Отзывы о Хендай ай 40 2016 (Hyundai i40 седан 2016)


Хендай ай 40 2016

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: i40 (ай 40)
  • Год выпуска: с 2011
  • Объем двигателя: 1,6 / 1,7 / 2,0
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Привод: передний
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация

Обновленный седан Hyundai i40 в российских автосалонах дебютировал в 2015 г. Построен он на общей с Sonata платформе и причислен к классу D. Дизайн модели немного переработали, изменился головной свет, ДХО, задние фонари, дизайн колесных дисков, появились новые бампера, стала массивней радиаторная решетка. Увеличились передние колесные арки. Усилили каркас «сороковки», теперь он на 62% состоит из высокопрочных сталей. По тестам безопасности Euro NCAP модель получила максимальный бал. В целом автомобиль стал выглядеть солидней.

Корма получила светодиодную оптику, спойлер на багажнике, иную форму бампера, в котором в зависимости от модификации размещены катафоты или дополнительные стоп-сигналы.

Интерьер повторяет дизайн внешнего вида. Линии плавные, верхняя часть передней панели выполнена из качественного пластика, нижняя - из более жесткого и дешевого. В зависимости от оснащения в ее центре может быть простая магнитола или мультимедийный сенсорный дисплей с продвинутой «музыкой». Приборная панель информативная, с двумя циферблатами и дисплее БК между ними. Руль и рычаг КПП покрыты качественной кожей. Отделка салона предусмотрена из черной ткани, кожи или бежевой кожи.

Эргономика передних мест на высоком уровне. На заднем диване с комфортом размещаются трое взрослых. Тоннель трансмиссии почти не выпирает. Багажник вмещает 503 л, ниши и органайзеры в нем не предусмотрены. Полноразмерная запаска под полом. Устанавливается до 9 подушек (появилась коленная для водителя и пассажира).

На нашем рынке седан i40 2015-2016 предлагается с тремя моторами:

- в базе с атмосферным, 4-цилиндровым 1.6 л, мощностью 135 л.с., выдающим 165 Нм тяги. Комплектуется с 6 ст. МКПП. Средний расход 6,6 л/100 км;
- 4-цилиндровый 2.0 л, генерирующий 150 л.с. и 201 Нм момента. Работает с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. Средний расход 7,7 л;
- с 2015 года – дизельный 1.7 л, выдающий 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Он комплектуется только с 7 ст. «роботом», и позволяет расходовать в смешанном цикле 5,1 л.

В России представлены 5 модификаций нового i40: Comfort, Active, High-Tech, Business, Lifestyle Plus. Цена колеблется в пределах 1,11-1,61 млн. руб.

Отзывы владельцев


Хендай ай 40 2015, седан, 2.0, 150 л.с., АТ

В начале этого года искал варианты с покупкой нового авто. Считаю, что автомобиль должен приносить удовольствие, а цена соответствовать качеству. С нашими налогами этому не быть. Обратил взор на азиатский рынок, ведь они предлагают красивые варианты с приличной комплектации. Очень понравился хендай i40 с его плавными линиями кузова. Пройдя тест-драйв он впечатлил плавностью хода и взаимодействием АКПП с мотором.

Взял с мотором 2.0 и 150 л.с., а то с мотором 1.6 кажется, что что-то за бампер тянет. От комплектации в восторге. Купил в феврале, и после первой же стоянки в мороз на выходных, в салоне завелось куча сверчков. До этого у меня была бмв 318i 2006, и такого с ней за все 5 лет эксплуатации не было. После прогрева почти все скрипы пропали, но настроение упало. Стал себя успокаивать, что детали притираются. Но они не пропали, а дилер сказал не гарантийный случай. С приходом весны это прошло, но стал чувствовать, что hyundai i40 2015 - это лажа!

По городу расход не падает ниже 13 л, а то и все 15 показывает. Заявленный расход явно врет. Динамика плохая после бехи, какая-то «фальшивая». У сестры хонда сивик, так она гораздо динамичней. От корейских 150 «лошадей» толку мало, а аппетит приличный. Жмешь на газ, мотор ревет, а не едет. Радует хоть автоматическая коробка, работающая без рывков.

Салон комфортный, сидухи удобные. По всему салону пластик быстро царапается. После бмв шумка не чувствуется. Чем выше скорость, тем громче нужно говорить.

Потеплело. Включаю кондер, а он 10 минут дует холодным воздухом, а потом теплым. Дилер по гарантии заменил какую-то хрень, теперь работает как надо.

ЛКП полный отстой. Сколы и царапины липнут. Многие про hyundai i40 отзывы рекомендуют полировать только в крайних случаях, ведь лак у корейцев тонкий.

Клиренс очень низкий. Сейчас иметь 14 см просвета вообще печально. Добавляем сюда длинную колесную базу и получаем запрет на выезд с асфальта. Про форсирование бордюров уже забыл.

Достоинств у этого автомобиля мало. Добавлю к нему просторный салон, сзади хоть с 195 см роста садись, большой и удобный багажник, мягкость подвески, только если полный салон, то пробивает на кочках, тишина внутри, если быстро не разгоняться, и недорогое ТО.

Спустя такой километраж понял, что хендай i40 2015 - автомобиль без характера. Цена сейчас на него неадекватная. В общем расстроен, буду через год продавать.

Отзыв о hyundai i40 2015, 2.0, оставил: Святослав из города Калуга.

Hyundai i40 седан

hyundai i40 2011

Приветствую всех уважаемых автолюбителей, а также тех, кто им сочувствует. С целью покупки автомобиля пришлось рассмотреть сегмент С. Прокатился на нескольких новых моделях данного сегмента - Chevrolet Cruse, Ford Focus III, Kia Cerato, VW Jetta, Hyundai Elantra.

Размышления во время езды привели к меня такому выводу, что пришлось понять - С класс не мой. Поэтому, переключившись на сегмент D, в первую очередь мною была рассмотрена модель Тойота Камри, а также Хонда Аккорд, которые очень мне внешне понравились, чего нельзя было сказать про интерьер салонов автомобилей. Показалось, что все IMHO довольно-таки сугубо, хотя и не хотелось обижать всех любителей данных марок авто. Аккордом являлось то, что внутри все было аналогично, но сам интерьер неплохой. Третий по счету автомобиль, на котором немного поездил -

Опель Инсигния - не понравился совсем. После всего этого принялся шерстить интернет, и начал читать про hyundai i40 отзывы, подумал – надо испытать, прошел тест-драйв, сначала один заехал после работы, потом еще с женой скатался.

В итоге в июне приобрел хендай i40 черного цвета, имеющий максимальную комплектацию Premium. На данном сайте не было еще такого раздела. Смотрел только раздел по i40, отзыв смог написать только сейчас. Машина очень понравилась всем, так как предусмотрено большое багажное отделение, удобство и простота.

За весь период отпусков встречал и провожал на вокзалы много людей – не было никаких проблем с поклажей. Даже несколько больших чемоданов и мелких ручных сумок можно разместить в багажнике, еще и остается место, куда можно положить три раскладных стула, стола и мангала, так как полный набор мебели для пикника пришлось возить все лето.

Хотелось бы отдельно отметить очень хорошую аэродинамику хендай ай 40, думаю что корейцы молодцы, так как ни шума, ни свиста ветра не было слышно во время езда даже на 150 км/час. Сама машина прекрасно держит дорогу, да и в повороты входит очень уверенно. При этом довольно цепко впивается в асфальт, а также очень ровно может держать траекторию любого поворота даже на высокой скорости. Пробег уже составил 5500, потом съездил на нулевое техобслуживание. Думаю, что к официалам не поеду больше, так как масло, фильтры смогу и самостоятельно поменять.

С 14 лет уже огромное количество тазов пришлось разобрать по винтику.

В целом покупкой хундай i40 очень доволен, но есть одно «НО» - это пузотерка. Мне хотелось бы, конечно, чтоб было все тоже самое, но только с дорожным просветом - 190-210 см, а это уже - кроссовер.

В 2013 году обещали выпустить новый Санта Фэ, подождем. А пока буду отрываться днищем по всем ямам, а также любоваться на ночные звезды и слушать мою любимую музыку на новой аккустической системе премиум класса.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Москва.

Hyundai i40 седан

Hyundai i40 2.0

Всем доброго времени суток! Приобрел новый автомобиль Hyundai I40 корейской сборки. Выбор стоял между ней и Kia Optimа, после тест - драйва обеих моделей (дабы салоны этих марок находятся друг от друга в пределах 20 минут езды) сделал выводы -

1. Оптима выигрывает по внешнему виду.
2. i40 имеет более лучшую начинку салона.
3. Hyundai имеет более мягкую подвеску.

Оптима, в принципе, является полнейшим аналогом моего приобретения, они имеют одинаковую максимальную скорость, объем багажника, передний привод, но Huyndai выглядит более грубовато, по-спортивному, по-мужски. В машине учтены и исправлены все недоработки предыдущих моделей, например Solaris. Ранее у меня в течение нескольких лет была Honda Accord (у которой было правда более мягкое руление, но больший расход топлива) и Nissan Almera N16.

Все характеристики устраивали и комплектация тоже. Мелкие минусы, конечно, были - плохое качество музыки и не ловило радио в городе. После покупки прочитал про i40 отзывы, и убедился лишний раз, что сделал правильный выбор.

Через пару дней после покупки убедился, что выбор на хенде i40 пал не зря. В дождливую погоду ксеноновые фары прекрасно освещали дорогу, дворники работали на отлично. Расход топлива чуть более 7 литров, точнее 7,4 (учтите, скорость была за 100 км/ч). Путешествие по маршруту Балашиха - Иваново прошло на ура, несмотря на многострадальное состояние наших дорог с их вечными ямами, канавами и ухабами. Но не глохла на полной скорости, подвеска на высшем уровне, в повороты входит плавно на любой скорости, но чувствительна к поворотам руля.

По цене мой i40 и оптима идут одинаково - примерно от миллиона. Дороговато, согласен, но за эти деньги это - лучший вариант (максимальная комплектация Premium - панорамная крыша с люком, автоматическая парковка, брал в салоне вместе с ковриками, защитой, хромироваными накладками, комплектом зимней резины на семнадцатых дисках).

Конечно, хотелось бы побольше дорожный просвет, но доволен и тем, что есть. Салон у хенде ай 40 просторный - вся семья располагается там с комфортом, в багажник влезает и все для сноуборда, и куча вещей для поездок на дачу и на шашлыки. Сейчас пробег уже около 3,5 тысяч километров (из них по городу около полутора тысяч, остальное - трассы межгорода), все работает идеально, но при езде по гравию все слышно в салоне так, будто под ухом у тебя играет барабанщик. Кстати, машина подходит и для тех, кто ниже 180 см - за рулем чувствуешь себя комфортно (руль регулируется по высоте и не устаешь, даже проведя за рулем несколько часов).

Для себя сделал вывод, что машина полностью подходит для меня (да простит меня моя Хонда Аккорд). Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Хюндай ай 40 2012 г.в. оставил: Ренат из города Москва.

Хендай ай 40 седан

hyundai i40 2013

Приветствую всех!

Посетив московский автосалон в Химках, я купил автомобиль хендай i40 седан, имеющий в своей комплектации механическую коробку Comfort. После чего, машина была доставлена на север, но в итоге мною был обнаружен целый ряд различных неисправностей и недостатков!

Находясь в салоне автомобиля hendaye i40, когда мы ехали по трассе, вдруг пришло ощущение сильной духоты.

Поскольку температура воздуха на улице достигала в тот момент 30°С, а кондиционер оказался выключенным в течение нашей длительной поездки, то мы могли просто задохнуться, если бы я не открыл все окна после того, как попытался прибавить уровень скорости обдува в неисправном приборе. У кондиционера была включена кнопка, но сквозь решетки проходил лишь теплый воздух, а не холодный, как это предусмотрено в исправном приборе! Как было сказано, кондиционер не увеличивал поток холодного воздуха после нескольких попыток наладить его силу, которая была очень слабой, даже на максимальном уровне. Но, как известно, при таком уровне силы ветра от кондиционера, пассажиров и водителя автомобиля будет сдувать с мест.

После того, как я выключил обдув салона в ай 40, пришлось подождать некоторое время и снова включить кондиционер.

Поработав некоторое время, кондиционер опять выключился. В общем, стало понятно, что у него своя жизнь. Пришлось по пути навестить официального дилера автосалона в Челябинске. После проведения диагностики оказалось, что все исправно. Я снова выехал на трассу, и все повторилось опять, в результате чего, я догадался, что длительность поездки по загородной трассе мешает нормальной работе кондиционера. Неисправность исчезает, если поездка недолгая и без выезда за город. Подтверждение моих догадок состоялось при поддержке в сложившейся ситуации официальным дилером Нижневартовска, которым было высказано мнение о неисправности кондиционера из-за перемерзающей трубки.

Как мне объяснили, данная неисправность может встречаться в автомобиле марки Hyundai Solaris. Также сказали, что неисправность носит массовый характер, а коррективы вносятся в электропроводке. О моей модели было также сказано, что жалоб никаких не поступало, как и рекомендаций от завода-производителя.

В результате разогрева двигателя стрелка тахометра отмеряет больше тысячи оборотов, держась в данном положении около двух секунд, после чего подпрыгивает вверх и падает вниз попеременно. В результате она останавливается, производится впечатление, что забарахлили свечи.
Кроме того, определенно наблюдаю, что часы отстают на электронном табло на 8-10 минут. Сделал, чтобы они спешили при таком отставании - все равно отстали еще больше. Даже на поддельных китайских будильниках не встречается такого отставания.

Радио в машине ловится очень плохо. В городе возможно поймать шесть радиостанций, но система автомобиля ловит только один радиоканал, а другие настраиваются вручную. Легче самостоятельно купить тумблер, как для старой советской радиолы. Сигналы я не поймал, хотя где только не пробовал их ловить, все бесполезно. Все это дело я пытался решить сам сначала – начал про хендай i40 отзывы владельцев читать, но таких проблем как у меня не нашел.

Обо всех неисправностях i40 седана сообщил по телефону горячей линии, указанному на официальном сайте Hyundai, уже который месяц ожидаю ответа, но его пока не дали, вот и приходится теперь возмущаться на форумах.

Отзыв оставил: Максим из города Химки

Hyundai i40 седан

hyundai i40 2012

В 2012 году направился в один из салонов Hyundai для приобретения автомобиля. Был нацелен на покупку Hyundai Sonata, но передумал, когда увидел i40. Перевес произошел в сторону последней из-за богатой комплектации, которая включала в себя круиз-контроль, панорамную крышу, подогрев руля, подогрев сидений второго ряда и многое другое. И конечно внешний вид автомобиля ничем не уступал Sonata.

Перед покупкой решил еще про хендай i40 отзывы прочитать, чтобы точно убедиться в правильности выбора. И не прогадал (за некоторым исключением).

Чтобы обезопасить автомобиль от наших дорог, установил металлическую защиту картера, что несколько уменьшило клиренс.

Езжу на хундай ай 40 уже чуть больше трех месяцев. Машина конечно очень красивая, привлекает к себе внимание. Хотя есть и недостатки. Первый заключается в недостаточной мощности двигателя. Столкнулся с этим при длительной поездке, пришлось использовать коробку автомат в ручном режиме для совершения обгонов фур, особенно если их две подряд, двигатель немного туповат, что конечно не доставляет проблем, а даже наоборот, помогает снизить расход бензина. Так что двигатель мне не нравится, уж очень «тугой».

При езде в дождь или по пыльной дороге, почему то сильно загрязняются внутренние поверхности коробов и дверных проемов. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Еще не нравится, как в дождливую погоду работает левый стеклоочиститель, при его работе в нижней области стекла остается загрязненный участок, что значительно снижает обзор. Дальний свет - очень слабый, такое ощущение, что это не дальний, а ближний.

За цену 1,2 млн. руб. добротная машина, хотя есть и множество других альтернатив среди Toyota, Honda, Opel, Ford. Но машина мне очень нравится и я ей доволен, несмотря на недостатки.

Отзыв оставила: Марк из Нижнего Новгорода

Хендай ай 40 седан

хендай ай 40 седан

В сентябре 2012 года в салоне приобрел Hyundai i40. Цена внушительная 1 300 000 рублей. Взял максимальную комплектацию с коробкой автомат - люблю комфорт. Новый hyundai i40 понравился своей внешностью. Вначале все было идеально. Но авто не предназначено для российских зим: как только ударили морозы до -30 появилась вибрация, стучали стойки, но если температура поднималась на 5-10 градусов, все пропадало, как будто и не было стука.

Колонки можно сразу менять, т.к. начал пропадать звук и откровенно говоря, даже когда звук появлялся, качество было ужасное. Коробка работает замечательно, отличная звукоизоляция, подвеска чувствует себя уверенно на наших дорогах, багажник очень вместительный.

Мощности мотора не хватает – разгоняется долго и неохотно да и клиренс маловат. Расход по трассе 6,5 л, в городе в 2 раза больше – 12-12,5 л. Приходилось кататься на Toyota camry, разницы по динамике особо не чувствуется, но Toyota вроде мягче едет и немного вместительнее салон.

Наверное надо было брать ее, хоть она и дороже на 100 тысяч. Просто перед покупкой про hyundai i40 отзывы владельцев надо было почитать более внимательно, несколько человек советовало выбрать камри вместо нее, но я не обратил внимание.

Думаю еще сезон откатаюсь и продам, себе возьму что-то помощнее.

Отзыв о Хендай ай 40 оставил: Алексей из Кузнецы

ВИДЕОРОЛИКИ О Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (10-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 7,2
    Добрый день всем! Только что две недели назад приобрел автомобиль Хендай Ай 40 в максимальной комплектации. Пока что катаюсь аккуратно, но все нравится. С удовольствием читаю тут отзывы об этом автомобиле, надеюсь, что проблемы меня с ним не коснутся. Всем удачи, а я еще потом поделюсь с вами своими наблюдениями.
    Ответы (0)