Mercedes A170 (Мерседес А170) 1.7, 1999, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех. Вот решил написать о Мерседесе А - 170 CDI.
По началу сев в неё, мне показался салон довольно смешным - детским, неудобным - малопространственным. Но, проехав примерно 200 км, я привык и глаза не так уже страдали от первоначальных недостатков. Ну, конечно же, когда доехал до города, то удовольствие получал как от резкости 95 лошадок под капотом, так и от манёвренности за счёт короткой колёсной базы, с возможностью лёгкой парковки и юркостью в современном городе, перегруженном автомобилями на дорогах.
Но как говорят, хорошего долго не бывает, не долго наслаждался удовольствием хорошей динамики разгона автомобиля с пятиступенчатой коробкой передачи, так как компьютер выявил ошибку и двигатель перестал развивать мощность. В сервисе как всегда, начали делать фантастические предположения то об обрыве проводки, то о забитии сажей катализатора, то о выходе из строя турбины. Предложили найти и устранить неисправность за 400$. Решил сам разобраться, в чём дело.
Выявил, что вышел из строя вакуумный привод управления турбиной - мембрана потеряла герметичность. Но самое интересное, что эта деталь идёт только в составе турбины в целом, а значит отдельно купить этот вакуумный привод невозможно, а можно, как мне поясняли в фирменных сервисах, только заменить всю турбину в сборе, стоимостью 2000$. Пришлось потрудиться на всю катушку, ища эту деталюшку на шротах. Но ищущему, да воздастся. БэУшная деталь была найдена всего за 80$ и поставлена на место вышедшей из строя. Машина вновь обрела резвость мустанга.
Преимущества:
Мягкий, точный, короткий ход ручки переключения передач
Низкая база + достаточно жесткая подвеска
Регулировка задних сидений вперёд, назад
Соотношение: Экономичность - динамика
Недостатки:
Мало места
Ужасная регулировка передних сидений
Неудобный ручник, который заставляет поднимать подлокотник
Проблемы поломок и настройки электро-вакуумных актюаторов управления турбиной и рециркуляции отработавших газов