Ауди А3 отзывы


Audi A3

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: A3
  • Модификация: 1.6 i (102 Hp)
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1595 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Audi A3

АВS, ASR (объединяет ABS, EBV, EDS),  Электрические стеклоподъемники спереди и сзади, Иммобилайзер двигателя, Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Форсунки стеклоомывателя с обогревом, Противотуманный фонарь.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi A3 (Ауди А3)

Отзывы владельцев:

Audi A3, 2.0, Sportback, бензин, AТ, 2006

Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г.вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный , точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.

Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD- которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года- с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка в время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется- а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано что гарантия на узлы дается до 10 тыс.км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии - это они так говорят- что он окрасился в синий цвет(это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс.долларов! и это в машину состоящую на гарантии еще.

Вообще у меня такие подозрения – что изначально сцепление было с дефектом- потому что оно было тугое, но мне все говорили что оно разработается т.к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление - хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская - значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я сложных подозрениях - сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает- существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги - потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги проведя по черной бухгалтерии просто разделят в кругу задействованных лиц- 2 штуки баксов деньги не малые.

В чем их интерес - говорят мастера, которые там работали ранее: работа сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс - мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае заплатим мы или нет.

Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще не известно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случах завод гарантирует клиенту- ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству которое концерн VWAG дает своей продукции.

Отзыв o Audi A3 Sportback 2.0 2006 г.в. оставила: Софья из города Алматы.

Audi A3, 2.0, бензин, AТ, 2010

Ох, как я ждал появления этого авто в продаже. Когда же он появился летом 2009-го, родился сын и о покупке нового авто пришлось забыть до апреля этого года. И вот, на свое 35-ти летие я его заказал в салоне. О заказе автомобиля - поразило полная безграммтоность и непрофессионализм менеджера-девушки. Бог с ней, но в результате было очень тяжело разобраться что входит в "базу" а что допы. Теперь вот езжу с однозонным!!! климатом и без ISOFIX и в багажнике нет органайзера. Хорошо хоть передний раздельтельный подлокотник есть))) (тоже доп). Вообще, в базе машина просто пустая.

Я набрал на 500 тысяч, но и это без навигатора и как я уже писал - климат однозонный(черт!). Был бооольшой вопрос какого же цвета таки будет салон, если сиденья - бежевая кожа и как складываются зеркала. Кошмар! Ладно, хватит о грустном. Теперь о приятном - цвет салона оказался, как я и хотел - кофе с молоком. Очень красиво, хоть и не практично. Сидения спортивный с выраженной боковой поддержкой и поддержкой для бедер. Теперь я и не уверен - хорошо ли это, потому как залезать в машину не очень удобно, а в обычных комфортных сидениях боковая поддержка тоже есть. Руль многофункциональный, но четырехспицевый.

Сейчас бы точно выбрал трехспицевый, спортивный. В руке лежит на троечку, в Субаре у меня руль поприятнее был. Поддержка поясницы (есеснно доп) отличная вещь. Вообще, сиденья очень удобные, за исключением прцесса посадки-высадки. Коробка, конечно автомат. Точнее семиступенчатый робот. Отличная вещь! Переключения происходят не заметно. Только, если не переключаться в режим СПОРТ, то излишне экономичен. На скорости 65км/час переключается на седьмую. Правда, реагирует на педаль газа достаточно четко. Ну про драйв - это вообще отдельная история. Уходить первым со светофоров я не любитель, а вот на трассе при обгоннах... Ммм... ракета! Скорость не чувствуется вообще. Как то разогнался до 196км/час, а впереди резкий спуск. И внизу тащится трактор, 30км/час... В общем тормоза отменные. Хотя не приятный момент, всё таки. Аудио система не базовая но и не самая продвинутая. CD ченджер на 6 дисков, плюс читает карты SD, динамиков 16... хорошая система. Свет би-ксенон с датчиком света, удобно... Бровки из светодиодов - делает узнаваемым авто на дороге. Узнаваемым и уважаемым. Хотя, всё-равно зубилисты подрезают и молодые люди на Хондах-аккордах предлогают состязания))) До сотни эта милашка просит 6,9с. О чем тут говорить...

Впрочем, я отклонился от описания. Всем советую заказывать боковые шторки вместо тонировки - очень практично и дешевле. Штоки стоят что-то вроде 7-ми тысяч, а тонировка больше 20-ти, хотя при стоимости машины больше двух лямом - какая разница. Но может кому и разница))) По расходу - при моей спокойное манере езды - на трассе 7 литров, в городе 12. По-началу стало масло исчезать, но потом этот процесс остановился. На ТО пока не ездил, косяков никаких не вылезало. Авто я доволен на все 100. Очень красивая, динамичная и качественная игрушка. На бездорожье, понятное дело, я не сувался и не буду, для этого у меня Субару есть.

