Mercedes A170 (Мерседес А170) 1.7, 1998, отзыв

2015-04-20   Автор: Егор 8526 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Мерс - первая машинка, самая-самая первая, после учебной девятки. 4 года отъездила на ней с большущим удовольствием в самых разных условиях: много каталась по городу, ездила по межгороду и летом, и зимой.

В целом машинка очень и очень нравится, серьёзных проблем с ней не было, намереваюсь менять на Форестера (потому что большой, с высоким клиренсом, полноприводный и ездит быстро), но если когда-нибудь захочу машику класса А, то это будет класс А (мерс в смысле).


Для справки: кроме Мерса в эксплуатации находится Хонда ЦР-В 2000г. (ещё старый кузов), американец. Так вот по устойчивости и управляемости Мерс выше на голову. А ещё каталась на: Хонда Лого (машинка для японского рынка, городская малолитражка), Тойота Дуэт (из той же серии) - на трассе в плане комфорта далеко позади Ашки, а по городу то же самое, но сидеть не так удобно; Тойота Краун, Калдина - по трассе конечно комфортнее, но это автмобили другого класса; Форестер (без комментариев); ВАЗ 2112 - русское качество это русское качество :); Пежо 206 и 307 - едут машинки хорошо, но салончик победнее, сидеть не так удобно, а с обзорностью проблема вселенского масштаба.


В общем если желаете купить хороший городской автомобиль, чтоб экономичный, комфортный и за пределы города не страшно выбраться, то это А-класс :)


Вот :) Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.


Преимущества:

1. Смешной расход дизельного топлива (летом 5 литров на 100, зимой максимум было 7).


2. Динамика бензиновой машины - турбина своё доброе дело делает.


3. Маневренная до безобразия - ни капота, ни багажника, помещается везде где надо.


4. При этом просторная. Впереди хорошо устраивались люди от 165 до 190 и дружно потом удивлялись. Несколько раз ездила на машинке в Шерегеш (600 км от Новосибирска) втроём с полным комплектом снаряжения (миниум одни лыжи/сноуборд на человека) - поместилось всё, доехали с комфортном, пассажиры не жаловались.


5. Дизель тяговитый. В период чайниковства было выяснено, что на 4 передаче на скорости 30 в горку машина мало того что едет, ещё и разгонятся умудряется. А на серпантинах по дороге в тот же Шерегеш на подъёмах вся бензиновая мелочь типа Лансера 1.6л, Калдины 1.5 оставалась далеко позади.


6. На трассе машина для своего класса достаточно устойчива - её как будто прижимает к дороге и до 120 полный комфорт, до 140 приходится поднапрячься, а после предпочитаю не ездить (не любит дизель больших оборотов, как ни крути).


7. Бачок стеклоомывателя почти 5 литров - удобная штука :)


8. Обзорность отличная.


9. К эргономике претензий нет, всё под рукой...кроме ближнего света.


10. До безобразия крепкий бампер с блеском выдержал 2 въезжания в зад, у приехавших повреждения серьёзные (разбитые фары, капот "домиком", высыпавшаяся решотка радиатора), а мерс отделался содраной краской и во второй раз трещинкой :)


11. Хорошая, насколько это возможно для такого клиренса геометрическая проходимость - база-то коротенькая.


12. Задние сиденья летом работают шезлонгами.


13. Офигительный люк :)


Недостатки:

1. низкая машинка, на штатной резине преодолевать лежачих полицейских не получалось, пришлось поставить резину повыше, в ущерб устойчивости.


2. Обслуживать их у нас не умеют и не любят....хотя если хорошенько пинать всё получается :)


3. Более бестолковую замену лампочек придумать было сложно :( извращенцы


4. задние пружины слабоваты - по полвитка тепереча не хватает.


5. Мало места сзади, высоким людям сидеть не удобно - головой бьются


6. дурацкая регулировка спинки сиденья - как на Волге...пока опустишь-поднимешь новый век настанет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки