Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) 2.5, 2013, отзыв

2014-02-07   Автор: Станислав 3774 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочется поделиться своим мнение на счет купленного Nissan X-Trail последней модификации. Критикующих мой отзыв прошу воздержаться, так как каждое мнение имеет право на жизнь.

С выбором этого автомобиля определился после поездки с товарищем на рыбалку. Сразила его вместительность. Если сложить задние сидения, сюда влезет все. Поместилась надувная лодка с твердым дном, ее мотор, канистра бензина, снасти, спиннинги и жилеты.

У меня был «Hyundai Tucson». До этого я хотел i35 и в салон ездил смотреть – очень он мне нравился внешне и внутренне. Но внутри что-то отталкивало. И вот в автосалоне была акция, и под нее попадал новенький Nissan X-Trail 2013. Я буквально к нему прилип и уже смотрел на него совсем по-другому - такая себе малогабаритная однокомнатная квартира. Даже питерская сборка не остановила.

Думал, какой взять: бензиновый 2.0 с 18-дюймовыми дисками, рейлингами, люком и без «кожи» или 2.5-литровый (170 л.с.) без люка, рейлингов, 17-ми дисками и без «кожи». Т.к. брал часть денег в кредит, КАСКО обязательно и 2.0 экономил мне кругленькую сумму. Для города он великолепен, даже экономичен. На трассе – дохловат. Чтобы совершить обгон, нужно хорошенько его раскрутить, даже вариатор не помощник. Тут я вспомнил своего Тушканчика 2.0 с «автоматом»… В общем, выбрал мощь взамен экономии.

Пока пробег небольшой, но уже всплыли плюсы и минусы.
+ мощный мотор;
+ мягкая подвеска (не козлит на полицейских и ямах);
+ по сравнению с одноклассниками огромный багажник;
+ удобно садиться /вылизать, над головой 15 см места;
+ при выемке ключа гаснут габариты;
+ куча подстаканников и бардачков (рай для барахольщика);
+ ремни безопасности мягкие и не давят;

- шумоизоляция (днище и колесные арки даже у корейцев 2004 года столько шума не передавали);
- водительская дверь закрывается плохо (говорят притрется);
- не всегда с первого раза закрывается 5-я дверь;
- большие отверстия в бампере (нет сетки для предохранения радиатора от камней и мошкары);
- шторка багажника сделана из бумаги, складывается 1 конец (у корейцев она прорезиненная);
- велюр – дешевка, к нему все липнет;
- дворник на пятой двери чистит очень малую площадь.

После покупки читал на форумах отзывы о нисан х-трейл, что шумит вариатор у версий 2.5, а после 2000-10000 км его лучше заменить. 5–я дверь ржавеет почти на нулячих машинах! Этого у меня нет.
Идеальных машин не бывает – своим X-Trail я доволен.

ниссан икс трейл

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки