Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) 2.5, 2012, отзыв

2013-10-01   Автор: Виктория 3541 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Nissan X-Trail – это не худший вариант с хорошей вместимостью, комфортом, безопасностью и полным приводом. Он оптимален для выезда на природу и транспортировки саженцев на дачу. Как по мне, использовать этот кроссовер нужно не дольше 4 лет, и сбрасывать.

X-Trail хорошо упакован, много всяких датчиков. Комфорт порядочный, все сидения с подогревом, «климат» хоть и 1-зонный, но мне этого хватает. Багажник просто огромен, а сложив сидения в ровный пол, можно втроем спать! Подлокотник, одно название – очень низкий. Это скорей ящик для мелочевки. Не вздумайте включать в опцию навигатор - только деньги выбросите. Обновление платное (раз в 3 года), многих дорог, домов, небольших городов нет на картах. Он даже в мегаполисе тупит!

На этом проблемы Nissan X-Trail не заканчиваются. Задний дворник работает «не в полную силу». Его площадь очистки 15х15 см, может из-за геометрии стекла? Для удешевления X-Trail, в нем применены не очень качественные материалы, даже технология покраски не та. У европейских одноклассников толщина краски около 2 мм. Имел неосторожность поцарапать крыло, так через 3 месяца краска вспучилась. Очаги коррозии появляются почему-то только на 5-й двери. Некоторые по гарантии перекрашивали 5-ю дверь. И тут неважно, японская или российская сборка. Также, активно гниют задние арки.

Грустно, ведь я планировал его использовать как минимум 7 лет. Если бы до покупки хорошо провентилировал информацию, взял бы что-то другое, хоть и не такое вместительное.

Еще одна актуальная проблема Х-Трейл – это вариатор. Он выдерживает от 50 до 100 тыс. км, а потом только выбрасывается. А новый - недешевый! Машина нестойка к морозам менее 20 градусов. Стандартная резина – говно. Это можно сказать и про штатный аккумулятор.

Вывод: X-Trail хорош до 3-х лет, если не загниет. Подойдет для людей «купил-продал», пусть другим достанется головняк. Вероятные проблемы, после пробега в 8000 км – очаги коррозий, судя по отзывам, даже после «гарантийного» перекраса появятся пятна. Плохо заводится при -23, даже бортовой компьютер глючит. Это не лечится. А индикатор температуры мотора при -25, подобрался к красной отметке! Хотя теплого воздуха в салоне не было. «Дворники» находятся ниже лобового стекла, поэтому не обогреваются. При моем 2,5-литровом моторе расход по городу 18 л/100 км.

Что тут сказать – владейте, но не передерживайте!

Отзыв оставила: Виктория из города Красноярск.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки