Отзывы о Ситроен С5 2015 (Citroen C5 2015)


Ситроен С5 2015

Технические характеристики

  • Марка: Citroen
  • Модель: C5 2 поколения
  • Объем двигателя: 1600 / 2000 / 2200 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: универсал / седан
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; усилитель рулевого управления; центральный замок; кондиционер; бортовой компьютер; омыватель фар; датчик дождя; регулируемая рулевая колонка; обогрев сидений

Отзывы владельцев


Ситроен с5, 2.0, 136 л.с., АТ, универсал, 2015

Решил оставить отзыв о редком автомобиле на наших дорогах. Надеюсь, им кто-то интересуется, и мое мнение окажется полезным. Засматриваться на citroen c5 давно, но купил лишь в январе 2015г, причем универсала. До этого были: дэу ланос, лачетти, рено меган 2 и vw caddy. Теперь просто счастлив, насколько я сэкономил до подорожания.

В нем ценю практичность, экономичность, мягкую подвеску и комфорт за рулем, так как езжу много. Универсал с5 выглядит симпатичней седана, у которого обрублен задний свес. Сейчас накрутил уже 9200 км. Очень понравилась функция изменения клиренса. Тут его можно сделать как у кроссовера! Еще просматривая ситроен с5 фото я определился с топовыми сидениями, они гораздо комфортней. Взял с дизельным 2.0, так как привык к «кадику». Комплектация почти максимальная, с «автоматом». Нет только двойного остекления, монитора и приличной музыки.

Экстерьер
Кузов этого «вагона» полностью оцинкован и отлично покрашен. Передок на любителя. Оптика вся отлично светит, долго остается чистой. Есть поворотный биксенон с широким пределом. Коррекция фар автоматическая. ДХО слабые. Бочек омывателя фар на 6 литров. Зеркала крупные. Крыша панорамная со шторкой на эл.приводе. Двери тяжелые, заднее узковатое. Корма выглядит стремительно благодаря спойлеру. Фонари светодиодные. Спереди и сзади у ситроен с5 универсал очень чувствительные парктроники, на них можно надеяться. 5-я дверь с эл.приводом. Летние колеса на 17, зимние ставлю на 16.

Интерьер
Качество материалов приличное, лишь местами подкачало качество сборки. Верхняя часть панели невероятно мягкая, есть красивые алюминиевые вставки. Двери с удобными ручками и подлокотниками. Приборная панель информативная, с цифровым спидометром и изменением яркости подсветки. Водительское кресло имеет память для двух водителей. Плохо, что нет памяти для рулевой колонки. К неподвижной ступице руля быстро привык.

Климат 2-зонный, отдельно для водителя и переднего пассажира. Обычно включаю в режиме auto. Задний диван удобный, складной, с подлокотником и подстаканниками, отформатирован под 2 попы.
В багажнике съемный фонарик, розетка 12В, органайзер и полноценная запаска под полом.

Мотор и движение
Капот открывать тяжело, нет газовых упоров, а есть кочерга. Моторный отсек с шумоизоляцией, но быстро пачкается, о чем говорят многие про citroen c5 отзывы и других владельцев. Дизель 2.0 давно себя зарекомендовал с хорошей стороны. Уже с завода идет с дистанционной Вебастой. Динамикой авто не блещет, но едет бодро. АКПП японская, претензий нет. В городе машина плавная, как корабль на волнах. Скорость внутри не ощущается. С5 валкий, но рулится хорошо.

Считаю его отличным, неприхотливым семейным автомобилем, для чего он и брался.

Отзыв о Ситроен с5, 2.0, 2015 г.в. оставил: Сергей из города Ижевск.

Ситроен С5 2 поколения


Ситроен С5, 2.0, hdi, 138 л.с., 2009
Приветствую всех! Появилась свободная минутка, которую решил посвятить на благо общества. Надеюсь, мое мнение поможет правильно выбрать себе железного коня.

К французскому автопрому всегда относился положительно, но не думал что когда-либо куплю их автомобиль. За 17 лет стажа попробовал немало машин, как служебных, так и несколько личных. Причем, больше всего подвергаются жесткой эксплуатации именно служебные авто. Было в моей практике и пару французов, хорошо адаптированных к нашим условиям. Когда пришлось менять личный транспорт, я решил обратиться на французский рынок, где тогда в 2009-м, блистал Ситроен С5 2.0 hdi. Мне импонировал не только его дизайн, но и гидропневмоподвеска, а также экономный дизельный мотор.

На тест-драйве он мне еще понравился своим салоном, шумкой и хорошей тягой мотора. Понравилась и новая 6-ступенчатая коробка. Комплектация Comfort, 138 л.с., тканевый салон. Из допов: биксенон, колеса с датчиками давления на 18, помощник при парковке. Вообще французы молодцы, разнообразных опций хватает и в базе.

Впечатления
С качеством сборки и материалами у Citroen C5 ii все в порядке. Шумка отличная, дизель слышен при высоких оборотах. В колесных арках войлочные подкрылки, шум гасят хорошо. Несмотря на вес 1700 кг, тяги мотору хватает. По трассе шел 170 и запас мощности под педалью еще чувствуется. Все зимы провел на ура, главное заливать проверенную солярку. Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами - буквально плывешь по асфальту. Если нужно преодолеть высокий бордюр или неровности, то одним нажатием кнопки клиренс увеличивается до 20 см, и вы уже управляете кроссовером!

Я часто езжу зимой по колее от грузовика. Главное без фанатизма, ведь привод только передний. АКПП работает замечательно. Есть режим: спортивный, зимний, ручной. Ими я не пользуюсь. Например, в спортивном режиме двигатель работает с большими оборотами, громче орет, но на динамику это практически не влияет. Про Ситроен С5 отзывы владельцев утверждают, что не практикуют этот режим для улучшения скоростных качеств.
Головной свет отличный, при поворотах дополнительная секция подсвечивает темную зону. Неплохая штатная музыка, льющаяся из 8 динамиков.

Недостатки
За 42000 км вылезли почти все болезни, ранее описанные на форуме. Порвался чехол ручки КПП, затем рулевые наконечники – болезнь Citroen C5. Заменили по гарантии. Потом на 21 тыс.км потекли стойки – по гарантии поставили модернизированные. Говорят, этот дефект на более новых авто уже устранили. Смущает небольшой промежуток между ТО – 10000 км, хотя дизель все-таки. К неприятным отношу замерзание зимой тросика капота. Из-за этого сломал рычажок, когда пытался открыть. Чтобы этого не было, нужно ежегодно перед зимой его смазывать. Весь бочек обывателя фар можно за час израсходовать, поэтому я снял предохранитель.

Пока у меня все. Появятся какие-то события по машине, отпишусь.

Отзыв о Ситроен С5, 2.0, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Citroen C5 2 поколения


Citroen, 1.6, 150 л.с., AT, седан, 2010

Захотелось мне комфортной езды. Хэндай Акцента стало мало, семья росла. Взвесив все риски, решил купить что-то крупнее и начал шариться по объявлениям в нете и автосалонам. Бюджет составил чуть больше млн., с учетом оформления. Хотел новую Камри, но страховка на нее очень завышена. В итоге на веса поставил Тоету Авэнсис и Ситроен С5 2010. «Моня» достаточно надежный, а у С5 есть гидроактив, что приближает его к БМВ. Мой выбор пришелся в пользу последнего.

И так, комплектация «Комфорт», движок 1.6, ТНР, 6-ступенчатый «автомат», типа кожаный салон, все эл.пакеты и даже с системой определения свободного места на парковке. Дилер подарил зимнюю резину. Купил в декабре 2010-го.

В движении Citroen C5 2010 тихий и комфортный. Динамика хорошая, пространство в салоне, то ради чего брал, более чем устраивает. Багажник огромный. В первый год мы души не чаяли в нем, и были всем довольны. Межсервисный пробег впечатляет – 20 тыс.км. На ТО1 кроме плановых расходников заменили передние тормозные колодки, что насторожило.

На хорошей дороге подвеска и правда ведет себя идеально. Несмотря на скромную мощность мотора 1.6 л, тяги ему хватает. Тормоза у Ситроен С5 2 надежные, даже очень цепкие. Как оказалось позже, они хлипкие для больших скоростей. Заменить колодки у дилера стоит недешево, «на стороне» советую не делать, там мудреная система АБС и ЕСП в этом участвует.

Через неделю после ТО услышал странный звук в капоте. Вызвал эвакуатор. ОФ выявил растянутую цепь, признали поломку гарантийной. Только 3 недели прождал. Про Citroen C5 отзывы на форумах говорят, что это его болезнь. После этого (27000 км), начались проблемы с электроникой: накрылся блок климата, затем сломался блок сигналки, потом эл.привод сидения накрылся. Хоть заменили все по гарантии, но осадок остается, да и ждать комплектующих приходится не два дня. Сейчас подумываю сдать его в трейд-ин. К надежному автомобилю его не отношу, поэтому судите сами.

Отзыв о Citroen C5, 1.6, 2010 г.в. оставил: Иван из города Белгород.

Ситроен С5 2


Ситроен С5 2, 1.6, 150 л.с., АТ, седан, 2013

С радостью делюсь этим отзывом о моем Ситроен С5 2013. Хотя владею им относительно недавно, за руль сажусь с большим удовольствием, как в первый день, когда из салона забирал. По дизайну уже написано много, да и про гидроподвеску немало отзывов. На этом заострять внимание не буду, а расскажу о водительских ощущениях.

Отмечу очень качественный салон, все элементы подогнаны вплотную, нигде нет щелей и посторонних звуков. Шумоизоляция на 5, я не ожидал, почти как в премиум-классе (у меня комплектация Exclusive+, если что). «+» означает кожаный салон и диски на 18 с шинами Мишлен. Расстроила невозможность заказать в салон цветной дисплей, без ненужной в нашей стране фирменной навигации от Ситроен. Модификация с DVD тоже оказалась недоступна, хотя в брошюрах присутствует. С бензиновым двигателем Citroen C5 2 нельзя выбрать «с кнопкой». У «дизеля» она есть. А ведь компания планирует выйти на премиум-сегмент! Принял свое решение в пользу бензинового мотора по следующим соображениям:

- межсервисное обслуживание у бензинового 20 тыс.км, у дизеля – 10 тыс.;
- на 112 тыс.руб. авто с бензиновым мотором дешевле;
- ТО у «дизеля» стоит дороже;
- качество солярки;
- расход не такой маленький, как хотелось бы.

Итого, реальной выгоды я не заметил, а отобьется она лет через 5. Столько ездить на нем не собираюсь. Причем динамика мотора 1.6 на 2 секунд лучше. Есть еще дизельный Ситроен С5 2.2, но там и цена выше. Некоторые перешивают программу и тогда на дороге С5 с мотором 1.6, неудержим. Я понял, что его стихия это поездки на дальние дистанции. В салоне комфортно, просторно и красиво. Неплохой звук соответствует моим потребностям. Есть USB и hands-free. Климат работает точно. имеются шторки, но с механическим приводом. Сидения почти эталонные – если бы еще эл.регулировку подголовника и боковой поддержки... При открытии дверей сидуха отъезжает.

Парковка с регулируемым клиренсом просто сказка. Про Citroen C5 ii отзывы об этом с гордостью говорят. По снегу я становлюсь поближе к джипам. Электронные помощники типа ESP и ABS работаю идеально. К датчикам света и дождя претензий нет. Наворотов здесь хватает.

Короче, этот автомобиль устраивает меня полностью, и за эти деньги лучшего не найти!

Отзыв о Ситроен С5, 1.6, 2013 г.в. оставил: Антон из города Томск.

Citroen C5


Citroen C5 hdi, 2.0, 135 л.с., МТ, универсал, 2013

До С5 второго поколения у меня был Пежо 307, которым я не очень доволен, в особенности из-за низкого клиренса. К Citroen C5 hdi присматривался давно, не мог только определиться с мотором. В итоге заказал у дилера универсал с мотором 2.0 и «автоматом». Ожидал 2 месяца. Комплектацию взял простую, Comfort.

За эти полгода души в нем не чаю. Дизайн, комфорт, простота в управлении, множество опций в базе. Плавность хода с этой гидроподвеской – вообще нечто! Ведет себя необычно, но ямы чувствует почти так же, как и обычная. А по грунтовой дороге к даче едет ровно, одно удовольствие. В повороты на скорости входит неплохо. Ситроен С5 универсал последнего поколения имеет комфортные сидухи с развитой боковой поддержкой.

Не обошлось и без минусов

Едет он хорошо, но бывает и вяло, с рывками какими-то. Появляется звук, как клапан постукивает. И от чего так, непонятно. К ОФ приехал, те ничего не нашли. Может, кто знает, отпишитесь в комментах.

Второй недостаток Citroen C5 2013 – круиз. Оно работал с перебоями, и пришлось заменить по гарантии. В остальном же, за 11500 км надежность на уровне. Прошел ТО-1, заменил все по плану. Только мне указали на преждевременный износ колодок, но тысяч 5 еще продержатся.

Иногда напрягают пробои подвески. «Металлического» стука нет, но на малых скоростях удары ощутимые. Хотя ямки и бугры гидравлическая подвеска в целом проходит хорошо. Отзывы Ситроен С5 универсал в основном ею довольны. Головной свет идеальный. Светит ровно и ярко, помогает в поворотах доп. секция. Только лучик отчего-то дрожит. Расход 9 литров, летом было больше.

Случилась со мной небольшая авария – на повороте меня догнал Kia Ceed. В итоге крыло и бампер нужно ровнять и менять, а на кузовной ремонт стоит очередь в 3 (!) месяца. Это не к добру.

Еще раз повторюсь, что автомобилем доволен, а недостатки есть у всех, даже у очень дорогих автомобилей.

Отзыв о Citroen C5, 2.0 hdi, 2013 г.в. оставил: Ярослав из города СПБ.

Ситроен С5


Ситроен С5, Citroen C5 Tourer 2.2 HDi, 204 л.с., 2014
Мечтал об этом автомобиле давно, но хотел купить новый, поэтому копил. Купил Citroen C5 Tourer в январе, сам автомобиль 2013 г.в., поэтому получил скидку и в подарок коврики в салон. В нем меня привлек необычный дизайн, гидропневмоподвеска, мощный и надежный дизельный мотор 2.2 л, и все необходимые в буднях помощники.

Лично я аналогов ему не нашел, хотя искал хорошо. К тому же был универсал! Хэтчбека С5 2-го поколения в природе не оказалось. Считаю, что автомобиль должен быть практичным, а не только тебя возить. Часто езжу на природу с компанией и семьей, поэтому нужен вместительный салон и багажник. Дизель у меня впервые, хотя многие пугали качеством нашей солярки. Но я много езжу, поэтому экономия взяла верх над риском.

Ситроен С5 2014 произвел на меня следующие впечатления:

- отличная шумка, спокойно можно разговаривать в салоне на большой скорости;

- подвеска не такая мягкая, как хотелось бы. Несколько раз пробивала там, где мой бывший Nubira Wagon пролетал не парясь. Причем на ямах, которых трясло раньше, Ситруля словно проплывает. Подвеска регулируемая, и это самый большой ПЛЮС! Ямы, снег, бордюры мне уже нипочем;

- руль приятный, но на малой скорости слишком легкий. Чем выше скорость у Citroen C5 2.2 hdi, тем он тяжелее. Информативности у руля немного, мне даже лучше – еду и отдыхаю;

- отлично работает 6-ступенчатый «автомат». 2000 кг массы со мной и пассажирами, выстреливает отлично. Диапазон оборотов велик, шум от мотора прорывается, но некритично;

- отличная посадка за рулем. Сидение в меру жесткое, настройки в любом положении. Только посадка/высадка из этих ковшеобразных сидений неудобная. Обзору ничего не мешает, зеркала информативные, стойки не широкие;

- понравился штатный ксенон, светит равномерно, регулирует высоту света, помогает в поворотах дополнительными лампочками. Про Ситроен С5 универсал отзывы владельцев им все довольны.

- тормоза отличные и прогнозируемо притормаживают этот сарай. АБС работает адекватно. Неплох и авто-ручник.

Наездил всего 2200 км, поэтому о недостатках или поломках сказать нечего. Появиться еще какая информация, отпишусь. Всем удачи!

Отзыв о Ситроен С5, 2.2, 2014 оставил: Федор из города Казань.

Ситроен Ц5



Citroen C5 2 поколения, 1.6 ТНР, 150 л.с., универсал, 2014
Этот автомобиль, только в первом поколении, хотел приобрести уже давно. Но, появилась возможность купить новый Ситроен С5 2014 поколения II. У меня уже был Пассат в кузове универсал, поэтому я решил вернуться к такому кузову. Человек я городской, но люблю путешествовать на авто, не сам, конечно. Платить за клиренс кроссовера не вижу смысла, тогда как у С5 клиренс может делаться еще больше.

Машина 2013 года, поэтому была существенная скидка. Покупал его осознанно, до этого неоднократно прочесывал про Citroen C5 ii отзывы на форумах. Был у меня Пыж 206 и Меган II, поэтому с французами уже знаком.

Проехал на С5 всего 3300 км. Подвеска Hydractive 3+ реально впечатляет. Но, не обошлось и без конструкторских косяков. Полноценному комфорту мешает отсутствие подстаканников спереди. Кнопки на руле разбросаны по-дурацки, не по центру. При повернутом руле их вообще не нащупать. Все из-за неподвижной ступицы. К усилителю руля есть вопросы – он как бы с секундной задержкой работает. Плохо настроен электронный стояночный тормоз. Кто-то отнесет это к придиркам, но я просто ставлю вас в известность. Датчик дождя иногда неадекватный, активация его сделана непродуманно. Для этого нужно переключить кратковременно рычажок вниз, также при этом действии происходит 1 взмах щетками.

Хорошего пока в нем больше. Ситроен С5 неплохо держит дорогу, у него привлекательный дизайн и красивый салон. Колейность ему нипочем, снежная каша тоже. Если в режиме «Спорт», то в поворотах не кренится.

Пока все. Будет время, отпишусь еще.

Отзыв о Citroen C5, 1.6, 2014 оставил: Валерий из города Псков.

Ситроен С5

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен С5 (Citroen C5)



Обзор Citroen C5

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: