Ford Fiesta 2016 отзывы


Форд Фиеста 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Форд
  • Модель: Фиеста (Fiesta)
  • Год выпуска: с 2012 - 7-ое поколение рестайл
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / 5 дв.хетч
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Форд Фиеста 2016

Автомобиль Ford Fiesta VI поколения (МК6, по Британской квалификации VII) дебютировал 2007г. в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. На европейский рынок попал спустя год, выпуск начался в Кельне. Рестайлинг модели произошел в 2012 году. Поставки на российский рынок прервались в 2013 году, а возобновились в 3-м квартале 2015 г., причем, со сборкой в Набережных Челнах. Модель основана на платформе «В».

По сравнению с предшественником, сохранилась хорошая управляемость, динамичный дизайн, экономичность и красивый интерьер. Вдобавок к этому новый Форд Фиеста получил радиаторную решетку, напоминающую Aston Martin, усовершенствованную корму, современный стиль внутреннего убранства, новые моторы, перенастроенную подвеску и некоторые электронные системы. Вместо 4 ст. АКПП появился 6 ст. «робот» Powershift.

Передняя часть кузова седана идентична хэтчбеку. Сложная оптика с встроенными ДХО, рельефный бампер, покатый капот и выштамповки на боках. Крыша седана переходит в заваленные стойки, спадающие на багажник. Корма седана похожа на старшего брата Mondeo IV.

Хэтчбек сзади выделяется необычными фонарями, короткими свесами, маленькой крышкой багажника и козырьком на ней.

Интерьер у них почти одинаков: стильная приборная панель, удобный трехспицевый руль, 2-х этажная центральная консоль, мягкий пластик, вставки под дерево и металл. Салон у Ford Fiesta 5-местный, но фактически удобно вчетвером.

Мотор только 1.6 л, доступный в 3-х уровнях форсировки. В Россию поставляется версии с 105 и 120 л.с. В базовой комплектации идет 5 ст. МКПП.

Доступные комплектации Trend, Trend Plus, Titanium.

форд фиеста новый

Отзывы владельцев


Форд фиеста 2015, 1.6 л, 105 л.с., седан, АТ

Доброго времени суток! В течение года эксплуатации ford fiesta mk6, решил поделиться впечатлениями. Все началось с желания жены сесть за руль собственного авто. Моя тойота хайлюкс была для нее великовата. Стали присматривать компактные варианты в пределах 700 тыс.руб., с автоматом, только новый. Муки выбора были еще те, но не буду углубляться – женский мозг хочет все и в одном месте.

Рено сандеро– с виду хорош, но сочетание работы мотора и коробки не понравилось. Киа рио - симпатичен, но очень бюджетный. Мне понравился хэндай солярис своей динамикой, дизайном, комплектацией, но жена забанила.

Заехали в фордовский салон, где в итоге был куплен форд фиеста 2015 в кузове седан, комплектация trend plus, роботизированная коробка, мотор 1.6, цвет красный. Он устроил нас обоих. После пройденного тест-драйва оценили работу классной подвески, управления и динамики. Шумка однозначно лучше, чем у киа рио. Толщина металла кажется тоже. Сборка наша, при обследовании никаких кузовных дефектов не обнаружено, все детали подогнаны как надо.

Интерьер очень понравился, особенно передняя панель из мягкого пластика. Приборная панель красивая и информативная. Двери закрываются не как «пустышки». Сидения комфортные с хорошей боковой поддержкой. Немного огорчил недостаток пространства для ног спереди и сзади, но не мне на ней ездить. Багажник тоже не для путешествий. Аудиосистема обычная.

Его упругая ходовая просто супер! Так часто пишут про ford fiesta отзывы, и чтобы убедиться, следует самому в ней проехать. Неровности глотает на ура. Клиренс маленький – 140 мм. Штатные колеса R15, на зиму поставил R14.

Двигателя со 105 л.с. с головой хватает этому легкому автомобилю. «Робот» работает четко и плавно. В смешанном цикле расход 6,3 л. Зимой немного больше.

Не понравился головной свет фар, короткая колесная база, маленькие зеркала заднего вида, портящие обзор. Штатная резина кама г*мно полное, заменили сразу. Из мелких недостатков: нет подочечника, подлокотник не регулируется, нет круиз-контроля, форд фиеста цена могла бы быть демократичней, хотя с нынешним курсом...

В принципе машинкой довольны. Пока претензий нет.

Отзыв о форд фиеста, 1.6, 2015 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

ford fiesta


Ford fiesta 2015, 1.4, 94 л.с., хэтчбек, АТ,

Добрый день Автобэк!

