Отзывы о Volkswagen Passat B7 (Фолксваген Пассат Б7)


Volkswagen Passat B7

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Passat B7 (Пассат Б7)
  • Объем двигателя: 1,4/1,8/2,0
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / универсал
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

Фолксваген Пассат Б7

Отзывы владельцев


Отзыв о VW Passat B7 (седан, 1.4, 122 л.с., МКПП, 2011 г.в.)

После продажи Mazda 6 начал поиски очередного авто по следующим критериям:
- класс Е или D;
- новая модель;
- экономичность;
- максимально надежный

Рассматривал Камри, Мондео, Пассат Б7, Суперб и Тиана. Остановился на volkswagen passat b7. Мне кажется, новая модель очень привлекательна и по-немецки сдержана. Изучил много материалов, приехал в салон записался на тест-драйв. Машина очень понравилась. Выбрал комплектацию и цвет. Сборка только немецкая, ждал 3 месяца.

Модель 1,4 TSI Trendline, механическая коробка, 122 л.с. + пакет Мультимедиа и пакет Техник. Дилер подогнал на халяву коврики и брызговики. Комплектация машины Trendline довольно скромная. Заказал парктроник и сенсорный экран – передняя панель сразу похорошела. В «базе» пакет для плохих дорог и «защита». Сразу ощущается отличная шумоизоляция – едешь 120, а такое ощущение, что 70.

Новый пассат б7 четко идет по дороге. Мотора 1.4 ему хватает, даже когда машина была на обкатке. 122 «лошади» не пасут последнего в городском потоке. Многие могут подумать, что этого мало, мол, машина крупная и т.п., но это мнение тех, кто не ездил. 200 Нм крутящего момента – это неслабо! Тормоза надежные, чуть нажимаешь, машина как вкопанная.

Салон для своего класса идеальный. Пассат отзывы владельцев на форумах это не раз подчеркивают. Эргономика на высоте, все понятно, просто и на своих местах. Места полно спереди и сзади. Подлокотник регулируется по высоте. Сзади тоже есть подлокотник. А вот к ткани липнет все, пылесосить надоедает. Багажник больной – 565 л. Сидения складываются как из салона, так и с багажника.

Подвеска жестковатая. У Пассат б7 клиренс 170 мм способствует преодолению бордюров. Музыка неплохая, 8 динамиков дают о себе знать. Фары светят прилично, ночью видно все. В темноте подходишь, срабатывает подсветка. А какие дневные ходовые огни! ммммм!

Понравилась функция Auto Hold. Затягивать ручник не нужно. Еще, она позволяет не «ловить машину на ручник» под бугор. Главное не забыть пристегнуться!

Недостатки: когда заводишь или глушишь, нужно не забывать о турбине, дав ей остыть или прогреться. Туго закрывается багажник.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставил: Артем из города Москва.

Passat B7


Отзыв о Volkswagen Passat B7 1.4 TSI

Выкладываю свой отзыв о volkswagen passat b7 в комплектации Тrendline. Стал его обладателем в 2012 году, поэтому надежность и, следовательно, расходы описать не могу. Для «немца» это маленький период и на качество грех жаловаться.

Продал своего Гольфа 5-й серии и решил взять что-то посолидней и побольше. Требования: чтобы собрана не на территории СНГ, достаточно безопасна, механическая 6-ступенчатая коробка, ну и не очень дорогая. «Автомат» много расходует топлива и еще доплачивай за него. На семейном совещании больше всего балов набрал пассат б7 1.4. Сделали заказ и на 3 месяца превратились в пешеходов.


И вот прибыл наш белый красавец. Белый цвет выбрали специально – чтобы часто не мыть. Экстерьер строгий и серьезный. Мотор 1.4 л, мощность 122 л.с., крутящий момент 200 Нм, 6-ступенчатая «механика». Все это выдает хорошую динамику. В салоне просторно, есть 2-зонный «климат», 6 подушек, ESP, подогрев лобового стекла, передних пятых точек, форсунок, зеркал… есть все что нужно. Салон комфортный, подлокотник спереди расположен удобно. Задний - откидной. Есть лючок в багажник. Детали подогнаны четко, сверчков нет.

Подвеска фольксваген пассат b7 упругая, не любит продольную раскачку. «Лежачих полицейских» проходит идеально, чувствуется хорошая шумка, масса и элегантность. Мелкие неровности передаются в салон, но не критично. Гул шин тоже не напрягает.

Что бы ни говорили, динамика хорошая. До 140 км/ч разгоняется уверенно. Обгоны, маневры – пожалуйста. С 1500 об. мотор начинает уверенно тянуть. Максимально разгонял до 180 и был еще запас! Ускорение пропадает после 140. Коробка работает четко и в ней есть 6-я передача, специально для трассы. Врубаешь, и катишься от 100 до 160 км/ч. Про Фольксваген пассат отзывы владельцев разноречивы по типу коробки для этой модели. На мой взгляд, с механикой лучше.

Думаю, машина достойная и надеюсь, надежная.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2012 г.в. оставил: Егор из города Москва.

Пассат Б7



Отзыв о Volkswagen Passat (1.8 TSI, DSG, автомат, 2012 г.в.)

Свой vw passat b7 купил ровно год назад. Мотор 1.8, коробка «автомат» DSG. При выборе сильно не мучился и выбирал между новой Камри и Пассат. Про первую не хочу сказать ничего плохого, но ее пустой руль мне очень не понравился. За новыми впечатлениями сразу отправился тестировать Пассата. И что же? От его управления получаешь удовольствие. Сидение удобное, динамика – улет! А если перейти в спортивный режим, то коробку не ощущаешь. Плаксивые отзывы фольксваген пассат ругают эту коробку, но в салоне сказали, что в 2012 ее доработали.

5-летняя гарантия без пробега меня окончательно склонила к «немецкому» варианту. Выбрал серый цвет кузова и черный салон. Сидения из комбинированной кожи, панели с алюминиевыми вставками. Красиво.

Динамики машине хватает на любой скорости. В спорт режиме подвеска фольксваген пассат б7 становится жестче, хоть она и так не мягкая. Колеса на 17, поэтому к неровностям машина чувствительна (зато красиво). Шумоизоляция хорошая, но это еще от типа резины зависит. Зимой ставил нешипованую – по снежку просто идеальная тишина! А как поставил по весне заводские, все, идиллия пропала.

Пробег 62 тыс., жалоб нет. Езжу с удовольствием, включаю «родную» магнитолу (неплохую), и наслаждаюсь. К зиме обзавелся Вебастой – очень полезная вещь! Садиться рано утром в теплую машину одно удовольствие.

Тормоза не острые: чем сильней давишь, тем быстрей затормаживаешь. Машина останавливается в любой ситуации, даже жена справляется. ABS passat b7 работает четко. Фары – би-ксенон, светят хорошо в любую погоду. Расход омывайки и незамерзалки большой!

Автомобилем доволен до кончиков ногтей. За год проблем нет, коробка «шепчет», турбина тоже. Время покажет, буду сюда отписываться.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Москва

VW Passat B7


Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 TSI 7DSG седан (2011 г.в.)

Добрый день! Не удержался, чтобы не оставить и свой отзыв на этом сайте. Так вот. Купил я wolchvagen passat b7 в октябре 2011. Над комплектацией не парился, взял средний мотор 1.8 TSI 7DSG в кузове седан. Салон кожаный, парктроник, сидения с частичным электроприводом. Отдал 1,25 млн.руб.

В движении машина отличная, руля слушается, курс держит уверенно. Подвеска легко справляется с нашими дорогами, при этом кузов не раскачивается. Динамика разгона отличная даже с полной машиной. Тормоза – идеальные.

Посадка за рулем удобная, при своих 185 см располагаюсь в passat b7 по-королевски, так как руль регулируется по высоте и по вылету. Багажник огромный, удобно складываются спинки второго ряда. В салоне тихо, шумка спасает от шелеста шин и мотора. Эргономика удачная, все читается, комп. с качественным переводом.

Еще нужно поискать отзывы фольксваген пассат, которые бы жаловались на эту модель.

Достоинства:
- отличный турбодвигатель, тянет чудесно;
- просторный салон;
- шустрая АКПП.

Недостатки:
- с данной коробкой на склоне машина скатывается назад, как на «механике», на малом ходу появляются подергивания (может из-за особенности этой коробки, кто знает?);
- много жрет масла;
- виднеются проволочки обогрева лобовухи (некритично, но иногда глаза мозолит);
- вертикальное и продольное механическое перемещения сидений.

Менял колесо зимой – очень удобно и быстро. Запаска полноценная. За это время ни единой серьезной поломки. Затраты: ТО по плану, фильтра, масла, пару диодов – не в счет. Машиной доволен.

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города Курган.

Фолксваген Пасат Б7


Отзыв о Volkswagen Passat (дизель 2.0, 140 л.с., DSG. 2011 г.в.)

Просто замечательный автомобиль! С этих слов хочется больше всего начать отзыв. Купил пассат б7 дизель в 2011 году в комплектации «комфортлайт» и по сей день не нарадуюсь. Пробег сейчас 38000 км, езжу много и по трассе и по городу.

А радует меня следующее:
- точность руля
- эргономика
- хорошая подвеска
- неплохая шумка
- хорошая динамика с места
- расход – 7 л
- ТО «не кусается»
- штатная музыка
- клиренс, головной свет и багажник
- удобная посадка за рулем.

Ключевым моментом при покупке было качество материалов, сборка и наличие в салоне. Больше всего не люблю ждать))). Сборка полностью немецкая и это о многом говорит. В отделке volkswagen b7 чувствуется солидность. Ходовые огни – красиво! Двойные противотуманки, безключевой доступ и завод с кнопки, где нужно шторки (задняя с электроприводом), подогрев сидений (везде) и т.д. Динамика отличная. «Дизелек» подхватывает почти с самого начала и добротно тянет.

Из недостатков: мешают обзорности средние стойки, да и передние не прочь кого-нибудь спрятать. Вроде все.

Итак, отзывы фольксваген пассат дизель первоочередно хвалят экономичность, а потом качество. С этим нельзя не согласиться. Машина большая и комфортная и надежная.

Всем респект!

Отзыв о Volkswagen Passat B7, 2011 г.в. оставил: Марат из города Таганрог

Пасат Б7


Отзыв о VW Passat Alltrak (2.0 211 л.с., 2013)

Семья большая, люблю пространство, практичность и надежность. Этим и руководствовался при покупке Фольксваген Пассат Alltrack. Комплектация, скажу, жирная. Здесь есть датчик усталости водителя, электрорегулировки сидений, зеркал, в общем, все, что нужно.

Динамика великолепна. «Робот» ДСГ6 и турбомотор 2.0 представляют из себя хороший тандем. Читал про пассат универсал отзывы, так пишут ужастики всякие – будто бы дергается. Этого не замечаю. Просто коробка быстрее пытается воткнуть следующую передачу. Из-за этого скачки. Если плавно трогаться, этого нет. В общем, в сидение вжимает, а после 100 утихает. Расход – 12 л.

Салон пассат б7 универсал огромен. Бардачки, ящички, кнопочки – все продумано и на своем месте. Сидения с многими регулировками, даже массаж есть! Багажник – комментировать нечего. Сюда влазит все: кладешь, кладешь – а пол посередине свободен. Разложив сидения, спал в полный рост. 5-я дверь с электроприводом.

Есть здесь и полный привод. Пока полностью проверить внедорожные способности фольксваген пассат б7 2013 не удалось. Зимой нечищеный снег не ощущал. С потеплением, катаясь по местным водоемам, везде выезжал груженым, и пузом еще не терся. Спасибо хорошему клиренсу!

Купив машину с таким кузовом, да еще и полным приводом, я поистине оценил практичность авто. Всем советую.
Будут косяки – отпишусь.

Отзыв о Volkswagen Passat B7 2013, оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Passat B7 (Фолксваген Пассат Б7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (27-03-2015 / Год выпуска 2011)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Добрый день,владельцы пассата b7! Купил авто в 2011г,очень долго выбирал авто,и всё таки остановился на нем,в чём и пожалел,приобрел 1.8 двигатель с мощностью 152 л.с с ручной коробкой передач,самая главная проблема что при эксплуатации автомобиля первая скорость передачи не включается это бывает редко ну бывает,трогаюсь со второй скорости,приезжал в центр где приобрел автомобиль официалы разводят руками,что не сталкивались с такой проблемой! кто нибудь сталкивался с такой проблемой?! посоветуйте люди!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-02-2015 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня B7 1.4 автомат с 2012 года. Пробег 65000 км. За время эксплуатации своего автомобиля особых претензий не имею. Была небольшая проблема с коробкой немного "дергала" при переключении. При очередном ТО в салоне переустановили программу и проблема исчезла. Водительский стаж больше 30 лет, но лучше машины пока не видел. Сочетание скорости и комфорта идеальные. Единственный недостаток скоро надо будет проходить ТО в ГИБДД.
    Ответы (0)






  • .
    андрей (24-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имею возможность быть владельцем Б7 почти год...1.8 NSI 152 лошади... 7 ступ. DSG Пересел на пассат с нексии... Думаю необязательно описывать восторг после этого авто...гг За период эксплуатации поломок не было вообще...Никаких!!!! Не скрипов, ни каких-либо сверчков нету.. Зимой заводится без проблем, даже при -30-35... Движок греется долго на холостом ходу.. Но как только начинаешь движение стрелка сразу ползёт вверх.... Прошёл первое ТО... 7100руб... Кстати недорого по сравнению с другими марками... Комфорт в салоне отличный... Места полно что впереди, что сзади... Короче, отличное авто... Из минусов только могу отметить не очень хороший обзор средней стойки... Больше минусов не встречал... вот так, как-то!
    Ответы (0)






  • .
    ЯВА (18-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина класс в этом году проехал по Европе 9 тыс. км супер. Движок 1.8 бензин коробка DSG. По Европе расход 6,8 по России 7,6. Но суть не в том. На 14.500 прошел ТО, дилер на высоте быстро, качественно, без замечаний. Но заметил что потемнел хром практически по кругу. Ну и на передаче авто на ТО сказал, чтоб инженер по гарантии посмотрел. А теперь внимание!!!!! Ответ производителя через дилера:

    ВЫ МАШИНУ МЫЛИ ВОТ ХРОМ И ПОТЕМНЕЛ !!!!

    Задумался, взял инструкцию по эксплуатации, порыл интернет нигде не сказано что машину не мыть, и если будете мыть, то хром потемнеет.

    Теперь в раздумьях то ли официально написать, то ли ну их. Заметим машине года нет.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (12-06-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею этим авто с января текущего года... Полностью удовлетворён авто.. 1.8 TSI 152 лс.. Разгон уверенный и быстрый... DSG работает отлично... переключений не чувствуешь почти.. Оптика великолепная..в любую погоду... помощь при подъёме отличная функция... электронный ручник радует... Места что впереди что сзади немерено просто. Магнитола с 8-ю динамиками отличная.. лобовое с подогревом. Затемняющиеся зеркала заднего вида.. и салонное... Легко нахожу комфортное положение сидений.. Ездим с женой, так что приходится постоянно под себя регулировать... жаль памяти сидений нет. Шумка приличная.. хотя могли арки получше шумоизолировать.. В общем не секунды не пожалели что взяли б7-го... Дальше посмотрим!!! Всем удачи!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    владею пассат б7 2012 г 1,8 дсг пробег 11 тыс. машиной доволен: отличная шумоизоляция, очень резвый двигатель, хорошая плавность хода, эргономика салона на высшем уровне. Ездил на камри - камри выглядит дешевле и внутри и снаружи. Очень понравились биксеноновые фары - едешь ночью очень уверенно, прекрасный информативный руль. Из недостатков: появились сверчки в салоне и не совсем удобная посадка, приходится сильно нагибаться, чтобы сесть в водительское кресло. Про надежность писать пока рановато.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (22-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хотелось бы дополнить про B7 езжу уже 2 год и мучаюсь - коробка DSG-полное г..... ,извините. Любая небольшая горочка и стоит на драйве, катится назад вместо того, чтоб поехать вперед. На 45000 поменял все салентблоки, сзади громыхает в салоне что-то, на ямках играет кузов, в общем много можно что написать про данный авто, я недоволен им. Предыдущий авто был B6, там бед не знал, щас буду думать о продаже авто, им нужны большие доработки. Спасибо за внимание.
    Ответы (0)






  • .
    андрей (02-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тож взял б7... 1.8.. 152 лошади... Пуля!!!!!!! Проехал мало пока... Ничего плохого сказать не могу... Всё в порядке. Ни скрипов, ни стуков нет... В - 30 заводился как часы... Адаптивный ксенон вещь!!! Помощь при подъёме тожь хорошая штука. Проехал от Питера до Саратова 1500 км... Средний расход 7 литров... это при том что ехал загруженный 4-мя 17-ми колёсами на дисках, ну и тёща всякой фигни напихала... В общем отличная коляска!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир Иванов (27-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел в7 в 2012, 11-го года выпуска, механика. Вроде бы все нормально, шумовка выше среднего, динамика, неплохой комфорт, но зимой, при температуре 25 и ниже, то ли подушки под двигателем жесткие и при этой температуре костенеют (иной причины не могу найти) но только вибрацию двигателя совершенно не гасят, и кузов колотит как в телеге, а если температура минус 30, то вообще труба, возникает желание въехать на ней в первый столб и оставить её там. Обращался, говорят, это нормально, ниже 25 градусов она не приспособлена к эксплуатации, может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой?
    Ответы (0)






  • .
    Джулия (24-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Худшего авто в жизни не встречала. Водительское место не продумано совсем. Сидеть невозможно, сидения ужасные, регулировок нет. Ну есть конечно, только в топовых комплектациях....в остальных через 2 часа правая нога болит, копчик болит, и обеими коленками упираться в пластик.... Багажник открывается с кнопки, но закрывается ужасно. Омыватель фар существует отдельно от фар, омывает что угодно, но не фары. Выпуклые ручки дверей, которые никто уже наверное не делает покрываются мерзкой грязью через 5 минут от начала движения и если вам надо выйти на заправке, запаситесь салфеткой, иначе потом руки от солярки не отмоете. Выходя из машины, будьте внимательны! Ногу левую выносите как можно дальше и придерживайте широкие брючины, иначе, прямая дорога в химчистку. Солярка с дороги, даже обсохнув, не оттирается. И не дай вам Бог надеть белые сапоги - можно выбрасывать. Расположение приборов - убогое. Половину из них не видно. Если попытаться держать руки на руле правильно, что не просто уже само по себе, то и второй половины приборов не увидите. Электроника существует сама по себе. Готовьтесь пару раз за переезд выходить и проверять колеса, у машину любимое развлечение написать, что что то там с давлением в колесах не в порядке.
    Руль маленький, в купе с сидением и эргономикой места водителя в целом, держать его как положено неудобно. Удобно только двумя пальцами снизу....????
    Общее ощущение, что машина на дороге не стоит совсем. На скользкой поверхности как трамвайные пути или кусок льда ее сносит на счет раз. Педаль газа работает очень интересно. Давите, давите, ничего, через долю секунды стартуете с пробуксовкой. У меня пару десятков машин было и ни к одной я не привыкала месяц. День, максимум два. Вот месяц езжу на этом.... И не могу что-то привыкнуть, раздражаюсь и злюсь все больше. Как же неудачно спроектирована машина.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Автомобиль ПАССАТ Б7, 1,8 механика 6ст, с февраля 2012 года,пробег 32000км,расход по месту и по трассе вполне устраивает, управляемость на любой скорости на высоте. Динамики при разгоне на обгон, хватает даже слишком. Очень нравится езда по горам, на перевалах турбированый двигатель свое дело делает отлично. На данный момент нареканий к авто нет, если только жестковатая подвеска, но это не критично, да и на любителя. Зимой на зимней резине по снегу и гололеду все работает отлично но при разумной скорости. Автомобилем доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (30-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я являюсь владельцем В7 с 2011г. Авто по красоте и дизайну очень хорошая. В движении по городу и трассе хорошая. Но по качеству ходовой части - полный отстой (хотя и немецкой сборки). При пробеге в 35000 км я с десяток раз был в сервисном центре - замена сцепления, рывки и толчки при движении и при стоянке и т.д. и т.п. Возможно просто мне такое досталось. Писал о неисправностях в Головную группу - отписки. Хотел выйти на Германию - головная группа в Москве все контакты блокирует. Так что как-то так. Думайте. Хотел в зиму взять Туарега - теперь с коробкой DSG7 куплю только велосипед. Удачи Вам будущие владельцы авто В7.
    Ответы (0)






