, постепенно увеличивая на нее нагрузку – именно тогда движение будет плавным и без провалов. Если же вы решили резко нажать на педаль газа, готовьтесь к тому, что на старте не увидите разгонной динамики.

Уже потом бензиновый агрегат бодро подхватит эстафету от электромотора, но и его надолго не хватит: в момент, когда стрелка спидометра начнет приближаться к сотне, мощности явно будет не хватать. Если уж вы привыкли резко работать газом, то, возможно, немного драйва прибавит режим Sport, перевод в который ознаменуется появлением тахометра и ярко красной подсветкой приборной панели. Если же вы попадете на участок дороги, где скорость – не решающий показатель, а комфортная езда зависит от активного руления и минимальных кренов, то тут Lexus CT снова на высоте.

Отзыв о Lexus CT, 2011 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Lexus CT, 2011 г.в.

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. ТО нулевое которое делается при достижении 1 тысч км, либо одного месяца, обязательно, но бесплатно. Что делали на нем, не знаю, так как не пошел в бокс. Из салона лексуса, машина на ТО уехала в соседний салон тойоты :). Точно знаю, что помыли машину, долили омывайки и сменили бумажки «Мы сохраним ваш авто в чистоте» которые у меня на тот момент еще лежали на ковриках.

Оригинальные всесезонные, резиновые (видимо силикон) ковры, очень мягкие, но не имеют бортов и языка на подставку под левую ногу. На зиму купил другие, с бортами, языком и размером они больше, большее пространство закрывают. Но ни оригинал, ни вторые ковры не закрывают пространство под педалью газа, видимо связанно с отзывными компаниями по коврикам в тойоте. Хотя не понятно, как педаль газа заклинивала в коврике, на педали большой башмак есть с обратной стороны, которым педаль упирается в пол.
Так начну с самого начала процедуры почти каждодневного общения с авто.

У меня в комплектации нет системы кейлесс, поэтому надо нажать кнопку на брелке чтобы открыть двери. Можно машину запрограммировать, однократное нажатие на ключе откроет все двери, либо только водительскую, нажатие второй раз откроет соответственно остальные двери и багажник. Если выйти из машины с ключом и ее не заглушить, она пикает, но не глохнет. Если попытаться с ключа закрыть ее, а какая-нибудь дверь не закрыта, машина мерзко пищит. Больше ключ не нужен и его можно спрятать в карман, ну или как у меня обычно он валяется возле подстаканников.

Можно настроить авто закрытые дверей, на скорости 20 км в час, либо когда переводишь ручку кпп в D. Сначала был второй способ, но оказалось неудобно, в итоге настроил на скорость. Паркинг сделан отдельной кнопкой, удобно, если долго стоишь на светофоре, либо в пробке, она находится под кистью и ее можно легко нажать, тянутся никуда не надо. Когда глушишь машину, на паркинг ставить не надо, при выключении авто, автоматом включается P. Ну и в связи с тем, что на машине нет коробки передач в ее классическом понимании, при переключениях, нет никаких «натягов», вибраций и прочих вещей, которыми «радует» нас классический или не очень автомат.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина и Ready :)), даже когда холодно, мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, если выключить климат, может вообще не заводится. Знакомый один, когда сел в машину, сначала потыкал кнопку запуска, потом спросил, как ее завести

Холостые у мотора почти 1300 оборотов, двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус в 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось, нажал кнопку обогрева стекла FRONT, теплый воздух уже дул через две минуты.

Прогревается машина на стоянке, либо в движении, примерно одинаковое время. Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него, согласно TechDoc он даже использует инфу о яркости солнца, температуру стекла, температуру около стекла, влажность стекла для создания комфортных условий. Когда он начинает нагревать салон и работает в максимальном режиме, в лицо не дует, воздух как то сам по себе распространяется по салону и циркулирует. В климате стоит электронагреватель на 495 ватт, как им пользоваться и в каком режиме он точно работает, никто не знает, но предположительно в режиме климата «Front». В эко режиме, климат работает в эко режиме, вентилятор дует медленнее и в машине прохладнее и доподлинно известно из Lexus TechDoc, что электронагреватель в эко режиме не работает.

Климат питается, как и все походу в машине от большой батарейки. Когда было +15 на улице, сидел в машине ждал, машина за час заводилась три раза на одну-две минуты и глохла. Пару дней назад, два часа тусил у домодедово, вырубил климат, притом, что на улице почти 0, машина за час ни разу не завелась, потом стало холодно, включил климат, машина начала меня греть, как температура двигателя падала меньше 40 градусов, заводится, нагревается до 55 примерно, глохнет и так по кругу. Сначала боялся, так как работал мафон, горели фары, обогрев сидения, что сядет батарейка на 12 вольт и я тут буду просит прикурить, но нет, ничего не разрядилось, несмотря на то, что час машина не заводилась, напряжение бортовой сети было стабильно, чуть больше 13 вольт.

Обогрев сидушек, заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме, автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром, потому как включил осенью, так и забыл про них, температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Нагреваются моментально, если врубить на максимум можно получить "яичницу" с полной прожаркой, не успев выехать из двора. Вспоминая все предыдущие машины, когда куртка задерется или свитер и в холодную погоду голой спиной прикоснешься к спинке сидушки, начинали почки отмерзать, а тут подогревает их. Так же, походу, обогреваются боковины сидушки, что весьма приятно, как доберусь на работе до тепловизора, сделаю фотку нагревательных элементов и выложу. Жду сильных морозов, под -20 и более, но их как назло нет, очень хочется проверить работу авто в морозы.

Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, самая лучшая имхо, все удобно, климат выведен на «второй этаж», один раз настроил и забыл. Под рукой, часто используемые кнопки мафона, ручка спорт/нормал/еко режимов, P паркинг и EV езда на батарейке. Можно вслепую все крутить и почти все тыкать. Плохо на кнопках мафона нет точек для осязания, как на клавиатуре, по которым в слепую можно ориентироваться в расположении кнопок, но мне кажется этого нигде нет, надо запатентовать идею. (:

Есть датчик света, имеет три режима, когда чуть стемнеет, ходовые огни, переключаются на ближний свет, когда сильно стемнеет, приборка в дополнение к работающему ближнему свету, становится тусклой. Регулятор яркости приборки, не имеет раздельной памяти для дня и ночи как на хонде, но как потом оказалось и так отлично работает. Днем самый тусклый режим достаточно яркий и приборку видно хоть под прямыми лучами солнца, ночью соответственно тусклый. В ночном режиме, если регулятор покрутить в режим поярче, зажигается подсветка ног, яркость которой тоже регулируется этим же регулятором. Сделано чудно, могли бы сделать отдельную кнопку для подсветки ног, если вдруг захочется ночью приборку по ярче сделать, а подсветка ног не нужна, но в целом, это придирки. :)

Выше я уже писал, что динамика в машине как на сивике 4д, но уточню, когда в сивике пустой бак и один человек он же водитель. Если сивик залить по полной, динамика уже не та, если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так же хреново и тормозит. В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов, до 60 км в час, резок как «понос», потом к 130 тухнет, после скукота, но дорогу держит отлично. Обгоны машин, по встречке, совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке бенза и 4 человека в машине, на динамике ни как не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза так как электрические, то и они вели себя так же как и раньше, третий закон ньютона рулит. (: При разгоне мотор шумный, если бенз плохой попался, то орет как стая гиен.

На хорошем бензине, приятно урчит. Но самое, что удивительное, качество бензина на динамику тоже особо не влияет. В еко режиме машина ведет себя лениво, но если нажать тапок в пол, то можно быстро совершить обгон, либо быстро куда нить влезть, лагов нет. Чуть, что сразу вырубает двс. В нормал, она нормал :) греется лучше салон. В спорт режиме, очень резкая реакция на педаль газа, даже местами некомфортно ездить, пользуюсь редко, когда есть настроение погонять в потоке машин. Так же в спорт, почти все время работает двс. В эко/нормал на батарейке можно ехать до 75 км в час. Если плавный разгон, то примерно до 30 км в час на батарейке, потом на обоих моторах и дальше можно поддерживать скорость машины электромотором, если скорость не выше 75 км в час.

Если нажать сильнее, то моментально заводится двс и стартуешь на всех моторах. Идеальная скорость езды, когда на мкаде попадаешь в пробку и едешь со скоростью 50-70 км в час, расход средний получается, заявленный 4.1 литр на сотку. Плохо, что нельзя на батарейке ехать хотя бы 90 км в час, в москве есть дороги, где разрешена скорость 80. Средний расход в целом выходит: на 500 рублей проезжаю 300-350 километров, на сивике иногда даже 200 км не проезжал по тому же маршруту. Когда ездил в Смоленск, туда и обратно вышло около 1000 км, расход по чекам составил ровно 6литров, ехал по трассе 120-150 км в час, за исключением мест, где висят камеры по яндекс мапсу (:.

Машина благоволит ставить рекорды по расходу, иногда за собой это замечаешь, особенно когда выведен на экран средний и мгновенный расход. Последнее время включен «остаток км до заправки». Лампочка бензина загорается, когда в баке осталось 7-8 литров, это еще можно проехать больше 100 км :)), когда сделают машину с расходом 2 литра, на лампочке можно будет проехать 400 км :)))). На сивике, когда забывал заправиться с вечера, а утром встаешь в пробку, начинаешь нервничать, не кончится ли бензин, один раз помню, пришлось развернуться и без пробки в обратную сторону, на заправку заехать.

Подвеска в машине хорошо держит высокую скорость, хорошо рулится, энергоемкая и длиноходная. Не страшно падать в большие ямы, на маленькой скорости, очень мягко. Мягко проезжает полицейских. Машину на скорости не качает, крены в повороте минимальные. Если ехать по стиральное доске, ведет себя жестковато. Если на скорости попасть в яму, либо на вздутие асфальта, не пробивает. В сивике 4д было все наоборот, все гремело, кренилось, пробивало, полное разочарование.

При тапке в пол и/или спорт режиме, руль наливается тяжестью и чтобы повернуть его, надо приложить усилие. В простой езде, можно держать и рулить одним пальцем, неважно какая дорога, вибрации на руль, от дороги, не передаются, из рук не выбивает. Клиренса у машины, можно сказать, нет, но после 5D не страшно, она еще ниже была, правда на сивике были пластиковые пороги, что большой плюс. Парковаться к бордюру водительской стороной нужно аккуратно, так как в половине случаев дверь потом не откроешь. По поводу эксплуатации в московских зимних «сугробах» не парюсь, родился и вырос на Камчатке, в москве сугробов не видел. (:

По салону все отлично, за исключением нескольких придирок. Даже очевидные вещи, но не очевидные для японцев сделаны на отлично. А то раньше если салон тряпка, то подлокотник и ручки двери тоже тряпка, тут все в порядке, обтянуто кожей. Сама панель двери обтянута, какой-то тканью, не такая как на сидухах, на ощупь тоже очень приятная, когда садишься, хочется ее пощупать, собственно, что все и делают когда садятся в машину. Даже если вы выбрали светлый салон, у вас будет черный пол, что положительно скажется на его износостойкости.

Для любителей тыкать пластик на торпеде, он мягкий. Козырек приборки, как и говорил, обтянут кожей, вставки, где упираются колени водителя и пассажира тоже обтянуты кожей. В связи с конструкцией консоли с подлокотником, в подстаканники не поставишь бутылку 0.5, она будет мешать пассажиру, но в тоже время они сделаны глубокими и немного неудобно из них доставать стакан кофе 0.2л, приходится аккуратно его за крышку цеплять, если сорвется, в салоне будет хаос. Подстаканники расположены ближе к пассажиру, где с боков сделаны выемки, чтобы можно было подцепить стаканчики.

В карманах двери, которые на ручках, на дне, лежит войлочный материал, могли бы и в подстаканники сделать, так как если все-таки туда бутылку поставить, то она там дребезжит. Но видимо япошки считают, что каждая вещь должна служить именно для того, для чего она сделала. Еще не нравится, заглушка в центре торпеды, под центральный динамик марк-левинсона, выглядит, на мой взгляд, не эстетично, подумываю заказать заглушку от марка.

Шумо изоляция весьма странна, иногда чувствуешь, что сидишь на улице, иногда на скорости 100 км в час, тихо как в вакууме и ловишь себя на мысли, что слышишь их шорох. Видимо сильно влияет качество асфальта. Но даже на 120 км в час, можно говорить в пол голоса и не напрягая слух вести беседу. Если не натянуть шторку в багажнике, то в салоне становится шумно. На плохом асфальте, много шума идет из арок, в будущем может быть, их шумку сделаю.

Радио в машине хреновое, ловит хреново, в кольте такая же антенна стояла на крыше, но там было все супер. Есть usb, aux, mp3, bluetooth, еще поддерживает профайл BTA, это когда по синезубу подключаешь телефон и в мафоне, можно слушать музыку, что на телефоне хранится, кнопками мафона переключаться по папкам и трекам, поставить на паузу. Если например, слушаешь аудиокнигу с флешки, то когда ее выдергиваешь из разъема, мафон все равно помнит где закончил играть. Есть голосовое управление, можно записать номер телефона в записную книжку, присвоить ему голосовую метку и по ней, потом звонить. В моей комплектации стоит, обычная музыка с 6 динамиками.

Но играет она, выше всяких похвал, в сивике у меня стояли Focal’ы, но они ни в какое сравнение не идут, с тем, что стоит в СТ. До того как пришла машина, искал штатный саб от марка-левинсона, правда цены оказались не адекватные на коробку. Но после того как получил авто и послушал как играет, решил что ничего не надо делать и так все отлично. Есть мысли, замутить car-pc с тачскрином, правда жалко штатную голову вытаскивать, уж очень она хороша. В машинах 12 года, в комплектациях, где не будет экрана наФигации, вместо него будет сделан бардачок, пичалько, что этого не сделали и у нас, интегрирование car-pc упростилось бы на порядок.

Датчик малого количества омывайки очень настойчив и уперт, если вы нервный, начнет подбешивать, но вынудит вас долить ее. (:

Аэродинамика у машины сделана так, что даже стоя в потоке за грузовиком, от которого летит тонна грязи, боковые стекла и зеркала остаются абсолютно чистыми. Передние боковые стекла покрыты, какой-то жирной штукой, капли, что на них собираются, сдувает встречным потоком воздуха. Данная мулька очень клева выглядит, когда после дождя стекла в каплях, набираешь скорость километров 40-60 в час, капли червяками разбегаются по стеклу. Заднее стекло закидывается грязью моментально, как и на всех хэтчах, кроме сивика 5д, дворник, что на заднем стекле выглядит смешно, похож на купированный хвост. :) Так же, не смотря на ацкую грязь в Москве, под капотом, мотор в кристальной чистоте.

Багажник по размерам и салон по трансформациям не сравнится с 5D, но по любому, если сложить спинки сидений, больше любого седана сходной длины, ездить во всякие ашаны и икеи более чем, а шкаф привезти или холодильник, сейчас есть доставка на дом. Летом, надеюсь получиться, запихнуть два велосипеда. (:)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Буду краток. (: От машины в восторге. :)

Отзыв о Lexus CT, 2011 г.в. оставил: Костя из города Москва

Lexus CT, 2011 г.в.

Привет всем.

Мои дополнения .

Клиренс не красифф - если осмелиться и применить такой термин, и не практичен..
Особенно все плохо на штатных 16" роликах.. Это просчет. Дизайн и привлекательность машины РЕЗКО падают! А это - увы, отрицательно влияет на продажи! А они - хорошие, но хромают! Короче ,как есть.

Моя доработка. Проставки для увеличения д.п. Гуманно на 2 см.
Более не нужно. Уводы керны нам не к чему. Кстати, зимой без особых проблем, даже в колее на штатном клиренсе не вспоролся! Жаль пер. бампера юбочку.. Бордюры - враги!

Прочие ништяки по списку джентельмена.. Парктроники, лампочки, кофрики, круиз, сетки бамп. и прочее как положено.

В целом, автомобиль приятен в эксплуатации. Комфортабелен для Гольф класса. Адекватно вместителен. Не вызывающь но оригинален. Хорошая покупка для тех, кому 1м парковки диффицит, а статусу и комфорт нужен.. Вполне замена Аккорду, М-6, Авенсису.. Багажник может быть правда уступает, но решаемо .. Есть опция бокс в подполье вместо запаски.. Не велика проблема ИМХО для мегаполиса.. Зато реально достаточно..

Для поп-возилки Ваще отлично.. Тихий! Юркий, шустрый, экономный. Эдакий Шкодник-горожанин.. Без перекосов..и лишних трат.
Многие же Айфон юзят.. Передово- удобно- и не дешево... Одним словом- прогресс!

Общая оценка машине по 10 бальной шкале - 8,5. Опционно есть промахи, а жадность производителя налицо. Есть вещи которые в лоу сигменте в базу идут на нашем рынке. Тойоте - позорчик!

Отзыв о Lexus CT, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Самара

Lexus CT, 2011 г.в.

Ну вот решил написать свой отзыв об автомобиле лексус ст, до этого автомобиля были автомобили: мицубиси рвр, потом пошли новые автомобили это: тойота королла 2 автомобиля, ситроен с4. тойота авенсис, тойота рав4. тойота камри р5 двигатели 3.5 которую покупал в 2008г и проехав 90т.км продал на днях чтобы купить лексус.

Обычно езжу на машинах 2,3 года годовой пробег 30-35т.км.
Сравнивать буду с моей бывшей камри и приусом друга который купил его в 2010 году и уже проехал 68 т.км.
ЭКСТЕРЬЕР (внешний вид) выглядит конечно потрясающи особенно с благородным чистым былым цветом который в каталоге называется жемчужно-белый, детали которые понравились.

1. светодиодные ходовые огни, включаешь двигатель они загораются светят ярко и смотрятся нарядно.
2. светодиодные задние огни с полезной функцией морганием при экстренном торможении.
3. интеллектуальная система доступа в автомобиль, подходишь к машине загораются светодиодный фонарь в зеркале заднего вида, также включается лампа внутри, подносишь руку к ручке двери открываются, чтоб закрыть достаточно поднести руку правой части ручки.
4. эмблема (лексус и гибрид на задних дверях) с отражателем синего цвета, в темноте когда падает свет смотреться классно.
5. подогрев в зоне стеклоочистителей (полезная функция но пользоваться страшно так-как если есть сколы то могут пойти из-за разности температур.
6. датчик света и дождя: датчик света настроен правильно чуть потемнело фары включаются даже при легком летнем дожде (в камри включались фары только после того как все водители уже их включили) датчик дождя нареканий не вызывает есть регулировка чувствительности как датчика дождя так и света.

ЭКСТЕРЬЕР (САЛОН) когда выбирал машину заходил в тойоту смотрел приус когда садишся в приус а потом в камри, ощущаешь разницу причем не в пользу приуса по материалам отделки и пластика, а когда садишься в лексус материалы отделки даже лучше и приятненее чем в камри.
1. кожаные сиденья с дырочками для проветривания (после долгой дороги особенно летом спина не мокрая)
2. запуск двигателя кнопкой причем, когда садишся в машину кнопка подсвечивается.
3. при решимах ( ев эко и нормал) синяя подсветка, показывает график гибридной системы из которой

CHARGE- при торможении электро-матор работает как генератор энергии этот график показывает эффективность работы подзарядки. ECO-обычный режим работы двигателя режим еко показывает обороты двигателя от 1до 2.2. POWER- модность двигателя и электромотора выходящий из экономичной зоны.
При режимах SPORT красная подсветка, график заменяется тахометром мощность элетродвигателя повышается с 500 до 650 ват и двигатель демонстрирует максимальную отдачу.

4. при экономичных режимах салон подсвечен синим цветам, при спорте включатся красна лампа.
5. подсветка в зоне ног водителя и пассажира.
6. передняя панель обшита мягкой кожей, кожа обшита белами нитками..
7. есть система голосового управления и коммуникационная система блютус, принимать звонки можно с кнопкой на руле, и разговаривать причем не вынимая телефон из кармана.
8. при превышения скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.
9. есть аудио вход для айфона и USB взял флэшку закачал всю музыку и слушаешь без проблем
10. Стекла закрываются последние 5см очень медленно.

Из минусов.
1. нету заднего подлокотника
2. нет винтеляционных решеток сзади

РАСХОД ТОПЛИВА проехал 3000км в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4л при нормальной езде с потоком в среднем и левом ряду 4.6-4.8л при быстрой езде в левом ряду с хорошим ускорением 5.5-6л. езда на трассе при 100-120км час с полной нагрузкой съездил в другой город за 700км расход топлива составил 4.9л. на 100км, при неторопливой езде 90-100км/час расход составил за 200км 4литра, самая экономичная езда при 70км/час проехал 20км расход составил 3.3л.

ВОЖДЕНИЕ подвеска если сравнивать с приусом в лексусе многорычажная с демпфером вибрации кузова поэтому сравнивать по управляемости их неследует.
Подвеска вмеру мягкая дискомфорта после камри не испытываю.

Управляемость отличная повороты проходит быстро и незаметно это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, на камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль.
Сиденья более удобные чем в камри при долгих переездах.

Шумоизоляция непорядок лучше чем в камри при 100км/час неслышно никаких звуков при максимальных ускорениях доносится чуть слышно звук двигателя если включить негромко музыку то и двигателя не слышно, так-же неслышно, когда двигатель работает или выключен.

У каждой машину + истекают из – как и – из +, клиренс меньше чем в камри шеркаешся там, где на камри проезжал, зато лучше управляемость.

Ускорение гораздо хуже чем в камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю, машина легко набирает 180км/час она может и больше но стоит принудительный ограничитель как на японских автомобилях.

Также стоит упомянуть про тормоза так-так именно тормоза стали проблемой тойоты в последнее время (колодки служили около40т.км и стоили 4000передние 3000заднии также они постоянно коробили диски, а диски выдерживают 2.3проточки или 2.3 смены колодок на камри. менял два раза колодки передние, один раз задние это 11т.р. два раза протачивал это 6т.руб и в 90т.км потребовали замены диски это13т.р итог:30т.руб. немало за плохое торможение лишний раз не затормозишь боишься перегреть и покоробить диски.

Лексус ст лишен этого, так-как тормозит электродвигатель колодки меняются раз в 120т.км и при этом торможении гораздо лучше чем в камри и других машинах.
Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках) подвеска зажимается.

В настройках машины регулируются многие параметры уровень яркости синего цвета, режим эко синяя подсветка гаснет, когда машина переходит в повер (можно убрать в настройках будет гореть всегда) и многие другие функции.

СЕРВИС считаю что в лексусе цены задраны чем в тойоте, средние обслуживание обходится в 10-11 т.руб в приусе 7-8т.руб за одни и те-же операции и замены масла и фильтров. Хотя обслуживание камри стоило столько-же как и в лексусе, и дополнительно были непридвиденые траты на тормоза. Сервис лексуса лучше атмосферой внутри, хорошее кофе и зал, отсутствием очередей на то, и даже дают присутствовать при обслуживание по желанию клиента.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ покупал лексус за 1362т.руб. это комплектация средняя, есть комплектация максимальная за 1696 она дополнена дисплеем и аудиосистема Марк-Левинсон с 13 динамиками, камерой и навигацией, но я знаю что купив эту комплектацию и переплатив 350т.р. за эти опции, через три года дадут не более 50т.р.

Расход топлива ниже чем в камри в городе более 10л, камри кушала летом 15 зимой 17-18 это за один год экономия 75т.руб. через три 225 плюс налог у камри 42т.р за 277л.с у лексуса платится за официальных 99л.с. 700р.это за три года 123т.р это получается что лексус и более выгоден в обслуживаниях и платежах (таких как осаго, налоги, бензин) стоит упаминуть что у лексуса нет жидкостей таких как (гидроусилителя в ней стоит электроусилитель, жидкости акпп- есть общая жидкость гибридной системы которая меняется через 160т.км. как и охлаждающая жидкость, это сильно упрощает обслуживания автомобиля). Менять приходится масло двигателя через 10т.км и тормозную жидкость через 40т.км. и воздушные фильтры.

Друг купив приус за один год нипожаловался ни разу заводилась она при -35, расходовала топлива на литр больше зимой и у него получился средний расход за 68т.км. 5.5л.

ЭПИЛОГ пока купив лексус я нисколько не пожалел об этом надеюсь так будет и дальше, в лесусе в отличием от тойоты чувствуется проработка в деталях, в виде хорошей шумоизоляции и мелких деталях также внушает оптимизма и гарантия 3года или 100т.км и 5лет на гибридный привод и аккумулятор, буду вести дневник и дальше. Желаю вам приятных и ровных дорог, безаварийной езды и машин которые доставляют только радость в движении.

Отзыв о Lexus CT, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Челябинск

Lexus CT, 2011 г.в.

Машина просто сказка!

CT воплощен в кузове хетчбэк. Выбор этого типа кузова, пожалуй, спорен. По крайней мере, исходя из реалий нашего родного отечества. Хетчбэк – это как ни крути молодежный стиль. Создаваемый им образ тяготеет к юношескому максимализму, азарту, залихватской дерзости и безрассудству. Но сколько в нашей стране молодых людей, способных платить за машину от 1,2 млн рублей?

Решетка радиатора вынесена вперед, благодаря чему она визуально сливается с центральной секцией бампера. Ее верхняя и нижняя части вместе образуют уникальную форму трапеции, придающую передку автомобиля выразительную простоту. Фары расположены чуть выше решетки. Эта особенность моделей Lexus придает автомобилю решительный вид и подчеркивает ощущение скорости и маневренности.

Интерьер

Оформления салона так же концептуально философское и стопроцентно японское. Вы платите 1,2 млн, но не смейте и думать об электрорегулировке рулевой колонки или водительского сиденья – ручками, дорогие друзья, ручками! При этом каким-то атавистическим эхом на вас обрушится абсолютно дешевый – еще чуть-чуть и вообще «китайский» – пластик центральной консоли и тоннеля, на котором безвкусными бляшками вопиют совершенно банальные кнопки. Да и с шумоизоляцией здесь явно что-то не рассчитали. Не будь машина гибридом, уши бы закладывало сразу. Подобного в премиум-классе, пусть и «компактном», по идее быть не должно.

Впрочем, с художественно-эстетической и эргономической точек зрения претензий к интерьеру нет. Сиденья, традиционно для Lexus, удобные и легко подстраиваемые под водителя/пассажиров различной комплекции и роста.

Приборная панель разделена на две области: верхняя зона отображения информации с восьмидюймовым многофункциональным экраном располагается на идеальном расстоянии от глаз водителя. Ниже находится зона управления, которая обеспечивает доступ к селектору трансмиссии (поначалу он кажется каким-то нереально космическим, но в нем очень быстро разбираешься и привыкаешь к нему) и таким органам управления, как дистанционный манипулятор Remote Touch.

Управляемость

Маневренность и устойчивость CT сочетаются с комфортом и плавностью хода. В нем впервые применена система гашения вибраций передней и задней части кузова. Во время движения она сводит к минимуму вибрации кузова, что обеспечивает более линейные характеристики рулевого управления. Режимы EV, Eco и Normal обеспечивают комфорт при спокойном стиле вождения. Режим Sport позволяет вести автомобиль более динамично. Стабильности и уверенности в управлении способствует и специально спроектированная для CT подвеска, сочетающая стойки MacPherson с L-образными рычагами спереди и новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Особое внимание было уделено обеспечению устойчивости автомобиля на дороге путем увеличения структурной жесткости кузова. Автомобиль CT имеет повышенную жесткость на кручение, а вибрации удалось сократить до минимума при помощи большего числа сварных точек, поперечных креплений, усиления механизмов подвески и рулевого управления, а также уникальных поперечных стабилизаторов передних опор двигателя. Также была повышена жесткость на кручение верхней части кузова. Этого удалось добиться благодаря использованию полностью замкнутого поперечного профиля по всей окружности проема задней двери, а также усилению задней части кузова и арок задних колес.

Как и в случае с передней подвеской, задние амортизаторы имеют клапаны, уплотнители и масло с низким трением, что улучшает их отклик. В целях оптимизации кренов при прохо

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Костя (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, но дорогой автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лично меня в машине устраивает почти все. Но есть один минус - низкий клиренс: зимой перемещаться на ней проблематично, в случае когда снега по колено, а также весной, когда состояние дорог становится ужасным.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Случилась проблемы с машиной, стала сильно шуметь хоть пробег всего 40т.км. заехал в сервис сказали что подшипник задний правый, поменяли шум не прошел, пошли делать диагностику дальше окозались что шуметь стали колеса (звук как от урала), методом замены от тест драйва. Сказали что гарантию на колеса дает производитель шин (шины икохама адван а460, ставится и на короллы), написал претензию икохама ответила менять не будет типа хранили не надлежащим образом. Купил шины мишлен примаси хп, машина стала еще тише и управляемой, но стала жеской и тряской, теперь думаю опять менять резину на мягкую. Думал покупая новую машину не придется тратить деньги на бракованные шины.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекуперации тепла в максималке нет, уже проверяли. Я не знаю как вы получили больше 7 литров расход, а журналы 9 получали, у меня больше 6.8 средний на бак ни разу не было и то морозы были ниже 20. Зимой у вас экономии, с таким маленьким пробегом не будет, если вы говорите, что пробок нет, то мотор не успеет даже салон прогреть к тому моменту как доедете до работы
    Ответы (0)






  • .
    Николай (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже присматриваюсь к этому авто и у меня вопрос, как быстро прогревается данный автомобиль по сравнению с другими машинами, а то в Лексус-центре мне сказали, что блок рекуперации тепла отработавших газов стоит только в максималке. И еще я катался на тест драйве, перед началом мы обнулили расход и после 40 минут езды в обычном стиле и режиме, расход составил 7,5л. Мне это кажется многовато для прогретого движка в спокойном стиле движения, т.к. я в основном передвигаюсь быстрее и соответственно расход у меня составит литров 9-10. Средне дневной маршрут у меня утром до работы 6км., после простой (авто остыл) часа 2, далее короткие поездки с простоями по 3-5км. простой опять (авто остыл) и домой 6 км. и это все без пробок. Вопрос какой у меня на твой взгляд должен выйти расход топлива (будет ли экономия). Сейчас я передвигаюсь на Ниссан Теана и мой расход составляет 15-16л.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Единственный наверно косяк в машине, это косяк с дворником, если быстро ручку вверх нажать и быстро отпустить, для однократного взмаха, дворник чуть поднимается и заклинивает, на мою жалобу, мне написали отписку, что на всех СТ так, неисправности не обнаружено. На этом минусы и придирки закончились.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный хэтч для города. Жене б такую взял.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На сегодня, пробег,3500.Если особо не придираться, к тормозам, то нормалек))
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А сколько пробег уже, что тормоз стал резче? Я когда на тестдрайвной машине ездил, там тоже както чудно тормоза работали, у меня пока все норм, но и пробег маленький. А про эффективность на кочках, это абс так работает, просто на обычной машине треск, а тут легкий испуг
    Ответы (0)






  • .
    Дима (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый восторг прошел от тормоза.Педаль тормоза стала заваливаться и получается резкое торможение, пассажиры и я в том числе кивать начинаю, то ли водитель я такой, то ли тормоз такой.На кочках и люках пробовала, а их у нас около работы навалом, тормоза действительно менее эффективные становятся. Пока привыкаю к ним.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вот она какая новинка автопрома)очень хорошенький автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Дима (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тормоза отличные, не слушайте никого, была ситуация буквально на днях, подрезать пытались, тормоз не подвел, встала как вкопанная, на МКАДе, провалов и невнятности не замечено)Единственное, вначале показалось что педаль слишком тугая, сейчас нормально.Наверное с непривычки
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а тормоза правда хорошие? Я читал о невнятности педали, о провале и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса.При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена))Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно.Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе "поросенок", почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Lexus CT 07.05.11,проехал 1300 км, расход 4,5. Думал после GS300(2008), будет ущербно ехать.Но выше всех похвал и динамика и комфорт. Комплектацию взял первую за 1244 тыс.рублей.Сначала сомневался, как же без кожи.Но замша-класс.Так и хочется всё время рукой гладить.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По жизни люблю всякие технологические штучки и потому о гибридах читаю и мечтаю давно, и наконец то Тойота выпустила то, что я давно хотел :) маленький, симпотишный, гибридный, городской хэтч CT200h. Очень комфортный автомобиль для доставки своего зада из точки А в точку Б, даже если точка Б находится за пределом бетонного кольца. А в целом, это Lexus, со всеми вытекающими достоинствами. Очень комфортные сидушки, офигенный велюр на сидениях и на дверях, хорошие материалы и для любителей потыкать пальцем приборку тоже найдутся таковые. :) Очень низкий клиренс, хотя в Москве и ближайшему Подмосковью проблем это не вызывает.
    Ответы (0)






  • .
    Анжела (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бесшумно крадущийся, притягивающий взгляды на светофорах из соседних автомобилей, гибридное произведение японского автопрома… Куплен 4 августа в лексус рублево. Машина — городская мечта, которая реализовалась в мою жизнь…
    Ответы (0)






  • .
    Константин (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой все же хороший аппарат!) завтра пойду посмотрю на него в салоне)
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел я его в салоне, но с небольшим пробегом, порядка 2000км, на данный момент пробег уже чуть больше 9000км. За эти 2,5 месяца и 7000км я убедился, что совершенно не прогадал в выборе. Цвет, салон, расход, динамика все идеально мне подходит! Без сомнения — хэчбэк номер 1 это CT!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз увидел Lexus CT в Москве на выставке в августе вроде 2010. Понравилась очень! Загорелся сразу, но не цены ни характеристик не было известно. Позже узнал цену и характеристики и … Скажем так был удивлён! Отдать больше чем полтора ляма за тачку с двиглом суммарной мощностью 132 силы, размерами матрёшки — я был не готов! Расход в 4 литра это конечно клёва, но почитав твой БЖ я понял что это исключение, как правило наверное 8 на сотню! Ну при такой цене на машине нужно будет ездить лет 7 чтобы заниженный расход отбился! А так конечно автомобиль достойный, не виноваты же производители что в нашей, мать её, РАШЕ. Цены такие не адекватные!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катался на Тест-драйве, просто был в восторге. управление на 5 и в пробках ему цены нет
    Ответы (0)






  • .
    Рома (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль взятый "с нуля". Радует умный подход к каждой детали.
    Расход по трассе 5-6, в городе 6-7…
    Разгонял до 200 км/ч, дальше не идет хотя на спидометре есть 220…(
    Во дворах на EV режиме ( используется только электротяга) приходится иногда пугать людей сигналом, они даже и не думают что сзади кто-то едет ;)
    Ответы (0)






  • .
    Слава (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею ток 700 км. и то это перегон. поэтому ничего пока сказать не могу кроме расхода по трассе с постоянными обгонами, на спорт режиме и на не обкатанной машинке- 5,5 посмотрим что нам даст город. по динамике и комфорту управления супер, расход 11-12 на сотню в городе
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток!
    Автомобиль производства 2011 года, был приобретен в январе 2012 с хорошей скидкой у официального дилера
    Машиной пользуюсь почти пол года. Пока одни позитивные впечатления от езды на машине.
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лексус СТ - тихий! Юркий, шустрый, экономный. Без перекосов.и лишних трат.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом, автомобиль приятен в эксплуатации. Комфортабелен для Гольф класса. Адекватно вместителен. Не вызывающе но оригинален. Хорошая покупка для тех кто ценит статус и комфорт. Вполне замена Аккорду, Мазда-6, Авенсису. Багажник может быть правда уступает, но решаемо . Есть опция бокс в подполье вместо запаски. Зато реально достаточно.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне не нравится только шумка арок в Lexus CT, в остальном устраивает.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Присел в него и влюбился, как оно и бывает, чувствуешь своё, родное! и размер для меня в самый раз! и расход отличный, да вроде бы еще и потихоньку ехать пытается, хоть и тяжело ему приходится Вот и решил купить. В целом автомобилем я Очень даже сильно доволен.
    Ответы (0)