Решил сделать полезное, оставив здесь свой отзыв об эксплуатации данного авто. Знакомство с ним произошло во Франции, где я его арендовал на 5 дней, будучи в командировке. Приехав домой поинтересовался, за сколько можно купить форд фиеста хэтчбек у нас, но к нам с мотором 1.4 он не поставляется.

Немного о себе. Мне 27, за рулем 7 лет. Владел хондой цивик 2003, фордом фокус 2006, сейчас у меня ниссан кашкай 2013 года.

Теперь о главном герое. Этот форд полностью себя оправдал – он быстрый, удобный и экономичный. Вид нескучный, красиво сочетается большая радиаторная решетка, «аля aston-martin» и длинные раскосые фары. Корма намекает на спортивность.

Германская сборка. Салон у ford fiesta 2015 удобный и качественный. Приборная панель стиляжная, с белой подсветкой. Музыка неплохого качества, как для этого класса. Хватает мест под мелочевку. Шумоизоляции почти нет, мотор хорошо слышен. Пробег 16300 км, ничего не скрипит. Спереди места с ростом 181 см хватает, на заднем ряду разместятся двое таких же. Двери закрываются увесисто, не как на kia rio.

Из приятных вещей на борту: попогрейки, быстрый подогрев лобового стекла, только передние стеклоподъёмники, зеркала с подогревом и автоматическим складыванием при закрытии/открытии авто, линзованная оптика фар, противотуманки, качественная ткань на сидениях.

Динамика до 120 км/ч бодрая, дальше угасает и ооочень шумно становится. Возможно это только моя оценка, другие форд фиеста 2015 отзывы с таким мотором я не нашел. АКПП переключат плавно, за исключением толчка при переключении с 1 на 2-ю. Замечаний к ней не было.

Что не понравилось: слабое ЛКП (видно много мелких царапин), маленький багажник, жесткая подвеска, пробивающаяся с грохотом, нет подлокотника, вздулся хром на накладке багажника.

Итого. Для передвижения по городу баз пассажиров его хватает. В городском потоке юркий и компактный.

Отзыв о ford fiesta, 1.4, 2015 г.в. оставил: Павел из города СПБ.

фиеста седан


Новый форд фиеста, 1.6, 105 л.с., МТ, хэтчбек, 2015

Приветствую! Наступил момент поделиться опытом владения этим малышом. Покупался жене в июле 2015г. Выступлю в качестве тест-пилота, ведь неоднократно на нем езжу.

На сегодняшний день, с покупкой ford fiesta 2015 хэтчбек мы не прогадали. И вот почему. Место водителя удобное, даже с моими 100 кг веса и 177 см роста. Регулировка сидения в трех направлениях, руля - в двух. Находился в поездке 4 часа и усталости никакой! Руль пухлый, с мягкой кожей, приятно держится в руках. Задний ряд тесен по ширине и вверх, за счет опущенной крыши. Багажник маленький, но позволяет семье затариться на несколько дней в супермаркете.


Модификация 105-сильная с мотором 1.6 и «механикой». Это цифры не для гонок со светофора. Но для такого драйва его не покупают. Для езды по городу новый форд фиеста 2015 вполне сойдет. Коробка хорошо работает, при маневрах и подъемах главное вовремя переключиться и раскрутить мотор. Тянет машинка хорошо, даже когда в салоне 4 взрослых, причем на любую гору. При резком спуске хорошо справляется на пониженной передаче. Средний расход топлива 7,5 л. Включенный кондер негативно влияет на мощность.

На трассе нехватки мощности мотора не ощущается до 140 км/ч. После этой отметки автомобиль разгоняется очень лениво, а шум от мотора и шин рекомендует этого не делать. Разгонял до максимальных 182 км/ч.

Подвеска у ford fiesta хэтчбек достаточно мягкая, но ощутимо реагирует на стыки. Если стык высокий, удары подвески о них пугают. Если асфальт из крупных камешков, то дает о себе знать плохая шумка колесных арок. Этот автомобиль не для гонок. Он удобный и понятный в управлении на малых скоростях, но не более. Радиус разворота почему-то большой.

Вывод
На вид современный, качество материалов салона хорошее. Пространство для задних пассажиров и багажа соответствует классу. «Музыка» обычная, есть USB. Хорошая управляемость, плавность хода и подвеска. Эти черты похвалили многие про форд фиеста отзывы, к армии которых присоединился и я. МКПП хорошая, мотор тяговит для такой легкой машины. Удачный обзор немного портят мелкие зеркала.

На этом у меня все. Буду надеяться, что мой отзыв был полезен.

Отзыв о новом форд фиеста, 1.6, 2015 г.в. оставил: Антон из города Екатеринбург.

фиеста хетчбэк


Ford fiesta 2016, 1.6, 105 л.с., хэтчбек, МТ

Добрый день! Отзыв об авто пишу впервые, прошу строго не судить.

Прошел всего месяц с момента покупки авто, но уже хочу рассказать потенциальным покупателям форд фиеста 2016, что их ждет, ведь нынешний ценник довольно высок. Это мой первый новый автомобиль после лады приоры. Модификация следующая: trend plus, хэтчбек, 1.6 л, 105 л.с., пробег на момент написания отзыва 1800 км.

Начну с достоинств. Машина компактная и уютная. Стоят качественные противотуманки, в фарах ДХО. Передний парктроник предупреждает только по поводу (заднего нет). Машина хорошо держит дорогу. Перед тем как приобрести ford fiesta, пройдите тес-драйв, сравните коробки – механическую и робота. Последний меня не устроил.

О салоне
Все красиво и комфортно. Хватает ниш под телефон, стаканчики и прочую мелочевку. По тактильным ощущениям ткань сидений должна прослужить долго. Кнопочки с небольшими люфтами, удобство обращения с мультимедиа вызывает гнев, цифры малюсинькие. Места достаточно только для двоих, сзади я никого и не вожу дальше, чем по городу. Спереди есть неплохой, нерегулируемый передний подлокотник. Для такого класса уже счастье, что он есть. Передние кресла маленькие, но с хорошей боковой поддержкой, сидишь в них, как влитой. Водительское с поясничным подпором.

Качество пластика плохое, сборка не удивила, много люфтов. Если кое-где понажимать, поскрипывает. Сказывается российская сборка. Читал на форд фиеста отзывы владельцев, так германской сборкой люди остались довольны. Обзор по сторонам хороший. Печка быстро прогревает салон. Для отображения прогрева мотора предусмотрена шкала. К слову, прогревается он долго. Подогрев лобового стекла быстрый – выкурил сигарету и стекло оттаяло. При закрытии авто с сигналки зеркала сами складываются, а при открытии раскрываются.

Для его габаритов багажник нормальный. Он не широкий, а глубокий (2 большие сумки помещаются).

Драйв заслуживает внимания. Подвеска великолепная, я бы сказал азартная и даже спортивная! Семейным людям, перевозящим детей в кресле или старикам, не понять. Глотает средние кочки легко, шумит от мелких. На стыках руль ford fiesta не переставляет. С набором скорости руль тяжелеет. Раскачки почти нет. Родные колеса на 15. Мотора хватает, чтобы свободно двигаться и обгонять в городском потоке. Для трассы он скромен, крейсерская скорость 130 км/ч.

В сухом остатке
Как по мне, хороший вариант по качеству драйва и не очень по сборке. Когда покупаешь авто с такой ценой, становишься более требовательным.

Отзыв о ford fiesta 2016, 1.6, оставил: Виталий из города Оренбург.
отзывы о форд фиеста


Форд фиеста седан, 1.6, 105 л.с., седан, CVT, 2016

Владею этим авто третью неделю. Выбрал из бюджетных одноклассников: киа рио, vw поло, солярис, королла и пр. Как по мне, у ford fiesta характеристики оказались наиболее привлекательными. Выбрал седан, т.к. хэтчбеки никогда не понимал. Комплектация trend с автоматом. До этого владел шевроле авео 2006, который стал сыпаться.

Одним из его достоинств считаю динамику. Она гораздо живее, чем у aveo. По ощущениям под капотом 130 л.с., а не 105. Удачная настройка подвески лишь приумножила мои впечатления от управления. Были опасения на счет роботизированной коробки powershift с двумя сцеплениями, но они не оправдались. При нажатии на газ она задумывается, а дальше переключения передач быстрые и мягкие. Пока обкатка, больше 100 км/ч свой форд фиеста 2016 года не разгонял, но потенциал чувствуется. По городу расход около 9 л. Мотор позволяет заливать А-92, что экономит деньги.

Салон уютный, удобный и современный. Комфорту мешает плохая шумоизоляция. В плане эргономики все устраивает. Несмотря на класс, интерьер не хуже, чем у старших моделей марки. Обзор неидеальный. Виной всему маленькие зеркала и угол наклона передних стоек. На перекрестках чаще стал крутить головой. Двоим взрослым среднего роста и комплекции спереди сидеть удобно, но сзади впритык давит потолок. По ширине места мало – особенности класса. Багажник на 455 л. Он вместительный, но проем маленький. Для негабаритного багажа можно сложить сидушки.

