Отзывы о Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)


Volkswagen Passat

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Passat
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 1595 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Комплектация

Литые диски, кожанный салон, кондиционер, подогрев сидений, эл. сиденья с памятью, эл. сиденья, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стекла, эл. люк, гидроусилитель руля, серворуль, abs, asr, cd магнитола, сигнализация, тонировка, парктроник, сервисная книжка, европанель, кнопка багажника, защита картера, бесшумные замки.

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

отзывы владельцев:


Volkswagen Passat 1.6 2006 г. в.

Хотелось бы оставить свои впечатления от эксплуатации народного автомобиля. Купил авто в декабре 2006 г. На данный момент пробег 37000 км., прошел 2 плановых ТО (на 15 и 30 т. км соответственно). Перед покупкой был следующий выбор: Honda Accord 2.0, Hyundai Sonata 2.4, Skoda Superb 1.8, ну и сам Пассат. Утомлять деталями тест-драйвов не буду, скажу одно: сел в Пассат (комплектация Highline) в автосалоне и пропал... Понял, что это мой автомобиль. Теперь стандартно о плюсах и минусах машины.

Плюсы Volkswagen Passat:

1. Внешняя красота автомобиля - хищный взгляд, стремительность, плавные линии, респектабельность;
2. Отличные ходовые качества - уверенно держит трассу на приличных скоростях от 130 и выше, уверенно проходит повороты, не виляет задом при 180 км/ч, нет страха при 200 км/ч, руль информативный, реакции автомобиля предсказуемые;
3. Хороший дорожный просвет - бордюры в городе не хватаю, в деревне у родственников по их дорогам езжу без обдирания "пуза";
4. Просто огромный багажник, но не без ложки дегтя (небольшая высота багажника);
5. Расход топлива радует - в среднем: 9 л. - трасса (скорости 120-150), 11-12 - город. Езжу я аккуратно, без тинейджерских разгонов на светофоре и перед девочками на дискотеках;
6. Заводской активный би-ксенон - это вещь! Отличный свет, освещение габаритов при поворотах, на трассе каждый второй моргает при ближнем свете;
7. Добротное немецкое качество салона - все детали продуманы, нет японской гирлянды на торпеде, продуманная эргономика, сидения с боковой поддержкой и кожей Алькантара - просто бомба!
8. Умеренные цены на ТО.

Теперь о минусах Фольксваген Пассат, куда ж без них:

1. Шумоизоляция - средний уровень;
2. Придурковатый датчик дождя - работает как вздумается и не адекватно погодной ситуации;
3. Прихотлив к топливу - только 95+ либо 98;
4. На ходу или просто так во время стоянки открывается багажник - записался на СТО, посмотрю что скажут;
5. Медленно обогревается салон в морозную погоду;
6. Динамика разгона туповата, но это на любителя быстрой езды. В городе либо для экстренного обгона по трассе вполне хватает 150 л.с.;
7. После стоянки машины на стоянке 4 суток при морозе минус 21 сел аккумулятор;
8. Не нравится как работает обдув салона, особенно в сырую погоду. Окна запотевают и обдув с ними не справляется, а также что-то клацает при работе климат-контроля.

Достоинства Фольксваген Пассат:
- внешний вид
- отличные ходовые качества
- хороший дорожный просвет
- огромный багажник
- небольшой расход топлива
- качество отделки салона

Недостатки Volkswagen Passat:
- слабовата шумоизоляция
- прихотлив к качеству топлива

Отзыв о Volkswagen Passat 1.6 2006 г. в. оставил: Макс из города Москва.

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1.6 2007 г.в.

Перед покупкой были долгие размышления по поводу выбора двигателя 1,6 BSE или 2,0 FSI. Очень понравился 2,0 FSI. Очень мягко работает, приятно тянет в широком диапозоне оборотов. Много читал отзывов на разных ресурсах об этом двигаете. При всех преимуществах у 2,0 FSI очень много жалоб на проблемы с запуском зимой при - 15°С и перебои в работе цилиндров. Одни пишут, что у них все Ок, а другие относят к очень серьезным проблемам. И все же хотелось верить, что мне с двигателем 2,0 FSI повезет больше, чем тем у которых с ним проблемы. Но....!!!! Когда выбор был уже сделан, как обычно, в самый последний момент, являюсь в автосалон с мыслью приобретения 2,0 FSI узнаю новые подробности....


