Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) 2.0, 2013, отзыв

2016-08-02   Автор: Дамир 5051 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Очень хотелось купить машину с дизелем, полным приводом, хорошим клиренсом и хоть какими-то внедорожными качествами. Перелопатил много форумов, сопоставил цену и качество и направился в салон Nissan. Так я стал обладателем рестайлингового NISSAN X-TRAIL, купленного в марте 2013 года.

Автомобиль впечатлил огромным багажником, который увеличивается при сложенных сидениях до неимоверного объема. Среди своих конкурентов у него высокий клиренс, да и солярки много не жрет. Его дизельный мотор (1995 кубиков) тянет с низов и потребляет на трассе 8,5 л. Я думаю для 2-тонной машины это актуально. Думал, будет шумноват, но нет, в салоне вполне сносно. Механическая КПП работает четко, передаточные числа подобраны отлично. «Автомат» не брал не из-за дороговизны, а потому, что без него экономней и динамика разгона не впечатляет.

Полный привод понравился, хоть он и примитивный. Проходимость меня устраивает – по 50 см снегу едет отлично. Это не внедорожник и к преодолению брода, где-нибудь в степи, он не рассчитан. Это простой кроссовер, улучшенной проходимости.

Недостатки нисан х-трейл с моей точки зрения:

1) Шумоизоляция так себе, уже через 2000 тысячи появились сверчки в салоне;
2) за такие деньги его родная магнитола не читает mp3! Спасает разъем для флешки и AUX;
3) в багажнике на ямах несносно гремит органайзер, через неделю оставил его к *уям в гараже;
4) в салоне холодно, но с дизелями это частенько случается;
5) очень огорчило, что не выскакивают роботы из колес, как в рекламе)).

Пожалуй, это все мои претензии к NISSAN X-TRAIL 2013. За надежность пока рано говорить, через годик отпишусь. Пока могу сказать одно – если вам нужен большой багажник, высокий клиренс, и вы не будете покорять бездорожье, эта машина для вас.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки