Отзывы о Тойота Приус 2015 (Toyota Prius 2015)


Тойота Приус 2015

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Prius (Приус)
  • Объем двигателя: 1800 см³ / 1500 см³ (1 пок.)
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин гибрид
  • Привод: передний

Комплектация

Тойота Приус

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер

Отзывы владельцев



Toyota prius, 1.5, 76 л.с., CVT, 2008
Приветствую всех приусоводов и народ, который ими интересуется на сайте автобэк.

Купил его спонтанно. И не думал, что когда-либо пересяду на гибридный автомобиль – даже на дизельные моторы смотрел недоверчиво. Гибридные моторы и сейчас для многих фантастика. Появился приус 20 у нас в семье с необходимостью наличия авто для жены. Прокатились на нем в автосалоне, изучили отзывы и побежали покупать. К слову, он американец, б/у.

У меня пассат, и когда я пересаживаюсь на эту тойоту, разница ощутимая, тем более в расходе – 5 л по городу. На счет комфорта, подвеска приуса мягкая, шумка неплохая, стоит редуктор вместо коробки. Разгон на одном дыхании без переключений скоростей. Так потихонечку, prius nhw20 стал основным автомобилем в семье. В последнее время на пассате выезжаю 1-2 раза.

В движении он мягкий, принуждает ехать в развалку. В повороты входит с кренами. На плохой дороге очень комфортный. Руль не чуткий и не острый. Мотор работает тихо, даже во время разгона. Неприятно удивил бензобак с внутренними резиновыми стенками – летом помещается 43 л, а зимой 25 л!!! Причем, у приусов для Европы и Японии, такой бак не цеплялся. Заливаю в приус 2008 92-й.

Салон тряпчаный, но ткань практичная. Места не мало, для водителя среднего роста в самый раз. Руль удобный, хватает кнопочек. Вся информация расположена по центру торпедо. Информативность приборной панели не очень – все мелко. Дисплей по центру – как телевизор в 60-х г.г. Материалы неплохие, сверчки появляются только зимой. Есть автопарковка и камера ЗВ. Музычка неплохо звучит.

Езда в пробках меня на нем не беспокоит – стоишь, кошельку и экологии не вредишь. Это отмечают про toyota prius отзывы и думаю, им можно верить, хотя дело ваше. В машине есть инвертор, с помощью которого подключается 220 В – хоть концерты давай!

Этой машинкой мы довольны. Плохо, что их не так много на дорогах. К тому же он очень надежен. С комплектацией здесь тоже все в порядке.
Отзыв о toyota prius, 1.5, 2008 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Toyota Prius



Приус 20 кузов, 1.5, 76 л.с., 2009
Взяли это авто в качестве второго для передвижения в теплое время года. Ездим уже 1,5 года. Сама машина 2009 г. в кузове NHW20, американец.

Разгон до сотни для этого «гибрида» приличный, как для авто таких размеров. После 120, разгоняется prius 20 уже вяло. Максимально получалось 170 – дальше ограничитель скорости не разрешил. Тормоза надежные. В плотном городском ритме с частыми разгонами и торможениями есть преимущество, ведь в таких режимах бензомотор в основном отдыхает. А значит расход небольшой.

Приятно, когда машине приближаешься с брелком в кармане, загорается свет, когда темно. Трогаешь водительскую ручку, все разблокируется. Салон у приус 2009 обогревается тэнами – даже зимой он быстро греется. Отлично работает климат-контроль. На городских скоростях в салоне тихо. 9 колонок JBL, валяет неплохо. Есть CD-чейндер на 6 дисков, блютуз для громкой связи с выводом тел.книги на головной экран. Навигация толково показывает маршрут. Подсказки русифицированные. На руле находятся кнопки управления почти всеми необходимыми системами. Салон вместительный.

Головной свет с ксеноном хорош. Но все равно поставил еще ксенон и на противотуманки. Выходишь из машины, свет автоматически гаснет. С камеры заднего вида картинка чуть искажена.

По нечищеным дорогам зимой toyota prius 20 ездит плохо. Про бездорожье вообще молчу. Подвеска жестковата. Клиренс низкий 140 мм. Нужны передние брызговики и защита картера. Почему-то моя машина была без этого, видимо дилер стянул, чтобы я купил у них новые. Колеса с датчиками давления.

Шумка средняя. Проникает шум шин по асфальту, бензомотора и кондея. Пришлось ее делать дополнительно. Поначалу раздражал звук подключаемого при ускорении бензинового мотора - завывает как-то. Привык. Сидения комфортные, но хотелось бы с эл.регулировками. Радио с американскими частотами, многие станции не ловит. Также температура в фаренгейтах, одометр – в милях. Штатная навигация хороша в Москве и крупных городах, в остальной местности она бесполезна. Такого мнения многие про приус отзывы, которые я находил.

В общем, для города она отлична, на трассе обычна, как камри или мазда 6. Покупая б/у вы значительно сэкономите – ну не отдавать же за новую 1,3 млн.руб.

Отзыв о приус 20 кузов, 1.5, 2009 г.в. оставил: Евгений из города Москва.

Тойота Приус



Prius hybrid, 1.8, 136 л.с., CVT, 2010
Перед покупкой данного авто, альтернативы не рассматривал – просто не нашел. Купил его из-за стремления испытать нечто новое и высокотехнологичное. Думал брать б/у. Сейчас со штатов и Европы возят немало. Но почитав про тойота приус отзывы, где сервисмены твердят о сложных моментах в электронике и даже смене климата, вот и решил брать у ОД новый.

В салоне в наличии был такой, еще и со скидкой, и уже на следующий день я отправился на нем домой. Сразу чувствуется оригинальность снаружи и внутри. Часто интересовались – что за авто? Даже на передней панели рычаги и кнопочки немного не так расположены или вообще отсутствуют, нежели у бензиновых собратьев. Но все под рукой. Не забыли и про стандартные системы безопасности, есть подушки для водительских колен.

Маневренность и управляемость prius 30, отличные. Подвеска в меру жесткая. Прикольно: нажимаешь кнопку пуска мотора – на дисплее появляется «готов»; до определенной скорости в салоне подозрительно тихо, пока не включится бензиновый мотор. На остановках бензиновый агрегат сам отключается, что экономит топливо.
Тормоза очень эффективно сбрасывают скорость, а тормозная энергия заряжает аккумулятор.

На заднем ряду места хватает. Троим взрослым не тесно, тем более тоннеля посередине заднего пассажира нет.
Задняя камера с разметкой и эл.помощником при парковке – включаешь заднюю, отпускаешь руль и тормоз и приус сам паркуется. Компьютер с толку не собьешь, если на экране будет гореть красный квадрат для места парковки, а не зеленый, с места машина не тронется.

Аудио с сенсорным дисплеем, жестким диском и навигатором. Прекрасно ловит телефон по блютуз.

Недостатки
Конечно это цена – у нас гибриды в диковинку. Руль не информативный, шумка слабая. Рычажок вариатора не фиксируется при движении, можно задеть и включится нейтралка. Пластик салона – дешевка! Почти сразу начал скрипеть и по сей день. Как таковая, экономия топлива у prius 2010 не ощущается. Ели ехать на нормальной скорости, то обороты требуют расхода топлива. На трассе примерно выходит 7 л. Аккумулятор разряжается быстро. Если медленно ехать – 2-2,5 км и без кондея. Если экономить, то стрелка не должна быть более 70, и ни каких ускорений!

Чтобы достичь заявленных 3,9 л нужно: прямая дорога, 1 чел. в салоне, хорошая погода и постоянно следить за оборотами на компьютере.

После полуторагодичной эксплуатации продал его. С одной стороны полно новых технологий, с другой – автомобиль «сырой» для нашей страны.

Отзыв о prius hybrid, 1.8, 2010 г.в. оставил: Олег из города Краснодар.

Toyota Prius



Тойота приус, ZVW30, 1.8, 136 л.с., 2013
Прошлым летом стал владельцем этого перламутрового авто в кузове ZVW30. Ждать пришлось 4 месяца после предоплаты. Муки ожидания были сложней мук выбора.

Итак, гибридный мотор 1.8, совокупной мощностью 136 л.с., из которых ДВЗ 99 л.с. Салон серый, просторный. Перламутровый цвет toyota prius hybrid только предает еще большей индивидуальности. Навигация – супер! Западные страны отлично изображает, например Польшу. Направление поворота выводится на стекло. БК понимает голосовые команды, но есть и ляпы. Маршруты прокладывает неплохо, но иногда путается в подмосковных районах.

Мультимедиа с сенсорным экраном и жестким диском. Купил переходник USB. На заднем ряду просторно, порадовало отсутствие тоннеля. Панорамная крыша приус 30 только увеличивает салон. Как-то мало места для мелочевки.

Динамика этого гибридного мотора приличная. Трогается и едет на малых скроростях с помощью электроустановки, заряжающейся при торможении. Подключение бензинового агрегата сопровождается малым шумом. Как и у всех «японцев», шумоизоляция на 3.
Подвеска удачная. Многие про prius отзывы так считают, верить им или нет, думайте сами. В поворотах он не такой валкий.

Не понравился алгоритм работы света. После выключения мотора и блокирования замков, габариты остаются гореть, поэтому на утро получается не совсем гибридный мотор, а тупо бензиновый. Так пару раз получалось. Габариты выключаются только вручную. В режиме «авто» с ближним светом не поездишь, а ДХО нет. Датчики парковки приус гибрид полный отстой – надейтесь на себя. Качество материалов очень низкое, как для такого ценника. Зимой появляются сверчки, пока салон не прогреется.

На сегодня остаюсь им доволен, хотя экономия на топливе не такая как ожидал – 5-6 л в городе.

Отзыв о prius 2013, 1.8 оставил: Юрий из города Москва.

Тойота Приус



Toyota prius 30, 1.8, 132 л.с., 2014
Была у меня вначале тойота приус 20 кузов, который привезли мне из штатов. Но тогда что-то у нее с «мозгами» было не так, и я ее быстро продал, потеряв в деньгах. Следующий уже был в кузове «30» - всем был доволен, но попал на нем в аварию и возиться не стал, продал на запчасти. Рестайлинговую модель купил в марте 2014, прошел обкатку.

У него нет коробки, сцепления и стартера – многим это в диковину. Зато под капотом 2 мотора. В движении рулится отлично. Системы безопасности реагируют четко. По мокрой дороге prius 2014 идет хорошо, не рыскает. Оба мотора работают согласовано. Электрический, 18 кВт мотор мгновенно раскручивает крутящий момент до 1000 об/мин. По плавности хода неподражаем. Есть 3 режима мощности, эко, power. Чаще езжу на «эко». Расход в среднем 6,3 л.

Внешне – обычная тойота, на авенсис смахивает. Хорошая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. По сравнению с простой «30-кой», рестайлинговый получил обновленные фары со светодиодными секторами, задние фонари, новый бампер, зеркала заднего вида обзавелись поворотниками. Улучшился и интерьер, что подтверждают про тойота приус отзывы владельцев, которые я находил.

Внутри он очень просторный, с виду и не скажешь. Даже если передние сидения сдвинуть до упора, задние пассажиры среднего роста не будут возмущаться по поводу колен. И без того не малый багажник увеличивается складыванием 2-го ряда в ровный пол. Есть подпольное пространство, где прячется полноразмерная запаска.

Пока скупо, но по делу. Намотал только 8 т.км. В дальнейшем постараюсь дополнить.

Отзыв о toyota prius 30. 1.8, 2014 оставил: Антон из города Екатеринбург.

Toyota Prius



Тойота приус гибрид, 1.8, 132 л.с., 2014
Не люблю много излагать, постараюсь без воды. Купить prius посоветовал знакомый. Я давно себе хотела особенный автомобиль за небольшие деньги. А тут еще и с электромотором, и совсем прост в эксплуатации. Посетил тойотовский салон, посидела внутри – а он хорош оказался. Такого дизайна и приличного интерьера на дороге не встретишь. Очень похож на пежо или ситроен.

Подкрепилось мое решение, почитав про приус 30 отзывы, которых оказалось немало. Они утверждали, что по надежности проблем вообще не будет, ведь многих механизмов у него просто нет. Тихий, комфортный, экономный – что еще нужно современной девушке. Итак, комплектация люкс, два мотора, выдающие в сумме 132 л.с. и просторный салон из светлой кожи. Плохо, что люка нет – опция не для России. Ждать ее пришлось 4 месяца.

Места в салоне – завались. Из салона ехали с мужем и тремя знакомыми. Едет toyota prius zvw30 пристойно, разгоняется необычно тихо, ничего дергать и выжимать не нужно! Салон – космический. Все удобно, кроме центрального положения приборной панели – ерунда, привыкла за месяц. Сидения удобные, с первого раза комфортно настроили.

На заднем ряду нет дотошной перегородки, и есть удобный откидной подлокотник. Звукоизоляция не понравилась, но на этот счет есть музыка. Удобно расположились кнопки на руле. Ход в режиме Eco – ленивый, как не жми. В режиме Power - ощутимо бодрей. Управляемость позволяет идеально держаться на дороге. Даже если кочки не замечаешь, эта подвеска прощает. За батарею не переживайте, она сама заряжается при первой же возможности. Двигателя приус 2014 почти не слышно, о его работе сигнализирует электроника. Даже страшно, когда стартуешь, звука никакого нет.

Тормозит отлично. Руль очень легкий. В багажнике легко помещается тележка продуктов и место остается. Собираюсь летом на ней съездить к морю, в старый-новый Крым, после отпишусь.

Отзыв о тойота приус гибрид, 1.8, 2014 оставила: Алла из города Пенза.

ВИДЕОРОЛИКИ О Тойота Приус (Toyota Prius)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впервые в Приус я не нахожу слабых мест, для меня машина идеальна, если придираться - то не очень удобно на самой магнитоле громкость убавлять - поворотная ручка стоит впритык с кнопкой изменения радиочастоты каналов, волна сбивается.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Приус удивительный автомобиль и очень надежный. Причем обслуживание его не отличается от других, вся необходимая информация есть в интернете. главное не допускать до машины народных умельцев. А так, впечатления и отзывы положительные
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня был Приус в 10 кузове 98г. Правый руль. Захотелось написать отзывы о нем. Колеса скончались практически сразу-размер не для наших ям в асфальте, сменил на 14-дюймовые и проблема отпала. В городе машина идеальна, на светофорах и в пробках глушит мотор, разгон приличный, управляемость отменная, радиус разворота в 4,7 мерта позволяет разворачиваться там, где только коротыши могут вписаться. Климат-контроль-фича, к которой быстро привыкаешь и без нее уже некомфортно, сиденья удобнее в 100 раз, чем на отечественных, но недостатки все же есть: отсутствуют регулируемые подпоры под спину, в 10-м кузове само сиденье коротковатое (как бы не скатиться), в 20-м кузове сиденья гораздо удобнее, по длине "выросло", подпоры под спину появились, но нерегулируемые. Особое отношение машина вызывает своими тормозами-педаль требует очень аккуратного обращения: чуть передавил и машина замедляется так, что можно слететь с седушки
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой расход бензина у Тойота Приус?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы владельцев тойота приус 2012г. Заливай бензин и вовремя меняй масло. Ни о чем заботиться не надо, все регулирует компьютер.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    4 месяца как купил приус левый руль (Executive) за это время постоянно открываеш для себя чтото новое в управлении, неимоверное количество електроники уменьшает значение водителя. В движении чувствуется комфорт и кажется что будущее уже наступило. радует низкое потребление бензина и большая функциональность авто. необычный внешний вид слегка ограничивает обзор, а отсутствие шума при движении сбивает с толку пешиходов. раньше ездил на Toyota Avensis не разу на подводила, надеюсь что и Pius не подведет. Конечно по комфорту, звукоизоляции, динамике Pius уступает другим машинам премиум класа, но каждый раз на заправке чувствую что сделал правельный выбор. кроме того Prius сразу становился предметом зависти каждого кому я разрешал поездить, хотя у многих машины по дороже. будущее за гибридами. впечатления и отзывы только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, на приусе загорелся индикатор проблема электросистемы, из-за чего это могло произойти? и что смотреть и разбирать?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил аппарат приус месяц назад - америка #6, 2006, пробег 68 тыс. миль (по карфаксу тоже). Эйфория прошла, стал находить косяки.
    Основной – большой расход, по-моему даже очень большой. Средний показывает 13,5 MPG (в таблице такого нет, подозреваю около 15 л/100 км). Подскажите пожалуйста, где еще искать? Что еще проверить? И вообще, надо с этим что-то делать или смирится и жить так?
    ...обидно блин, так хорошо все начиналось.
    Ответы (0)






  • .
    Коля (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы о тойоте приус 2007 года. Проблем никаких. Американка, по поводу мешка в топливном баке проблем больших не вызывает. Востальном все как полагается Тойоте. Надежна. При покупке поменял все жидкости, сейчас наслаждаюсь поездками. Расход летом 4.5, зимой 5.5. Поменяли в Тойота центре Пискаревский помпу инвертора, бесплатно - это по акции. Кто еще думает не думайте машина надежная. Но как и за любой машиной, нужно следить и она тебе ответит тем же.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приус Тойота супер автомобиль, у кого был или есть тот знает. Едет быстро, жрет мало, комплектация очень богатая даже по нынешним меркам. Реальный расход по городу летом с кондиционером 5-6 литров, компьютер показывает сейчас 5.5, это при том что он тянет как хорошая 2-х литровая машина. Зимой 6-7 литров ест, причем у меня 6 литров а у жены 7, хотя я езжу активней. Неохота долго все описывать , есть полно отзывов в интернете, машина простая на самом деле, крепкая. Обслуживаем в мираже, хотя что там обслуживать , масло и фильтры только, колодки больше ста тысяч ходят на нем. Подвеска простая и крепкая, проверено плохими дорогами, диски оригинальные тоже очень крепкие, попадал в большие ямы, резину рвал, грыжи были, но диски ровные остались. Мои впечатления и отзывы о машинах toyota prius самые хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу тоже написать отзывы о toyota prius. В управлении все очень удобно, привычно, читаемо. Много приятных мелочей замечаю даже спустя двух месяцев эксплуатации и по сей день. Солнечные очки есть куда положить и легко взять, много электроники очень умной-в момент выключения авто включается подсветка салона, блютуз, и т.д. Двигатель и эл.мотор гибридной установки дают прекрасную динамику разгона автомобиля. Звук 1,5 литрового мотора не слышно при накате, но очень приятный звук при "тапке в пол"- попробую сравнить с V6. Штатная аудио система-6 колонок,мп3- очень впечатляет, не оч круто но мне вполне хватает. Дорожный просвет считаю очень удовлетворительным. Подвеска на малой скорости жестковатая, на большой - супер мягкая и комфортная. Приобретением доволен. Желаю всем такой удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброе время суток. С удовольствием почитал отзывы об автомобилях тойота prius. Купил данное чудо (в хорошем смысле) две недели назад пробег составил немного всего 3000 км. Расход по трассе скорость 110-120 составил 3,8 литра. сейчас в городе 5.7 литра. Авто куплен за 470 тыс. рублей. Лучшего автомобиля по соотношению всех характеристик просто на данный момент нет.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто хорошее, дизайн и интерьер необычные. Эксплуатировал машину как в жару +40 так и в мороз -36. Нареканий нет, как кондиционер , так и печка справляются на отлично. Заводится в мороз без проблем.Про расход скажу честно- всё зависит от того что зальют. норма по трассе 4-5,5 л. Плохой бензин не любит- сразу начинает жрать до 8 л. В России стараюсь заправляться в Роснефти. Отзывы о toyota prius хорошие, проблемы - отсутствуют.
    Ответы (0)