Сначала общался с одним менеджером, он мне расхваливал 2,0 FSI под разными соусами - все круто и никаких проблем. Затем случилось так, что пришлось пообщаться и с другим менеджером, более приближенным к реальности жизни. В результате долгих разговоров мне признались, что действительно серевис забит моторами 2,0 FSI (точнее всеми FSI), которые уже побывали в эксплуатации 3-4 месяца, проблема одна - ТРОИТ МОТОР.

При продаже моторов FSI менеджеры VW предупреждают ВСЕХ, что в России необходимо заправляться ТОЛЬКО 98 бензином (в руководстве по эксплуатации стоит марка бензина 95-98). А те, кто все же заправляют 95-ым через 3-4 месяца приезжают к нам по гарантии и разводят руками, а как же так.... там же написано, что можно заправлять 95-ым??!!) Киришский бензин, это не Shell, однако...

Единственный бензиновый мотор, который без проблем переваривает 95 бензин был 1,6 BSE (в эксплуатации указано 91-95). Но он слаб на такую массу автомобиля.

Это был сильный аргумент задуматься, прежде, чем отдавать деньги за 2,0 FSI и любой другой мотор с индексом FSI. Полное разочарование после того, когда уже настроился на определнную машину с определенным двигателем. Ушел из автосалона.

Позже вренулся - решил посмотреть 1,6 ВSE, т.к. 98 бензин у нас перестали продавать, почему-то. Да и сама по себе машина понравилась. И размерчик мой, и "русский пакет" порадовал. А особенно - машина была нужна срочно. Не люблю маленькие машины.

1,6 BSE - слабоват. Но не настолько, чтобы говорить о его непригодности. Обгоны сходу делать очень легко. С резким ускорением почти из-под заднего бампера практически невозможны. Первые 7-8 тысяч машина откровенно тупила, даже успел пожалеть что взял с этим мотором, но потом побежала очень лихо. Стала значительно тяговитее, помягче, потише (кстати, выхлопная система шумновата, люблю когда ее вообще не слышно) или привык к звуку. Не совсем нравится двузонный климат-контроль, на автомате слишком долго входит в зажданный режим, поэтому чаще использую принудительный.

Но самое главное достоинство у этого мотора, это - ОЧЕНЬ маленький расход бензина для такого класса автомобиля, по Финляндии бака хватает на 1100 км. В России немного меньше. Максималная скорость по GPS (!) составила 179 км/ч, думаю, если бы немного подждал, то и побольше. Хорошая шумоизоляция, на максимальной скорости вполне можно говорить шепотом. Багажник выше всяких похвал!!!!! Подвеска упругая, но это расплата за "русский пакет", посмотрим сколько пробегает. В Финляндии установил хромированные диски, очень даже хорошо смотрится при черном цвете кузова.

Достоинства Volkswagen Passat
- солидный внешний вид
- маленький расход бензина
- хорошая шумоизоляция
- большой багажник

Недостатки  Фольксваген Пассат: слабоват двигатель

Отзыв о Фольксваген Пассат 1.6 2007 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Фольксваген Пассат 2.0 1995 г.в.

Привет всем владельцам Фольксваген Пассат Б4. Пассат Б4 - сбалансированый, красивый (для своих лет) автомобиль. Я его выбрал из-за хорошего показателя: цена-качество! Сравнительно недорогой, но качественный и комфортный автомобиль (по сравнению с постсоветским автопромом).

В принципе неплохой автомобиль (дешево, но сердито), очень просторный салон, хороший клиренс, не дорог в обслуживании (всегда большой выбор запасных частей различных производителей), теплый зимой. Двигатель 2,0 очень хорош: надежный холодный пуск, тяговит, экономичен.

Из недостатков его стоит отметить пластиковые отводы на печку и радиатор охлаждения: менять приходиться каждый год. Управление: среднее, склонен к сносу передней оси в поворотах, неплох на средних скоростях (до 120 км/ч). Шумоизоляция в норме (после дополнительной обесшумки двигателя). Маневренен в городском потоке.

Много претензий к электрооборудованию: магнитола блокируется, АБС часто дает сбои, индикатор подушки безопасности загорелся без причины и после снятия ошибки загорается через определенное время. Но самое главное: блок управления двигателем блокируется периодически! Т.е. можно непредвиденно заглохнуть на дороге, а минут через 10 как ни в чем не бывало продолжить движение!

Я эксплуатирую его уже 4 года и до сих пор рад своему выбору и ни разу не пожалел о своем приобретении! При правильном и своевременном обслуживании этот автомобиль прослужит вам долго, при этом вы немного потратитесь, и ТО не отнимет у вас много времени, т.к. такую народную марку примет каждый автосервис.

Автомобиль в возрасте, достался мне с пробегом под 140000 км, поэтому нельзя похвастать тем, что кроме заправки бензином больше вложений не требует, нет, приходилось менять не только тормозные колодки, но и сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, дважды менял опорные подшипники, то ли плохого качества попались, то ли быстро выходят из строя (слабое звено). На третьем году эксплуатации поменял заднюю "банку" глушителя. Вот впрочем и все, если не брать в счет мелочи!

Я расцениваю его на твердую 4-ку! Вроде, и время менять автомобиль, но после очередной мойки, встав на солнышко, любо на него смотреть, и менять отпадает желание, ведь он не раз меня выручал!

Отзыв о Фольксваген Пассат 2.0 1995 г.в. оставил: Тимур из города Москва.

Фольксваген Пассат 1.8 1991 г.в.

всем привет. долго думал прежде чем написать этот отзыв. начну сначала. думал о покупке долго не знал что выбрать. да и копеек не много было. искал в пределах 3500 американских рублей. город для выбора машины упал на петропавловск и не далеко и по словам знакомых выбор не плохой.за машиной поехал с отцом. так как он более мение понимал в иномарках. на его ауди 80 доехали мы до кокшетау. там заехали в гости до родственников и на следующие утро выехали за моей покупкой. до питера доехали быстро так как время за обсуждением машины прошло быстро. приехали на авто рынок питера и сразу стало понятно что за такие копейки нормального авто не возмешь. но деваться было не куда и мы не много походив по базару выбрали мой пассат.первое впечитление конечно было не очень.резина практически лысая,потолок провис ,как сказал барыга(по другому продавца назвать не могу)это после химчистки. что радовало из плюсов так то что на нем стояла афтономная печь ВЕБАСТО. что в наших климатических условиях не маловажно. документы все оформили довольно быстро. заехали по ходу на заправку и в путь. выехав за город решил проверить на скорость набрав на спидометре 140кмч я заметил в зеркало заднеговида что за мной клубиться белый дым.ну пи....ц подумал. наверно колец вообще нет. причина оказалась проще намного.когда приходили к продавцу смотреть машину она работала всего пару мину и остатки горючки оседали в глушаке и когда я ее прогрел нормально оно стало догорать. вследствии чего и белы дым. едем дальше. отец остался в кокше а я погнал дальше так как мне не терпелось попасть домой и похвастать друзьям о покупке. доехал без проблем ни считая того что вывалился моторчик отопления. ума не хватило посмотреть по дороге, пришлось ехать в куртке так как время уже было поздняя осень. а всего то надо было немного повернуть по резьбе. приехал уже ночью и поэтому встречу с друзьями отложил на следующий день. обмыли как положено и началась эксплуатация. первые проблемы конечно начались с ходовой. поменял шаровые2-по 700 тенге каждая. потом пружины в круговую все 4 обошлись за4 тыс. тенге естественно китай. других запчастей в наших краях просто нет.

сгорел бензонасос-4тыс
про передние саленблоки вобще молчу. менял их через неделю цена одного-600тенге
гранаты-4500тенге одна
масло лил только шелл-4500 канистра
фильтр масляный-700
топливный-так же
побежала рулевая рейка. сказали что это болезнь. решил поставить механическую. так до нее ход и не дошел.

в общем машиной был доволен. перед продажей начал клинить двигатель. снял поддон поменял вкладыши. вообще все делал только сам так как руки вроде из правильного места ростут. если бы еще за ремонт платил то вобще бы разорился.что понравилось так это большой салон и доступность запчастей. а по большому счету конечно это старье. и от таких машин надо давно избавлятся. конечно пассат лучше любой жертвы отечественного автопрома. теперь в планах взять прапорукого японца. собрался брать марк2 в 90 кузове. спасибо огромное сайту дром.ру очень помогает с выбором машины. всем же владельцам ф пассат желаю пересесть на более лучшее авто. фото не выкладываю так как у машины уже другой хозяин. если у кого есть вопросы по данной машине обращайтесь. знаю о ней не мало.ВСЕМ УДАЧИ!!!

Отзыв о Фольксваген Пассат 1.8 1991 г.в. оставил: Андрей Р. из города Державинск.

Volkswagen Passat 2.0 2008 г.в.

Купил Passat, комплектация Comfortline 2.0 FSI себе в подарок на новый год. В салоне Sigma Motors на Петроградской набережной 30 обслужили отлично, хотя подгонял каждый час, чтобы не тянули с выдачей машины и установкой допоборудования. Обошлось 15000 Sky brake - не штатный иммобилайзер, 15000 звуковая сигнализация, 6000 замок капота - это требования страховой. КАСКО очень дорогое - 88000, что является 10,6 процентов от стоимости автомобиля. Машина обошлась со скидкой в 63000 рублей в 830000.

По сравнению с японцами - Toyota, Mazda, Nissan и т.д. за эти деньги нет кожи, литых дисков, парктроника, ксенона. Установить все это внештатно гораздо дешевле, чем в комплектации авто. Все остальное есть - АККП типтроник, 6 ступеней- переключает бесшумно, разгон реальный 10,5 до сотни - вполне приемлемо по сравнению с новой Mazda6, Toyota Avensis, Nissan Premiera. Подвеска жестковата, салон шумноват, но очень просторен, особенно для пассажиров сзади. Есть электронный стояночный тормоз, как на S-классе W221, функция удержания машины при спуске и подъеме, в пробке - очень удобно - не нужно держать тормоз на автомате. Магнитола и динамики на 4, неплохая, но не более того. В салоне много места для мелочей, широкие подлокотники спереди и сзади, правда, нет регулировки сидений по наклону подушки. В темноте галоген светит отлично, похуже ксенона, но вполне тприемлемо даже на полностью не освещенных шоссе.

Расход бензина зимой 11-14 литров в городе. Главный минус машины- не заводится в мороз ниже минус 10 градусов. Более чем нелепо встрять после отлично проведенного нового года в чужом городе, когда все гостиницы забиты, когда немецкий авто с пробегом 500 км не завелся. Короче, никто ничего сказать не может - в сервисе говорят - или из - за мороза, или из-за электрики. Короче, сами ничего не знают. НЕПРИЯТНО! Тем более, когда после действий сервисменов по реанимации автомобиля повторяется то же самое. Управляемость автомобиля не лучшая - хуже Мерседесов, БМВ и Ауди (С и Е класса). При высоких скоростях управляемость ухудшается, сосбенно после 170. Звук двигателя приятнее, чем у конкурентов!! Ну а в целом авто неплохой, на твердую четверку. Не Мерседес, конечно, но и не Тойота с 4 ступенчатым автоматом (Авенсис), который в Японии на Тойоты начала 90-х ставили.

Достоинства Volkswagen Passat
Престижная марка
6-ступенчатый бесшумный автомат
Огромный багажник
Очень много места для задних пассажиров
Подлокотники широкие, удобные, с регулировкой по высоте
Много места в салоне, в том числе для мелочей, очков, зонта и т.д.
Высокий клиренс 170мм
Высокий уровень активной и пассивной безопасности
Динамичен
Приятный звук двигателя
Пуск двигателя конпкой-ключем
Отличные тормоза

Недостатки Volkswagen Passat
НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
Жестковатая подвеска, уровень шумоизоляции не самый высокий
При длительных поездках конструкция сидений и отсутствие некоторых регулировок дает о себе знать усталостью
Простоватый дизайн некоторых элементов салона и сидений в комплектации Comfortline
Дорогая КАСКО

Отзыв о Volkswagen Passat 2.0 2008 г.в. оставил: Владимир.

Volkswagen Passat 1.8 2008 г.в.

Немного предыстории.
Первым личным автомобилем была копеечка выменянная за мотоцикл.
Тремя годами позже в кредит была приобретена двенашечка. В 2006 году выкатил из дойчландии Опель-Вектру Б 98 г.в.Мечтал о пассате но к сожалению доходы не позволили приобрести нормальный аппарат.

За автомобильным миром следил пристально, особенно скрупулезно собирал инфу о фольксвагенах особенно о пассатах это сильно впоследствии помогло при эксплуатации. Как первый раз увидел влюбился, когда почитал отзывы, характеристики - понял это именно то о чем я мечтал.Но мечты так и оставались мечтами.

В сентябре 2009 года проверял почту на майле, и тут реклама что вагены, пассаты с бешенной скидкой, спрашивают а хочешь узнать об акции в твоем городе? Конечно! Жму, и о фантастика в пензе целых пять пассатов есть у дилера по халяве. После работы заехал к дилеру-реклама не врет стоят тока уже четыре красавца, в полном фарше:комплектации хайлайн со вторым пакетом. Слюни текли до самого дома, и еще несколько дней пока все решалось. Спасибо жене, она меня сразу поддержала:раз хочешь надо брать, денег нет, берем кредит.Все закрутилось - завертелось.Опель за 250 килорублей нашел хозяина и что удивительно всего за неделю

Короче через неделю на такси к дилеру а обратно на новеньком пассате.Жена говорит поехали ставить на учет, говорю ехай занимай очередь, а я за шиповкой, почему-то именно в тот момент мне вспомнилась поговорка про сани и телегу. Приобрел шиповку Мишлен Икс Айс Нортх по 3600руб. и офигенно выиграл: уже через 1.5 месяца она была по 6000 рублев.

В семье две машины у жены форд покус 1.6 100 л/с автомат, обе машины используются ежедневно для поездок на работу.Пассат понравился обоим. Ездим также вдвоем, тока по очереди, порядка очередности не существует. Чаще езжу я.

Теперь о машине: 2008 г.в.собрана в калуге -двигун 1.8 турбо, коробка автомат.Мафынка черного цвета (выбора не было) кожа-замша, биксенон поворотный и много всяких прелестей- полный фарш на тот момент и всего то за 958 килорублей, а рядом абсолютно такая же машина 2009 года выпуска 1179000 руб....... И ничего страшного что через 3 месяца моей машине 2 года, зато это новая машина и исполнение моей мечты. Дилер предложил ковры в салон и багажник за 7 килорублей, а я в эксисте за 3 рубля приобрел.И началась эксплуатация. Дружище ездит на таком же корпоративном тока в цвете серебро в следствии чего успешно использовался его опыт эксплуатации. Именно он и подсказал как ухаживать за лючком бензобака. Оказывается это совсем не трудно!!!!!! Нужно просто попросить сотрудников мойки тщательнее продувать воздухом лючок и его зазоры, и побрызгать на запорный язычок и щель в которой он ходит, любой смазкой используемой для нанесения на уплотнители дверей для предотвращения примерзания.Кстати эта смазка есть на всех мойках где я мыл машину, и услуга эта стоит 30 рублей вместе с обработкой резиновых уплотнителей всех дверей и крышки багажника.

Так за этот короткий промежуток эксплуатации, поводов для беспокойства не было. Этой зимой было очень холодно: у нас в пензе морозы стояли сильные аж пробок не было две недели, морозы порой доходили до -37.В такие дни не скажу что заводился с полтыка, прокручивал коленвал с натугой но заводился с первого раза и не было случаев позора на стоянке- машина не подвела. А вот форд испытание морозом в -32 не выдержал. И тем самым подписал себе приговор. Будем менять на пассат СС. Очень нравится дизайн, хотя ловлю на мысле что СС нравится больше.

Но двигатель это фантастика. Очень прикалывает, что по сути я владею двумя двигунами: когда еду спокойно (до 2800 об/мин) то движок 1.8 с его небольшим расходом. Навалил, обороты прыгнули свыше 3000 об/мин включается турбина, зверь оживает и превращается в 2.5, соответственно и аппетит.Но еще более удивляет изобретательность разработчиков. В этих двигателях во избежание турбоямы применен компрессор который работает по принципу турбины.Когда обороты двигателя небольшие и энергии выхлопных газов не достаточно для работы турбины наддув обеспечивает компрессор (вот откуда тяга на низах).Когда обороты двигателя достигают 3000 об/мин включается турбина, тем самым обеспечивается потрясающая тяга во всем диапазоне оборотов. Максимум крутящего момента уже 1500 об/мин.Хотел бы отметить (мое мнение) одну вещь - включение кондюка на динамику не влияет. Отдельная песня это спарка двигатель-коробка. Передачи переключаются быстро, и самое главное адекватно.Режимом спорт пользовался тока один раз и то для тестирования.Ручным переключением не пользуюсь вообще, думаю он пригодится на горных дорогах для торможения двигателем.Особенно нравится как легко даются обгоны, причем не важно с какой скоростью я еду, ускорения больше похожи на прыжки под неодобрительные визги пассажиров.Тормоза классные.

Разок хотел покататся без ЕСП. Отключил на ходу в заснеженном городе- больше этого делать не буду даже летом - пассат чуть со мной не попрощался, спасло чудо.Адаптивный биксеноновый свет - хвала немецким инженером. Свет реально поворачивается в сторону поворота.
К климатеке вопросов нет, работает адекватно. Зимой салон прогревается быстро, езжу с маленькими пассажирами на дальняк - ни они ни их мамы не жаловались.Летом также эффективно поддерживает заданную температуру.

Ходовка комфортна, держит дорогу классно - тока меня вот немного беспокоят стуки в конце хода отбоя амортизаторов когда весь запас хода выбран при проезде крупных не плавных неровностей типа кирпичей, рельсов.

По расходу топлива: По городу еду в полудреме, мечтаю там о чем нибудь (40%) - 8,2 л
еду как в жопу раненый (60%) - 14 л
трасса еду в полудреме, мечтаю там о чем нибудь (40%) - 6,8 л
еду как в жопу раненый (60%) - 9.5 л

По расходу масла: от 0 до 14500 - 350 грамм.
У другана спрашивал про расход. Говорит после ТО-1 расхода почти нет. От замены до замены без доливки. Турбина у него родная стоит и пробег на сегодня 212 тыс.Кстати друган советует сразу не глушить двигатель после остановки, а дать поработать 1-2 мин.я так и делаю постоянно.

Не много дегтя:
Очень не нравится синяя подсветка приборки. Во первых труднее считывается информация. Во вторых раздражает глаза. Ну а в третьих смотрится как на дешевых китайских ведрах.
Бортовой комп без русского языка - прямо неуважение народа освободителя и победителя, выглядит как месть.
Датчик дождя полная хрень. Он живет своей жизнью. Когда надо чистить стоит, когда не надо - наяривает.



На этом наверно буду закруглятся. (репетиция)
Плюсы Volkswagen Passat
1) Потрясающая динамика!
2) Электронно-блокируемый дифференциал.
3) Чудовищная тяга с низов.
4) Адаптивный биксенон.
5) Кожа-замша - именно тот баланс когда зимой не примерзаешь, а летом не прилипаешь.
6) Подогрев лобового стекла.
7) Огромный багажник.

Минусы Volkswagen Passat
1) Синяя подсветка приборки.
2) Нет кнопки отключения фароомывателя.
3) Датчик дождя - работает не адекватно.
4) Подогрев зеркал отдельной кнопкой.
5)При проезде неровностей по форме напоминающих рельсы в конце хода отбоя - стук.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 2008 г.в. оставил: Ярослав.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хороши тормоза, автомобиль фольксваген пассат устойчивый. Фары отличные. Работа систем безопасности- на ура!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здрасте. Пишу отзывы о фольксваген пассат в7. По ходовым качествам авто ни в чем не уступает своим одноклассникам. На дороге машинка держится довольно уверенно, даже на высокой скорости, сидя за рулем чувствую себя в безопасности. Разгонная динамика на высоком уровне, хоть авто и подходит больше для умеренной езды, тем не менее, при желании на нем можно отлично погонять. Рулевое управление очень информативное. Понравился круиз- контроль, который помогает ехать и в гору, и с горы, нужно только задать определенную скорость и круиз сам обеспечит хорошую тягу. По кузову никаких претензий нет, он хорошо противостоит коррозии, кстати завод дает гарантию от сквозной коррозии аж на 12 лет.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина volkswagen passat 2005 полный привод- супер за 5 лет ни одной проблемы очень экономична легка в управлении довольно высокая багажник просто огромный отлично держит повороты. НИкаких скрипов в салоне о которых пишут - нет Скрипы наверное у калужской сборки
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А что можете сказать о двигателе passat? Какой лучше взять?
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев volkswagen passat пассат, хочу написать свое мнение: автомобиль не слишком хорошо подготовлен к отечественным дорогам, если ее эксплуатируешь как... с мотором никаких особенных неприятностей не возникает, но вот обслуживание его влетает в немалую копеечку. один ремень ГРм поменять нужно пол средней зарплаты отдать... там такая фигня с этой заменой - нужно разбирать почти всю морду. да и оригинальные запчасти недешевые.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, напишите по подробнее недостатки и примущества volkswagen passat. Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал volkswagen passat 2011 в городе Курган. Рад по уши. Салон чорная кожа, лифт, подогрев всего, климат, повороты держит, приёместый!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка - супер, 150 кобыл вполне, вполне хватает. Ездил душа не нарадовалась. Особенно в дальнобой он подходит - 1500км за день из машины вылез, как будто и не было этих километров, по надежности - не так страшен черт, как его малюют. Проехал 42000км особенно его не жалел -за это время только колодки поменял. Из минусов только 1 вспоминаю - низкий дорожный просвет. Через неделю после покупки пробил поддон, сразу купил защиту, но сам поддон поменял через месяц на новый т.к. он люминевый варить его было без понту, а месяц ездил на поксиполе - класная штука этот поксипол. Ну а про багажник говориь нечего, особенно когда сидения разложишь. В ноябре попал в аварию - машина в хлам, просто кусок металлолома остался. Сам отделался сотрясением и повреждением связок колена, 7 швов на лбу и все, пассажир рядом сидел - одни ушибы. Короче одним словом - супер!!! Впечатления и отзывы об авто volkswagen passat самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею passat 1 4 вып. Идеален для всего: от перевозки VIP до перевозки мусора. За 5 лет эксплуатации не подвел не разу: ни в -40 гр. Цельсия ни в +50 гр.Цельсия. 8 литров по городу, 6 литров по трассе. На одной заправке за городом можно проити 1600 км. Расход масла НУЛЕВОЙ. подвеска неубойная. Запчастей навалом и ремонтируют все и везде.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    wolksvagen passat - комфортабельный, надёжный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу оставить свои отзывы о volkswagen passat. ВЕЛИКОЛЕПЕН! Ни одного дня не пожалел о приобретении. Сам ростом 1,85м. Основная проблема - ноги во всех автомобилях не помещаются, нет комфорта, если отодвинешь своё сидение до конца назад, за спиной места пассажиру уже нет. Здесь же даже при полностью отодвинутом сиденьи пассажир сидит комфортно, не касаясь коленями моего сидения. А в движении плавность хода можно сравнить только с плавностью корабля, не ощущаются кочки, масса и длина сглаживают проблемы дорог. С запчастями - никаких проблем!
    Ответы (0)






  • .
    алексей (16-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я пишу о volkswagen passat b2 универсал, хороший немецкий труженик, никогда не отказывает в экстримальных ситуациях, двигатель 1,6; 75 л.с. большой вместительный, сделал я с ним одну вещь в деревни когда посадил в него 16 человек
    Ответы (0)