  • .
    Cергей (18-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    C 90 года владею Пассатами Б-7 пожалуй самая удачная модель. хотя оценивать надежность пока рановато пробег всего 45000, а до него самый надежный Б-4. На 7-ке конечно едешь и получаешь удовольствие, кробка ДСГ сглажевает "грусть" в московских пробках и прднимает настроение при движении по трассе своей динамикой. Ни каких дерганий, отличная шумоизоляция. Кто сетует на шумность в солоне скорее всего надо уметь подбирать резину.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (12-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У МЕНЯ б7 1.8 КОМФОРТ. ДО ЭТОГО БЫЛА НОВАЯ ДЖЕТТА 6. Мощность 152 л.с. Летом ездил в Крым. По трассе идёт очень шустро. Обгоняет всех легко. Только жми на газ.Комфорт отличный. Мои все в восторге. Прошёл 15 тысяч и масло в норме.правда много незамерзайки нужно. но чистые стёкла.Магнитола 510 просто отлична. Правда я в ней плохо разбираюсь, но вот сын всё изучил и настроил.Салон огромный и удобный.По городу около 10 литров бензина нужно. На джетте было 7 литров . а по трассе она шла 5.3-5.5л. Сразу почувствовал разницу. Но там было 106 л.с. а тут 152. одним словом пока доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Руфат (26-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    купил недавно машину в 2013 году, машина отличная, просторная комфортная, все хорошо было, на начала дребезжать торпеда, какие то странные звуки начали беспокоить когда ездишь со скоростью 60 и более по не ровной дороге, ездил несколько раз к дилерам, до конца не смогли устранить, много шума внутри, все хорошо, кроме этих неприятных дребизжений в салоне!!!
    Ответы (0)






  • .
    аслан (15-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пассат б7 1.8т дсг...пробег 10 000...все вроде хорошо,,учитывая что пересел с отечественного автопрома))но вот подвеска меня что то не устраивает..сзади плохая шумоизоляция стойки прямо слышно и спереди подвеска работает не всегда хорошо...особенно на неровностях на небольших скоростях..как будто люфты в рейке...((или что то похожее
    Ответы (0)






  • .
    Роман (09-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пассат В7 1,8DSG комфорт+техник, владею, месяц, "бомба". Вопрос: нужна ли обкатка(хотя бы минимальная)? Диллер заявил, что не требуется.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хотелось бы написать пару слов про 7-го пассата.Честно говоря, меня машина немного расстроила.Езжу на ней ровно год и частенько вспоминаю предыдущую машину, которой был Б-6.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу отзывы об vw passat b7. Машина хорошая, збитая. Чистый " немец". Задалбывает малая мощность на второй передаче на низких оборотах. То и дело глохну. Приходится до 15-20 км/ч ехать на первой. Коробка 6- ступенчатая. Но, что РЕАЛЬНО УДИВИЛО - расход дизеля. Средний - 5.2, это притом что я не парюсь экономичным стилем езды. На Мондео и Камри с моторами 2.4 это было около 9л/100 км. То есть почти в два раза меньше. Мощности хватает, 140лс. На трассе разгоняюсь до 220 км/ч.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня фольксваген пассат b7 2012. Проехал 7000. Бомба. Динамика-5. Резвая. Редко кто может потягаться. Комфорт-5. Как на любимом диване. Ходовые качества - только похвальные. Преград нет. Дорогу держит отлично. Расход в городе у меня 14, по паспорту 12. Внешний вид - на любителя, но на улице привлекает внимание, смотрится поспортивнее и агрессивнее чем обычный Пассат. Стоит парковочный ассистент. Машина паркуется сама. Функция очень удобная. Пользуюсь ежедневно. Кто не знает, того процесс парковки без участия водителя повергает в шок))) Рекомендую.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу взять себе фольксваген пассат b7, встал вопрос про выбор коробки. Что бы вы порекомендовали?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие конкуренты пассат b7?
    Ответы (0)






  • .
    Стас (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзиви о фолцваген b7 хорошие. Удобный, вместительный для груза и просторный для пассажиров, крепкий, надёжный.
    Ответы (0)






  • .
    Георгий (26-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина неплохая, но удивление вызывают посторонние звуки в салоне. Скрипит все.
    1. на 500 км заскрипела торпеда;
    2. на 900 км. начал дребезжать бардачок;
    3. на 2000 км. началась вибрация в задних дверях;
    4. на 4000 км. начал дребезжать потолок над задним стеклом;
    5. на 6000 км начал скрипеть подлокотник;
    6. на 9000 км. задребезжало крепление ремней безопасности в боковых стойках;
    7. на 10500 км. появился гул в багажнике (похоже на крепление запаски)
    8. на 11000 км. заскрипела обшивка под рулем;
    9. и так далее.
    Был 3 раза на обесшумке по гарантии. Кривятся, но делают. Скрипеть стала меньше, но появляются новые звуки.
    Ответы (0)