Порадовал нормальный клиренс. Об этом говорят и другие про ford fiesta 1.6 отзывы, а радоваться этому или нет, зависит от среды эксплуатации. Зимой помогает проходимости маленькая колесная база.

Каждый в определенном автомобиль находит что-то свое. Пока fiesta mk6 меня радует.

Отзыв о форд фиеста седан, 1.6, 2016 г.в. оставил: Дмитрий из города Ижевск.

форд фиеста сравнение с конкурентами



ВИДЕОРОЛИКИ О Форд Фиеста (Ford Fiesta)

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виталий (16-08-2016 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    брал в 2014 году переходная модель. Новый кузов, но еще доэкобустовский двигатель 1,25. в целом неплох. Огорчает серия мелких неисправностей.

    мотор 1.25 (85 лс) - подходит для спокойной размеренной езды, по ровным дорогам. зато никаких дорогих ломающихся турбин и автомат коробок.

    Салон удобен. но заради него пожертвовали багажником (меньше чем у славуты от ЗАЗ).Передняя панель нравится по прежнему. Внешний вид тоже. Аудио штатное весьма неплохое. Хорошие настройки посадки водителя (руль в двух, и сиденье в трех). по сравнению с предыдущей версией много полезного поисключали. А на "экобустах" вообще мало чегооставили (чтоб не поднять итоговую цены при новом дорогом моторе).
    Минусы
    большой передний свес и низкий клиренс (а после установки защиты так вообще) - черкаю где не попадя, и постоянно рою носом землю.
    Система горловины бака - сломалась срау.
    держатель водительского ремня БЕЗОПАСНОСТИ - НЕ ДЕРЖИТ РЕМЕНЬ....
    дорогие запчасти и комплектующие...
    Плюсы
    неплохая юркая машинка. прекрасное управление. очень грамотно сделан усилитель руля. При езде не сильно устаешь. Хороший удобный салон. Широкие возможности настройки водительского места. Хорошая аудиосистема. КПП - толковая удобная, информативная интуитивно понятная.
    Ответы (0)






  • .
    Анна (27-05-2016 / Год выпуска 2015)
    Поломки/ремонт Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Добрый день!
    Купила Ford Fiesta 1.6 АМТ, 105 л.с., в комплектации Titanium в августе 2015 г., за год эксплуатации накопились эмоции, как положительные, так и не очень :).
    Минусы
    Теперь о главном: недостатки есть, куда же без них, и они глобальны - посторонние скрипы в салоне появились уже после 2 мес эксплуатации, и самое главное - коробка автомат (или робот, теперь уже и не знаю - когда покупала, говорили робот, на ТО сказали - автомат) совсем недавно начала барахлить - после езды на скорости, попадая в пробку (а в Москве их не мало!), машина дергается, тк коробка не может определить передачу, и это уже раздражает. На ТО сказали, что всё в порядке, нареканий нет, но меня в этом не убедить, ведь я каждый день стою в пробках, а авто только с каждым днем сильнее и сильнее дергается.
    Плюсы
    Мне очень нравится юркость этой машинки, низкий расход топлива, бензин 92, бесшумная работа мотора, приемлемая шумоизоляция, хороший обогрев салона, очень быстро отогревается лобовое стекло зимой, удобный руль, реагирует идеально, удобные сиденья, есть подогрев. из фишечек: классная система Synk - можно слушать плэй-лист с телефона, отвечать на звонки нажатием кнопки на руле, не отвлекаться от дороги во время разговоров. Система MyKey - уже и забыла как выглядит ключ, всегда лежит в сумке.
    Ответы (1)
    ответ
    Василий 2016-08-19 16:50:00
    Вы неправильно эксплуатируете автомобиль. В руководстве сказано, что при каждой остановке селектор передач нужно переводить в положение "N" или "P". Стоя в пробке нельзя, чтобы селектор был всё время в "D" - сцепление перегревается и машина начинает дёргать.






  • .
    lord (25-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина! Маневренная, шустрая. Отличное управление! Хорошая шумоизоляция, внутри очень просторная! Я очень доволен! Езжу на ней уже 5 лет и не разу не усомнился, что я взял именно её! За 5 лет ни разу меня не подвела! Супер авто!
    Ответы (0)






  • .
    feculse (31-10-2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень прикольный сайт и пост. Добавлю сайт в закладки
    Ответы (0)