Отзыв о Audi A4 2.0 2010 г.в. оставил: Владимир из города Питер.

Audi A3, 2.0, бензин, AТ, 1997

Ауди а3, 1997 года выпуска, трехдверный хэтчбэк, 5-механика, двигатель АЕН, в РФ прибыла осенью 2003 г из западной Германии, от добросовестного и заботливого бюргера, с пробегом 110000 км, после ТО ходовой части сделанного немецкими руками. В отличном состоянии само собой. На сегодня пробег - почти 170000 км.

По прибытию, на всякий случай поменял ремень ГРМ с роликами и помпу, как положено - все одновременно. Установил мощную защиту картера.

Немного о самом автомобиле как таковом: машина строго для города и автобана, подвеска жесткая, дорожный просвет маленький (защита - обязательно), управляемость отличная, на скорости машинка прилипает к дороге, доставляет удовольствие от вождения вполне. Мощность двигателя в 101 л.с. достаточная вполне для среднестатистического драйвера без чемпионских амбиций, динамика удовлетворительная (см. тех. характеристики в каталогах), но и не более того. Кстати движок 1,8 (125 л.с.) шустрее, но ненамного. Другое дело - 1,8Т (150 л.с.), это уже вполне спортивно. Про "большой спорт" (S3) не будем здесь говорить.

Коплектация интересная, люк, литые диски само собой (15), рулевое колесо и рычаг КПП - кожа, не высший класс конечно, но и не бедненько, все-таки ауди. Но при этом климата или кондиционера нет, лично мне пофиг, я тепло люблю, но вот чтобы найти ремень генератора для такой комплектации пришлось поездить по магазинам. А так с запчастями проблем нет, всего полно, оригиналы и не оригиналы, все относительно дешево. Как я понимаю, у меня самая простая комплектация.

О качестве: как я уже говорил машина строго для города, но вот мне лично приходится ее гонять по загороду, по колдобинам, в ямах подвеску пробивает регулярно, да и в городах у нас сами понимаете внедорожник все же наиболее оправданный вид автотранспорта. Короче достается ходовой части по полной. За время эксплуатации были поменяны наконечники рулевых тяг, подшипники ступиц (перед). Все. Ну расходники само собой. Вобщем реально крайнесложноубиваемый автомобиль.

Пороги погнул немного об бордюры всякие, вобще с эти делом надо осторожней, машинка низкая, к нашим реалиям не адаптированная.

Двигатель кушает маслице понемногу, за уровнем надо следить. У АЕН расход масла допускается, как там у других движков - не знаю.

Отзыв о Audi A3 2.0 1997 г.в. оставил: Иваныч из города Москва.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ксения (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Начну с того, что 3 года ездила на авто Honda H-RV 2000г.в, достался по наследству от мамы. Получила права, на след день села и поехала, продала его (слава Богу) 2 месяца назад. Выбор авто планировался на сумму примерно 600-650 тыс рублей. Хотели пригнать авто из Германии, но по моим запросам выходило слишком дорого.Машину выбирала долго и мучительно. Смотрела и Гольф начиная с 2010 года,бмв 116 и 118 2010 и 2011 года,чуть было уже не взяла 118, но в последний момент передумали,т.к все таки задний привод, а добираться до загородного дома зимой по заснеженной дороге было бы проблематично. Случайно проезжали мимо автосалона ауди, завернули,зашли, а нам: так мол так, акция.... все дела. 850тыс. руб. за ауди а3. Посидели, присмотрелись, высокая, передний привод, все ок, вот только 1.2 TFSI, думала не поедет...(((( Пошла на тест драйв, проверить, села, нажала, нет, оказывается едет))) Как-то недолго думая, оформили договор, сказали авто ждать примерно 1.5 месяца, из доп оборудования взяла только биксенон- 40000 руб. В итоге сумма вышла 890тыс руб))) Машина пришла, прислали ПТС на электронку, оплатили по безналу, поехали за авто,нам все показали, дали ключи, предложили выбрать подарки на 5тыс рублей(т.к ауди вторая машина в семье). Приятно)))) В итоге я уехала домой с подарочным термосом и брелоком на новой белой а3))) Машина оказалась очень теплой,обычно у меня ноги зимой всегда мерзнут- тут без проблем, даже жарко было) Шумка отличная. Машина для города самое то: расход радует, разгон тоже) Ничего лишнего ни внутри, ни снаружи) Багажник тоже порадовал- переобулась, все 4 колеса ровненько встали без утрамбовки и напрягов)))) Вывод: не машина, а мечта для молодой девушки)))
    Ответы (0)